Керченский мост

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 15 июн 2014, 12:57

Крымский брюзга писал(а):Три месяца ждал? И с чего бы увольнение санкции отменило? Впрочем, могу допустить, что ему предложили вести курс лекций в каком-нибудь европейском университете - как никак, учёная степень доктора по государственному управлению
Р. Темиргалиев, как крымчанин и фундаментально подготовленный человек в области экономики и госуправления довольно ценный кадр для власти. Поэтому ему некоторое время придется побыть в тени в качестве советника главы Крыма. Что-то по примеру С.Глазьева в Москве.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
nvd5
Корреспондент форума
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:55
Откуда: Ялта

Сообщение nvd5 » 15 июн 2014, 14:28

Не лишено.
Украина это польское название Южной России.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 15 июн 2014, 14:40

Pecheneg писал(а):Поэтому ему некоторое время придется побыть в тени в качестве советника главы Крыма.
Для проведения в жизнь непопулярных решений?
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 15 июн 2014, 15:43

Крымский брюзга писал(а):
Pecheneg писал(а):Поэтому ему некоторое время придется побыть в тени в качестве советника главы Крыма.
Для проведения в жизнь непопулярных решений?
Как минимум для их артикуляции.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 20 июн 2014, 22:14

phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 22 июн 2014, 08:46

Вчера 21.06 на единственном в кабельной сети Харькова российском ТВ-канале ТВЦ прошел сюжет о проекте транспортного перехода через Керченский пролив.
Обсуждалась трасса перехода и сравнительная сметная стоимость строительства. Первоначальная стоимость была названа 100 млрд.руб., в мае - уже 200 млрд.руб. сейчас - 340 млрд. руб. Для сравнения более протяженные мосты в Китае по факту стоили в разы дешевле от 50 до 80 млрд.руб.
Так что есть тема для Медведева или Путина прогонять в очередной раз российских жуликов и воров.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 08 июл 2014, 13:59

Россия обещает начать строительство Керченского моста осенью1

05 июля 2014, 09:28

Начало строительства моста через Керченский пролив начнется этой осенью Фото autocentre.ua
По теме:
Начало строительства моста через Керченский пролив начнется этой осенью, заявил в Симферополе вице-премьер правительства России Дмитрий Козак.

"Надеемся, что этой осенью начнем проектирование и проведение подготовительных работ по строительству моста", — сообщил он.
Российский чиновник отметил, что подрядчик строительства будет определен по результатам предстоящего конкурса. "Предложения есть. Предложения от китайских компаний, итальянской компании и предложения от ряда российских компаний", — уточнил Козак.
Приоритет будет отдан той компании, которая сможет предоставить гарантии, в первую очередь, банковские, а также обеспечит высокое качество работ и безопасность объектов, уложившись в предельную стоимость строительства и сроки, резюмировал российский вице-премьер.

http://delo.ua/ukraine/rossija-obeschae ... ju-240781/
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 08 июл 2014, 14:13

Где будет построен Керченский мост

19 мая 2014, 15:25

В Крыму началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив, который соединит полуостров с Россией. Проезд по мосту будет платным
По теме:
•Паромная переправа через Керченский пролив пропускает до 5 тыс. пассажиров в сутки

Сейчас попасть на территорию полуострова по суше можно только через территорию Украины. Другой способ попасть в Крым на автомобиле или поезде — через Керченский пролив на пароме, курсирующем между Кубанью и Керчью. Однако паромное сообщение сильно перегружено и не справляется с текущим трафиком. Только за апрель с одного берега на другой переправилось 30 тыс. машин.
На первомайские праздники люди стояли в очереди по 15–18 часов, а пробка растягивалась на 10 км. В обычные дни ждать своей очереди приходится по три-пять часов. После референдума в Крыму трафик на паром вырос в шесть раз. Летом запустят дополнительный паром, однако глобально проблемы связи страны с полуостровом это не решит.

В обход. Как будут строить мост через Керченский пролив

Еще одним путем, которым Россия планирует соединить якобы свою территорию с полуостровом, стал транспортный переход через Керченский пролив. Последнее время российская сторона очень активно обсуждает вопрос строительства, в целом же на сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода остались два. Изначально оптимальным по экономическим показателям назывался жуковский вариант (5,7 км), который предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края. Однако этот вариант, во-первых, парализует работу порта "Кавказ" и сообщение фактически прервется на все время строительства моста. Во-вторых, на острове Чушка находится природоохранная зона, а строительство на этом участке грозит обернуться противостоянием с экологами.
Второй вариант, к которому пока склоняются большинство экспертов, отвечающих за реализацию проекта, предлагает провести путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи.
Уже известно, что к проекту проявляют большой интерес китайские строительные компании, которые накануне также приехали на переговоры в Керчь. Переговоры будут вестись и с корейскими строителями. Несмотря на то что мост строить скорее всего будут российские компании, опыта работы с такими проектами в России фактически нет. Поэтому азиатские мостостроители, у которых есть большой опыт возведения подобных конструкций, будут участвовать и помогать своими технологиями.
В настоящее время до сих пор обсуждаются варианты строительства как мостового перехода через пролив, так и тоннеля. Однако дорожники уже решили, что это будут два отдельных моста — четырехполосный автомобильный и железнодорожный.
В Минрегионразвития РФ уже заявили, что примерная стоимость реализации проекта может составить рекордные 200 млрд рублей (5,76 млрд долларов). По словам главы ГК "Автодор" Сергея Кельбаха, рассматривается модель, при которой около 70% привлекут из бюджета и около 30% — частные инвестиции, в том числе от азиатских компаний. Ориентировочно мост сдадут в эксплуатацию к 2018 году.
Также стоит учитывать, что проезд по мосту будет скорее всего платным.

http://delo.ua/world/gde-budut-stroit-k ... st-236460/
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 15 июл 2014, 11:24

15 июля 2014,

Новости

Россия в августе проведет пробный пуск поезда через Керченскую переправу

Опубликовано 15.07.2014

Министерство транспорта России поручило 1 августа провести пробный пуск поезда «Москва – Симферополь» через Керченскую паромную переправу, которая разделяет аннексированный Крым от материковой части России.

Об этом «министр транспорта» Крыма Юрий Шевченко сообщил на аппаратном совещании в «Совете министров» во вторник 15 июля, передает корреспондент сайта Крым.Реалии.

«С первого августа пробный пуск поезда «Москва – Симферополь» через паромную переправу, – сказал глава Минтранса Крыма. – На этой линии будут работать только наши, крымские, составы, только наши проводники, только наши локомотивщики. Вопрос уже решен».

Другие подробности этого проекта на совещании не сообщались.

http://ru.krymr.com/content/article/25457300.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 23 авг 2014, 12:36

Российская государственная компания «Автодор» презентовала видео, на котором показано, каким станет транспортный переход через Керченский пролив. Судя по ролику, его планируется организовать через косу Тузла в сторону Керчи. По данным «Автодора», длина перехода составит 19 километров. Он будет состоять из наземной части и двух мостов, по которым смогут двигаться как автомобильный, так и железнодорожный транспорт.

Каким будет Керченский мост, решат до 18 июля. Со стороны России железнодорожная и автомобильная части располагаются на одном уровне рядом друг с другом. А от острова Тузла до Крыма мост будет двухуровневым — автомагистраль вверху и железная дорога снизу.

http://giga.ua
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 23 авг 2014, 12:44

Правительство выбрало дорогу в Крым

Строительство Керченского моста начнется в 2014 году

Комментарии
Коса Тузла Фотография: ИТАР-ТАСС

31.07.2014, 16:38 | Алина Распопова

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым с остальной Россией, начнут строить уже в этом году. Чиновники окончательно определились и с местом его возведения — он будет построен через Тузлинскую косу. Правительство выделит на эти цели 247 млрд рублей.

В правительстве РФ окончательно определились с местом и стартом строительства моста через Керченский пролив. Как ранее и предполагала «Газета.Ru», мост в Крым будет построен через Тузлинскую косу. Об этом в четверг на совещании, посвященном обсуждению ФЦП развития Крымского федерального округа до 2020 года, заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, сообщает «Газета.Ru».

«Мы уже приняли решение, что мост будет построен через Тузлинскую косу. Из всех предложенных проектов данный вариант является самым оптимальным», — заявил Козак.

Кроме того, стало известно, что строительство начнется уже в текущем году. Срок строительства моста составит около трех с половиной лет.


В Крым поедем по косе

Строительство моста через Керченский пролив, который соединит Крым с остальной Россией, обойдется почти в 350 млрд рублей. Такую оценку проекту дали... →
«Мы договаривались, что некоторые мероприятия, такие как транспортный переход через Керченский пролив и строительство технопарка в области высоких технологий, начнем реализовывать уже в этом, 2014 году», — подчеркнул Козак.

Известен стал и размер госфинансирования проекта: министр по делам Крыма Олег Савельев сообщил, что

правительство России планирует выделить 247 млрд руб. на строительство моста.

Эти деньги будут выделены в рамках реализации федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Крыма и Севастополя. Всего на развитие транспортной инфраструктуры полуострова, включая мост через Керченский пролив, из федерального бюджета будет выделено 416 млрд руб.

Как пояснил Козак, инвестором строительства перехода через Керченский пролив будет только государство — федеральное правительство, Министерство транспорта, а конкретно Росавтодор. При этом подрядчиками смогут быть и иностранные компании. В настоящее время ведутся переговоры с различными российскими и иностранными предприятиями. Некоторые российские компании при этом выступают в консорциуме с итальянскими и китайскими компаниями.

Отметим, что правительство РФ также рассматривает возможность использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Россия наводит мосты в Крым

В Крыму началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив, который соединит полуостров с остальной Россией. Он будет самым длинным в... →
«Такой вариант прорабатывался и прорабатывается. Сначала нужно просчитать финансовую модель, поскольку средств ФНБ предоставляются на возвратной основе», — сказал Козак.

Козак отметил, что первые просчеты финансовой модели, в случае введения платного проезда для грузового транспорта, не обеспечивают необходимую возвратность средств.

«Будем считать дальше. В любой момент в период строительства проект из государственного может превратиться в частно-государственный инвестиционный проект», — добавил он.

При этом Козак затруднился сказать, могут ли санкции повлиять на вопрос участия подрядчиков, например из Италии, в строительстве Керченского перехода.

«Санкции еще до конца не сформулированы. Трудно предположить, как будут сформулированы те или иные решения и как поведут себя европейские строительные компании, которые претендуют на получение соответствующих подрядов», — отметил вице-премьер.

Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом. Длина путепровода от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи составит 11,7 км.

Именно этот вариант считало наиболее оптимальным подавляющее большинство участников межведомственной рабочей группы.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/31_a_6152785.shtml

Не будучи мостостроителем по профессии, я, как и многие обыватели, "хорошо разбираюсь" в строительстве и не только дачных сарайчиков. Поэтому я также изначально считал тузлинский вариант мостового перехода наиболее подходящим. (См. мое сообщение от 20 мая с.г.)
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 05 сен 2014, 22:27

У Путина заявили, что начали строить мост в оккупированный Крым

Пятница, 5 сентября 2014, 18:33
Версия для печати Комментарии 23

Россия планирует построить мост в оккупированный Крым через Керченский пролив до 16 декабря 2018 года.
Об этом министр транспорта России Максим Соколов сказал на встрече с президентом России Владимиром Путиным, передает УНИАН.

"Таким образом, фактически мы, как вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию Керченского моста. По нашему плану-графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года", - сказал Соколов, обращаясь к Путину.

По его словам, строительство транспортного перехода включает в себя также и создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной.

"Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла", - сказал он.

По его словам, "уже разработана проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 км, и автомобильной дороги, тоже участок порядка 40 км, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив".

Соколов сообщил, что поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами мобилизованы строительные мощности компании, которые уже ведут непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Кроме того, проводятся работы по разминированию, так как в этом месте были бои в ходе Второй мировой войны.

"Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня", - заявил Соколов.

"То есть, она может пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны", - добавил он.

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/09/5/489005/

А в Украине уже потирают руки, прогнозируя замерзание Керченского пролива будущей зимой и возникновение неразрешимых проблем со снабжением полуострова продовольствием и нефтепродуктами. Я-то считаю, что паромы могут отправляться не из порта Кавказ в порт Крым, а из других незамерзающих портов Черного моря (Туапсе, Сочи) в незамерзающие порты Крыма (Феодосия, Севастополь).
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 06 сен 2014, 06:47

Pecheneg писал(а):А в Украине уже потирают руки, прогнозируя замерзание Керченского пролива будущей зимой и возникновение неразрешимых проблем со снабжением полуострова продовольствием и нефтепродуктами. Я-то считаю, что паромы могут отправляться не из порта Кавказ в порт Крым, а из других незамерзающих портов Черного моря (Туапсе, Сочи) в незамерзающие порты Крыма (Феодосия, Севастополь).
Действительно, начали земляные работы. Сроки окончания называют начало 2018 года, это согласуется с предварительными прогнозами о том, что стройка займёт три года. Строить будут быстро, одновременно на обеих берегах. Насчёт паромов в порты Феодосия, Ялта, Севастополь и Евпатория из Новороссийска, например, - замечу, что зимой паромная переправа менее актуальна. Железнодорожный паром вернут по прямому назначению - перевозить составы, в основном грузовые. Феодосия способна принимать ГСМ через порт, фуры могут тянуть или в Феодосию или в Евпаторию. Это делает логистику дороже, но не закрывает полуостров. ЖД сообщение, кстати, есть и сейчас, поезда в Симферополь приходят, украинские фуры тоже присутствуют - мост нужен для независимости Крыма от капризов киевской власти. Он имеет стратегическое значение для Крыма, но пока его нет, Крым не загнётся.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 03 окт 2014, 16:13

В России заявили о начале строительства Керченского моста

Корреспондент.net, 7 сентября 2014, 10:22

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив планируют завершить до 16 декабря 2018 года, заявили в Минтрансе России.
Согласно сообщению главы российского Минтранса Максима Соколова работы по строительству моста через Керченский пролив уже начаты, сообщает RBN.

"Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались, они будут завершены 16 декабря 2018 года", - заявил он.

На данный момент наряду с подготовительными работами начаты земляные работы в районе подходов к будущему мосту. Отметим, мост должен соединить Крымский полуостров и материковую часть России.

http://korrespondent.net/world/russia/3 ... koho-mosta

Т.е. чтобы не вляпаться, чиновники планируют строительство моста в течение более 4 лет.
(См. панораму Керченского пролива)
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Сообщение komkon » 03 окт 2014, 20:27

И ещё один мост!
ОАО «ФСК ЕЭС» объявило открытый конкурс на сооружение электросетевого энергомоста Россия — полуостров Крым. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сайта госсзакупок. Начальная (максимальная) цена договора составляет 13,838 миллиарда рублей.

Предметом конкурса является заключение договора подряда на сооружение подводного перехода (кабельной линии 220 киловольт) через Керченский пролив. Подрядчик, в частности, должен получить разрешение на сооружение кабельной линии и переходных пунктов 220 киловольт «Тамань» и «Крым», поставить необходимый подводный кабель и кабельную арматуру, провести строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, включая закупку материалов и оборудования, а также сдать объект в эксплуатацию.

Срок выполнения работ — октябрь 2016 года. Заявки на конкурс принимаются до 24 октября 2014 года.

В настоящее время Крым примерно на 80 процентов зависит от поставок электроэнергии из объединенной энергосистемы Украины, в частности от Запорожских ТЭС и АЭС, а также из энергосистемы Николаевской области. Собственную выработку электроэнергии в Крыму обеспечивают ТЭЦ, солнечные и ветряные электростанции.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 21 окт 2014, 14:46

К слову, а началось ли строительство сухопутных порталов Керченского моста в Керчи и на Тамани ж-д и авто- подъездов к нему, а также прямой ж-д ветки Керчь - Симферополь? Шо-то ничего не слышно об етом....
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Сообщение komkon » 21 окт 2014, 17:18

Pecheneg писал(а):К слову, а началось ли строительство сухопутных порталов Керченского моста в Керчи и на Тамани ж-д и авто- подъездов к нему, а также прямой ж-д ветки Керчь - Симферополь? Шо-то ничего не слышно об етом....
Ещё в прошлом месяце Якунин( глава РЖД) докладывал о том, что строительство подъездов к будущему мосту начались.
Доклад, конечно, может и не сами работы. по работами могут понимать заведение отдельной папки на самой дальней полке с надпись "Строительство подъездов к мосту"
но доклад такой Якунин делал.

Аватара пользователя
nvd5
Корреспондент форума
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:55
Откуда: Ялта

Сообщение nvd5 » 21 окт 2014, 18:03

Пока мост построят - от Украины рожки да ножки останутся.
Украина это польское название Южной России.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 21 окт 2014, 19:14

nvd5 писал(а):Пока мост построят - от Украины рожки да ножки останутся.
Имеется ввиду, что мост может и не понадобиться?!
Думаю, что по-любому мост будет нужным и выгодным решением логистики крымского направления.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Сообщение komkon » 21 окт 2014, 19:21

Pecheneg писал(а):
nvd5 писал(а):Пока мост построят - от Украины рожки да ножки останутся.
Имеется ввиду, что мост может и не понадобиться?!
Думаю, что по-любому мост будет нужным и выгодным решением логистики крымского направления.
это точно!
А если помечтать, вспомним, что все войны и конфликты рано или поздно заканчиваются. а мосты остаются. И на своей машине захотят приехать в Сочи на лыжах кататься и из Польши и из Германии. А тут - кратчайший путь! :) :)

Ответить