Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 24 янв 2018, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 14:47 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Первый полет Ил-276 намечен на 2023 год

Вести Экономика
6 дн. назад

Москва, 31 октября - "Вести.Экономика".
Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г., заявил руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.
"С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в I квартале 2023 г. И завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры - это 2025 г. с началом серийных поставок в войска в 2026 г.", - отметил Бевзюк в интервью ТАСС.
По словам Бевзюка, время на разработку, испытания и запуск в серию нового самолета "остается относительно сжатым", поскольку с 2023 г. начнет подходить к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12, которые призван заменить Ил-276. "По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12", - отметил Бевзюк.
Минобороны намерено закупить Ил-276. Новый самолет способен перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние 5-6 тыс. км. При этом Ил-276 может обойтись без взлетно-посадочных полос, он легко садится и взлетает с обычного грунта.

https://www.msn.com/ru-ru/money/other/% ... spartanntp

Изображение

При всей художественной красоте замысла конструкторов ОКБ им. Ильюшина, желание рассказать о взлётно-посадочных характеристиках будущего самолёта, дальности полёта с полной нагрузкой и грузоподъемности представляется рановатым. Судя по картинке и обозначению модели новинки он будет представлять собой "ужатый" вариант транспортника Ил-76. Но вот сомнение вызывают показанные на масштабной модели турбореактивные двигатели: так ли уж они нужны вообще для транспортника по показателям экономичности расхода топлива?!
Об этом мы вряд ли узнаем результаты всех этапов создания самолёта, но поговорить таки можно.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 10:49 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Россия отбирает заказ у Киева: Ан-158 полетит на Кубу без помощи Украины

20:51 17 Ноября, 2017

В 2013 году государственная авиакомпания Кубы подписала договор о поставке шести пассажирских самолётов Ан-158. Контракт выполнялся на предприятии «Антонов» на Украине в тесной кооперации с Россией. Через год в Киеве произошёл переворот, а новые власти взяли курс на разрыв всех связей с Россией. В итоге к настоящему времени только один Ан-158 был отправлен на Кубу, а остальные пять находятся в разной степени готовности в цехах «Антонова», откуда они при сложившихся условиях выйдут нескоро.
Однако в России имеются достаточные мощности для того, чтобы самостоятельно собрать Ан-158, поскольку данные самолёты являются лишь модификациями своих предшественников – Ан-148. Воронежский завод ВАСО, который в рамках кооперации с «Антоновым» участвовал в проекте, имеет большой опыт и обслуживания, и сборки самолётов обеих моделей.

Ан-158 сначала получил название Ан-148-200 и представляет собой базовую модель с удлинённым фюзеляжем, за счёт чего лайнер смог брать на борт больше пассажиров. Это была минимальная модификация, включавшая в себя добавление двух новых секций. Не пришлось менять даже стойки шасси. Правда, за счёт увеличения массы дальность полёта сократилась на на 400 километров.
В Воронеже было собрано в общей сложности 33 лайнера Ан-148. Тридцать из них эксплуатируются в России, 2 – в Северной Корее и 1 – на Украине. Куба получит заказанные Ан-158. Недавно на этом же заводе были отремонтированы и вновь запущены в воздух два кубинских Ил-96. Ещё один кубинский самолёт этой же марки готовится к ремонту.

Автор: Евгений Сизов

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 18:11 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"Летающий радар" А-100 совершил первый полет

© Фото : концерн радиостроения "ВЕГА"
14:4718.11.2017
(обновлено: 15:05 18.11.2017)

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна "Вега", создающего оборудование для "летающего радара".

Ястребы войны. Самые грозные самолеты-рекордсмены России и США
Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.Изображение
https://ria.ru/arms/20171118/1509083923.html

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 20:57 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В цитируемом материале самолёт Ту-160 назван "новым", но в данном случае новизна связана с современной новой "начинкой".

Стратегический, дорогой, безальтернативный
В России восстановлено производство ракетоносцев Ту-160

Константин Богданов

На Казанском авиазаводе выкатили из цеха новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160.
С 2021–2023 годов завод начнет выпускать эти самолеты в версии Ту-160М2 по два-три в год. Для чего нужна эта машина и почему она появилась именно сейчас, рассказывает портал Iz.ru.
Возвращение белого задела
На Казанском авиазаводе без особых торжеств буднично выкатили первый построенный в стране с 2008 года бомбардировщик-ракетоносец.
Машина станет 17-м самолетом типа Ту-160 в распоряжении дальней авиации.

Первый полет модернизированного ракетоносца Ту-160М2 состоится в феврале

Самолет с серийным номером «8-04» стал первым, сделанным по программе восстановления выпуска «160-х» (неофициально прозванных не столько в войсках, сколько в прессе «Белыми лебедями»), запущенной с 2015 года.
Машина строилась на основе технологического задела, оставшегося в Казани с 1992 года. Проще говоря, одного из Ту-160, которые в связи с развалом СССР так и не доделали. Таких самолетов на заводе было четыре штуки. Один достроили в 2000-м, второй — в 2008-м. Третья машина этой партии 16 ноября передана на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода.
По плану в феврале 2018 года должны начаться летные испытания машины. На этом прототипе предположительно будут доводить до ума некоторые решения для будущей версии Ту-160М2 (она должна быть окончательно разработана к 2021 году), после чего ориентировочно с 2023 года военные начнут получать серийные машины этого типа по две-три единицы в год. Всего потребность в таких самолетах оценивается в 30–50 бортов.

Конкурс, по итогам которого военные выбрали Ту-160, запустили в 1967 году. Речь шла о межконтинентальном ракетоносце с весьма амбициозными требованиями по техзаданию: машина должна была развивать скорость до 2500 км/ч на большой высоте с дальностью полета на этой скорости до 11-13 тыс. км и с максимальной дальностью на крейсерской дозвуковой скорости до 18 тыс. км. От самолета требовалась «многорежимность», то есть способность двигаться на дозвуковой скорости на большие расстояния и прорывать зону ПВО противника на сверхзвуке.

Основными участниками конкурса было КБ Мясищева с машиной М-18 и попробовавшее свои силы в технике для дальней авиации КБ Сухого с самолетом Т-4МС (также известен как «двухсотка»). Конкурс выиграл М-18, который для углубленной проработки, испытаний  и постановки в серию было решено передать в ведение КБ Туполева, которое к тому моменту тоже подключилось к конкурсу со своими предложениями. Эта история — один из излюбленных эпизодов историков-ревизионистов отечественной авиации, отстаивающих тезис об использовании туполевской «лавкой» аппаратного ресурса в борьбе с конкурентами. К слову, в 1990-е этот миф почти без изменений перекочует к истребителям: там корнем всех бед микояновцев аналогичным образом станут «интриги»  кооперации КБ Сухого.

Так или иначе, но 18 декабря 1981 года с подмосковного аэродрома Раменское взлетела огромная машина: максимальный вес 275 т, длина свыше 54 м, размах крыльев с изменяемой геометрией в самом «широком» варианте — 55 м. Ту-160 считается самым тяжелым боевым самолетом в мире, самым крупным сверхзвуковым самолетом и самым крупным самолетом с изменяемой геометрией крыла.

Бомбардировщик в максимальном варианте (то есть полностью загруженный свободно-падающими бомбами) мог нести до 40 т боевой нагрузки — конечно, не на максимальную дальность. По факту самолеты максимально брали почти вдвое меньше, а нормальной считалась нагрузка до 16 т.
Но основным вооружением самолета все-таки были 12 ракет, размещенных в отсеке на двух револьверных пусковых установках: аэробаллистические Х-15 (с разгоном до пяти скоростей звука с горки на высоте 40 км) и Х-55 — дозвуковые крылатые ракеты с дальностью до 2500 км. На данный момент Ту-160 демонстрировали в Сирии применение ракет Х-101 — изделия следующего поколения после Х-55, обладающего большей дальностью (до 4500 км) и пониженной заметностью.
Серийное производство Ту-160 развернули в Казани в 1984 году. С 1987 года технику начали передавать ВВС. Государственные испытания официально завершились в 1989 году.

Всего, не считая выведенного из цеха 16 ноября самолета, было выпущено 36 машин типа Ту-160. Из них три прототипа (два летных и один для прочностных испытаний планера) и пять машин опытной серии, две из которых служили в войсках.
За всю историю эксплуатации были потеряны две машины. Один из бомбардировщиков летной опытной серии разбился на испытаниях в марте 1987 года, а серийный самолет «Михаил Громов» в сентябре 2003 года загорелся и взорвался в воздухе над Саратовской областью.
После распада СССР 19 самолетов Ту-160, базировавшихся на аэродроме Прилуки в Черниговской области, достались Украине. С 1998 года Киев утилизировал 10 машин, одну поставили в музей под Полтавой, а остальные восемь в 1999–2000 годах передали России в счет погашения задолженности за газ.
Эта передача имела ключевое значение, так как практически удвоила парк самолетов Ту-160 в ВВС России.

Обновленный ракетоносец Ту-160М2 взлетит в 2018 году

Казанский авиационный завод начал производство модернизированного бомбардировщика
Идея полномасштабного восстановления производства Ту-160 бродила еще с 2000-х годов, однако тогда она не выходила за пределы отраслевого лоббизма Казани и популизма отдельных политиков в Москве. Всё изменилось после того, как постепенно прояснилась ситуация с созданием нового стратегического самолета ПАК ДА (Перспективного авиационного комплекса дальней авиации).
Дата готовности ПАК ДА, до сих пор существующего только в стадии проработки, и ожидаемый момент переоснащения на новую технику всё сильнее отодвигались в светлое будущее. При старте работ в 2009 году планировалось к 2015-му иметь готовый технический проект и приступить к постройке прототипов. Однако только в 2016-м был завершен первый этап опытно-конструкторских работ, и в июле 2017-го сообщили об окончании пока лишь эскизного проектирования машины. Весной того же года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что первый полет ПАК ДА состоится около 2025 года, а серийные поставки в войска начнутся примерно с 2028 года.

В этих условиях нет ничего удивительного в заявлении министра обороны Сергея Шойгу, весной 2015-го анонсировавшего восстановление серийного выпуска Ту-160 в новом облике Ту-160М2. Российская дальняя авиация стареет, и для замены выбывающих машин ей требуются новые самолеты. В 2012 году в качестве ожидаемого срока службы имевшихся Ту-95МС называли 2020–2025 годы, однако уже тогда военные скептически оценивали эту цифру, говоря, что Ту-95МС останется в строю как минимум до 2035 года, пока соединения не освоят ПАК ДА.
В условиях, когда число самолетов в наличии никак не может возрасти, любое затягивание готовности ПАК ДА  бьет по боевой готовности дальней авиации. Рубеж 2028 года пока тоже проходит по ведомству обещаний — слишком юная пока эта разработка, нет даже первого построенного прототипа — поэтому 30–50 новых Ту-160М2 выглядят практичным стратегическим запасом на случай новых «плановых срывов» графика.

В связи с этим принятое несколько лет назад решение возобновить выпуск Ту-160 выглядит полумерой, но, по всей видимости, не имеет альтернатив, особенно в условиях обострения противостояния России с Западом.
Главные изменения в Ту-160М2 связаны с бортовым радиоэлектронным оборудованием. На самолет будет внедряться новая навигационная система, комплекс радиоэлектронной борьбы, вычислительные средства, а также система управления вооружением. Также самолет получит несколько типов новых ракет различной дальности. На бомбардировщик установят новую версию двигателей НК-32-02 с повышенным ресурсом, позволяющую в том числе нарастить дальность полета.
При этом ПАК ДА, которому прочат способность сменить сразу три самолета (Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3), ожидается в варианте дозвукового «летающего крыла» с высокой экономичностью (позволяющей длительное время дежурить в воздухе) и большой полезной нагрузкой. Кроме того, сообщается, что машина в производстве выйдет значительно дешевле «прорывателя» Ту-160.
«Сегодня ни одна страна в мире, включая такие мощные военные державы, как Россия и США, просто не потянет проектирование и строительство сверхзвукового бомбардировщика, соответствующего всем критериям пятого поколения», — заявил 15 ноября ТАСС источник в оборонке.

https://iz.ru/671758/konstantin-bogdano ... ource=smi2
Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:20 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

Туполев Ту-214

Назначение: Пассажирский авиалайнер
Производитель: Туполев
Год первого полета: 1996
Я летал(а) на этом самолетеОбзоры (2) Отзывы (25)Фото (5)Форум (409)
Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.
Производство самолета Ту-214 в небольшом количестве продолжается в настоящее время.
Сегодня этот самолёт попал в объективы ТВ-камер, как рабочий авиатранспорт В.Путина (Авиакомпания "Россия") Ранее как-то о нём разговоры не встречались.

Подробности ЗДЕСЬ: https://www.airlines-inform.ru/commerci ... u-214.html

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:51 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самолёт Ту-334

Изображение

Этот самолёт КБ "Туполева" рождался в сложной обстановке: Подготовка его производства намечалась и была начата на КиАПО (ныне авиационный эавод "Авиант"). Это было где-то в начале 90-х годов, когда авиапромышленность катастрофически теряла господдержку, а заводы - оборотные средства. В Киеве подготовка к выпуска Ту-334 была остановлена и больше не возобновлялась. Но труд знаменитого КБ не пропал понапрасну, самолёт воплотился в действительность (обратите внимание на украинский и российский флажки на фюзеляже).
Разработка Ту-334 началась в конце 1980-х годов. Самолёт должен был заменить выходящие из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, но в условиях развала экономики 90-х, финансирование проекта было крайне ограниченным, из-за чего проектирование самолёта сильно затягивалось. Первый полёт прототип Ту-334 совершил 8 февраля 1999 года — через 11 лет после начала работ над проектом.

К середине 2000-х самолёт уже был морально устаревшим. Это был замечательный, как и все «тушки» лайнер, но предыдущего поколения, а его конкурент — Sukhoi Superjet 100, создававшийся при участии Boeing и широкой международной кооперации, продвигался на рынок Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) и гендиректором «Сухого», а затем и главой ОАК — Михаилом Погосяном. Имело ли смысл продолжать вкладывать большие деньги в устаревшую технику, в то время как на самом конкурентном авиарынке — ближнемагистральных самолётов — у Embraer и Bombardier выходили новейшие образцы? Ответ очевиден — нет.
Между тем в сравнении с SSJ-100 у Ту-334 есть ряд преимуществ. Отечественное оборудование, большой для своего класса диаметр фюзеляжа, возможность эксплуатации в реальных российских условиях — лайнер способен садиться даже на грунт. Учитывая, что отечественная аэродромная сеть по своему качеству уступает состоянию аэродромной сети стран Запада, Ту-334 мог быть полезен на внутренних перевозках, особенно в качестве санитарного или другого спецборта.

Но очевидные плюсы перекрываются столь же очевидными минусами — самолёт должен был комплектоваться двигателями Д-436Т1 разработки «Запорожского машиностроительного конструкторского бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» и производства завода «Мотор Сич». Сопоставимым по тяге является двигатель SaM-146 для Суперджета, который теоретически можно рассматривать для установки на Ту-334, но для этого потребуется существенная доработка конструкции хвостовой части самолёта и системы его управления, что представляется нецелесообразным.

Всего было изготовлено два лётных образца Ту-334, в 2003 году был подготовлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. В апреле 2005 года вышло постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 в Казани на КАПО имени С. П. Горбунова. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе два для проведения статических и ресурсных испытаний и два лётных экземпляра. Однако серийное производство не производилось, а твёрдых контрактов с поставками в 2006-2010 годах было заключено на 40 самолётов. Фактически проект был заморожен, но формально не закрыт.

Учитывая, какой интерес проявляют посетители сайта к теме возобновления производства Ту-334 и, отвечая на вопрос в заголовке статьи, «Авиация России» считает, что возрождения этой машины не будет.

Весной 2016 года в ряде СМИ появились сообщения, что планируется возобновить производство Ту-334, и компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции этого самолёта.

«Авиация России» обратилась в Группу компаний «Аскон» с просьбой уточнить ситуацию. Был получен ответ (имеется в наличии электронное письмо), что в связи с импортозамещением в Ульяновском филиале КБ «Туполев», его инженеры изучали возможность применения программного продукта «Компас-3D», разработки ГК «Аскон», на примере проектирования отдельных деталей и узлов Ту-334.

В 2015 году «Аскон» подписала меморандум о сотрудничестве с авиакластером «Ульяновск-авиа», суть которого заключается в увеличении доли отечественного программного обеспечения в авиастроении. Российский авиапром долгое время ориентировался на зарубежное инженерное ПО, и компания видит свою роль в совместном с КБ Туполева изучении возможностей применения программного обеспечения «Аскон», его тестирование на конкретных изделиях, техническая поддержка и обучение сотрудников КБ.

В случае возобновления работ по Ту-334, ГК «Аскон» готова попробовать использовать программный комплекс «Компас-3D» в проектировании некоторых деталей самолёта — крыла или хвостового оперения. Но ни о каком начале 3D-проектирования Ту-334 силами ГК «Аскон» речь не идёт, — компания является разработчиком инженерного программного обеспечения и самолёты не проектирует.

На фото в шапке статьи: Ту-334 бортовой номер 94005 на МАКС-2009, фото (с) А. Карпенко

http://aviation21.ru/tu-334-budet-li-vozrozhdenie/

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 15:45 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13512
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рогозин сообщил о первых летных испытаниях нового Ту-160 в конце января

Interfax
18 ч назад

 Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что первые летные испытания нового стратегического ракетоносца Ту-160, построенного после многолетнего перерыва на Казанском авиазаводе, пройдут в конце января.
"КБ Туполева действительно обещает поднять самолет раньше - в конце января", - написал он в своем микроблоге в твиттере.
Ранее в пятницу "Интерфакс" сообщил о том, что летные испытания нового "Белого лебедя" Ту-160 пройдут в начале года. "На начало 2018 года запланирован первый вылет ракетоносца Ту-160, построенного на Казанском авиационном заводе на основе имевшегося задела", - заявил информированный собеседник агентства.
В середине ноября на Казанском авиазаводе имени Горбунова (филиал ПАО "Туполев") состоялась церемония выкатки Ту-160 на летно-испытательную станцию.
Как сообщалось, самолет достраивался, в том числе для решения задач воспроизводства Ту-160 в новом облике: восстановления технологии окончательной сборки, проверки отдельных новых технологических решений, отработки новых авиадвигателей с улучшенными характеристиками.
В настоящее время в Казани ведутся работы по восстановлению производства стратегических ракетоносцев Ту-160 в глубоко модернизированном варианте Ту-160М2. Сообщалось, что первый вылет строевого самолета Ту-160М2 запланирован на 2019 год, его серийное производство может начаться в 2020-2021 годах. Пока предполагается, что будет произведено 50 таких самолетов.
Стратегические ракетоносцы Ту-160 - воздушный компонент ядерной триады России.



https://www.msn.com/ru-ru/news/featured ... spartanntp


Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->