Страница 1 из 1

Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 06 сен 2017, 12:40
Pecheneg
Россия предлагает Японии построить мост от Хоккайдо до Сахалина
Сюжет:

Восточный экономический форум-2017 (211)

07:4906.09.2017
(обновлено: 12:02 06.09.2017)

ВЛАДИВОСТОК, 6 сен — РИА Новости.
Россия предлагает Японии рассмотреть возможность строительства автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалина, заявил в ходе сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) первый вице-премьер страны Игорь Шувалов.

Премьер Японии надеется на заключение мирного договора с Россией

"Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы по доведению до тихоокеанского побережья железной дороги и построения такого сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст еще дополнительную возможность использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой", — рассказал он.

По словам Шувалова, при реализации проекта можно использовать новые технологии и избежать больших затрат.

В начале августа власти Сахалина предложили ввести трехдневный безвизовый режим для граждан страны, которые планируют посетить Японию. Это, по мнению главы региона Олега Кожемяко, поможет развитию туристических обменов и деловых связей двух государств. Российская сторона, в свою очередь, разрешила японцам, прибывшим на Сахалин на пароме Корсаков — Вакканай, находиться в стране без визы в течение 72 часов.

https://ria.ru/economy/20170906/1501855395.html

Речь идёт, видимо о двух мостах: через пролив Лаперуза меду О-вами Хоккайдо и Сахалином и через пролив Невельского между Сахалином и материком. Пролив Лаперуза имеет наименьшую глубину 27 м и наименьшую ширину 43 км. Пролив Невельского имеет наименьшую глубину на фарватере 7,2 м и наименьшую ширину 7,3 км. Однако никаких близких сухопутных подходов к возможному мосту через пролив Невельского нет.

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 01 июн 2018, 23:19
Pecheneg
Президент Украины Пётр Порошенко собирается возвести мост через Дунай

На церемонии открытия мостового перехода на трассе «Одесса — Рени» глава государства озвучил дальнейшие планы в сфере инфраструктуры.

«Сегодня у нас есть несколько мест для постройки моста через Дунай, мы начинаем разработку необходимой документации и согласование с нашими румынскими партнёрами», — заявил президент Украины Пётр Порошенко.

Червоненко: Россия сделала в Крыму то, что должна была сделать Украина

По его словам, переправа через Дунай должна дать стимул к развитию туризма в европейских государствах, в частности в Румынии и Болгарии. Кроме того, посредством этого международного проекта Порошенко намерен организовать транзит товаров украинского производства.
Неподдельное раздражение Киева вызвало строительство моста через Керченский пролив, который ввели в эксплуатацию на полгода раньше запланированного срока. Глава МИД Украины Павел Климкин назвал его путём в никуда, а Пётр Порошенко говорил, что переправа обязательно понадобится «оккупантам», когда они будут срочно покидать наш Крым». Официальный представитель МИД России Мария Захарова объяснила такую реакцию Киева отчаянием и полной безнадёгой. Дипломат призвала не обращать внимания на чудовищные в своей глупости высказывания отдельных лиц, которые утверждали, что всё не по-настоящему, а людей якобы согнали на открытие переправы.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180601/1020430706.html

Ну, что же мысль Порошенко в целом в правильном направлении, но кому нужен предлагаемый мост в Румынии и Болгарии? Это большой вопрос !

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 02 июн 2018, 00:21
papuas
Если бы был анонсирован Мост на Марс...то точно поверил бы... :D

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 02 июн 2018, 10:38
Pecheneg
papuas писал(а):Если бы был анонсирован Мост на Марс...то точно поверил бы... :D
Нет, вопрос стоит серьёзно, как и всё, что говорит Порошенко. С территории Украины - левого берега Дуная нет ни одной стационарной переправы - моста. И самое как бы удобное место для её сооружения городок Рени, где Дунай ещё не разделяется на рукава. Пока речь велась о паромной переправе, но до реализации дело так и не дошло.
Всё уперлось в непригодность автодороги для подъезда к предлагаемой Украиной точке переправы. Подсчитано, однако, что восстановление дороги Одесса - Рени будет стоить 3 млрд евро. У Украины таких денег нет, их намерены изыскивать через концессионное соглашение.

Кроме того точка перехода Дуная из Рени на пкравый берег вызывает большие сомнения из-за сильной заболоченности поймы правого (румынского) берега и отсутствия в настоящее время какого-либо подъезда в точку противостоящую Рени. Поэтому самое подходящее место для переправы, парома или моста, это Орловка с украинской стороны и Исакча с румынской. Там уже существуют автодорожные подходы на левом и правом берегах, а ширина Дуная где-то около 1 км.

Стороны договариваются где-то с начала 2000-х, но пока без особого успеха. Будем ждать, что скажет далее Порошенко и скажет ли ещё что-то вообще!

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 04 июн 2018, 09:08
Крымский брюзга
У Украины на проекты такого масштаба просто нет денег.

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 04 июн 2018, 13:00
Pecheneg
Крымский брюзга писал(а):У Украины на проекты такого масштаба просто нет денег.
А если вскладчину с Румынией и/или с ЕС?. Так или иначе Румыния в случае согласия должна участвововать на стадии проектирования. А денег у Украины нет и не будет: страна в долгах, как в шелках!

Re: Мостостроение становится трендом интеграции

Добавлено: 04 июн 2018, 14:23
Pecheneg
«Дунайский мост» Порошенко разделит судьбу «Стены» Яценюка

2 Июня 2018 в 14:00

Украинский политолог Александр Дудчак в эфире НСН назвал пиаром заявление Порошенко о строительстве моста через Дунай.
Украина построит мост через Дунай. Об этом заявил президент страны Петр Порошенко. Он отметил, что уже определены несколько мест для возведения моста. В настоящий момент идет согласование с «болгарскими и румынскими партнерам», а затем будет готовиться проектная документация.
Зачем Киеву в срочном порядке понадобился мост через Дунай, в эфире НСН объяснил украинский политолог и экономист Александр Дудчак.
«Преимущества и недостатки этого проекта с ходу сложно оценить, но сама идея замечательная. Мосты нужны всегда. Недостаток мостов ощущается в Киеве, на Дунае, наверняка, в этом тоже есть необходимость. Но ситуация осложняется репутацией нынешней украинской власти в целом и Порошенко в частности. Ни одна из анонсированных им программ по строительству чего-либо не была доведена до ума», - заявил собеседник агентства.
Одним из таких громких и амбициозных проектов был «Европейский вал» - «Стена» на границе с России, на строительство которой ушли миллиарды гривен. В случае с дунайским мостом ситуация может повториться, считает политолог.
«Порошенко главное заявить и получить предоплату на начало строительства, а дальше – трава не расти. Как оно будет реализовано, команду временщиков из Киева это не волнует. Все четыре года мы слышали такое количество заявлений, что можно было бы несколько глобусов обустроить Если бы принимались ставки на тотализаторе на этот проект, можно было бы поставить на то, что идея строительства моста через Дунай при нынешнем руководстве Украины доведена до реализации не будет. Это пиар, подталкиваемый строительством Крымского моста, который успешно запущен. Вот и Порошенко решил чего-то подобное анонсировать. Почему бы не построить мост вдоль Днепра в Киеве? Давно обещали, но как-то до сих пор как-то не сложилось», - заключил Александр Дудчак.
Возведение «Стены» на границе Украины с Россией началось еще в 2014 году. Проект курировал бывший тогда премьер-министром Украины Арсений Яценюк. На финансирование проекта, названного в Киеве «Европейским валом», с 2015 по 2017 год из бюджета страны было выделено 1,1 млрд гривен, а на реализацию всего проекта потребуется более 4 млрд гривен.

http://nsn.fm/ukraine/dunayskiy-most-po ... nyuka.html