Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 31 окт 2014, 12:34

Російські студенти будуть будувати керченську переправу?

Версія для друку Коментарі 1
31.10.2014

Федеральна дорожня агенція "Росавтодор" планує залучити російських студентів до робіт по будівництву транспортного переходу через Керченську протоку.
Таким чином, в "Росавтодор" планують "продовжити традицію залучення студентських будівельних загонів до великих інфраструктурних проектів: останній з них - олімпійське будівництво, пише Крим.Реалії.

"Поки незрозуміло, скільки необхідно буде залучити студентів і чи буде це оплачувана робота або, можливо, ми організуємо просто як студентську практику", - сказав керівник агенції Роман Старовойт.

За його словами, "навряд чи студентів допускатимуть до висококваліфікованої роботі, швидше за все, вони будуть задіяні в монтажних та інженерних роботах, все залежатиме від віку та курсу студентів". "Когось можна буде залучити до більш серйозної роботи, а зовсім юні студенти зможуть допомогти нам некваліфікованою роботою на будівництві", - зазначив Старовойт.

Він вважає, що "в будь-якому випадку участь в такому проекті допоможе професійному майбутньому студентів і прикрасить їх портфоліо".

На олімпійському будівництві студентам платили по різному - 20-50 тис рублів на місяць (6-15 тис. грн.). Тоді з 17 тисяч охочих організатори Олімпіади відібрали півтори тисячі осіб, у тому числі з країн, що входили до складу Радянського Союзу. Студенти залучалися на оплачувану роботу з їх майбутньої спеціальності.

Більше того, акцент планується зробити не тільки на будівельні і дорожні спеціальності, але саме на тих студентів, які вивчають будівництво мостів. Відомо, що до керченського будівництва підключать кримських студентів.

http://life.pravda.com.ua/society/2014/10/31/183042/

Профессионально-патриотическое участие российских студентов в строительстве Керченской переправы можно только приветствовать!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 16 дек 2014, 13:27

Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 18 дек 2014, 19:19

На пресс-конференции 18.12. ожидали, что кто-то спросит Вл.Путина о керченской переправе. Однако никто не спросил, а сам Путин, увы, тоже ничего не сказал. :(
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 18 дек 2014, 21:36

Неудивительно - украинский кризис, финансовая атака на Россию, намечающаяся "холодная война" - куда более глобальные вопросы, чем мост. На самом деле он важен только в аспекте логистики Крыма, а это мелкий вопрос.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 19 дек 2014, 11:25

Крымский брюзга писал(а):Неудивительно - украинский кризис, финансовая атака на Россию, намечающаяся "холодная война" - куда более глобальные вопросы, чем мост. На самом деле он важен только в аспекте логистики Крыма, а это мелкий вопрос.
С другой стороны, если крымчан Керченская переправа мало волнует, то по законам жанра и строить будут ни шатко, ни валко. Таковы нравы олигархов и госчиновников в последние 300 лет: действовать только из-под тяжелой царской руки.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 21 дек 2014, 22:32

В русскоязычном украинском журнале "Загадки истории" мне попалась на глаза статья под названием: "Керченский мост. Первую переправу в Крым построили во время Великой Отечественной войны..

Руководил строительством заместитель наркома танковой промышленности Павел Зернов, гл. инженером был назначен Иван Цюрупа. Строительство велось по правилам и нормам военного времени. Трасса переправы была спланирована от косы Чушка в направлении посёлка Опасное (севернее Керчи). По мосту предусматривалось только ж.д. движение. Ширина пролива в месте прохождения моста 6 км, глубина макс.10 м, у берега 4 -6 м.
В строительстве имелось ввиду ипользвать большие запасы стройматериалов созданные в районе Керчи по указу фюрера для той же цели, чтобы улучшить транспортную связь с нефтедобывающими районами Северного Кавказа и обеспечения стратегического прорыва немцев в Персию.
Строительство начали с ж.д. подходов к будущему мосту в декабре 1943 года, когда немецкие войска ещё не покинули Керчь. А сам мост был построен как и положено к 27 годовщине Октябрьской революции, 3-го ноября 1944 года по мосту прошел первый поезд!
В начале же февраля 1945 г по мосту проследовал поезд правительственной делегацией СССР для участия в Ялтинской конференции глав СССР, США и Британии. А уже через неделю мост был разрушен сильнейшим ледоходом из Азовского моря.

Источник: "Загадки истории", №40, 2014.

Уверен, что с этими фактами не знаком сегодня ни Дм.Медведев, ни швейцарский "друг Путина" Г.Тимченко, ни С.Аксёнов. Иначе они бы думали и действовали по-другому, понимая проблемы Крыма.
Сравните, господа! Война... 11 месяцев строительства и по мосту пошел поезд... теперь же говорят о 4-х годах!!! Просто срам какой-то! 8-) :( :-D :-D
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 22 дек 2014, 19:16

Не знаю. это самостоятельный проект, или часть целого - в любом случае энергомост нужен, хотя я думал, что этот вопрос решается проще и дешевле
Симферополь, 22 декабря. Крыминформ. Проектно-изыскательские работы по созданию энергомоста Тамань – Крым закончены, а непосредственное строительство начнется в первом квартале 2015 года. Об этом сегодня на пресс-конференции в Крыминформе сообщил министр топлива и энергетики РК Сергей Егоров.

По его словам, в ближайшее время проектно-сметная документация будет подана в Главгосэкспертизу. "Надеемся, что этот проект пройдет экспертизу в кратчайшие сроки, получит положительные заключения, и в следующем году, в первом квартале, начнутся конкретные работы по прокладке энергомоста в Республику Крым. Этот энергомост позволит сделать Крым не тупиковой территорией, а транзитной. Это позволит увеличить надежность и безопасность энергоснабжения", - сказал министр.

Он добавил, что на территории Крыма уже выбрана трасса и оформлены земельные участки.

Энергомост будет включать линию 500 кВ от Ростовской станции до подстанции Вышестеблиевская, подстанцию 220 кВ, воздушную линию до створа Керченского пролива, четыре подводных кабеля 220 кВ, подстанцию "Кафа", ЛЭП от Керченского пролива до подстанции "Кафа" 220 кВ, линию от Камыш-Бурунской ТЭЦ, линию на подстанцию "Симферопольская".

Построить энергомост планируется в начале 2018 года, а первую очередь, которая позволит обеспечить 350 МВт, - к концу 2016 года.

Ранее сообщалось, что стоимость проекта энергомоста – 13,84 млрд рублей. Он будет построен полностью за бюджетные средства.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 22 дек 2014, 20:05

Знаете, КБ это очень радостная для меня новость. Спасибо Вам за неё!
Вообще, что для крымчан и Крыма хорошо, то хорошо и для подвижников Украины и России. Всю жизнь я, будучи русским и россиянином, трудился во благо СССРа, Украины и, некоторым образом, России. Сейчас по этому пути идёт мой сын и довольно успешно, хотя трудности выросли в разы, как технические, экономические и финансовые, так и организационные и просто человеческие.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 29 дек 2014, 09:40

Оккупанты Крыма осознали - Керченский мост нельзя построить без согласования с Украиной

23.12.2014 | 16:24

Проект затрагивает зону общего судоходства.

Оккупанты Крыма осознали - Керченский мост нельзя построить без согласования с Украиной / slon.ru
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, так как он затрагивает зону общего судоходства, заявил 23 декабря на пресс-конференции нелегитимный глава оккупированного Россией Крыма Сергей Аксёнов, передает "Крыминформ".

Читайте также: В России новая идея - через Керченский пролив предлагают протянуть канатную дорогу"Есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства. В любом случае Азовское море используется совместно", - сказал он.

Аксенов добавил, что в настоящее время обсуждается несколько проектов как мостов, так и тоннелей. Пока ведется сбор документов и их согласование. "Будет принято самое адекватное, разумное, дешевое решение", - заверил он.

По словам Аксёнова, при строительстве перехода, возможно, сначала будет построена автодорога, затем – железнодорожная ветка.
Подробности читайте на УНИАН:

http://economics.unian.net/transport/10 ... ainoy.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 29 дек 2014, 10:25

Да, есть договор о совместном использовании моря и пролива. Но тогда Крым ещё был колонией Киева, теперь же оба берега пролива снова принадлежат России. Есть смысл договор пересмотреть с учётом новых реалий.
Канатная дорога - вымысел киевских журналистов, бред полный.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 29 дек 2014, 12:33

Крымский брюзга писал(а):Да, есть договор о совместном использовании моря и пролива. Но тогда Крым ещё был колонией Киева, теперь же оба берега пролива снова принадлежат России. Есть смысл договор пересмотреть с учётом новых реалий.
Канатная дорога - вымысел киевских журналистов, бред полный.
М-да, а судоходный фарватер Керченского пролива - Керчь-Еникальский канал - был целиком в украинской "собственности". И Украина нивкакую не соглашалась поделить пролив по фарватеру и эксплутатировать его совместно неким межгосударственным органом. Теперь же вся ширина и длина пролива вошла в территориальные воды РФ....
Однако, Сергей Аксёнов, видимо, сам не смотрел документы и сделал заявление с чужого голоса. Так что теперь не России придётся что-то "согласовывать" с Украиной, а Украине придется бегом согласоваывать статус Азовского моря, как внутреннего водоёма обеих стран с порядком судоходства, рыбной ловли и прохода по Керчь-Еникальскому каналу.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 09 янв 2015, 13:17

К концу 2014 года не только не появились сообщения об успехах в строительстве Керченского моста, но всё больше и выше поднимается мутная пена споров вокруг этой проблемы от неблагоприятных геологических условий Керченского пролива до отсутствия денег для этого строительства в российском бюджете.
Предагается даже отказаться вообще от строительства каких-либо капитальных транспортных сооружений, заменив их относительно дешёвой "штормоустойчивой" паромной переправой с дополнитенльными специализированными грузовыми и паромными переправами.
Вброшена утка о неоходимости, мол, согласовывать с Украиной вопрос строительства моста Но достаточно посмотреть на строительство мостов Турцией через Босфор, с Украиной эти проекты, увы, не согласовывались, никогда. А ситуация аналогичная!
Предложено, с учётом плохих зимних погодных условий строить два тоннеля: для жел.дороги и для автотранспорта, предусмотрев прокладку в них электрокабелей, газо- и водпровода.
Укразывают также на трудности с выбором генподрядчика строительства: олигарх Тимченко отказался от подряда якобы из-за больших рисков, очевидно, тем самым намекая на необходимость финансовой компенсации этих самых рисков.
Становится всё более понятным, что российское чиновничество требует достаточно сильной и постоянной встряски на манер олимпийского строительства в Сочи от папы Путина, включая Самого председателя правительства Дм.Медведева, его зама Козака и министра РФ по делам Крыма Савельева.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 09 янв 2015, 13:47

Pecheneg писал(а):
Крымский брюзга писал(а):Неудивительно - украинский кризис, финансовая атака на Россию, намечающаяся "холодная война" - куда более глобальные вопросы, чем мост. На самом деле он важен только в аспекте логистики Крыма, а это мелкий вопрос.
С другой стороны, если крымчан Керченская переправа мало волнует, то по законам жанра и строить будут ни шатко, ни валко. Таковы нравы олигархов и госчиновников в последние 300 лет: действовать только из-под тяжелой царской руки.
Поверьте,"тяжелая царская рука будет"...Слишком много инсинуаций вокруг Крыма,в частности о "разочарованиях" крымчан...
что то нужно и нужно срочно.
Не думаю,что это задача №1,но и точно не №28...Приоритет просто обязан быть.

Крогер

Сообщение Крогер » 09 янв 2015, 13:51

К концу 2014 года не только не появились сообщения об успехах в строительстве Керченского моста, но всё больше и выше поднимается мутная пена споров вокруг этой проблемы от неблагоприятных геологических условий Керченского пролива до отсутствия денег для этого строительства в российском бюджете.


:-D Есть деньги.Даже я далекий от этого человек,слышал аккурат на Новый Год рассуждения двух серьезных строителей,с сетованиями по поводу трудностей "входа" в проект,что интересно,со своими мощностями и деньгами.

Открою маленькую тайну.Мост или что то другое-окупаемо.
Серьезный банк и серьезный строитель сегодня осилят эту проблему.Или несколько,что скорее всего.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 09 янв 2015, 14:06

Крогер писал(а):
:-D Есть деньги.Даже я далекий от этого человек,слышал аккурат на Новый Год рассуждения двух серьезных строителей,с сетованиями по поводу трудностей "входа" в проект,что интересно,со своими мощностями и деньгами.

Открою маленькую тайну.Мост или что то другое-окупаемо.
Серьезный банк и серьезный строитель сегодня осилят эту проблему.Или несколько,что скорее всего.
Спасибо, коллега Крогер за обнадеживающую инфу. Надеюсь, что вскоре появятся объяснения из официальных источников Симферополя или Москвы.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 09 янв 2015, 16:05

Pecheneg писал(а):
Крогер писал(а):
:-D Есть деньги.Даже я далекий от этого человек,слышал аккурат на Новый Год рассуждения двух серьезных строителей,с сетованиями по поводу трудностей "входа" в проект,что интересно,со своими мощностями и деньгами.

Открою маленькую тайну.Мост или что то другое-окупаемо.
Серьезный банк и серьезный строитель сегодня осилят эту проблему.Или несколько,что скорее всего.
Спасибо, коллега Крогер за обнадеживающую инфу. Надеюсь, что вскоре появятся объяснения из официальных источников Симферополя или Москвы.

Пожалуйста,уважаемый Печенег...но это очевидно.Весь вопрос в освоении денег.Тут как всюду и всегда,возможны бюрократические барьеры с коррупционной составляющей...А желающих много.И именно тех,кто имеет финансовый "жирок".
А на подхвате "кильки" поменьше....Собрать команду-раз плюнуть.Честно.Это я вам только ИНФО по Самаре говорю,а что делается в Москве?
Те кто руководят,явно не дурее меня :-D
Думаю реально сейчас камнем преткновения является проект.Строить нужно раз и навсегда.А там есть много всего,ну не неразрешимого,но сложного...
С одной стороны выбирают наиболее узкую часть,с другой именно там происходит много всего ,мешающего спроектировать гарантированный проект.
Могу держать пари,что в итоге ЭТо будет что то крутое,чего не было раньше.Над чем и идет работа.По крайней мере от тех же строителей слышал,что идет ПОИСК....В Китае,в Японии и т.д. у островных государств.
И да...Не забываем,что в Никарагуа начали строить канал с малым участием России....Поверьте эти проекты некоторым образом взаимосвязаны...Ну один общий признак очевиден--США против :-D

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 09 янв 2015, 16:46

В строительстве моста самое узкое место не мост, а инфраструктура. Одноколейная неэлекрофицированная ж/д Керчь - Джанкой очень слабой пропускной способности, слабый автовыезд из Керчи, нет ни трубопроводной ни электро развязок - они не были там нужны даже при СССР - и это всё надо строить, иначе мост, ну или тоннель, упрутся в игольное ушко выезда из Керчи
Изображение

Крогер

Сообщение Крогер » 09 янв 2015, 17:26

Крымский брюзга писал(а):В строительстве моста самое узкое место не мост, а инфраструктура. Одноколейная неэлекрофицированная ж/д Керчь - Джанкой очень слабой пропускной способности, слабый автовыезд из Керчи, нет ни трубопроводной ни электро развязок - они не были там нужны даже при СССР - и это всё надо строить, иначе мост, ну или тоннель, упрутся в игольное ушко выезда из Керчи
Ну вот....Мы понимаем,там понимают тем более...Потому и не слышно ПОКА о проекте.Ищут.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 00:11

Крымский брюзга писал(а):В строительстве моста самое узкое место не мост, а инфраструктура. Одноколейная неэлекрофицированная ж/д Керчь - Джанкой очень слабой пропускной способности, слабый автовыезд из Керчи, нет ни трубопроводной ни электро развязок - они не были там нужны даже при СССР - и это всё надо строить, иначе мост, ну или тоннель, упрутся в игольное ушко выезда из Керчи
Насколько я понимаю, железная дорога имеет значение прежде всего для пассажирских перевозок и здесь как бы уже имеется решение -строительство прямой линии Керчь - Симферополь с подсоединением линий на Феодосию, Евпаторию и Севастополь. Но первоочередной задачей должно быть решено автомобильное сообщения Крыма с материком. Это должно быть реализовано путём строительства автомобильного мостового перехода с параллельной эксплуатацией расширенной паромной переправы. Как-то так и всё о том же.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 10 янв 2015, 00:57

Pecheneg писал(а):
Крымский брюзга писал(а):В строительстве моста самое узкое место не мост, а инфраструктура. Одноколейная неэлекрофицированная ж/д Керчь - Джанкой очень слабой пропускной способности, слабый автовыезд из Керчи, нет ни трубопроводной ни электро развязок - они не были там нужны даже при СССР - и это всё надо строить, иначе мост, ну или тоннель, упрутся в игольное ушко выезда из Керчи
Насколько я понимаю, железная дорога имеет значение прежде всего для пассажирских перевозок и здесь как бы уже имеется решение -строительство прямой линии Керчь - Симферополь с подсоединением линий на Феодосию, Евпаторию и Севастополь. Но первоочередной задачей должно быть решено автомобильное сообщения Крыма с материком. Это должно быть реализовано путём строительства автомобильного мостового перехода с параллельной эксплуатацией расширенной паромной переправы. Как-то так и всё о том же.

Скорее всего подход будет комплексный....Поверьте,что после строительства ПРОЕКТА,приставка-ЕЩЕ НИКТО ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛ-будет самой модной :-D

Ответить