Сегодня мы поговорим о женском порно. С мужским порно мы более-менее разобрались: мужчины оценивают женщин в основном визуально. Мужчине безразлично есть у женщины степень кандидата наук или нет - куда важнее для мужчины, чтобы у неё была красивая внешность. Поэтому эротические фантазии у мужчины чисто визуального характера: "красивая женщина показала мне сиськи" или "красивая женщина воспылала ко мне дикой страстью и захотела заняться со мной сексом прямо сейчас". Такие фантазии, конечно же, возникают у низкоранговых мужчин, которым красавицы ни сисек не показывают, ни секса не предлагают. Не беда - для этого есть продукция порноиндустрии. Сиськи можно посмотреть в "Плейбое", а фантазию "секс с красивой женщиной" можно пережить в многочисленных порно-фильмах.
С женским порно всё значительно сложнее. Начнём с того, что женское порно, созданное по образу мужского, как правило, не работает. Например, журнал "Плейгёрл" созданный на пике популярности "Плейбоя" и "Пентхауза" в начале 1970х по их прообразу (только в нём публиковали фото красивых голых мужчин), никогда популярным не был и окончательно прекратил свое существование в 2016 году, да и то, основными подписчиками журнала всё равно были не женщины, - а гомосексуалисты-мужчины.
Женские эротические фантазии далеко не визуальны.
В женском порно основным фактором является "процесс", история. Соответственно, женское порно, в основном, существует в областях литературы в форме так называемых "любовных романов" и киноиндустрии, где практически все мелодрамы являются киноверсиями "любовных романов".
Основной эротической фантазией для женщины является "укрощение альфа-самца" - это именно то, что удаётся пережить в реальной жизни только очень немногим женщинам. Для большинства женщин, как мы уже писали, ральная жизнь предоставляет выбор между альфой, с которым очень хорошо, но который не женится, не подчиняется, не будет содержать и обязательно будет изменять, и бетой - надёжным, верным, хорошим парнем, который женится и будет содержать, но с ним женщине очень скучно.
Классический "любовный роман"
Сюжет классического "любовного романа" развивается, следуя стандартной схеме.
Как правило, главной героиней является молодая, очень красивая и совершенно неопытная в делах любовных девушка из обедневшей, но знатной семьи. Частенько, она при этом обручена с классическим бетой - богатым, но старым (и/или некрасивым, подлым, и тд) человеком, который женясь на ней, обеспечит таким образом её будущее. Обручена она не по своей воле, а по воле отца (дяди, матери-вдовы, и тд). Девушка понимает, что ценою собственного счастья она должна помочь семье - ведь приданного у неё нет и выйти замуж по любви у неё соответственно шансов тоже нет.
ВНЕЗАПНО (барабанная дробь) на горизонте появляется альфа, часто - это мужчина далеко не благородного происхождения, но зато он является полной противоположностью жениху-бете. Героиня (тайно) влюбляется в альфу, ввиду таких его качеств как смелость, дерзость, красота, сила, полное игнорирование общественных норм, итд. Как правило, это происходит после того как альфа и бета-жених пересеклись и бета "проиграл" альфе в её глазах.
В душе у девушки происходит (кто бы мог подумать?) КОНФЛИКТ!
С одной стороны, её, как представительницу общества, оскорбляет поведение альфы, с другой - она влюблена в него по уши, при этом она никак не может даже намекнуть ему о своих чувствах. Постепенно, героине удаётся убедить себя, что она должна остаться верной своему жениху, потому, что он будет хорошим мужем и отцом её детей, с ним её будущее в безопасности. Тем более, выйдя за него замуж она не нарушит социальных норм, наоборот, - семейный статус позволит ей (и её будущим детям) занять достойное место в общественной иерархии. Тем не менее, она никак не может забыть дерзкого альфу, часто мечтая о нём (особенно, когда рядом никого нет).
И вот, когда до свадьбы осталось совсем чуть-чуть, героине удаётся объясниться с альфа-героем и он полностью нейтрализует все её защитные механизмы. Альфа овладевает девушкой, знакомя её с тем миром, о котором до этого она только мечтала, хорошо понимая, что с женихом-бетой ей этого никогда не пережить. Овладевание часто при этом происходит на природе в стоге сена (у альфы, скорее всего, нет своего дома) или другом укромном месте.
Очень важный момент: альфа-герой в классическом "любовном романе" ради секса с героиней рискует всем, что у него есть, т.е., свободой и даже - жизнью. Естественно, это только элемент женской фантазии, ибо в реальной жизни реальный альфа никогда не рискнёт всем, что у него есть ради ещё одной женщины (их у него и так полно). В реальной жизни для альфы на первом месте - его Миссия (дело) и он сам.
Это кульминация истории: в этот момент девушка хоть и отдаётся альфе, она полностью контролирует ситуацию - ведь её любимый рискует для неё абсолютно всем. Полный контроль над высокоранговым мужчиной - вот от чего женщина, читающая этот роман и переживающая всё, что происходит с героиней, получает главное удовольствие. Контроль перешёл от альфа-героя в начале отношений к героине ко времени их кульминации (соития). Кстати, в мужском порно происходит то же самое: герой порно-фильма, с которым ассоциирует себя зритель, ко времени кульминации сюжета полностью контролирует ситуацию, женщина с которой он занимается сексом, находится в его власти, удовлетворяя при этом все его сексуальные фантазии "просто так" - потому, что "он есть". Хотя в самом начале фильма ситуацию часто контролирует именно женщина. Например, сюжет может начаться с того, что женщина вызвала на дом водопроводчика или электрика, чтобы произвести некий ремонт, и тд.
После соития героиня бросает все и убегает с альфой, который решает на ней жениться. Неизменная cвадьба знаменует собой счастливый конец классического "любовного романа".
Вышеописанный сюжет лёг в основу многочисленных романов, написанных начиная с массового распространения грамотности среди женщин и заканчивая примерно первой третью 20-го века. Правда и в наше время некоторые авторы, пишущие на исторические темы, иногда обращаются к сюжету классического "любовного романа". Например, сценарий к кинофильму "Титаник" (1997 год) был написан в духе именно классического "любовного романа", наверное, чтобы добавить ему достоверности. В результате получился своего рода литературный "стимпанк".
Современный "любовный роман"
В наше время сюжет классического "любовного романа" претерпел определённые изменения, обусловленные реалиями общества развитого феминизма.
Главная героиня современного "любовного романа" или его киноверсии уже не юная, наивная девственница - невеста скучного беты и любовница маскулинного альфы, который лишает её девственности в стоге сена. Теперь современная героиня - это обязательно "сильная и независимая женщина" в возрасте под 30 или слегка за 30 с "нелёгким прошлым", которая совсем не ищет любви - ей просто сейчас не до этого: нужно заниматься работой, карьерным ростом, политикой или воспитанием ребёнка.
Высокоранговые, интересные мужчины постоянно проявляют к ней интерес, но главная героиня отказывает им, отвечая на их ухаживания в духе "я пострадала в прошлом, мне нужно время - давай не будем торопиться" или "ты хороший, но мне сейчас не до этого". Тем не менее, в определённый момент она проявляет "женскую слабость" и влюбляется в мужественного альфу - миллионера/военного/полицейского/красивого иностранца/лётчика/... (нужное подчеркнуть).
Отметим, что и в этом случае в самом начале отношений главная героиня является "ведомой" - мужественный альфа полностью контролирует ситуацию, но в конце они неизменно меняются местами и теперь уже альфе приходиться "добиваться" главной героини, которая "решила расстаться потому, что "это" - было ошибкой". В ответ альфа полностью меняет свою сущность ради любви главной героини и превращается в романтичного бету с обязательным букетом красных роз и предложением выйти за него замуж. Главная героиня после недолгих раздумий таки выходит за него замуж, но при полном контроле ситуации с её стороны.
Развитие отношений главных героев в современном "любовном романе" выстраивается по определённому шаблону. Началом отношений неизменно является ситуация, когда героиня и её будущий муж находятся "по разные стороны баррикад". Например, она - бедная, он - богатый (или наоборот), или она - русская, он - иностранец, и тд.
Более того, частенько альфа-герой представляет всё то, что с точки зрения мира, в котором живёт героиня является "неправильным". Всё начинается с конфликта, но постепенно, с течением времени, героиня понимает, что любит главного героя, хотя и боится в этом признаться даже самой себе. Героиня мучается из-за противоречия между тем, что внушает ей разум и тем, что требует её тело. В это же самое время главный герой в различных ситуациях демонстрирует качества как альфы, так и беты: сильный, но при этом уязвимый, безразличный к общественным нормам, но при этом отличный ухажёр, и тд.
Кульминацией, как и в случае классического "любовного романа", является соитие: главная героиня оказывается наедине с главным героем, он овладевает ею и ... полностью попадает под действие её чар. В результате, если в начале романа главный герой является скорее альфой, чем бетой, то в конце повествования он - типичный бета и уже только немножко альфа. Таким образом у читательниц романа (или зрительниц в случае его киноверсии) реализуется фантазия о "настоящем мужчине", который не существует в реальной жизни. Окончанием романа и здесь является "счастливый конец": главная героиня "укротила" своего альфу, превратив его в идеального мужа и отца своих детей.
За примерами далеко ходить не нужно: сюжеты практически всех современных "любовных романов" и мелодрам пишутся по этому шаблону: авторы чутко принимают во внимание их целевую аудиторию, состоящую в основном из женщин определённого возраста. В качестве примера можно привести любую мелодраму, например, российский сериал "Гостиница Россия" (2016). Главная героиня сериала Ксения Баскакова, которую играет Екатерина Вилкова, влюбляет в себя харизматичного иностранца из Никарагуа "товарища Сантоса", которого играет серб Иван Босильчич - высокий, красивый мужчина, чисто турецкой внешности (результат пятисотлетнего турецкого ига в Сербии): российским женщинам, любящим ездить на отдых в Анталию, он, наверняка, очень понравился.
Из голливудских киношедевров можно вспомнить такие фильмы как "Красотка" (1990), "Офицер и джентельмен" (1982), ... - да тысячи их. Нельзя не упомянуть и советский киношедевр "Экипаж" (1979), а также мелодраму "Любовь на два полюса" (2012), и тд.
Из литературных произведений достаточно упомянуть "50 оттенков серого" и тираж романа, которым он разошёлся на многих языках по всему миру. Создатели итальянской кинокомедии "Укрощение строптивого" (1980), не мудрствуя лукаво, просто вынесли идею сюжета фильма в название, чтобы у женщин не было сомнений. Аналогами этого названия, но снятых в жанре мужского порно, являются названия типа "Большие сиськи".
Такое оно женское порно.