Страница 1 из 12

"Нормандская четвёрка" (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 26 июл 2018, 17:54
Pecheneg
Переговоры политдиректоров «нормандской четверки» в Берлине завершились

26.07.2018, 16:52 Новости

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на посольство РФ в Германии
Переговоры продолжались около четырех часов, уточняет агентство.

Российскую сторону на переговорах представляет замглавы МИД РФ Григорий Карасин. Накануне он заявил РИА Новости, что Москва рассчитывает на «деловой разговор» на этой встрече. Касаясь темы размещения миротворческой миссии ООН, которую Берлин анонсировал как одну из основных на переговорах, Карасин отметил, что идею можно реализовать при наличии воли Киева, но в РФ ее «пока не ощущают». Также ранее он говорил, что на переговорах может быть обсуждена тема референдума на Донбассе.
Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 10 тысяч человек.
Проблема урегулирования украинского кризиса обсуждается на переговорах в различных форматах, в частности, в «нормандском формате» (РФ, Франция, ФРГ, Украина).

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180726/1020703874.html

О результатах 4-х-часового бдения ни слова. Подождём, что скажут Климкин и Порошенко. Г.Карасин не смог честно признать перемогу Украины над Россией со счётом 3 : 1.

Re: "Норамандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 26 июл 2018, 20:36
Pecheneg
Политдиректора стран «нормандской четвёрки» обсудили проведение референдума в Донбассе

26.07.2018, 19:35Новости

По словам заместителя главы МИД РФ Григория Карасина, отсутствие прогресса заставляет всех думать о новых подходах для урегулирования внутриукраинского кризиса
По итогам переговоров в Берлине российский дипломат сообщил, что объяснил своим коллегам и из Германии, Франции и Украины детали предложения о введении миротворцев в Донбасс, которое Москва внесла на рассмотрение осенью прошлого года. По его словам, проект соответствующей резолюции ООН может быть приемлемой основой для дальнейшего обсуждения.
«Вопрос о референдуме затрагивался, но подробно не обсуждался. Мы пояснили, что отсутствие прогресса заставляет всех, в том числе нас, думать о каких-то новых формах и новых подходах, в этом смысле нет запрещённых способов. В детали мы сегодня не вдавались. Обмен идеями продолжается», — сказал заместитель министра иностранных дел РФ Григорий Карасин.
19 июля агентство Bloomberg, ссылаясь на двух участников совещания президента РФ с российскими послами и постоянными представителями, которое проходило в Москве, сообщило, что Владимир Путин на переговорах в Хельсинки предложил своему американскому коллеге Дональду Трампу провести в ДНР и ЛНР референдум о статусе регионов под эгидой международных организаций. Однако, как отмечается, лидеры договорились не поднимать эту тему на пресс-конференции в Хельсинки, чтобы хозяин Белого дома смог обдумать такой вариант. Позже Белый дом заявил, что такой вариант категорически не приемлем.
Как на Украине восприняли идею референдума для Донбасса

«Складывается впечатление, что киевская власть не готова или не желает осуществлять даже небольшие позитивные шаги навстречу населению Донбасса. Полагается на то, что удастся решить все проблемы руками международных организаций. Мы считаем, что это неверный подход. Без налаживания равноправного диалога Киева, украинской власти, с представителями Донбасса по всем вопросам — и гуманитарным, и политическим, и экономическим, — любые усилия международного сообщества по урегулированию будут тщетны», — заявил Карасин.
Изначально планировалось, что положения Минских договорённостей будут реализованы до конца 2015 года. Однако в условиях отсутствия прогресса в урегулировании внутриукраинского конфликта гаранты приняли решение продлить срок действия документа до полного выполнения, что привело к сознательному саботажу Киева. Многие украинские политики и эксперты сходятся во мнении, что президенту Украины Петру Порошенко выгодно продолжение боевых действий в Донбассе для отвлечения внимания населения от проблем в экономике и социальной сфере, а также исключение проведения досрочных выборов.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180726/1020706823.html

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 04 сен 2018, 14:07
Pecheneg
Забыть об убийстве Захарченко: Австрийский канцлер просит Россию вернуться за стол переговоров

04.09.2018, 13:23 Новости

Председатель Совета Европейского Союза и федеральный канцлер Австрии Себастьян Курц призвал Россию возобновить переговоры по урегулированию конфликта в Донбассе
Об этом Курц сказал во время совместного брифинга с президентом Петром Порошенко 4 сентября в Киеве, передает Gazeta.ua.
«Конечно, нужен канал для диалога, чтобы найти мирное решение этой ситуации. Потому что конфликт на востоке Украины может быть решен только за столом переговоров, но никогда не будет решен военным путем. Поэтому хочу обратиться к России с призывом вернуться за стол переговоров», — сказал Курц.
Он подчеркнул, что выступает не только как канцлер Австрии, но и «как глава Совета ЕС».

«Нормандский формат — это единственный формат, который у нас есть, чтобы вести переговоры и когда-то найти мирное решение», — отметил Курц.
Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров после информации о гибели главы самопровозглашенной ДНР Александра Захарченко заявил, что в нынешней ситуации невозможно разговаривать о ближайших встречах в нормандском формате. Он пояснил, что сложившуюся ситуацию сначала нужно проанализировать.
Напомним, что 31 августа вечером в кафе «Сепар» в центре Донецка прогремел взрыв, в результате которого погибли Александр Захарченко и его охранник. Также пострадали еще 12 человек.
Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 10 тысяч человек.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180904/1021020986.html

Себастьян Курц, как истинный европеец и временный глава чего-то эфемерного в ЕС, вежливо не замечает трагического происшествия в Донецке и продолжает долдонить о каких-то переговорах, забывая в присутствии Порошенко об антироссийских санкциях ЕС под предлогом выполнения ею "обязательств" по Минским соглашениям. Хоть бы удосужился почитать те самые соглашения, прежде чем рассуждать о переговорах на фоне игнорирования "нормандской четвёркой" представителей ДНР и ЛНР. Так ни переговоров, ни мира в Донбассе не будет!

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 13 май 2019, 10:36
Pecheneg
Арифметика состава "Нормандской четвёрки"

На 13 мая 2019 года основанная в 2014 году по инициативе президента Франции Ф.Олланда "Нормандская четвёрка" (Н-4) руководителей 4-х стран Франции, Германии, Украины и России для поиска путей урегулирования военного конфликта в Донбассе между пришедшим к власти в Киеве режимом Турчинова - Порошенко & Ко и самопровозглашёнными на территории двух областей Народными республиками ДНР и ЛНР после долгих и муторошных попыток достижения прекращения боевых действий начала физически исчезать.
К настоящему времени формула (Н-4) трансформировалась усилиями президента Украины и её западных партнёров в формулу (3 v/s 1) и на практике, в связи с утратой части властных полномочий членов проукраинской тройки, превратилась в формулу (0,5 + 0,5 + 0) v/s 1. Такое сочетание чисел возникло вследствие резкого падения рейтингов и урезания полномочий преемника Ф.Олланда на посту президента Франции Э.Макрона и четырёхкратной канцлерин Германии А.Меркель. Президент Украины катастрофически проиграл прошедшие в марте - апреле с.г. президентские выборы и его единица умножилась на "0". Президент РФ В.Путин сохранил свои позиции в руководстве России, но с проукраинской "тройкой", как стало понятно ещё в 2017 году, ему теперь вообще говорить не интересно.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 23 май 2019, 13:10
Pecheneg
ДНР и ЛНР не получится игнорировать — экс-президент Украины

Политика
С ними всё равно придётся договариваться

КИЕВ, 23 мая 2019, 12:44 — REGNUM
Гражданскую войну в Донбассе следует останавливать политико-дипломатическим путём, заявил первый президент Украины Леонид Кравчук, сообщил 23 мая телеканал 112.ua

Он озвучил шаги, которые позволят достичь мира в регионе. Прежде всего следует прекратить огонь, провести обмен пленными и начать диалог.

Кравчук также признал, что игнорировать ДНР и ЛНР, как это последние четыре года делала Украина, не получится:

«За каждым шагом здесь есть разные силы, посмотрите: Украина, Россия, Европа, США, и я не знаю, куда отнести «боевиков», игнорировать их невозможно, их надо как-то учесть, потому что они будут осуществлять всегда сопротивление», — считает политик.

Напомним, Киев с начала гражданской войны игнорирует наличие в Донбассе граждан Украины, не признавших результаты государственного переворота в 2014 году, протестующих против дискриминации русского населения Украины и политики насильственной украинизации, проводимой украинскими властями все годы независимости страны.

Украинская пропаганда утверждает, якобы ВСУ воюют в Донбассе против некой «России», хотя подразделений Вооружённых сил Российской Федерации в Донбассе нет и никаких доказательств обратного Украина не предоставляет.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее глава администрации президента Украины Андрей Богдан заявил, что вопрос о мирных переговорах между Донбассом, Россией и Украиной может быть вынесен на референдум, на что в адрес президента Украины посыпались угрозы.

Читайте также: «Жди гостей»: В Раде пригрозили Зеленскому на случай референдума о Донбассе

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2634005.html

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 23 май 2019, 13:15
corvinus
Данилыч, прости! (с)

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 24 май 2019, 10:18
Pecheneg
corvinus писал(а):Данилыч, прости! (с)
2019-05-21 19:49:00 Эксклюзив

Кучма посоветовал Зеленскому меньше говорить

Стали известны имена кандидатов на должности главы МИД и СБУ

«Восстание» Рады: реакция Зеленского

Озвучены условия, при которых Киев признает Крым частью РФ
Телеканал «112 Украина» передает заявление экс-президента Украины Леонида Кучмы, который дал несколько советов новоизбранному украинскому лидеру Владимиру Зеленскому. Бывший глава государства обратился к Зеленскому с призывом - меньше говорить и больше делать.

Кучма считает, что будет хорошо, если Зеленскому не удастся стать «мастером на все руки», как это было с его предшественником на посту президента Петром Порошенко.

«Самое главное — чтобы команда Зеленского видела и выполняла те вещи, которые обещали. Ведь 5 лет назад нам тоже обещали — очень и очень много», — высказался бывший политик.

По мнению Кучмы, в настоящее время все проблемы войны и мира сосредоточены в руках одного человека - президента РФ Владимира Путина. Поэтому экс-президент считает безуспешными все контрпредложения по улучшению отношений между двумя государствами. Кучма считает, что идеи Зеленского Украине не помогут.

«Сегодня со стороны Российской Федерации пока один язык — ультиматум, другого, к сожалению, нет», — заявил экс-лидер Незалежной.

Напомним, Леонид Кучма руководил Украины в течение двух сроков с 1994-2005 год. С июня 2014 года он представляет Украину в контактной группе по урегулированию конфликта в Донбассе.

В начале 2018 года Кучма высказался об Украине как о неполноценном государстве, назвав положение сограждан — ужасным. В этом экс-президент обвинил депутатов Верховной Рады и «политический бомонд».

Автор: Екатерина Васильевна

https://www.newsread.top/category/exclu ... paign=push

Непрерывно отживающий своё бывший "красный директор" Л.Кучма вслед за "высоким компартийным функционером" Л.Кравчуком постоянно и неуклонно теряет способность адекватно воспринимать и оценивать происходящие события в своей стране и в отношениях с Россией. 28-летний период насаждения в Украине националистических взглядов и порядков отразились и на психологии закалённых проводников коммунистической идеологии.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 31 май 2019, 10:21
Pecheneg
Зелень на аматорском уровне пытается формулировать внешнеполитические планы по проблеме мира в Донбассе

Госдеп ответил на предложение Киева присоединиться к «нормандскому формату»

31.05.2019, 09:56 Новости

Представитель внешнеполитического ведомства США отметил, что Вашингтон внимательно следит за четырёхсторонним переговорным процессом, но не сказал, примет ли приглашение украинских властей включиться в его работу
30 мая президент Украины Владимир Зеленский провёл в Киеве переговоры с главами МИД Германии и Франции — странами-гарантами Минских соглашений.

«Мы видим дальнейшее развитие ситуации, связанное с движением в сторону мира и прекращением огня в Донбассе. Это «нормандский формат». Возможно, если получится, мы стремимся и будем предлагать формат расширить за счёт США и Великобритании. Эти два государства являются подписантами Будапештского меморандума. Консолидация этих усилий на базе «Нормандии» даст возможность эффективнее влиять на процесс», — заявил в эфире телеканала NewsOne глава партии «Слуга народа» Дмитрий Разумков.

Однако, как и остальные украинские политики, он не упоминает о том факте, что подписанный 5 декабря 1994 года Будапештский меморандум не имеет юридической силы, поскольку парламенты России, Украины, США и Великобритании не ратифицировали его. Соответственно, Киев не получил никаких особых гарантий территориальной целостности в обмен на отказ от ядерного вооружения.

Порошенко не видит смысла в привлечении США к «нормандскому формату»

«Нормандский формат» — это процесс, который ведут Франция и Германия. Соединённые Штаты полностью поддерживают его, и мы очень внимательно следим за ним. Обсуждалась возможность встречи в «нормандском формате», возможно, уже в июле, но мы не думаем, что что-то уже запланировано. Для этого, конечно, потребуется согласие не только Украины, но и России», — сказал представитель Госдепартамента США в интервью РИА Новости.

В октябре 2016 года на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» президент РФ Владимир Путин подчеркнул, что Москва не против расширения «нормандского формата», в том числе за счёт Вашингтона. Через два месяца посол Германии на Украине Эрнст Райхель заявил, что привлечение новых участников в переговорный процесс по внутриукраинскому кризису не гарантирует прогресса в деэскалации конфликта. По его словам, опыт показал, что чем больше круг участников переговорного процесса, тем меньше шансов на эффективный исход.

В феврале 2017 года заместитель главы МИД РФ Сергей Рябков рассказал, что администрация 44-го президента США Барака Обамы стремилась войти в состав «нормандского формата», Россия не имела ничего против, но не захотели европейцы.

https://ukraina.ru/news/20190531/1023754227.html

Сверхзадачей Зеленского будет вариант изловчиться так, чтобы, как максимум, хотя бы сохранить порошенковскую формулу нормандского формата: "3 v/s 1".

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 09 июн 2019, 14:36
Pecheneg
К 5-летию Нормандской встречи и Минских соглашений по Донбассу

Россия никогда не признает Донбасские республики?

Понедельник, 27 Мая 2019 14:37

Судьба и будущее непокоренного Донбасса уже пять лет остаются неразрешенными, и на его территории продолжается война, конца которой пока не предвидится. За это время не найдено ни политического, ни военного решения этого конфликта. Пока что единственным документом урегулирования остаются Минские соглашения, признанные и на международном уровне.

Несмотря на явную бесперспективность реализации соглашений, все причастные к противостоянию постоянно заявляют, что альтернативы Минску нет. Естественно, встают вопросы, почему соглашения не выполняются и тем не менее от них не отказываются и почему не предложено другого более действенного механизма урегулирования конфликта.

Известно, что для прекращения любой войны необходимо устранить причины, приведшие к нему, без чего он принципиально не может быть разрешен.

Причиной конфликта был осуществленный при содействии США государственный переворот в Киеве и вооруженный ответ Донбасса на стремление пришедших к власти неонацистов силовым путем ассимилировать все население в укробандеровцев. Развязывание войны на границах России входило и в планы США по превращению Украины в антироссийский плацдарм и втягиванию России в вооруженный конфликт с Украиной.

Успехам США на Украине способствовало невмешательство в происходящее, кроме известных событий в Крыму, российского руководства. Массовые протесты на Юго-Востоке, референдум о независимости и народное вооруженное восстание на Донбассе происходили не только без участия Москвы, но вопреки ее воле и желанию.

Процесс урегулирования конфликта на Донбассе прошел несколько этапов, начавшись в апреле 2014-го с подписания ЕС, США, Россией и Украиной женевского меморандума, которым коллективный Запад пытался остановить массовые протесты против путчистов на Юго-Востоке и разоружить ополчение Донбасса. Из этой попытки ничего не получилось, протесты расширялись, украинские власти были не в состоянии их подавить, к украинской границе был стянут внушительный контингент российских войск. Запад был напуган решительными действиями России в Крыму и боялся их распространения на весь Юго-Восток, к тому же он не забыл, как в 2008-м Россия быстро разобралась с Южной Осетией и Абхазией.

Запад решил действовать более решительно и 7 мая направил в Москву своего эмиссара в лице главы ОБСЕ Буркхальтера, сделавшего предложение, от которого Москва не могла отказаться. По всей видимости, Москву предупредили, что, если крымский сценарий будет распространен дальше, Россия может оказаться в полной международной политической и экономической изоляции. США реально могли это организовать.

Тогда Москва пошла на попятную, на совместной пресс-конференции Путин впервые заявил о целесообразности переноса референдума на Донбассе, Россия отвела войска от украинской границы и вскоре признала итоги президентских выборов.

6 июня 2014 года на юбилее года высадки союзников в 1944 году в Нормандии руководители России, Германии, Франции и Украины, без участия США, договорились о совместном разрешении конфликта на Донбассе («нормандский формат»). Это была прелюдия к Минским соглашениям. Уже тогда было определено, что Донбасс на определенных условиях должен вернуться в Украину. Ополчение Донбасса и добровольцы продолжали сражаться с наступающей укроармией, а судьба республик была уже предопределена.

По результатам переговоров представителей Украины и Донбасса в конце июня было заключено перемирие, но Порошенко нарушил договоренности и начал наступление на Донбасс с целью ликвидировать республики военным путем и был очень близок к реализации этой цели. Силами украинской армии и карательных батальонов ополчение неизбежно было бы раздавлено. Это стало бы серьезным стратегическим поражением России. Как не уходила Россия от военного вмешательства, но ей пришлось оказать помощь Донбассу. И он выстоял.

Сейчас ходит много версий, почему Россия в 2014-м не приняла серьезных мер по освобождению Донбасса, а возможно, и всего Юго-Востока. Наиболее вероятной является версия, что Россия на тот период была не готова к глобальному противостоянию с Западом.

США могли обрушить на Россию экономическую мощь всего мира, и она могла не выстоять. России надо было закончить перевооружение армии, организовать производство комплектующих, поставляемых из Украины для российского ВПК, запустить свою систему банковских расчетов вместо контролируемой США международной системы SWIFT, пустить транспортные газовые потоки в обход Украины и подготовиться к возможному глобальному противостоянию с Западом. Для этого требовалось время, и Россия только сейчас приближается к решению этих задач.

Москве пришлось вмешаться и оказать помощь не для освобождения Донбасса и Юго-Востока, на что все надеялись, а с целью принуждения Порошенко к миру и подготовки почвы для заключения Минских соглашений, по которым Донбасс должен был вернуться в Украину. Республиками должны были руководить украинские граждане, поэтому для реализации плана пришлось отстранить от руководства республик граждан России – Бородая и Стрелкова. В дальнейшем даже вооруженные силы Донбасса переименовали в милицию, поскольку Минскими соглашениями предусмотрено формирование только местной милиции.

Украинская армия в Иловайском и Изваринском котлах и под Саур-Могилой была разгромлена, дальнейшее наступление и взятие Мариуполя не предполагалось, задача была выполнена, и Киев заставили сесть за стол переговоров и подписать Минские соглашения. В соответствии с соглашениями сторонами конфликта являются Украина и республики Донбасса, а Россия, Германия и Франция – международными посредниками. Тем не менее Запад предпринимает титанические усилия представить Россию стороной военного конфликта с Украиной и из внутреннего сделать его международным, вводя санкции против России за невыполнение несуществующих обязательств.

Минские соглашения формально направлены на мирное урегулирование военного конфликта на Донбассе, но предусмотренные в них механизмы установления мира не устраняют причины, приведшие к конфликту. Соглашения могли выполнить только одну задачу, остро стоящую на момент их подписания, они остановили горячую фазу гражданской войны.

В соглашениях предусмотрены военный, гуманитарно-экономический и политические аспекты урегулирования конфликта. Реально выполнимы только два первых и частично они реализованы. В соглашениях подробно описано, как должно быть произведено разведение сторон и на какое расстояние отведены определенные виды вооружений. Просто оно не соблюдается, укроармия во многих местах захватила «серую зону» и вплотную подошла к позициям ополчения. Эффективного контроля со стороны ОБСЕ практически нет, и обстрелы продолжаются с двух сторон.

Украина не может захватить республики военным путем, так как на Украине и США отлично понимают, что Россия этого не допустит. Российской армии и заходить на территорию республик не потребуется, украинские войска будут просто растерзаны российскими ракетами и добиты авиацией. Армии Донбасса останется только принимать пленных.

Прекратить столкновения и обстрелы на Донбассе можно и сейчас, для этого необходимо согласие США, для которых воюющий Донбасс нужен был как фактор давления на Россию. В начале конфликта США пытались втянуть Россию, но она «не пришла на войну» и явно не собирается делать это сейчас. За эти годы ситуация изменилась, Россия получила полный набор санкций, в том числе и за Донбасс, и военное противостояние там на данном этапе не столь актуально для США. Поэтому прекращение военных действий на Донбассе может быть предметом договоренности между Россией и США, и им решать, как остановить эту войну.

Организовать эффективный контроль перемирия возможно и без привлечения миротворцев. Он может быть осуществлен перекрестным контролем каждой стороной конфликта участка «серой зоны» противника. Аналогичная схема была принята при ликвидации ракет средней дальности в конце 80-х, советские военные контролировали уничтожение ракет в США, а американцы – в Союзе.

В гуманитарном плане без особых проблем возможен обмен пленными «всех на всех», для этого есть все предпосылки. Вопрос амнистии участников конфликта пока неразрешим, поскольку отсутствует согласованный сторонами механизм оценки степени участия втянутых в него лиц.

В экономическом плане со сменой власти в Киеве возможно снятие блокады Украины транспортного сообщения с республиками, как это было до 2016 года, и возобновление товарооборота промышленной продукцией и сырьем. В первую очередь в этом заинтересована Украина, которой жизненно необходим уголь Донбасса. Это обеспечит возобновление работы предприятий украинских олигархов, находящихся под внешним управлением республик, и поставку их продукции на Украину.

Несмотря на официальные сообщения о восстановлении промышленности и развитии Донбасса, ситуация там очень тяжелая. Когда-то процветающий и развитый промышленный комплекс в упадке, без производственных связей с Украиной он никому не нужен, большинство предприятий остановлено. У населения проблемы найти работу, и если она есть, то с мизерной зарплатой. Государственные структуры и бизнес России из-за возможных санкций Запада не предпринимают шагов по восстановлению промышленности Донбасса и ее интегрированию в российские промышленные структуры.

Основные предприятия Донбасса находятся под опекой мощнейшей российской корпорации «Ростех», возглавляемой влиятельнейшей фигурой в высшей российской иерархии – Чемезовым. Внешнее управление предприятиями осуществляет специально созданная и зарегистрированная в Южной Осетии компания «Внешторгсервис» во главе с Владимиром Пашковым, человеком Чемезова.

В связи с западными санкциями промышленные российские структуры не заходят на Донбасс, и компания «Внешторгсервис» вынуждена действовать обходными путями, вводя в кооперационные связи бизнесменов с сомнительной репутацией, таких как Курченко из клана Януковича, который выстраивает теневые схемы поставки сырья и реализации продукции, при этом большая часть доходов в бюджет республик не попадает. То есть промышленный потенциал и возможность его развития на Донбассе есть, но он не используется, и с годами инфраструктура и оборудование стареют и разрушаются, также деградируют управленческие структуры из-за отсутствий квалифицированных специалистов.

В последнее время ходят упорные слухи об инспекционной поездке на Донбасс бывшего посла в Белоруссии Бабича. Этот человек в 2016 году должен был стать послом на Украине вместо Зурабова, но Порошенко отказался его принимать. Послом и специальным посланником президента он был направлен в Белоруссию. По всей видимости, хорошо справился с поручением, в том числе и по прекращению поставок из Белоруссии нефтепродуктов на Украину, поскольку Лукашенко потребовал его отзыва из страны. Республики давно уже нуждаются в достойном административном, экономическом и политическом управлении, и такие люди реально могли бы способствовать наведению там порядка.

В политическом плане Минские соглашения предполагают урегулирование конфликта через возвращение Донбасса в Украину с особым статусом и децентрализацию государства, но для этого в соглашениях не предусмотрены соответствующие механизмы. Прописанные в соглашениях меры не устраняют причин, приведших к конфликту, они должны касаться не только Донбасса, но и всей Украины.

В сегодняшнюю Украину Донбасс вернуть невозможно, несмотря на все гарантии, децентрализацию и особый статус, он мгновенно будет зачищен укронацистами и никакие отряды местной милиции не защитят население от расправы. Без слома системы правления на Украине, запрета укронацистской идеологии и денацификации Украины дорога Донбассу на Украину заказана. Поэтому политический аспект Минских соглашений – это тупик. Необходимы другие, более радикальные, решения украинского кризиса.

Восставший кусок Донбасса являлся и является раздражающим фактором для России и поводом для введения санкций, он изначально только путал карты Москвы и не был нужен, как Крым, ни в политическом, ни в экономическом, ни в военном плане. Все понимают, что на данном этапе интегрировать его в Украину пока невозможно, признать независимость и интегрировать в состав России также нельзя, это чревато политическими издержками на Западе.

Признание и отделение республик ставит крест на возможности возвращения в сферу влияния России остальной Украины. В связи с этим и стремление российского руководства «втолкнуть» Донбасс в Украину и усилить позицию пророссийски настроенного населения с целью исключения окончательной потери Украины.

США также не спешат отдавать Украину в сферу влияния России. Они слишком много сил в нее вложили, и сдавать свой плацдарм в «подбрюшье» России им ни к чему. У Кремля сегодня пока нет рычагов решения этой проблемы, отсюда и «безальтернативность» минского процесса.

Россия пока не признала избрание Зеленского и начала предпринимать упреждающие шаги на Украине, объявив о начале выдачи паспортов РФ гражданам ЛДНР. Конечно, такие шаги не говорят о возможном признании Донбасса и тем более о включении его в состав России. Признание независимости Донбасса никак не вписывается в российскую концепцию разрешения украинского кризиса. Это сигнал в первую очередь США и украинским элитам, что в случае перехода ими красной черты жителей Донбасса как российских граждан никто не бросит и они получат российскую защиту. К тому же это дает уверенность жителям Донбасса в своем будущем и возможность без проблем перемещаться по территории России, устраиваться на работу, получать образование, медицинскую и социальную помощь.

Для России интерес представляет вся Украина, возможно уже без Галиции, или как минимум Юго-Восток с выходом на Приднестровье, но предпосылок для реализации таких целей пока что нет. Украинские элиты полностью подчинены американцам, общество деморализовано и дезориентировано, народное движение против власти возглавить некому.

Необходима четкая стратегия с набором политических, экономических, социальных, не исключено, и военных методов и механизмов возвращения территории и русских людей в исторически обусловленное место в Русской цивилизации. Для этих целей потребуется плацдарм, и им может быть только Донбасс, где совместными усилиями могут формироваться силы переформатирования бывшей Украины. Донбасс должен быть принципиально изменен и кардинально зачищен от политического и экономического болота, в которое его загнали. Он должен стать цивилизованным и привлекательным центром объединения земель Юго-Западной Руси.

Юрий Апухтин

https://planet-today.ru/geopolitika/ite ... paign=2123

Исходя из аналитики Ю.Апухтина, по прошествию 5-ти лет можно констатировать, что ситуация в Донбассе продолжает оставаться в состоянии тлеющего внутреннего военного конфликта, ответственность за который Украина и консолидированный Запад спихивает на Россию по всем трём направлениям: военному, политическому и гуманитарному. Причём, как это не звучит парадоксально, Украина, США, Германия и Франция априори поддерживают это состояние конфликта, очевидно, преследуя цель нанесения максимального ущерба Российской федерации и восстановления её подчинённого положения, сложившегося после распада СССР и продолжавшегося до конца прошлого столетия.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 10 июн 2019, 10:59
Шам.АН
Pecheneg писал(а): Причём, как это не звучит парадоксально, Украина, США, Германия и Франция априори поддерживают это состояние конфликта,
А в чем парадокс-то? Об этом в России с первого дня говорят. И именно в таких выражениях.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 10 июн 2019, 13:27
Pecheneg
Шам.АН писал(а):
Pecheneg писал(а): Причём, как это не звучит парадоксально, Украина, США, Германия и Франция априори поддерживают это состояние конфликта,
А в чем парадокс-то? Об этом в России с первого дня говорят. И именно в таких выражениях.
Парадокс состоит в том, что все названные выше субъекты взахлёб твердят о мире в Донбассе, а сами палец об палец не ударили для этого, видя только Россию в качестве виновника ситуации и исполнителя всех их заморочек. Впрочем, российское руководство само въехало в ситуацию, сначала признав правительство хунты, а затем влезши с инициативой подписания Минских соглашений. Как мне представляется, всё последнее Россия делала, исходя из своих либеральных позиций, для спасения братского украинского народа от бедствий войны (лицемерно названной "АТО"), как на востоке Донбасса, так и на остальной территории, подконтрольной хунте.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 12 июн 2019, 05:11
Шам.АН
Pecheneg писал(а):Парадокс состоит в том, что все названные выше субъекты взахлёб твердят о мире в Донбассе, а сами палец об палец не ударили для этого,
Это происходит уже почти пять лет. Просто они понимают значение слова "мир" немного иначе.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 12 июн 2019, 05:14
Шам.АН
Pecheneg писал(а):Как мне представляется, всё последнее Россия делала, исходя из
Из того, что Россию на Украине представлял Михаил Зурабов. Обычное дерьмо, а вот на тебе - вошёл таки в историю.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 12 июн 2019, 07:48
raidho
Шам.АН писал(а):
Pecheneg писал(а):Парадокс состоит в том, что все названные выше субъекты взахлёб твердят о мире в Донбассе, а сами палец об палец не ударили для этого,
Это происходит уже почти пять лет. Просто они понимают значение слова "мир" немного иначе.
Это вы там с Путиным привыкли чего говорит то и делает (ну или по крайней мере старается сделать). На Украине - говорить одно, думать (и понимать) другое, делать - третье.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 12 июн 2019, 19:34
raidho
Настоящий патриот вообще в мыслях не нуждается. Как только какие мысли заводятся, тем более свои - уже не патриот.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 19 июн 2019, 10:39
Шам.АН
raidho писал(а):Настоящий патриот вообще в мыслях не нуждается. Как только какие мысли заводятся, тем более свои - уже не патриот.
Настоящий патриот в самом деле не размышляет - он просто жертвует своим имуществом, своими интересами ради объекта его патриотизма. Если он начнет задумываться о том стоит ли оно того, то в самом деле перестает быть патриотом.
Тут вы абсолютно правы. Другое дело, что вы в понятие патриот вкладываете какой-то другой смысл?

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 19 июн 2019, 14:30
Pecheneg
Германия и Франция поддержат вариант РФ по урегулированию конфликта в Донбассе

13:29 11 Июня 20195 Москва

https://rueconomics.ru/396182-germaniya ... v-donbasse

Нужные сигналы о необходимости выполнения минских договоренностей могут быть посланы Украине от Германии и Франции. Как считает профессор РУДН, политолог Юрий Почта, Европе уже надоела вялотекущая война в Донбассе со всеми сопутствующими проблемами в виде распространения оружия, контрабанды, неуправляемости и упадка на Украине, поэтому они готовы поддержать вариант РФ по урегулированию конфликта.

Россия готова включаться в переговоры по урегулированию на Украине в любых конфигурациях

Ключевой механизм выполнения минских договоренностей
Россия готова включаться в переговоры по урегулированию конфликта на Украине в любых конфигурациях, но не надо забывать, что ключевой механизм выполнения минских договоренностей - это контактная группа. Об этом глава МИД РФ Сергей Лавров заявил на форуме «Примаковские чтения», назвав контактную группу той единственной платформой, на которой совместно работают Киев, Донецк и Луганск при содействии со стороны России и ОБСЕ.

Без достижения договоренностей на базе контактной группы прогресса в деле урегулирования ситуации на востоке Украины не получится. По мнению Лаврова, «Нормандский формат» не может навязать свое решение, если сами стороны не согласятся на него.

«У нас очень большое желание решить проблему Донбасса. И поэтому мы готовы использовать все имеющиеся в наличии варианты переговоров, встреч, дискуссий, как официальных, так и неофициальных – через дипломатов, политиков, журналистов, спецслужбы, военных и так далее. Но при этом мы имеем в виду, что за последние несколько лет с начала конфликта в Донбассе все-таки удалось создать некий международный механизм и подписать соответствующие документы, так называемый Минск-2.

Ничего лучше с тех пор не было придумано. Да, это несовершенный, но в то же время единственный на сегодняшний день способ решения. И мы бы хотели на него опираться дальше. Тем более для нас очень важно, что там в качестве стороны присутствуют непризнанные республики Луганск и Донецк. Механизм был поддержан ОБСЕ, Францией и Германией, как сторонами, обеспечивающими соблюдение договора, и одобрен в резолюции ООН.

В сухом остатке остается единственный вопрос - собирается ли Украина выполнять Минск-2 или же она не хочет этого делать. В соглашении предусмотрено и разведение войск, и контроль со стороны международных организаций, и амнистия, и проведение местных выборов, и восстановление экономической банковской сферы. Россия в данном случае открыта для любых обсуждений, но мы хотим опираться именно на этот механизм», - объясняет ФБА «Экономика сегодня» Юрий Почта.

В Германии назвали абсурдом плату Украине за транзит газа
Сигналы для Украины от Франции и Германии


Как отмечает Лавров, Европа тоже должна посылать Киеву нужные сигналы о необходимости выполнения минских договоренностей. Российский министр выразил надежду, что такие сигналы посылаются, тем более что контакты между президентом Зеленским и руководством Франции и Германии состоялись, а министры иностранных дел Франции и Германии уже посещали Киев.

«Франция и Германия находятся в противоречивой ситуации. С одной стороны Запад стремится оторвать Украину от России, а также превратить Украину в некий плацдарм, буферное государство, с которой можно проводит политику сдерживания Москвы. Они желают последующего взятия России под свой контроль, так как в качестве равного они нас не рассматривают, особенно после окончания Холодной войны. Мы сопротивляемся такому подходу, нам он кажется странным и недопустимым.

С другой стороны, Европе надоела эта вялотекущая война в Донбассе со всеми сопутствующими проблемами в виде распространения оружия, контрабанды, неуправляемости, социального и экономического упадка на Украине. В этой связи, конечно, на Украину осуществляется определенное давление, ей предлагается разобраться, снять остроту момента и найти общий язык с республиками и Россией. Тем самым Берлин и Париж готовы поддержать вариант РФ по урегулированию конфликта.

Но в Киеве не могут ничего придумать, кроме русофобии и милитаризации страны под предлогом якобы захвата части украинской территории. Такую риторику активно использовал Порошенко для легитимации режима и в этом преуспел. Если Зеленский попробует использовать эту же модель для легитимации, то это полный тупик для урегулирования конфликта, поэтому Европа не хотела бы такого подхода», - резюмирует Юрий Почта.

Автор: Андрей Петров

https://rueconomics.ru/396182-germaniya ... n=exchange

Можно предположить, что В.Зеленский, как прилежный ученик и последователь своего предшественника на посту президента П.Порошенко, который дал ему совет и напутствие на тайной встрече перед выборами на Банковой. Он старательно дважды проделал путь в Париж и Берлин, а также в Брюссель, чтобы убедиться в перспективах стратегии Порошенко по Донбассу и Крыму. Видимо ничего из наследства Порошенко ему не обещали. Сам, Вова,сам! И теперь ему придётся самому выполнять всё, что наобещал народу на стадионе "Олимпийский".

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 19 июн 2019, 14:38
Шам.АН
Pecheneg писал(а):Германия и Франция поддержат вариант РФ по урегулированию конфликта в Донбассе
Уже язык обмозолили все в России. Нормандский формат создан КАК МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ!!! Какие нахер и в задницу варианты???!!! :shock: О чем вообще тут идет речь?

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 19 июн 2019, 16:26
Pecheneg
Шам.АН писал(а):
Pecheneg писал(а):Германия и Франция поддержат вариант РФ по урегулированию конфликта в Донбассе
Уже язык обмозолили все в России. Нормандский формат создан КАК МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ!!! Какие нахер и в задницу варианты???!!! :shock: О чем вообще тут идет речь?
Как мне помнится, "нормандская четвёрка" впервые собралась по инициативе французского президента Ф.Олланда 6 июня 2014 года по случаю 70-летия высадки союзных войск 6 июня 1944 г. в Нормандии
Во встрече участвовали Ф.Олланд и А.Меркель (от Евросоюза), В.Путин (РФ) и П.Порошенко (Украина). Участники встречи договорились о совместных мерах по прекращению боевых действий в Донбассе. В дальнейшем В.Путин экспромтом в самолёте на пути в Китай набросал тезисы документа о мирном урегулировании. Позже "четвёрка" собралась в Минске, где после долгих обсуждений был принят меморандум "Минск-1", который в следующем году был скорректирован уже созданной Трёхсторонней контактной группой под председательством ОБСЕ и получил обозначение Минск-2. Точно не помню, но в 2015 году Порошенко настойчиво стал упоминать свой "мирный план", который, однако нигде не фигурировал.
Таким образом, как бы закопёрщиком "Минских соглашений" остался В.Путин. Может это и льстило его самолюбию, но будучи малоопытным (за 14 лет!) в составлении бюрократических бумаг, Путин допустил ряд роковых оплошностей (видимо считая, что оставил собеседников ни с чем): по исполнению пунктов Минска-2 не были обозначены ответственные исполнители и сроки, представители ДНР и ЛНР по настоянию Порошенко не были названы участниками соглашения, не были обозначены прерогативы России, Германии и Франции. В результате исполнение "Минска-2" было возложено на Россию и в меньшей мере на Украину. Этот же документ был с удовольствием одобрен СБ ООН. Дальше начались бессмысленные метания ТКГ и созданных в её составе подгрупп. Верховодил в ТКГ не представитель ОБСЕ, а представитель Украины. Таким путём "минский процесс" стеная и хромая дотянул до настоящего времени. При этом весь груз ответственности лёг на российскую сторону, которую западные участники "нормандского формата" для стимулирования активности нагрузили экономическими санкциями.
Кстати, ход с "Минскими соглашениями" В.Путин повторил ещё раз выдвинув в Совбезе ООН предложение о вводе на линию разграничения (а затем на всю территорию ДНР и ЛНР) миротворцев ООН для "обеспечения безопасности" инспекторов ОБСЕ. Порошенко высказался категорически против, требуя присутствия миротворцев также на украинско-российской границе. На этом вторая инициатива Путина и зачахла. Ну и слава Богу, ибо невозможно даже представить, что бы ещё свалилось на головы россиян, ДНР и ЛНР.

Re: "Нормандская четвёрка (Н-4). Новая попытка реанимации

Добавлено: 19 июн 2019, 16:29
Шам.АН
Стесняюсь спросить - вы текст Минских читали? Что именно там подтверждает выше вами сказанное? Какие пункты?