Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 28 дек 2018, 09:13

Под елочку от строителей трассы

https://www.youtube.com/watch?v=aIWlVCa1qGM
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 29 дек 2018, 14:55



Карта кликабельна в большой размер


https://youtu.be/Veygo1D4DSE
phpBB [youtube]


Симферополь - Белогорск открыли сегодня
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 дек 2018, 12:46

Предновогоднее приветствие со стройки Крымского моста

https://www.youtube.com/watch?v=rBxpudrZrKs
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 дек 2018, 13:51

Украинская альтернатива: Черноморско-Азовский канал (ЧмАК).
https://www.youtube.com/watch?v=6fqrbg17GjQ

Впрочем, это скорее фантазия, т.к. строительство "ЧмАК" совершенно неподъёмная для украинской экономики задача. Это понимает киевское руководство, это понимают Макрон и Меркель, которые настоятельно требуют от России обеспечить свободное судоходство в Керченском проливе, в т.ч. для военных судов Украины. Соответственно, никакого интереса немцы и французы к строительству "ЧмАК" не проявляют. Оно им надо!? Как и вообще Украина.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Керченский мост

Сообщение komkon » 30 дек 2018, 15:08

заканчивается очередной, пожалуй. самый эффектный этап строительства моста - горизонтальная надвижка пролётов над фарватером!
phpBB [youtube]

Если честно, то у меня были сомнения в том, что до конца года этот этап завершат!( это раньше намеченного графика)
А сделали!!!!
за два дня до Нового Года сделали!!!! :Yahoo!: :Yahoo!:
Сейчас по пролётам железнодорожного моста можно пешком, не спускаясь на землю или на рабочий мост пройти от острова Тузла( а по совести, от Таманского полуострова) до Крыма!.
Темпы поражают!!! :good:
Конечно, работы ещё много! рельсы, ведь, пока ещё уложены только на 4-х километрах из 19. Ну, так ещё год впереди, темп выдержат и сделают!!! :good:
Пожалуй самое примечательное в этой стройке - темп!
прямо какими то "первыми пятилетками" повеяло!
и никакие "грязевые вулканы" и "расхождения тектонических плит" не мешают :D
Вот , ведь, огорчение для укроозабоченных!
для украинца ведь, что главное? Чтобы у русского не получилось!! :evil:
а у русских получается! М-да!
ну пусть попечалятся! 8)

404-ый

Re: Керченский мост

Сообщение 404-ый » 30 дек 2018, 19:01

мы подождем. подождем пока получится как всегда....Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 05 янв 2019, 11:37

Ага, вот откуда такая нежная забота Киева, Вашингтона, Берлина и др. о немедленном возврате экипажей украинских катеров и самих катеров.

Украинцы должны были захватить Крымский мост и держать оборону: Леонков о провальном прорыве судов ВМСУ в Черном море

09 Дек 2018 15:05

Военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков оценил озвученную в ФСБ РФ версию о том, что действия украинских военных моряков были направлены против Крымского моста. 

Украинские военные моряки, нарушившие границу РФ 25 ноября, преследовали цель оказать определенное влияние на Крымский мост. Об этом ранее сообщил замглавы департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России вице-адмирал Алексей Вольский.

В ходе брифинга он напомнил, что с самого начала строительства моста через Керченский пролив со стороны Киева неоднократно поступали угрозы его уничтожить. В целях безопасности погранслужба ФСБ РФ решила увеличить число своих кораблей в регионе и усилить проверки проходящих через него кораблей.

Озвученную в ФСБ версию по действиям украинских моряков, осуществивших незаконный проход в Керченский пролив с целью причинения вреда Крымскому мосту, разделил военный эксперт Алексей Леонков.

По его словам, обнаруженное на арестованных судах ВМСУ оружие с патронами говорит о том, что моряки вряд ли «выходили на прогулку». Кроме того, на кораблях находились сотрудники СБУ, и, возможно, диверсионно-разведывательная группа.

«Они должны были захватить мост или какую-то его часть и держать оборону с помощью боеприпасов, которые они с собой набрали», — сказал Леонков в интервью ФАН.

Специалист предположил, что операция украинских судов должна была состоять из двух компонентов, так как на выручку бронированным катерам, прорывавшимся с Черного моря, стремились корабли из Азовского, которые вышли из порта Мариуполя. Очевидно, что операция была серьезной. Теперь следователям предстоит выяснить «ещё много чего интересного».

Леонков заключил, что Крымский мост является стратегическим объектом. Соответственно, он охраняется максимально тщательно: с воздуха, моря и земли. Противовоздушная оборона реализуется оснащенным современным оборудованием, Черноморский флот в постоянной готовности, а на суше находятся подразделения быстрого реагирования.

Источник фото: vk.com — Алексей Леонков

Автор: Илья Александров
...
Источник: https://politpuzzle.ru/123923-ukraintsy ... nt=6891526
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 18 янв 2019, 13:01

Министр транспорта России Евгений Дитрих допустил возможность досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Об этом он сегодня сказал журналистам после церемонии смычки нового тоннеля на подходах к мосту в Керчи.

«Наши друзья-мостостроители и тоннельщики – люди очень сдержанные в своих оценках. И они научили меня подходить к этим вопросам примерно так же. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ, если это возможно. Если условия будут позволять, то, несомненно, мы попробуем это сделать», – заявил Дитрих, отвечая на вопрос о возможности досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово.
Ссылка на источник ©
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 03 фев 2019, 22:03

К Крымскому мосту путь закрыт: Россия жестко «обломала» Евросоюз

31 января 2019

Воистину, поговорка о тех, кому стоит лишь протянуть палец, а они уже и руку оттяпать пытаются, относится к нашим европейским «друзьям» в самой полной мере. Достаточно нашей стране сделать малейших жест доброй воли, или, хотя бы заикнуться о возможности такового, как на Западе это немедленно путают с готовностью России к капитуляции и выполнению каких-то очередных безумных требований и условий «европейских партнеров», так и норовящих поудобнее устроиться на нашей шее, чтобы погонять было ловчее.

История с «мониторинговой миссией в Керченском проливе» является ярчайшим тому примером. Дней десять тому назад министр иностранных дел Германии Хейко Маас, очевидно, желая снискать славу великого миротворца и непревзойденного переговорщика, посетил Москву и Киев. В ходе этих визитов он вел беседы со своими коллегами – главами дипломатических ведомств обеих стран. В процессе общения как с Сергеем Лавровым, так и с Павлом Климкиным поднимался, по большей части, один вопрос – взрывоопасная ситуация, складывающаяся в акватории Азовского моря и, в частности, в Керченском проливе. При этом Маасом была выдвинута идея о некоей «мониторинговой миссии», которая, включая в себя представителей ЕС (предположительно – Германии и Франции), смогла бы разобраться в непростых нюансах происходящего.

В России к подобному предложению отнеслись, скажем так, с более, чем сдержанным одобрением: «Ну, если уж вам так приспичило...» Окрыленный тем, что его инициативу не отвергли с порога, Маас рванул в Киев. Вот тут-то и начался форменный цирк. Что он там втолковывал местному коллеге – неизвестно. Однако Павлуша Климкин, в который раз подтвердив тянущуюся за ним по всему миру репутацию несусветного балабола, принялся вещать о том, что «европейским друзьям и партнерам Украины» удалось-де, Россию «поставить в стойло». И теперь ставший яблоком раздора Керченский пролив будет находиться под бдительным и неусыпным контролем некоей «мощной группы» международных «надзирателей», которые не только станут заниматься там наблюдением, но вдобавок «обеспечат свободу судоходства». Читай – дадут военным корытам «нэзалэжной» возможность невозбранно и безнаказанно шастать в территориальных водах России.

Дальше этого паяца и гаера понесло еще пуще – он взялся разглагольствовать о том, что русским «ни в коем случае» нельзя позволить «манипулировать механизмом мониторинга». В итоге, Климкин дошел до того, что начал с уморительной серьезностью рассуждать: что международным наблюдателям можно будет делать, а что – ни в коем случае. К примеру, в Керченский порт – ни ногой! Россия их туда непременно «попытается затащить», чтобы «легализовать аннексию Крыма», а они – ни в какую! Поскольку вся «великая миссия» должна, в угоду Киеву, «строиться на четкой политической позиции» - на обвинениях России в «узурпации целостности Украины». И - никак иначе...

Точку во всем этом дурном водевиле, наконец-то поставил Григорий Карасин – заместитель министра иностранных дел России. По его словам, ни о каком «мониторинге» в том виде, который он прибредился Киеву и лично Павлу Климкину, «и речи быть не может». Надо отдать должное нашему дипломату – он сумел подобрать достаточно сдержанные, однако, при этом чрезвычайно сочные выражения и в адрес «европейских партнеров». По словам Карасина, таковые совершенно превратно истолковали готовность России так уж и быть, в порядке исключения позволить краткосрочное пребывание в Азово-Черноморском регионе «экспертов», которые бы могли «доложить своему начальству» об увиденном. Однако, господа из ЕС с какой-то радости восприняли это в том смысле, что их кто-то приглашает «к более широкому танцу». А вот и ничего похожего! Сама мысль о том, чтобы раздувать разовое посещение до масштабов какой-либо «полноценной и долгосрочной миссии» Россию не устраивает категорически. Обойдутся...

Возымеет ли эта яркая отрезвляющая речь российского дипломата должное воздействие на его европейских коллег? По правде говоря, я в этом глубоко сомневаюсь. Не далее, как вчера представители МИД все тех же Франции и Германии вновь выступили с совместным заявлением по поводу ... «развертывания на Донбассе совместной миссии ОБСЕ и ООН». Судя из контекста, речь, по сути дела, идет о сто раз уже обсуждавшемся введении в регион контингента «голубых касок», к которому Россию пытаются склонить, что называется, не мытьем, так катаньем. И вот - старая песня звучит на новый лад. Мнения и желания жителей Донбасса, не говоря уж о представителях законно избранной таковыми власти, никто даже и спрашивать не собирается. В Берлине и Париже за них уже все решили.

Подобная «простота», которая, как известно, хуже воровства, начинает уже порядком раздражать. С упорством, право же, достойным лучшего применения, Запад пытается «выдавить» из России выгодные для себя решения. Остыньте, господа! «Широких танцев» не будет. Тем более – на русских костях.

Автор: Александр Неукропный
https://topcor.ru/5457-k-krymskomu-most ... sojuz.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 06 фев 2019, 14:31

Хроники несбывшихся надежд и заклинаний

Кликабельно
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 02 мар 2019, 13:46

Последний видеорепортаж Игоря Корсакова о состоянии ж.д. части Керченского моста - 28.02.19.

https://www.youtube.com/watch?v=vnEuKNI5PS4

Осталось установить 1 пролёт Свежак

Вот смотришь всю эту громадину моста и невольно приходят мысли, что только Россия могла в кратчайшие сроки провести геодезические изыскания, нарисовать сложнейшую проектную документацию, оснастить стройку строительно-монтажной техникой, изготовить и доставить мощные металлоконструкции пролётов, в конце концов, ввести в эксплуатациию автомобильную часть моста в мае 2018 г.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 02 мар 2019, 18:46

Зима прошла.

https://youtu.be/GO46Jp9t8Jg
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 04 мар 2019, 12:50

2019-03-04 12:12:00 новости россии

"Нам так удобнее": Россия ответила на претензии НАТО к Крымскому мосту

Крымский мост построен исключительно для решения внутренних вопросов, заявили в Совете Федераций. Никакого отношения к геополитике он не имеет, подчеркнул сенатор Франц Клинцевич.
В Совете Федерации РФ отреагировали на декларацию "Бухарестской девятки", которая признает строительство Крымского моста незаконным и обвиняет Россию в преследовании геополитических целей вопреки установленным договоренностям.

Член Совета Федерации по обороне и безопасности РФ Франц Клинцевич на это заявил, что Крымский мост построен исключительно для решения внутренних проблем – для отдыха и туризма.

"Просто нам так удобнее – для отдыха и туризма. И заодно подтверждаем, что Крым есть и навсегда останется российским", – цитирует сенатора РИА "Новости".

Клинцевич добавил, что Россия собирается "отстаивать свои национальные интересы", потому что "иного просто не дано". Поддержал коллегу депутат Госдумы Иван Тетерин. Он назвал декларацию "Бухарестской девятки" "агонией".

"Крымский мост – мост жизни нашей с нашим Крымом", – отметил Тетерин.

Ранее члены "девятки", принимая декларацию, потребовали выработать более согласованный и стратегический подход по отношению к РФ. Участники встречи выразили обеспокоенность тем, что Россия, по их мнению, нарушила договор о ракетах средней и малой дальности.

"Бухарестская девятка" – это страны восточного фланга Североатлантического альянса: Польша, Румыния, Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Словакия, Чехия и Болгария.

Автор: Екатерина Васильевна

https://www.newsread.top/category/russi ... paign=push

Старые и более западные государства НАТО сформировали группу новобранцев из бывшего соцлагеря, чтобы те как-то между собой шумели и не мешали ветеранам альянса разыгрывать стратегические сюжеты.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 14 мар 2019, 16:53

«Шаг к бюджетной поездке на полуостров»: cтроители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста

15:32 Валерия Маслова, Анна Лушникова

Завершена укладка половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Строители установили 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от -27 °C до +57 °C. После запуска движения по железной дороге перевозка грузов станет удобной в любую погоду, подчеркнули в Совете Федерации. Кроме того, возможность путешествия на поезде сделает поездку в Крым более бюджетной, отметили в Госдуме.

Строители завершили укладку половины рельсов железнодорожной части Крымского моста. Пути прокладывают одновременно в двух направлениях.

«19 из 38 км рельсошпальной решетки уложено на двухпутной железной дороге через Керченский пролив. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла. Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролётов», — сообщается на сайте, посвящённом строительству моста.

На страницу галереи

Строители поясняют, что сначала на берегу рельсы и шпалы собираются в звенья длиной 25 метров. Затем путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их с базы на Таманском полуострове на мост по специальному пути, и там уже происходит установка готовых звеньев.

«Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту, согласно проекту, будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха», — рассказал представитель подрядной организации Евгений Чибышев.

При строительстве железнодорожного полотна используются термоупрочненные рельсы российского производства, которые способны выдержать колебания температур от -27 °C до +57 °C. Пропускная способность железнодорожной ветки Керченского пролива будет составлять до 47 пар поездов в сутки.

Особенности конструкции

Прочность и устойчивость железнодорожной части моста обеспечивает мощный фундамент на сваях, которые погружены в грунт на глубину до 105 метров. В общей сложности будет установлено 307 железнодорожных опор.

Планировщики также позаботились о том, чтобы сооружение было безопасным для окружающей среды: вдоль железнодорожного полотна будут установлены акустические экраны для защиты от шума поездов, а также комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков воды.

Кроме того, мост оснастят подсветкой в цветах российского триколора. На черноморской стороне железнодорожной арки ведётся монтаж аппаратуры для её освещения красным цветом. Белые диоды будут размещены на опорах, которые держат арочные пролёты. Синяя подсветка уже была установлена и протестирована в 2018 году, она освещает азовскую сторону автодорожной арки моста.

Независимость от погоды

Сенатор от Севастополя, член комитета Совета Федерации по международным делам Ольга Тимофеева в беседе с RT подтвердила, что строительство идёт согласно графику. Железнодорожная часть моста должна быть запущена в декабре 2019 года.

«Этот момент очень важен для жителей Крыма, потому что, прежде всего, будет налажен совершенно независящий от погоды процесс грузоперевозок. Потому что сейчас, если шторм, то стоит переправа, соответственно, жизненно необходимые грузы на полуостров не попадают», — пояснила Тимофеева.

Ранее сообщалось, что за прошедшую зиму конструкции моста уже выдержали более 900 штормовых часов.

Таким образом, по оценке члена Совфеда, уровень жизни крымчан повысится. Также, по её словам, произойдёт увеличение туристического потока.

«Железнодорожный вид транспорта — самый надёжный и дешёвый. Так что, восстановление такой связи с материковой частью России для крымчан безусловно важен», — заключила она.

«Быстро, качественно и открыто»

Напомним, ранее министр транспорта России Евгений Дитрих не исключил, что запуск железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуостров может произойти раньше намеченного срока.

Также по теме

Испытание погодой: Крымский мост выдержал более 900 штормовых часов за зиму
За минувшие три зимних месяца мост через Керченский пролив обеспечил бесперебойную связь между Крымским полуостровом и материковой...
«Сегодня Крымский мост — это знаменосец в плане оперативного выполнения работ. Ни у кого не вызывает удивления, что работы идут по графику, а иногда и с опережением сроков. Это тренд новой России — быстро, качественно и открыто для общественности», — заявил представитель Республики Крым в Госдуме Руслан Бальбек в беседе с RT.

Важно также, что железная дорога позволит сделать поездку в Крым более доступной. Этот вид транспорта смогут выбрать для себя те, кто не готов «тратиться на самолёт», отметил Бальбек.

«Люди с комфортом доедут до здравниц полуострова — уверен, это большая радость для большинства россиян. Это главный шаг к бюджетной поездке на полуостров. И сама поездка по мосту в поезде — это путешествие, от которого захватит дух, ведь живописные виды, без сомнения, восхитят пассажиров», — заключил он.

https://russian.rt.com/russia/article/6 ... aign=11049
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 14 мар 2019, 21:11

Как проходит строительство железнодорожной части Крымского моста - видео

14.03.2019, 20:55Youtube

Журналист интернет-издания Украина.ру Никита Рассказов побывал на строительстве железнодорожной части Крымского моста
Строители уже уложили 19 из 38 км рельсов по обоим направлениям движения. Работы на оставшейся части ж/д моста через Керченский пролив планируют завершить в августе.

В Крыму появился первый новостной ресурс на украинском языке
В Крыму появился первый новостной ресурс на украинском языке
Отметим, ж/д часть Крымского моста откроется, как и планируется, в декабре 2019 года.
Железная дорога будет рассчитана на передвижение составов массой до 7,1 тыс. тонн. Максимальная пропускная способность — 47 пар поездов в сутки. Суммарно на путях в обоих направлениях будет уложено практически 5 тыс. тонн рельсов и 76 тыс. железобетонных шпал.

Автомобильная часть дороги была введена в эксплуатацию с 16 мая 2018 года.

https://ukraina.ru/youtube/20190314/1022983084.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 24 мар 2019, 18:47

Собраны все пролеты железнодорожной части Крымского моста

24.03.2019, 17:11 Новости

Изображение

Собраны все пролеты железнодорожной части Крымского моста
© РИА Новости, Алексей Мальгавко
Строители установили все пролеты железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост»
«Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более шести километров пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе», — сообщает информационный центр.

Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной около 64 метров.
Всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока с ветками для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.

«Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. <…> К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы», — заявил представитель компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

https://ukraina.ru/news/20190324/1023077254.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 10 апр 2019, 17:22

https://youtu.be/EkebhKlMe4E
phpBB [youtube]

https://youtu.be/AGAGuVfOeco
phpBB [youtube]


https://youtu.be/_yavCgjtyHs
phpBB [youtube]


https://youtu.be/XecTeTAPv-c
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 20 апр 2019, 13:09

https://youtu.be/AKhO55k1cGY
phpBB [youtube]

Спор про то, прибудут ли поезда в июне, или не прибудут, всё сильнее. Никаких непреодолимых препятствий, чтобы успеть к средине июня, как на мой взгляд, нет. Осталось лишь уложить около семи километров рельсошпальной решётки на таманском направлении, чтобы физически сомкнуть магистрали Крымской ЖД с материком, хоть по одному пути. То, что там нужно ещё опустить в проектное положение несколько пролётов и гидроизоляцию сделать - вопрос тьфу. Дальнейшая балластировка пути тоже ничего сложного из себя не представляет: загоняй вертушки с Тамани и отваливай щебень. Для скорости в 40 - 60 км/ч и рихтовка полотна особо тщательная не нужна. Как и плети бесстыкового пути.

То, что ни Керчь-Южная, ни Багерово, пока не готовы для приёма к посадочным платформам поездов дальнего следования, тоже никакой роли не играет. Кому нужно в Керчь, может по Тамани-Пассажирской или в Чистополье выйти. Хоть в чистом поле на платформе. Потом на такси или автобус. Не переломятся. Как из Симферополя в любую точку Крыма на такси пилят, так это не проблема, а как от Чистополья в Керчь проехать проблема? Это всяко лучше чем ехать по единому билету, добираясь автобусом от Анапы.

Как и в случае с автомобильной частью моста говорил: открыть движение по Крымском мосту при неготовой "Тавриде", заранее понимая, что будут пробки (которые и были) - это лучше чем продолжать мариновать людей в пробках у парома. Так и тут, с ЖД-частью, запустить по одному пути четыре пары поездов в Крым, с ограничением скорости движения, без остановки в Керчи, это лучше чем не запускать их вообще. Керчане до декабря потерпят, а другие города к высокому сезону получат прямое жд-сообщение с материком.

Так что, приказ про окна для пропуска поездов, вполне здравый и выполнимый. Нужно смотреть на то, как начнут выполнять. Пока никакого резкого форсирования темпа не наблюдаю. А впереди ещё и майские праздники. Вот скоро и понятно будет, успеют или нет. Пока время на успевание ещё есть.

Задача простая: создать всего одну нитку полотна (полноценного верхнего строения пути) по уже готовому нижнему строению. Всякие провода сигнализации, связи и электрификации - уже потом.

В военное время, под бомбёжками, рокадные дороги быстрее строили, чем сейчас от Аршинцевской ветки один путь на мост мусолят.

Так что для запуска движения в июне есть и мотив и возможность. Было бы желание.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 20 апр 2019, 15:10

Посмотрел оба ролика и не увидел каких-то предпосылок и признаков, что движение может быть начато уже в июне этого года даже в одноколейном варианте. Да и Игорь Корсаков даёт комментарии с большой долей скепсиса. Дай Боже двинуться хотя бы в декабре!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 20 апр 2019, 21:01

На самом деле достоверной информации нет.
Факт - что ж/д ветка Джанкой - Керчь есть, и она рабочая. Я сам по ней ездил и не раз. Необходимо только пристыковать ее к мостовой части, а это не так много работы.
Если откроют, например, четыре пары поездов, то это один состав раз в три часа. При такой интенсивности можно делать любой ремонт.
Ну, посмотрим. Вопрос серьезный, на уря не пройдет. Мы тут морально настроены на декабрь.
Изображение

Ответить