Мостостроение становится трендом интеграции
Добавлено: 06 сен 2017, 12:40
Россия предлагает Японии построить мост от Хоккайдо до Сахалина
Сюжет:
Восточный экономический форум-2017 (211)
07:4906.09.2017
(обновлено: 12:02 06.09.2017)
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости.
Россия предлагает Японии рассмотреть возможность строительства автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина, заявил в ходе сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) первый вице-премьер страны Игорь Шувалов.
Премьер Японии надеется на заключение мирного договора с Россией
"Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы по доведению до тихоокеанского побережья железной дороги и построения такого сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст еще дополнительную возможность использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой", — рассказал он.
По словам Шувалова, при реализации проекта можно использовать новые технологии и избежать больших затрат.
В начале августа власти Сахалина предложили ввести трехдневный безвизовый режим для граждан страны, которые планируют посетить Японию. Это, по мнению главы региона Олега Кожемяко, поможет развитию туристических обменов и деловых связей двух государств. Российская сторона, в свою очередь, разрешила японцам, прибывшим на Сахалин на пароме Корсаков — Вакканай, находиться в стране без визы в течение 72 часов.
https://ria.ru/economy/20170906/1501855395.html
Речь идёт, видимо о двух мостах: через пролив Лаперуза меду О-вами Хоккайдо и Сахалином и через пролив Невельского между Сахалином и материком. Пролив Лаперуза имеет наименьшую глубину 27 м и наименьшую ширину 43 км. Пролив Невельского имеет наименьшую глубину на фарватере 7,2 м и наименьшую ширину 7,3 км. Однако никаких близких сухопутных подходов к возможному мосту через пролив Невельского нет.
Сюжет:
Восточный экономический форум-2017 (211)
07:4906.09.2017
(обновлено: 12:02 06.09.2017)
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости.
Россия предлагает Японии рассмотреть возможность строительства автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина, заявил в ходе сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) первый вице-премьер страны Игорь Шувалов.
Премьер Японии надеется на заключение мирного договора с Россией
"Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы по доведению до тихоокеанского побережья железной дороги и построения такого сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст еще дополнительную возможность использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой", — рассказал он.
По словам Шувалова, при реализации проекта можно использовать новые технологии и избежать больших затрат.
В начале августа власти Сахалина предложили ввести трехдневный безвизовый режим для граждан страны, которые планируют посетить Японию. Это, по мнению главы региона Олега Кожемяко, поможет развитию туристических обменов и деловых связей двух государств. Российская сторона, в свою очередь, разрешила японцам, прибывшим на Сахалин на пароме Корсаков — Вакканай, находиться в стране без визы в течение 72 часов.
https://ria.ru/economy/20170906/1501855395.html
Речь идёт, видимо о двух мостах: через пролив Лаперуза меду О-вами Хоккайдо и Сахалином и через пролив Невельского между Сахалином и материком. Пролив Лаперуза имеет наименьшую глубину 27 м и наименьшую ширину 43 км. Пролив Невельского имеет наименьшую глубину на фарватере 7,2 м и наименьшую ширину 7,3 км. Однако никаких близких сухопутных подходов к возможному мосту через пролив Невельского нет.