Сбитый Боинг

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15476
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Сообщение raidho » 19 июл 2014, 11:31

mils писал(а):Не пойму... К чему тут дегустация всего этого варенья из "фейхоа"?
Могли силы ПВО ДНР/ЛНР сбить этот Боинг? Могли. И скорее всего они и сбили... И абсолютно правомерно сбили! То, что не сознаются пока, правильно делают. Иначе не будет объективного расследования по всем причинам катастрофы. Сама Бандерландия,будучи еще Украиной, помню, десять дней не сознавалась в ошибке насчет Ту-154, летевшего из Израиля...
И права Бережная в своем вопросе. Преступник тут тот, кто НАПРАВИЛ самолет в ЗАКРЫТУЮ для полетов зону боевых действий.
По ошибке, недомыслию, или же по умыслу, но направил. Это и должно стать основным направлением расследования.
Я конечно не специалист в области ПВО, но потому что нагуглил, как-то не складывается картинка в которой они могли сбить. Ну, теоретически, наверно могли, но слишком много допущений нужно сделать. По тому что пока видно, самый вероятный вариант - проблемы на борту, за ним украинский истребитель. А ПВО ДНР/ЛНР - где-то в конце первой десятки в очереди.

Аватара пользователя
Глотов
Старожил форума
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:15

Сообщение Глотов » 19 июл 2014, 11:38

mils писал(а):Не пойму... К чему тут дегустация всего этого варенья из "фейхоа"?
Могли силы ПВО ДНР/ЛНР сбить этот Боинг? Могли. И скорее всего они и сбили... И абсолютно правомерно сбили! То, что не сознаются пока, правильно делают. Иначе не будет объективного расследования по всем причинам катастрофы. Сама Бандерландия,будучи еще Украиной, помню, десять дней не сознавалась в ошибке насчет Ту-154, летевшего из Израиля...
И права Бережная в своем вопросе. Преступник тут тот, кто НАПРАВИЛ самолет в ЗАКРЫТУЮ для полетов зону боевых действий.
По ошибке, недомыслию, или же по умыслу, но направил. Это и должно стать основным направлением расследования.
Из чего сбили? Из рогатки?
Фактов всего несколько и они говорят о том, что самолёт вальнула укропская армия.
Зачем? Вопрос третий. Кому-то дали очень много денег, кто-то перекричал "хероям слава" и полностью надорвал умственные способности или кому-то при недостаточной боевой подготовке привиделись зелёные человечки и он нажал не ту кнопку...

По укрозомбоТВ давно кричат о постоянно нарушающих границу Бандерштата самолётах ВВС России. Звучали заявления, что эти самолёты будут сбиваться. Для этого шуцманы приволокли к Донецку Буки. Но одно дело вопить об этой хрени для укродебилов по телевизору, а другое ждать у локаторов того чего нет. Наконец в зоне досягаемости появилась цель не отвечающая на "свой-чужой"...

Диспетчер Карлос из аэропорта Борисполь реальный человек. Самолёты укроВВС таки сидели в хвосте у Боинга. Ему можно верить, в отличие от укропской пропаганды, которая втирает, что именно 17-го самолётов в зоне АТО (с чего бы это?) у неё не было. Врут. А зачем?
Предьявляют какие-то тупые съёмки телефоном непонятно чего, где, когда и кем снятого. Но мы поверим Ярёме утверждающего, что повстанцы не захватывали украинские ракетные комплексы Бук. А кому как не ему знать достоверно. Нет дела - нет у ДНР Буков.
Байду, что возили российский комплекс пусть потребляют зомбированные протоукры, они и не такое дерьмо хавают.

Так из чего ДНР могла и скорее всего сбила Боинг?

Аватара пользователя
mils
Старожил форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:53
Откуда: РОССИЯ

Сообщение mils » 19 июл 2014, 12:58

А вот чтобы буковскими ракетами на большую высоту просто установки недостаточно,
Достаточно, достаточно... 8-)
При наличии экипажа знакомого с делом. А таковых служивых, думаю, среди 6-и миллионного населения Донбасса можно найти и не на один десяток установок. Так же как и специалистов по ремонту и доведению до боеспособного состояния. Не боги горшки обжигают, и обслуживали эти Буки когда-то в армии не только украинцы...
Комплекс, он для отражения массированных атак нужен. А для поражения одиночной цели , с огромной ЭПР, НЕ маневрирующей и НЕ оказывающей радиоэлектронного продиводействия, летящей с относительно небольшой (дозвуковой) скоростью, достаточно и примитивных настроек в автономном режиме действия установки.
Причем, на высоте и 10, и 15, и 20 тыс.метров...
И кто будет утверждать, что таковой целью может быть только пассажирский гражданский , а не вражеский военный транспортник, скажем?
Собственно, и причин оправдываться из-за наличия российских спецов не вижу. Государство их не посылало официально, а свободные люди есть свободные люди.
Что? Надо перекрыть границу? Чем7 На какие шиши? И для чего?
Перекрывайте со своей стороны, коль имеете желание и средства.
А если и в случае столь недружественного акта по отношению к дружественной части населения эта часть все таки победит на всей Украине? Опять иметь под боком враждебное государство? Мстящее за "предательство"? :roll:
Короче, надо меньше слушать эти западные фарисейские "требования". Они сами так не поступают никогда.
Просто надо публично задаваться вопросами типа: почему французский спец-доброволец Лафайет вдруг стал национальным героем США после победы в войне за Независимость, а, например, спецу-добровольцу Стрелкову стать аналогичным героем Новороссии нельзя?:wink:
И долбить, долбить укров непрерывно, добиваясь ПОБЕДЫ! 8-)

ЗЫ Млять... Опять украинцы... Ладно, ухожу.
Шукав хохол гівно в малині...
За що підсрачник дав кацап людині?

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 13:25

Звыняйте Милс-недостаточно.Точнее так произвести запуск-достаточно,а вот поразить цель-нет..Цель просто выйдет из зоны уверенного поражения.Подобного рода цели ВЕДУТ.передавая из станции в станцию.
Уже эксперты озвучили-БУК это КОМПЛЕКС,а не пусковая установка,как таковая...Это во-первых

Во вторых,больше всех "шишек" набьет именно ополчение.Им незачем.Ополчению достаточно работать по военным целям из ПЗРК,что они эффективно делают.Россия вряд ли...С большой доли вероятности.Ибо БОИНГ это прежде всего -ИНФОРМАЦИОННАЯ фойна,с ОРГВЫВОДАМИ,Россия традиционно если и не проигрывает,то и не выигрывает.


В третьих,пуск БУК обязан был кто то увидеть,это "белый" день,БД,тысячи и тысячи людей смотрящих,снимающих на видео и т .д.Кроме того никто не отменял станций слежения...и т.д.

В четвертых,по большому счету,без твердых доказательств,даже противоположная НАМ сторона,особенно много ничего не добьется.Отбрешется что ТА,что ДРУГАЯ сторона,предоставив какую нить "аудиозапись".


С моей точки зрения,все было подготовлено,но не тщательно,было много на то обстоятельств.
Или попросту-это была попытка вальнуть Борт №1.

Сейчас на ТВ Зам.Командующего Антонов пытается задать 10 воппросов Украинской стороне.Например-почему аботали станци слежения и наведения БУКов?
Они и работали,но пуска не было.Пуск на высоту 10 000 отследить несложно.Станции работали ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ...валили БОИНГ самолеты.
Сейчас да и потом никто не скажет,каким образом происходит ЗАЩИТА ПЕРВЫХ бортов.Понятно,что есть какие то средства ПВО в самом самолете.Понятно что наземные ПВО работают в усиленном режиме.Но вот маршруты движения планируемые и реальные...это ж "по секрету всему свету"...И охота на такую "цель" идет с подстраховкой и не только двойной точно.
Зачем нужен Борт №1..Я уже обосновывал свою точку зрения.
Дальше все понятно.

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 13:36

Такое вот пояснение


.......................
В момент подлета к границе Украины борты Президента и малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает. Возникает точка бифуркации. При этом, армия, по какой-то причине не взаимодействует с гражданской диспетчерской или просто принимает решения на опережение. В общем решено встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один". Пока искали годный истребитель, пока готовили к вылету, пока инструктировали пилота - борт залетел достаточно глубоко на территорию страны.
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер. Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная шизофрения.

Кроме того - вторая проблема: невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц - у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что ракету не запустишь, дай бог чтобы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том, что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты - тоже будет замечен. С вытекающими. И получается, остается только пушка в ручном режиме наведения.

Так что по команде с земли, пилот дает очередь, как он думает, по Путину. Попадает этак процентов десять снарядов (если не меньше), а сам истребитель быстренько отваливает, не желая получить заслуженную плюху в ответ.

И тут становится крайне неудобно. Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его атакуют, мейдей и все такое.

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (чтобы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку.

Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеются, что борт развалится. Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией. И после этого Киеву останется только вешаться.

Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается.

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки: ......................




Одним словом-ждем расшифровки "черных ящиков".....

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 14:03

Я привел выдержки из статьи,предшествующей печальным событиям с БОИНГом,аргументирующих факт,покушения на Борт №1



Огромная, дружественная России территория в регионе противника может существенно изменить баланс сил в сегодняшней геополитике. К тому же, в отличие от украинской ситуации, у Америки практически нет способов препятствовать их сближению.
Поэтому такой смелый ход конём со стороны Кремля, не пожелавшего отменить рискованную дальнюю поездку во время активных военных действий на Украине, вполне может толкнуть ЦРУ на какой-нибудь глупый и отчаянный шаг. Видимо, многократные обстрелы российской приграничной территории с прицелом по жилым домам являются в этой серии первыми выходками, направляемыми разъярённым госдепом. Беспрецедентные меры безопасности, предпринятые нашими спецслужбами в организации латиноамериканского турне, начиная с завуалированной даты отъезда на Кубу и внезапного поворота в Никарагуа (не будем наивными), говорят о безусловной серьёзности ситуации. В этот раз в паре с Америкой Путин исполняет настоящее танго над пропастью, и от быстроты реакции на действия партнёра зависит, кто упадёт в неё первым.




Надо отдать должное решимости кремлёвских властей – недельное путешествие в тыл врага в столь непростых политических условиях граничит с истинным героизмом. Требуется изрядное гражданское и просто человеческое мужество, чтобы в подобной ситуации предпринять длительный вояж и появляться на публике при огромном скоплении народа.

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 15:23

ну вот.....

я не знаю,был ли испанский диспечер,в реальности,но судя по вопросам Зам.МО РФ Антонова-был.
Независимой экспертизе(со слов Антонова) переданы объективные данные наблюдения,что самолет совпровождалИ истребителИ ВС Украины...Упс...

Второй УПС....
Траектория полета сбитого над Украиной самолета авиакомпании Malaysia Airlines была безопасной. Об этом заявил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай, сообщает местное издание The Star.

«Самолет летел по одному из главных воздушных путей. Лайнер летел по маршруту, который был разработан международными авиационными органами, утвержден Евроконтролем, использовался сотнями другими самолетами», — заявил министр.

Также он подтвердил информацию, что над воздушным пространством Украины самолет снизил высоту полета с положенных 35 тысяч футов до 33 тысяч по требованию украинских авиационных служб.



Откуда знаем?Результаты переговоров есть?
Значит они есть и у России.

Как то так...


Почему то ни на ТВ ни в прессе нет 10-и вопросов,заданных украинской стороне.
Пока три только огласили...
-объяснить причину работы средств наведения ЗРК БУК
-Зачем ЗРК БУК развернут в Донецке(тут уверен в ответе :) -готовились к нападению со стороны России)
-Зачем истребители сопровождали БОИНГ

Чктвертый вопрос не понял,если это вопрос,связанный с количеством непосредственно ракет...

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 15:34

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Сообщение Крымский брюзга » 19 июл 2014, 18:22

Краткое резюме
1) Борт вначале шел ровно, по курсу, затем, по неизвестным пока причинам, сместился к северо-востоку от обычного курса
2) Борт зачем-то снизился со своего горизонта
3) Возможность уничтожения самолёта ополченцами опровергают в Киеве и не подтверждают в Вашингтоне
4) Истерика в украинских СМИ началась мгновенно и акцентированно. Чуть ли не в момент падения
5) Кроме украинских СМИ никто не истерит и не делает скороспелых выводов
Выводы можно делать только с префиксом "если"
Если борт пал жертвой масштабной спецоперации, то
- итоги операции пока неясны, но демонизация Кремля проходит только от Киева, остальные помалкивают. Пока что информационного выигрыша не наблюдается
- доказательств виновности ополчения нет, признать их международными террористами не получится - ещё один провал
Если атака была на Борт 1 - то тут и говорить нечего, полная лажа.
Если верна конспирологическая версия, и борт был начинён бакоружием - штаммами заразы в пробирках, то результаты будут видны не сразу, пока оставим версию как бредовую
Можно допустить договорённость между спецслужбами США и Украины о сбитии самолёта, где каждый имеет свой интерес.
Н-ну, думаю, через неделю истерика спадёт, а предварительные итоги работы комиссии будут не скоро....
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 19 июл 2014, 19:20

А почему никто не истерит, кроме наших керманычей? Во-первых, 8 марта началась первая эпопея с первым малайским Боингом-777, которая продолжалась более месяца, но так ничем и не окончилась. Во-вторых, история со сбитием пассажирского Ту-154 уже как-то и подзабылась за давностью лет, особенно в Украине. В-третьих, авиакатастрофы не такая уж большая редкость в мире. Особенно почему-то в России. Но касательно зенитного поражения гражданского самолета, здесь у нас приоритет.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 19:23

Если атака была на Борт 1 - то тут и говорить нечего, полная лажа.

Лично я лажи не вижу.Все что сейчас делается против США,делается ОДНИМ человеком...Кто еще сможет сегодня?Только на секунду представить успех этого дела,тут и гадать неченго-все покатится назад.


Правда у "соседей" есть еще одна "замечательная" версия имеющая прям таки аграмадный авторитет. :)
Путин не виноват,это армейская верхушка России под Путина подкоп сделала.
Это после того как свои же подтвердили,что ополченцы не могли сбить и сбивать нечем,после того как версия с ЗРК "на время" завезенная с России-провалилась в киевских верхах,это после того как явно видно,что прежде всего это не нужно именно Путину-пришли к такому выводу. :(

Помнится один тут юзер усердно вещал,что страной Шойгу управляет :-D

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 19:26

Pecheneg писал(а):А почему никто не истерит, кроме наших керманычей? Во-первых, 8 марта началась первая эпопея с первым малайским Боингом-777, которая продолжалась более месяца, но так ничем и не окончилась. Во-вторых, история со сбитием пассажирского Ту-154 уже как-то и подзабылась за давностью лет, особенно в Украине. В-третьих, авиакатастрофы не такая уж большая редкость в мире. Особенно почему-то в России. Но касательно зенитного поражения гражданского самолета, здесь у нас приоритет.

не думаю,что приоритет.
Засечка работы РЛС,инверсионный след запущенной ракеты--кому это нужно.А вот на высоте 10 000 м. шибануть из бортового-самое то.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 19 июл 2014, 19:48

Крогер писал(а):
Pecheneg писал(а):А почему никто не истерит, кроме наших керманычей? Во-первых, 8 марта началась первая эпопея с первым малайским Боингом-777, которая продолжалась более месяца, но так ничем и не окончилась. Во-вторых, история со сбитием пассажирского Ту-154 уже как-то и подзабылась за давностью лет, особенно в Украине. В-третьих, авиакатастрофы не такая уж большая редкость в мире. Особенно почему-то в России. Но касательно зенитного поражения гражданского самолета, здесь у нас приоритет.
не думаю,что приоритет.
Засечка работы РЛС,инверсионный след запущенной ракеты--кому это нужно.А вот на высоте 10 000 м. шибануть из бортового-самое то.
Но ни в Сирии, ни в Судане, ни в других горячих точках не сбивали самолеты, к примеру, МЧС России, доставлявшие гуманитарные грузы и эвакуировавшие граждан в Россию, Украину и др. страны.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 19:57

В Сирии и в Судане не дикари живут :) Зачем им что то сбивать?

Крогер

Сообщение Крогер » 19 июл 2014, 23:18

УжООс.....

Смотрю ТВ и уХи в трубочку скручиваются...

Нач СБУ Украины идет на прессконференцию с явной липой.Показали отчет экспертизы данной записи.
То что она непрофессионально изготовлено,не нужно быть профи....Я никакой не эксперт,но услышал то,о чем говорят...Особенно это-ДА,МАЙОР дважды повторенное в одном разговоре...Но это пустяки.
Второй ВЫВОД гораздо интереснее...В СВОЙСТВАХ записи есть дата...Изготовлено за сутки ДО КАТАСТРОФЫ :shock:

Получается знали?

Министр МВД показывает как ЯКОБЫ ополченцы перегоняют БУК...Выясняется,что это ПЕРЕГОН в Красноармейске с 11.05. в руках Армии...Да фиг бы с ним было,НО...
Заявляли же укровласти,что там БУКов нет :shock:

Аватара пользователя
John_Dillinger
Неофит
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:46

Сообщение John_Dillinger » 20 июл 2014, 00:27

в середине 90-х сам учился Буком сбивать на самолетах возле аэропортов ..по крайней мере,не было даже малейшей возможности передачи данных между нами и зенитно-пусковой установкой...чего не делает укрармия.
Последний раз редактировалось John_Dillinger 20 июл 2014, 00:48, всего редактировалось 4 раза.

Крогер

Сообщение Крогер » 20 июл 2014, 00:35

ВОТ ОБ ЭТОМ И БЫЛ РАЗГОВОР ПУТИНА И ОБАМЫ...Текст большой,но говорит ПРОФЕССИОНАЛ




«Черные ящики» ничего не докажут. Эксперты ждут снимки ПВО



В Минобороны заявили, что фиксировали работу украинской радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», а участок маршрута полета упавшего малайзийского Boeing 777 попадает в зону поражения двух украинских батарей
На месте падения самолета Boeing «Малайзийских авиалиний» возле Донецка.
На месте падения самолета Boeing «Малайзийских авиалиний» возле Донецка. Фото: ИТАР-ТАСС
Россия фиксировала работу украинского комплекса «Бук» в зоне падение малайзийского самолета. Как заявили в Минобороны РФ, российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла.
Как сообщили в управлении пресс-службы и информации министерства, участок маршрута полета малайзийского Boeing 777, а также место его падения как раз попадает в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».
Ранее американская разведка подтвердила, что малайзийский Boeing 777 был сбит ракетой класса «земля-воздух».
Власти Малайзии пока не подтверждают обнаружение «черных ящиков» Boeing, рухнувшего в Донбассе. Министр транспорта Малайзии сказал, что «слышал о том, что «черные ящики» были найдены, но эта информация подлежит проверке».
Ранее Reuters со ссылкой на очевидцев сообщил, что спасатели обнаружили второй «черный ящик» малайзийского Boeing. По данным агентства, первый бортовой самописец обнаружили ополченцы.
Представители ДНР эту информацию не подтвердили. Официальный представитель премьера ДНР, член совета безопасности Сергей Кавтарадзе сказал в интервью Business FM, что поиски черных ящиков еще продолжаются.
Власти Украины так же сообщили, что не имеют официальной информации о том, где находятся бортовые самописцы.
Эксперты, между тем, настаивают, что прежде, чем делать какие-либо выводы, необходимо получить точные данные, откуда была выпущена ракета, неопровержимые доказательства.
Как должно проводиться расследование, в интервью Business FM рассказал почетный президент Московского аэрокосмического салона, герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель России
Магомед Толбоев. По его мнению, сейчас все зависит от скорости сбора информации.

Как должно проводиться расследование по «черным ящикам», какие выводы могут сделать эксперты? Можно ли что-то утаить до передачи в ИКАО (Международной организации гражданской авиации (ICAO)?

Магомед Толбоев: Во-первых, службам надо действовать как можно быстрее и динамичнее — это и ИКАО, это и МАК с нашей стороны. Чем быстрее они достанут объективные материалы, пока их не списали, не забрали, не увезли куда-то. Все зависит от действий международных организаций. Основную роль тут играет ИКАО, потому что это международный рейс.

ИКАО и МАК могут провести совместное расследование?

Магомед Толбоев: Могут.

Касательно причин трагедии, что можно вообще доказать с помощью снимков ПВО НАТО?

Магомед Толбоев: Очень просто. Любой пуск, любой ракеты с точностью плюс-минус один метр. И все возможности есть: и спутниковые, и наземные, и, тем более, когда речь идет о воздушной трассе международного характера. Отслеживаются все борта, которые передвигаются по любой трассе. Поэтому точные данные есть у НАТО и есть у России.

И траектория точная тоже есть?

Магомед Толбоев: Абсолютно. Пока ракета идет со скоростью 900 метров в секунду до 10,5 километров, это хорошее время для фиксации.


Магомед Толбоев: Абсолютно неопровержимые. Полностью вина лежит на стороне Украины: их политиков, их обеспечения воздушного движения, все происходило над Украиной. Надо было заниматься безопасностью, а не ждать трагедию.

А показания наших ВВС могут точные данные по траектории показать, они могут быть приняты международными организациями?


Магомед Толбоев: Могут. Чем быстрее мы соберем информацию, тем точнее это все будет происходить.

Касательно «черных ящиков», что они могут доказать?

Магомед Толбоев: Ничего не могут. «Черный ящик» вам дает бортовую информацию, скорость, температуру двигателей, давление, гидросистемы, высота. А так, если это внешние повреждения механические, то есть попадание ракеты, «черный ящик» ничего не даст, кроме как обрыв электрических сетей.

На каком этапе, возвращаясь к «черным ящикам», может быть сфальсифицирована информация?

Магомед Толбоев: «Черные ящики» не могут фальсифицировать результаты наземных служб. Радары, на экране метка, прохождение самолета, выход на эшелон, доклад экипажа о занятии эшелона — там все это идет в записи. Там идут и аудио-, и видеозаписи.

А что касается переговоров, «черные ящики» ведь их фиксируют?

Магомед Толбоев: Внутренние разговоры — да.

Если там выдвигались какие-то версии, что рядом могли находиться истребители, это могут переговоры показать?

Магомед Толбоев: Нет. Гражданская авиация и военная авиация работают на совершенно разных частотах. Мы не вмешиваемся друг другу в эфир.

Теоретически, если пилоты между собой обратили внимание на то, что происходит что-то вокруг перед катастрофой…

Магомед Толбоев: Не знаю, если да, они могли перекинуться между собой, сказать что-то.

Крогер

Сообщение Крогер » 20 июл 2014, 02:58

АУДИОЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ ОПОЛЧЕНЦЕВ О СБИТОМ САМОЛЕТЕ БЫЛА ГОТОВА ЗА СУТКИ ДО КРУШЕНИЯ

В Интернете появился скрин создания аудиозаписи переговоров ополченцев о якобы сбитом самолете. Она была готова за сутки до крушения малазийского Boeing 777



Официально в Минобороны Украины заявили, что во время катастрофы малазийского Boeing 777 украинские истребители в небо не поднимались, за период проведения силовой операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись.

Позднее Служба безопасности Украины выложила в Сеть аудиозапись, на которой, как утверждают в СБУ, ополченцы ДНР признают, что это они сбили малазийский Boeing 777.

Украинские СМИ говорят, что на аудиозаписи ополченец по кличке «Бес» докладывает ситуацию полковнику Василию Геранину. В тоже время во время разговора никаких имен не произносится.

На аудиозаписи мужчина сообщает, что самолет уничтожили «некие казаки», но «толком он еще не разобрался в произошедшем».

«— Значит, это чернухинские сбили самолет, с чернухинского блокпоста. Казаки, что на Чернухино стоят. Значит, самолет рассыпался в воздухе в районе Шахт и Петропавловской.

...

— Короче, блин, стопудово, гражданский борт. Там остатки внутренних кронштейнов, кресла, тела.

— Понятно. Из вооружения есть что-нибудь?

— Вообще ничего, гражданские вещи, медицинские ошметки.

— Документы есть?

— Да, индонезийского студента из университета Томсона».


Еще позже в Сети появился скрин с техническими данными аудиозаписи переговоров ополченцев. Время создания ролика — 16 июля 20 часов вечера, то есть за сутки до крушения Boeing 777.

В ДНР опубликованный службой безопасности Украины радиоперехват называют примером непрофессиональной пропаганды и утверждают, что у них вообще нет комплексов «Бук», ни украинских, ни российских.

«Украинская правда» опубликовала комментарий генпрокурора Украины после окончания экстренного совещания Службы нацбезопасности и обороны Украины. Генпрокурор Виталий Ярема сообщил: «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и Эс-300. Захвата этого вооружения не было», — сказал Ярема.

Американский отставной бригадный генерал Кевин Райан в интервью CNN назвал маловероятным, что самолет сбили ополченцы и возложил ответственность на профессиональную армию.

Кевин Райан

американский отставной бригадный генерал

«Ракетный комплекс «Бук», по классификации НАТО известный как SA-11, используется и российскими, и украинскими войсками и способен сбить авиалайнер, летящий на такой высоте. Маловероятно, что пророссийские сепаратисты могли взять под контроль такую сложную систему ПВО и успешно использовать ее. Для запуска подобной ракеты и поражения цели требуется высокая степень подготовки и координации действий. Обычно подобные зенитно-ракетные комплексы состоят из командного пункта, станции обнаружения целей, нескольких самоходных огневых установок, пускозаряжающих установок и машин технического обслуживания. Так что, этот самолет сбили профессиональные вооруженные силы, будь то намеренно или по случайности. Это орудие не из тех, которые пара парней может вытащить из гаража и пальнуть по самолету».

Авиационные власти Европы, США и Китая запретили своим гражданским самолетам пролет над востоком Украины. «Аэрофлот» отменил некоторые рейсы в Киев и Одессу. Запад требует провести международное расследование крушения Boeing 777 над Донбассом, ополченцы заявили, что готовы допустить иностранных следователей, но бои продолжат.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Сообщение Pecheneg » 20 июл 2014, 07:29

Воскресенье, 20 июля 2014, 03:25 • Артур Гончаров
Версия для печати

Нет убедительных доказательств того, что самолет был сбит, - эксперт

КИЕВ. 20 июля. УНН. Эксперт в области транспорта Александр Кава заявил, что нет убедительных доказательств того, что самолет был сбит. Об этом он сказал в эфире телеканала "112 Украина", передает УНН .

"Сейчас надо установить была причина крушения самолета экзогенной (был сбит) или эндогенной. Пока убедительных доказательств нет. Сейчас есть много обвинений и политических заявлений, но доказательной базы никто не предъявляет", - сказал он.

Он также отметил, что можно вспомнить военную операцию против Саддама Хусейна.

"Причина была, что в сенате специалисты ЦРУ показали порошок, который они назвали химическим оружием, и который использует Хусейн на территории своей страны. Но после военного вторжения никто не предоставил доказательств наличия оружия массового поражения в этой стране", - сказал он.
Источник: УНН

http://www.unn.com.ua/ru/news/1366983-n ... iy-ekspert
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Livilla
Старожил форума
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:45

Сообщение Livilla » 20 июл 2014, 09:09

Как для кого, а для меня ветка получилась информативная. Теперь первым делом смотрю, что еще интересного Крогер нашел и разместил, все остальное просматриваю потом. Можно не морочить голову сортировкой инофрмации из разных источников - все уже сделано, только читай и ахай-охай.
Что интересно, Pecheneg тоже размещает много всяких новостей, но разница есть, она ощутима, а вычленить ее и облечь в слова даже для себя я не могу.

Ответить