Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 21 июл 2018, 03:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:48 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопрос безусловно запоздалый, но на фоне очевидного и общепризнанного кризиса минского процесса хотелось бы уяснить:

1) какой статус в трёхстронней контактной группе (ТКГ) фактически имеет и чем занимается т.н. "полномочный представитель" РФ Б.Грызлов?
2) почему в ТКГ не представлены две другие страны-гаранты по Нормандскому формату Германия и Франция?
3) почему РФ убрала своих военных представителей из СЦКК и несмотря на сожаления и просьбы США, Британии, Германии, Франции, Евросоюза и ОБСЕ, так и не возвратила своих 75 офицеров в СЦКК в Донбассе. Я считаю, что на постоянной основе никаких других представителей, кроме Украины, ДНР и ЛНР в СЦКК, после налаживания его работы не должно быть;
4) Б.Грызлов не военный, не дипломат, не искушённый переговорщик, не юрист и не самородок "семи пядей во лбу", а потому в переговорном процессе не может оказывать ровным счётом никакого, даже экспертного, влияния.

Просьба откликнуться. Заранее спасибо!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 23:10 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58
Сообщений: 2508

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
phpBB [youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:53 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Конечно, остроумие и юмор - дело хорошее, но не всегда уместное.

В Инете практически невозможно найти сведения об истоках появления Трёхсторонней контактной группы по Украине. Украинские источники постоянно транслируют состав ТКГ: ОБСЕ, Украина, Россия, "при участии" ОРДО и ОРЛО и выставляют фото трёх флажков на переговорном столе: жовто-блакитный, белый с аббревиатурой OCSE и бело-сине-красный.
Российские с некоторых пор пишут просто "контактная группа", что как бы показывает неопределённое число равноправных участников, которых по факту всё ещё 5: ОБСЕ, Украина, Россия, ДНР, ЛНР.
Понятно, что российское руководство в бОльшей степени заинтересовано в мире в Донбассе, чем их коллеги в западных странах или за океаном. Но эта заинтересованность используется оппонентами России в спекулятивных целях с возложением ответственности за состояние дел в Донбассе полностью на РФ и Путина. Причём Запад давит на Россию санкциями, сколачивая в Европе группировку русофобских государств, среди которых запевалой выступает украинское руководство.

Цитата:
По инициативе Генштаба Украины был создан Совместный центр контроля и координации режима прекращения огня и стабилизации линии соприкосновения сторон конфликта (СЦКК), в который вошли 75 российских и более 280 украинских офицеров. Центр дислоцировался в Соледаре (Донецкая область). Задача СЦКК — мониторинг режима прекращения огня и содействие прекращению перестрелок путём переговоров с командирами подразделений ДНР, ЛНР и на подконтрольной украинским властям территории. Центр работал до декабря 2017 года[38].

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 10:39 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кто нарушает Минские соглашения - Украина или Россия?

ПОЛИТИКА
Evgeniya Nebova
год назад
маркетолог, копирайтер, медицинский журналист

Сторонами Минских соглашений являются Украина и ДНР и ЛНР. Комплекс мер по выполнению минских соглашений обращен в первую очередь к ним. Также как действующие субъекты в соглашениях участвуют ОБСЕ и Трехсторонняя Контактная группа, оказывающая поддержку ОБСЕ. Собственно представители РФ входят в эту контактную группу. Насколько я знаю, ОБСЕ не выдвигало претензий по поводу препятствий своей работе или работе других сторон субъектов соглашения.

Большинство же пунктов мер обязуется произвести именно Украина, поскольку они касаются вопросов ее законодательства.

Минские соглашения были подписаны Украиной под давлением, они не выгодны действующему правительству страны и их выполнение расходится с риторикой текущей власти. Полное выполнение этих мер грозит новой волной общественного недовольства, которое в последнее время на Украине выливается в насилия. Не удивительно, в стране стало слишком много вооруженных людей, чувствующих свою силу.

России в рамках минских соглашений в общем то особо нечего выполнять. Лично я предполагаю, что текущие лидеры ЛНР и ДНР находятся в довольно высокой зависимости от РФ, но не полностью подконтрольны. Также как и киевская власть находится в определенной зависимости от США, но не полностью подконтрольна и довольно своенравна. Обе стороны старательно отстаивают собственный интерес, заключающийся преимущественнно в сохранении власти. А выполнение минских соглашений грозит потерей части этой власти, либо при самом негативном сценарии полной потерей.

Если объяснять на пальцах то мелкие нарушения происходят с обеих сторон по причине долгих боевых действий. Все военные уже точно знают за что наказывают, а за что нет. И потому решают на месте- исходя из обстановки и собственного мировозрения. А собственные решения бывают разные, особенно учитывая что война всегда озлобляет.

Эдуард Обыденник

Оператор линии поверхностного монтажа изделий на печатных платах, Sosensky

Я попробую ответить. В первую очередь, выполнение Минского протокола лежит на двух сторонах: Украина и ДНР-ЛНР. Поэтому, если кто-то говорит о том, что Россия не выполняет соглашения), то прочитайте полный текст. И внимательно прочитайте п.11 (см. ниже).

И таааак...

1. Незамедлительное прекращение огня и отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния

Украина: Изначально условия были выполнены. Потом начались обстрелы.

ДНР и ЛНР: Выполнены.

2. Обеспечить эффективный мониторинг режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ.

Украина: В целом выполняются.

ДНР и ЛНР: Выполняются.

3. В первый день после отвода, начать диалог о проведении местных выборов в Донбассе в соответствии с украинским законодательством «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Украина: Не выполнен.

ДНР и ЛНР: Проведено предварительное голосование (праймериз).

4. Не позднее 30 дней с даты подписания документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется Особый режим (фактически - дать Донбасу особый статус).

Украина: Не выполнен

ДНР и ЛНР: Невозможно выполнить без Украины.

5. Обеспечить амнистию, запрещающую преследование лиц в связи с событиями в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.

Украина: Не выполнен

ДНР и ЛНР: Не возможно без Украины

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех».

Украина: Категорически против принципа «всех на всех». Не выполняется.

ДНР и ЛНР: Не возможно без Украины.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи.

Украина: Выполняется только на своей территории.

ДНР и ЛНР: Выполняется.

8. Восстановления социально-экономических связей, включая выплату пенсий, пособий и иных выплат.

Украина: Не выполняется.

ДНР и ЛНР: Выполняется.

9. Восстановление полного контроля над госграницей со стороны Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования.

Украина: Не выполняется из-за того, что Киев не хочет выполнять предыдущие пункты (об амнистии, особом статусе и местных выборах).

ДНР и ЛНР: Невозможно выполнить, так как Украиной не выполняются предыдущие пункты

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований и наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ.

Украина: Настаивает на том, что в Донбассе присутствуют войска России.

ДНР и ЛНР: говорят об отсутствии войск России. ОБСЕ тоже их не находит.

11. Вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции Украины, предполагающей децентрализацию (согласованную с представителями Донецкой и Луганской областей).

Украина: Не выполняется

ДНР и ЛНР: Не возможно, без участия Украины

https://thequestion.ru/questions/208783 ... li-rossiya

По ссылке есть и другие рассуждения, в русле официальной позиции Киева: "агрессия" России, заинтересованность в поддержании ситуации "ни мира, ни войны", Россия не выполняет обязательства по Минским соглашениям и т.д.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 16:09 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Некоторые особенности работы контактной группы в Минске. Раскопки продолжаются...

О чем говорят глаза в глаза политики в Минске, когда телекамеры выключены

Уже почти полтора года раз в две недели из Минска поступают сообщения об итогах очередного заседания Трехсторонней контактной группы по мирному урегулированию конфликта на Донбассе. Сложился некий постоянно действующий дипломатический механизм по реализации Минских соглашений. О том, как работает этот механизм, нашему изданию Ukraina.ru рассказал представитель Луганской народной республики в рабочей группе по политическим вопросам на Минских переговорах Родион Мирошник.

Минская трехсторонняя кухня

— На самом деле формат у нас «три плюс два». Три стороны — Украина, ОБСЕ, Россия, — и два полномочных представителя от Донецкой и Луганской народных республик. Во время формирования контактной группы Украина настаивала на том, чтобы ДНР и ЛНР не были названы, хотя и были бы представлены в контактной группе. То есть в зале стоят таблички представительств России, Украины и ОБСЕ, а республик — нет.

- При том, что без вас никакие вопросы даже теоретически решены быть не могут?

— Безусловно. У нас есть полпреды: от ЛНР Владислав Дейнего, от ДНР — Денис Пушилин. Внизу — четыре рабочие группы: политика, безопасность, гуманитарная и экономическая. В группах готовятся документы и решения, которые потом принимаются на уровне сторон. То есть, мы с украинскими делегатами о чем-то договорились, согласовали какую-то позицию, ее парафировали и отдали на контактную группу. Контактная группа — как некий высший согласительный орган, который принимает решения. Модератором политической группы от ОБСЕ является Пьер Морель, французский дипломат.
Минская трехсторонняя кухня

В функции модератора входит заявить повестку дня, предложить форматы обсуждений, предложить участие экспертов, но ключевое — согласовать все эти вопросы между сторонами переговоров. В последнее время мы вышли на формат, когда стороны наговаривают свои переговорные позиции, координатор их формулирует в некий «рабочий документ», по которому мы идем, приводим свои доводы, отстаиваем интересы сторон — каждый перетягивает на себя.

- Вы тоже в «Президент-отеле» собираетесь…

— Да, раньше было каждую неделю по несколько дней, сейчас — раз в две недели.

- А контактная группа?

— Тоже раз в две недели. Только, как правило, рабочая группа, работает дольше. На данный момент у нас прошло уже 43 встречи. Первая была 6 мая прошлого года.

Дипломатический этикет

- А какова атмосфера этих заседаний?

— В нашей группе атмосфера относительно конструктивная. В других группах, особенно на начальном этапе, были реальные истерики — «мы с этими бандитами не будем садиться за стол».

- Руку подают?

— Ну, как-то у нас заведено изначально, что есть некий дипломатический этикет, которого мы все-таки придерживаемся.

- То есть вы с коллегами здороваетесь?

— Обязательно.

- А потом Морель объявляет: «вот, сегодня мы обсуждаем то-то и то-то»…

— Повестка объявляется заранее. Она рассылается, на предварительной встрече согласовывается. На последней встрече — в конце июля — у нас была заявлена повестка: участие СМИ в выборах, порядок освещения, финансирование выборов, дорожная карта политического урегулирования и проект закона об амнистии. Вот эти вопросы мы должны рассмотреть.

- То есть вы на политической группе обсудили, а потом трехсторонняя группа принимает решение?

— Да, после нашего обсуждения на трехстороннюю группу выходит координатор с неким резюме по поводу того, что мы наработали, каких результатов мы достигли. Там все заслушивают. Если есть у сторон вопросы, они их задают. Если нет, то говорят «все, продолжайте дальше, ждем от вас документов» и ставится задача координатору подготовить определенный документ. На последней встрече было озвучено пожелание российского представителя Бориса Грызлова, чтобы политическая группа выдала формализованный документ по крайней мере с теми пунктами, по которым нет разногласий. У нас есть определенный набор пунктов, в частности по закону о выборах, где у нас уже нет разногласий.

- Можете назвать?

— Могу. К примеру, о том, что выборы проводятся через три месяца после принятия закона о выборах. Этот пункт есть. Еще о том, что миссия БДИПЧ ОБСЕ (Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе — ред.) является основным наблюдателем на выборах, и выборы проводятся по стандартам ОБСЕ. То, что мы должны выдать на-гора — это не текст документа в полном смысле. Это перечень пунктов, которые должны лечь в основу закона, который примет потом Верховная Рада. И при этом наша принципиальная позиция в том, что после того, как мы, и контактная группа эти положения парафировали, Верховная Рада уже ничего не может изменить. Конечно, мы не можем заставить Верховную Раду что-то делать или не делать, но если они не внесут в текст закона согласованные пункты, это уже не будет выполнением Минских соглашений. И Верховная Рада пыталась провернуть такие штуки неоднократно, пытаясь симулировать выполнение Комплекса мер.

Закон о выборах, которого не было

Минская трехсторонняя кухня
© Пресс-служба президента Украины | Перейти в фотобанк
- А вот тот закон о выборах в Донбассе, который они должны были принять 14 июля…

— Они не пытались — они только говорили!

- Они говорили, но поскольку закон не был согласован в вашей группе, он в любом случае был бы недействительным. Может быть, поэтому они его и отложили?

— Нет, я думаю, что закона там вообще никакого не было. То есть закон, подготовленный украинской стороной, есть. Он существует. Но никогда в Минске они его не выносили на рассмотрение. Ни разу — ни на рабочих группах, ни в контактной он не обсуждался. Украина все время играет в некую симуляцию. Они пытаются договориться с кем угодно, но только не с противоборствующей стороной.

- Ну да, вот, член вашей группы Владимир Горбулин недавно выступил в украинской прессе с большой статьей. В ней полностью отрицаются минские договоренности. Но тогда что он вообще делает в Минске?

— Его уже нет в контактной группе. В июне Украина поменяла переговорщиков. Роман Бессмертный ушел, и Владимир Горбулин тоже. На их место назначили Сергея Пирожкова — он был послом Украины в Молдавии в свое время, вице-президент Национальной академии наук Украины, и есть еще госпожа Ольга Айвазовская — представитель международной организации «Опора». Мы с ними уже 4-5 встреч провели.

- У вас бывают перекрестные дискуссии, или просто каждая сторона озвучивает некие свои позиции?

— Дискуссии, конечно, бывают. И довольно горячие. Вот сейчас мы отрабатываем модальности проведения выборов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. То есть, создается некий скелет закона, в котором будут учтены наши точки зрения на то, как мы должны найти компромисс. К примеру, берем первый пункт. Мы настаиваем, чтобы во время выборов были избраны главы районов, главы городов, главы поселков и сел, а также советов районных, городских, поселковых и сельских. Украина говорит: «нет, глав районов будет назначать украинский президент». Мы говорим: извините, есть закон об особом статусе, который предполагает особые функции для местного самоуправления. И определенное согласование. К примеру, районная громада согласовывает назначение судьи, начальника ОВД, прокурора. Есть еще ряд моментов соприкосновения «материковой» Украины с отдельными районам Донбасса. Извините, если президент назначит главу райадминистрации, он с кем будет согласовывать — сам с собой? То есть ломается в принципе вся логика. И исходя из международных норм, из положений Европейской хартии местного самоуправления, глава района вполне может быть избран прямым голосованием, и этому человеку люди делегируют полномочия исполнения функций местного самоуправления.

- Это абсурдно, по-моему, и лишает смысла все остальное. Не складывается ли у вас ощущение, что там просто туфта. Что Киев не собирается ничего выполнять, никаких выборов, никаких изменений не предполагает, а вас вовлекает в некую большую имитацию?

— Процесс двоякий получился. Нормандская четверка, Украина, отдельные районы Донбасса, Россия, Совет безопасности ООН — все задекларировали, что Комплекс мер по выполнению Минских соглашений — это путь к миру и выходу из конфликта. Все сказали «да». И Украина сказала «да» и подписалась. Комплекс мер подписал официальный представитель, подписал декларацию стран нормандской четверки, и подписал резолюцию Совбез ООН — все утвердили один и тот же документ. То есть это международный акт, который, в принципе, обязателен к исполнению. Украина говорит «да, хорошо, мы готовы исполнять, Минские соглашения, это наше все». Но при этом ничего не делает.

Они приняли закон об особом статусе и тут же заблокировали. То есть все пункты со второго по девятый — а всего их 10 — начнут работать только после выборов. Которые вы должны были провести в позапрошлом году. Закон Об амнистии приняли в Верховной Раде, а потом так и не донесли на подпись Президенту. И Украина во многих вещах поступает именно так.

Последнее заявление представителя Украины в ОБСЕ: «Вы нам обязаны отдать российско-украинскую границу под наш контроль». Читаем Комплекс мер. Под Комплексом мер стоит ваша подпись, написано: процесс передачи границы начинается после выборов и заканчивается к моменту полного политического урегулирования. С какой радости мы должны отдать границу? Чтобы нас выкосили всех?

В поисках «иностранного контингента»

- Ну, это все понимают. Даже в украинском политическом истеблишменте многие так и говорят: что это Порошенко там подписал? Сначала выведите какие-то контингенты. Им отвечают: нет никаких контингентов. Сказка про белого бычка.

— На Контактной группе этот вопрос практически не поднимается. Потому что все прекрасно понимают, что мы говорим глядя друг другу в глаза. Поэтому самые абсурдные вещи говорятся за пределами этих переговоров. То есть им гораздо удобнее поехать, к примеру, в Норвегию, и во время пресс-конференции с министром иностранных дел Норвегии нести всякую чушь. И о полицейской миссии, и о передаче границы, и о возобновлении украинского телевизионного эфира на территориях, и так далее, и так далее. Выдвигается огромный перечень всевозможных предусловий, которые, по их мнению, должны предшествовать выборам.

- И про иностранный контингент обязательно.

— А мы говорим: вы его сначала найдите. Как только найдете, так сразу выведем. Есть ключевая позиция: ОБСЕ не подтверждает этого (иностранных войск на территории отдельных районов Донбасса — ред.). Есть международные наблюдатели, специальная мониторинговая миссия ОБСЕ. Они утверждают, что там нет регулярных частей вооруженных сил Российской Федерации. Это все фантазии Украины. У них от фазы луны, видимо, зависит то, насколько они возбуждают свою фантазию.

- Я понял, спасибо. Заканчивая эту тему — а аппарат Контактной группы в Минске есть?

— Нет. Организационную функцию выполняет офис ОБСЕ и принимающая сторона в лице МИД Белоруссии, а офис ОБСЕ в Вене. А в Минск они приезжают, как и мы, раз в две недели. В рабочем режиме мы работаем с виртуальным офисом. У нас идет оборот писем, все прочее, через официальные каналы ОБСЕ, которые нам обеспечивают предоставление этих документов, организационные моменты — где проводить, как, по какому регламенту.

- И все же, какой смысл вы видите вот в этом процессе?

— Замены, альтернативы Минску на сегодняшний день нет. Можно сесть за другой стол, переехать в другую страну. Но от этого стороны конфликта не поменяются. Может поменяться только одно, на чем хочет играть Украина: посадить как можно больше представителей других государств, которые условно будут составлять украинскую коалицию, и постараться убрать нас оттуда, и попытаться давить на Российскую Федерацию, которая сегодня не является участником конфликта. Российская Федерация — посредник. Идея переформатировать схему переговоров — абсурдна. Но, к сожалению, на Украину сегодня не оказывается должное давление. Сегодня мы остановились на линии разделения. Да, каждый день, к сожалению, гибнут люди. Каждый день идет стрельба. Чаще стрельба идет потому, что нацбат, который там стоит, получает денег в два раза больше, когда у них боевая ситуация.

Минская трехсторонняя кухня
© РИА Новости, Валерий Мельников | Перейти в фотобанк
- То есть, за стрельбу оплата удваивается? У вас есть доказательства этого?

— Мы стороны конфликта, и поэтому никто нам официальных доказательств, конечно же, не даст. Но эти факты мы, естественно, знаем.

- А как вы думаете, какова вероятность обострения военной ситуации?

— К сожалению вероятность все время есть. Сил, которые стоят вдоль линии разделения, более чем достаточно для того, чтобы в любой момент из-за неудачного разворота событий началась бойня. Но с точки зрения политической и дипломатической сегодня оснований для возобновления активных военных действий немного.

Жизнь в парадигме войны

- Как по-вашему, есть ли у украинской армии желание воевать до победного конца, по хорватскому варианту — когда они зачистили всю Сербскую Краину? Об этом они часто говорят.

— В войсках есть отдельные оторванные нацбаты — это люди, которые живут в парадигме войны. Но умирать, на самом деле, никто не готов. Они стрелять готовы. Современная война — ведь это неконтактные бои. За все это время контактных боев было единицы. С обеих сторон работают артиллерия, «Грады», «Смерчи». И, к сожалению, больше гибнет мирного населения, которое попадает под эти бомбежки. Разрешится ситуация тогда, когда Запад перестанет играть в игры и начнет вводить санкции не против России, а против Киева, который не выполняет свои обязательства.

- А зачем Западу это надо?

— Европе сейчас не нужен наш конфликт.

- А когда он был нужен?

— В какой-то момент была определенная заинтересованность. Потому что Украина не сильно нужна в Европе в качестве сильного экономического игрока. Нужна третьесортная слабенькая аграрная страна, с дешевой рабочей силой и полностью контролируемая извне. Америке нужно было создание зоны напряженности возле границ России и отрыв территорий от русского мира.

- Ну, эта задача не изменилась?

— Для Америки это одно, а для Европы это другое. В ЕС нахлынуло такое количество мигрантов, что у них огромная проблема. Экономика ЕС страдает от потери российских рынков и не сильно уже хочет отдавать деньги Украине, все больше и больше увязая в этом конфликте. Маленькой и победоносной войны не получилось и европейским политикам не хочется терять свои рейтинги.

- Вы действительно думаете, что изменение внутриевропейской ситуации побудит их серьезно заняться умиротворением Киева?

— Я думаю, что желание со стороны Европы уже есть, а вот желания со стороны Америки им это позволить сделать — нет. Но, тем не менее, когда постоянно по маленькой гирьке класть на одну чашу весов, ситуацию можно повернуть в свою сторону.

Из приведенного здесь текста следует, что условия работы ТКГ с самого начала диктовала украинская сторона. А что же остальные участники? Возражали, убеждали, требовали или просто соглашались? Пока не ясно, но конфликт в деятельности ТКГ был заложен изначально...

Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20160802/1017134165.html

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 17:32 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И вот результат поиска инициатора создания контактной группы по Украине

Инициативу о создании международной контактной группы по Украине озвучил 24 февраля 2014 года действующий председатель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Дидье Буркхальтер на заседании Совета Безопасности ООН. Главной задачей контактной группы Буркхальтер назвал "поддержку Украины в преодолении переходного периода". Участниками группы, заявил Буркхальтер, должны стать "ключевые международные игроки".

8 июня 2014 года в Киеве состоялось первое заседание контактной группы с участием президента Украины Петра Порошенко, посла Украины в Германии Павла Климкина, специального представителя генерального секретаря ОБСЕ Хайди Тальявини и посла РФ на Украине Михаила Зурабова. Президент Украины предложил проводить заседания контактной группы на регулярной основе.

Решение о том, чтобы сделать Минск постоянной переговорной площадкой для контактной группы по Украине, было принято 26 августа в белорусской столице по итогам саммита Таможенного союза.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/1762508

С самого начала ОБСЕ была под подозрением в качестве автора идеи создания трёхсторонней контактной группы.
А уже 8 июня 2014г. на заседании в Киеве с участием вновь избранного президента Украины П.Порошенко, Участвовали только представители ОБСЕ, Украины и России... И завертелась карусель миротворческих инициатив: предложения В.Путина, "мирный план" П.Порошенко, "нормандский формат" Ф.Олланда... и только "сепаратисты" Донбасса оказались вне поля зрения. Большим дядям видней и им лучше знать, что и как нужно делать!
Постепенно процесс со скрипом и скачками двигался. ОБСЕ ничем не проявившая себя в Европе ранее организовала бумаготворчество, не представляя себе как поступать дальше. Собиралась Нормандская четвёрка Германия, Россия, Украина, Франция изнурительно совещалась и спорила, визируя в итоге бумаги подготовленные "контактёрами", контактная группа разрасталась подгруппами, но эффективность работы неуклонно падала... Наступательные операции таки были застопорены, не шатко - не валко пошёл обмена пленными, появилась СЦКК, но мирное урегулирование так и осталось где-то за горизонтом. А утратившая управление 5-колёсная телега продолжает свой путь по бездорожью при полном отсутствии какой-либо "дорожной карты".

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:18 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Из интервью посла РФ в Украине М.Зурабова 16 июня 2014 г. газете "Комсомольская правда":

Цитата:
В чем цель создания подобной контактной группы? Цель – способствовать началу внутриукраинского диалога, который бы позволил остановить кровопролитие и перевести сегодняшнюю ситуацию на востоке Украины в политический процесс, запустить, как говорят дипломаты, инклюзивный переговорный процесс. С включением туда в качестве полноценных участников представителей востока Украины. http://www.embrussia.ru/ru/node/317
Ничего из этого замысла не получилось. Украинские участники контактной группы вели себя по отношению к своим донецким согражданам высокомерно и уничижительно, отказываясь даже указывать в подписываемых совместных документах должности А.Захарченко и И.Плотницкого.
В результате российская сторона вынуждена была модифицировать и чётко обозначить своё участие в контактной группе, а именно: контроль и гарантии текущего выполнения Минских соглашений сторонами переговоров. Но не всегда это получалось, так как властная украинская сторона закусив удила гнула свою линию. Мирный диалог между противостоящими украинскими стронами: новой майданной властью и донецкими бунтарями более чем за 3,5 года так и не начался!
В конце концов Киев заявил, что вся эта игра в Минские соглашения и переговоры нужны были, чтобы сформировать необходимые по численности, обучить и вооружить ВСУ и другие военные формирования Украины. А что Россия? Российское руководство оказалось в мышеловке своих гуманистических установок в отношениях с украинскими властями, да плюс ещё под давлением и санкциями европейских партнёров по Нормандскому формату, США и консолидированного Евросоюза. Обинно и досанно! :( :fool:

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 12:05 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спикер Боб

Ахмирова Римма

Бориса Грызлова называют претендентом на премьерское кресло, а в будущем – и на президентский пост. При этом он остается абсолютно «лакированным» политиком – без запоминающихся высказываний, поступков, как будто даже без прошлого. «Собеседник» попытался восполнить этот пробел и ответить на вопрос: «Кто вы, мистер Грызлов?»

Трудно угадать в пижонистом студенте с бакенбардами будущего лидера "Единой России"

Был пай-мальчиком

Послушные чиновники и депутаты чаще всего вырастают из послушных детей. Мама будущего автора фразы «Государственная дума – не место для политических дискуссий» всерьез занималась его воспитанием и ради этой благородной цели даже оставила на время работу в школе. Мамино учительское воспитание плюс влияние отца-военного дало свои плоды – 55-летний политик и сегодня никогда не дерзит вышестоящему руководству, его отличают выправка и подтянутость.

– Наша школа – на окраине, в бедном пролетарском районе. Грызловы тогда жили, по-моему, еще в коммуналке, но сын их был всегда аккуратный и подтянутый, – вспоминает учительница математики Мариамма Евдокимова, которая до сих пор работает в 327-й школе, в которой Борис Грызлов проучился первые 8 лет. – Боря был, как иллюстрация к популярной в то время фразе «От расстегнутой пуговички до безнравственности – один шаг». Учился он хорошо и ровно, меня особенно радовали его успехи в математике. Когда я первый раз увидела, что он занялся политикой, честно говоря, удивилась. Мне казалось, это дело для людей другого склада – с натиском, напором, темпераментом. У Бори этого и в детстве особо не наблюдалось.
..............................................
Женился на дочери адмирала
Карьера Бориса Грызлова не была стремительной.


Целых 20 лет он отработал в одном из подразделений «Электронмаша» – ПО «Электронприбор».

– Был Грызлов начальником цеха, но потом его избрали в профсоюз, где мы с ним и познакомились, – вспоминает Валентина Якобсон, которая сегодня работает в Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга. – Году в 1987-м он ушел из профсоюза. По-моему, в управление всего объединения.

Ни профсоюзная, ни управленческая деятельность Грызлова не спасла «Электронмаш», на котором работали более 14 тысяч человек, от полного уничтожения. Сегодня такого предприятия в Санкт-Петербурге нет.

– Что же профсоюзный лидер Грызлов не бил во все колокола, что предприятие, на котором он проработал 20 лет, разваливается? В чем тогда была его профсоюзная работа? – поинтересовалась я у Валентины Якобсон.

– Обычные профдела: соцсоревнование, отдых сотрудников, распределение путевок. Сам он тоже много ездил на нашу базу под Ленинградом – сопровождал группы отдыхающих. Очень любил активный отдых…
.....................................

В 2002 году имя Грызлова упоминалось в связи с еще одним неприятным эпизодом. У его жены угнали автомобиль «БМВ-745» стоимостью 100 тысяч долларов. Обладательница дорогой иномарки и известного мужа Ада Грызлова – сама бизнесвумен, работает проректором Петербургского института усовершенствования руководящих работников. Об этом учебном заведении ходят упорные слухи, что вуз учредил сам Грызлов и что через платное обучение в нем прошло немало народу из правящей и предпринимательской элиты. Говорили, что похищение авто жены организовали милиционеры, чтобы привлечь внимание к бизнесу нелюбимого патрона. Тогда Борис Грызлов, ни дня не проработав в органах, был назначен министром МВД. Как объяснил Владимир Путин, это было «политическое назначение».
По другой версии – громкий угон был местью за чистку в милицейских рядах. Операция «Оборотни в погонах» началась как раз с приходом Грызлова на должность министра МВД.

Внедрил «олимпийские принципы» в политике

В политику Грызлов хотел податься еще в 1998-м, когда поднаторел в общественной работе. Но избиратели за кандидата в Заксобрание Санкт-Петербурга Бориса Грызлова не проголосовали.
.............................................
Имиджмейкеры ломают голову, почему высокий, статный и представительный Борис Грызлов выглядит самым блеклым из всех спикеров. И спасая слабовыраженную харизму политика, всячески подчеркивают его любовь к спорту. Честно говоря, не так уж много есть видов спорта, которыми бы не увлекался Грызлов. Волейбол, баскетбол, футбол, бег, лыжи… По многим из них у него даже есть спортивные разряды. За футбольную команду Думы Грызлов играет в нападении – видимо, сублимируя то, чего в политике ему уже не сделать.

Как говорят коллеги Грызлова по Госдуме, олимпийский принцип «быстрее, выше, сильнее» лидеру «Единой России» очень помогает в работе. Он быстрее всех схватывает настроения Кремля, выше всех заглядывает в поисках одобрения, сильнее всех отстаивает решения действующей власти…

http://www.compromat.ru/page_10633.htm

Оригинал этого материала
© "Собеседник", 15.02.2005

И вот через 10 лет после появления этого жизнеописания деятель с таким характером, будучи прирождённым статистом, пройдя ступени главы МВД РФ и председателя ГД ФС, представляет высшую российскую власть в контактной группе по Украине. Кроме "вхожести" в кабинет В.Путина эта бледная личность ничего из себя не представляет, а лишь имитирует фигуру "полномочного представителя".

Итак, итог: статус - "полномочный представитель" РФ в контактной группе, функции - имитация участия РФ в процессе умиротворения в Донбассе.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 15:04 
Не в сети
Великий диктатор
Великий диктатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Сообщений: 11059

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вывод неправильный. Если бы Россия не вмешалась, война там полыхала бы вовсю. Или вы считаете, что затишье - заслуга Порошенко? Или, может, США? Я так не думаю.
Другое дело, что все решения принимаются и доводятся до заинтересованных сторон не в Минске. Минск на сегодня выродился в красивый занавес, за которым и происходят все значимые события.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 17:14 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Крымский брюзга писал(а):
Вывод неправильный. Если бы Россия не вмешалась, война там полыхала бы вовсю. Или вы считаете, что затишье - заслуга Порошенко? Или, может, США? Я так не думаю.
Здесь в этой теме я не замахивался на обсуждение вклада России или заслуг Порошенко в затишье в Донбассе. Здесь речь до сих пор шла исключительно о роли г-на Грызлова в контактной группе и в минском процесс в целом. А также о его личных возможностях исполнять ответственные обязанности "полномочного представителя". Вывод: назначение Грызлова в Минск - кадровая ошибка Путина, как и предыдущая в отношении посла Зурабова. А в итоге поставленная Путиным цель: связать прямыми контактами Киев с Донецком и Луганском, не достигнута!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:27 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Отклоняясь от темы, как бы по заявке К.Б., цитирую рассказ бывшего украинского представителя в контактной группе Романа Безсмертного

БЕССМЕРТНЫЙ РАССКАЗАЛ ВСЕ ТАЙНЫ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ В МИНСКЕ

Размещено: 07.09.2016

Бессмертный рассказал все тайны Контактной группы в Минске

Трехсторонняя контактная группа была создана по инициативе нормандской четверки. Такое заявление сделал политик, дипломат, бывший представитель Украины в политической подгруппе контактной группы Роман Бессмертный в эфире программы "Большое интервью" с Евгением Киселевым.

"Минские переговоры стартовали практически два года назад. Решение о таком формате было принято нормандской четверкой. Диалог президентов Украины, России и Франции, а также канцлера Германии привели к такому формату", - пояснил Бессмертный.

При этом он подчеркнул, что во время первого заседания Контактной группы стороны договорились о подписании меморандума, и готовности работать над документом.

"Тогда стороны переговоров заявили, что готовы работать над этим текстом, который, между прочим, обсуждал Совет безопасности ООН", - отметил Бессмертный.

По его словам, под меморандумом тогда подписались представитель Украины Леонид Кучма, представитель РФ Михаил Зурабов и "некие граждане Александр Захарченко и Игорь Плотницкий."

"Однако эти подписи с юридической точки зрения не предоставляют никакой легитимности этому документу", - подчеркнул Бессмертный.
Он также пояснил, что Трехсторонняя контактная группа это Украина, Россия и ОБСЕ в качестве посредника.
"Никакие "ДНР" и "ЛНР" в документах не фигурируют", - заявил политик.


Помимо этого он заявил, во всех форматах происходит одно и то же.

"Буквально через две встречи я понял, что везде одно и то же… Все рассматривают одни и те же проблемы, хотя задание нормандской четверки - поставить цель, министров в этом же формате - сформировать задачу, а задание Контактной группы - принять решение.и найти ответы на эти задачи. Ну и подгруппы - это лаборатории идей", - отметил Бессмертный.

Как сообщал NewsOne, бывший представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Роман Бессмертный заявил, что увольнение главы Администрации президента России является очень важным сигналом для Украины.

https://newsone.ua/vazhno/bessmertnyj-r ... inske.html

То, что сказал в 2016 году Роман Безсмертный в выделенном фрагменте текста продолжается все годы существования и деятельности контактной группы. И Россия не смогла переломить ситуацию, подставив ДНР и ЛНР и подставившись сама. Путин и Лавров не добились реализации своего замысла "не мытьём, так катаньем", столкнувшись с фронтом консолидированного Запада. А на Западе всю ответственность за события в Донбассе давно свалили на Россию и Путина, продолжают валить до сих пор и не хотят ничего слышать другого. У Запада, ОБСЕ и Украины от этого только развязаны руки!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:47 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЗДЕСЬ был начат разговор о Б.Грызлове, его назначении на должность "полномочного представителя и начале его деятельности в составе ТКГ с ночного визита в Киев и встреч с Кучмой и Порошенко.
Но несмотря на отважный и эффектный старт, за 2 прошедших года никаких существенных достижений в активе Грызлова не появилось. "Воз и ныне там!" (трёхсторонняя контактная группа по И.А.Крылову).
Эта констатация не красит экс-спикера ГД РФ и экс-главу политсовета партии "Единая Россия". Но что поделаешь, такое случается нередко и не только в России: вроде человек умный и опытный, но в соответствии с Законами Паркинсона на предыдущих должностях он достиг уровня некомпетентности, вследствие чего оказался не в состоянии на сравнительно более низкой должности вписаться в новый для себя международный политический процесс.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 20:51 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58
Сообщений: 2508

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А причем Грызлов? Задача изначально была безнадежной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис Грызлов - его статус и функции в ТКГ в Минске
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:17 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14743
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
raidho писал(а):
А причем Грызлов? Задача изначально была безнадежной.
Да, верно! И далее...
Путин во время первой нормандской встречи во Франции отнёсся к событию со значительной долей наивности, восприняв разговоры Олланда и Меркель как кредит доверия Европы лично ему. Но это была ошибка и вскоре Германия и Франция вместе со всем Евросоюзом присоединились к американским антироссийским санкциям и мерам наказания непослушного Крыма. Однако Путин продолжал выступать со всё новыми инициативами и поддерживать личные отношения с Порошенко. Так появилась странная структура СЦКК, которая наочно показывала всем евро-амерам, кто "реально" участвует в конфликте в Донбассе.
Далее появились сумбурные и безадресные предложения Путина по умиротворению в Донбассе, их поддержали Олланд и Меркель, уломали Порошенко, сохранив ему свободу рук, и провели через СБ ООН.
А между тем "нормандская четвёрка" переформатировалась в схему "3 + 1". Причём тройка Олланд - Меркель - Порошенко регулярно согласовывала позиции и требования к России, ДНР и ЛНР (ОРДО и ОРЛО по киевской версии). Игра в "умиротворение" перешла в фазу давления на РФ, выражающуюся в наложени санкций на РФ и предъявлением условий их прекращения.
Даже гуманитарная помощь РФ Донбассу всячески опорочивалась кивскими властями и извращалась пропагандой, а сами киевские власти создавали разные проблемы и умножали лишения населению Донбасса.
При этом правящая верхушка новой власти в Киеве по схеме, отработанной всеми её предшественниками в незалежной Украине, быстро становилась марионеткой национал-радикальных сил. И это происходило на глазах европейцев, сплошь исповедующих демократические и социальные ценности.
А в результате вокруг и внутри Украины возник клубок противоречий, который продолжает расти и сейчас.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Путник и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->