Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 11 окт 2017, 13:42







Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 12 окт 2017, 15:39

Поднятие на опоры. О "русских скрепах" в технологиях Крымского моста

12:5312.10.2017
(обновлено: 13:12 12.10.2017)

Дмитрий Лекух, для РИА Новости

…Итак, монтаж моста вступил в стадию завершения: уже в декабре следующего, 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив. А пока строители доставили автодорожную арку весом пять с половиной тысяч тонн к месту установки на фарватерные опоры.
Операция, которую уже нельзя считать совсем "уникальной" после железнодорожной арки, как-то даже довольно обыденно началась утром в среду. Судоходное движение в проливе уже привычно, по отработанной технологии, было приостановлено на все те же семьдесят два часа.

Сам же арочный пролет длиной в двести двадцать семь метров и высотой в сорок пять метров будет установлен на фарватерные опоры рядом с тем самым железнодорожным пролетом, который уже был водружен в проектное положение не так, вроде, чтобы уж и давно: в конце августа текущего, 2017 года.

Нет, безусловно, нельзя сказать, что монтаж арки автомобильной части — это какая-то уж совсем рутинная строительная операция. Технологические решения такого масштаба — явление вообще суть уникальное, и далеко не только по отечественным меркам: неслучайно это событие не сходит с первых полос газет.
Привычным становится другое.
Несмотря на весь глобальный, хоть и вялотекущий, экономический кризис и "порванную в клочья экономику" западными "санкциями", мы постепенно привыкаем к тому, что будущее на территории нашей страны вот прямо сейчас — создается, причем на наглядных примерах.

Мы уже спокойно воспринимаем картинку, допустим, постолимпийского Сочи с его стадионами, канатными дорогами, подъемниками, абсолютно европейского вида альпийскими отелями на Красной Поляне.
Между тем, покажи ты ее, эту глянцевую, в хорошем смысле этого слова, картинку кому-нибудь даже в виде фотографии какие-нибудь лет десять назад, в 2007 году, тебе бы сказали: мужик, ты гонишь.
А теперь привыкли.

Как привыкли к постоянно строящимся новым автомобильным развязкам в городе-герое Москве. Как привыкли к тому, что поезда у нас на РЖД не опаздывают. Как привыкли к чистеньким "Ласточкам" вместо "пьяных электричек". Как привыкнем со временем — точно так же, как привыкли к сносу "шанхаев" и бесчисленных ларьков с шаурмой у метро, — к постепенному, в результате дружно ругаемой реновации, исчезновению пятиэтажных хрущоб все в той же Москве.

А уж как бы удивились наши военные периода даже победоносной "08.08.08", покажи им видео "вежливых людей" в Крыму. Или работу нынешних российских ВКС в Сирии. И я лично очень хорошо помню свои выпученные глаза при виде картинки моста на остров Русский во Владивостоке, но при этом совершенно не удивляюсь новостям о той же автодорожной арке моста через Керченский пролив.

Ну, и где-то, наверное, даже и хорошо, что циклопические Сабетта и Новый Порт достраиваются на далеком от столичных хипстерских кафе Ямале, а "Силу Сибири" обитатели этих кафе видят только по телевизору в рекламе: иначе, боюсь, у целой социальной прослойки лопнула бы картина мира.
Значит ли это то, что у нас все в стране хорошо?
Нет, разумеется, не значит.
Есть у нас в стране и целые депрессивные регионы, уровень экономики и, самое главное, уровень жизни населения в которых не слишком сильно выше очень удобного в смысле "шкалы измерений" украинского.

Есть проблема "проектного" развития, когда все живое идет в рост только там, где есть "исключительное проектное планирование", зачастую противоречащее "системному планированию" вездесущего "экономического блока". Есть малопонятная с точки зрения нормального человека приоритетность финансового капитала перед капиталом промышленным, есть еще более малопонятная директивная "экспортоориентированность" (на уровне, по крайней мере, хайтека и масс-маркета) вместо понятной и дающей быстрые результаты идеи насыщения внутренних рынков.

Есть прямо декларируемые все теми же "системными экономистами" опасения "чрезмерно высоких доходов населения", хотя лучшего способа разгона и "разогрева" экономики, чем стимуляция спроса, наука экономика еще как-то и не придумала.
Да много чего есть. Просто мы сейчас не об этом. Мы сейчас о том, что, несмотря на все это, наше будущее все равно наступает.

Что, несмотря на "необоснованность трат на ВПК", наша армия получает новую, более совершенную технику (кое-что, кстати, при этом вполне успешно идет и на экспорт). Косный государственный "Росатом" скоро перестанет справляться с валом заказов. Строятся новые трубопроводы в Сибири и по дну Балтийского и Черного морей. Растут циклопические заводы по производству СПГ на том же Ямале.

Собираются рекордные, даже по сравнению с временами СССР, урожаи зерновых и бобовых. Запускается масштабная (и не менее масштабно обруганная) программа реновации жилья.

А арки Крымского моста — просто видимая над всем этим наступающим будущим часть. К счастью, видимая издалека.

https://ria.ru/analytics/20171012/1506684847.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 12 окт 2017, 19:48

Чуток ошибся автор. По официальным срокам - да, в декабре, но уже уверенно говорят о середине лета, а о тестовом проезде первых машин - в марте.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 13 окт 2017, 10:02

Автодорожная арка Крымского моста поднята на проектную высоту

Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов. Сложнейшая морская операция идет вторые сутки. В течение ночи арочный пролет будут закреплять, после чего движение по Керчь-Еникальскому каналу возобновится. Об этом сообщает инфоцентр “Крымский мост”

Конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами. Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции весом около 5,5 тысяч тонн применялись 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно – сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки.
Читайте: Транспортировка автомобильной арки Керченского моста ОНЛАЙН Расчетный «отрыв» от плавучих опор, на которых арка находилась более суток, произошел 12 октября в 14:15. После «отрыва» арки от плавсистемы на два метра ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В работе принимали участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

Источник: http://kerchinfo.com/avtodorozhnaya-ark ... ysotu.html КерчьИНФО: новости Керчи и Крыма ©

[img]kerchinfo.com-1_-16-3-57x37_c.jpg[/img]

Это последнее сообщение ресурса КЕРЧЬИНФО минувших суток... И никакого обновления на 9.00 13.10.17.
Похоже строители моста и российские журналисты оказались сильно подверженными предрассудкам (типа сглаза), а потому хранят тотальное молчание. Ранее вчера на КЕРЧЬИНФО прошло сообщение, что полиция и нацгвардия перед началом подъёма арки удалила всех фотографов со смотровой площадки строительства моста.
:)
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 13 окт 2017, 13:56

Автомобильную арку моста в Крым закрепили на фарватерных опорах

Сюжет:
Строительство моста в Крыму (261)
12:3513.10.2017
(обновлено: 13:26 13.10.2017)

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт — РИА Новости, Максим Грознов.
Автомобильный пролет строящегося моста через Керченский пролив закрепили на фарватерных опорах, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновили в обычном режиме — на 18 часов раньше запланированного срока. Накануне строители подняли арку весом более пяти тысяч тонн на высоту 35 метров, процесс занял около пяти часов.

"Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал", — цитирует инфоцентр начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Романа Новикова.

Операция по установке арки началась утром в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров доставили в створ моста с помощью буксиров.

Эксперт о строительстве моста в Крым: красивая работа
Затем начался подъем арки рядом с железнодорожным пролетом, который установили в конце августа.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

https://ria.ru/society/20171013/1506763277.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 13 окт 2017, 15:16





Движение судов под аркой открыто. На 18 часов раньше объявленного срока.

Для понимания масштабов:


Обратите внимание на автокран справа, под голубым фонарём

Все фото кликабельны
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 13 окт 2017, 15:34

https://youtu.be/KUBsi0xhIas
phpBB [youtube]
Изображение

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Керченский мост

Сообщение komkon » 13 окт 2017, 15:35

Крымский брюзга писал(а): Обратите внимание на автокран справа, под голубым фонарём
Да, я заметил его ещё в ходе транспортировки, его так и увезли со стапеля.
На снимке, что Вы выставляли он тоже виден посередине пролёта. Жёлтый такой

Интересно, зачем?
В виде индикатора перекоса?
Или в довесок для центровки?
или, просто, шутка такая? :D :D :D
Но, кстати, с его помощью видны колоссальные размеры сооружения -строительный автокран смотрится как блоха!
Браво мостостроители!
Кстати, летом в работах по сооружению моста принимали участие студенческие строительные отряды моего родного ВУЗа, единственного в России носящего имя "Императора Александра Первого"!
Есть ещё один ВУЗ в России носящий имя Петра Великого, но не уточняется , что императора, Хотя Пётр в таких уточнениях не нуждается.
Но,во первых ,это Военно Морской корпус, бывшее училище им. Фрунзе
а во-вторых,всё таки,нет слова "Императора"
А мой ВУЗ - гражданский и носит имя "Императора"
Понятнео,что это мелочи.Но какая-никакая гордость проскакивает
Мы, в наши годы, ездили стойотрядами на БАМ, нынешним студентам повезло больше - они ездят в Крым
Как говорится:
"И желательно в июле
И желательно в Крыму" :D :D

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 13 окт 2017, 16:21

Да, очень красиво получается! У нормальных людей это сооружение вызывает чувства восхищения и радости. Можно поздравить и проектировщиков, и технологов - строителей и организаторов строительного процесса. Это наглядное воплощение высокого технического уровня российских специалистов.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 13 окт 2017, 20:50

komkon писал(а):Интересно, зачем?
В виде индикатора перекоса?
Или в довесок для центровки?
Думаю, на всякий случай. После установки на арку машину не загнать, а может понадобиться. Мало ли что поднять, опустить.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 13 окт 2017, 20:57

Изображение

Красиво...
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 13 окт 2017, 22:03

Почти в каждом сообщении российских информагенств о Керченском мосте стереотипные данные о его характеристиках, в частности, о протяжённости 19 км. И вот сегодня, увидев реальную картину строящегося сооружения через Керченский пролив, как-то вспомнил, что в сущности собственно мостом следует считать конструкцию перехода через фарватер судоходного канала, а походящие к этому переходу сооружения следует именовать ЭСТАКАДАми.

Вот вики-определения термина ЭСТАКАДА:
Эстакада

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эстака́да (фр. estacade) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезда к пролёту моста, а иногда для отделения автомагистрали от городской инфраструктуры (зачастую в метро).

Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: пандуса, речных мостов, многоуровневых подъездных путей. Используются также как специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях. Изначально использовались как сооружения, позволявшие существенно облегчить процесс погрузки-выгрузки груза на судах.

Сооружения, которые одновременно пересекают несколько препятствий, также называют эстакадами. К ним относятся сооружения, в которых совмещены путепровод и мост, например, эстакада, которая пересекает реку, железную и автомобильную дороги.
Таким образом, все три "технологических моста" - это в сущности эстакады для подвоза конструкций, оборудования и стройматериалов к точкам строительства. Аналогично и эстакады для подъезда к собственно мосту авто- и желдор-транспорта. Особенно это определение касается части сооружения, проходящей по острову Тузла. Да и другие части, находясь над водной поверхностью Керченского пролива - это классические эстакады.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 14 окт 2017, 12:35

Нашёл про мост в сети
Этот мост построить невозможно потому что:

Во-первых:
а. Его снесёт
б. Он уплывёт
в. Он улетит
г. Он упадёт
д. Он устанет
е. Он мухажук
ё. Так не договаривались...

Во-вторых:
Деньги на него давно разворовали
а. На домик для уточки
б. На зелёные кроссовки
в. На недвижимость в Ницце
г. На перископ для донецких
д. На бронеподковы для бурятских
е. На ласты для чеченских
ё. А нам не дали...

В-третьих:
Строительство на самом деле не идёт, а то, что показывают:
а. Сделано на Мосфильме
б. Снято в Останкино
в. Нарисовано на Союзмультфильме
г. Нафейковано путинскими спамерами
д. Хакнуто русскими хакерами

В-четвёртых:
а. Дамбы насыпают неэкологично
б. Сваи забивают криво
в. И вообще они ржавые
г. Варят неправильно. Правильно варить борщ, а не всякие там металлоконструкции
д. Своим строительством распугали рыбу, дельфинов и судовладельцев
е. Заткнули своим мостом весь Мариуполь

В-пятых:
Мы его всё равно:
а. Повесим на гиляку
б. Снесём
в. Взорвём
г. Уроним
д. Подбросим
е. Просверлим у него в днище дырку и он утонет

В-шестых:
Пусть платят компенсацию за:
а. Нарушение экологии
б. Нарушение судоходства
в. Нарушение водообмена
г. Нарушение теплообмена
д. Нарушение газообмена
е. Нарушение гривнообмена
ё. И просто пусть платят

В-седьмых:
Всё равно, когда мост построят, мы его отберём:
а. Целиком
б. Целиком вместе с Таманью
в. Целиком вместе с Кубанью
г. Отберём и сдадим в аренду

В-восьмых:
Если отдавать не будут, подадим на них жалобу
а. В Житомирский суд
б. В лигу сексуальных реформ
в. В Гаагский трибунал
г. В Нюрнбергский трибунал
д. В ООН
е. В межгалактическую лигу
ё. В мостотрест
ж. В котлонадзор
з. В спортлото

В-девятых
Может быть и не отберём если:
а. Крым вернут
б. Все долги простят
в. Газ бесплатно поставлять станут
г. Угля сколько хотим отгрузят
д. Донецко-луганских нам на расстрел сдадут
е. Дань ежегодно платить будут
ё. И каяться

© автор неизвестен.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 14 окт 2017, 14:08

Pecheneg писал(а):Почти в каждом сообщении российских информагенств о Керченском мосте стереотипные данные о его характеристиках, в частности, о протяжённости 19 км. И вот сегодня, увидев реальную картину строящегося сооружения через Керченский пролив, как-то вспомнил, что в сущности собственно мостом следует считать конструкцию перехода через фарватер судоходного канала, а походящие к этому переходу сооружения следует именовать ЭСТАКАДАми.
.....................................
Таким образом, все три "технологических моста" - это в сущности эстакады для подвоза конструкций, оборудования и стройматериалов к точкам строительства. Аналогично и эстакады для подъезда к собственно мосту авто- и желдор-транспорта. Особенно это определение касается части сооружения, проходящей по острову Тузла. Да и другие части, находясь над водной поверхностью Керченского пролива - это классические эстакады.
Получается такое описание:
"Западные эстакады (авто и ж.д.) мостового перехода через Керченский пролив идут от моста, огибают мыс Ак-Бурун с историческим комплексом Керченской крепости и заканчиваются на береге Керченского полуострова в городской черте Керчи. Восточные эстакады (авто и ж.д.) соединяют мост с о.Тузла, проходят по острову, поднимая автодорогу на безопасную высоту от нагонной воды и льдов пролива и далее по "дамбе Ткачёва" заканчиваются на береге Тамани ".
Эстакады для железной дороги будут проходить выше автомобильных по нормам уклонов для устройства рельсового пути.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 21 окт 2017, 10:47

Этапы строительства моста через Керченский пролив Тема: Строительство моста через Керченский пролив 17:3813.10.2017 (обновлено: 15:29 18.10.2017)

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Этапы строительства моста — в фотоленте Ria.ru.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/photo/20171013/1112300318.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 22 окт 2017, 16:28

:lol: :lol: :ROFL: :O:
Вы не поверите, но на строительстве Керченского моста опять проблемы!

На этот раз выяснилось, что строители установили ж/д и а/м арки... развернув их на 180 градусов относительно проектного положения!!!

Сейчас специальная комиссия пытается установить, как такое могло произойти.

Скорее всего, при копировании рабочих комплектов чертежей был случайно (случайно ли?) включён режим зеркального отображения.

В результате въезд и выезд с арок поменялись местами, что чревато как срывом сроков окончания строительства, так и дополнительными затратами на выполнение работ по устранению последствий.

Не исключено, что на въезде и выезде с моста придётся сооружать дополнительные развязки, которые позволят скомпенсировать искажение транспортных потоков, вносимые неправильно установленными арками.

Также, по некоторым данным, есть вероятность того, что происшедшее - результат успешной диверсии украинских спецслужб.

Имиджевые и финансовые потери России от этого инцидента могут составить до $4.04 млрд.

По мере поступления подробностей информация будет уточняться.

Напоминаю (для тех, кто упустил/не в курсе) перечень проблем, уже возникших в ходе строительства:

1) сначала выяснилось, что большинство свай забито неправильно - не тем концом вниз
2) потом мост стал самопроизвольно нагреваться
3) ещё потом оказалось, что а/м арка изготовлена меньших, чем нужно размеров, из-за того, что исполнитель перепутал метрическую и британскую системы

И вот теперь это... прямо мистика какая-то!

Иоганн Вайс
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 22 окт 2017, 17:03

К.Б., прошу Вас безотлагательно дать ссылку на источник Вашей инфы выше, по части несимметричности арок моста по входу и выходу. Я усматриваю в данном утверждении очередной совершеннейший бред.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Керченский мост

Сообщение komkon » 22 окт 2017, 17:17

Крымский брюзга писал(а)::lol: :lol: :ROFL: :O:
Вы не поверите, но на строительстве Керченского моста опять проблемы!

На этот раз выяснилось, что строители установили ж/д и а/м арки... развернув их на 180 градусов относительно проектного положения!!!

Сейчас специальная комиссия пытается установить, как такое могло произойти.


И вот теперь это... прямо мистика какая-то!

Иоганн Вайс
:ROFL: :ROFL:
КБ, Вы немного не там разместили этот ... "опус"
особенно про 180 градусов :crazy: :ROFL:
это вам нужно было где нибудь на ГФ, там "пипл схавает"
Ведь писала же в своё время "Светлана" про необходимость "национальных корней",например, в математике! :o
Но украинцы же согласны с таким подходом , ведь за это же и скакал майдан! :D
так что после того,как мост будет построен и я проеду на своём "PATHFINDER" по нему до своей любимой Феодосии, они скажут ,что этого не может быть,потому что в Крыму не могут действовать законы физики и экономике,если они не написаны на украинском языке...,
т.е.на мове.
и не утверждены на майдане рёвом потомков эсэсовцев!
они ,наверняка,сейчас именно так и пишут,я уверен.
и , наверняка, на русском!.
А это- зрада! :x
:lol: :lol:

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Керченский мост

Сообщение Pecheneg » 22 окт 2017, 18:08

Ув. господа! На всякий случай напоминаю, что шутить по поводу Керченского моста на этом форуме дозволяется исключительно министру юстиции Украины Павлу Петренко, ибо он шуток не понимает, а потому городит всякую чушь с полной серьёзностью. Модератор.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Керченский мост

Сообщение Крымский брюзга » 22 окт 2017, 18:56

Не, ну это был глум и стёб. Всерьёз это воспринимать нельзя. А вы что, и впрямь подумали?!
Изображение

Ответить