Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 21 фев 2020, 11:25

"Гранд Сервис Экспресс" (ГСЭ), поезда которой с конца 2019 года ходят из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым через мост, в апреле 2020 года запустит новые маршруты из городов материковой части России на полуостров, сообщила компания.

"В апреле поезда "Таврия" начнут ходить из Кисловодска, Екатеринбурга, Мурманска в Симферополь и обратно. Билеты поступят в продажу 25 февраля", говорится в сообщении.
Изображение

corvinus

Re: Керченский мост

Сообщение corvinus » 21 фев 2020, 14:13

Только не надо было называть поезда именем ЗАЗ-1102... ;)

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 11 апр 2020, 22:11

Вспомнить, что ли...

https://youtu.be/X0MkGJK_0ss
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 16 май 2020, 09:41

Изображение

Сегодня - два года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 16 май 2020, 10:17

Первые "уа-уа" Мост сказал. Впереди ещё 98 лет большой жизни! Пройдёт пять поколений людей... разных. Поздравляю с Днём официального рождения с пожеланиями здоровья, счастья, любви и прибавления семейства! Pecheneg, 16.05.20.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 30 июн 2020, 12:25

Изображение

От Керчи до Белогорска по "Тавриде" открыты для движения все 4 полосы. Рекомендуемая скорость пока 90 км/ч, в дальнейшем будет 110.

Через мост пошли первые грузовые поезда.

Ну и, чтобы дважды не писать - побережье забито. Самолеты забиты под завязку. Веселье началось, хоть и с задержкой.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 30 июн 2020, 12:33

Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 июн 2020, 13:05

Ну вот и свершился финальный акт ввода в эксплатацию Крымского моста

По Крымскому мосту начали ездить грузовые поезда

30.06.2020, 12:30 Новости

По Крымскому мосту запустили движение грузовых поездов, проследовали уже два состава. Об этом во вторник, 30 июня, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих, передает РИА Новости

По его словам, благодаря открытию движения будет расти грузооборот с полуостровом, а стоимость перевозки основных грузов — зерновых культур, нефтепродуктов, стройматериалов, химических удобрений, металлопроката — снизится примерно наполовину.
В церемонии запуска грузовых поездов по Крымскому мосту также принял участие глава Крыма Сергей Аксенов и губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Ранее по Крымскому мосту было запущено движение регулярных пассажирских поездов. Железнодорожные маршруты соединяют города Крыма с Москвой, Тверью, Санкт-Петербургом, Рязанью, Воронежем, Мичуринском, Ростовом-на-Дону, Россошью и рядом других населенных пунктов на материке. Составы курсируют по мосту с 25 декабря 2019 года.

https://ukraina.ru/news/20200630/1028126848.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 июн 2020, 15:18

«Мосфильм» опять? Грузовые поезда пошли в Крым!

30.06.2020, 14:45Youtube

Журналист интернет-издания Украина.ру Мокей Русинов разбирает знаковое событие - запуск грузовых поездов в Крым (Видеорепортаж по ссылке)

Напомним, 30 июня два железнодорожных состава проследовали по Крымскому мосту, открыв грузовое железнодорожное движение на этом участке транспортного перехода, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Поезда прошли навстречу друг другу, один с материка, другой — с полуострова. Когда они пересекли Керченский пролив, грузовое железнодорожное движение официально объявили открытым.

https://ukraina.ru/youtube/20200630/1028128525.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 01 июл 2020, 12:05



https://youtu.be/zUe2_IGELy8
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 04 июл 2020, 12:21



Со стороны Темрюка не рассчитали трафик на мост.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 21 июл 2020, 14:14

«Сегодня открылось рабочее движение по четырем полосам «Тавриды» от Белогорска до Симферополя.
До понедельника транспорт на 4 этапе строительства продолжал двигаться по двум полосам с разрешенной скоростью до 60 километров в час. С запуском четырех полос она увеличена до 90 километров в час, за исключением четырех участков, где открыты временные наземные пешеходные переходы».


Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 10 сен 2020, 11:06

Крымский мост.
Весь.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 29 сен 2020, 13:09

Крымский мост - убийца
Он убил паромную переправу.
Керченская паромная переправа, бывшая некогда главной линией связи Крыма с материковой частью России, прекратила работу. Накануне была перевезена последняя партия железнодорожных вагонов, больше заказов на перевозку нет.
http://www.c-inform.info/news/id/89138

======

Во времена СССР по этой переправе поезда ходили на Кавказ. Был такой Симферополь - Баку, я на нем несколько раз ездил. Перед паромом поезд делили на несколько "кусков" по три вагона, а на другом берегу собирали. Последняя поездка была в 1987 году.

======

Историческое событие, между прочим, закрытие парома.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 08 янв 2021, 20:59

Клип «Крымский мост» презентовали сегодня Олег Андреев (автор музыки) и Елена Иванова (автор слов).

«Друзья! Представляем нашу долгожданную ласточку (или, как говорят у нас в Тамани, долгожданного леща)! Клип, к созданию которого мы шли четыре года! Песня "Крымский мост" родилась несколько лет назад... Потом была аранжировка, запись, участие в конкурсе "Песни о Крымском мосте"... И, наконец, мы завершили съёмку клипа и делимся этой радостью с вами!», - пишут авторы.

Как рассказывает Олег, в клипе есть три моста, которые связывают два берега — Керчь и Тамань.

Первый – Крымский мост, один из самых значимых строительных проектов ушедшего десятилетия.

Второй – творческий: между двумя музыкальными школами, ученики которых участвовали в съёмках – Керченской и Таманской.

Третий мост – духовный. Два древних храма в клипе – керченский и таманский – символизируют духовное единение этих двух земель, говорят авторы.

Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 09 фев 2021, 12:18

Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 01 мар 2021, 23:59

Мы все помним

https://www.youtube.com/watch?v=X0MkGJK_0ss
phpBB [youtube]


Это ж надо, так слюной брызгать
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 12 июн 2021, 13:11

И снова о Крымском мосте в историческом контексте

Крымский мост: финальная точка интеграции с Россией

Сергей Зуев 12.06.2021, 06:02 Эксклюзив

Крымский (он же Керченский) мост стал символом интеграции России с Крымом и показал высочайший технический уровень, на котором способны работать российские специалисты
Керченский мост — это транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу.

Мост состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 (Керчь — Новороссийск), и железнодорожного, который должен стать частью линии Багерово — Вышестеблиевская.

Общей протяжённостью 19 км, Крымский мост является самым длинным из когда-либо построенных Россией мостов и нередко называется самым длинным в Европе.
Начало движения автомобилей планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта запущено 16 мая 2020 года.

Примечательно, что 15 мая 2018 года на Украине арестовали на тот момент главного редактора издания РИА Новости Украина Кирилла Вышинского. Скорее всего, совпадение в датах не случайно — именно так режим тогдашнего президента Украины Петра Порошенко в бессильной злобе отреагировал на начало "стройки века".

Символ интеграции Крыма в Россию

19 марта 2014 года, после воссоединения Крыма с Россией, Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта задачу построить «и автомобильный, и железнодорожный мосты» через Керченский пролив. Проект рассматривался как ключевой элемент интеграции полуострова в Российскую Федерацию.

Работы по возведению объекта стартовали в феврале 2016 года.

Открытие автодорожной части перехода состоялось 16 мая 2018 года. Команда Крымского моста, более 10 тысяч человек, смогли выполнить поставленную задачу на полгода раньше запланированного срока.

Крымский мост стал подтверждением фактического присоединения Крыма к России, а также дальнейшего расхождения с Украиной.

Мост соединил континентальную Россию с Крымом, полностью обойдя территорию Украины. На открытии моста Путин говорил, что мост сплотит жителей России.
На символическом уровне открытие моста было демонстрацией успешного инфраструктурного проекта современной России.

Строили-строили: история Крымского моста длиною в 100 лет

Предложения по строительству моста через Керченский пролив прорабатывались ещё до Октябрьской революции. Затем в годы Великой Отечественной войны оккупационная германская администрация начала подготовительные работы по строительству мостового перехода, однако строительство было остановлено в связи с наступлением советских войск.

Весной 1944 года, после освобождения Крыма советскими войсками, началось строительство Керченского железнодорожного моста, к эксплуатации которого приступили в ноябре 1944 года.

Но в конце февраля 1945 года нагнанный ветром из Азовского моря лёд нанёс мосту значительные повреждения. Правительственная комиссия, оценив масштабы разрушений, дала рекомендацию мост разобрать.

[Скоро после разрушения моста началась проработка вариантов строительства новой переправы. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей./b]

18 мая 1949 года Совет министров СССР принял постановление о строительстве моста, хотя строительные работы велись ещё с 1947 года. В 1950 году строительство моста было прекращено, и началось сооружение паромной переправы.

В 1970-х годах вопрос о сухопутной связи через пролив был поставлен вновь, но не хватало денег.

В начале 1990-х годов был объявлен конкурс на участие в реализации проекта транспортного перехода через Керченский пролив; в это время существовало 4 проекта перехода (два мостовых и два тоннельных). Крымские власти полагали, что реализация этого проекта будет способствовать контактам с Россией и закреплению «промежуточного» (а не сугубо украинского) положения Крыма между соседними государствами.

Кроме того, долгое время, вплоть до присоединения Крыма к России, мост выдвигался в качестве одного из элементов кольцевой автодороги вдоль черноморского побережья, проект которой обсуждался в рамках ОЧЭС, или же как часть «возрождённого Великого шёлкового пути».

Вопрос строительства моста обсуждался в правительстве Украины в 2006 году. По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, такое строительство было бы «плюсом для Крыма» и дало бы «возможность каждому туристу, приезжающему на русский Кавказ, обязательно приехать в Крым».

Возможность строительства моста в 2008 году обсуждали премьер-министры России и Украины Владимир Путин и Юлия Тимошенко. В том же году проектирование и строительство моста включили в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года».

В 2010 году вопрос обсуждали президенты Украины и России — Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. По итогам переговоров они подписали декларацию о строительстве крымского моста.

17 декабря 2013 года было подписано соглашение между правительством России и кабинетом министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Кабинет министров Украины утвердил соглашение в январе 2014 года, однако в связи с крымскими событиями переговоры о строительстве моста прекратились.

Санкции, которые не помешали

В декабре 2014 года вступили в силу «крымские» санкции Евросоюза. Санкции запрещают гражданам и компаниям ЕС импортировать продукцию из Крыма и инвестировать в экономику полуострова.

Также введены ограничения на экспорт товаров и технологий для энергетического сектора полуострова, транспорта и телекоммуникаций, разведки, добычи и переработки нефти, газа и других полезных ископаемых.

Запрещено оказание финансовых и страховых услуг для этих секторов.

В июле 2018 года Европейский Союз расширил «крымский» санкционный список в отношении компаний из России. В списке оказались АО «Институт Гипростроймост» (Санкт-Петербург), ПАО «Мостотрест» (Москва), судостроительный завод «Залив» (Керчь), ООО «Стройгазмонтаж» (Москва), ООО «Стройгазмонтаж — Мост» (Москва) и АО «ВАД» (Вологда).

В то же время новые санкции не повлияли на строительство моста, заявила пресс-секретарь ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик проекта) Алина Черноиванова.

Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов — автодорожного и железнодорожного. Они начинаются на Таманском полуострове, проходят по Тузлинской косе и острову Тузла, пересекают фарватер, огибая мыс Ак-Бурун, и завершаются в Керчи.

Длина железнодорожного моста — 18,1 км.

Как сообщают проектировщики, Крымский мост не потребует ремонта как минимум в ближайшие 100 лет. Проектная сейсмоустойчивость транспортного перехода должна обеспечить сохранность Крымского моста при землетрясениях до 9 баллов.

Железнодорожный мост должен стать бесстыковой двухпутной железной дорогой II категории. Он рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн со скоростью до 120 (для пассажирских поездов) или 80 (для грузовых) км/ч.

Ожидаемая пропускная способность в первый год эксплуатации — 47 пар поездов в сутки.

Построенная ранее автомобильная дорога соответствует категории 1Б с пропускной способностью 40 тыс. автомобилей в сутки по четырем полосам (две в направлении Крыма, две в направлении Кубани).

https://ukraina.ru/exclusive/20210612/1031630598.html

Внимательный читатель увидит и поймёт, что первоначальные проекты переправы через Керченский пролив (мосты и тоннели) планировались через северную наиболее узкую часть пролива. Видимо туда же была подведена и ветка железной дороги знаменитого "сталинского" моста, построенного в 1944 году и разрушенного стихией в феврале 1945 года.
Возникает вопрос: почему же современный красавец мост построен не на самом узком участке Керченского пролива, а на южном входе в пролив. Кроме каких-то конструктивно-строительных и организационных соображений, очевидно, на выбор месторасположения Керченского моста повлияли новые политические обстоятельства, связанные с тем, что до 2014 года западная часть Керченский пролива относилась к юрисдикции Украины, которая по соглашению с РФ осуществляла управление судоходством в проливе. После воссоединения Крыма с Россией, Киев продолжил заявлять о своих правах на пролив. Потому российское руководство, очевидно, и решило создать своеобразные ворота на входе в Керченский пролив из Чёрного моря, что как бы автоматически решило целый ряд организационных, технических, юридических, пограничных и оборонных проблем!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить