Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 18 май 2018, 11:23

Спустя двое суток Google признал существование Крымского моста

17.05.2018, 16:10Новости

Американская поисковая система не стала противиться реальности и нанесла мост между Кубанью и Крымом на карту
15 мая президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия Крымского моста, а на следующий день по новой дороге проехали первые автомобили.
Если приложение «Яндекс.Карты» сразу отобразило новую переправу, то Google maps не показывал её на протяжении двух дней.
«Случилась зрада. На google картах появился Крымский мост», — написал пользователь Twitter под ником Ярослав Мудрый.

Вчера официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, которая проехала на автомобиле по Крымскому мосту, в Керчи, где состоялся её выездной брифинг для журналистов, рассказала, как электронные устройства проложили маршрут следования:

Несмотря на то, что переправа теперь отображается в Google maps, сервис по-прежнему предлагает добраться с одного берега пролива на другой при помощи переправы.
За первые сутки работы по мосту проехали более 20 тысяч автомобилей и мотоциклов. Этот показатель побил суточный рекорд, установленный Керченской паромной переправой, который равнялся 12 тысячам.

https://ukraina.ru/news/20180517/1020356542.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Керченский мост

Сообщение komkon » 18 май 2018, 13:20

Pecheneg писал(а): «Случилась зрада. На google картах появился Крымский мост», — написал пользователь Twitter под ником Ярослав Мудрый.


https://ukraina.ru/news/20180517/1020356542.html
Действительно "зрада".
Ведь главный аргумент украинцев отобран.
А он как звучал?
Если его нет на Гугл-мэп, значит его не существует.
Вот, слушайте, я не вру:
phpBB [youtube]

Сразу вспоминаю Эклектику, она ещё до майдана надела кастрюлю на голову и не понимала для чего существуют метеорологи. Ведь "в интернете же всё есть"
А тут, Гугл дорогу нарисовал. правда забыл мост в режиме "фото" вставить. Ну, хоть дорогу показал.
Кстати, а какие мосты строят украинцы?
удивительно изобретательный они народ.
особенно по части гробов
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 18 май 2018, 16:40

Одна безымянная украинская дурочка с матюками объявила щирим рагулям и москалям:
Хохлы доказали, Крымского моста нет!
Да, нет, потому как не там искали, прекраснодушная пани! Теперь в России действуют целых два Крымских моста: первый через Москву-реку в одноимённом городе, а второй - через Керченский пролив. Так-то. :D :D
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 19 май 2018, 12:32

И снова: говорит Порошенко...

Порошенко рассказал о своих планах на Крымский мост


Комсомольская правда

Лидер Незалежной Петр Порошенко поделился с украинцами очередной порцией своих фантазий. Он рассказал соотечественникам, что «после восстановления своего суверенитета в Крыму» Украина будет использовать построенный Россией Крымский мост для связей с Кубанью, а россиянам он пригодится «как дорога для отступления».
Такие перспективы украинский президент обрисовал, выступая на «мероприятиях ко Дню борьбы за права крымскотатарского народа и Дню памяти жертв геноцида крымскотатарского народа» 18 мая, уточняет его пресс-служба, приводя выдержки из речи главы соседнего государства.
Порошенко выразил уверенность, что наша страна, которую он называет не иначе как «агрессор», «понесет ответственность и за незаконное строительство Керченского моста».
«Россиянам этот мост пригодится как дорога для отступления. А Украина после восстановления своего суверенитета в Крыму использует его для связей с Кубанью, где, кстати, живет также большое количество украинцев. И с другой Россией - не агрессором», - заявил Порошенко.
Как ранее сообщал сайт kp.ru, 15 мая президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, проехав по нему за рулем КамАЗа в колонне из 30 грузовиков. Официально же автомобильное движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая, а уже на следующий день он появился на картах Google.

https://www.msn.com/ru-ru/news/other/по ... spartanntp

Таким образом, Порошенко намёками сказал, что взрывать Крымский мост он не намерен ввиду его большого стратегического значения для Украины.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Варяг
Старожил форума
Сообщения: 7072
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 21:08
Откуда: Асгард

Re: Керченский мост

Сообщение Варяг » 19 май 2018, 13:25

Признаю, что был не прав, когда сомневался в возможности постройки Керченского моста. :oops:
В общем молодцы, такой проект сумели реализовать.
Причем частные структуры.
God Save the King

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 19 май 2018, 20:58

16 мая 2018
15:04
Проходят: Киев обманул Госдеп и ЕС по судоходству из-за Крымского моста

Госдепартамент США и Евросоюз присоединились к украинским властям, которые заявляют, что Крымский мост ограничивает судоходство в Азовском море и ударит по украинским портам. Тем временем крупные балкеры со всего мира по-прежнему заходят в Мариуполь. Последний из них, 200-метровый Federal Rideau, бросил якорь в украинском порту позавчера.
«Соединенные Штаты осуждают строительство Россией и частичное открытие моста через Керченский пролив между Россией и Крымом. Мост препятствует судоходству, ограничивая размеры судов, которые могут проходить через Керченский пролив, единственный путь, ведущий к территориальным водам Украины в Азовском море. Мы призываем Россию не препятствовать этому судоходству», — говорится в заявлении Госдепартамента. Похожее заявление сделали и представители ЕС.
Министерство инфраструктуры Украины, тем временем, оценило убытки страны от строительства Крымского моста в 500 млн грн в год (около 1,2 млрд руб., или около $ 19 млн). Глава ведомства Владимир Омелян пояснил, передает «Интерфакс Украина», что речь идет о прямых убытках от того, что был сокращен тоннаж судов по заходу в два украинских порта на Азовском море.
Ранее, прошлым летом, Министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины заявило, что Россия установила ограничения для украинских судов, и в Азовское море не смогут заходить теперь суда длиннее 160 метров, выше 41 метра с осадкой более 8 метров. Таким образом, грузоподъемность судов не сможет превысить 10 тыс. тонн, заявили в министерстве и привели данные Мариупольского порта о том, что новым требованиям не отвечают 144 судна, которые заходили в 2016 году. А это — 23% всех судов, 43% грузооборота и удар по заокеанским поставкам Украины, отмечали в ведомстве.
Немецкая Deutsche Welle при этом привела данные Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя длина судов, заходящих в украинские порты на Азовском море, составляет 175 м, а средняя осадка — 9,6 м. И.о. директора Мариупольского порта Александр Олейник заявил местному телеканалу, что порт потеряет около 30% большегрузного флота. «При пороге безубыточности в 350−400 тысяч тонн грузов мы в августе сможем перегрузить только 160 тысяч тонн, поскольку основные наши партнеры — мариупольские меткомбинаты — были вынуждены в этом месяце переориентировать свою продукцию в южные порты», — сказал Александр Олейник.
«Под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками», — говорилось в заявлении уже украинского Центра исследования армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР).

В Минтрансе России тогда отвергли все обвинения, а расследование EADaily показало, что в Азовское море продолжают заходить крупные балкеры, чьи параметры намного превышают данные украинской стороны. Свежий пример — балкер под флагом Маршалловых островов Federal Rideau, который 14 мая прошел под Крымским мостом и находится сейчас, по данным Marinetraffic, у причала Мариуполя. 200-метровое судно на 40 метров превышает «российские ограничения» и может взять на борт вдвое больше, чем прогнозировали в Киеве, — более 20 тыс. тонн.

В украинский порт балкер прибыл из Туниса и, судя по всему, ожидает загрузку металла с местных металлургических комбинатов. На форуме «Все грани» в разделе «Старый Мариуполь» пишут, что ранее Federal Rideau заходил в Мариуполь в середине ноября прошлого года, где также загружался металлом.
Напомним, что кампанию против Крымского моста по ограничению судоходства на Украине начали летом прошлого года. В июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Крымского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали ходить уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем.
В России опровергли заявления украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/05/16/prohodyat-kiev-obmanul-gosdep-i-es-po-sudohodstvu-iz-za-kerchenskogo-mosta
Опубликовано 16 мая 2018 в 15:04
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

leganto
Корреспондент форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 17:49

Re: Керченский мост

Сообщение leganto » 19 май 2018, 21:01

А что возить по Керченскому мосту будут? Ну когда достроят? Если конечно вообще достроят. Но допустим достроят, все же, что повезут по нему? Продукцию крымских предприятий? Каких? Что в Крыму производят такого, в чем у России есть потребность? "Фиолент" будет конкурировать с ИМЗ и другими российскими(китайскими) производителями? Может сельхозпродукцией, как обещал Аксенов, завалят российский рынок? Кто нибудь в это еще верит? Нет, из Крыма везти совершенно нечего. Может в Крым что-нибудь требуется везти? То да, очень требуется Крыму вода, электроэнергия, деньги... Деннег нет, как сказал Медведев, а для доставки воды и электроэнергии мост не требуется, было бы где из взять те воду и электроэнергию. Остается только возить тем мостом малобюджетных отдыхающих, больше нечего. Возникает закономерный вопрос: а что это было? Для чего понадобился самый дорогостоящий в мире мост? Как "скрепу" его не рассматриваем по причине антинаучности самого понятия. Да, а еще ведь и содержание объекта станет в немалую копеечку! В год там вроде вырисовывается очень даже приличная сумма. Да и неизвестно сколько этот памятник распила средств простоит, критики проекта ведь могут оказаться и правы... Ну и как вишенка на торт - будут новые санкции, как же без этого. Плюс суды по компенсации и пр.
И?...

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15476
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Re: Керченский мост

Сообщение raidho » 19 май 2018, 21:11

Вот как истинные украинцы за российские деньги переживают. Я даже беспокоится начиная об их душевном здоровье.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 19 май 2018, 23:16

leganto писал(а):А что возить по Керченскому мосту будут? Ну когда достроят?
Так понимаю, речь о ЖД
1) Из Крыма кальцинированная сода на стекольные комбинаты. Вся европейская Россия, плюс Кувасай
2) Из Крыма двуокись титана - любая лакокраска оторвёт с руками. Минимальная отгрузка - 20 тонн, обратно сырьё.
3) Бромный завод. Индия покупает продукцию.
4) В Крыму, как известно, нет своих НПЗ. Так что бензин, авиатопливо и дизтопливо.
5) Металл на судостроительные заводы. Катера на верфях заложены, нужен металл.
6) Снабжение в/ч и ЧФ
Думаю, достаточно
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 19 май 2018, 23:27

Крымский мост заглох сразу после открытия

Движение по Крымскому мосту открыли 16 мая, однако уже в течение первого дня произошло несколько происшествий. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".

Отмечается, что с моста эвакуировали 4 автомобиля. Один остановился из-за внезапной поломки, а трем другим не хватило бензина, чтобы проехать до конца. При этом аварии никак не повлияли на движение и не создали пробок.

Всего за сутки после открытия Крымского моста в направлении Керчи проехало около 10,7 тыс. машин, а еще около 10 тыс. – в сторону Тамани, говорится в сообщении. Подчеркивается, что наибольшая интенсивность движения была утром и вечером, а занятость трассы составляла 25-30%.

http://smish.ru/another/40211-krymskiy- ... ,full.html

М-да, человеческий фактор в конструкции моста не учли... Дальше таких случаев будет только больше.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15476
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Re: Керченский мост

Сообщение raidho » 20 май 2018, 11:16

Крымский брюзга писал(а):
leganto писал(а):А что возить по Керченскому мосту будут? Ну когда достроят?
Так понимаю, речь о ЖД
1) Из Крыма кальцинированная сода на стекольные комбинаты. Вся европейская Россия, плюс Кувасай
2) Из Крыма двуокись титана - любая лакокраска оторвёт с руками. Минимальная отгрузка - 20 тонн, обратно сырьё.
3) Бромный завод. Индия покупает продукцию.
4) В Крыму, как известно, нет своих НПЗ. Так что бензин, авиатопливо и дизтопливо.
5) Металл на судостроительные заводы. Катера на верфях заложены, нужен металл.
6) Снабжение в/ч и ЧФ
Думаю, достаточно
По большому счету достаточно повышения связности. Только Хтосю на это пофиг, ровно как и на Ваши варианты. Ему главное - гадость ляпнуть и тему отработать.

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: Керченский мост

Сообщение YAMA » 20 май 2018, 13:33

То есть все-таки как скрепу... :D

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: Керченский мост

Сообщение YAMA » 20 май 2018, 13:34

leganto писал(а):А что возить по Керченскому мосту будут? Ну когда достроят? Если конечно вообще достроят. Но допустим достроят, все же, что повезут по нему? Продукцию крымских предприятий? Каких? Что в Крыму производят такого, в чем у России есть потребность? "Фиолент" будет конкурировать с ИМЗ и другими российскими(китайскими) производителями? Может сельхозпродукцией, как обещал Аксенов, завалят российский рынок? Кто нибудь в это еще верит? Нет, из Крыма везти совершенно нечего. Может в Крым что-нибудь требуется везти? То да, очень требуется Крыму вода, электроэнергия, деньги... Деннег нет, как сказал Медведев, а для доставки воды и электроэнергии мост не требуется, было бы где из взять те воду и электроэнергию. Остается только возить тем мостом малобюджетных отдыхающих, больше нечего. Возникает закономерный вопрос: а что это было? Для чего понадобился самый дорогостоящий в мире мост? Как "скрепу" его не рассматриваем по причине антинаучности самого понятия. Да, а еще ведь и содержание объекта станет в немалую копеечку! В год там вроде вырисовывается очень даже приличная сумма. Да и неизвестно сколько этот памятник распила средств простоит, критики проекта ведь могут оказаться и правы... Ну и как вишенка на торт - будут новые санкции, как же без этого. Плюс суды по компенсации и пр.
И?...
Ну как же. Мост имеет огоромное народохозяйственное значение! Примерно такое же, как мелкопоместно-автокефальная церква. :D

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15476
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Re: Керченский мост

Сообщение raidho » 20 май 2018, 13:41

Связность - штука конкретная и измеримая.

leganto
Корреспондент форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 17:49

Re: Керченский мост

Сообщение leganto » 20 май 2018, 16:12

Крымский брюзга писал(а):
leganto писал(а):А что возить по Керченскому мосту будут? Ну когда достроят?
Так понимаю, речь о ЖД
1) Из Крыма кальцинированная сода на стекольные комбинаты. Вся европейская Россия, плюс Кувасай
2) Из Крыма двуокись титана - любая лакокраска оторвёт с руками. Минимальная отгрузка - 20 тонн, обратно сырьё.
3) Бромный завод. Индия покупает продукцию.
4) В Крыму, как известно, нет своих НПЗ. Так что бензин, авиатопливо и дизтопливо.
5) Металл на судостроительные заводы. Катера на верфях заложены, нужен металл.
6) Снабжение в/ч и ЧФ
Думаю, достаточно
Сколько катеров заложено на верфях? И сколько металла на них требуется? Хватит чтобы вагон загрузить?
В 16-ом году Крым экспортировал за рубеж товаров где то на 90(чуть меньше) млн долларов. В 17-ом году самую большую цифру называет как ни странно "Крым реалии" - где то 150 млн долларов... Цифры экспорта Севастополя можно игнорировать, поскольку он съедает в разы больше.
Теперь сравниваем с "Стоимость Крымского моста оценивается более чем в 240 млрд рублей." и " Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" - заказчик строительства Крымского моста - объявило аукцион на услуги по содержанию переправы через Керченский пролив с начальной ценой 476,8 млн рублей",сравниваем цифры и считаем. А есть еще транспортные расходы по перевозке и т.д..
Даже приплюсовав к этому неутешительному итогу откровенную маниловщину вроде "Масандра собралась вино продавать в ДНР"(и ведь не продает, а только собирается продавать. Наверное от хорошей жизни) мы приходим к пониманию того, что Керченский мост, это что то вроде БАМа наших дней. Только и империя уже не та, и цель... да нет никакой цели, есть попытка скрыть этим мостом нерешенную проблему с "Новороссией". Только ведь мост ту проблему никак не решает, он к той старой, не решенной проблеме добавляет новые.

А вот "Снабжение в/ч и ЧФ" я бы выделил особо. Если принять это всерьез, то это пожалуй будет первый в истории случай по снабжению флота через прорытый в осажденную крепость тунель. :ROFL:

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 20 май 2018, 17:56

"Дядя Петя, ты дурак?" ©
До 2014 года экспорт из Крыма считался в Россию.
После 2014 года это статья внутренней торговли.
Теперь по катерам.
"На судостроительном заводе Море для ВМФ России торжественно заложен очередной серийный МРК нового поколения проекта 22800"
Вихрь является третьим кораблём, который планируется построить на феодосийском предприятии. На различных этапах постройки находятся также МРК Шторм и Охотск.
На заводе размещаются оборонные и гражданские (туристические катера на подводных крыльях) заказы (к примеру, начато строительство водолазного катера).
на судостроительном заводе «Залив» в Керчи Республика Крым было в торжественной обстановке заложено малое гидрографическое судно проекта 19910.
Несколько недель назад для исполнения поступила новая программа вооружения. Эта программа рассчитана на 10 лет. В этой программе заложены новые корабли, часть из которых будет строиться здесь – на заводе «Залив». А это значит, что завод в ближайшее десятилетие будет обеспечен заказами
На Керченском судостроительном заводе "Залив" торжественно заложили второе поисково-спасательное судно проекта А-163 для МЧС России
Всего, по словам руководителя предприятия, "Залив" сейчас работает с шестью заказами
Это так, в первых строчках выдачи поисковой системы.
Плюс керченский металлургический загрузили до упора.
То, что возрождается весь космос - ЦУПы, системы слежения и управления, об этом и говорить не буду, это для села шестое измерение.

Двигаемся дальше по крымским проектам.
Индустриальные парки.
Федеральная программа социально-экономического развития Крыма до 2020г. предусматривает финансирование трех индустриальных парков, которые получат господдержку на всех этапах строительства. Это – «Евпатория», «Бахчисарай» и «Феодосия». Еще три аналогичных проекта – «Новый Крым», «Щелкино», «Широкое» – будут реализованы самостоятельно, исключительно на средства инвесторов.

На три крымских технопарка выделяется 4,5 миллиарда рублей, которые поделят соразмерно площади каждого из них. Самая большая сумма –1,8 миллиарда рублей – достанется «Феодосии» площадью 120 гектаров. За счет бюджета к территории будущих индустриальных парков проложат линии электропередачи, дороги, водопровод и прочие коммуникации [4].

В результате реализации проекта ожидается, что на созданных промышленных предприятиях и предприятиях сервиса выручка составит 10432,4 млн.руб.; налоги – 1616,5 млн.руб., будет создано порядка 2150 рабочих мест.

Период окупаемости бюджетных расходов на развитие ИП составляет 4,36 года. Ежегодные дополнительные поступления налогов превышают суммарные начальные затраты бюджетных средств. Все это характеризует рассматриваемый проект как выгодное вложение бюджетных средств.
Правительство РФ выделило Республике Крым межбюджетный трансферт из федерального бюджета в размере 78,9 млн рублей на создание детского технопарка «Кванториум». Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства России.
Всё это надо строить, но в Крыму нет ни своего металла, ни своего леса. Все материалы повезут через мост.
Так што...
А селюки да, считают стоимость асфальта, и продолжают ездить по грунтовым дорогам, переправляясь через реки на вёслах.
Ибо дешевле.
Изображение

leganto
Корреспондент форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 17:49

Re: Керченский мост

Сообщение leganto » 20 май 2018, 18:31

"часть из которых будет строиться здесь..., который планируется построить..., предусматривает финансирование...," и так далее. Я все это учел когда про маниловщину говорил.
И "Все материалы повезут через мост" - можно туда же! Какже-с, с Урала в Крым руду и металлы по мосту в Крым повезут, чтобы там каструль наделали. Возможно. Возможно, что даже Рогозин возрождит весь космос и Илон Маск обрыдается. Почему нет...
Да мало ли что может быть то? Вот интернет шумит что раз "с новой скрепой ака Керченский мост не совсем получилось и возникла мысль замутить операцию наподобе "рязанского сахара". Порушение скрепы записать на аквалангистов-правосеков, укроДРГ с пилами-топорами и пигвинов-жидебиндеровнцв."

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 20 май 2018, 18:53

:lol: Бредом удовлетворён полностью.
Неужели за всё время президентства Путина сознательные украинцы ещё не поняли, что у него слово не расходится с делом ни разу?
Сказано - мост построим.
Готово.
Сказано - энергонезависимость Крыма.
Готово.
Сказано - ФЦП выделить
Готово. 825 млрд рублей, или $13 млрд по нынешнему курсу.
И если сказано "предусматривает финансирование" - значит предусматривает, и деньги выделены, и заказы распределены.
Никакой маниловщины, строгий расчёт и реальная политика.
Изображение

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Керченский мост

Сообщение komkon » 20 май 2018, 19:48

Крымский брюзга писал(а)::lol: Бредом удовлетворён полностью.
..........................................................................................................................................
Никакой маниловщины, строгий расчёт и реальная политика.
Не очень понимаю, зачем Вы, КБ, вступаете в разговоры с недалёким селюком???
Ей богу, человеку, даже, не приходит в голову, что мосты строят, чтобы по ним ездить.
такую простую вещь, как, например, удобство жителя города Керчь он понять не в силах.
Я имею в виду, что керчанину сейчас удобнее прилететь в Анапу и добираться в Керчь на автобусе, чем в Симферополь!
Расстояние до Анапы 100 км, до Симферополя 200 от Керчи!
И, в отличие от переправы никаких проблем с штормами и туманами, может и не совсем никаких, но не таких, как при пароме.
и время несоизмеримо
Ну, а то, что сбор зерновых в Крыму повысился за четыре года почти вдвое и это зерно нужно вывозить до него не доходит.
И то, что , как минимум, примерно на 1 млн. туристов прибавится ему тоже невдомёк.
Это та психология, которая не позволяла Украине стать государством.
нежелание видеть дальше "шмата сала" к вечеру.
Пример с с БАМом показателен.
в 2017 году по ж/д России перевезено примерно 300 тыс. контейнеров с Дальнего Востока( Китай, Корея, Япония, Филлипины) в Европу.
Годом ранее было всего 160 тыс.
А 2012 - 5 тыс.
И это не просто валюта за обслуживание перевозки, это ещё и страхование перевозки.
То самое за что взъелись англичане на Россию с Китаем. Это столетиями был "их бизнес"
А сейчас - приходится делиться.Миллиардами!
не говоря о том, что те же корейцы, к примеру, с удовольствием пропускают в РФ машинокомплекты, а сборку передают российским заводам, как и создание площадок для хранения готовых авто.
Это им дещевле, т.к. в Корее земля дорогая, а у нас хватает дешёвой.Конечно не в Москве, но и под Кировом ближе к Швеции.
Но для этого нужно мыслить масштабнее и понимать, что весь прирост перевозок идёт за счёт БАМа.
Банально Транссиб не в состоянии справится с таким взрывным ростом, не говоря о том, что по БАМу почти на 800 км короче.
А товарищ почитал либерастическую макулатуру и "чешет по написанному"
Он же "всё посчитал". Он же большой спец по "яйценоскости" :bad:
Не тратьтесь на таких КБ. Идиотов не исправить.
Они же сейчас через четыре года стали жить гораздо лучше. В четыре раза.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 20 май 2018, 22:20

Ну и к тому, что выше сказал коллега komkon можно добавить, что использовать паромную переправу в 21-м веке через водную преграду шириной 6 -7 км, это анахронизм и техническая отсталость. Сегодня в Чёрном море паромы плавают из Варны в Одессу, из Самсуна и Трабзона (Турция) в Новороссийск и Туапсе, в Балтийском море - и Таллинна в Стокгольм и даже из С-Петербурга в Балтийск. Это не все примеры, а только то, что пришло в голову навскидку. Мосты (или тоннели) строят практически повсеместно, кроме разве что Киева. Кстати, и в Украине имеется такое транспортно-гидротехническое авто- и ж.д. сооружение: длинная дамба с мостом над судоходным фарватером через Кременчугское водохранилище на Днепре из г. Черкассы на левый берег в сторону Золотоноши.
Но апологеты украинской власти вдруг начали считать затраты РФ на строительство Крымского моста и уже накрутили от 228 до 240 млрд руб., при этом первое соответствует общей смете на строительство и автодорожной и ж.д. частей мостового перехода, но без сухопутных подходов к мосту.
Понятно, от воплей о принципиальной невозможности сооружения моста, теперь могут говорить о его ненужности, бесполезности и заоблачной дороговизне. Даже как-то стихли голоса о самопроизвольном развале моста или о нападении украинской авиации. Хотя продолжают нагнетать истерику по части прохождения под мостом крупнотоннажных судов. Однако, мостовые арки над фарватером Керчь-Еникальского канала уже стоят несколько месяцев и не было ни одного случая задержки грузового судна по высотным характеристикам моста. Но мин.инфраструктуры Украины продолжает вести теоретические расчёты убытков мариупольского и бердянского портов, чтобы морочить голову своим опекунам и, возможно, предъявить их в каком-нибудь суде.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить