ИЗЧЕЗНОВЕНИЕ...однако мистика

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Ответить
Крогер

ИЗЧЕЗНОВЕНИЕ...однако мистика

Сообщение Крогер » 22 мар 2014, 19:34

Мир гораздо больше чем Украина,стемящаяся занять место в "восьмерке" :-D Есть и другие новоси..

Сюда бросайте все,кто что знает,предполагает...Ссылки хорошо,но и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ еще лучше.Отдых для мозга от политики :-D

Вчера слышал,что в самолете летело 20 специалистов,связанных с так называемой "невидимостью"...Или украли секрет,или эксперементировали...В общем изчез самолет.




Мистическое исчезновение самолета Boeing стало беспрецедентной загадкой


Мистическое исчезновение самолета Boeing стало беспрецедентной загадкой. Авиалайнер, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в субботу пропал с экранов радаров. Правоохранители Малайзии приступили к расследованию версии о теракте на борту.

БАЛИ (Индонезия), 10 мар — РИА Новости, Михаил Цыганов. К концу третьего дня активной поисково-спасательной операции в Южно-Китайском море, где в районе исчезновения с экранов радаров самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS) находятся уже десятки кораблей и самолетов дюжины стран мира, включая официально подключенных к ней в понедельник почти 1,8 тысячи малайзийских рыболовецких судов, пока что не удалось обнаружить никаких следов пропавшего авиалайнера.

«К сожалению, мы не смогли найти ничего, что выглядело бы как некий объект с самолета — не говоря уже о самом самолете», — заявил в понедельник на пресс-конференции глава департамента гражданской авиации королевства Азхаруддин Абдул Рахман (Azharuddin Abdul Rahman).

Еще ни разу столько времени не требовалось для того, чтобы установить местонахождение столь крупного и находившегося в зоне наблюдения самолета, приводит слова президента авиакомпании China Southern Airlines Сы Сяньминя малайзийская газета Star.

В результате фокус внимания в расследовании исчезновения авиалайнера, которое малайзийский чиновник назвал «беспрецедентной загадкой» в истории мировой авиации, постепенно смещается с естественного беспокойства о судьбах его пассажиров и экипажа на вопрос о том, что же произошло.

Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.

В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2763 часов) самолет прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

Сигналы «черных ящиков» авиалайнера самолета также не зарегистрированы. Между тем, при благоприятных обстоятельствах они должны быть слышны за несколько сотен миль, пишет Star со ссылкой на мнение одного из экс-сотрудников Национального бюро по безопасности на транспорте (НББТ) США.
Разворот?

Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, еще в день пропажи самолета сообщил, что буквально за минуту до прекращения связи он резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов.

На следующий день это частично подтвердил командующий Королевскими ВВС Малайзии. «Мы изучили записи радаров и поняли, что самолет, возможно, лег на обратный курс», — заявил он.

Однако зона поисков пропавшего Boeing 777-200 была расширена на сотни километров к западу от места предполагаемого исчезновения еще в воскресенье — но пока безрезультатно. Подключенный к поисково-спасательной операции американский разведывательный самолет P-3 также ничего не обнаружил в этом районе. «Наш самолет способен ясно различать маленькие обломки в воде, но пока что ему встречаются лишь мусор или куски дерева», — заявил агентству Рейтер официальный представитель 7-го флота США.

Но главное: если самолет начал разворот, его пилоты обязаны были сообщить об этом — чего, однако, не произошло.

Крогер

Сообщение Крогер » 23 мар 2014, 21:36

Незадолго перед вылетом,командиру судна звонила женщина по телефону зарегистрированному на подставное лицо...Версия о похищении за выкуп приобретает все больше определенные контуры....НО никто не отменял спецов по секретным разработкам в авиастроении...

Крогер

Сообщение Крогер » 24 мар 2014, 09:12

Китайские самолеты обнаружили объекты, которые могут быть обломками пропавшего Boeing

Объекты найдены в Индийском океане



© AP 2014
ПЕКИН, 24 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. Китайские самолеты обнаружили в понедельник в Индийском океане объекты, которые могут являться обломками пропавшего малайзийского Boeing. Об этом сообщило агентство Синьхуа.

Ранее сообщалось, что два самолета ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Ил-76 присоединились в понедельник к поисковой операции в южной части Индийского океана. Таким образом, в понедельник в поисковой операции принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. На поиски «Боинга» КНР также направил исследовательское ледокольное судно «Сюэлун» («Снежный дракон»).


Крогер

Сообщение Крогер » 24 мар 2014, 19:31

И соболезнование выразили,и сообщили место,НО не нашли....ничего.
Мистика ОДНАКО продолжается










Факт авиакатастрофы подтвердила сегодня авиакомпания Malaysia Airlines.

Как сообщили в Malaysia Airlines, пропавший самолет разбился в южной части Индийского океана. В авиакомпании сказали, что никто из тех, кто был на борту, не спасся.

Об этом сегодня американскому телеканалу NBC сообщили в руководстве авиакомпании.

Malaysia Airlines: «Мы глубоко сожалеем о том, что нам приходится сообщить. Без всяких сомнений, самолет пропал, и никто из тех, кто был на борту, не выжил. Мы должны принять тот факт, что все свидетельствует о том, что самолет упал в южной части Индийского океана».

О том, что Boeing, скорее всего, потерпел аварию и «закончил свой путь в южных водах Индийского океана», заявил сегодня и премьер-министр Малайзии Наджиб Разак. Он уже оповестил родственников жертв.

Boeing-777 с более чем 200 пассажирами из 14 стран на борту и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Поисковая операция продолжалась три недели.


Read more: http://www.ntv.ru/novosti/868381/#ixzz2wtlGiMU7

Крогер

Сообщение Крогер » 02 апр 2014, 10:10

МК: Экипаж и пассажиры малазийского "БОИНГА" нашлись - Всё оказалось, как в к/ф "Кандагар"

Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены в заложники - утверждает газета "Московский Комсомолец", ссылаясь на авторитетный источник в спецслужбах.
Согласно информации издания, пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, так как самолет был захвачен неизвестными лицами. "Пропавший 8 марта авиалайнер компании Malaysia Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Самолет стоит на небольшой сельской дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Из самолета были захвачены около 20 китайских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, американской стороне. То есть данный угон - чей-то заказ" - сообщил «МК» на условиях анонимности источник в спецслужбах.
Любопытно, отмечает издание, что версия об угоне самолета талибами прошла в мировых СМИ примерно в середине марта и осталась незамеченной. Основывалась она на том, что области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет теоретически должен был быть замечен пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения.
Напомним, авиалайнер Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров 8 марта в 02.40 по малайзийскому времени. На данный момент пассажиров Boeing 777 признали погибшими.

http://mir-politika.ru/11944-mk-ekipazh ... ry-malayzi...

Крогер

Сообщение Крогер » 12 апр 2014, 11:54

12 апреля 2014, | | РИА Новости
СМИ: пилот пропавшего Boeing пытался позвонить во время полета

Следователи выяснили, что звонок с мобильного телефона пилота Фарика Абдула Хамида был сделан незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров, однако он был прерван.



© РИА Новости
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Второй пилот пропавшего в Индийском океане авиалайнера Malaysia Airlines пытался звонить со своего мобильного телефона во время рокового полета, пишет в субботу малайзийская газета New Strait Times.

Эту деталь выяснили криминальные следователи, которые пытаются разгадать, что же произошло на борту самолета, который неожиданно пропал с экранов радаров, сменил курс, а затем разбился. Следователи, в частности выяснили, что звонок с мобильного телефона пилота Фарика Абдула Хамида был сделан незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров. Об этом свидетельствуют данные полученные от телекоммуникационной компании. Как выяснилось, самолет летел на низкой высоте, что позволило сделать звонок, однако он был прерван.

«Телекоммуникационная вышка уловила сигнал звонка, который он (пилот) пытался сделать. Звонок сорвался, скорее всего, потому что самолет быстро удалялся от вышки и еще не был в зоне действия следующей (вышки)», — сообщил изданию источник близкий к расследованию.

В интересах расследования источник не указал владельца номера, на который пытался дозвониться пилот. Как сообщили эксперты, местные телефонные вышки могут уловить сигнал сотового телефона с высоты в 2,1 тысячи метров, вместе с тем специалисты установили, что самолет снижался до 1,5 километра над землей, когда менял курс над Южно-Китайским морем.

Следователи также выяснили, что Хамид за два часа до полета звонил со своего мобильного телефона на номер «постоянного абонента». Незадолго до полета, телефон был отключен, а во время пролета над островом Пенанг телефон был вновь включен. Двоюродная сестра пилота Нурсиафика Камарудин, сообщила, что Хамид, которому бы 1 апреля исполнилось 28 лет, был в очень доверительных отношениях со своей матерью, и если бы ему представился шанс сделать один звонок, то он бы позвонил именно ей.

Ответить