Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 10 янв 2015, 09:49

Pecheneg писал(а):Насколько я понимаю, железная дорога имеет значение прежде всего для пассажирских перевозок
Нет. Не только. Основное назначение железной дороги - грузы. Выход для большой химии севера Крыма на старые каналы поставок в Узбекистан и Россию - а отгрузки кальцинированной соды в тот же Кувасай идут только эшелонами, двуокиси титана только вагонами, это не преувеличение, поставки леса в Крым, спирт, уголь, работа Балаклавского рудоуправления - всё это требует перевозок по ж/д
Пассажирский поток важен, но это лишь малая и сезонная часть работы ж/д
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 14:30

Крымский брюзга писал(а):
Pecheneg писал(а):Насколько я понимаю, железная дорога имеет значение прежде всего для пассажирских перевозок
Нет. Не только. Основное назначение железной дороги - грузы. Выход для большой химии севера Крыма на старые каналы поставок в Узбекистан и Россию - а отгрузки кальцинированной соды в тот же Кувасай идут только эшелонами, двуокиси титана только вагонами, это не преувеличение, поставки леса в Крым, спирт, уголь, работа Балаклавского рудоуправления - всё это требует перевозок по ж/д
Пассажирский поток важен, но это лишь малая и сезонная часть работы ж/д
Абсолютно с этим согласен. Но для паромного сообщения Крым - Кавказ отправка грузов по ж.д., на мой взляд, не лучший вариант. А лучше уж грузить и перевозить морскими 20- или 26- тонными контейнерами. И везти можно хоть куда: хоть в Новороссийск или Туапсе, хоть в Ейск, Ростов или даже прямо в Москву и Узбекистан без перевалки груза.
Последний раз редактировалось Pecheneg 10 янв 2015, 14:40, всего редактировалось 3 раза.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 10 янв 2015, 14:33

Приятель Бати приехал подлечиться в санаторий,сурьезный такой дядька.Основательный.
От я его быстренько поднапряг
:-D Долго и нудно выспрашивал-зачем мне это?
Потом взял ученическую карту и быстренько мне обрисовал ситуацию.Плохая или хорошая Украина,будет она или нет существовать,это вопрос второстепенный.Первостепенная задача,это снять по максимуму риски собственных интересов в Европе.Тут есть где то карта полетов над Европой,и пустота над Украиной.
Вот таким образом все транзиты и пути будут обходить беспокойного соседа.Газ,нефть,ж.д. авто и даже авиа на какой то период.
Политика политикой,а в экономике никто рисковать не хочет своим баблом.Еще в 1991 году на Украине начали пропадать авто,ж.д. грузы,только на Украине,в Беларуссии -нет,например.Так что продлится весь этот бардак очень долго,а построить можно быстрее.
К чему это все?
Так КРЫМНАШ,вплоть до ядерной войны,состояние безвозвратное :-D
и потому сообщение с Крымом не должно зависеть от кого то ,тем более Украины...
Будет и газ и нефть и авто и ж.д. и должно все быть основательным,на века.Идет разработка именно такого проекта.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 19:21


Минтранс РФ передал управление Керченской переправой Крыму


17:19 10.01.2015 (обновлено: 17:21 10.01.2015)11058121

"По просьбе крымских коллег в правительстве РФ было принято решение о передаче в их правление основной функции по организации работы переправы", - сказал глава Минтранса России Максим Соколов.

© РИА Новости. Константин Чалабов | Купить иллюстрацию
ПОРТ "КАВКАЗ" (Краснодарский край), 10 янв — РИА Новости.

Минтранс РФ передал функции управления Керченской переправой, связывающей Крым с материковой Россией, от Единой транспортной дирекции правительству Крыма, сообщил журналистам глава ведомства Максим Соколов.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов заявлял, что власти республики намерены создать государственное унитарное предприятие, которое будет отвечать за осуществление паромный перевозок через Керченский пролив. Сейчас эта функция принадлежит Единой транспортной дирекции.

"По просьбе крымских коллег в правительстве РФ было принято решение о передаче в их правление основной функции по организации работы переправы", — сказал Соколов.

Он уточнил, что правительству Крыма переданы полномочия по работе накопительных и перехватывающих парковок, фрахта пассажирских паромов, организации очередей.

"Кому как не крымчанам — к кому этот поток направляется — будет эффективнее управлять этими процессами", — считает Соколов.

РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20150110/104 ... z3OR63LzBz
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 19:40


Генподрядчика строительства Керченского моста могут выбрать в 2015 г


17:28 10.01.2015 (обновлено: 17:37 10.01.2015)111597257

Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что решение выбора генподрядчика Керченского моста будет сделано в ближайшее время.

© РИА Новости. Юрий Лашов | Купить иллюстрацию
ПОРТ "КАВКАЗ" (Краснодарский край), 10 янв — РИА Новости. Решение о выборе генподрядчика строительства Керченского моста, возможно, будет принято в начале 2015 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

"Что касается проектирования Керченского перехода, то эти работы уже ведутся. Мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены, но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста", — сказал Соколов.

По его словам, сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей моста, ведут подрядчики РЖД.

"Вопросы по автомобильной составляющей будут решены позже, когда мы будем понимать основные параметры проекта. Но я надеюсь, что это решение (выбора генподрядчика) будет сделано в ближайшее время. По крайней мере, в начале 2015 года, поскольку нам уже надо разворачивать подготовительные работы, чтобы выполнить задачу завершения строительства всего транспортного перехода на рубеже 2018-2019 годов", — сказал Соколов. Он отметил, что работы по строительству железнодорожных подходных путей уже ведутся и будут завершены в 2015 году.

Единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода должно определить правительство РФ, но пока решение не принято.

По-моему, такие сроки демонстрируют отношение к мосту через Керченский пролив, как к заурядному проекту на остальной территории России. Который можно затягивать, который можно превратить в долгострой и выбирать новых подрядчиков, как было например с Зенит-ареной.

А между тем отсутствие моста и прилагающейся инфраструктуры делает Россию уязвимой для шантажа, который выливается если не в миллиарды, то в десятки миллионов. Одна льготная продажа электроэнергии чего стоит. И что гораздо важнее, не дает экономике Крыма нормально функционировать, 2 миллионам человек нормально работать.

Проектирование будет завершено только к середине 2015 года! А что если весной ВСУ начнет наступление на "народные" республики? Наши украинские "партнеры" отключат Крыму электроэнергию на недельку, что будем делать? Молча смотреть на артобстрелы, строить новые лагеря для беженцев?порядка 300 вариантов переправы было предложено, сложнейшее дно, да и возможность объединения 8 областей РНР может дать альтернативную связь. Переправу в текущем ее состоянии модернизируют, а с мостом реально все решения будут приняты по весне, когда точно станет ясно, будет украинец влада в том виде, что сейчас, или все изменится кардинально. тогда возможно и инвестиции пойдут в скоростную жд вдоль Азовского.Проектирование будет завершено только к середине 2015 года! А что если весной ВСУ начнет наступление на "народные" республики? Наши украинские "партнеры" отключат Крыму электроэнергию на недельку, что будем делать? Молча смотреть на артобстрелы, строить новые лагеря для беженцев?
На самом деле есть проблема, которую надо будет решать России, кроме технологической - что, льды смывают все мосты в тех местах. Проблема в том, что Керченский пролив является общей зоной судоходства, поэтому нужно согласие Украины на строительство этого моста. Как вы понимаете, Украина выберет позицию шантажа. Возможно, последние заявления, что РФ может взыскать 3 млд. долларов это ответ на шантаж по строительству моста через Керченский пролив.

РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20150110/104 ... z3OR81Fy6d
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 10 янв 2015, 21:28

А что если весной ВСУ начнет наступление на "народные" республики?
Как вариант "долгожданные" псковские десантники расчистят дорогу в Крым посуху :-D

Алиса

Сообщение Алиса » 10 янв 2015, 21:42

Крогер писал(а):А что если весной ВСУ начнет наступление на "народные" республики?
Как вариант "долгожданные" псковские десантники расчистят дорогу в Крым посуху :-D
До весны не на кого будет наступать. Кремль приберёт своих актёров гораздо раньше. Вот и сегодня была очередная зачистка.

А ежели кто - посуху рванёт, того детишки в песочнице прикопают и взрослым не скажут.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 10 янв 2015, 22:06

Алиса писал(а):До весны не на кого будет наступать. Кремль приберёт своих актёров гораздо раньше
Не стоит передёргивать. В Новороссии идёт централизация военного руководства и приведение в рамки дисциплины "махновщины". История с "Бэтменом" мне не нравится по дебильности исполнения, но после этого и Мозговой и Дрёмов сократили самостоятельные действия, и плотнее вошли в общую военную структуру ВСН. Это - положительный момент. И этот эффект, кстати, именно то, чего сейчас не хватает ВСУ. Но хватит офф-топа
Изображение

Аватара пользователя
mils
Старожил форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:53
Откуда: РОССИЯ

Сообщение mils » 10 янв 2015, 22:36

Понятно, при беспрепятственном сообщении с "материком" через перешейки, Керченский мост не нужен.
Видимо есть какие-то основания и повод не торопиться с его строительством...
В самом деле... Я вот весьма надеюсь, что транспортная блокада Крыма, особенно пассажирская, будет упорно продолжена несмотря на огромные убытки "укрзализници"и автоперевозчиков...
Ну не могут не дойти до Бога проклятья тысяч "украинцев, пожелавших остаться украинцами" ( :-D ), в адрес и Порося, и Яйценюка, и вообще в адрес всей очередной "жидовской власти"...:lol:
Шукав хохол гівно в малині...
За що підсрачник дав кацап людині?

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 23:13

mils писал(а):Понятно, при беспрепятственном сообщении с "материком" через перешейки, Керченский мост не нужен.
Видимо есть какие-то основания и повод не торопиться с его строительством...
Необходимость Керченского моста обсуждалась властями РФ с прежней преступной властью Януковича и между РФ и Украиной было подписано соответствующе соглашение, которое Украина односторонне недавно отменила. При этом о прекращении сухопутного сообщения РФ - Крым никто даже и подумать не мог ещё 1 год назад. Так же как сегодня никто с уверенностью не сможет ничего сказать о восстановлении в обозримом будущем сухопутного сообщения РФ с Крымом, хотя теоретически это возможно при условии прекращения гражданской войны на востоке Украины. Но по примеру Грузии - Абхазии быстро такие процессы (восстановление нормальных межгосударственных отношений) не происходят.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 10 янв 2015, 23:18

хотя теоретически это возможно при условии прекращения гражданской войны на востоке Украины.
...или при условии,продолжаю настаивать,успешной операции "псковских десантников" :-D

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 10 янв 2015, 23:27

Крогер писал(а):хотя теоретически это возможно при условии прекращения гражданской войны на востоке Украины.
...или при условии,продолжаю настаивать,успешной операции "псковских десантников" :-D
Это тоже один из способов прекращения гражданской войны, наряду с другими: интернациональная помощь!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 10 янв 2015, 23:33

Pecheneg писал(а):
Крогер писал(а):хотя теоретически это возможно при условии прекращения гражданской войны на востоке Украины.
...или при условии,продолжаю настаивать,успешной операции "псковских десантников" :-D
Это тоже один из способов прекращения гражданской войны, наряду с другими: интернациональная помощь!
Ктоб спорил,кроме Алисы.Сейчас набежит и начнет пугать-порвем как Тузик фуфайку :-D

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2015, 01:26

Для сравнения: вот как доставили канадцы военный груз в Одессу

Суббота, 10 января 2015, 21:53 • Тоня Туманова
Версия для печати

Из Канады в Одессу доставили около 50 контейнеров гуманитарной помощи

КИЕВ. 10 января. УНН. Около 50 контейнеров с гуманитарной помощью, адресованной Украине от Канады, доставлены сегодня в Одесский порт, передает УНН со ссылкой на пресс-службу порта.

"Около 50 морских контейнеров с гуманитарной помощью Украине от правительства Канады доставлены сегодня в Одесский порт. 10 января в 08.05 часов буксиры порта завели судно в гавань и поставили к причалу № 2 Карантинного мола", - говорится в сообщении.

По информации главного диспетчера администрации порта Дениса Карпова, в 20-х числах января в Одессу прибудет еще одно судно, на котором находятся еще 6 контейнеров гуманитарной помощи Канады.

Источник: УНН

http://www.unn.com.ua/ru/news/1425015-z ... n&_print=1
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 11 янв 2015, 08:01

В принципе, можно рассматривать Крым в транспортном смысле как остров, какое-то время. И строить логистику исходя из этого. Но это немедленно превратит Крым в самый дорогой регион России по снабжению, на какое-то время.
В следующем году уже будет своё мясо-молочное сырьё, достаточное для собственной выработки в достаточных объёмах молочной продукции и загрузки мясоперерабатывающих предприятий. Но молочка пойдёт только к лету, а мясо к осени. Не всё сразу.
Есть сырьё и продукция, не производимая в Крыму в принципе.
Опять таки перегрузка контейнеров в порту на каботаж, потом опять на ж/д - усложнение и удорожание.
Поэтому сухопутная связь с материком необходима, но не через враждебно настроенную и нестабильную Украину. Как страна - транзитёр Украина уже не стоит выеденного яйца - она в ситуации гражданской войны не в состоянии обеспечить ни безопасность, ни сроки прохождения груза по своей территории.
Думаю, в этом году начнут строительство, оно необходимо Крыму
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 11 янв 2015, 11:07

Крымский брюзга писал(а):В принципе, можно рассматривать Крым в транспортном смысле как остров, какое-то время. И строить логистику исходя из этого. Но это немедленно превратит Крым в самый дорогой регион России по снабжению, на какое-то время.
В нанешней ситуации я бы сравнил Крым с Калиниградской областью РФ: тоже как бы остров между враждебными России территориями Польши и Литвы....
Но за долгое время сосуществования они как бы "притерлись" друг к другу и стали "своими". Во всяком случае о каких-либо конфликтах не слышно. Но хотел бы напомнить, что в своё время, практически ещё недавно, после начала "взбрыкиваний" Литвы на почве членства в НАТО была таки организована паромная переправа С-Петербург - Балтийск.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
mils
Старожил форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:53
Откуда: РОССИЯ

Сообщение mils » 12 янв 2015, 21:42

Pecheneg писал(а):
mils писал(а):Понятно, при беспрепятственном сообщении с "материком" через перешейки, Керченский мост не нужен.
Видимо есть какие-то основания и повод не торопиться с его строительством...
Необходимость Керченского моста обсуждалась властями РФ с прежней преступной властью Януковича и между РФ и Украиной было подписано соответствующе соглашение, которое Украина односторонне недавно отменила. При этом о прекращении сухопутного сообщения РФ - Крым никто даже и подумать не мог ещё 1 год назад. Так же как сегодня никто с уверенностью не сможет ничего сказать о восстановлении в обозримом будущем сухопутного сообщения РФ с Крымом, хотя теоретически это возможно при условии прекращения гражданской войны на востоке Украины. Но по примеру Грузии - Абхазии быстро такие процессы (восстановление нормальных межгосударственных отношений) не происходят.
Ну, так я и подразумевал "беспрепятственность" как результат нормализации отношений в нынешнем состоянии Крыма и Протектората...
А так да... Если бы в украинской власти преобладали люди с мозгами, а не с "антимозгами", керченский переход сулил украинскому Крыму немало выгод... Как впрочем и остальной Украине и, понятно, Российской Федерации и ТС в целом.
Не знаю участвовал ли нынешний "президент", а в прошлом - министр экономического развития в "преступном" правительстве Януковича, в разработке вот этого проекта...
Изображение
...но взглянув на красную линию каждый поймет, что керченский переход мог бы стать составной частью нового пути "из варяг в...", ну, если не "в греки, то в узбеки" ( :-D ) и далее в Китай.

Изображение
Ну и если продлить эту линию до Сочи, станет понятно, что в будущем могла получиться сплошная, обеспеченная скоростным сообщением, пляжно-альпийская курортная зона от Севастополя до Сухума, в качестве "мекки" как для евро, так и для азио туристов... :roll:
Шукав хохол гівно в малині...
За що підсрачник дав кацап людині?

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 13 янв 2015, 12:29

Фантастические масштабы развития дорожной сети Украины конечно поражают. Но это уже по понятным причинам не актуально.
Нужен, прежде всего Керченский мост! И только когда-нибудь может встать на повестку дня курортная зона от Севастополя до Адлера и далее до Сухума.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 14 янв 2015, 05:51

Генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив, который свяжет Крым с остальной российской территорией, будет «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Ранее от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России отказался Геннадий Тимченко- он сослался на репутационные риски.

О том, что генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив будет «Стройгазмонтаж», сообщают «Ведомости» со ссылкой на чиновника ведомства, участвующего в обсуждении проекта строительства, а также на два источника, близкие к Минтрансу. По словам собеседников издания, проект распоряжения правительства о назначении компании Аркадия Ротенберга единственным исполнителем уже готов и разослан на согласование в заинтересованные министерства. Источник, близкий к Минтрансу, отмечает, что список субподрядчиков, которые будут работать со «Стройгазмонтажом», пока не определен. Планируется, что «Стройгазмонтаж» выполнит около половины работ. Летом 2014 года сообщалось, что генподрядчиком на строительстве Керченского моста может стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а субподрядчиками – «Мостотрест» и «УСК «Мост»». В октябре появилась информация о том, что вместо компании Тимченко генподрядчиком станет ФГУП при Спецстрое, а «Стройтансгаз» будет участвовать в строительстве в качестве субподрядчика. В декабре Тимченко заявил, что не будет участвовать в строительстве Керченского моста. Он отметил, что «не уверен в том, что справится» со строительством моста, указав на ряд неопределенностей, в том числе – на неизвестную точную стоимость проекта. Как ранее сообщали «Ведомости», Тимченко не устроили жесткие условия генподряда, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также не должен превышать предельную цену строительства – 228,3 млрд руб. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону , а также 2 железнодорожных пути.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 30 янв 2015, 11:47

Строительство Керченского моста доверили другу Путина

Пятница, 30 января 2015, 09:55
Версия для печати Комментарии4

Компанию "Стройгазмонтаж" российского бизнесмена Аркадия Ротенберга выбрали для строительства моста через Керченский пролив.

Соответствующее распоряжение обнародовали на сайте правительства РФ.

"Подписанное распоряжение единым подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж", - говорится в документе.

Смета строительства Керченского моста Минтранс РФ оценил в 228,3 миллиарда рублей.

Длина моста составит 19 километров, он пройдет через косу Тузла и включит автомобильный переход с двумя полосами движения и два железнодорожных пути.

Закончить строительство моста в правительстве надеются до конца декабря 2018 года.

Ротенберг приближен к президенту РФ Владимиру Путину,

"Укринформ"

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/30/7056864/

Как бы то ни было: приближен или не отдалён, но строить мост будет. Наконец-то что-то свершилось, счётчик времени пошёл: до окончания строительства осталось 46 месяцев!!! :) :-D
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить