Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 20 апр 2018, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 14:47 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Первый полет Ил-276 намечен на 2023 год

Вести Экономика
6 дн. назад

Москва, 31 октября - "Вести.Экономика".
Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г., заявил руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.
"С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в I квартале 2023 г. И завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры - это 2025 г. с началом серийных поставок в войска в 2026 г.", - отметил Бевзюк в интервью ТАСС.
По словам Бевзюка, время на разработку, испытания и запуск в серию нового самолета "остается относительно сжатым", поскольку с 2023 г. начнет подходить к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12, которые призван заменить Ил-276. "По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12", - отметил Бевзюк.
Минобороны намерено закупить Ил-276. Новый самолет способен перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние 5-6 тыс. км. При этом Ил-276 может обойтись без взлетно-посадочных полос, он легко садится и взлетает с обычного грунта.

https://www.msn.com/ru-ru/money/other/% ... spartanntp

Изображение

При всей художественной красоте замысла конструкторов ОКБ им. Ильюшина, желание рассказать о взлётно-посадочных характеристиках будущего самолёта, дальности полёта с полной нагрузкой и грузоподъемности представляется рановатым. Судя по картинке и обозначению модели новинки он будет представлять собой "ужатый" вариант транспортника Ил-76. Но вот сомнение вызывают показанные на масштабной модели турбореактивные двигатели: так ли уж они нужны вообще для транспортника по показателям экономичности расхода топлива?!
Об этом мы вряд ли узнаем результаты всех этапов создания самолёта, но поговорить таки можно.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 10:49 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Россия отбирает заказ у Киева: Ан-158 полетит на Кубу без помощи Украины

20:51 17 Ноября, 2017

В 2013 году государственная авиакомпания Кубы подписала договор о поставке шести пассажирских самолётов Ан-158. Контракт выполнялся на предприятии «Антонов» на Украине в тесной кооперации с Россией. Через год в Киеве произошёл переворот, а новые власти взяли курс на разрыв всех связей с Россией. В итоге к настоящему времени только один Ан-158 был отправлен на Кубу, а остальные пять находятся в разной степени готовности в цехах «Антонова», откуда они при сложившихся условиях выйдут нескоро.
Однако в России имеются достаточные мощности для того, чтобы самостоятельно собрать Ан-158, поскольку данные самолёты являются лишь модификациями своих предшественников – Ан-148. Воронежский завод ВАСО, который в рамках кооперации с «Антоновым» участвовал в проекте, имеет большой опыт и обслуживания, и сборки самолётов обеих моделей.

Ан-158 сначала получил название Ан-148-200 и представляет собой базовую модель с удлинённым фюзеляжем, за счёт чего лайнер смог брать на борт больше пассажиров. Это была минимальная модификация, включавшая в себя добавление двух новых секций. Не пришлось менять даже стойки шасси. Правда, за счёт увеличения массы дальность полёта сократилась на на 400 километров.
В Воронеже было собрано в общей сложности 33 лайнера Ан-148. Тридцать из них эксплуатируются в России, 2 – в Северной Корее и 1 – на Украине. Куба получит заказанные Ан-158. Недавно на этом же заводе были отремонтированы и вновь запущены в воздух два кубинских Ил-96. Ещё один кубинский самолёт этой же марки готовится к ремонту.

Автор: Евгений Сизов

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 18:11 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"Летающий радар" А-100 совершил первый полет

© Фото : концерн радиостроения "ВЕГА"
14:4718.11.2017
(обновлено: 15:05 18.11.2017)

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна "Вега", создающего оборудование для "летающего радара".

Ястребы войны. Самые грозные самолеты-рекордсмены России и США
Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.Изображение
https://ria.ru/arms/20171118/1509083923.html

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 20:57 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В цитируемом материале самолёт Ту-160 назван "новым", но в данном случае новизна связана с современной новой "начинкой".

Стратегический, дорогой, безальтернативный
В России восстановлено производство ракетоносцев Ту-160

Константин Богданов

На Казанском авиазаводе выкатили из цеха новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160.
С 2021–2023 годов завод начнет выпускать эти самолеты в версии Ту-160М2 по два-три в год. Для чего нужна эта машина и почему она появилась именно сейчас, рассказывает портал Iz.ru.
Возвращение белого задела
На Казанском авиазаводе без особых торжеств буднично выкатили первый построенный в стране с 2008 года бомбардировщик-ракетоносец.
Машина станет 17-м самолетом типа Ту-160 в распоряжении дальней авиации.

Первый полет модернизированного ракетоносца Ту-160М2 состоится в феврале

Самолет с серийным номером «8-04» стал первым, сделанным по программе восстановления выпуска «160-х» (неофициально прозванных не столько в войсках, сколько в прессе «Белыми лебедями»), запущенной с 2015 года.
Машина строилась на основе технологического задела, оставшегося в Казани с 1992 года. Проще говоря, одного из Ту-160, которые в связи с развалом СССР так и не доделали. Таких самолетов на заводе было четыре штуки. Один достроили в 2000-м, второй — в 2008-м. Третья машина этой партии 16 ноября передана на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода.
По плану в феврале 2018 года должны начаться летные испытания машины. На этом прототипе предположительно будут доводить до ума некоторые решения для будущей версии Ту-160М2 (она должна быть окончательно разработана к 2021 году), после чего ориентировочно с 2023 года военные начнут получать серийные машины этого типа по две-три единицы в год. Всего потребность в таких самолетах оценивается в 30–50 бортов.

Конкурс, по итогам которого военные выбрали Ту-160, запустили в 1967 году. Речь шла о межконтинентальном ракетоносце с весьма амбициозными требованиями по техзаданию: машина должна была развивать скорость до 2500 км/ч на большой высоте с дальностью полета на этой скорости до 11-13 тыс. км и с максимальной дальностью на крейсерской дозвуковой скорости до 18 тыс. км. От самолета требовалась «многорежимность», то есть способность двигаться на дозвуковой скорости на большие расстояния и прорывать зону ПВО противника на сверхзвуке.

Основными участниками конкурса было КБ Мясищева с машиной М-18 и попробовавшее свои силы в технике для дальней авиации КБ Сухого с самолетом Т-4МС (также известен как «двухсотка»). Конкурс выиграл М-18, который для углубленной проработки, испытаний  и постановки в серию было решено передать в ведение КБ Туполева, которое к тому моменту тоже подключилось к конкурсу со своими предложениями. Эта история — один из излюбленных эпизодов историков-ревизионистов отечественной авиации, отстаивающих тезис об использовании туполевской «лавкой» аппаратного ресурса в борьбе с конкурентами. К слову, в 1990-е этот миф почти без изменений перекочует к истребителям: там корнем всех бед микояновцев аналогичным образом станут «интриги»  кооперации КБ Сухого.

Так или иначе, но 18 декабря 1981 года с подмосковного аэродрома Раменское взлетела огромная машина: максимальный вес 275 т, длина свыше 54 м, размах крыльев с изменяемой геометрией в самом «широком» варианте — 55 м. Ту-160 считается самым тяжелым боевым самолетом в мире, самым крупным сверхзвуковым самолетом и самым крупным самолетом с изменяемой геометрией крыла.

Бомбардировщик в максимальном варианте (то есть полностью загруженный свободно-падающими бомбами) мог нести до 40 т боевой нагрузки — конечно, не на максимальную дальность. По факту самолеты максимально брали почти вдвое меньше, а нормальной считалась нагрузка до 16 т.
Но основным вооружением самолета все-таки были 12 ракет, размещенных в отсеке на двух револьверных пусковых установках: аэробаллистические Х-15 (с разгоном до пяти скоростей звука с горки на высоте 40 км) и Х-55 — дозвуковые крылатые ракеты с дальностью до 2500 км. На данный момент Ту-160 демонстрировали в Сирии применение ракет Х-101 — изделия следующего поколения после Х-55, обладающего большей дальностью (до 4500 км) и пониженной заметностью.
Серийное производство Ту-160 развернули в Казани в 1984 году. С 1987 года технику начали передавать ВВС. Государственные испытания официально завершились в 1989 году.

Всего, не считая выведенного из цеха 16 ноября самолета, было выпущено 36 машин типа Ту-160. Из них три прототипа (два летных и один для прочностных испытаний планера) и пять машин опытной серии, две из которых служили в войсках.
За всю историю эксплуатации были потеряны две машины. Один из бомбардировщиков летной опытной серии разбился на испытаниях в марте 1987 года, а серийный самолет «Михаил Громов» в сентябре 2003 года загорелся и взорвался в воздухе над Саратовской областью.
После распада СССР 19 самолетов Ту-160, базировавшихся на аэродроме Прилуки в Черниговской области, достались Украине. С 1998 года Киев утилизировал 10 машин, одну поставили в музей под Полтавой, а остальные восемь в 1999–2000 годах передали России в счет погашения задолженности за газ.
Эта передача имела ключевое значение, так как практически удвоила парк самолетов Ту-160 в ВВС России.

Обновленный ракетоносец Ту-160М2 взлетит в 2018 году

Казанский авиационный завод начал производство модернизированного бомбардировщика
Идея полномасштабного восстановления производства Ту-160 бродила еще с 2000-х годов, однако тогда она не выходила за пределы отраслевого лоббизма Казани и популизма отдельных политиков в Москве. Всё изменилось после того, как постепенно прояснилась ситуация с созданием нового стратегического самолета ПАК ДА (Перспективного авиационного комплекса дальней авиации).
Дата готовности ПАК ДА, до сих пор существующего только в стадии проработки, и ожидаемый момент переоснащения на новую технику всё сильнее отодвигались в светлое будущее. При старте работ в 2009 году планировалось к 2015-му иметь готовый технический проект и приступить к постройке прототипов. Однако только в 2016-м был завершен первый этап опытно-конструкторских работ, и в июле 2017-го сообщили об окончании пока лишь эскизного проектирования машины. Весной того же года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что первый полет ПАК ДА состоится около 2025 года, а серийные поставки в войска начнутся примерно с 2028 года.

В этих условиях нет ничего удивительного в заявлении министра обороны Сергея Шойгу, весной 2015-го анонсировавшего восстановление серийного выпуска Ту-160 в новом облике Ту-160М2. Российская дальняя авиация стареет, и для замены выбывающих машин ей требуются новые самолеты. В 2012 году в качестве ожидаемого срока службы имевшихся Ту-95МС называли 2020–2025 годы, однако уже тогда военные скептически оценивали эту цифру, говоря, что Ту-95МС останется в строю как минимум до 2035 года, пока соединения не освоят ПАК ДА.
В условиях, когда число самолетов в наличии никак не может возрасти, любое затягивание готовности ПАК ДА  бьет по боевой готовности дальней авиации. Рубеж 2028 года пока тоже проходит по ведомству обещаний — слишком юная пока эта разработка, нет даже первого построенного прототипа — поэтому 30–50 новых Ту-160М2 выглядят практичным стратегическим запасом на случай новых «плановых срывов» графика.

В связи с этим принятое несколько лет назад решение возобновить выпуск Ту-160 выглядит полумерой, но, по всей видимости, не имеет альтернатив, особенно в условиях обострения противостояния России с Западом.
Главные изменения в Ту-160М2 связаны с бортовым радиоэлектронным оборудованием. На самолет будет внедряться новая навигационная система, комплекс радиоэлектронной борьбы, вычислительные средства, а также система управления вооружением. Также самолет получит несколько типов новых ракет различной дальности. На бомбардировщик установят новую версию двигателей НК-32-02 с повышенным ресурсом, позволяющую в том числе нарастить дальность полета.
При этом ПАК ДА, которому прочат способность сменить сразу три самолета (Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3), ожидается в варианте дозвукового «летающего крыла» с высокой экономичностью (позволяющей длительное время дежурить в воздухе) и большой полезной нагрузкой. Кроме того, сообщается, что машина в производстве выйдет значительно дешевле «прорывателя» Ту-160.
«Сегодня ни одна страна в мире, включая такие мощные военные державы, как Россия и США, просто не потянет проектирование и строительство сверхзвукового бомбардировщика, соответствующего всем критериям пятого поколения», — заявил 15 ноября ТАСС источник в оборонке.

https://iz.ru/671758/konstantin-bogdano ... ource=smi2
Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:20 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

Туполев Ту-214

Назначение: Пассажирский авиалайнер
Производитель: Туполев
Год первого полета: 1996
Я летал(а) на этом самолетеОбзоры (2) Отзывы (25)Фото (5)Форум (409)
Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.
Производство самолета Ту-214 в небольшом количестве продолжается в настоящее время.
Сегодня этот самолёт попал в объективы ТВ-камер, как рабочий авиатранспорт В.Путина (Авиакомпания "Россия") Ранее как-то о нём разговоры не встречались.

Подробности ЗДЕСЬ: https://www.airlines-inform.ru/commerci ... u-214.html

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:51 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самолёт Ту-334

Изображение

Этот самолёт КБ "Туполева" рождался в сложной обстановке: Подготовка его производства намечалась и была начата на КиАПО (ныне авиационный эавод "Авиант"). Это было где-то в начале 90-х годов, когда авиапромышленность катастрофически теряла господдержку, а заводы - оборотные средства. В Киеве подготовка к выпуска Ту-334 была остановлена и больше не возобновлялась. Но труд знаменитого КБ не пропал понапрасну, самолёт воплотился в действительность (обратите внимание на украинский и российский флажки на фюзеляже).
Разработка Ту-334 началась в конце 1980-х годов. Самолёт должен был заменить выходящие из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, но в условиях развала экономики 90-х, финансирование проекта было крайне ограниченным, из-за чего проектирование самолёта сильно затягивалось. Первый полёт прототип Ту-334 совершил 8 февраля 1999 года — через 11 лет после начала работ над проектом.

К середине 2000-х самолёт уже был морально устаревшим. Это был замечательный, как и все «тушки» лайнер, но предыдущего поколения, а его конкурент — Sukhoi Superjet 100, создававшийся при участии Boeing и широкой международной кооперации, продвигался на рынок Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) и гендиректором «Сухого», а затем и главой ОАК — Михаилом Погосяном. Имело ли смысл продолжать вкладывать большие деньги в устаревшую технику, в то время как на самом конкурентном авиарынке — ближнемагистральных самолётов — у Embraer и Bombardier выходили новейшие образцы? Ответ очевиден — нет.
Между тем в сравнении с SSJ-100 у Ту-334 есть ряд преимуществ. Отечественное оборудование, большой для своего класса диаметр фюзеляжа, возможность эксплуатации в реальных российских условиях — лайнер способен садиться даже на грунт. Учитывая, что отечественная аэродромная сеть по своему качеству уступает состоянию аэродромной сети стран Запада, Ту-334 мог быть полезен на внутренних перевозках, особенно в качестве санитарного или другого спецборта.

Но очевидные плюсы перекрываются столь же очевидными минусами — самолёт должен был комплектоваться двигателями Д-436Т1 разработки «Запорожского машиностроительного конструкторского бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» и производства завода «Мотор Сич». Сопоставимым по тяге является двигатель SaM-146 для Суперджета, который теоретически можно рассматривать для установки на Ту-334, но для этого потребуется существенная доработка конструкции хвостовой части самолёта и системы его управления, что представляется нецелесообразным.

Всего было изготовлено два лётных образца Ту-334, в 2003 году был подготовлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. В апреле 2005 года вышло постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 в Казани на КАПО имени С. П. Горбунова. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе два для проведения статических и ресурсных испытаний и два лётных экземпляра. Однако серийное производство не производилось, а твёрдых контрактов с поставками в 2006-2010 годах было заключено на 40 самолётов. Фактически проект был заморожен, но формально не закрыт.

Учитывая, какой интерес проявляют посетители сайта к теме возобновления производства Ту-334 и, отвечая на вопрос в заголовке статьи, «Авиация России» считает, что возрождения этой машины не будет.

Весной 2016 года в ряде СМИ появились сообщения, что планируется возобновить производство Ту-334, и компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции этого самолёта.

«Авиация России» обратилась в Группу компаний «Аскон» с просьбой уточнить ситуацию. Был получен ответ (имеется в наличии электронное письмо), что в связи с импортозамещением в Ульяновском филиале КБ «Туполев», его инженеры изучали возможность применения программного продукта «Компас-3D», разработки ГК «Аскон», на примере проектирования отдельных деталей и узлов Ту-334.

В 2015 году «Аскон» подписала меморандум о сотрудничестве с авиакластером «Ульяновск-авиа», суть которого заключается в увеличении доли отечественного программного обеспечения в авиастроении. Российский авиапром долгое время ориентировался на зарубежное инженерное ПО, и компания видит свою роль в совместном с КБ Туполева изучении возможностей применения программного обеспечения «Аскон», его тестирование на конкретных изделиях, техническая поддержка и обучение сотрудников КБ.

В случае возобновления работ по Ту-334, ГК «Аскон» готова попробовать использовать программный комплекс «Компас-3D» в проектировании некоторых деталей самолёта — крыла или хвостового оперения. Но ни о каком начале 3D-проектирования Ту-334 силами ГК «Аскон» речь не идёт, — компания является разработчиком инженерного программного обеспечения и самолёты не проектирует.

На фото в шапке статьи: Ту-334 бортовой номер 94005 на МАКС-2009, фото (с) А. Карпенко

http://aviation21.ru/tu-334-budet-li-vozrozhdenie/

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 15:45 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рогозин сообщил о первых летных испытаниях нового Ту-160 в конце января

Interfax
18 ч назад

 Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что первые летные испытания нового стратегического ракетоносца Ту-160, построенного после многолетнего перерыва на Казанском авиазаводе, пройдут в конце января.
"КБ Туполева действительно обещает поднять самолет раньше - в конце января", - написал он в своем микроблоге в твиттере.
Ранее в пятницу "Интерфакс" сообщил о том, что летные испытания нового "Белого лебедя" Ту-160 пройдут в начале года. "На начало 2018 года запланирован первый вылет ракетоносца Ту-160, построенного на Казанском авиационном заводе на основе имевшегося задела", - заявил информированный собеседник агентства.
В середине ноября на Казанском авиазаводе имени Горбунова (филиал ПАО "Туполев") состоялась церемония выкатки Ту-160 на летно-испытательную станцию.
Как сообщалось, самолет достраивался, в том числе для решения задач воспроизводства Ту-160 в новом облике: восстановления технологии окончательной сборки, проверки отдельных новых технологических решений, отработки новых авиадвигателей с улучшенными характеристиками.
В настоящее время в Казани ведутся работы по восстановлению производства стратегических ракетоносцев Ту-160 в глубоко модернизированном варианте Ту-160М2. Сообщалось, что первый вылет строевого самолета Ту-160М2 запланирован на 2019 год, его серийное производство может начаться в 2020-2021 годах. Пока предполагается, что будет произведено 50 таких самолетов.
Стратегические ракетоносцы Ту-160 - воздушный компонент ядерной триады России.



https://www.msn.com/ru-ru/news/featured ... spartanntp


Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 23:39 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Новосибирские авиаконструкторы озаботились малой авиацией...

Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт

Самолёт ТВС-2дтс
Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения самолётов типа Ан-2 в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.

ТВС-2ДТС

ТВС-2ДТС — модификация самолёта, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Эта модификация была полностью спроектирована и построена в ФГУП СибНИА. Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск)[5]. 16 июля, всего через 6 дней после первого полёта, ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, где был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2017. Проектировщик полагает, что данная модификация самолёта является доведённой до уровня предсерийного образца, где отработаны все основные элементы конструкции крыла, оперения, двигательного отсека, что позволит в течение двух лет сертифицировать самолёт. Созданная проектировщиком технология позволяет начать серийное производство самолётов на небольших заводах со штатом 70-80 человек с уровнем производства 25-30 штук в год с 2019 — 2020 года[1].

Характеристики[6]:

Крейсерская скорость: 350 км/ч
Грузоподъёмность: до 3,5 тонн (при дальности до 1200 км)
Максимальная дальность полёта: 4500 км.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%91%D1%82

Изображение

Красивая маленькая птичка

Этот новый самолёт придёт на смену "дедушке" АН-2 1952 года рождения, также созданном в Новосибирске начинающим авиаконструктором О.К. Антоновым. Его разработка явилась альтернативой модернизации Ан-2 с заменой двигателя и Авионики и оставлением старой конструкции планера (Ан-2-100) выполненной в ОКБ Антонова, но не пошедшей в серию.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 13:23 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В Российском авиапроме начались серьёзные разговоры о создании сверхзвукового пассажирского самолёта на основе бомбардировщика Ту-160. КБ "Туполев" пока отмалчивается...

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017 года
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:18 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14201
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
САМОЛЕТ АН-2 ЗАМЕНЯТ «АМФИБИЕЙ» С ЛЫЖАМИ. ОНА СМОЖЕТ СПАСАТЬ, ПЛАВАТЬ И САДИТЬСЯ НА ЛЕД

Ксения Чемоданова
| 14:54 23 марта 2018

В арсенале пассажирской авиации появится новый самолет под рабочим названием ТВС‐2‐ДТС. Легкий лайнер придет на смену устаревшему Ан‐2 и сможет садиться без посадочной полосы – на воду и лед. Для этого самолет оборудуют специальными лыжами. Оценить преимущества нового борта пассажиры смогут не раньше 2021 года, а первым его получит авиакомпания «Якутия». На что способен летательный аппарат и чем он отличается от собратьев по цеху, разбирался «360».

Изображение

Самолет Ан-2 заменят «амфибией» с лыжами. Она сможет спасать, плавать и садиться на лед

Холдинг «Вертолеты России» в 2021 году приступит к серийному производству перспективного легкого самолета ТВС-2ДТС. Этот борт станет модернизированной версией популярного еще во времена СССР Ан-2. В отличие от собрата, он сможет приземляться без специальной полосы, сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский. По его словам, для такой посадки на самолет установят оборудование в виде лыж или «поплавков».

Помимо того, что ТВС-2-ДТС сможет производить посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, он будет способен садиться на поверхность, покрытую снегом или льдом, а также на воду, чтобы разгрузиться и забрать людей

Несмотря на то, что активно выпускать самолеты начнут только через три года, авиакомпания «Якутия» уже в апреле собирается заключить контракт на покупку 200 лайнеров, отметили в «Вертолетах России». Всего же компания планирует выпустить в период с 2021 по 2025 годы около 200 подобных самолетов. [size=115]Производство развернут вблизи главного заказчика — на авиационном заводе в Улан-Удэ./size]

Специальные шасси позволяют такому самолету сесть практически в любой местности, что делает судно незаменимым не только для нужд гражданской авиации, но и для спасательных и медицинских операций. Об этом «360» рассказал военный эксперт, заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.

Чтобы самолет смог без проблем сесть на неподготовленную площадку, в машине меняют взлетно-посадочное устройство. К примеру, если самолету нужно выполнить посадку на воду, то вместо шасси на борт ставят специальные поплавки, похожие на маленькие «лодочки», а когда пилоту надо приземлиться на лед — то в ход идут широкие лыжи. Благодаря таким характеристикам лайнер можно использовать для перевозки грузов, оборудования и людей в труднодоступные точки России, каких предостаточно на Алтае и в Забайкальском крае

Несмотря на то, что прототипом лайнера выступил знаменитый «Кукурузник» Ан-2, он не имеет практически ничего общего с предшественником. Так, корпус борта выполнен из специальных композитных материалов — перегонов, пропитанных связующим полимером углеткани для повышения прочности. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем американской компании Honeywell, который имеет взлетную мощность в тысячу лошадиных сил. Благодаря такому мотору летательный аппарат способен развивать скорость до 350 км/ч и приземляться на грунт со скоростью 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке.

Впечатляют и полетные характеристики лайнера. Так, продолжительность полета судна может доходить до 25 часов без дозаправки. При этом на борту могут находиться до девяти человек, а сам самолет в силах перевезти до двух тонн груза на расстояние до 2,5 тысячи километров. Для сравнения: Ан-2 мог доставить не более 1,5 тонны грузов, а дальность полета не доходила и до тысячи километров.

Самолет уже прошел полевые испытания. В июле прошлого года ТВС-2ДТС совершил первый полет и принял участие в международной выставке МАКС на подмосковном аэродроме в Жуковском. Однако окончательную сертификацию летательный аппарат пройдет только в 2019 году.

Российская промышленность решилась на производство модернизированной версии Ан-2 еще и по политическим причинам, уверен независимый аналитик Дмитрий Адамидов.

Разрушить самолетостроение: к чему приведет отказ Украины поставлять России двигатели для Ан-148 и «Амфибий»

Самолет Ан-2, как и все комплектующие, еще с советских времен производили на украинском заводе «Антонов». Однако после ухудшения экономических и политических отношений между Украиной и РФ продолжать сотрудничество было нецелесообразно. Тем более что в прошлом году любое производство на заводе было фактически остановлено

В апреле 2017 года постановлением украинского кабмина был ликвидирован авиационный концерн «Антонов», который за 2016 год не выпустил ни одного самолета. Весь год предприятие пыталось найти альтернативу российским комплектующим, от которых они отказались в одностороннем порядке. С 2011 по 2015 год «Антонов» смог произвести и продать всего 16 самолетов, среди которых шесть Ан-32, четыре Ан-148 и шесть Ан-158.

https://360tv.ru/news/tekst/New-plane/

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->