Анонсы новинок российского авиапрома

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 05 сен 2018, 22:07

19:15, 5 сентября 2018
Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160

Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по проектированию «Туполева» Валерий Солозобов.

По его словам, предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний. «По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике», — добавил собеседник агентства.

Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка 30, взлетная масса — 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 числа Маха. На высоте 11 километров самолет сможет развивать скорость от 1500 до 1900 километров в час.
«Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики», — сказал замгендиректора.

По предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет немного дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214 (один такой самолет стоит примерно 30 миллионов долларов), выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
Ранее в сентябре глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проблемой сверхзвуковой авиации является преодоление звукового барьера, сопровождающееся повышенной шумностью от самолета. В январе президент России Владимир Путин предложил создать на основе Ту-160 гражданскую версию сверхзвукового самолета.

https://lenta.ru/news/2018/09/05/tupolev/

Исходя из планируемой пассжировместимости (30 чел.+) разработчик имеет ввиду сохранить габариты будущего пассажирского монстра. Это одновременно позволит обеспечить ценовую доступность лайнера для его покупателей, но одновременно цена билета будет ожидаемо в разы выше, чем дозвукового самолёта вместимостью 90 пассажиров, также в разы будет выше удельный расход топлива на один пассажиро-км. Но работа туполевцев будет продолжаться в соответствии с установленным порядком проектирования.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 13 окт 2018, 23:10

Сногсшибательное достижение американского авиапрома

Крупнейший авиадвигатель в мире проходит заключительные летные испытания

Американская компания General Electric проводит финальные тестирования перспективного турбовентиляторного реактивного двигателя GE9X, который считается самым большим в мире. Об этом пишет Aviation Week.

Изображение

В ближайшее время силовую установку GE9X установят на летающую лабораторию Boeing 747-400. В будущем, после окончания тестирования, GE9X установят на пассажирский лайнер Boeing 777X. Это будет самый большой в мире двухдвигательный лайнер. Планируется, что первый аппарат появится в небе уже в марте 2019 года.
Диаметр GE9X составит 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. При этом диаметр двигателя всего на 20 см меньше диаметра фюзеляжа самолета Boeing 767.
Планируется, что длина лайнера, на который будут установлены GE9X составит до 76,7 метров, а размах крыла — 71,6 метра. Максимальная взлетная масса Boeing 777X составит 351,5 тонн, а максимальная длина полета — 16,1 тыс. км.
Святослав Иванов

Источник →
aviator.guru/blog/43329603845/Krupneyshiy-aviadvigatel-v-mire-prohodit-zaklyuchitelnyie-letnyi?utm_source=mirtesen

Ничего сколько-нибудь похожего на GE9X мы гарантированно не увидим в ближайшие 10 лет на Самарском ПАО "Кузнецов", "Пермских моторах", "Рыбинских моторах" и даже на "Моторсічі"…. ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 01 дек 2018, 02:48

В Воронеже "под ёлку" из ЦОС ВАПО выкатили первый россиский лёгкий транспортник Ил-112

Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26 

LENTA.RU 29 ноября 2018

На Воронежском авиационном заводе выкатили первый произведенный в России легкий транспортный самолет Ил-112. Машина получила заводской номер 01-01. Соответствующее видео доступно на YouTube.
Серийное производство Ил-112 является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения ВС России. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед прохождением госиспытаний.
Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС оценивается в 35–37 машин. Ил-112, способный принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза, создается на замену украинским Ан-24 и Ан-26.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitech/4134597 ... e=copylink
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 01 дек 2018, 02:56

Анонсы ближайших новинок российского авиапрома подошли к концу. Более отдалённые по времени разработки, вероятно, станут предметом другой темы, время начала которой пока трудно определить. Но это вне всякого сомнения будет!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 16 дек 2018, 17:49

Сравнение российской и украинской авиановинок: Ил-112В против Ан-140.

"Выводы американцев некорректны": военный эксперт Леонков о последних оценках проекта Ил-112В

15:51 16 Декабря 2018282Москва

https://rueconomics.ru/367697-vyvody-am ... ta-il-112v

Американский журнал The National Interest сравнил перспективный российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским Ан-140 и отметил, что отечественная машина имеет лучшую энергоэффективность, дальность полета и стоимость эксплуатации.

В США сравнили Ил-112В с украинским Ан-140

При этом, по мнению The National Interest, у Ил-112В большие габариты по сравнению с аналогом из Украины, из-за чего его скорость не может превышать 500 километров в час. Например, у Ан-140 скоростной потолок составляет порядка 545 километров в час.

Интересно, что генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, который входит в дивизион транспортный авиации ОАК, Алексей Рогозин на этот счет заявил, что выводы The National Interest по скорости необъективны. Просто здесь в качестве основы взяты данные, которые были получены при взлете опытного образца Ил-112В с грунтовой поверхности с одним отказавшим двигателем.

Интересно также, что разработка Ил-112В является одним из приоритетных целей Министерства обороны РФ, что хорошо видно по последним заявлениям главы отечественного оборонного ведомства – генерала армии Сергея Шойгу.

Например, Сергей Кужугетович говорит о том, что обновление парка военно-транспортной авиации должно в России идти в соответствии с тем планом, который был принят Москвой в рамках госконтракта, и никаких существенных сдвигов в данном аспекте быть не должно.

Шойгу поставил в рамках проекта Ил-112В целый спектр задач
Впрочем, касательно Ил-112В, Шойгу заметил, что есть вопросы по срокам введения данной машины в опытную эксплуатацию и ее итоговой массы, поскольку последний фактор имеет существенное влияние на летные характеристики данного воздушного судна.

Также министр заметил, что до 2030 года восемьдесят процентов парка Ан-26 должно быть сменено на Ил-112В, и это является магистральной задачей в контексте данного направления. Так что, этот проект имеет приоритетное значение для военно-транспортной авиации РФ.

На сегодняшний день главный вопрос по Ил-112В ставит его полетная масса, на что и обратил внимание в своем заявлении Шойгу – ведь этот аспект первостепенным образом влияет на летные качества и скорость данной машины, что чрезвычайно важно для Минобороны РФ.

Данную проблему должен решить новый двигатель ТВ7-117СТ, который в настоящий момент проходит стендовые испытания и очень скоро начнет проверяться опытным путем. Эта силовая установка должна увеличить грузоподъемность, скорость и дальность полета Ил-112В, в результате чего, его фактические характеристики будут заметно лучше, чем у сравниваемого с ним американскими экспертами Ан-140.

Ил-112В и Ан-140 являются самолетами-одноклассниками

Военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» пришел к выводу, что мнение американских экспертов по Ил-112В является необъективным, поскольку базируется на цифрах, которые носят промежуточный характер.

Как считает эксперт, очевидно, что итоговый вариант Ил-112В будет заметно лучше тех показателей, которые были получены в рамках первых испытаний данного воздушного судна. Это будет достигнуто благодаря внесенным в проект коррективам, а также новой силовой установке, которая позволит решить все те проблемы, что эксперты сегодня связывают с этим военно-транспортным самолетом.

«На самом деле, новый двигатель для Ил-112В в лице ТВ7-117СТ уже прошел все летные испытания в Жуковском, а выписка Ил-112В происходила с его «родными» двигателями, которые были ранее разработаны для самолетов данного типа», - заключает Леонков.

Если сравнить сами проекты Ил-112В и Ан-140, то они действительно являются одноклассниками, и во многом близки по своим характеристикам, но только Ан-140 должен собираться на Украине, и это является фактором в свете текущей внешнеполитической ситуации.

Проект Ил-112В только начинает свою жизнь

«Ведь были попытки наладить производство Ан-140 на территории России, но от этих планов пришлось отказаться ввиду той ситуации, которая стала следствием событий 2014 года и украинского геополитического кризиса», - констатирует Леонков.

По словам Алексея Петровича, сравнивать эти два самолета пока достаточно сложно, хотя бы из-за того, что Ил-112В не показал себя во всей красе и что пока создано только три его опытных образца. Из-за этого некоторые характеристики Ан-140 будут заметно лучше, поскольку это уже полностью отработанный проект, который создавался в рамках плотной кооперации предприятий России и Украины.

«Собственно, сравнивать здесь пока не с чем, поскольку Ил-112В только начинает свою жизнь, а Ан-120 уже летал. Поэтому выводы журнала The National Interest основываются исключительно на справочных данных и являются некомпетентными», - резюмирует Леонков.

Таким образом, Ил-112В можно будет сравнивать с Ан-140 только после того, как российский самолет начнет летать, поступит в серию и будет эксплуатироваться опытным путем. Вот тогда и можно будет серьезно поговорить об успешности данного проекта.

«Это действительно очень важный проект для Минобороны РФ, поскольку он должен сменить собой Ан-24 и все его модификации, причем таких самолетов, в свое время, было выпущено в нашей стране очень и очень много», - заключает Леонков.

России нужно обновить свой парк машин данного класса, поэтому разработка Ил-112В и привлекает такое внимание со стороны Шойгу. К тому же, нельзя забывать и про то, что производство самолетов данного класса в советские времена была вотчиной Украины.

Автор: Дмитрий Сикорский

Производство Ан-140 разворачивалось на ХГАПП в Харькове, а также в Новосибирске и на авиазаводе в Исфахане (Иран). К настоящему времени серийный выпуск этого транпортника на всех трёх заводах по разным причинам прекратился. Главным образом, из-за развала украинского авиапрома и прекращения производственных связей Украины с Россией и Ираном. Ил-112В ставится на производство только в Воронеже, на ВАПО.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 18 дек 2018, 22:05

А в это время в Китае...

Великая китайско-американская дружба: первый «Боинг», собранный в КНР

АЛЕКСАНДР ШПУНТ, 18 декабря 2018, 21:34 — REGNUM

На этой неделе на заводе корпорации «Боинг» — нет, не в Сиэтле, а в китайском Чжоушане в провинции Чжэцзян — произошло знаменательное событие. Новый, только что собранный 737 MAX в цветах «Эр Чайна» был передан заказчику.

Этот борт стал первым самолетом корпорации «Боинг» за всю ее историю, собранным за пределами национальной территории США.

Если совсем точно — пока что еще «дособранным», причем с очень небольшим объемом окончательных работ на предприятии в китайском Чжоушане. Примерно так же, как вначале в России «дособирали» автомобили германского автопрома, — и примерно с теми же целями.

Авиагигант из США рассчитывает таким образом сделать свои самолеты «как бы немного китайскими», что в период работы в Белом доме администрации Барака Обамы, когда проект завода в Чжоушане начинался, было просто дополнительным бонусом — но теперь, в жуткую стужу холодных торговых войн, развязанных администрацией Трампа, может оказаться решающим фактором.

Китай рассчитывает поднатаскать собственные кадры в гражданском авиастроении во всей вертикали производства — от высшего менеджмента до сборщиков. Первый китайский C919, самолет, позиционируемый как прямой аналог «737 MAX и Airbus A320neo, совершил первый испытательный полет всего около года назад, 5 мая 2017-го. Сертификация машины должна завершиться в 2020 году, а поставки заказчикам — начаться годом позже. Но к этому моменту нужна не только сертифицированная машина, но и вся цепочка массового авиационного производства — уже сейчас «горячих» заказов на C919 примерно на тысячу бортов.

Свои первые десять самолетов «Боинг» продал в Китае еще в 1972 году, после того как президент Ричард Никсон прибыл в Пекин на борту президентского «Боинг 707».

«Это действительно волнующий момент в нашей истории — иметь здесь нечто подобное», — заявил журналистам Джон Брюнс, президент «Боинг Чайна», китайского подразделения авиастроительной корпорации из Сиэтла. «Это[производство] демонстрирует нашу устойчивую приверженность китайскому рынку», — добавил он о предприятии в Чжоушане и его перспективах.

Сегодня примерно один из каждых четырех самолетов, выпускаемых «Боинг», направляется в Китай. Одновременно авиакомпании Поднебесной являются крупнейшими в мире покупателями 737-х, центрального источника прибыли авиапроизводителя. Ожидается, что Китаю потребуется около 7 700 коммерческих самолетов в течение следующих двух десятилетий, чтобы покрыть все нарастающие объемы внутренних перевозок. Что, в свою очередь, означает потенциальные продажи в размере $1,2 триллиона.

Только от этой цифры захватывает дух, но «Боинг» к тому же прогнозирует, что спрос на услуги (от технического обслуживания бортов до обучения пилотов) сформирует дополнительно рынок в $1,5 триллиона.

И американцы не хотят его упускать из-за какого-то там Трампа. Ведь Трампы приходят и уходят, а «Боинг»… «Боинг» и есть Америка. Как «Форд», «Дженерал Моторс» или теперь вот «Эппл». Но времена меняются — и просто прийти в Китай со своим товаром, в коробке, перевязанной ленточкой, уже невозможно — нужно, чтобы этот товар был китайским. Сперва — хотя бы немного китайским.

При выходе завода в Чжоушане на расчетную мощность «Боинг» планирует выводить по 100 своих самолетов 737 Max каждый год за ворота предприятия. При этом предприятие изначально — совместная собственность американского авиагиганта и китайской государственной авиастроительной корпорации КОМАК, что подразумевает постепенное расширение локализации производства, программу подготовки управленческого менеджмента и технических специалистов — не только для этого предприятия, но и для других авиастроительных заводов КОМАК.

Одновременно американцы решают таким образом не только задачи закрепления на китайском рынке. Сегодня «737"-е — напомним, главный источник доходов авиастроительного гиганта — строятся только на одной площадке в Рентоне, штат Вашингтон. В результате очередь на поставку растянулась на 57 месяцев с момента заказа по состоянию на январь 2019 года.

При этом у главного конкурента американцев — французского «Эрбас» — есть для конкурирующего семейства самолетов A320 четыре завода, разбросанных по всему земному шару, в том числе один в Китае. «Эрбас» собирает свои A320 в Китае на предприятии в Тяньцзине около десяти лет, и недавно концерн расширил производство, включив в него центр комплектации и достройки широкофюзеляжных самолетов A330.

Локализация производства в Китае — довольно существенный фактор выбора в условиях, когда мир все больше перегораживается возникающими по какой-то политической прихоти торговыми барьерами, будь то антироссийские санкции или торговая война Пекина и Вашингтона. И французы, имея этот фактор в своем активе, стали его активно использовать. Совсем недавно авиакомпания «Сямынь Эрлайнз», контрольный пакет акций которой принадлежит государственной «Чайна Саузерн Эрлайнз», более 30 лет бывшая эксклюзивным оператором самолетов «Боинг», начала переговоры с «Эрбас» на поставки A320.

Французы вообще вели себя последнее десятилетие в Китае грамотней американских конкурентов — в январе этого года главой китайского подразделения «Эрбас» стал Георг Ху, опытный и при этом молодой и прогрессивный аппаратчик из госорганов, с добротной партийной карьерой в начале пути и блестящим пониманием механизмов смазывания бюрократии Поднебесной.

Более осторожный подход «Боинг» к передаче технологий в Китай отражает общую производственную стратегию авиагиганта, основанную на его традиционном промышленном центре в Сиэтле. Но пришла пора меняться, и в штаб-квартире в Сиэтле это поняли задолго до прихода в Белый дом новой администрации.

Сегодня «Боинг» все еще занимает лидирующие позиции по продажам среднемагистральных машин в Китае, но этот разрыв сокращается, и еще больше лидерская позиция американцев потребует новых инструментов удержания через два года, с приходом китайского C919. По данным аналитического центра авиации КАПА, по состоянию на август этого в Китае эксплуатировались 1670 самолетов «Боинг», за ним следует «Эрбас» с 1598 самолетами.

А поскольку Китай, как ожидается, станет ключевым рынком для проектируемого «Боинг» нового лайнера среднего класса — «проекта 797» —уже сейчас объявлено, что производство в Чжоушане будет расширено сверх сегодняшнего объема в 100 самолетов.

regnum author Александр Шпунт

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2540142.html

Как видим, корпорация "Боинг" оценила перспективы внутреннего рынка авиаперевозок коммунистической КНР и пошла на небывалый доселе шаг, начав производство пассажирских самолётов среднего класса своей конструкции и по своей технологии и линейке комплектации, на что не отважится ни одна авиастроительная компания в мире. В чём-то эта ситуация напоминает 30-е годы прошлого века в области авто- и тракторостроения в коммунистическом СССР.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 28 дек 2018, 19:21

Под ёлочку. Самолёту Ту-22 продлена жизнь с новым сердцем...
СМИ сообщили о первом полете модернизированного ТУ-22М3М

28.12.2018 в 14:25

СМИ сообщили о первом полете модернизированного ТУ-22М3М
Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М совершил первый полет после модернизации.

Изображение

Об этом ТАСС 28 декабря рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, испытания прошли в пятницу, 28 декабря. Бомбардировщик вылетел с аэродрома авиазавода им. Горбунова в Казани.

«Этим полетом начались заводские летные испытания новейшего ракетоносца», — уточнил собеседник агентства.

Он добавил, что на борту воздушного судна не было оружия, а сам полет был непродолжительным.

Ту-22М3 был принят на вооружение в 1989 году. Этот дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот.

Модернизация Ту-22М3М должна значительно расширить боевой потенциал парка этих бомбардировщиков, включая боевую эффективность и увеличение радиуса боевого применения. Его можно будет вооружить управляемыми ракетами, а также бомбами, как свободно падающими, так и управляемыми.

https://social.iz.ru/blog/43365405695/S ... aign=29116
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 28 дек 2018, 21:40

Самолёт Ил-114

Сейчас строится в России: Ил-114 – российский пассажирский самолёт

20 мая 2018

В активную фазу проект вступил с начала 2017 года после выделения соответствующего финансирования. Поставка серийных самолётов планируется с 2021 года, хотя государственные затраты на его поддержку планируются вплоть до 2029 года.

Ил-114 — российский пассажирский самолёт. Семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км. Предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.

Изображение

В июле 2014 года Президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России. Такое производство могло бы быть развёрнуто на самарском заводе «Авиакор», входящего в группу «Базовый элемент» (по оценке директора завода А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 займёт около пяти лет и потребовало бы инвестиций в размере 10—12 млрд руб.). 27 августа появилось сообщение о том, что развертывание производства Ил-114 для гражданской авиации признано нецелесообразным; в октябре 2014 вице-премьер Д. Рогозин сообщил, что В. Путин поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114.

В 2014—2015 годах начали возрождение обновлённых пассажирских самолётов Ил-114, он появится в России к 2019 году. В июне 2015 года обсуждались перспективы производства турбовинтового самолёта Ил-114 на площадках самарского «Авиакор-авиационный завод». В октябре 2015 года было оглашено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода могут быть созданы к 2017 году.

В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд руб. в уставный капитал Объединённой авиастроительной корпорации на производство Ил-114 и 2,4 млрд. руб. – на модернизацию Ил-96, а также внести в уставный капитал Объединённой двигателестроительной корпорации 0,783 миллиарда рублей на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и полутора миллиардов рублей – на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96

В январе 2017 глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолётов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол».

Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов. В год планируется выпускать двенадцать самолётов. Базовым вариантом самолёта будет пассажирский. Самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном, патрульном и противолодочном вариантах. Ведутся переговоры с Ташкентским авиационным заводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей.

По итогам МАКС-2017, подписано соглашение между Государственной транспортной лизинговой компанией и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК). Согласно документу, компания приобретёт до пятидесяти региональных самолётов Ил-114-300.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» планирует производить около 12 новых самолетов Ил-114-300 ежегодно. Как уточнил вице-президент по транспортной авиации ПАО ОАК, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, такие планы компания ставит после 2021 года.

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info ... %91%D1%82/[url=http://forumimage.ru/show/107651916]

Есть все основания надеяться, что российский серийный ближнемагистральный самолёт "подлёта" таки найдёт дорогу в небо, несмотря на толпу желающих его выпускать: Самарский "Авиакор", Нижегородский "Сокол", Ташкентское ТАПОиЧ, Луховицкий завод "МиГ". Не осталось бы только у 5 нянек (с учётом ОКБ им.Ильюшина) дитя без глаза!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 28 дек 2018, 22:19

Самолёты и вертолёты, которые получит Россия в 2018 году

20 февраля 2018

Самолёты и вертолёты, которые получит Россия в 2018 году
Боевые и учебно-боевые самолёты и вертолёты:


10* истребителей Су-35С;

14* истребителей Су-30СМ (из них 2 Су-30СМ для флота);

16 истребителей-бомбардировщиков Су-34;

2 истребителя МиГ-35 (установочная партия);

10* учебно-боевых самолетов Як-130;

2 учебно-тренировочных СР-10 (установочная партия)

6* ударных вертолётов Ка-52;

30* многоцелевых вертолётов Ми-8 разных модификаций;

20-24 ударных вертолёта Ми-28Н, Ми-28УБ и Ми-35М;

1* многоцелевой вертолёт Ми-38Т.

Самолёты и вертолёты, которые получит Россия в 2018 году
Гражданская и вспомогательная авиация:


1 лайнер МС-21-300;

2 лайнера Ту-204 (вероятно, закрытие производства);

3 ближнемагистральных Ан-148-100Е (закрытие производства);

2 военно-транспортных Ил-112В;

4 самолета-амфибии Бе-200ЧС;

5* тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А;

30* лайнеров SSJ-100.

В 2018 году будут построены и поднимутся в небо первые опытные образцы:

регионального пассажирского самолета Ил-114-300*

военно-транспортного самолета Ил-112В* (ждём новый двигатель ТВ7-117)

Самолёты и вертолёты, которые получит Россия в 2018 году

Модернизация:

3 модернизированных Ту-160М;

3 модернизированных Ту-95МСМ;

6* модернизированных Су-27СМ3;

10-12 модернизированных Ка-27М.

Будет представлен первый глубоко модернизированный Ту-22М3М, после испытаний которого все имеющиеся Ту-22М3 будут доведены до этого уровня. Параллельно ведутся работы по малой модернизации Ту-22М3 с установкой ряда новых систем, в том числе - оборудования СВП-24-22 "Гефест".

Также заявляется о начале модернизации Су-34, и будет продолжена модернизация строевых МиГ-31 до МиГ-31БМ/БСМ (от 12 до 22 ед).

В рамках госпрограммы вооружения будет заключен большой контракт на улучшенные самолеты Су-30СМ, а строевые в этом году начнут проходить модернизацию.

Подпишут контракт на 114 модернизированных боевых вертолётов Ка-52 со сроками поставки до 2025 года*.

Также будет заключен первый контракт на 12 самолетов Су-57 до 2021 года*.

Первые серийные Су-57, вероятно, будут показаны в конце года, но передача в ВКС произойдёт (первые 2 новых борта) весной 2019 года, в рамках подписанного контракта.

Первые 2 предсерийных Су-57 передадут ВКС уже в апреле-мае 2018 г.

Данная подборка будет актуальна примерно до ноября, сохраняйте, чтобы не потерять.

*-официальная информация, озвученная должностными лицами в разное время.

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info ... %B4%D1%83/

В январе - феврале 2019 г. будем сммотреть и сличать отчётные данные с приведенными в этом сообщении плановыми. Попытаемся сосчитать процент выполнения планов с выводами об уровне планирования и дисциплины исполнения.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 19 янв 2019, 19:37

Взлет «Сокола»: российский авиазавод получает второе дыхание...

Российский авиационный завод, находящийся в Нижнем Новгороде, получит «второе дыхание», поскольку попал под крыло концерна «Ростех», сообщает издание «АПН».

По словам журналистов нижегородского издания, авиазавод, который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), долгое время не получал должного внимания со стороны промышленников. Он оставался на вторых и даже третьих ролях. Однако в ближайшее время все может измениться. Ранее в качестве актива данное предприятие не рассматривалось. Наглядной является история с отечественным самолетом Ил-114. Завод изначально рассматривался в качестве производителя разработки, однако после этого ему была отдана роль поставщика комплектующих, а вскоре нижегородский завод и вовсе был исключен из схемы создания Ил-114.

Это говорит о неправильной работе руководства предприятия. В данном плане «Ростех» является довольно строгой корпорацией, которая не станет разбрасываться ценными и перспективными проектами и возможностями. Именно поэтому можно смело рассчитывать, что специалисты сделают все необходимое, чтобы авиационный завод в Нижнем Новгороде развивался стремительными темпами. Ведь грамотно выстроенное производство может принести государству солидную прибыль.

Изображение

«Сокол» может выпускать продукцию не только для оборонной промышленности, но и такие образцы техники как среднемагистральные самолеты. Причем в распоряжении завода есть крайне перспективные разработки, которые ранее не были по достоинству оценены руководством. К примеру, одним из таковых является проект турбовинтового самолета М-101Т «Гжель». Несмотря на довольно большой интерес к разработке, проект был закрыт. «Ростех» должен изменить сложившееся положение дел и рассмотреть все имеющиеся возможности для развития, считают журналисты.

Источник: https://politexpert.net/128335-vzlet-so ... nt=6812740
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 04 фев 2019, 13:43

Разработчики назвали срок создания ПАК ДА

29.01.2019 в 15:21

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации предполагают создать в ближайшие пять-семь лет. Об этом в своем докладе на торжественном собрании по случаю 50-летия первого полета сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 заявил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.

Он отметил, что помимо глубокой модернизации техники, на предприятии создают и новую - проект "изделие 80".

ПАК ДА планируют поставить на вооружение в 2025-2030 годах после проведения государственных испытаний, цитирует гендиректора ТАСС.
Чуть раньше глава комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Бондарев также говорил, что завершаются научно-исследовательские работы по проекту создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Он заменит Ту-22М3, и Ту-95МС, а позже и Ту-160. В Минобороны добавляли, что ПАК ДА может подняться в воздух в 2025-2026 годах и пойти в серию в 2028 году или 2029-м. Строить его планируется на авиазаводе в Казани.

ПАК ДА - многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Работы над проектом начались в 2009 году.

Светлана Цыганкова

Источник ➝
https://aviator.guru/blog/43359121496/R ... e=mirtesen
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 10 фев 2019, 13:47

Ранее в этой теме уже сообщалось о разработке РФ нового самолёта ДРЛО А-100. (См. с.1 и фото)

Новейший российский самолет А-100 совершил первый полет

09.02.2019 | 18:22

Новейший российский самолет дальнего радиолокационного дозора А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил свой первый полет в рамках новых испытаний. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России.

Как отмечается, самолет А-100 был создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Уточняется, что на нем установлен цифровой цифровой навигационный комплекс, а также цифровая система управления со «стеклянной» кабиной пилотов.

В Минобороны подчеркнули, что А-100 был разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения.

«Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США», — заключили в Минобороны.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/02 ... aign=11036
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 22 мар 2019, 12:24

Россия вооружается лучшим боевым самолетом в мире. США в тревоге

20:50 21.03.2019 (обновлено 20:54 21.03.2019)
Александр Хроленко

Уникальность российского истребителя Су-57 пятого поколения подтвердили в ВВС США. Америка планирует заказать воздушные мишени, способные имитировать полет этого боевого самолета. Военный обозреватель рассказал, в чем особенности истребителя и почему он вызывает тревогу в США.

Президент РФ Владимир Путин вчера заявил, что Су-57 — лучший боевой самолет, и особо подчеркнул: "Лучший в мире. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может".

Почти синхронно уникальность российского истребителя пятого поколения подтвердили специалисты ВВС США, которые хотят заказать воздушную мишень, способную имитировать полет и другие характеристики тяжелого многофункционального Су-57. Это означает, что ни один американский самолет подобными качествами не обладает, и нельзя отрабатывать возможные сценарии противоборства.

Российский истребитель отогнал самолет-разведчик США от границы. Видео

Тревога американских партнеров стоит 300 миллионов долларов, и она понятна. Первые серийные истребители Су-57 поступят на вооружение Воздушно-космических сил России уже в 2019 году. Первый контракт заключен на 12 машин. Темпы перевооружения российских авиаполков истребителями-бомбардировщиками Су-34 и многоцелевыми истребителями Су-35С таковы, что вскоре количество Су-57 будет исчисляться десятками и сотнями. Столь высокотехнологичного вероятного противника ВВС США еще не имели, американским летчикам придется значительно изменить тактику боевых действий.
Эксперты в Соединенных Штатах признают превосходство российского истребителя и отмечают высочайшую маневренность Су-57 на сверхзвуковых скоростях, инфракрасную систему поиска и слежения, которой не обладает, к примеру, американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor.

Крылатая душа России

Необычайно малая эффективная отражающая поверхность Су-57 позволяет ему оставаться практически невидимым для радиолокационных станций, в конструкции композиционные материалы составляют 70 процентов поверхности и 25 процентов веса самолета. Превосходство Су-57 обеспечивают основная радиолокационная станция, уникальные оптико-электронная система обнаружения целей и система постановки электронных помех — "умная обшивка". Российский истребитель способен обнаруживать воздушные и наземные цели на дальности до 400 километров, сопровождать до 62 объектов.

Самолет в 2018 году успешно прошел испытания с двигателями второго этапа, позволяющими развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Боевой радиус — 5 500 километров. Су-57 имеет выдающееся соотношение боевой нагрузки и собственной массы, по этому показателю аналогов пятого поколения ему не существует. Способен нести 14 типов вооружения, причем весь арсенал — 10 тонн — располагается в двух внутренних отсеках, а не на внешней подвеске (для снижения отражающей поверхности).
Истребитель и его ракетное вооружение проверены в боевых условиях в Сирии и обещают абсолютное превосходство в воздухе. В гипотетическом поединке Су-57 способен раньше обнаружить и уничтожить как F-22, так и F-35.

Американский маркетинг

Обладая выдающимися пилотажными качествами, электронными системами и гиперзвуковым оружием, российский тяжелый истребитель Су-57 достойнее представляет пятое поколение боевой авиации в сравнении с новейшим символом американской исключительности — многоцелевым истребителем F-35 Lightning II (эксплуатируется с 2012 года).

Корпорация Lockheed Martin планировала к 2019 году выпустить две тысячи супердорогих F-35 Lightning II, а фактически с конвейера сошли около трехсот машин. Истребитель F-35 в Пентагоне критикуют не только за сырое программное обеспечение — в доработке нуждаются бортовые комплексы, топливная и тормозная системы, элементы конструкции истребителя. Изначально к машине предъявлялись столь противоречивые требования, что создатели и самолет начали конфликтовать с законами физики и аэродинамики.

Истребитель Су-57 делает боевой разворот — видео с дрона
© YOUTUBE / ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА

США планируют развернуть F-35 Lightning II в Европе на постоянной основе в 2020 году, однако европейские союзники откровенно избегают такого перевооружения. О многом говорит исключение американской "молнии" из конкурса бундесвера по замене устаревающих истребителей Tornado. Военный министр Франции Флоранс Парли 18 марта прямо заявила, что в уставе НАТО есть пункт 5 (о коллективной самообороне), а не пункт "F-35".
На фоне превосходства российских технологий западные партнеры успокаивают себя лишь тем, что Су-57 слишком дорог для ВКС России. И все же для РФ нет ничего дороже государственного суверенитета, который позволяет надежно защищать современное чудо-оружие.

Еще: https://ru.sputnik.kg/columnists/201903 ... bitel.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
mils
Старожил форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:53
Откуда: РОССИЯ

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение mils » 30 мар 2019, 13:47

Вчера над Воронежем летал новый самолет. Наверное транспортник Ил-112...
Тихий, рокот моторов приятный. Обращает внимание необычно узкими, прямыми (без стреловидности) крыльями. От этого они кажутся длинными (большого размаха). Тем более, что фюзеляж толстый и короткий. Кружил минут 40 при низкой облачности. Сегодня тоже летал, но не долго.
К сожалению, четко поймать на смарт так и не смог... Даю картинку из инета.
Изображение
Шукав хохол гівно в малині...
За що підсрачник дав кацап людині?

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Крымский брюзга » 30 мар 2019, 14:57

Это да, новый ИЛ

https://youtu.be/h9wgAIvd5wA
phpBB [youtube]

https://youtu.be/qlOLWMmNXRI
phpBB [youtube]


Изображение

Путник
Старожил форума
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:14

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Путник » 28 апр 2019, 20:54

Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов
https://www.aex.ru/m/docs/3/2018/11/14/2835/
все запретили и зарегулировпли в России, но народ творческий, выкручивается как может ну и технологии развивает, не благодарч, а вопреки, т сказать :)

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 06 май 2019, 17:59

Как российские чиновники "управляют" авиапромом и неизбежные последствия

Sukhoi Superjet 100 против Ту-334: немного истории

Экономика
Краткая история одной «конкуренции»


КАЗАНЬ, 6 мая 2019, 13:53 — REGNUM Пассажирскому самолёту SSJ-100, один из которых 5 мая 2019 года загорелся в аэропорту Шереметьево и унёс жизни 41 человека, была альтернатива в виде другой российской разработки — лайнера Ту-334, ещё десять лет назад признанного конкурентом Sukhoi Superjet 100, но в отличие от последнего в серийное производство так и не вышедшего. И отнюдь не из-за технических характеристик. Самолёт, разработанный ещё в 1990-х годах, который должен был заменить выводимые из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, планировали серийно производить на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова, что было отражено в постановлении правительства РФ от 15 апреля 2005 года, но постановление так и осталось не выполненным, а сам Ту-334 не попал в профильную программу по развитию гражданской авиации России. ИА REGNUM напоминает, как обстояли дела с проектом Ту-334, который мог бы выполнять региональные авиаперевозки, но не выдержал «конкуренции».

Работать над проектом начали в конце 1980-х годов, а чтобы ускорить сертификацию и подготовку к выпуску, его планировали максимально унифицировать с Ту-204. Развернуть производство хотели в России, на казанском заводе, и на Украине — на заводе «Авиант», но чуть позднее было решено ограничиться российским предприятием.

Первый полёт прототип Ту-334 совершил 8 февраля 1999 года. Позднее было собрано ещё два лётных образца, а в 2003 году заинтересованным лицам уже представили базовый вариант Ту-334−100 для серийного производства. 30 декабря этого же года он получил сертификат типа СТ231-Ту-334−100. К слову, для создания самолёта использовались средства федерального бюджета, выделенные в соответствии с президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года». Объём выделенных средств был эквивалентен 100 млн долл. США.

В своём пресс-релизе от 2005 года авиастроительное ОАО «Туполев» рассказало, что базовый вариант российского ближнемагистрального самолёта Ту-334−100 рассчитан на 102 пассажиров, оснащён двигателями Д-436Т1 и сертифицирован по нормам АП-25, то есть «полностью соответствует современным и перспективным требованиям ICAO 2006 и Евроконтроля по шуму, эмиссии, эшелонированию и навигации».

Вплоть до 2005 года проходили испытания самолёта, а 15 апреля 2005 года правительство РФ выпустило постановление за номером 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на федеральном государственном унитарном предприятии «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова». Ремарка: последнее на сегодня является филиалом ПАО «Туполев» и также акционировано. Решение об интеграции предприятий было принято в марте 2013 года, а завершилась реорганизация в июне 2014 года. На сайте казанского завода уточняется, что он единственный в России способен «выпускать стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной».

Возвращаясь к гражданской авиации, отметим, что апрельским постановлением правительства от 2005 года уточнялось, что финансирование подготовки серийного производства самолёта должно было происходить с участием бюджета Татарии в 2005—2006 годах. В пресс-релизе компании «Туполев» также заявлялось, что «заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006—2010 годах 40 самолётов Ту-334». Названия авиакомпаний не уточнялись.

На сайте ПАО «Туполев» отмечено, что у самолёта есть возможность для повышения характеристик, а сам он «абсолютно приспособлен, что подтверждено летными испытаниями, в том числе в экстремальных условиях, к российским условиям и аэродромам». Дальность полёта Ту-334 при максимальной загрузке пассажирами составляет 3150 км.

Памятное постановление правительства от 15 апреля 2005 года исполнено так и не было. Более того, самолёт, получивший хорошие оценки экспертов и отзывы, не вошёл в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». Но не технические характеристики стали тому причиной, а конкурентность проекту Sukhoi Superjet 100.

В апреле 2007 года коллегия Счётной палаты РФ приняла документ — решение по результатам проверки целевого использования средств бюджета, которые выделялись в 2000—2005 годах на господдержку авиапредприятий. Там же фигурировала и оценка состояния и перспектив гражданской авиации России. Своё место в этом отчёте нашлось и проекту Ту-334.

Отмечалось, что в стратегии основ политики РФ в области авиационной деятельности на период до 2010 года не предусматривается показатель продаж данного самолёта, а старт серийного производства самолёта правительство РФ в течение 13 лет устанавливало четыре раза, но на момент подготовки отчёта воз остался на прежнем месте. Также Роспромом к 2007 году не было выполнено поручение разработать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и казанским заводом и утвердить комплекс мероприятий по организации серийного производства. Также Минпромэнерго России, куда кабинет министров Татарии отправил бюджетные заявки на 2006 год по финансированию работ, связанных с серийным производством, не внёс их в сводную заявку на 2006 и 2007 год.

Глава Татарии, тогда ещё Минтимер Шаймиев, 13 декабря 2006 года письмом обратился к министру промышленности и энергетики РФ Виктору Христенко, где просил помочь ускорить работы с самолётом. Спустя две недели после обращения глава Минобороны РФ Сергей Иванов обязал Минпромэнерго России и Минтранс России рассмотреть обращение и «в соответствии с поручением правительства Российской Федерации от 15 декабря 2006 года №СИ-П7−6009 принять необходимые меры по организации производства самолета Ту-334». На момент проверки — 1 февраля 2007 года — поручение не было выполнено.

Бурная переписка о судьбе самолёта проходила между несколькими инстанциями — выдавались грозные поручения, выписывались директивы, но увы. В самом заключении аудитора указывается, что в одном из разделов паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002−2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334», но «однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках программы не поддерживаются».

"То есть программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ». Представляется, что с учетом непринятия Минфином России, Минпромэнерго России и Роспромом мер по организации серийного производства самолета Ту-334 имеются основания, по которым указанный факт может быть квалифицирован в качестве нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой «федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», — говорилось в заключении аудиторов.

На этом судьба Ту-334 застопорилась. Позднее появлялись сведения о восстановлении работ над серийным производством самолёта Ту-334, например, в 2012 году в СМИ фигурировали заявления, что ООО «Русавиа-Сокол М» закупит два самолёта на казанском предприятии, а в 2015 году были новости о том, что одна из российских авиакомпаний пустит Ту-334 по маршруту Омск — Красноярск — Благовещенск. Пока же Ту-334, признанный конкурентным Sukhoi Superjet 100, так и остаётся не у дел у массовых авиаперевозчиков.

Напомним, 5 мая 2019 года пассажирский самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Мурманск, при посадке в аэропорту Шереметьево загорелся. В результате пожара погиб 41 человек, часть пассажиров получила травмы. По ЧП возбуждено уголовное дело, выясняются подробности данного происшествия. В пресс-службе Росавиации агентству «Москва» заявили, что «в связи с запросами по ограничению воздушного судна типа Superjet 100 работает комиссия», а «любые выводы преждевременны».

Справка: Sukhoi Superjet 100 является пассажирским самолётом, разработанным в России. Производство начато в 2011 году, крупнейшим заказчиком является «Аэрофлот». В ноябре 2018 года от четырёх самолётов SSJ-100 отказалась авиакомпания Brussels Airlines, СМИ сообщали что из-за технических неисправностей авиалайнеров. Рабочее название проекта — RRJ (Russian Regional Jet), коммерческое название самолёта — SSJ100 (Sukhoi Superjet 100).

Читайте также: Бельгийская авиакомпания отказалась от «Суперджетов»

regnum author Анастасия Степанова

Подробности: https://regnum.ru/news/2624040.html

Странно однако, что чиновники с бесконтрольным статусом решают какую технику будут производить в РФ и выбирают разработчика, который с самого своего основания занимался военной истребительной авиацией. А дело, ИМХО, здесь сильно воняет коррупцией, ибо большой процент комплектующих для SSJ100 закупается за рубежом, что практически невозможно делать для военной авиации. А умудрённое многолетним опытом КБ "Туполев" наоборот вела разработки пассажирской техники от бомбардировщиков с использованием линейки отечественных комплектующих.
Кстати, в настоящее время "родовые муки" переживает и самолёт МС-21 КБ "Яковлев" из-за использования импортных комплектующих, сильно удорожающих изделие, находящееся пока в стадии испытан
ий.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 21 май 2019, 10:23

"Оптимизация" возвращается в российский авиапром?

В Новосибирске закрывают завод, выпускающий Су-34 и фюзеляжи Superjet 100. На его месте будет аэродром Росгвардии

20.05.2019 14:14

Истребители Су-34 перестают выпускать на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова, сообщили Тайге.инфо два сотрудника предприятия. Производство переносят на авиационный завод имени Гагарина в Комсомольск-на-Амуре, который также входит в корпорацию «Сухой».

На сайте «Сухого» сказано, сообщает издание, что новосибирский завод обеспечен государственным оборонным заказом до 2020 года. Истребители-бомбардировщики Су-34 использовались в российской операции в Сирии. Военная кампания на Ближнем Востоке спровоцировала рост интереса заказчиков к истребителю, говорил новосибирский вице-губернатор Сергей Сёмка еще в 2015 году.

На предприятии остается выпуск отсеков фюзеляжа и части оперения гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100. Самолеты собирают в Комсомольске-на-Амуре.

5 мая 2019 года один из SSJ100 разбился в московскому аэропорту «Шереметьево» во время вынужденной посадки из-за попадания молнии, погиб 41 человек. РИА Новости насчитало 30 инцидентов с судном в 2011—2019 годах.

В апреле 2019 года совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» (владеет 81% «Сухого») под руководством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова решил присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого», которое выпускает Superjet, к ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“».

«Реорганизация компаний-производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21 (выпускаемый в Иркутске — прим. Тайги.инфо), необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы после продажного обслуживания наших воздушных судов», — заявил Мантуров.

Еще раньше — в феврале 2019-го — сибирский полпред президента России Сергей Меняйло посетил чкаловский завод. Он заявил, что таким крупным предприятиям оборонно-промышленного комплекса «необходимо в полной мере использовать высвобождаемые мощности для выпуска продукции гражданского назначения».

Источник Тайги.инфо в силовых структурах предупредил о возможном закрытии всего предприятия, на котором, по данным на конец 2017 года, работали 7 тыс. человек. По словам одного из подрядчиков завода, испытательный аэродром могут передать Росгвардии, чтобы ее подразделение покинуло аэродром «Гвардейский» и вертолетную площадку, находящиеся на территории бывшего городского аэропорта «Северный».

Именно «Гвардейский» был одним из главных препятствий для строительства нового ледового дворца спорта в районе аэропорта «Северный». Без согласия собственника в радиусе 5 км от аэродрома Росгвардии строительство невозможно.

ЛДС в итоге появится на улице Немировича-Данченко, но площадка «Северного» привлекательна для комплексной жилой застройки. Собеседник редакции отметил, что земля находится в федеральной собственности, поэтому потенциальные инвесторы могут вести переговоры напрямую с федеральными ведомствами.

Еще в конце 2017 года командующий Сибирским округом войск Росгвардии Виктор Стригунов отмечал, что силовики были готовы к переносу аэродрома на определенных условиях. «У нас есть несколько вариантов, в том числе площадка на территории Чкаловского завода. Есть инвесторы, которые готовы помочь Росгвардии за личные деньги перенести площадки», — цитирует Стригунова агентство ТАСС.

Кроме того, в ноябре 2018 года НГС сообщил, что сотрудников новосибирского авиазавода предупредили о массовых сокращениях из-за досрочного выполнения госзаказа. Председатель профкома предприятия Виктор Райм подтверждал снижение объемов госзаказа, но о сокращениях персонала не говорил, назвав происходящее «оптимизацией».

Как выяснила Тайга.инфо, сокращения на заводе начались после внутреннего приказа об уменьшении штата предприятия. В 2018 году уволенные специалисты подали несколько судебных исков. Из опубликованных на сайте Дзержинского районного суда решений следует, что, например, программисту с 40-летним стажем предложили перейти на должность кассира с 0,2 ставки от 10 тыс. рублей оклада. Те же 2 тыс. рублей в месяц предлагали и другому сотруднику — инженеру-конструктору второй категории.

https://primechaniya.ru/home/news/maj-2 ... osgvardii/

По советской традиции превращение полноформатного завода, выпускающего окончательно собранные самолёты, в агрегатное производство считалось оскорблением профессиональной чести авиастроителей. Этого всякими путями старались избежать. И вот это несчастье постигает Новосибирский авиазавод, который хоть и не фигурировал на слуху, но занимался выпуском сложной, качественной и актуальной техники.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

corvinus

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение corvinus » 21 май 2019, 15:42

Не новинка. Старинка. Помянем...
Знаменитый Ту-134 совершил последний пассажирский полёт

Изображение
Красив, всё-таки... (corvinus)

В понедельник, 20 мая, советский самолёт Ту-134 авиакомпании «Алроса» после более 50 лет эксплуатации совершил свой заключительный полёт. Последний эксплуатировавшийся в России экземпляр будет передан в музей.

Изображение
Ту-134
Памятник Ту-134 в городе Кишинев

Последним для пассажирского самолёта Ту-134 рейсом стал перелёт из Иркутска в город Мирный республики Саха, Якутия. Это был единственный экземпляр этой модели, который до сих пор осуществлял коммерческие рейсы. Из Мирного он отправится прямиком в музей авиации и космонавтики Новосибирска.

«Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс — заключительный для Ту-134. На легендарном для советской авиации самолёте в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров», — сообщили в пресс-службе международного аэропорта «Иркутск».

Советский пассажирский самолёт Ту-134 серийно выпускался в нескольких модификациях с 1966 по 1984 год. Первый полёт был совершён 29 июля 1963 года, а в эксплуатацию летательный аппарат ввели в сентябре 1967 года. За всю историю было построено 854 самолёта, включая все модификации и тестовые образцы.

Источник

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 21 май 2019, 19:10

К сказанному коллегой corvinus'oм добавлю: серийный выпуск самолета Ту-134 всех модификаций выполнялся только на Харьковском авиационном заводе. Ежемесячно из цеха окончательной сборки завода выкатывали до 5-6 самолётов.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить