Рухнул украинский борт

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 11:07

Украинский «Боинг» был сбит по ошибке, но в кризисе виновны США – МИД Ирана

11.01.2020, 09:09 Новости

Причиной авиакатастрофы украинского «Боинга» под Тегераном стала ошибка, допущенная в период кризиса, возникшего из-за авантюрных действий США. Об этом заявил глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф 11 января в посте на своей странице в Twitter
«Грустный день. Предварительные выводы внутреннего расследования Вооруженных сил: человеческая ошибка, допущенная в кризисный период из-за авантюризма США, привела к катастрофе», — написал дипломат.
Зариф принес соболезнования и извинения иранскому народу, а также семьям жертв трагедии. Президент Ирана Хасан Роухани в свою очередь пообещал довести до конца расследование катастрофы и привлечь виновных к ответственности.

Глава государства также подчеркнул, что необходимо принять меры для устранения слабых сторон системы противовоздушной обороны Ирана, чтобы подобная трагедия не повторилась вновь.

Израильский политолог Авигдор Эскин ранее отмечал, что если выяснится, что кто-то совершил эту авиакатастрофу вследствие случайности, то это не приведет к каким-то серьезным последствиям.

https://ukraina.ru/news/20200111/1026276345.html

Ситуация с падением украинского Боинга над территорией Ирана очень напоминает катастрофу малазийского Боинга над территорией Донбасса: в обоих случаях самолёты были сбиты ракетами ПВО страны, контролирующей воздушное пространство. Только вот реакция на оба случая диаметрально противоположная.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 11:55

Косачев указал на разницу в подходах западных разведок к катастрофе в Иране и МН-17

Константин Косачев 11.01.2020, 11:07 Социальные сети

Глава Комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев отмечает, что у руководства Ирана не было сознательного умысла сбивать украинский авиалайнер
Иран признал фактор непреднамеренной человеческой ошибки в ситуации с падением украинского лайнера, назвав его «великой трагедией». Разумеется, никакого умысла и быть не могло, ведь это гражданский самолёт, да и погибли в большинстве своём граждане того же Ирана. А в стране, которая находилась в шаге от войны с самой сильной военной державой мира, вероятность такого инцидента очень велика.

Но я о другом. У нас (и у них) уже некоторые «комментаторы» поспешили указывать на иранский пример в контексте катастрофы малазийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году: мол, иранцы смогли, а мы нет.

А аналогия как раз очень уместная. Мы видим, как на следующий же день после катастрофы в Иране западные разведки, включая австралийскую (!) и канадскую, хором стали говорить о наличии практически точных данных об обстоятельствах трагедии. То есть, оказывается, данные получить в нашем электронно-информационном мире несложно. Причём данные не по фото из соцсетей. Разведка, космос, свидетели.

А вот в 2014 году разведки фактически молчали. Нет данных? Украина была менее интересна чем Иран? Той же канадской разведке? Вы в это верите? И поэтому расследование опирается не на фото и факты суперспецслужб, а на данные сомнительной «общественной» конторки, зарегистрированной за несколько дней до падения самолета на Донбассе — я имею в виду «Беллингкэт»?

Знаете, Украина по-своему права, когда говорит, что там сейчас решается судьба Запада. Ведь это факт — именно Запада, а не России. На нас «навесили» уже все что можно, включая даже вину в развязывании Второй Мировой войны. Дальше уже только санкции за Чудское озеро и Ивана Сусанина. Никто из западных обывателей особо не удивится, если вдруг выяснится, что Россия причастна практически к любой трагедии последних лет, ибо аудиторию тамошних СМИ уже приучили к факту, что Россия — зло и способна на все.

А вот если вскроется правда о катастрофе на Донбассе, или о той же «небесной сотне», это станет скандалом посильнее «пробирки Колина Пауэлла». Авторитет Запада как сильнейшего мирового полюса разом обрушится. Если уже Ирак открыто требует вывести войска США со своей территории, то там осмелеют и другие.

Поэтому и не было громогласного хора западных разведок в 2014. Не потому что у них не было данных, а потому что, похоже, данные БЫЛИ. И нынешние голоса разведслужб, обвиняющие Иран, стали сеансом невольного саморазоблачения Запада: когда нужно, все данные немедленно появятся. Свидетели, космос, разведка.

Оружие избирательного действия с заранее определенными мишенями. Что ж, учтём.

https://ukraina.ru/sn/20200111/1026277032.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 14:24

Традиционно шизоидная версия украинского политического "эксперта"

Украинский эксперт: «несмотря на признание Ирана, следы ведут в Россию»

КИЕВ, 11 января 2020, 13:44 — REGNUM
Быстрое признание вины Ираном подозрительно и вполне может прикрывать «российский след», заявил сегодня, 11 января, украинский политический эксперт Игорь Соловей.

Пассажирский самолет МАУ сбил сам Иран — в чему уже признался, и скорее всего будет нести наказание. Но дальше все равно остаются вопросы, подчеркивает комментатор.

Немыслимое заявление сделали на Украине, не подумав о последствиях

«По этому коридору летало много самолетов, но стреляли именно по украинскому самолету. Почему… Стреляли из российской системы ПВО «Тор». А кто руководил самой установкой: иранский экипаж или российские инструкторы? Или может, доступ имела внешняя сила — разработчик? Так что, в двух из трех вариантов следы ведут в Россию», — отмечает Соловей.

Политолог заявил, что в контексте этой ситуации покупателям российских систем ПВО задуматься, кому они отдают ключи от своего воздушного пространства.

Немыслимое заявление сделали на Украине, не подумав о последствиях
ИА REGNUM напоминает, что депутат Рады от фракции Петра Порошенко «Европейская солидарность»Ирина Геращенко призвала властей Украины публично задать вопрос о типе ракеты, которым был сбит украинский авиалайнер и о«прямом или опосредованном участии в этом кошмаре Москвы».

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Пассажирский самолет Boeing 737 украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины" 8 января 2020 года разбился после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в Тегеране. На борту самолета находились 63 гражданина Канады, 82 гражданина Ирана, 10 подданных Швеции, четверо граждан Афганистана, три гражданина Германии, трое подданных Великобритании, два гражданина Украины в качестве пассажиров. Также на борту находился экипаж из девяти человек - все граждане Украины. Все находившиеся на борту погибли. Причина крушения самолета устанавливается, черные ящики обнаружены. Первоначально сообщалось о неисправности двигателя, повлекшей за собой пожар на борту. Однако гибель самолета произошла менее чем через час после того, как вооруженные силы Ирана нанесли ракетный удар по американским базам в Ираке, в качестве возмездия за убийство американцами генерала КСИР Касема Сулеймани. По неподтвержденным сообщениям, украинский пассажирский самолет мог быть сбит по ошибке иранскими силами ПВО, которые ждали ответного удара со стороны США на ракетное нападение.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2826495.html

Наш украинский комментатор на полном серьёзе полагает, что радар зенитной ракетной установки может опознать национальную принадлежность летательного аппарата и, соответствено, выдать команду не стрелять.Но российские "инструкторы" злорадно дали команду "fire!"
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Крымский брюзга » 11 янв 2020, 14:55

Командующий аэрокосмическими силами КСИР взял на себя ответственность за крушение украинского самолета

Командующий аэрокосмическими силами Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР) бригадный генерал Амир Али Хаджизаде заявил, что он берет на себя всю ответственность за крушение украинского самолета, сообщило агентство "Тасним".

"Я лично беру на себя полную ответственность за то, что украинский самолет был непреднамеренно сбит", - приводит агентство в Twitter слова Хаджизаде.

Он заявил, что готов понести любое наказание за гибель людей.

"О произошедшей с украинским самолетом ужасной трагедии я узнал, находясь на западе страны, после завершения ракетной операции против баз США. Когда я убедился, что это произошло, я пожелал себе смерти, потому что лучше бы я умер, но не стал свидетелем такого происшествия. Мы всю жизнь будем в ответе за смерть людей и сегодня наша честь выставлена перед Господом", - заявил он на пресс-конференции, видео которого обнародовано в Twitter. "Расследование произошедшего будет продолжаться на более высшем уровне, информация будет дополнена, но с самого начала заявляю, наши шеи тоньше волоска, и мы признаем всю ответственность и готовы подчиниться любому решению, которое примет руководство", - сказал он.

По словам генерала, оператор, сбивший украинский самолет, получил сообщение о запуске ракеты "Круз" и принял приближающийся объект за ракету.

"Оператор мог сбить объект, но мог и не делать этого, у него было всего 10 секунд на принятие решения. Но для этого он должен был получить подтверждение. В этом и заключается ошибка оператора. Но, в тех условиях произошел сбой в системе связи, и он не смог получить подтверждение и принял это ужасное решение. Ракета была выпущена и самолет был сбит", - заявил иранский военный.


Тем временем верещат возбудившиеся пациэнты дурдома

Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 15:25

"Круз" - снятая с производства и с вооружения (в 2007 г.) амеровская высокоточная крылатая ракета AGM-129 ACM c дальностью полёта 3700 км.
Украинские демагоги всегда готовы привязать к любой пакости РФ и им за это ничего не будет!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 16:27

И ещё вопросы: была ли ОШИБКА командира экипажа украинского самолёта и в чём она состояла, если была? Почему из Киева не прозвучал запрет вылета из Тегерана до особого указания? Почему на крайний случай не был изменён маршрут полёта?
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 16:43

А вот мнение зам.гл.редактора Инет-издания "Страна.ua"

Крюкова: «В Иране авиакомпании стояли перед выбором, но в МАУ предпочли деньги»

Светлана Крюкова 11.01.2020, 15:57 Социальные сети

Первый заместитель главного редактора интернет-газеты «Страна.ua» Светлана Крюкова подчеркивает, что развитие ситуации со сбитым украинским самолетом наглядно продемонстрировало, что украинской власти не хватает субъктности, а авиакомпании МАУ ответственности

Три вывода, после случившегося за прошедшую неделю.

Первое. Всем было очевидно, что ситуация вокруг Ирана напряжена. Исторический опыт показывает, что возможны случаи, когда гражданские самолеты сбивают войска ПВО. Исходя из этих соображений, США запретило своим самолётам летать в Иране. И каждая авиакомпания стала перед выбором, что важнее — безопасность пассажиров или деньги. Компания МАУ выбрала деньги.

Второе. Украинское правительство — заявило о необходимости проверки технического состояния самолетов всех украинских авиакомпаний. Это было одно из первых официальных заявлений власти. И это говорит о том, что либо техническая проверка не была проведена, либо о том, что украинские власти не знают, как она проводится. И проводится ли она вообще.

Вывод: общее состояние инспекционной системы никому не понятно. К слову, постоянные пожары с летальным исходом, аварии поездов, электричек и кораблей — следствие той же неорганизованности.

Третье. Исходя из заявлений Трюдо, Трампа и Зеленского в первый день после трагедии можно сделать вывод, что западные страны не делились с украинскими властями информацией о разведданных. Почему так вышло, пока сказать сложно. Или не доверяют, или вообще не считают необходимым что-то давать. В целом разведсообщество Украины исключено из разведсообщества стран НАТО.

В будущем Зеленскому нужно осознавать все эти аспекты, как и то, что свою субъектность ему придётся приобретать как можно скорее. Как внутри страны, так и за рубежом.

И последнее. Уважаемый президент, наймите себе нормального умного зрелого, пишущего и думающего пресс-секретаря. В идеале — мужчину в возрасте, каким был в своё время Александр Мартыненко во времена Кучмы. Эти «девочки» вас до квартала доведут.

https://ukraina.ru/sn/20200111/1026279138.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2020, 22:01

https://www.obozrevatel.com/politics/ir ... remlya.htm

Очередной омерзительный пасквиль от Мих.Бродского по поводу катастрофы украинского Боинга в Иране.
И кто заказывает "музыку" и платит этому почти анонимному подонку?! Даже короткой цитатки нет никакого желания давать. У кого есть желание, смотрите здесь по ссылке вверху.
А гибель украинского самолёта с украинским экипажем и большим количеством пассажиров, прежде всего из Ирана и Канады, для подонков из "Обозревателя" лишь повод, чтобы вылить на Россию очередную бочку виртуального дерьма.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Путник
Старожил форума
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:14

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Путник » 12 янв 2020, 01:27

Достаточно адекватное мнение в пользу официальной версии Димы Марунича :

Ситуация с несчастным рейсом МАУ выглядит, как трагическая последовательность случайностей. Сначала перегруз, КВС решает выгрузить часть багажа, вылет на час позже.
Явно вздрюченный начальством и общей ситуацией после удара беспилотника наводчик видит точку на радаре и нажимает на кнопку пуска. У него инструкция – все, что летит в сторону базы – цель. А вы на его месте бы в носу ковырялись, а потом под строгий исламский суд? 10 секунд и солдат ожидаемо нажал на гашетку.
На момент взлета никаких запретов на пользование воздушным пространством Ирана от компетентных органов страны не существовало. Должны ли были они выпустить НОТАМ? Х.з., в случае с МН17 тоже могли выпустить. Но не выпустили.
Никуда самолет не поворачивал, летел по одному из обычных курсов. Это видно на данных МАУ. Ракета попала, связь пропала, самолет упал.
Из объективных наблюдений – в Иране есть система ПВО. Работает, однако, система негуманно, хотя, стрелок попал в цель. Х.з. эффективна ли система?
МАУ, как показывает загрузка рейса, его накатала. Модель хаба в КВР, как раз определила национальность подавляющего числа пассажиров на рейсе. Не украинскую. В общем, МАУ еще и Эрбиль открыли для этого, чтобы зарабатывать. Можете поинтересоваться, где он находится. Могли ли рисковики МАУ отменить рейсы в проблемный Тегеран? В теории да, но размер компенсаций был бы значительным, а времени для принятия решения крайне мало. В текущей ситуации это маловероятный сценарий, так что вина АК здесь условна.
Из объективных последствий: Иран для туристов существенно подешевеет. Если не начнется война, можно ехать.
RIP

Аватара пользователя
Варяг
Старожил форума
Сообщения: 7072
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 21:08
Откуда: Асгард

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Варяг » 13 янв 2020, 12:11

Путник писал(а):
12 янв 2020, 01:27
Достаточно адекватное мнение в пользу официальной версии Димы Марунича :

Ситуация с несчастным рейсом МАУ выглядит, как трагическая последовательность случайностей. Сначала перегруз, КВС решает выгрузить часть багажа, вылет на час позже.
Явно вздрюченный начальством и общей ситуацией после удара беспилотника наводчик видит точку на радаре и нажимает на кнопку пуска. У него инструкция – все, что летит в сторону базы – цель. А вы на его месте бы в носу ковырялись, а потом под строгий исламский суд? 10 секунд и солдат ожидаемо нажал на гашетку.
На момент взлета никаких запретов на пользование воздушным пространством Ирана от компетентных органов страны не существовало. Должны ли были они выпустить НОТАМ? Х.з., в случае с МН17 тоже могли выпустить. Но не выпустили.
Никуда самолет не поворачивал, летел по одному из обычных курсов. Это видно на данных МАУ. Ракета попала, связь пропала, самолет упал.
Из объективных наблюдений – в Иране есть система ПВО. Работает, однако, система негуманно, хотя, стрелок попал в цель. Х.з. эффективна ли система?
МАУ, как показывает загрузка рейса, его накатала. Модель хаба в КВР, как раз определила национальность подавляющего числа пассажиров на рейсе. Не украинскую. В общем, МАУ еще и Эрбиль открыли для этого, чтобы зарабатывать. Можете поинтересоваться, где он находится. Могли ли рисковики МАУ отменить рейсы в проблемный Тегеран? В теории да, но размер компенсаций был бы значительным, а времени для принятия решения крайне мало. В текущей ситуации это маловероятный сценарий, так что вина АК здесь условна.
Из объективных последствий: Иран для туристов существенно подешевеет. Если не начнется война, можно ехать.
RIP
наиболее адекватная версия. В отличии от чушек, греющих свои параноидальные сознания в трагическом событии.
God Save the King

Путник
Старожил форума
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:14

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Путник » 13 янв 2020, 14:36

Кстати:

в Иране две системы ПВО - армейская и КСИР, причем последняя прикрывает особо важные объекты. М.б. нечеткая координация между ними является одной из причин трагедии. (С)

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 13 янв 2020, 20:17

Исторический прецедент в украинской действительности

«Сами себя сбили». Как в Украине врут о российском самолете

Андрей Манчук 13.01.2020, 18:44 Мнения

Украинские политики так и не признали свою вину за сбитый борт, летевший из Тель-Авива
На днях, читая комментарии сетевых украинских патриотов, я внезапно узнал, что Россия сама сбила свой собственный самолет, потерпевший катастрофу осенью 2001 года.

На первый взгляд звучит поразительно — ведь события этой давней трагедии хорошо известны, изучены и описаны в авторитетных международных источниках. 4 октября 2001 года авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь» выполнял плановый рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, однако упал в Черное море. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, его непреднамеренно сбила ракета комплекса С-200В, запущенная подразделением украинского ПВО Украины во время военных учений на территории Крыма, в результате чего погибли 66 пассажиров и 12 членов летного экипажа.

Все это известные факты, но существует другая, параллельная реальность украинской националистической пропаганды, где все выглядит далеко не так однозначно. Украинская википедия, которая считается авторитетным источником в среде профессиональных шовинистов-порохоботов, уверенно называет виновниками катастрофы самих россиян. Причем она предлагает для этого сразу несколько версий, которые могут поразить вас своим безумием и цинизмом.

Согласно первой, украинские ракетчики расстреляли самолет «в условиях нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей — в частности, главнокомандующего ВВС РФ Анатолия Корнукова». Не стоит и говорить, что это утверждение не опирается на какие-то рациональные и логичные аргументы. Нам предлагается верить в то, что российский генерал морально влиял своим биополем на оператора украинского ПВО, что, разумеется, сразу снимает с него ответственность за авиационную катастрофу.

Кроме того, России вменяется в вину то, что она не закрыла воздушное пространство Черного моря для пролета гражданских самолетов, хотя это никогда не делалось во время подобных учений, которые обычно не угрожают авиаперелетам. В сложившейся тогда ситуации не было ничего чрезвычайного, а возле берегов Крыма не шла война, как это было в 2014 году на Донбассе, когда Украина не стала закрывать небо для международных пассажирских авиарейсов, среди которых был и погибший самолет авиакомпании Malaysia Airlines. Однако в этом случае патриоты не предъявляют своему правительству ни малейших претензий, обвиняя в его аварии «путинских террористов».

Но главная версия украинской «вики» настаивает на том, что российское ПВО самостоятельно сбило самолет российской ракетой, обвинив в этом ни в чем не повинных украинских военных. Печально известный тезис «сами себя убили», который постоянно звучал во время обстрелов и бомбардировок Донбасса, был изобретен еще в 2011 году, когда украинский суд официально заключил, что украинская ракета не могла сбить летевший из Израиля лайнер. Несмотря на то что это признал президент Леонид Кучма, а украинская сторона выплатила компенсации семьям погибших пассажиров и экипажа.

Украинская патриотическая общественность стоит на этой позиции и сегодня — по их мнению, россияне приняли пассажирский борт за самолет-нарушитель, что якобы и привело к его катастрофе, а официальный Киев помог Москве замаскировать эти действия — очевидно, тоже под воздействием таинственного российского биополя. «Существует версия, что Кучма умышленно взял на себя вину за сбитый самолет, чтобы прикрыть Путина», — многозначительно говорит об этом все та же украинская википедия, привычно не утруждая себя подтверждением этого позорного мифа.

Все эти пропагандистские сказки, в реальность которых не верит ни один из современных международных экспертов, напоминают о крайне неблаговидном факте, на котором не акцентируют внимание в нынешней Украине. Если правительство Ирана вскоре признало свою вину за катастрофу украинского «Боинга» и принесло официальные извинения — на уровне главы государства и командующего сил ПВО, — то украинские власти до сих пор отрицают свою причастность к трагическим событиям 2001 года.

Выплата компенсаций осуществлялась украинской стороной неофициально, в теневом формате ex gratia, то есть без признания юридической ответственности за фатальную ошибку своих ракетчиков. И это постыдное обстоятельство ничуть не смущает лидеров мнений, которые рассуждают о высоких моральных принципах, требуя подвергнуть иранцев санкциям или даже объявить им священный джихад. Хотя в свое время никто не стал терроризировать Киев после падения российского Ту-154.

Впрочем, это далеко не единственный пример государственного вранья, которое демонстрировали в таких ситуациях официальные украинские власти. В апреле 2000 года, после того как выпущенная во время учений ракета разрушила жилой дом в городе Бровары, лишив жизни трех мирных граждан, Министерство обороны Украины поначалу упорно отказывалось признать свою причастность к этому инциденту. По словам военных, их ракета якобы точно поразила запланированную цель, а взрыв дома уверенно списали на террористический акт, который коварно осуществили враги украинской нации.

Только международная огласка событий, которые быстро получили оценку иностранных экспертов, заставили Киев признать подлинные причины атаки на Бровары. При этом никто не стал приносить пострадавшим соотечественникам какие-то особые извинения, а глава Минобороны Кузьмук даже не счел нужным подать в отставку с занимаемой должности.

Он лишился ее только через год — после падения российского самолета. Причем кучмовские генералы до сих пор отрицают, что в него попала ракета вверенного их командованию С200, как бы демонстрируя этим честь и достоинство своей европейской державы.

https://ukraina.ru/opinion/20200113/1026296820.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Крымский брюзга » 14 янв 2020, 13:45

Ну, пока что несколько человек арестовали.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 14 янв 2020, 22:15

Украинские эксперты придумали, как обвинить Россию в катастрофе «Боинга»

14.01.2020, 18:38 Новости

Украинские эксперты в сфере обороны заявили, что Россия дистанционно управляла ракетой, сбившей украинский «Боинг» в небе над Ираном, который уже признал свою вину в катастрофе. Об этом пишет «Интерфакс-Украина» во вторник, 14 января

Ранее официальный Тегеран признал подрыв украинского «Боинга» своей ракетой. Президент Ирана Хасан Роухани выразил соболезнования семьям жертв катастрофы, распорядился принять все меры для выплаты компенсации за сбитый самолет и пообещал, что Тегеран продолжит расследование.

«России нужна была новая эскалация с целью максимально задеть НАТО, в частности, Канаду, и перехват пассажирского самолета — отличный инструмент. Инструмент удобный и с точки зрения гибридной компоненты, ведь юридически сбил Иран. Отношения Ирана с Западом ухудшаются — цены на нефть растут, усложняется логистика нефтепродуктов для США, ЕС и в первую очередь Саудовской Аравии, а соответственно растет запрос на российские нефтепродукты», — приводит агентство слова скандального эксперта по обороне Юрия Колесникова.
Дистанционное наведение выстрела и удаленная команда о запуске ракеты также возможны с территории страны-производителя, сообщил он.

Возможность дистанционного вмешательства в работу ЗРК «Тор» в Иране также подтвердил военный обозреватель издания Defence Express, экс-пресс-секретарь предприятия «Укроборонпром» Олег Катков.

https://ukraina.ru/news/20200114/1026314240.html

Оказывается в Украине есть эксперты, осведомлённые в вопросах дистационного запуска зенитных ракет внешним оператором по целям , которые могут наблюдаться только со спутника и без использования РЛС. Да цены нет этим Ю.Колёсникову и О.Каткову! Всё-то они хорошо и давно знают. И, конечно, в первую очередь экс-пресс-секретарь "Укроборонпрома" О.Катков. Даже гений в области украинской ракетной техники А.Турчинов до такого не додумался!

Тор (зенитный ракетный комплекс)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Для тех, кто может что-то понять!)

История
Разработчик Алмаз-Антей
Производитель Союз Советских Социалистических Республик Россия
Годы разработки с 1972 по 1983
Годы производства с 1983
Годы эксплуатации с 1986
Основные операторы Союз Советских Социалистических Республик Россия Китай

ЗРК "Тор" состоят на вооружении:
Армении, Азербайджана, Белоруссии, Венесуэлы, Греции, Египта, Ирана, Китая, Кипра, России,Украины.

Размеры
«Тор» (индекс ГРАУ — 9К330, по классификации МО США и NATO — SA-15 Gauntlet («Латная рукавица»)) — всепогодный тактический зенитный ракетный комплекс (ЗРК), предназначенный для решения задач противовоздушной и противоракетной обороны на уровне дивизионного звена.

Система «Тор» предназначена для прикрытия важных административных, экономических и военных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, планирующих авиабомб, самолётов и вертолётов, в том числе и выполненных по технологии «стелс». Может работать как в ручном, с участием операторов, так и в автоматическом режиме,При этом система «Тор» сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно захватывает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой».


Содержание
1 История создания
2 Описание конструкции
3 Состав
3.1 Боевая машина 9А330
3.2 Станция обнаружения целей (СОЦ)
3.3 Станция наведения (СН)
3.4 ЗУР 9М330
..........................
6 Боевое применение
История создания
Работы по созданию дивизионного автономного самоходного ЗРК «Тор» начались в НИЭМИ в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР, от 4 февраля 1975 года[1]. Научно-исследовательская работа (НИР) по заданной тематике исследований носила кодовое название «Тор» (заказ 038). Ответственным исполнителем от головной организации был назначен И. М. Дризе. В 1975 году было выдано тактико-техническое задание, а в 1976 году — защищён эскизно-технический проект. Главный конструктор ЗРС «Тор» — В. П. Ефремов. Комплекс принят на вооружение 19 марта 1986 года[2].

Задействованные структуры
В разработке и производстве комплексов «Тор» были задействованы следующие структуры:
Комплекс в целом — Научно-исследовательский электромеханический институт, Москва (разработка);[1] Машиностроительный завод имени М. И. Калинина, Свердловск, Свердловская обл. (производство),[3] Марийский машиностроительный завод, Йошкар-Ола, Марийская АССР (производство);[4]
Боевая машина — Ижевский электромеханический завод, Ижевск, Удмуртская АССР (производство);[5]
Ракета — МКБ «Факел», Химки, Московская обл. (разработка);[6]
Бортовая аппаратура ракет — Ижевский электромеханический завод, Ижевск, Удмуртская АССР (производство);[7]
Пусковая установка и транспортно-заряжающая машина — Государственное конструкторское бюро компрессорного машиностроения, Свердловск, Свердловская обл. (разработка);[8]
Гусеничное шасси — Мытищинский машиностроительный завод, Мытищи, Московская обл. (производство);[9]
Приводы — ВНИИ «Сигнал», Ковров, Владимирская обл. (разработка); Люберецкий завод сельскохозяйственного машиностроения им. А. В. Ухтомского, Люберцы, Московская обл. (производство);[10]
Системы ближней локации — Научно-исследовательский институт электронных приборов, Новосибирск, Новосибирская обл. (разработка);[11]
Работы по монтажу, настройке, проведению испытаний и вводу в эксплуатацию стационарных объектов для полигонных испытаний комплекса — Строительно-монтажное управление № 304, Кунцево, Московская обл. (строительство).[12]
Гусеничный тягач — Минский тракторный завод, Минск, Белорусская ССР (разработка/производство);[13]
Описание конструкции
Основным режимом работы комплекса «Тор» является отдельная работа каждой батареи, однако имеется и режим централизованного управления начальником ПВО дивизии или командира зенитно-ракетного полка. Вероятность поражения одной ракетой цели типа «самолёт» составляет от 30 до 77 %, вертолёты поражаются с вероятностью 50—88 %, беспилотные летательные аппараты — 85—95 %. Обеспечивает защиту от целей, перемещающихся на скоростях до 700 м/с, на удалённости от 0,5 до 12 км и на высотах от 10 м до 6 км. Перевод из походного в боевое положение занимает до 3 минут. Время реакции комплекса — 8—12 секунд.[14]

Состав
Дивизионный комплект ЗРК "Тор-М2" включает три огневые батареи (суммарно 12 боевых машин).[15]

Боевая машина 9А330

Боевая машина 9А330 на шасси производства Минского тракторного завода
Основной единицей комплекса «Тор» является боевая машина. В состав боевой машины входят станция обнаружения целей, станция наведения, ЭВМ, пусковая установка, и прочая аппаратура (стартовая автоматика, система топопривязки и навигации, газотурбинный энергоагрегат для автономного электропитания и система жизнеобеспечения). Всё оборудование боевой машины устанавливается на гусеничное шасси «Объект 355», унифицированное с шасси боевой машины 2С6 ЗПРК 2К22 «Тунгуска». На боевой машине размещено 8 ЗУР 9М330. Старт ракет осуществляется вертикально по аналогии с ЗРС С-300 для защиты от климатических факторов, а также от воздействия осколков бомб и снарядов[16]. Стал первой системой ближнего боя в мире, имеющей вертикальный старт.

Станция обнаружения целей (СОЦ)
Когерентно-импульсная радиолокационная станция кругового обзора решает задачи обнаружения воздушных целей и выдаёт их координаты местонахождения. Станция оборудована системой опознавания «свой-чужой». Работает в сантиметровом диапазоне волн с частотным управлением по углу места лучом. Одновременно может производиться обзор угла места сразу тремя лучами, очерёдность устанавливается с помощью ЭВМ. Каждый луч имеет ширину 4° по углу места и 1,5° по азимуту. Один луч способен перекрыть сектор в 32° по углу места. В основном режиме темп просмотра зоны обнаружения составляет три секунды, при этом нижняя часть зоны сканируется два раза. Дополнительно, имеется режим обзора тремя лучами с темпом в 1 секунду. Отметки с координатами обнаруженных целей завязываются в трассы. Всего станция обнаружения целей может завязать 10 трасс по 24 обнаруженным целям.[17]

Цели с векторами скорости, номерами трасс, степенью опасности и номером луча, в котором находится цель, отображаются на индикаторе командира боевой машины. При наличии сильных пассивных помех имеется возможность бланкирования проблемного участка обзора и ввода в ЭВМ координат цели с помощью ручного наложения маркера и ручного съёма координат. Максимальные ошибки при определении координат не превышают половину разрешающей способности станции обнаружения целей. Разрешающая способность: не хуже 1,5—2° по азимуту, 4° — по углу места и 200 метров — по дальности. Вероятность обнаружения самолёта типа F-15 на высоте от 30 до 6000 метров и дальности 25—27 км составляет 80 %. Беспилотные летательные аппараты обнаруживаются на дальности от 9 до 15 км с вероятностью 70 %. Вертолёты, находящиеся на земле, с включенными винтами на дальности 6—7 км могут быть обнаружены с вероятностью 40—70 %, зависшие в воздухе на расстоянии 13—20 км — 60-80 %, при осуществлении подскока на высоту 20 м при дальности 12 км — не ниже 60 %. Для своевременного обнаружения целей используется защита от противорадиолокационных ракет.[18]

Станция наведения (СН)
Когерентно-импульсная радиолокационная станция предназначена для обнаружения и автосопровождения одной цели по трём координатам с помощью моноимпульсного метода, и наведения одной или двух ракет на цель после запуска. Работает в сантиметровом диапазоне волн. Конструкция РЛС представляет собой малоэлементную фазированную антенную решётку, способную формировать луч шириной 1° по углу места и азимуту. Станция наведения обеспечивает электронное сканирование и поиск цели с секторе 3° по азимуту и 7° по углу места. Через единый передатчик антенной решётки осуществляется передача на борт команд наведения, кроме того, осуществляется одновременное определение координат цели и наводимых на неё ракет. Среднеквадратическая ошибка при сопровождении ЗУР не превышает 2,5 метра, при автосопровождении истребителей — не более 7 метров по дальности и 30 м/с по скорости. Разрешающая способность: не хуже 1° по азимуту и углу места, 100 метров — по дальности.[19]

ЗУР 9М330
9М330
9M330 surface-to-air missile of Tor system.jpg
Основные характеристики
Назначение Зенитная управляемая ракета
Разработчик МКБ «Факел»
Масса снаряженной, кг 165
Диаметр, мм 230
Длина, мм 2890
Размах крыла, мм 650
Дальность пуска макс.:
в передней полусфере, км 12,0
Скорость полёта цели, км/ч 2520
Скорость полёта, М 2,11..2,41
Боевая часть 14,8 кг
Наведение радиокомандное
Взрыватель радиовзрыватель
Носители 9А330, ЗК95
Модификации 9М330, 9М330-2, 9М331, 9М331-2, 9М332
В пусковом контейнере боевой машины располагаются зенитные управляемые ракеты 9М330. Антенное и пусковое устройства составляют единую конструкцию, вращающуюся относительно вертикальной оси. ЗУР 9М330 выполнена по конструктивной схеме «утка». Во время старта ракеты выбрасываются катапультным устройством из пускового контейнера со скоростью 25 м/с, затем раскрываются складные крылья. Для склонения ракеты на заданный угол у основания аэродинамического руля установлен специальный газогенератор. В зависимости от необходимого поворота руля перекрываются газоходы, ведущие к соплам. На высоте 16—21 м включается двигатель и через 1,5 км ракета набирает скорость 700—800 м/с. На дальности 250 метров включается режим командного наведения. В зависимости от скорости сближения с целью в целях оптимального уничтожения со станции наведения на борт ЗУР передаются значения задержки взрывателя. При действии на малых высотах имеется возможность селекции поверхности и срабатывания взрывателя при контакте с самой целью. В ракете используется твердотопливный ракетный двигатель.[20]
Боевое применение
17 августа 2010 года иранские средства ПВО сбили в районе Бушерской АЭС истребитель собственных иранских ВВС F-4 «Phantom». Как сообщило близкое к разведывательным кругам израильское агентство Debka, самолёт по неизвестным причинам вошёл в 20-километровую запретную зону вокруг АЭС. Пилоту и штурману удалось катапультироваться[59].
8 января 2020 года авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) выполнявший международный рейс PS752 по маршруту Тегеран — Киев, после вылета из Тегерана потерпел катастрофу. При этом погибли все находившиеся на его борту 176 человек — 167 пассажиров и 9 членов экипажа. 11 января иранские власти заявили, что самолет был случайно сбит из зенитного ракетного комплекса ПВО Ирана. Американские СМИ со ссылкой на источники в министерстве обороны США сообщают что этим комплексом предположительно был «Tор-M1» иранской армии.[60][61]
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 15 янв 2020, 11:33

Посол Украины в США сказал, кто должен понести ответственность за сбитый Boeing

15.01.2020, 09:47 Новости

Ответственность за сбитый в Иране украинский Boeing 737-800 должны нести не только лица, отдавшие приказ сбить воздушное судно, но и поставщик ракет. Об этом заявил 14 января посол Украины в США Владимир Ельченко в эфире телеканала «Прямой»

«Поскольку Иран полностью признал свое участие и свою вину в этой трагедии, я надеюсь, что этот путь будет пройден иранской стороной до конца… Он выплатит все надлежащие компенсации и семьям погибших, и авиакомпании, и все остальное, что нужно делать в этих случаях. Но мы говорим о двух частях ответственности, две составляющие: первая — ответственность тех лиц, которые отдавали приказ, которые стреляли этой ракетой, и, возможно, тех, кто поставлял эти ракеты. Вторая часть — это ответственность Ирана как государства, международно-правовая ответственность», — сказал Ельченко.
Он напомнил, что вопрос ответственности регулируется Чикагской конвенцией (конвенцией о международной гражданской авиации) и международным правом.

«Иран повел себя, по моему мнению, цивилизованно. Он признал вину, это было сложно, понятно, но они честно это сказали», — заметил посол.

На прошлой неделе украинский самолет, выполнявший рейс в Киев, вскоре после вылета из аэропорта Тегерана потерпел крушение. Погибли 176 человек: граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана.

Иранские военные заявили, что Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за крылатую ракету.

https://ukraina.ru/news/20200115/1026316947.html

Посол В.Ельченко мягко намекнул на "вторую часть ответственности" за сбитие украинского "Боинга" : "возможно, тех, кто поставлял эти ракеты"! Но понятно, что это не США. В этом он как бы присоединился к изыскам украинских пропагандистов: И.Соловей, Ю.Колесников, О.Катков и порошистский телеканал "Прямой".
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 15 янв 2020, 11:54

«Следуя логике Турчинова, нужно наказать Германию, Японию и Китай» — Олейник

Владимир Олейник 15.01.2020, 09:52 Социальные сети

Бывший депутат Верховной Рады Украины Владимир Олейник заметил, что если принять во внимание бредовые доводы Турчинова о виновности России в атаке Ирана на украинский самолет, то можно обвинить добрый десяток стран в гибели украинцев вследствие ДТП
Германия виновата в гибели украинцев.

Ракета, которой иранцы сбили украинский Боинг, оказалась российской. Турчинов требует наказать Россию.

Логично. Но параллельно нужно наказать заодно и Германию. В прошлом году в Украине в результате ДТП погибло 3454 человека. 80 процентов машин совершивших ДТП немецкие.

Есть, правда, ещё японские, китайские. Есть даже шведские. Однозначно, все эти страны виноваты в гибели людей.

Но вина Германии несоизмеримо выше. Нужно срочно созвать Совбез ООН и требовать компенсации. Возразите мне!

https://ukraina.ru/sn/20200115/1026317173.html

А.Турчинов своим непревзойдённым авторитетом фальсификатора перещеголял всех, как бы освятил гнилой товар и поставил на него клеймо качества.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
ХТОСЬ
Старожил форума
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 10:48
Откуда: ЗВІДКИСЬ

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение ХТОСЬ » 15 янв 2020, 12:20

Иран все же признал свою вину в произошедшей трагедии. не стали персы врать всей страной до полного косоглазия... не, ну тут как бы и понятно, аятолы лидеры не только страны, но они еще и религиозные лидеры, врать так явно как россияне им низя, верующие не поймут. а вот если ты лидер по понятиям, а народ разделяет мнение шо жить по понятиям это основа их гражданского общества, то таки да... можно врать постоянно. чай не аятолы какие....
— Маю час та натхнення...

Аватара пользователя
ХТОСЬ
Старожил форума
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 10:48
Откуда: ЗВІДКИСЬ

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение ХТОСЬ » 15 янв 2020, 12:44

Pecheneg писал(а):
15 янв 2020, 11:54
«Следуя логике Турчинова, нужно наказать Германию, Японию и Китай» — Олейник

Владимир Олейник 15.01.2020, 09:52 Социальные сети

Бывший депутат Верховной Рады Украины Владимир Олейник заметил, что если принять во внимание бредовые доводы Турчинова о виновности России в атаке Ирана на украинский самолет, то можно обвинить добрый десяток стран в гибели украинцев вследствие ДТП
Германия виновата в гибели украинцев.

Ракета, которой иранцы сбили украинский Боинг, оказалась российской. Турчинов требует наказать Россию.

Логично. Но параллельно нужно наказать заодно и Германию. В прошлом году в Украине в результате ДТП погибло 3454 человека. 80 процентов машин совершивших ДТП немецкие.

Есть, правда, ещё японские, китайские. Есть даже шведские. Однозначно, все эти страны виноваты в гибели людей.

Но вина Германии несоизмеримо выше. Нужно срочно созвать Совбез ООН и требовать компенсации. Возразите мне!

https://ukraina.ru/sn/20200115/1026317173.html

А.Турчинов своим непревзойдённым авторитетом фальсификатора перещеголял всех, как бы освятил гнилой товар и поставил на него клеймо качества.
я если бы не знал шо тот Олийнык брехливая шестерка Москвы, то подумал бы шо он просто дурак... вообще то продавать оружие в Иран запрещено специальной директивой Совбеза ООН, и если РФ нарушает этот запрет, то видимо какая то часть вины лежит и на ней. сбили то из российского комплекса ПВО.... видимо это и имел в виду Турчинов.
а вообще, шо там нарушение директивы ООН, когда РФ передает средства ПВО незаконным вооруженным формированиям, сиречь бандитам... что прямо запрещено всеми международным правом. шо? не передавала? тогда значит сама тот боинг на Донбассе завалила!
— Маю час та натхнення...

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение Pecheneg » 15 янв 2020, 16:38

ХТОСЬ писал(а):
15 янв 2020, 12:44
я если бы не знал шо тот Олийнык брехливая шестерка Москвы, то подумал бы шо он просто дурак... вообще то продавать оружие в Иран запрещено специальной директивой Совбеза ООН, и если РФ нарушает этот запрет, то видимо какая то часть вины лежит и на ней. сбили то из российского комплекса ПВО.... видимо это и имел в виду Турчинов.
а вообще, шо там нарушение директивы ООН, когда РФ передает средства ПВО незаконным вооруженным формированиям, сиречь бандитам... что прямо запрещено всеми международным правом. шо? не передавала? тогда значит сама тот боинг на Донбассе завалила!
Шо-то о запретительной "специальной директиве Совцбеза ООН" никто из упомянутых выше украинских "экспертов" и даже посол Украины в ООН В.Ельченко о "директиве" не говорили! Амеры тоже помалкивают. Видимо все они не знают о ней...
А наш юзер Хтось знает!!! Завтра все мировые СМИ будут цитировать сообщение Хтося.
:( :%) :Bravo:
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
ХТОСЬ
Старожил форума
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 10:48
Откуда: ЗВІДКИСЬ

Re: Рухнул украинский борт

Сообщение ХТОСЬ » 15 янв 2020, 18:15

глупый вы однако человек, Pecheneg... одно хорошо, совершенно этого не скрываете и не стесняетесь этого ...)))

пропустим амеров и начнем с ЕС
Европейский союз впервые применил ограничения в отношении ИРИ в связи с иранской ядерной программой в феврале 2007 года. Это было эмбарго на экспорт из стран ЕС в Иран материалов, оборудования и технологий, которые могли быть использованы для разработки ядерного оружия и средств его доставки. Тогда же был составлен черный список лиц и компаний, в отношении которых вводились запрет на въезд на территорию ЕС и замораживание их активов в европейских банках (впоследствии неоднократно расширялся). В апреле того же года был введен запрет на предоставление кредитов и поставки вооружений. В июле 2010 года санкции затронули энергетическую, транспортную и банковскую сферы экономики ИРИ. В частности, был введен запрет на инвестиции в атомную энергетику страны.
теперь ООН
3 марта 2008 года СБ ООН принял резолюцию 1803, в соответствии с которой был введен ряд запретов, в том числе на загранпоездки лиц, участвующих в разработке иранской ядерной программы. СБ постановил также досматривать грузы, следующие в Иран и из Ирана иранскими авиа- и судоходными компаниями "при наличии разумных оснований полагать, что данный летательный аппарат или судно перевозит товары", запрещенные резолюциями СБ ООН.

9 июня 2010 года СБ ООН одобрил резолюцию 1929. Она ввела запрет на открытие новых отделений и офисов иранских банков в других странах и открытие в Иране представительств банков зарубежных стран, предусматривала создание международного механизма мониторинга для досмотра судов в поисках грузов, запрещенных к поставкам в ИРИ, например, вооружений или технологий двойного назначения.
и вот наконец РФ.
из Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2010 г. N 1154 "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1929 от 9 июня 2010 г."
б) запрещаются транзитное перемещение через территорию Российской Федерации (в том числе воздушным транспортом), вывоз с территории Российской Федерации в Иран, а также передача Ирану вне пределов Российской Федерации с использованием морских и воздушных судов под Государственным флагом Российской Федерации любых боевых танков, боевых бронированных машин, артиллерийских систем большого калибра, боевых самолетов, боевых вертолетов, военных кораблей, ракет или ракетных систем, как они определяются для целей Регистра обычных вооружений ООН, зенитных ракетных систем С-300, либо материальных средств, связанных со всем перечисленным, включая запасные части, либо предметов, указанных Советом Безопасности ООН или Комитетом Совета Безопасности ООН
и все это до сих пор не отменено! но РФ чихать хотела и поставляет. мало того, РФ вооружает КСИР, иранское СС... по поводу которого амеры которых мы пропустили выше, ну скажем так, в связи с их малой значимостью для некоего Pechenegа, приняли особые меры...
— Маю час та натхнення...

Ответить