Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 20 апр 2015, 14:47

08.04.2015 16:28 Павел Козаченко
Десятки миллионов хотели незаконно забрать у авиазавода - прокуратура

Областная прокуратура заявила о том, что помешала изъять с Харьковского авиационного производственного предприятия более двадцати миллионов.

Десятки миллионов хотели незаконно забрать у авиазавода - прокуратура
Так, апелляционный хозяйственный суд оставил без изменений решение первой инстанции и не допустил незаконное взимание миллионных средств с авиационного завода.

Как рассказал начальник отдела прокуратуры области Роман Дмитренко, в мае прошлого года одно из ООО подало в суд иск о взыскании с ХГАПП 23,5 млн. грн.

«В такую ​​сумму общество оценило ущерб своей фирмы за якобы использование государственным предприятием их патентов на промышленные образцы и изобретения при производстве своей продукции. Однако в рамках судебного рассмотрения прокуратурой были опровергнуты доводы ООО относительно неправомерного использования заводом их интеллектуальной собственности. В результате хозяйственный суд признал необоснованными требования общества о взыскании с ГП средств », - отметил Р. Дмитренко.

http://dozor.kharkov.ua/news/economy/1160746.html

Да, отнимать деньги за стопку бумаг, якобы подтвеждающих права на интеллектуальную собственность, - самый легальный способ грабежа госпредприятий. Но для успеха такого варианта должен быть сговор заинтересованных сторон. Жадность кого-то одного может погубить весь замысел.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 14 июн 2015, 21:00

Минэкономразвития провалило назначение гендиректора Харьковского авиазавода.

Конкурс на должность руководителя Харьковского государственного авиационного производственного предприятия не состоялся

Об этом сообщает «Status Quo» , ссылаясь на Министерство экономического развития и торговли.

Как отмечается, заседание комиссии Минэкономразвития по отбору руководителей для госпредприятий прошло 19 мая. На нем рассматривали предложения участников конкурсного отбора на должность руководителя ХГАПП. Как сообщили в министерстве, авиазавод относится к особо важным для экономики предприятиям, поэтому для представления в комитет по назначению на должность должно быть заявлено от 2 до 5 кандидатур. Однако комиссия отобрала только одного кандидата (его фамилия не называется), в связи с чем конкурсный отбор на должность руководителя авиазавода считается несостоявшимся.

Как писали «Харьков. Комментарии» , ранее и.о. генерального директора ХГАПП был назначен заместитель гендиректора авиазавода Игорь Сунцов.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Крогер » 14 июн 2015, 21:20

Вчера наблюдал "Право голоса"...Два украинских представителя Яхно и Ковтун,завсегдатаи всех политшоу тусовок.Судя по всему давно уже себя убаюкали...Смысл прост...Эеономика России живет и процветает,за минусом Донецка и Луганска,а так как трат нет на них,то значит и экономика в порядке :ROFL: И даже в прибыли...Донецк типа дотационный объект...
Про Харьковский завод говорили,что он поставил самую могучую подножку России :(

Крогер

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Крогер » 16 июн 2015, 19:56

Дмитрий Медведев назвал организацией масштабного воровства сделку между правительством Украины и МВФ

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прокомментировал сегодняшнее заявление президента Украины Петра Порошенко. В интервью западным СМИ тот заявил, что не считает необходимым выплачивать выкупленные Россией евробонды стоимостью $3 млрд. По мнению главы российского правительства, если проводить аналогию с тремя миллионами суверенного займа, полученными Украиной у России, миллиарды, которые хочет получить Киев у МВФ, — организация масштабного воровства.


Президент Украины Пётр Порошенко сегодня заявил телеканалу Bloomberg, что не считает необходимым выплачивать выкупленные Россией евробонды стоимостью $3 млрд. Он назвал эту сделкой взяткой, которую Янукович получил сразу после отказа подписать соглашение об ассоциации с ЕС.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прокомментировал это заявление президента Украины на своей странице в Facebook

Если три миллиарда суверенного займа, полученного Украиной у России, по мнению Порошенко — взятка, то миллиарды, о которых договариваются руководители Украины с МВФ — это организация масштабного воровства», — написал глава кабмина.

Ранее, как сообщали РИА Новости, пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Москва ожидает от Киева объяснений касательно правопреемственности нынешнего правительства Украины в отношении финансовых обязательств перед Россией.

«Когда мы слышим подобные заявления, в первую очередь мы ожидаем каких-то разъяснений — отказываются ли нынешние украинские власти от правопреемственности в отношении обязательств Украины и в том числе международных, из которых в первую очередь нас интересуют финансовые и иные обязательства перед РФ. Пока мы ответа не имеем на этот вопрос и, честно говоря, я затрудняюсь ответить, являются ли высказывания президента Порошенко ответом на этот вопрос», — заявил Песков.

Между тем украинский президент не смог дать чёткого ответа на вопрос о выплате Киевом Москве части долга по евробондам в размере $75 млн.

На прямой вопрос журналиста Bloomberg, будет ли Украина вносить платёж, Порошенко ответил: «Мы создали все условия для правительства. Правительство и министр финансов должны принять решение. Я вместе со своим правительством», — ответил Пётр Порошенко на вопрос журналиста Bloomberg.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/97627

Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Легитим » 18 июн 2015, 21:52

Из вирта...
> Знаешь, мне иногда кажется -
> а вдруг я неправильная))
> а они все правильные?))

Да, понятное чувство, но ошибочное...

> Развалили такую милую красивую страну.

И это очень больно… А еще больнее, что такую взрастили ненависть.
Я сегодня только вернулся из Москвы, там такого нет.


Изображение
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 18 июл 2015, 10:36

ГП "Антонов" намерен продавать 25 самолетов в год

Госпредприятие "Антонов" имеет "мощный потенциал", заявил и.о. президента предприятия Михаил Гвоздев.
Вчера 11:28 | комментариев:

"Антонов" надеется продавать по 25 самолетов в год
Фото: EPA/UPG В ближайшей перспективе госпредприятие "Антонов" собирается выйти на продажу 25 самолетов в год.

Как сообщает УНН, об этом заявил и.о. президента ГП "Антонов" Михаил Гвоздев в интервью "Голосу Украины".

"Обновление производственных мощностей предприятия и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка сделает возможным производство 25 самолетов в год", – сказал он.

Гвоздев заверил, что "Антонов" имеет "мощный потенциал".

В мае 2015 года ГП "Антонов" было включено в состав госконцерна "Укроборонпром".

http://gordonua.com/news/money/Gospredp ... 89989.html

ГП "Антонов" дествительно имеет "мощный потенциал", но хилую материальную базу в части поставок алюминиевого, титанового и нержавстального проката. Практически весь "крылатый металл" шёл из России. Теперь придется искать поставщиков где-то на Западе. А это удоражание, изменения в технологии и дополнительные проверки и испытания.
Эх, "мечты, мечты, где ваша сладость!?" (А.С.Пушкин)
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Крымский брюзга » 19 июл 2015, 21:57

Pecheneg писал(а):Госпредприятие "Антонов" имеет "мощный потенциал"
Первоисточник новости
По словам М.Гвоздева, среди первоочередных задач на предприятии определили повышение объемов производства, сбыт самолетов, освоение новых рынков и обеспечение эксплуатации самолетов "Антонов" по всему миру. Это только первые шаги в решении задачи Президента Украины перезагрузить авиагигант и вывести его на новый мировой уровень.
............
Тут ключевой момент - фраза про решение Порошенко. Президент решил, исполнители отрапортовали "Есть", но сделают ли - это вопрос. Хотя "Антонов" марка известная и популярная в мире.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 20 июл 2015, 09:55

Крымский брюзга писал(а): Тут ключевой момент - фраза про решение Порошенко. Президент решил, исполнители отрапортовали "Есть", но сделают ли - это вопрос. Хотя "Антонов" марка известная и популярная в мире.
А сколько раз подобным образом решали Кучма, Тимошенко, Ющенко, Янукович?! Это ещё в период "братской дружбы" меду Украиной и Россией. По всему миру прохлаждалось руководство Харьковского авиазавода, а получило заказ на 4 самолета от Казахстана. да и то до сих пор не может за него рассчитаться...
А Вы говорите "популярная марка"!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 07 сен 2015, 15:45

"Антонов" получил заказы на 43 самолета

Понедельник, 7 сентября 2015, 12:54 Версия для печати Комментарии 6

У "ГП Антонов" есть заказы на производство и реализацию 43 самолетов

Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев, передает "ЛІГАБізнесІнформ".

По его словам, перед заключением твердых контрактов предприятие изучает свои возможности по их реализации.

Как отметил президент концерна "Укроборонпром" Роман Романов, на сегодняшний день мощности предприятия Антонов позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве.

Он не назвал, какие именно машины будут реализованы. Переговоры ведутся с тремя странами, которые он тоже не назвал.

По словам Гвоздева, после того, как он возглавил предприятие, через "Укрбоборонпром" было реализовано три самолета Ан-178 и один самолет Ан-158.

Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года.

Гвоздев сказал, что сейчас госпредприятия активно работает над снижением российских комплектующих в производимых самолетах. До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%.

Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру Укроборонпрома.

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2015/09/7/558668/

Событие для нашего авиапрома, конечно радостное! Но снижение "российской доли" на 10 % не отражает реальной потребности в альминиевом прокате, титане, магнии и нержавстальном прокате. Теперь у антоновцев наступит самое весёлое время: где брать металл для простройки самолетов?! Врядли Россия проигнорирует антироссийские санкции Яценюка и Порошенко, придётся как-то отступать и чем-то делиться. Напимер, ХАЗ изготавливал и поставлял в Самару крыло для самолёта АН-140. Но из-за прекращения поставок из Украины, Самарский авиационный завод "Авиакор" прекратил сборку самолётов АН-140. Кому понравятся такие отношения!?
А вот чем по факту занимается украинское правительство!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 22 сен 2015, 12:14

О самолётах на этой ветке было сказано достапточно много. Теперь подошёл черёд поговорить об авиационных двигателях....

Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи"

09:2118.09.2015 (обновлено: 09:29 18.09.2015)364547716

Президент Украины Петр Порошенко своим указом № 549/2015 16 сентября ввел в действие решение СНБО Украины от 2 сентября "О применении персональных специальных и экономических и других ограничительных мер (санкций)".

RIA News Марина Лысцева | Купить иллюстрацию Диана Михайлова, независимый военный эксперт

По-видимому, авторы документа предполагали, что нанесут серьезный ущерб большому ряду российских предприятий, включая те, что входят в оборонно-промышленный комплекс Российской Федерации, хотя под рикошет от удара попадает, прежде всего, крупнейшее украинское частное предприятие "Мотор Сич". Из текста приложения к указу следует, что под санкции попали заводы вертолетного кластера, являющиеся основными потребителями продукции запорожского АО "Мотор Сич", а именно — различных модификаций вертолетных двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и вспомогательных силовых установок АИ-9В.

Копия указа президента Украины о введении санкций против России

В частности, в ограничительном перечне фигурируют ОАО "Вертолеты России", ОАО "Вертолетная сервисная компания", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", выпускающие вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-17, Ми-171, Ми-28, Ка-31, Ка-32 и Ка-52 всех модификаций, которые оснащаются двигателями производства "Мотор Сич". За прошлый год выпущено около 300 таких вертолетов, на которые было установлено не менее 600 двигателей. На протяжении всех лет независимости основные перспективы "Мотор Сич" были связаны с российским рынком вертолетов, устойчивый рост которого являлся залогом процветания украинского предприятия. Заключенные договора позволяли запорожцам из года в год наращивать объемы производства, параллельно пытаясь диверсифицировать свою деятельность.

Южный машиностроительный завод
ГП "Антонов", "Южмаш", ПАО "МОТОР Сич". Бренды, которые потеряла Украина

Президент АО "Мотор Сич", генеральный конструктор, Герой Украины, народный депутат Украины (5-го — 7-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев еще в апреле 2014, комментируя заявление первого вице-премьера Украины Виталия Яремы о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией так оценил их долю: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию — 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова". Кстати, ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — Мотор Сич" (РФ), в которой запорожцам принадлежит 20%, в санкционном списке отсутствует, что оставляет робкую надежду на продолжение выполнения хотя бы уже заключенных контрактов, чтобы избежать штрафных санкций и неустоек.

[spoiler]Вторым по размеру доходов источником является ремонт авиационных двигателей. По словам Богуслаева: "В 2012 г. все авиаремонтные предприятия Минобороны России отремонтировали около 2 тысяч двигателей, и половину из них — украинского производства". Действительно, значительный объем ремонтных работ на двигателях производства "Мотор Сич" выполняется авиаремонтными заводами РФ: ОАО "218 АРЗ" (г. Гатчина, Ленинградская обл.), ЗАО "Двигатели "ВК-МС" (г. Москва), ОАО "150 АРЗ" (г. Люблино-Новое, Калининградская обл.), ОАО "121 АРЗ" (п. Старый Городок, Московская обл.), ОАО "570 АРЗ" (г. Ейск), ООО "Авиаремонтное Предприятие "Мотор" (г. Омск), ОАО "12 АРЗ" (г. Хабаровск), ОАО "ААРЗ" (г.Арамиль), ОАО "123 АРЗ" (г. Старая Русса), ОАО "РЗГА № 412" (г. Ростов-на-Дону). Ни один из них не попал в санкционный список, что также оставляет возможность продолжить кооперативное сотрудничество.

Фото пресс−службы ГП "Антонов", 7 сентября 2015 г
ГП "Антонов", "Укроборонпром" и Россия: полеты во сне и наяву
Кроме того, по словам Богуслаева: "Мы построили шесть техцентров за границей. И мы не тащим каждый раз двигатель на Украину, чтобы заменить лопатку, форсунку, коллектор. Эксплуатанты требуют, чтобы это было у них, и мы делаем. У нас они в Алжире, Египте, Индии, ОАЭ, Судане. Все довольны, поэтому и берут нашу технику, а наши люди обучают местных специалистов". Одним из них был также попавший "под раздачу" технический центр ООО "Борисфен-Авиа" (г. Москва), который на 14% принадлежит "Мотор Сичи", а его руководитель Петр Кононенко одновременно возглавляет и московское представительство запорожского предприятия.

Впрочем, вне списка осталось ООО "Авиаремонт — МС" (РФ), в котором запорожцам принадлежит 24%, и о котором Богуслаев говорил так: "мы создали СП "Авиаремонт-Мотор Сич" и обеспечиваем ремонт доброй половины двигателей… напрямую отдали на четыре завода технологию, помогли оснасткой и поставляем запчасти без посредников. Срок контрактов, заключенных АО "Мотор Сич" и МО РФ теперь увеличился до трех лет с возможностью пролонгации. Ранее контракты были не "сквозные" и заключались на один год, а выполнение обязательств по ним усложнялось из-за продолжительной процедуры оформления завоза продукции через "Рособоронэкспорт".

РИА Новости | Купить иллюстрацию
Санкции или передел рынка? Почему в Украине запретили антивирус Касперского
Очевидно, что для предприятий холдинга "Вертолеты России" вводимые санкции будут болезненными, но не смертельными. Останется возможность работать как с отремонтированными внутри РФ двигателями, так и с новыми, получаемыми по "серым схемам" через совместные предприятия и оффшорные компании.

Сложнее ситуация у "Мотор Сичи": в 2014 году чистый доход компании достиг 9,744 млрд. грн., а чистая прибыль —1,547 млрд. грн., при этом удельный вес авиатехники в реализованной продукции сосатвил 91,7 %, а доля экспорта в доходе от реализованной продукции — 95%.

В 2015 г. "Мотор Сич" уже отправил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, что составило больше половины экспорта предприятия. Исчезновение российского заказа очень больно ударит не только по запорожцам (всего в АО трудится более 40 тыс. человек), но и по бюджету Украины. Президент "Мотор Сичи" это подтверждает: "Мы в 2013 году заплатили миллиард гривен налогов. Это серьезная сумма. Это почти 100 млн. долл. при обороте 1 млрд. долл. Это же серьезное дополнение к бюджету. К нам поступило обращение, чтобы мы ни в коем случае не сокращали рабочие места, а наоборот увеличили. Потому что это социальный заказ, мы должны выполнять наши обещания перед трудящимися, перед простыми людьми".

РИА Новости Украина Евгений Котенко
Погребинский: санкции Украины напрягают европейцев
Не поможет и выросший военный бюджет, так как, по словам Богуслаева: "5-6% заказов — наши внутренние потребности. Мы делаем новые двигатели для Министерства обороны Украины. Мы переоснастили новыми двигателями почти все вертолеты Минобороны", а потери от перекрытия российского импорта составят от 40 до 70%. Кроме того, не стоит недооценивать и ответных санкций. Доля российских комплектующих, готовых изделий и материалов в вертолетных двигателях достаточна, чтобы парализовать все производство "Мотор Сичи".

Санкции вводятся сроком на 1 год, но для крупнейшего украинского частного предприятия, которым является "Мотор Сич", этого будет вполне достаточно для очень серьезных потерь.

Во-первых, штрафы и неустойки за непоставленную продукцию.

Во-вторых, недополученная прибыль.

В-третьих, замороженные оборотные средства, уже вброшенные в двигатели, которые невозможно отгрузить заказчику из-за санкций.

В-четвертых, необходимость нести текущие и накладные расходы, включая зарплату персоналу, загрузка которого упадет вдвое. О репутационных потерях даже не стоит и говорить.

Twitter Петра Порошенко
Санкции Украины: экономико-политический антиудар
Впрочем, суровость украинских законов всегда сглаживалась необязательностью их выполнения. Не исключено, что по доброй традиции ряд лиц из упомянутых в указе "Кабинета министров Украины со Службой безопасности Украины, при участии Национального банка Украины и Генеральной прокуратуры Украины", которым предписано "обеспечить реализацию и мониторинг эффективности персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" просто станут немного богаче. Основные заказы на поставку вертолетных двигателей в объеме около 400-600 штук в год плавно переместятся с российского направления на предприятия в Беларуси, Китае и ОАЭ, а украинский бюджет недополучит какой-нибудь миллиард-другой гривен.

Разумеется, реальное выполнение непопулярных решений по вопросу военно-технического сотрудничества со стороны украинских властей окажет значительное влияние как на российское вертолетостроение, так и на социальную ситуацию внутри Украины. Кроме того, значительный ущерб понесет как ведущее украинское частное предприятие, так и наполняемый им украинский бюджет. Любопытно, кто все-таки подсказал Порошенко столь самоубийственный для страны ход?[/spoiler]

http://rian.com.ua/columnist/20150918/373880774.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 26 янв 2016, 18:57

Чехарда в украинском авиапроме продолжается: снова реорганизация.

Вторник, 26 января 2016, 17:27 • Александр Сивачук
Версия для печати

Кабмин ликвидировал авиастроительный концерн "Антонов"

КИЕВ. 26 января. УНН. Кабинет министров Украины ликвидировал Государственный авиастроительный концерн "Антонов". Об этом сообщили УНН в пресс-службе КМУ.

В Кабмине объяснили, что правительство приняло постановление о ликвидации Государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 г. вышли из его состава и были переданы в Государственный концерн "Укроборонпром".

"Это решение правительства наконец привело ситуацию де-юре в соответствие с Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины и Законом "Об управлении объектами государственной собственности", - говорится в сообщении.

Кабинет министров также поручил Министерству экономического развития и торговли Украины создать ликвидационную комиссию и организовать ликвидацию концерна.

В КМУ напомнили, что в марте и июне 2015 года правительство передало государственное предприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" из состава концерна "Антонов" в Государственный концерн "Укроборонпром".

Источник: УНН

http://www.unn.com.ua/ru/news/1541581-k ... rn-antonov

Уряд уже не знает, кому бы сбагрить украинский Авиапром! Ясно, что для экономики Украины это непосильная ноша и таковой Авиапром будет оставаться ещё длительное время.
Продали бы его что ли Боингу, Айрбасу или Китаю за 1 доллар и дело с концом. Нет, жаба давит: куда, мол, за так отдавать национальное достояние Украины. А на кой это достояние Укроборонпрому?! А ведь к авиаотрасли относятся такие известные предприятия, как Запорожское КБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко, Запорожское ПО "Моторсич", Харьковское ПО "ФЭД", Киевское ПО им.Артёма .... Кто о них будет заботиться, загружать заказами, модернизировать и расширять производство и т.д.?!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Национальная гордость Украины продолжает волноваться

Сообщение Pecheneg » 08 сен 2017, 14:18

Сравнение достижений...

Болезни украинского авиапрома лезут наружу, показывая имитацию выздораовления. За последние 2 -3 года достижениями стали "осовремененные" модели самолётов Ан-132Д и Ан-2А, сопровождаемые поиском заинтересованного предприятия - производителя. Но дело идёт не шатко - не валко. Ибо КБ "Антонов" и два серийных завода - Киевский и Харьковский из-за хронических долгов, потери кадров, и разрыва кооперационных связей с российским авиапромом и предприятиями смежных отраслей уже не в состоянии заниматься выпуском профильной продукции: от агрегатов - до полнокомплектных готовых изделий.

А в это время российский авиапром набирает обороты...

Самолет на замену Як-40: новый проект России разгонится до 700 км/ч

05.09.2017 18:51

Россия готова создать «летающую лабораторию» нового турбореактивного самолета, который придет на замену Як-40, уже к 2018 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор СибНИА им. С.А. Чаплыгина Владимир Барсук.

По словам представителя компании, специалисты сейчас активно занимаются созданием кессонной части крыла и внешним обликом новой воздушной модели. Вскоре планируется провести ресурсные испытания, а к 2018 году предоставить уже готовый цельнокомпозитный образец «латающей лаборатории». Барсук отметил, что данная разработка приковывает к себе пристальное внимание не только российских, но и зарубежных компаний.

Поскольку новый самолет придет на смену Як-40, он унаследует все положительные стороны советской разработки. Надежность данного самолета проверена временем, он почти 50 лет находится в строю и имеет огромный опыт эксплуатации. Главной отличительно чертой Як-40, которая будет отражена и в новой разработке, является возможность садиться на неподготовленные грунтовые площадки за счет довольно крепкого шасси.

Вообще советская модель легкого самолета даже сейчас выглядит довольно конкурентоспособной. Ведь она отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к данному типу гражданской авиации. Единственным недостатком, который отметил и Барсук, является довольно большой расход топлива. Новая авиационная модель избавится от этого недочета. Технологический прогресс в РФ позволяет оснастить разработку новым силовым агрегатом, который позволит самолету развивать скорость в 700 км/ч при затрате топлива лишь 500-550 кг/ч.

Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert.net/62874-samolet-n ... _term=1302
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить