Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 22 окт 2017, 20:01

Крымский брюзга писал(а):Не, ну это был глум и стёб. Всерьёз это воспринимать нельзя. А вы что, и впрямь подумали?!
Да. Поначалу я подумал, что это снова чья-то глупая шутка. А потому написал предупреждение. Но Иоганна Вайса я быстро нашёл: это ник какого-то блогера, все посты которого состоят из череды плоских шуток. Вот и всё.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 24 окт 2017, 15:59

Укросми: Керченский мост рухнет зимой

Знаете ли вы господа, что провалились уже две платформы строящегося керченского моста? Строить мост бесполезно, ведь там проходит разлом земной коры, дна как такового нет, один сплошной ил. Амплитуда колебания перемещения коры в этом месте достигает до 20 см в год, поэтому ранее и не строили мост...

Эти новости я узнал, почитав украинские СМИ. «Обозреватель» со ссылкой на какую-то российскую правозащитницу Елену Васильеву, на полном серьезе утверждает, что мост может рухнуть уже [этой] зимой.

Впрочем, все три года, которые Россия соединяет полуостров и материковую зону, Украина прогнозирует то обвал моста, то его вынужденный разбор и в очередной раз «хоронит» масштабный российский проект под названием «Крымский мост». А если катастрофы и не случится, то Украина подаст иск в Гаагский суд и мост придется разобрать-)

Я вот одно не пойму, им от этих фейковых новостей легче становится? Не могут успокоиться, что навсегда потеряли Крым?
Сергей Никитский

http://hollivizor.ru/blog/43943819632/U ... hnet-zimoy

Помнится, что кто-то из украинских политиков, то ли Р.Безсмертный, то ли М.Томенко уже сообщал о невозможности сооружения долговременного моста через Керченский пролив по причине тектонических разломов земной коры. Кто-то из геофизиков и проектировщиков как бы в ответ заявил, что при проектировании моста учтена возможность 9-бального землетрясения в проливе. Никаким иным образом разломы в коре не проявляются.
И вот теперь уже российская "правозащитница" вещает о том же.
Возможно это та же Елена Васильева, которая на протяжении двух лет сообщала о потерях российских войск в Донбассе убитыми, якобы сосчитанных ею по обращениям родственников. Причем подсчитанные "правозащитницей" количества в разы превышали данные ООН и украинской разведки. И вот теперь дама занялась проблемой Керченского моста и геофизическими условиями по его трассе. Может быть кто-то щедрый из геофизиков, не выдавая себя, её субсидирует? Посмотрим.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 25 окт 2017, 10:22

Вот и крымчанин Сергей Куницын двинул в геофизики, рассказав старые и новые анекдоты о Керченской переправе...

Депутат ВРУ: Керченский мост долго не простоит

29 сентября 2017
Украинские чиновники продолжают высказывать свои, мягко говоря, оригинальные мысли по поводу строящегося Керченского моста. Своими соображениями с прессой на сей раз поделился депутат ВРУ, бывший председатель (ещё украинской) городской администрации Севастополя Сергей Куницын. Для начала важно отметить, что в марте 2014 года Куницын решил бежать из Крыма в Киев, надеясь на взлёт своей политической карьеры. Теперь состоит во фракции «Блок Петра Порошенко» в Верховной раде. Карьера, как видно, "пошла в гору".

По словам Куницына, который теперь призван Киевом хотя бы в информационном плане гадить в направлении Крыма и Севастополя, «мост долго не простоит».

Аргументация г-на Куницына выглядит следующим образом (цитата ПолитНавигатор):

10 лет меня терроризировал господин Лужков, он был помешан на идее моста. Мы туда летали и вертолётами, и самолётами, изучали. Я очень серьёзно занимался мостом, и я всегда говорил – неужели советское правительство было настолько глупое, что оно не построило мост, имея такие возможности?

А не построило по одной причине – в 43-м Гитлер построил, и там полгода ходили поезда. А потом торосы снесли этот мост.
Там несколько причин – во-первых, карстовые породы Керчь-Еникальского канала. Там тектонический разлом. А раз в сто лет в Крыму бывает землетрясение.

Власть пыталась забивать сваи в 70-е годы, они просто пропадали. У них сейчас во время строительства моста в одном месте упал кран, они его найти не могли.

По словам г-на Куницына, «мост строится без серьёзной экспертизы, нарушая природный баланс между двумя морями».

Чем конкретно вызвано «нарушение баланса между морями», депутат ВРУ не поясняет, зато заявляет, что «мост долго простоять не сможет».

Это очередное желание представителей украинских элит выдать желаемое за действительное. При этом заявления Куницына обнажают желание украинской стороны продолжать осуществление блокады крымчан и жителей Севастополя в отместку за их волеизъявление.

https://topwar.ru/126156-deputat-vru-ke ... nt=5713804
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 28 окт 2017, 14:25

Одиночество моста через Керчь-Еникальский канал. Подходов к нему эстакад не видно. Похоже спешили установить арки до осенних штормов в проливе.

Изображение
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 28 окт 2017, 14:42

Естественно. Арки поставили, чтобы протестировать их зимними штормами. Полотно подводят одновременно с двух сторон, но самое сложное уже сделано.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 03 ноя 2017, 09:46

Стройка века, или как строят Крымский мост. Фоторепортаж
Чтобы осознать всю масштабность происходящего, это нужно видеть.
Казалось бы, мост и мост. Но на деле стройка Крымского моста - это гигантский живой механизм, который в прямом смысле слова гудит 24 часа в сутки практически при любой погоде.
Почти 10 тысяч человек, более 500 единиц техники - от гигантских кранов до обычных самосвалов и асфальтоукладчиков. Тысячи тонн бетона, металла и арматуры, сотни тысяч огромных болтов, гаек и электродов. Это все Крымский мост, который в Крыму все называют стройкой века.
Итак, стройка моста во всех подробностях на фото ниже.

Все фото кликабельны


2. Знаете или нет, но Крымский мост будет самым длинным на данный момент в России - его общая длина составляет 19 км.
Строительство ведется одновременно с двух сторон - со стороны Таманского полуострова и со стороны Керчи.
Большая часть моста пройдет по бетонным опорам, установленным в Керченском проливе, небольшая часть через остров Тузла и почти около самой Керчи располагается судоходный участок, над которым уже установили две гигантские металлические арки - железнодорожную и автомобильную. Одновременно это и самое высокое место моста.
Расположение судоходной части близ Керчи обусловлено особенностями Керченского пролива, который является очень мелким и проблемным для судоходства. Фарватер, по сути, здесь один и располагается он как раз почти около самой Керчи.
Итак, давайте пройдемся от самого начала моста со стороны Крыма и до самой верхней его точки.


3. Вот так выглядит “начало” моста со стороны Крыма на сегодняшний день.
Первая опора береговой части еще только-только готовится: готов фундамент и арматурный каркас для заливки бетона.


4. Каждая последующая опора все выше и выше, причем достаточно заметно.
Дело в том, что из-за близости судоходной части к Керчи будущая дорога должна довольно резко забирать вверх, чтобы подняться на 35-метровую высоты арочной части.
Уже готовые бетонные опоры. Между ними видны временные вспомогательные опоры из металлоконструкций, которые используются для надвижки мостовых пролетов и последующего их монтажа


5. А вдалеке виднеются недавно установленные арки судоходной части и частично смонтированный дорожный подход. На фото кажется, что подъем достаточно крутой. Может это из-за угла съемки?


6. Морские опоры готовы уже полностью


7. И на них уже почти полностью смонтированы пролеты автомобильной части. Осталось установить лишь несколько пролетов, примыкающих непосредственно к судоходной арке и пролеты над береговой частью.
Железнодорожная часть, как и опоры для нее еще не установлены. Они будут строиться во вторую очередь на том месте, где сейчас установлен технический мост для обеспечения строительства (именно с него сделано большинство снимков, располагается вся техника, стройматериалы, бытовки рабочих и осуществляется перемещение технологического транспорта).


8. Взгляд снизу на автомобильный пролет


9. Оставшиеся несколько пролетов. Опоры под них заканчивают отливать в надводной части
В верхнем левом углу - аванбек. Конструкция в виде скошенной лыжи, которая крепится впереди пролётного строения, чтобы облегчить при надвижке заползание на опоры.


10. Процесс сварки огромных труб, используемых в качестве свай для перемещения основной строительной платформы.


11. Процесс происходит довольно интересно. Над тем местом, где нужно сваривать трубы, устанавливают временную фанерную будку – “тепляк”.
Делается это для того, чтобы защитить сварщика место сварочного шва от непогоды .


12. Здесь же, рядом душевая из остатков огромных труб.


13. Чем дальше в море, тем массивнее бетонные опоры.
Чтобы забраться наверх и спуститься вниз, используют временные закрытые лестницы. Спускаться по ним, конечно, не очень удобно, судя по тому, как это делает рабочий


14. Подготовка к заливке последней опоры перед судоходной аркой. Щиты красного цвета - это опалубка, внутрь которой и заливается бетон


15. Взгляд на технологический мост с основной строительной платформы.


16. А это взгляд в обратную сторону - как раз на судоходные пролеты. Слева - автомобильная часть, справа - железнодорожная.
Обе арки весят более 6 тысяч тонн каждая, их собирали на берегу с керченской стороны и затем по морю сплавляли к месту установки, где с помощью специальных кранов поднимали на высоту 35 метров, установив на опоры.
Снизу арки, кстати, отличаются



17. На время монтажа арок судоходство по Керченскому проливу останавливали. На данный же момент суда уже проходят под мостом в обычном порядке.
Справа на переднем плане видны временные сваи для строительной платформы. Она самопередвигающаяся и сама себя переносит по мере необходимости на предварительно забитые в дно пролива сваи.


18. Крайняя опора для арки с таманской стороны. Люди совсем крошечные на ее фоне...
На заднем плане виднеется строительная платформа с таманской стороны. С керченской (откуда сделан снимок) такая же


19. Арматура, которую используют для заливки опор, толщиной почти с руку взрослого человека


20. Рабочий возвращается с заливки опоры


21. Вид на строительную платформу почти от уровня моря


22. Взгляд от уровня моря на опору арочной части. Ее высота 35 метров и, чтобы подняться наверх, нужно преодолеть продуваемую всеми ветрами металлическую лестницу. Буквально на днях здесь смонтировали лифт, но иногда приходится все еще подниматься по лестнице


23. Взгляд вниз с верхней точки опоры арочной части.


24. Строительная платформа сверху. На ней установлено два огромных крана Liebher, которые поднимают и перемещают все необходимые материалы как на верхнюю часть платформы, так и в нижней части, где идут работы по заливке бетона.


25. Поверхность железнодорожной арки. Пока еще без шпал и рельсов


26. Первый автомобиль на автомобильной арке.


27. Внизу идет заливка соединительной части опоры арочной части


28. Арматурная сетка. Сколько же здесь металла?


29. Так выглядят временные леса для высотных работ на опорах.


30. Места крепления различных элементов арки.
Надпись “30.09.2017” и подпись - отметка технического надзора о принятии данного болтового стыка.
Каждый болтовой стык проверяется на усилие натяжения болтов, если всё нормально - представитель технадзора ставит свою подпись и дату приёмки (а также отмечает этот стык в имеющейся у него карте сборки и ставит свою подпись в акте).


31. Все соединения промазываются специальным антикоррозийным слоем, ведь на мост постоянно будет воздействовать агрессивная среда - Керченский пролив славится своими штормами и ураганными ветрами


32. Вот такими болтами стянуто большинство элементов арки, которая, по сути, является огромным конструктором.


33. Народный инструмент)


34. Арматурное основание одной из опор.


35. Матрица.


36. Взгляд на строящуюся часть со стороны Тамани. Осталось уложить 4 дорожных пролета и таманская часть соединиться с аркой.


37. Представляю, каково там работать. На ветру, над водой, на высоте...


38. Вид на мост через проем в железнодорожной арке


39. Надписи, оставленные рабочими


40.


41. Здесь еще и штрафуют...


42. Под мостом вовсю проходят суда


43. Технологический мост


44. Элементы опалубки для заливки бетонных опор моста


45. Их, кстати, тщательно отмывают после того, как снимают с залитых элементов.
А затем устанавливают на новые места для последующей заливки.
46. Вот так выглядит стройка Крымского моста на начало ноября 2017 года.
Через год, в декабре 2018-го мост обещают запустить...
Как думаете, успеют?
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 03 ноя 2017, 09:46

Стройка века, или как строят Крымский мост. Фоторепортаж
Чтобы осознать всю масштабность происходящего, это нужно видеть.
Казалось бы, мост и мост. Но на деле стройка Крымского моста - это гигантский живой механизм, который в прямом смысле слова гудит 24 часа в сутки практически при любой погоде.
Почти 10 тысяч человек, более 500 единиц техники - от гигантских кранов до обычных самосвалов и асфальтоукладчиков. Тысячи тонн бетона, металла и арматуры, сотни тысяч огромных болтов, гаек и электродов. Это все Крымский мост, который в Крыму все называют стройкой века.
Итак, стройка моста во всех подробностях на фото ниже.

Все фото кликабельны


2. Знаете или нет, но Крымский мост будет самым длинным на данный момент в России - его общая длина составляет 19 км.
Строительство ведется одновременно с двух сторон - со стороны Таманского полуострова и со стороны Керчи.
Большая часть моста пройдет по бетонным опорам, установленным в Керченском проливе, небольшая часть через остров Тузла и почти около самой Керчи располагается судоходный участок, над которым уже установили две гигантские металлические арки - железнодорожную и автомобильную. Одновременно это и самое высокое место моста.
Расположение судоходной части близ Керчи обусловлено особенностями Керченского пролива, который является очень мелким и проблемным для судоходства. Фарватер, по сути, здесь один и располагается он как раз почти около самой Керчи.
Итак, давайте пройдемся от самого начала моста со стороны Крыма и до самой верхней его точки.


3. Вот так выглядит “начало” моста со стороны Крыма на сегодняшний день.
Первая опора береговой части еще только-только готовится: готов фундамент и арматурный каркас для заливки бетона.


4. Каждая последующая опора все выше и выше, причем достаточно заметно.
Дело в том, что из-за близости судоходной части к Керчи будущая дорога должна довольно резко забирать вверх, чтобы подняться на 35-метровую высоты арочной части.
Уже готовые бетонные опоры. Между ними видны временные вспомогательные опоры из металлоконструкций, которые используются для надвижки мостовых пролетов и последующего их монтажа


5. А вдалеке виднеются недавно установленные арки судоходной части и частично смонтированный дорожный подход. На фото кажется, что подъем достаточно крутой. Может это из-за угла съемки?


6. Морские опоры готовы уже полностью


7. И на них уже почти полностью смонтированы пролеты автомобильной части. Осталось установить лишь несколько пролетов, примыкающих непосредственно к судоходной арке и пролеты над береговой частью.
Железнодорожная часть, как и опоры для нее еще не установлены. Они будут строиться во вторую очередь на том месте, где сейчас установлен технический мост для обеспечения строительства (именно с него сделано большинство снимков, располагается вся техника, стройматериалы, бытовки рабочих и осуществляется перемещение технологического транспорта).


8. Взгляд снизу на автомобильный пролет


9. Оставшиеся несколько пролетов. Опоры под них заканчивают отливать в надводной части
В верхнем левом углу - аванбек. Конструкция в виде скошенной лыжи, которая крепится впереди пролётного строения, чтобы облегчить при надвижке заползание на опоры.


10. Процесс сварки огромных труб, используемых в качестве свай для перемещения основной строительной платформы.


11. Процесс происходит довольно интересно. Над тем местом, где нужно сваривать трубы, устанавливают временную фанерную будку – “тепляк”.
Делается это для того, чтобы защитить сварщика место сварочного шва от непогоды .


12. Здесь же, рядом душевая из остатков огромных труб.


13. Чем дальше в море, тем массивнее бетонные опоры.
Чтобы забраться наверх и спуститься вниз, используют временные закрытые лестницы. Спускаться по ним, конечно, не очень удобно, судя по тому, как это делает рабочий


14. Подготовка к заливке последней опоры перед судоходной аркой. Щиты красного цвета - это опалубка, внутрь которой и заливается бетон


15. Взгляд на технологический мост с основной строительной платформы.


16. А это взгляд в обратную сторону - как раз на судоходные пролеты. Слева - автомобильная часть, справа - железнодорожная.
Обе арки весят более 6 тысяч тонн каждая, их собирали на берегу с керченской стороны и затем по морю сплавляли к месту установки, где с помощью специальных кранов поднимали на высоту 35 метров, установив на опоры.
Снизу арки, кстати, отличаются



17. На время монтажа арок судоходство по Керченскому проливу останавливали. На данный же момент суда уже проходят под мостом в обычном порядке.
Справа на переднем плане видны временные сваи для строительной платформы. Она самопередвигающаяся и сама себя переносит по мере необходимости на предварительно забитые в дно пролива сваи.


18. Крайняя опора для арки с таманской стороны. Люди совсем крошечные на ее фоне...
На заднем плане виднеется строительная платформа с таманской стороны. С керченской (откуда сделан снимок) такая же


19. Арматура, которую используют для заливки опор, толщиной почти с руку взрослого человека


20. Рабочий возвращается с заливки опоры


21. Вид на строительную платформу почти от уровня моря


22. Взгляд от уровня моря на опору арочной части. Ее высота 35 метров и, чтобы подняться наверх, нужно преодолеть продуваемую всеми ветрами металлическую лестницу. Буквально на днях здесь смонтировали лифт, но иногда приходится все еще подниматься по лестнице


23. Взгляд вниз с верхней точки опоры арочной части.


24. Строительная платформа сверху. На ней установлено два огромных крана Liebher, которые поднимают и перемещают все необходимые материалы как на верхнюю часть платформы, так и в нижней части, где идут работы по заливке бетона.


25. Поверхность железнодорожной арки. Пока еще без шпал и рельсов


26. Первый автомобиль на автомобильной арке.


27. Внизу идет заливка соединительной части опоры арочной части


28. Арматурная сетка. Сколько же здесь металла?


29. Так выглядят временные леса для высотных работ на опорах.


30. Места крепления различных элементов арки.
Надпись “30.09.2017” и подпись - отметка технического надзора о принятии данного болтового стыка.
Каждый болтовой стык проверяется на усилие натяжения болтов, если всё нормально - представитель технадзора ставит свою подпись и дату приёмки (а также отмечает этот стык в имеющейся у него карте сборки и ставит свою подпись в акте).


31. Все соединения промазываются специальным антикоррозийным слоем, ведь на мост постоянно будет воздействовать агрессивная среда - Керченский пролив славится своими штормами и ураганными ветрами


32. Вот такими болтами стянуто большинство элементов арки, которая, по сути, является огромным конструктором.


33. Народный инструмент)


34. Арматурное основание одной из опор.


35. Матрица.


36. Взгляд на строящуюся часть со стороны Тамани. Осталось уложить 4 дорожных пролета и таманская часть соединиться с аркой.


37. Представляю, каково там работать. На ветру, над водой, на высоте...


38. Вид на мост через проем в железнодорожной арке


39. Надписи, оставленные рабочими


40.


41. Здесь еще и штрафуют...


42. Под мостом вовсю проходят суда


43. Технологический мост


44. Элементы опалубки для заливки бетонных опор моста


45. Их, кстати, тщательно отмывают после того, как снимают с залитых элементов.
А затем устанавливают на новые места для последующей заливки.
46. Вот так выглядит стройка Крымского моста на начало ноября 2017 года.
Через год, в декабре 2018-го мост обещают запустить...
Как думаете, успеют?
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 03 ноя 2017, 12:24

Грэм Филлипс о «Стройке века»: Керченский мост - центр информационной войны

17:55
01.11.2017

Британский журналист Грэм Филлипс, который рассказывает о ходе строительства моста через Керченский пролив на своём YouTube-канале, назвал «Стройку века» в одном из своих видеороликов центром информационной войны.

По словам репортёра, на Украине, к примеру, возведение Керченского моста вообще не признают, говоря, что всё это – фантазия. На Западе же строительство гигантского сооружения освещают, тем самым соглашаясь с неоспоримым фактом, что Крым является частью России, сказал Филлипс. Для Евросоюза и США «Стройка века» – «страшная концепция», ведь 19-километровый мост свяжет полуостров с материковой частью России и откроет свободный доступ в Крым.

Также репортёр рассказал в ролике о том, что у сооружения есть свой символ – кот по кличке Мостик. У животного даже существует своя страница в социальной сети, на которой регулярно выкладываются новые фотографии.

Ранее Грэм Филлипс – первый западный журналист, посетивший стройплощадку Крымского моста после установки автомобильного и железнодорожного арочных пролётов – заявил, что «Стройка века» станет одним из лучших мостов в мире. «Это просто аншлаг!» – восхитился репортёр из Великобритании.

Переправа в Крым, общая стоимость строительства которой оценивается в 228 миллиардов долларов, начала строиться в апреле 2015 года. Как ожидается, движение автомобилей по Керченскому мосту будет запущено в декабре 2018 года, а поезда начнут ходить годом позже.

Источник: https://inforeactor.ru/112820-grem-fill ... nnoi-voiny

Всё бы хорошо, но вот очередной "грамотей" от ресурса "inforeactor.ru" показал свою вопиющую безграмотность: сметная стоимость строительства моста определена в рублях и составляет 228 млрд. рублей! Хотя бы чуть-чуть подумал, придурок!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 10 ноя 2017, 09:13

Мост и Зимний.
Коллаж в правильном масштабе.


кликабельно
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 15 ноя 2017, 15:42

Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 16 ноя 2017, 16:01

Россияне выберут название моста в Крым

Сюжет:
Строительство моста в Крыму (268)
10:0016.11.2017
(обновлено: 12:29 16.11.2017)

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Россияне могут проголосовать за понравившееся название для строящегося моста в Крым, сообщается на сайте Минтранса.

Аксенов заверил, что мост в Крым сдадут в срок
На большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году ему задали вопрос, как назвать мост через Керченский пролив. Он предложил узнать мнение людей и провести опрос.

Онлайн-голосование открылось 16 ноября на сайте http://назовимост.рф/. Желающие должны зарегистрироваться или пройти авторизацию через соцсети и проголосовать.

На выбор предложены пять самых популярных названий, которые Минтранс определил после изучения общественного мнения на полуострове и Кубани: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения.

"Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование", — отметили организаторы.

Кроме того, каждый посетитель сайта может предложить и свой собственный вариант. Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

https://ria.ru/society/20171116/1508920159.html?relap=1
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 17 ноя 2017, 16:25

"Посмотреть Крымский мост": в Сети высмеяли поездку Порошенко на катере


02:4917.11.2017
(обновлено: 14:40 17.11.2017)

© Фото: пресс-службы президента Украины

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Комментаторы в соцсетях с иронией отнеслись к испытаниям катера УМС-1000 с участием президента Украины Петра Порошенко. Во время посещения отряда морской охраны Мариуполя он вместе с начальником Генштаба вышел в открытое море. Президенту также показали новую экипировку.
Некоторые пользователи скептически отнеслись к выбору судна.

​Другие усомнились, что президент занят правильным делом.

Сразу несколько юзеров провели параллели между ВПК Украины и России.

​Патрульный катер проекта UMS-1000 имеет водоизмещение 7,4 тонны, длину — 11,2 метра, ширину — 3,42 метра и оснащается двумя дизельными двигателями Volvo Penta D6-330 мощностью по 330 лошадиных сил. Штатный экипаж — три человека, суммарная вместимость — до 15 человек.

https://ria.ru/world/20171117/1508993836.html

Показанные на фото действующие лица одеты в пехотную камуфляжную форму! Проблема с украинским флотом не решается. В крайнем бы случае одели бы вышиванки и то логичнее было бы!

Изображение
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Путник
Старожил форума
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:14

Re: Керченский мост

Сообщение Путник » 22 ноя 2017, 02:12

https://youtu.be/30eyRz4O1eY
phpBB [youtube]

:beer:

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 29 ноя 2017, 20:55

Мост в Крым атакуют санкциями

Газета.Ru
Отдел "Авто"

© vk.com/krymsky.bridge
Власти Украины нашли способ остановить строительство Крымского моста

Украинские власти не оставляют надежд остановить строительство моста через Керченский пролив, который свяжет Крым с остальными регионами России. Для достижения этой цели министр инфраструктуры Украины предлагает ввести в отношении России новые санкции. Тем не менее, согласно заявлениям крымских властей, строительству моста ничего не мешает и он будет сдан в срок.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 28 ноября во время выступления на Международной конференции по морской безопасности в Киеве заявил, что «незаконное» строительство моста через Керченский пролив необходимо остановить с помощью дополнительных санкций против России и давления на Москву со стороны международного сообщества.
«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить, и это возможно сделать только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», - говорится в сообщении Омеляна, опубликованном пресс-службой украинского ведомства.
По мнению украинского министра, строительство моста через Керченский пролив угрожает экономике, морской транспортной инфраструктуры и национальной безопасности Украины. «Украина - морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетьмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», - заявил Омелян.
Украина далеко не в первый раз выражает свои протесты против строительства моста, соединяющего Крым с остальными регионами России.
Совсем недавно президент Украины Петр Порошенко поручил подать судебный иск против России, поскольку строительство Керченского моста, по его мнению, причиняет экологический ущерб окружающей среде.

В Крыму на подобные заявления реагируют достаточно агрессивно. Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский заявил, что судебные претензии властей Украины к России в связи со строительством моста через Керченский пролив - это «гиблое мероприятие». По словам Полонского, нынешние власти Украины, «некогда большой и хорошей страны», способны лишь давать поручения.
«Перспективы этого гиблого для них мероприятия оценивать не будут, знаю только, что подготовка и возможное рассмотрение этого документа будут иметь явный претензионный характер и решение даже на сегодняшний момент мы можем предугадать», - сказал он. Полонский добавил, что какие бы действия украинские власти не предпринимали, мост «все равно будет построен и свяжет полуостров Крым с материковой Россией».
Власти полуострова уверяют, что мост через Керченский пролив будет построен в срок.
С таким заявлением выступил глава Крыма Сергей Аксенов, который также подчеркнул, что никаких технических препятствий для реализации проекта нет. «Мост сегодня строится под личным контролем нашего президента, поэтому никаких угроз нет. Строится в срок, то есть никаких технических препятствий для реализации проекта нет», - сказал Аксенов.
По его словам, введение в эксплуатацию моста позволит снять проблемы, связанные с доставкой грузов и строительных материалов на полуостров. «Портовые процедуры требуют, в том числе, определенных перегрузок, что увеличивает стоимость доставляемых товаров на территорию республики. У нас цены на строительные материалы выше получаются, чем на материке, примерно от 20 до 50%, поэтому мост нам, конечно, снимет эти ограничения», - подчеркнул Аксенов.
Мост, который соединит Керченский и Таманский полуострова, должен стать самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Общую стоимость «стройки века» оценивают в 227,92 млрд рублей.
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух мостов - автомобильного и железнодорожного.
К концу 2017 года планируется закончить перекрытие пролетами всех опор автодорожного моста от Таманского полуострова до фарватера, а к концу февраля 2018 года - от фарватера до побережья Керченского полуострова. Запустить в эксплуатацию автомобильную часть моста обещают в декабре 2018 года, а еще через год откроется и железнодорожный мост.

https://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%D ... spartanntp

Похоже, что пророчество о зимнем обрушении моста уже отменено. Как обычно, всё забыто!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 29 ноя 2017, 21:40

Ничего они там не нашли.
А вот Краснодар уже объявил, что как только запустят ж/д, сразу открывают сообщение электричкой.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 ноя 2017, 20:48

Россия отбила подлую атаку Украины на Керченский мост 

Дни.ру 11 часов назад

В Совете Федерации ответили на слова министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о том, что строительство Керченского моста может негативно сказаться на экономическом положении Киева. Эти заявления не имеют под собой никакой почвы.
Украинские политики перестали делать заявления о "принципиальной невозможности" возведения Керченского моста и переключились на рассуждения о том, почему создание сухопутной переправы между полуостровом и материковой частью России якобы плохо. В частности, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян счел, что мост может негативно сказаться на экономическом положении Киева.

В частности, по словам украинского чиновника, строительство Керченского моста снижает количество заходов судов в морские порты Мариуполя и Бердянска и уменьшает загрузку зерновых терминалов.

"Жалобы украинской власти на падение грузооборота азовских портов Украины должны быть адресованы кабинету министров Украины. Падение грузооборота — это экономические последствия сдачи украинских портов в концессию крупным мировым державам, а Крымский мост, еще даже не сданный в эксплуатацию, к этому никак не может быть причастен", — цитирует РИА ФАН члена Совета Федерации России от Республики Крым Ольгу Ковитиди.

"Если посмотреть на грузооборот через наши порты, то он в пять раз выше, чем через украинские. Мы создаем условия", — заметил ее коллега Сергей Цеков. Тем более, что мост никак не мешает проходу судов любого габарита.

"Крымский мост, выполняющий свою историческую миссию, отвечает всем установленным требованиям мореплавания, включающим систему безопасности, правила навигации, углубление фарватера, и так далее", — подчеркнула Ольга Ковитиди.

"Если посмотреть на грузооборот через наши порты, он в пять раз выше, чем через украинские. Мы создаем условия", — заметил ее коллега Сергей Цеков. К тому же мост никак не мешает проходу судов любого габарита. "Крымский мост, выполняющий свою историческую миссию, отвечает всем установленным требованиям мореплавания, включающим систему безопасности, правила навигации, углубление фарватера и так далее", — подчеркнула Ковитиди.

Вице-спикер крымского парламента Ремзи Ильясов постарался разобраться, зачем Киеву нужна была эта подлая атака на Керченский мост. "Они считают, что им будет лучше, если удастся хоть немного сделать хуже крымчанам", — цитирует его РИА Новости.

"Мост и дорога к нему будут построены независимо от того, кто как там вопит", — подчеркнул он.

https://news.rambler.ru/world/38552512- ... erm=clid_m

Аргументы противников строительства Керченского моста напоминают подобного рода возражения противников строительства газопровода "Северный поток - 2". Здесь и угрозы экологии, и помехи судоходству и ущемления суверенитета морских экономических зон...
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 02 дек 2017, 23:40

"Русские смеются": в Киеве ответили на идею о санкциях из-за моста в Крым


Сюжет:
Ситуация на Украине. Декабрь 2017 (27)
20:5602.12.2017
(обновлено: 21:00 02.12.2017)

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Председатель Социалистической партии Украины Илья Кива считает, что Киеву не следует надеяться на то, что Запад введет против России санкции из-за строительства моста в Крым. Об этом он сообщил изданию "Обозреватель".

На Украине рассказали о "способе остановить" строительство Крымского моста

Комментируя призыв министра инфраструктуры Владимира Омеляна усилить санкционное давление на Россию в связи со строительством моста через Керченский пролив, экс-советник главы МВД подчеркнул, что Киеву следует задуматься о "единой государственной проукраинской позиции".
"Омелян просит, чтобы усилили санкции наши западные партнеры. Не устали ли вы выпрашивать у Запада позиции?" — спросил политик.

По его словам, Украине стоит полностью прекратить любые экономические связи с Россией и не полагаться на то, что ограничительные меры против Москвы будут усилены.

Политик: Киев грозит санкциями России, почувствовав охлаждение Запада

"Я хочу сказать, что русские с нас смеются", —  заявил Кива. Он добавил, что в Донбассе идет конфликт, а Украина по-прежнему сотрудничает с Россией.

Бывший советник министра внутренних дел также посоветовал Омеляну обратить внимание на дороги в стране и заняться выполнением "его основных функций" вместо того, чтобы "перепрыгивать на задачи МИДа".
"Нас должны волновать не те процессы, которые происходят в России, а те, которые связаны с обороноспособностью страны, наведением порядка в стране. Мы легко и живо даем советы всем вокруг, но у себя внутри порядка навести не можем", — отметил политик.
Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Он станет самым протяженным в России – длина моста составит 19 километров. Автомобильное движение по Крымскому мосту планируется запустить в декабре 2018 года.

https://ria.ru/world/20171202/151009246 ... dex_main_2

Да это тот самый полоумный министр Омелян который ранее отметился требованием к РФ возвратить Украине одновременно с Крымом Воронежскую обл. и Кубань. Серьёзный чиновник не должен высасывать аргументы из пальца левой ноги, а сопровождать свои претензии статистикой судопроходов за несколько лет, количество перевозимых каждым судном грузов и их характеристики, технические данные судов: тоннаж, осадка, габариты и проч. Но украинских чиновников Запад приучил, что можно не напрягаться. Там проглотят любую туфту, только подавай!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 04 дек 2017, 19:20

Монтаж пролетов автомобильной части Крымского моста завершится до конца года

В стране 4 декабря, 8:03 UTC+3

Подрядчик строительства также сообщил, что все 288 опор автодорожной части сооружения уже построены

СЕВАСТОПОЛЬ, 4 декабря. /ТАСС/. Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года. Об этом в понедельник журналистам рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (подрядчик строительства Крымского моста) Леонид Рыженькин.

Крымский мост: главные факты о стройке века

В декабре 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив
"В ближайших наших планах - а это конец декабря - соединить полностью пролетные строения фарватерными участками <...> пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи", - сказал Рыженькин.
Он пояснил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи домкратов на опоры моста. Сейчас уже все 288 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории. Мостовое полотно под автодорогу - это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес - более 100 тыс. тонн.
"С таманского берега мы уже подвинули больше 20 тыс. тонн металлоконструкций, примерно столько же - со стороны Керчи, и где-то 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, такие же работы проводятся с керченской стороны, на сегодня там на стапельных участках работы находятся на завершающей стадии, и мы в конце декабря со стороны Керчи тоже надвинем пролетные строения", - добавил Рыженькин, пояснив, что далее предстоит большая работа по обустройству автомобильной части моста.

До Крыма осталось два пролета моста

При этом строители Крымского моста уже начали укладывать асфальтовое покрытие на автодорожной части. По данным строителей, на части из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км полотна, верхний - почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего - на 1,6 км. Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.
Крымский мост - важнейший инфраструктурный объект, который свяжет Крым с материковой Россией автомобильной и железной дорогой, его протяженность составит 19 км. Автомобильное движение по Крымскому мосту будет запущено в декабре 2018 года, железнодорожное - в 2019 году. Как пояснил журналистам представитель подрядчика начальник Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков, сейчас "общий объем работ по автодорожной части выполнен на 95% и по железнодорожной части - более половины".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/4780586

Изображение
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 11 дек 2017, 16:37

Это космос
Кликабельно
1. Загруженный работой судостроительный завод «Залив»:


2. Арки строящегося Крымского моста


3. Строительство автодорожного подхода к мосту:


4. Тут был стапель, на котором собирали арки моста:


5. Строящийся участок моста между фарватером и островом Тузла


6. Участок моста на острове Тузла — тут уже уложен асфальт!


7. Строящийся участок моста между островом и косой Тузла:


8. Общая панорама строящегося моста и ССЗ «Залив»:


9. Паромная переправа, которая связывает Крым с остальной частью страны:
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 12 дек 2017, 19:36

В Крыму ответили на заявление Луценко о расследовании строительства моста

18:26  12 Декабря 2017  /обновлено: 18:26  12 Декабря 2017

В Крыму ответили на заявление Луценко о расследовании строительства моста Федеральное агентство новостей / Евгения Авраменко

Симферополь, 12 декабря.
Крымский вице-премьер Дмитрий Полонский прокомментировал заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко о том, что Киев собирается привлечь Румынию, Болгарию, Турцию и Грузию к расследованию стройки моста в Крыму.
Полонский напомнил, что в данный момент Луценко не может разобраться с ситуацией на Украине. Бывшему губернатору Одесской области Михаилу Саакашвили до сих пор не предъявили обвинения.
«Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем», — заявил он в комментарии RT.
По словам Полонского, люди способны дать правовую оценку действиям тех, кто «пытаются посягнуть на законные права и интересы России».
«Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос», — добавил вице-премьер Крыма.
В Крыму ответили на заявление Луценко о расследовании строительства моста Pavlo_bagmut/ZUMAPRESS.com
Напомним, что Генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что Киев собирается привлечь представителей Болгарии, Румынии, Турции, Грузии к расследованию стройки крымского моста. По предоставленным данным, группа экспертов будет заниматься расследованием предполагаемого экологического ущерба экомистеме Черного моря при строительстве моста от материковой России к Крыму.

Автор: Алексей Громов

https://riafan.ru/1006374-v-krymu-otvet ... stva-mosta
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить