Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 19 сен 2017, 16:46

Сегодня, 15:18, Рамблер

Арка Керченского моста начала движение

В конце сентября — начале октября 2017 года вторая арочная конструкция Керченского моста будет установлена на фарватерные опоры. Об этом сообщает Kerchinfo.
По данным ресурса, сейчас арка находится в активной стадии подготовки к транспортировке. Арка начала движение по выкаточным пирсам с помощью домкратов. Конструкция сдвинулась уже почти на 50 метров.
На Керченскому мосту уже установили опорные балки. Скоро там появятся и домкраты, которые должны будут поднять пролет на 35 метров. Когда арку полностью выкатят на пирсы, начнется процесс транспортировки. То же самое происходило и с железнодорожной аркой, установленной в конце августа.
Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения он должен быть открыт в 2018 году, а для поездов — в 2019 году. Пока Крым с материковой Россией соединяют только Керченская паромная переправа и аэропорт Симферополь.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 22 сен 2017, 11:13

Крымский мост включил необратимые процессы: украинцы все больше критикуют киевскую власть

11:39 17 Сентября 2017

На Украине не верили, что Крымский мост построят, а теперь Киев пытается обвинить Россию во всех проблемах экономики страны. От подобных представлений изрядно устали даже украинские граждане.

Украинские СМИ долгое время всеми силами уверяли, что строительство Крымского моста - это всего лишь фантазии. Даже когда работы выходят на финишную прямую, продолжаются разговоры, что якобы, никакого моста не существует, а все видео сделали умелые специалисты по монтажу и спецэффектам. После того, как от утопических заявлений все устали, Петр Порошенко начал жаловаться западным друзьям, что Россия затеяла стройку века, чтобы погубить экономику Украины.

Главным аргументом было то, что мост будто бы блокирует проход судов в порты Мариуполя и Бердянска. Однако и это оказалось очередным ходом киевских "стратегов". Существует лишь одно ограничение: высота проходящего под мостом судна не должна превышать 35 метров. Под такие критерии подходят даже огромные корабли водоизмещением в 50 тысяч тонн.

Тем не менее стоит напомнить, что на короткое время, пока устанавливали арку моста, судоходство действительно было приостановлено. Киев тут же прочувствовал, что может произойти, если блокада портов произойдет не только в фантазиях власти. Украине пришлось переправлять агропродукцию не кораблями, а на поездах, что значительно дороже. Однако нельзя забывать, что дела у украинских портов и без Крымского моста идут очень плачевно. Этого не стесняются даже эксперты с Незалежной, которые все чаще выдают пессимистические экономические прогнозы.

http://www.lentainform.com/pnews/568193 ... 1MTI%3DfhS
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 22 сен 2017, 15:14

https://youtu.be/Aa_AUtnE6UE
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 22 сен 2017, 21:15

Должданная новость, спасибо!
Но видно у героев - строителей не хватает духу на ещё один подвиг, а потому расслабляются и ждут плохой погоды, чтобы для кайфа были законные основания.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 23 сен 2017, 10:34

О политической составляющей строительства Керченского моста

Керченский мост — трагедия Порошенко: аналитик рассказал о точке в вопросе потери Киевом Крыма

15:59
Вчера

Политический аналитик Сергей Моисеев прокомментировал значение Керченского моста для киевских властей: «То, что Крым соединяется с Россией через мост, конечно, для них в какой-то степени трагедия». Такую мысль эксперт высказал в эфире телеканала «Звезда». Он также убежден, что украинские власти до последнего момента верили в то, что строительство моста сорвется. Для этого регулярно публиковались статьи о том, что место строительства крайне неподходящее в виду климатических и геологических особенностей. Крах еще недостроенного транспортного объекта предрекается до сих пор.

Однако не так давно в Раде были вынуждены признать состоятельность строительного проекта. На этом выдумки не окончились, и Киев стал жаловаться западным силам, что Керченский мост перекроет пролив и прекратит возможность судоходства. Особо отмечается, что убытки понесут порты, расположенные в Бердянске и Мариуполе. Однако российские специалисты опровергли данные теории заявив, что в основном все украинские суда по габаритам соответствуют размерам пролетов Керченского моста. Поэтому, о каких-либо убытках из-за объекта не может быть и речи.

На данный момент, завершена установка первой арки Крымского моста. К транспортировке готовится вторая арка. Ее вес составляет 6 000 тонн, а длина — 227 метров. Работы по установке столь крупной детали были довольно трудоемкими. Строителям удалось их выполнить благодаря специальному оборудованию, которое подняло арку на 35-метровую высоту.

Как сообщается, вторая арка будет доставлена на место строительных работ с помощью плавучих опор. Сроки установки намечены на конец сентября — начало октября.

Протяженность Керченского моста в готовом виде будет составлять 19 километров. На нем будут располагаться железнодорожные и автодорожные полотна. Транспортный объект соединит полуостров Крым с центральной частью России. Это станет окончательной точкой в вопросе потери Киевом Крыма, и настоящей трагедией для президента Украины Петра Порошенко.

https://zelv.ru/ukraina/57656-kerchensk ... henko.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 23 сен 2017, 13:39

Продолжение «стройки века»: в Крыму рассказали об особенностях второй арки Керченского моста

11:59
Вчера
В ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог» рассказали об особенностях конструкции второго арочного пролёта Крымского моста. По словам главного инженера организации Юрия Сафонова, автодорожную арку можно сравнить с натянутым луком, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, передаёт издание kerchinfo.com.

После того, как арка будет установлена на опоры, эти подвески примут на себя стопроцентную нагрузку, отметил Сафонов. В процессе будущей транспортировки арочный пролёт будет сохранять свою форму благодаря специальным вспомогательным сооружениям, добавил он.

В настоящее время автомобильная арка моста через Керченский пролив постепенно движется в направлении к плавучим опорам. В свою очередь, они доставят её к фарватерным опорам моста – на них арочный пролёт должен встать к началу октября текущего года. На месте дальнейшей установки арки уже идёт подготовка площадок, где разместятся специальные домкраты, которые поднимут её на проектную высоту в 35 метров.

Как рассказали местные жители, ажиотажа вокруг выкатки автомобильного свода меньше, чем при проведении аналогичных операций с железнодорожным пролётом. Несмотря на это, перемещение арки к фарватерным опорам должно вызвать большую заинтересованность не только крымчан, но и граждан Украины....
Источник: https://inforeactor.ru/103564-prodolzhe ... nt=5694994#
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 26 сен 2017, 12:10

Ресурс Kerchinfo/com сообщает (копирование запрещено), что транспортирование автодорожной арки на фарватерные опоры перенесено на 5 октября до снижения скорости ветра до нормативного значения. Сейчас в проливе шторм, прекращено паромное сообщение, очереди на погрузку ожидают 500 авто.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 27 сен 2017, 20:01

Off-top

[quote="Pecheneg"]Ресурс Kerchinfo/com сообщает (копирование запрещено)[/quote]
Обойти запрет можно, не вопрос. Но если даже и не получится, выкладывайте активную ссылку.
[code][copyurl=]http://kerchinfo.com/transportirovku-av ... nesti.html[/copyurl][/code]

off-top

Будет выглядеть вот так: Ссылка на источник © Действительно, штормит сильно, очередь уже почти 1000 машин с каждой стороны. До субботы будет ветер, потом стихнет.
Изображение

Здесь подробнее о мерах, принятых для удобства переезжающих Ссылка на источник ©
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 28 сен 2017, 09:54

Украина и США на посмешище: Европа раскрыла всю правду про Керченский мост

Экономика
15.09.2017 21:12

Французское издание AgoraVox высмеяло панику Украины и США по поводу строительства Керченского моста. Иностранное СМИ напомнило, что власти Киева бьют тревогу из-за низких арок моста, которые будут мешать украинским судам проходить в порты приписки. Не нравится украинцам российская «стройка века», которая не даст Киеву проводить корабли в порт Мариуполя, длина которых более 160 метров, а водоизмещение более 10 000 тонн. Верховная Рада Незалежной тревожится, что проблемная экономика и вовсе «прикажет долго жить». Позднее группа американских экспертов The Atlantic Council поддержала истерию и заявила о необходимости начала войны с Россией.
В свою очередь французское СМИ считает, что Украина и США зря поднимают панику, так как причин для беспокойства совсем нет. AgoraVox подчеркнуло, что Россия имеет пять портов на Азовском море и их оборот в 2016 году составил 29,1 миллиона тонн. Это в три раза больше официального тоннажа Мариуполя и Бердянска и в десять раз больше их реального тоннажа. Данный факт свидетельствует о том, что Россия строит Керченский мост с оглядкой на собственные порты в Азовском море и сделает все возможное, что не повредить их работе. Кроме того, по Керченскому проливу свободно ходят российские грузовые суда водоизмещением в 50 000 тонн. И украинцы явно покривили душой, заявив о непроходимости судов с водоизмещением в 10 000 тонн. Кроме того, Россия свободна перемещает грузовозы в 200 метров длинной. По мнению французского СМИ, это было сделано намеренно, чтобы обвинить Россию в новых бедах.

Журналистка французского издания Кристель Неан также отметила примечательный момент – проблему для украинских судов может представлять не высота моста, а глубина самого пролива. Дело в том, что Керченский пролив всегда был мелкий и еще с 1970-х годов существует ограничение на проход кораблей, глубина осадки которых выше 8 метров. То есть огромные контейнеровозы, с осадкой в 9-15 метров, и до строительства моста не могли попадать в Мариуполь. Однако корреспондентка смогла поймать украинские власти и на другой лжи. Так, после мониторинга сайта MarineTraffic, журналистка нашла судно Federal Oshima с грузом в 20000 тонн при осадке в 4,8 метра и длине почти в 200 метров. Корабль как раз направлялся в Мариуполь. Видимо, мост капитана судна не пугает так, как он пугает украинские власти и лояльную им прессу, считает Неан.

В завершение материала французская журналистка разгромила идею американских экспертов ввести флот США и начать войну. Корреспондентка напомнила, что осадка авианосца составляет 12 метров, эсминцев – 9 метров, а крейсеров 10 метров. Они попросту не смогут пройти в Азовское море из-за природных свойств Керченского пролива.

Автор: Григорий Павлодубов...

Источник: https://politexpert.net/64961-ukraina-i ... nt=5679630
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 28 сен 2017, 20:19

Сегодня, 18:39, Газета.Ru

Керченская переправа: ад, каша и «Курага»

Более 3 тысяч машин ожидают открытия Керченской паромной переправы, которая из-за шторма не работает уже третий день. В Крыму для узников непогоды поставили палатки с полевой кухней и бесплатные туалеты, а также подогнали 8 плацкартных вагонов и расконсервировали здание морского вокзала для ночлега туристов. Поддержать автомобилистов едет местная музыкальная группа «Курага». Восстановить работу переправы планируют в пятницу, 25 сентября.
На накопительных площадках в портах «Крым» и «Кавказ» в ожидании открытия неработающей уже 62 часа Керченской паромной переправы ожидает 3 031 автомобиль. Среди них 236 автобусов и 1 730 грузовиков. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе оператора переправы ООО «Морская дирекция».
Работа паромной переправы была приостановлена вечером в понедельник, 25 сентября, из-за сильного шторма. Наиболее серьезные заторы образовались со стороны, отрезанного от основной части России, Крыма — ухудшение погодных условий пришлось как раз на тот момент, когда большинство туристов возвращается с полуострова домой.
Для путешественников, которые уже третий день ожидают возобновления работы переправы, администрация Керчи, совместно с МЧС и «Морской дирекцией» организовала бесплатное двухразовое питание. На территории накопительных площадок также установили бесплатные туалеты, разливают горячие напитки и кипяток.

Ситуация на Керченской переправе

Кроме того, в район порта «Крым» пригнали железнодорожный состав из восьми плацкартных вагонов, в котором на ночной отдых может разместиться до 500 человек.
Также спасатели расконсервировали одно из зданий морского вокзала, теперь в нем организовали зал ожидания для женщин, детей, пенсионеров и инвалидов.
«Раньше в этом здании находились кассы, но в такой экстренной ситуации мы решили использовать его в качестве накопителя — положили матрасы и установили раскладушки. Помещение разделено на две части: в одной женщины с детьми, в другой — пенсионеры и инвалиды. Рядом организованы также мобильные пункты обогрева и три палатки с полевой кухней», — рассказала представитель «Морской дирекции».
Для грузового транспорта неподалеку от порта «Крым» организована отдельная накопительная площадка. Дальнобойщикам там также предлагают горячее питание и напитки.
Поддержать вынужденно застрявших на переправе туристов решили и местные музыканты — днем в четверг, 28 сентября, в порт «Крым» приедет музыкальная группа «Курага» из Коктебеля.
«Мы решили дать полноценный безвозмездный рок-концерт на площадке порта Крым! Лучшие хиты русского рока и не только… Все необходимое оборудование привезем. Хотим поддержать всех пленников сложившейся ситуации», — заявили представители группы.

https://news.rambler.ru/incidents/38020 ... dated=news

При всей оснащённости метеослужбы: спутники, метеопункты, связь, приход непогоды остаётся неожиданным, а подъезды к паромной переправе совершенно не готовыми к таким катаклизмам. Возникает вопрос: как будет работать Керченский мост при скорости ветра 125 км/час?
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 сен 2017, 15:29

В Крыму отреагировали на судебный иск Украины из-за моста

Сюжет:
Строительство моста в Крыму (248)
11:3330.09.2017

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 сен – РИА Новости, Виктор Лященко.

Судебные претензии киевских властей к России из-за строительства моста через Керченский пролив являются "гиблым мероприятием" и не способны остановить историческую стройку, заявил вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский.

Мнение: иском к РФ из-за моста в Крым Порошенко выставит себя на посмешище

Президент Украины ранее поручил подать в суд на Россию из-за строительства Керченского моста и якобы нанесения экологического ущерба.
Полонский подчеркнул, что нынешние власти некогда большой и хорошей страны — Украины — способны только давать поручение.
"Перспективы этого гиблого для них мероприятия оценивать не будут, знаю только, что подготовка и возможное рассмотрение этого документа будут иметь явный претензионный характер и решение даже на сегодняшний момент мы можем предугадать. Но смысл заключается в одном, что какие бы действия они не предпринимали, все равно Крымский мост будет построен и свяжет наконец полуостров Крым с материковой Россией", — сказал РИА Новости Полонский.
По его словам, граждане Российской Федерации и гости страны будут с удовольствием ездить по мосту.
"Никакие иски, никакие претензии, особенно со стороны этого недогосударства, неспособны остановить исторического процесса", — подчеркнул вице-премьер.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

https://ria.ru/politics/20170930/1505908932.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 30 сен 2017, 20:48

Одна из претензий Украины по поводу проходимости грузовых судов с осадкой 8 м как бы отпала без разбирательства в международном суде:
В портах Азова, похоже, нашли выход из ситуации с невозможностью грузить судна с большой осадкой. Напомним, Украина пыталась повесить вину за это на Россию и строительство Керченского моста, из-за которого якобы в порты Бердянска и Мариуполя не могут заходить корабли с осадкой более 8 м. Как оказалось позже, проблема в том, что подходные каналы в порты уже давно не углубляли и их глубина даже меньше 8 м. Выход украинцы наши оригинальный: в том же Бердянске корабли грузятся примерно до осадки 7,5 м, после чего уходят в порты Чёрного моря, где добирают загрузку до максимума.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2328414. ... mpaign=200
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 02 окт 2017, 12:47

Первый асфальт на пилотном участке.

https://youtu.be/2iU-xRzE1u4
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 03 окт 2017, 08:34

Сегодня, 08:18, РИА Новости

Мост в Крым могут поставить под защиту гидроакустических систем

Специальные гидроакустические системы российского производства могут быть установлены для охраны моста через Керченский пролив в Крыму, сообщил РИА Новости директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна "Моринформсистема-Агат" Станислав Чуй.
"Существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт "Атолл", занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико— и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов. На данный момент специалистами "Атолла" как раз прорабатывается возможность использования гидроакустического оборудования для обеспечения безопасности возводимого символа современной России — Керченского моста в Крыму", — рассказал Чуй.
По его словам, система не только запеленгует нарушителя, но и обеспечит передачу всех данных, требуемых для его задержания.
"Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий", — добавил собеседник агентства.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года

https://news.rambler.ru/scitech/3805289 ... m-obrazom/
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 05 окт 2017, 20:55

Строители готовятся к установке автодорожной арки Керченского моста

Вчера строители моста начали подготовку к морской операции по установке автодорожной арки моста весом более пяти тысяч тонн.

Погода понемногу начала успокаиваться и теперь работники могут уже спокойно без всяких опасений приступать к морской операции.

Как оказалось, что в установке автодорожной арки есть свои особенности. Например, ширина железнодорожной арки по осям: 20 метров по затяжке (нижняя часть) и 5 метров в замке (верхняя точка), а автодорожной – 30 метров и 15 метров соответственно.

Автодорожная арка, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.

https://kerch.site/novosti/most/stroite ... mosta.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 06 окт 2017, 21:37

Опять ждут шторм с понедельника. Зима тяжёлое время для работ
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 10 окт 2017, 19:29

Керченский мост готовится к установке второй арки

Вчера, 9 октября, был издан приказ о запрете судоходства в Керченском проливе в связи с подготовкой к транспортировке автодорожной арки Крымского моста.

Кораблям и судам запретили пересекать пролив в месте строительства будущего моста 6 утра завтрашнего дня до 6 утра субботы, 14 октября.
Однако точное время начала морской операции по передвижению арки ещё не установлено — строители примут это решение, руководствуясь погодными условиями, направлением ветра, а также давлением, видимостью и волнением моря. Основной фактор успеха операции — скорость ветра, не превышающая 10 м/с.

Как утверждает Росморречфлот, ограничения по судоходству не помешают работе судов и займут не больше времени, чем среднестатистическое ограничение в связи со штормом.

https://kerch.site/novosti/most/kerchen ... -arki.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 10 окт 2017, 21:05

Ветер стих, есть большой шанс, что завтра начнут потихоньку.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 11 окт 2017, 10:37

Путь к фарватеру: строители Крымского моста начали транспортировку автодорожной арки

Короткая ссылка 07:00 Роман Тихонов

Строители Крымского моста начали транспортировку к месту установки одного из самых габаритных его элементов — автодорожного арочного пролёта. Ранним утром в среду, 11 октября, плавучие опоры с аркой двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Вес конструкции — более 5,5 тыс. тонн, а длина — 227 м. В практике отечественного мостостроения операция по установке в морской акватории столь габаритных конструкций проводится впервые.

Уникальная практика

Строительство Крымского моста готовится пройти очередной рубеж — установку автомобильной арки весом почти пять с половиной тысяч тонн, которая является одним самых габаритных элементов. Её длина составляет 227 метров, а высота от нижней части до самой верхней точки — 45 метров.

Также по теме
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.

«Голословные обвинения»: в России отреагировали на планы Порошенко подать в суд из-за строительства Крымского моста

Президент Украины Пётр Порошенко отдал распоряжение подать в суд на Россию за возведение моста через Керченский пролив. По мнению...
Утром 11 октября плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавучая система пройдёт почти 5 км по запланированному маршруту до места установки.

В практике российского и советского мостостроения операция по установке таких габаритных конструкций проводится впервые. Подготовка к ней была выполнена в августе этого года.

«Выполнив в августе транспортировку, подъём и установку на опорные части железнодорожного арочного пролётного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — это не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Движение плавучих опор с автодорожной аркой будут обеспечивать головной буксир мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиры-толкачи, а также поддерживающие вспомогательные и маневровые суда, рабочие катера для связи и координации. В процессе участвуют более 100 специалистов: экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.

Ключевой этап морской операции по подъёму арки начнётся после того, как плавучая система будет зафиксирована на фарватере между двумя опорами.

«На сегодняшний день мы выполнили один из важных этапов проведения всей операции по сооружению, сборке и дальнейшему сплаву. Мы находимся на экваторе. Арка находится на своём месте. По выкаточным пирсам мы её в повышенных отметках выкатили в море со стапельной площадки и готовы к дальнейшей транспортировке её на фарватер. Перед этим был выполнен большой комплекс работ: дноуглубительные работы, работы подготовительного характера на берегу. Таким образом, мы полностью готовы выполнить заключительный этап морской операции: перевозку арочного пролётного строения и дальнейший подъём с последующей установкой в проектное положение на фарватерные опоры 252 и 253, на опорные части», — сообщил Дмитрий Кондаков.

При строительстве автодорожной арки строители выполнили более 3,5 км стыковых швов первой категории и закрутили свыше 175 тысяч штук высокопрочных болтов общим весом 110 тонн.

Железнодорожная арка

В конце августа была завершена морская операция по установке железнодорожной арки строящегося моста на фарватерные высоты. Конструкцию длиной 227 метров, высотой 45 метров и массой шесть тысяч тонн поднимали с помощью 700 высокопрочных тросов. Грузоподъёмность каждого домкрата, задействованного в операции, составляла 650 тонн, что позволило обеспечить 40-процентный запас прочности механизмам.

Арка продвигалась вверх со скоростью около 5 м/ч, в связи с чем на подъём ушла целая ночь. Операция была начата только после получения благоприятного прогноза от метеорологов. При этом на протяжении всего времени манипуляции с пролётом сопровождались комплексным мониторингом инженерных конструкций и систем.

Строители собрали более 105 тысяч тонн металлоконструкций пролётных строений. Летом 2017 года стартовали работы по формированию автодороги. В их рамках проводится бетонирование деформационных швов, укладка нижнего слоя асфальтобетона и обустройство водоотводов.

В сентябре строители проложили первый участок верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. На объекте в вахтовых работах заняты более десяти тысяч строителей и более полутора тысяч инженерно-технических работников.

https://russian.rt.com/russia/article/4 ... lnaya-arka

Я здесь цитирую практически всё сообщение канала "RT" об этом событии (кроме дежурного напоминания о характеристиках моста), поскольку всё происходящее буквально ежедневно в Керченском проливе представляет исключительно важные события и непреходящий интерес для жителей Крыма, Кубани и всех граждан России. Керченский мост это не только живая связь Крыма с Россией, но и символ торжества надежд на большое будущее этого нового-старого региона России.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 11 окт 2017, 11:49

https://youtu.be/fw0NAzOsYXg
phpBB [youtube]

Плавсистема с автомобильным арочным пролётом Крымского моста достигла фарватера Керчь-Еникальского канала (Керченский пролив). Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«В Керченском проливе идёт транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала», – говорится в сообщении.
В инфоцентре отметили, что арке осталось преодолеть около 300 метров до створа опор и моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролётом в створ между фарватерными опорами Крымского моста.
По словам строителей, морская операция по установке арки в проектное положение займет до трёх суток. «Выполнив в августе транспортировку, подъём и установку на опорные части железнодорожного арочного пролётного строения, мы приобрели определенный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки – не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», – сообщил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Автодорожный пролёт представляет собой арку, нижняя часть которой связана с арочным сводом гибкими подвесками – канатами толщиной 6 см. «Это цельные канаты толщиной 6 см. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры. Они будут демонтированы после того, как арка займёт проектное положение на фарватере», – пояснили в инфоцентре.
Мощность головного буксира, осуществляющего перемещение конструкции общим весом более 5 тысяч тонн, составляет свыше 3 тысяч лошадиных сил. Также в транспортировке задействованы буксиры-толкачи. Процессом управляет более 100 человек.
Операция по установке автодорожной арки Крымского моста началась сегодня утром. В связи с морской операцией движение судов через Керченский пролив приостановлено до 14 октября.

http://www.c-inform.info/news/id/57698
Изображение

Ответить