Крымский железнодорожный тоннель: еще одна «стройка века» идет полным ходом
29.08.2017 22:02
Информационное сообщество Peremogi в социальной сети Livejournal сообщило, что на Керченском полуострове ведется конструирование большого железнодорожного тоннеля. Фото: peremogi.livejournal.com
По новому тоннелю будет проходить железнодорожное полотно, по которому десятки поездов смогут курсировать со стороны Керченского моста и обратно на материк. Инфраструктуру возводят на значительной глубине. Тоннель пройдет под многочисленными домами, автострадами, деловыми центрами и другими гражданскими объектами.
Тоннель даст возможность соединить жд-систему Крыма с материковой частью Российской Федерации. Прокладка связана с тем, что имеющиеся на полуострове порты не в состоянии покрыть транспортные потребности обыкновенного населения и имеющихся там компаний. Если бы проект не был начат, то проживание в регионе стало бы не комфортными в виду усиленного движения составов. В таком случае людей пришлось бы отселять из полосы отчуждения.
Необходимо отметить, что прокладку тоннеля, которая идет полным ходом, уже называют новой стройкой века.
Автор: Григорий Павлодубов...
Источник: https://politexpert.net/61242-krymskii- ... #relap[img]
Показанный на фото выше вход в "ж.д. тоннель" по своим размерам мне больше напоминает вход в штольню по добыче строительного камня: известняка или ракушечника. Разумеется, проверить своё предположение у меня никакой возможности нет. Остаётся ждать Инет-сообщений вокруг этой супер-новости.
Крымский ж.д. тоннель - это фантазия или...?!
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
Крымский ж.д. тоннель - это фантазия или...?!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Крымский ж.д. тоннель - это фантазия или...?!
В Крыму полным ходом идёт ещё одна стройка: километровый железнодорожный тоннель
31 августа 2017
В Крыму полным ходом идёт ещё одна стройка: километровый железнодорожный тоннель
По новому тоннелю будет проходить железнодорожное полотно, по которому десятки поездов смогут курсировать со стороны Керченского моста и обратно на материк. Инфраструктуру возводят на значительной глубине. Тоннель пройдет под многочисленными домами, автострадами, деловыми центрами и другими гражданскими объектами.
Тоннель даст возможность соединить жд-систему Крыма с материковой частью Российской Федерации. Прокладка связана с тем, что имеющиеся на полуострове порты не в состоянии покрыть транспортные потребности обыкновенного населения и имеющихся там компаний. Если бы проект не был начат, то проживание в регионе стало бы не комфортными в виду усиленного движения составов. В таком случае людей пришлось бы отселять из полосы отчуждения.
Необходимо отметить, что прокладку тоннеля, которая идет полным ходом, уже называют новой стройкой века.
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 66&bih=638
Из текста этого сообщения видно, что этот тоннель совсем не тот, о котором ещё недавно говорили как об альтернативе ж.д. переходу через пролив по Керченскому мосту, который якобы предлагали соорудить китайцы. По ссылке показано несколько входов в тоннели, которые, понятно не имеют отношения к "новой стройке века". А это, надо понимать, короткий подход, от ж.д. линий моста к существующим ж.д. линиям керченского узла. При этом тоннель должен иметь длину 1000 м и пройти полностью по суше, хотя в сообщении по ссылке, показано изображение и подводного тоннеля! Просто голова циркулем может пойти.
31 августа 2017
В Крыму полным ходом идёт ещё одна стройка: километровый железнодорожный тоннель
По новому тоннелю будет проходить железнодорожное полотно, по которому десятки поездов смогут курсировать со стороны Керченского моста и обратно на материк. Инфраструктуру возводят на значительной глубине. Тоннель пройдет под многочисленными домами, автострадами, деловыми центрами и другими гражданскими объектами.
Тоннель даст возможность соединить жд-систему Крыма с материковой частью Российской Федерации. Прокладка связана с тем, что имеющиеся на полуострове порты не в состоянии покрыть транспортные потребности обыкновенного населения и имеющихся там компаний. Если бы проект не был начат, то проживание в регионе стало бы не комфортными в виду усиленного движения составов. В таком случае людей пришлось бы отселять из полосы отчуждения.
Необходимо отметить, что прокладку тоннеля, которая идет полным ходом, уже называют новой стройкой века.
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 66&bih=638
Из текста этого сообщения видно, что этот тоннель совсем не тот, о котором ещё недавно говорили как об альтернативе ж.д. переходу через пролив по Керченскому мосту, который якобы предлагали соорудить китайцы. По ссылке показано несколько входов в тоннели, которые, понятно не имеют отношения к "новой стройке века". А это, надо понимать, короткий подход, от ж.д. линий моста к существующим ж.д. линиям керченского узла. При этом тоннель должен иметь длину 1000 м и пройти полностью по суше, хотя в сообщении по ссылке, показано изображение и подводного тоннеля! Просто голова циркулем может пойти.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Крымский ж.д. тоннель - это фантазия или...?!
Наши торопливые репортёры, не вникая в подробности материала, тянущего по их понятиям на сенсацию, выдают его в информпространство. А потребителям такого рода неразборчивости приходится изучать, расшифровывать и анализировать поданную некачественную информацию в попытках понять, что же это такое "новая стройка века"?
Если с лупой просмотреть на карте место выхода на берег ж.д. путей с Керченского моста" можно обнаружить, что где-то через пару сотен метров напротив этого самого выхода располагается холм, который просматривается на фото в старт-топике. И вот этом холме, видимо, и необходимо пробить тоннель, чтобы за ним пройти к существующим ж.д.путям и присоединиться к ним.
Если с лупой просмотреть на карте место выхода на берег ж.д. путей с Керченского моста" можно обнаружить, что где-то через пару сотен метров напротив этого самого выхода располагается холм, который просматривается на фото в старт-топике. И вот этом холме, видимо, и необходимо пробить тоннель, чтобы за ним пройти к существующим ж.д.путям и присоединиться к ним.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Re: Крымский ж.д. тоннель - это фантазия или...?!
Существующая ветка Джанкой - Керчь слабой пропускной способности. Она всегда была второстепенной, даже во времена СССР, когда ж/д паром переправлял пассажирские поезда направлением на Баку. Поэтому её модернизация - вопрос обязательный, иначе ж/д мост не сможет работать с полной нагрузкой.
Нужен ли для этого тоннель - не знаю. Возможно, двойное назначение, как Балаклавское рудоуправление.
Нужен ли для этого тоннель - не знаю. Возможно, двойное назначение, как Балаклавское рудоуправление.