Украина vs Россия
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
Re: Украина v/s Россия
Украина никак не может решиться на конфискацию российского танкера "Механик Погодин". Т.н. "санкции СНБОУ" не прокатывают.
Генконсульство РФ поможет вырваться «Механику Погодину» из Украины
18.08.2018, 10:24Новости
Российский танкер безосновательно удерживается в порту Херсон Киевом
Представитель генерального консульства РФ на Украине пообещал разобраться с ситуацией незаконного задержания российского танкера «Механик Погодин» в украинском порту Херсон.
Украинский эксперт Блинов: Власти ведут экономику Украины в никуда
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию «В. Ф. Танкер».
Судно «Механик Погодин» пытается получить разрешение на выход из порта. 17 августа сообщалось, что за минувшие сутки перечень претензий к судну или судовладельцу так и не был предоставлен, на запрос о согласовании выхода ни таможня, ни пограничная служба до сих пор не ответили.
«После обращения судовладельца представитель генерального консульства РФ на Украине, посетивший судно, пообещал разобраться в ситуации и оказать необходимую поддержку в соответствии со своими полномочиями», — приводится сообщение компании.
Сам танкер не имеет технических препятствий к отходу — экипаж полностью укомплектован, портовые сборы оплачены. Ранее капитан судна представил в администрацию порта заявления всех членов экипажа об отсутствии претензий к содержанию судна, пожарной безопасности и трудовым взаимоотношениям с работодателем.
Ранее экипаж российского судна «Механик Погодин» отбил попытку проникновения на корабль сотрудников СБУ.
Судно «Механик Погодин» было задержано 10 августа береговыми властями Украины при выполнении перевозки по заказу канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc.. Задержание было осуществлено в нарушение «Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов» и Кодекса торгового мореплавания Украины.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180818/1020861402.html
Ну очень украинским властям хочется конфисковать танкер, но чего-то сильно опасаются. Конечно не со стороны "братского агрессора", а со стороны уже канадского фрахтователя и туркменского грузоотправителя. Да, это качественно другой случай по сравнению с арестом кильколовецкого сейнера "Норд" и его команды.
Генконсульство РФ поможет вырваться «Механику Погодину» из Украины
18.08.2018, 10:24Новости
Российский танкер безосновательно удерживается в порту Херсон Киевом
Представитель генерального консульства РФ на Украине пообещал разобраться с ситуацией незаконного задержания российского танкера «Механик Погодин» в украинском порту Херсон.
Украинский эксперт Блинов: Власти ведут экономику Украины в никуда
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию «В. Ф. Танкер».
Судно «Механик Погодин» пытается получить разрешение на выход из порта. 17 августа сообщалось, что за минувшие сутки перечень претензий к судну или судовладельцу так и не был предоставлен, на запрос о согласовании выхода ни таможня, ни пограничная служба до сих пор не ответили.
«После обращения судовладельца представитель генерального консульства РФ на Украине, посетивший судно, пообещал разобраться в ситуации и оказать необходимую поддержку в соответствии со своими полномочиями», — приводится сообщение компании.
Сам танкер не имеет технических препятствий к отходу — экипаж полностью укомплектован, портовые сборы оплачены. Ранее капитан судна представил в администрацию порта заявления всех членов экипажа об отсутствии претензий к содержанию судна, пожарной безопасности и трудовым взаимоотношениям с работодателем.
Ранее экипаж российского судна «Механик Погодин» отбил попытку проникновения на корабль сотрудников СБУ.
Судно «Механик Погодин» было задержано 10 августа береговыми властями Украины при выполнении перевозки по заказу канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc.. Задержание было осуществлено в нарушение «Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов» и Кодекса торгового мореплавания Украины.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180818/1020861402.html
Ну очень украинским властям хочется конфисковать танкер, но чего-то сильно опасаются. Конечно не со стороны "братского агрессора", а со стороны уже канадского фрахтователя и туркменского грузоотправителя. Да, это качественно другой случай по сравнению с арестом кильколовецкого сейнера "Норд" и его команды.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Украина v/s Россия
«Механик Погодин» и абсурд по-украински: Киев провоцирует Москву
Андрей Аношин
22.08.2018, 14:58 Эксклюзив
На Украине наконец определились, какие претензии у страны есть к ранее задержанному в порту Херсона российскому танкеру «Механик Погодин». Повод, мягко говоря, надуманный, но с далеко идущими намерениями: своим поведением официальный Киев провоцирует Россию на ответные действия
Формальной причиной задержания Украиной российского танкера «Механик Погодин» стали претензии к компании «ВЭБ-Лизинг», находящейся в санкционном списке Киева. Об этом сообщается в заявлении оператора судна — компании «В.Ф. Танкер».
В заявлении подчеркивается, что с момента задержания судна, 10 августа, претензии со стороны портовых властей поступали хаотично, «в поисках причин для задержания были названы: нарушение санкционного режима, неисправное состояние, загрязнение воды в акватории порта, нарушение таможенного и пограничного режимов».
"Механик Погодин": Украина стала заложником политики властей
«Формальный повод был все-таки найден — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». Никого не интересовало, что с момента спуска на воду (2011 год) "Механик Погодин" находится на балансе судовладельца — компании «В.Ф. Танкер», не входящей в санкционные списки. Только она может нести ответственность за все действия экипажа, риски эксплуатации судна, владеет им и распоряжается в текущей деятельности», — заявили в компании.
Более того, для снятия формальных причин «В.Ф. Танкер» переоформил остатки финансирования лизингодателя «ВЭБ-Лизинг» на себя.
«Стоит обратить внимание, что такой формальный подход со стороны портовых властей затрагивает интересы грузовладельца, заказчика перевозки, экипажа судна, судовладельца и никак не затрагивает интересы компании "ВЭБ-Лизинг", профинансировавшей строительство судна в 2011 году», — подчеркнули в компании.
Законы по-украински
Действия украинской стороны удивляют даже видавших многое юристов. Компания финансировала строительство танкера в 2011 году, а под санкции попала спустя несколько лет. Законы обратной силы не имеют: наказывать можно только за то, что совершено после опубликования законов (в данном случае — санкционного списка). Но нет, для Украине это международное юридическое правило, как будто не существует. А доводы здравого смысла бессильны.
Юрист-международник, почётный адвокат России Валерий Ванин поясняет, что с точки зрения международного права действия украинских властей нарушают все договорённости.
«Юридическое воздействие на украинские власти можно оказать обращениями в украинские суды, которые в данный момент являются сильно политизированными. От украинской Фемиды не представляется возможным ожидать справедливого судебного решения, но предание огласке данных незаконных действий также может оказать существенное влияние», — отметил Ванин в комментарии RT.
«Механик Погодин»: СБУ обломала зубы об российских моряков
Оказать влияние на Украину может только Вашингтон, подчеркивает адвокат.
Танкер — жертва фантазии украинских силовиков
Напомним, 10 августа СБУ заблокировала в порту Херсона российский танкер "Механик Погодин", на борту которого находится экипаж из 12 человек. Как заявляли украинские силовики, танкер якобы принадлежит российской компании, которая внесена в санкционный список Совета национальной безопасности и обороны страны.
После блокировки танкера украинские власти несколько дней искали мотив для захвата судна. А Служба безопасности Украины не пустила наблюдателей Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на судно.
В итоге на Украине заявили, что «Механик Погодин» загрязняет воду в гавани Херсона. Позднее экипаж, опасаясь провокаций СБУ, не пустил «проверяющих» не судно. Это развязало руки украинским силовикам — появился повод арестовать танкер, что они и сделали.
Заместитель постоянного представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов сообщил, что Киев заблокировал «Механика Погодина» в порту Херсона на три года. При этом министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что судно могут конфисковать, "чтобы покрыть убытки".
В свою очередь глава СПЧ РФ Михаил Федотов назвал сложившуюся ситуацию безумием.
Экипаж судна держит оборону
В пресс-службе российской компании ООО «В. Ф. Танкер», которой принадлежит «Механик Погодин», рассказали: танкер перевозил дизельное топливо из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. Порт приписки у судна — Санкт-Петербург. На борту — 12 членов экипажа, капитан — Михаил Замятин.
Клинцевич: Россия готовит жесткий ответ на блокирование судна «Механик Погодин» в порту Херсона
«Ограничений в передвижении членов экипажа нет. Но во избежание провокаций и в целях обеспечения готовности судна к отплытию в любой момент после получения разрешения портовых властей экипаж добровольно остается на судне», — сообщили в пресс-службе.
Важно, что без разрешения капитана судна украинские правоохранители не имеют права заходить на палубу: судно является территорией Российской Федерации. Зайти на танкер силовики могут только при наличии решения компетентного суда.
Арестованный «Норд»: у моряков — проблемы со здоровьем
В целом же ситуация с «Механиком Погодиным» — продолжение морского противостояния между Украиной и Россией. Старт ему дал официальный Киев, когда 25 марта украинские пограничники задержали крымское судно «Норд» под флагом России в Азовском море с 10 членами экипажа. Все они — граждане России, но Киев считает их украинскими гражданами. Два члена экипажа сумели вернуться в Крым через Белоруссию, семерых сняли с рейса в Минск.
Капитану судна Владимиру Горбенко инкриминируют «нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее с целью причинения вреда интересам государства», ему грозит до 5 лет лишения свободы.
Россия предлагает Украине обменять экипаж «Норда»
Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова после встречи с семьями моряков попросила власти Украины, международные организации и СМИ помочь освободить экипаж «Норда» — вернуть их к своим родным и близким.
Москалькова уточнила, что на встрече мать капитана судна рассказала ей, что мужчине грозит до пяти лет тюрьмы, из-за плохого здоровья он может не пережить такое заключение. В тяжелом положении, по словам омбудсмена, находятся и остальные члены экипажа.
Жена старшего механика судна сообщила омбудсмену, что у ее мужа недавно отказывали ноги, добавила Уполномоченный по правам человека в РФ.
Задача Украины — нагнетать обстановку
Украина сознательно нагнетает ситуацию в Азовском море, провоцирует Россию. Задача — самыми нелепыми, юридически безграмотными и наглыми действиями вынудить Россию на ответные, желательно, силовые действия. В Киеве ждут, что Москва ответит не абсолютно законными досмотрами украинских кораблей, а решит, например, освободить удерживаемый в Херсоне танкер, оснований для задержания которого у Украины нет никаких. Провоцируя РФ, украинская власть ожидает такой реакцию, которую потом можно было представить мировому сообществу как «акт агрессии».
В этом случае Украина вновь наденет маску жертвы, а готовящемуся к выборам президенту Порошенко будет о чем говорить в сентябре на Генеральной ассамблее ООН.
По всей видимости, осознание быстро таящей поддержки Запада, заставляет Киев идти на самые отчаянные и грубые действия.
Тем более Киев уже ввязался в морской конфликт с Россией, и у него нет возможности дать обратный ход. Иначе оппоненты внутри страны обвинят власть в том, что она «прогибается перед Москвой», считает политолог, директор Центра политологических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Павел Салин.
«Здесь нет никакого хитрого расчета — просто логика конфронтации», — уверен политолог.
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20180822/1020897204.html
Как хорошо известно в криминальной среде и вц на4кродных массах: "Наглость - второе счастье". А потому украинские власти действуют заведомо беспроигрышно: никто, ни украинские, ни международные суды не будут разбираться в проблемах "империи", "российского агрессора", "оккупанта", "российско-террористических ставленников и наёмников", от которых Украину необходимо защищать и поддерживать всем миром, поскольку она является жертвой, которая отважно борется за "национальную независимость", "суверенитет" и "территориальную целостность". А в этом благородном деле все средства хороши.
Андрей Аношин
22.08.2018, 14:58 Эксклюзив
На Украине наконец определились, какие претензии у страны есть к ранее задержанному в порту Херсона российскому танкеру «Механик Погодин». Повод, мягко говоря, надуманный, но с далеко идущими намерениями: своим поведением официальный Киев провоцирует Россию на ответные действия
Формальной причиной задержания Украиной российского танкера «Механик Погодин» стали претензии к компании «ВЭБ-Лизинг», находящейся в санкционном списке Киева. Об этом сообщается в заявлении оператора судна — компании «В.Ф. Танкер».
В заявлении подчеркивается, что с момента задержания судна, 10 августа, претензии со стороны портовых властей поступали хаотично, «в поисках причин для задержания были названы: нарушение санкционного режима, неисправное состояние, загрязнение воды в акватории порта, нарушение таможенного и пограничного режимов».
"Механик Погодин": Украина стала заложником политики властей
«Формальный повод был все-таки найден — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». Никого не интересовало, что с момента спуска на воду (2011 год) "Механик Погодин" находится на балансе судовладельца — компании «В.Ф. Танкер», не входящей в санкционные списки. Только она может нести ответственность за все действия экипажа, риски эксплуатации судна, владеет им и распоряжается в текущей деятельности», — заявили в компании.
Более того, для снятия формальных причин «В.Ф. Танкер» переоформил остатки финансирования лизингодателя «ВЭБ-Лизинг» на себя.
«Стоит обратить внимание, что такой формальный подход со стороны портовых властей затрагивает интересы грузовладельца, заказчика перевозки, экипажа судна, судовладельца и никак не затрагивает интересы компании "ВЭБ-Лизинг", профинансировавшей строительство судна в 2011 году», — подчеркнули в компании.
Законы по-украински
Действия украинской стороны удивляют даже видавших многое юристов. Компания финансировала строительство танкера в 2011 году, а под санкции попала спустя несколько лет. Законы обратной силы не имеют: наказывать можно только за то, что совершено после опубликования законов (в данном случае — санкционного списка). Но нет, для Украине это международное юридическое правило, как будто не существует. А доводы здравого смысла бессильны.
Юрист-международник, почётный адвокат России Валерий Ванин поясняет, что с точки зрения международного права действия украинских властей нарушают все договорённости.
«Юридическое воздействие на украинские власти можно оказать обращениями в украинские суды, которые в данный момент являются сильно политизированными. От украинской Фемиды не представляется возможным ожидать справедливого судебного решения, но предание огласке данных незаконных действий также может оказать существенное влияние», — отметил Ванин в комментарии RT.
«Механик Погодин»: СБУ обломала зубы об российских моряков
Оказать влияние на Украину может только Вашингтон, подчеркивает адвокат.
Танкер — жертва фантазии украинских силовиков
Напомним, 10 августа СБУ заблокировала в порту Херсона российский танкер "Механик Погодин", на борту которого находится экипаж из 12 человек. Как заявляли украинские силовики, танкер якобы принадлежит российской компании, которая внесена в санкционный список Совета национальной безопасности и обороны страны.
После блокировки танкера украинские власти несколько дней искали мотив для захвата судна. А Служба безопасности Украины не пустила наблюдателей Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на судно.
В итоге на Украине заявили, что «Механик Погодин» загрязняет воду в гавани Херсона. Позднее экипаж, опасаясь провокаций СБУ, не пустил «проверяющих» не судно. Это развязало руки украинским силовикам — появился повод арестовать танкер, что они и сделали.
Заместитель постоянного представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов сообщил, что Киев заблокировал «Механика Погодина» в порту Херсона на три года. При этом министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что судно могут конфисковать, "чтобы покрыть убытки".
В свою очередь глава СПЧ РФ Михаил Федотов назвал сложившуюся ситуацию безумием.
Экипаж судна держит оборону
В пресс-службе российской компании ООО «В. Ф. Танкер», которой принадлежит «Механик Погодин», рассказали: танкер перевозил дизельное топливо из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. Порт приписки у судна — Санкт-Петербург. На борту — 12 членов экипажа, капитан — Михаил Замятин.
Клинцевич: Россия готовит жесткий ответ на блокирование судна «Механик Погодин» в порту Херсона
«Ограничений в передвижении членов экипажа нет. Но во избежание провокаций и в целях обеспечения готовности судна к отплытию в любой момент после получения разрешения портовых властей экипаж добровольно остается на судне», — сообщили в пресс-службе.
Важно, что без разрешения капитана судна украинские правоохранители не имеют права заходить на палубу: судно является территорией Российской Федерации. Зайти на танкер силовики могут только при наличии решения компетентного суда.
Арестованный «Норд»: у моряков — проблемы со здоровьем
В целом же ситуация с «Механиком Погодиным» — продолжение морского противостояния между Украиной и Россией. Старт ему дал официальный Киев, когда 25 марта украинские пограничники задержали крымское судно «Норд» под флагом России в Азовском море с 10 членами экипажа. Все они — граждане России, но Киев считает их украинскими гражданами. Два члена экипажа сумели вернуться в Крым через Белоруссию, семерых сняли с рейса в Минск.
Капитану судна Владимиру Горбенко инкриминируют «нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее с целью причинения вреда интересам государства», ему грозит до 5 лет лишения свободы.
Россия предлагает Украине обменять экипаж «Норда»
Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова после встречи с семьями моряков попросила власти Украины, международные организации и СМИ помочь освободить экипаж «Норда» — вернуть их к своим родным и близким.
Москалькова уточнила, что на встрече мать капитана судна рассказала ей, что мужчине грозит до пяти лет тюрьмы, из-за плохого здоровья он может не пережить такое заключение. В тяжелом положении, по словам омбудсмена, находятся и остальные члены экипажа.
Жена старшего механика судна сообщила омбудсмену, что у ее мужа недавно отказывали ноги, добавила Уполномоченный по правам человека в РФ.
Задача Украины — нагнетать обстановку
Украина сознательно нагнетает ситуацию в Азовском море, провоцирует Россию. Задача — самыми нелепыми, юридически безграмотными и наглыми действиями вынудить Россию на ответные, желательно, силовые действия. В Киеве ждут, что Москва ответит не абсолютно законными досмотрами украинских кораблей, а решит, например, освободить удерживаемый в Херсоне танкер, оснований для задержания которого у Украины нет никаких. Провоцируя РФ, украинская власть ожидает такой реакцию, которую потом можно было представить мировому сообществу как «акт агрессии».
В этом случае Украина вновь наденет маску жертвы, а готовящемуся к выборам президенту Порошенко будет о чем говорить в сентябре на Генеральной ассамблее ООН.
По всей видимости, осознание быстро таящей поддержки Запада, заставляет Киев идти на самые отчаянные и грубые действия.
Тем более Киев уже ввязался в морской конфликт с Россией, и у него нет возможности дать обратный ход. Иначе оппоненты внутри страны обвинят власть в том, что она «прогибается перед Москвой», считает политолог, директор Центра политологических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Павел Салин.
«Здесь нет никакого хитрого расчета — просто логика конфронтации», — уверен политолог.
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20180822/1020897204.html
Как хорошо известно в криминальной среде и вц на4кродных массах: "Наглость - второе счастье". А потому украинские власти действуют заведомо беспроигрышно: никто, ни украинские, ни международные суды не будут разбираться в проблемах "империи", "российского агрессора", "оккупанта", "российско-террористических ставленников и наёмников", от которых Украину необходимо защищать и поддерживать всем миром, поскольку она является жертвой, которая отважно борется за "национальную независимость", "суверенитет" и "территориальную целостность". А в этом благородном деле все средства хороши.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Украина v/s Россия
Анекдотичная украинская контора уже готова предъявить судовладельцу танкера "Механик Погодин" обвинения. Ну-ну, вперёд г-н генерал армии В.Грицак!
СБУ вызвала на допрос судовладельца танкера «Механик Погодин»
26.08.2018, 09:45 Новости
Представителя компании «В.Ф. Танкер» вызвали в офис Службы безопасности Украины для обсуждения юридических вопросов, однако на самом деле вручили ему повестку на допрос 28 и 29 августа
Сотрудники спецслужбы принимают участие в истории с российским судном, хотя накануне заверили, что не имеет никакого отношения к его блокированию в порту Херсона.
«23 августа представители компании «В.Ф. Танкер» были приглашены в офис СБУ в Херсоне под предлогом обсуждения юридических вопросов. Вместо этого сотрудник экономического отдела СБУ Григорий Вольвач и следователь "главного управления СБУ в Республике Крым" Сергей Миглатий вручили прибывшему представителю руководства компании два документа на иностранном языке. После этого они объяснили, что представитель «В.Ф. Танкера» является свидетелем по «универсальному» уголовному делу №42014000000001194*, а документы — это повестки на допрос 28 и 29 августа», — говорится в заявлении компании-судовладельца.
Как поясняется, Генеральная прокуратура Украины возбудила дело под таким номером в 2014 году по трем статьям: нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из неё, злоупотребление властью или служебным положением и государственная измена. Оно получило название «универсальное», потому что служит инструментом для проведения следственных действий на всей территории страны при отсутствии объективных аргументов. В рамках этого дела уже арестовано несколько судов, а также произведены обыски, выемки и допросы по различным эпизодам.
«Механик Погодин» и абсурд по-украински: Киев провоцирует Москву
«Как понял из всего происходящего представитель судовладельца, он должен срочно покинуть территорию Украины. Таким образом, спецслужбы Украины по-прежнему уклоняются от обсуждения правовых основ задержания судна. Они пытаются создать неприемлемые условия для переговоров, объясняя свои действия не формальными причинами, а примитивным шантажом, якобы связанным с задержанием украинского судна Россией», — говорится в заявлении.
10 августа сотрудники СБУ обнаружили в торговом порту Херсона российское судно «Механик Погодин», которым владеет лицо, внесённое на Украине в санкционный список. В связи с этим танкер заблокировали в порту, но никакого судебного решения о его задержании не поступало. Как рассказал капитан Михаил Замятин, танкер осуществлял транспортировку дизельного топлива из Туркмении на Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. и имело все разрешительные документы для входа в порт Херсона. Он уведомил администрацию порта о прибытии за три дня и не получил никаких претензий. Таким образом, как отметил капитан, к моменту захода судна украинские власти и сотрудники СБУ располагали всей информацией, в том числе о собственнике. При наличии каких-либо жалоб Киев мог бы ограничить заход судна в акваторию херсонского порта. 18 августа представитель президента Украины в Крыму Изет Гданов заявил, что танкер будет заблокирован на три года.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180826/1020930775.html
Ждём на-днях очередного брифинга генерала армии совместно с генерал-прокурором. По идее феноменальный рост российско-украинского торгового оборота скоро пойдёт на убыль.
СБУ вызвала на допрос судовладельца танкера «Механик Погодин»
26.08.2018, 09:45 Новости
Представителя компании «В.Ф. Танкер» вызвали в офис Службы безопасности Украины для обсуждения юридических вопросов, однако на самом деле вручили ему повестку на допрос 28 и 29 августа
Сотрудники спецслужбы принимают участие в истории с российским судном, хотя накануне заверили, что не имеет никакого отношения к его блокированию в порту Херсона.
«23 августа представители компании «В.Ф. Танкер» были приглашены в офис СБУ в Херсоне под предлогом обсуждения юридических вопросов. Вместо этого сотрудник экономического отдела СБУ Григорий Вольвач и следователь "главного управления СБУ в Республике Крым" Сергей Миглатий вручили прибывшему представителю руководства компании два документа на иностранном языке. После этого они объяснили, что представитель «В.Ф. Танкера» является свидетелем по «универсальному» уголовному делу №42014000000001194*, а документы — это повестки на допрос 28 и 29 августа», — говорится в заявлении компании-судовладельца.
Как поясняется, Генеральная прокуратура Украины возбудила дело под таким номером в 2014 году по трем статьям: нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из неё, злоупотребление властью или служебным положением и государственная измена. Оно получило название «универсальное», потому что служит инструментом для проведения следственных действий на всей территории страны при отсутствии объективных аргументов. В рамках этого дела уже арестовано несколько судов, а также произведены обыски, выемки и допросы по различным эпизодам.
«Механик Погодин» и абсурд по-украински: Киев провоцирует Москву
«Как понял из всего происходящего представитель судовладельца, он должен срочно покинуть территорию Украины. Таким образом, спецслужбы Украины по-прежнему уклоняются от обсуждения правовых основ задержания судна. Они пытаются создать неприемлемые условия для переговоров, объясняя свои действия не формальными причинами, а примитивным шантажом, якобы связанным с задержанием украинского судна Россией», — говорится в заявлении.
10 августа сотрудники СБУ обнаружили в торговом порту Херсона российское судно «Механик Погодин», которым владеет лицо, внесённое на Украине в санкционный список. В связи с этим танкер заблокировали в порту, но никакого судебного решения о его задержании не поступало. Как рассказал капитан Михаил Замятин, танкер осуществлял транспортировку дизельного топлива из Туркмении на Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. и имело все разрешительные документы для входа в порт Херсона. Он уведомил администрацию порта о прибытии за три дня и не получил никаких претензий. Таким образом, как отметил капитан, к моменту захода судна украинские власти и сотрудники СБУ располагали всей информацией, в том числе о собственнике. При наличии каких-либо жалоб Киев мог бы ограничить заход судна в акваторию херсонского порта. 18 августа представитель президента Украины в Крыму Изет Гданов заявил, что танкер будет заблокирован на три года.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180826/1020930775.html
Ждём на-днях очередного брифинга генерала армии совместно с генерал-прокурором. По идее феноменальный рост российско-украинского торгового оборота скоро пойдёт на убыль.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Украина v/s Россия
Ну прямо по логике Livill'y: дери с Украины что можешь и сколько можешь! Вот только вопрос: кто дерёт и какова польза российскому государству?
Россия нарастила поставки угля Украине
Экономика
На Украине заявляют о скорой модернизации украинских шахт, однако угля по-прежнему не хватает
КИЕВ, 18 декабря 2017, 11:32 — REGNUM С января по ноябрь 2017 года Украина резко нарастила закупку угля в Российской Федерации. Так, доля России в импорте Украиной каменного угля составила 56,3% — на $1 млрд 370,088 млн. Об этом свидетельствуют данные Государственной фискальной службы Украины, сообщает 18 декабря корреспондент ИА REGNUM.
В денежном выражении импорт угля за 11 месяцев увеличился на 88,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года ($1,3 млрд). Эта сумма более чем в 1,5 раза превышает ту, которую Украина платила последние два года. Отметим, что в 2016 году импорт угля составил $1,5 млрд, экспорт — $44,8 млн.
Всего за 11 месяцев 2017 года Украина закупила 17,4 млн т каменного угля и антрацита. При этом поставки угля на Украину осуществляли США — на $603,8 млн (24,9%), Канада — на $149,9 млн (6,2%), другие страны — на $307,3 млн (12,6%). В натуральном выражении импорт увеличился на 22% в сравнении с январем-ноябрем 2016 года (14,2 мл т).
Кроме того, за 11 месяцев 2017 года Украина экспортировала каменного угля и антрацита на $97,9 млн, в том числе в РФ — на $54,8 млн, Словакию — на $36,6 млн, Турцию — на $2,6 млн, другие страны — на $3,9 млн.
В свою очередь украинское изданиеЛига.нет со ссылкой на данные РЖД и ФТС отмечает, что в ноябре 2017 года Россия экспортировала в страны Европы около 280 тысяч тонн угля, якобы из Донбасса. Это на 18,6%, или около 44 тысяч тонн, больше, чем в октябре этого года (около 236 тысяч тонн).
Отмечается, что крупнейшими экспортерами украинского угля остаются компании беглого украинского бизнесмена Сергея Курченко. На долю двух структур Курченко — «Петролеум» капитал и компания «Газ-Альянс» — в октябре пришлось более половины (140 300 тонн) всего экспорта. В ноябре крупные партии антрацита (более 32 тыс тонн) на экспорт поставляла также компания «Русский антрацит».
Также данные РЖД свидетельствуют, что Россия с октября резко увеличила поставки антрацита в Польшу. В частности, в октябре было поставлено 31 600 тонн, в ноябре — 22 200 тонн, тогда как в сентябре всего 4 300 тонн.
В то же время министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик заявляет, что в 2018 году на модернизацию украинских угольных шахт из госбюджета выделят 91 млн долл, информирует «РБК-Украина».
"Мы переходим к той форме управления, при которой каждая шахта должна нести ответственность за эффективность своей работы. Реструктуризация отрасли позволит сразу же сэкономить государству дополнительные 1,5 млрд грн», — рассказал Насалик.
«Процесс реорганизации угольной отрасли не будет быстрым. Нужны серьезные инвестиции в несколько десятков миллиардов гривен, и пока у государства таких средств нет», — сказал Насалик.
Ранее ОБСЕ сообщило, что по состоянию на ноябрь 2017 года в ДНР и ЛНР выведены из строя 36 шахт. Предприятия не подлежат дальнейшей эксплуатации из-за подтопления или полного затопления.
«В результате боевых действий неоднократно отключались от электроснабжения угледобывающие предприятия, что приводило к остановке водооткачивающих систем, что в ряде случаев приводило к полному затоплению шахт», — говорится в исследовании ОБСЕ проведенного при поддержке правительств Австрии и Канады.
Напомним, в апреле 2015 года экс-министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что из 95 угольных шахт только 35 остались подконтрольны украинскому правительству. При этом 11 шахт — бесперспективные, из них три минэнергоугля собирались закрыть. 55 шахт остались в ДНР и ЛНР.
Как сообщалось ранее, с 17 февраля 2017 года на Украине действует чрезвычайное положение на рынке электроэнергии. Ввод ЧП вызван действиями радикалов, которые при поддержке нардепов фракции «Самопомощь» Семена Семенченко и Егора Соболева заблокировали железнодорожное сообщение с отдельными регионами Донбасса. Таким образом, «патриоты» заблокировали поставки угля из Донецка и Луганска.
Подробности: https://regnum.ru/news/2358584.html
Россия нарастила поставки угля Украине
Экономика
На Украине заявляют о скорой модернизации украинских шахт, однако угля по-прежнему не хватает
КИЕВ, 18 декабря 2017, 11:32 — REGNUM С января по ноябрь 2017 года Украина резко нарастила закупку угля в Российской Федерации. Так, доля России в импорте Украиной каменного угля составила 56,3% — на $1 млрд 370,088 млн. Об этом свидетельствуют данные Государственной фискальной службы Украины, сообщает 18 декабря корреспондент ИА REGNUM.
В денежном выражении импорт угля за 11 месяцев увеличился на 88,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года ($1,3 млрд). Эта сумма более чем в 1,5 раза превышает ту, которую Украина платила последние два года. Отметим, что в 2016 году импорт угля составил $1,5 млрд, экспорт — $44,8 млн.
Всего за 11 месяцев 2017 года Украина закупила 17,4 млн т каменного угля и антрацита. При этом поставки угля на Украину осуществляли США — на $603,8 млн (24,9%), Канада — на $149,9 млн (6,2%), другие страны — на $307,3 млн (12,6%). В натуральном выражении импорт увеличился на 22% в сравнении с январем-ноябрем 2016 года (14,2 мл т).
Кроме того, за 11 месяцев 2017 года Украина экспортировала каменного угля и антрацита на $97,9 млн, в том числе в РФ — на $54,8 млн, Словакию — на $36,6 млн, Турцию — на $2,6 млн, другие страны — на $3,9 млн.
В свою очередь украинское изданиеЛига.нет со ссылкой на данные РЖД и ФТС отмечает, что в ноябре 2017 года Россия экспортировала в страны Европы около 280 тысяч тонн угля, якобы из Донбасса. Это на 18,6%, или около 44 тысяч тонн, больше, чем в октябре этого года (около 236 тысяч тонн).
Отмечается, что крупнейшими экспортерами украинского угля остаются компании беглого украинского бизнесмена Сергея Курченко. На долю двух структур Курченко — «Петролеум» капитал и компания «Газ-Альянс» — в октябре пришлось более половины (140 300 тонн) всего экспорта. В ноябре крупные партии антрацита (более 32 тыс тонн) на экспорт поставляла также компания «Русский антрацит».
Также данные РЖД свидетельствуют, что Россия с октября резко увеличила поставки антрацита в Польшу. В частности, в октябре было поставлено 31 600 тонн, в ноябре — 22 200 тонн, тогда как в сентябре всего 4 300 тонн.
В то же время министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик заявляет, что в 2018 году на модернизацию украинских угольных шахт из госбюджета выделят 91 млн долл, информирует «РБК-Украина».
"Мы переходим к той форме управления, при которой каждая шахта должна нести ответственность за эффективность своей работы. Реструктуризация отрасли позволит сразу же сэкономить государству дополнительные 1,5 млрд грн», — рассказал Насалик.
«Процесс реорганизации угольной отрасли не будет быстрым. Нужны серьезные инвестиции в несколько десятков миллиардов гривен, и пока у государства таких средств нет», — сказал Насалик.
Ранее ОБСЕ сообщило, что по состоянию на ноябрь 2017 года в ДНР и ЛНР выведены из строя 36 шахт. Предприятия не подлежат дальнейшей эксплуатации из-за подтопления или полного затопления.
«В результате боевых действий неоднократно отключались от электроснабжения угледобывающие предприятия, что приводило к остановке водооткачивающих систем, что в ряде случаев приводило к полному затоплению шахт», — говорится в исследовании ОБСЕ проведенного при поддержке правительств Австрии и Канады.
Напомним, в апреле 2015 года экс-министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что из 95 угольных шахт только 35 остались подконтрольны украинскому правительству. При этом 11 шахт — бесперспективные, из них три минэнергоугля собирались закрыть. 55 шахт остались в ДНР и ЛНР.
Как сообщалось ранее, с 17 февраля 2017 года на Украине действует чрезвычайное положение на рынке электроэнергии. Ввод ЧП вызван действиями радикалов, которые при поддержке нардепов фракции «Самопомощь» Семена Семенченко и Егора Соболева заблокировали железнодорожное сообщение с отдельными регионами Донбасса. Таким образом, «патриоты» заблокировали поставки угля из Донецка и Луганска.
Подробности: https://regnum.ru/news/2358584.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Украина v/s Россия
Долгожданная «ответка» за «Механика Погодина» в силе: хронология далеко идущих последствий
Сегодня, 05:45
На фоне непрекращающихся метаний новостных, экономических и аналитических интернет-порталов, а также бизнес-телеканалов вокруг ситуации с введением против крупных российских «игроков» очередного «санкционного пакета» США, а также вокруг прогнозирования дальнейшего падения курса национальной валюты и его последствий для российской экономики, далеко не все обозреватели, блогеры и эксперты смогли рассмотреть небезынтересную причинно-следственную связь, которая установилась между последними варварскими действиями силовых структур и руководства «незалежной» в отношении теплохода «Механик Погодин» и рядом фундаментальных событий, произошедших в акваториях Чёрного и Азовского морей, на Донбассе и даже в самой Москве. Именно эти события можно включить в список той стратегии действий Кремля, которую патриотически настроенное население России и измотанное войной русское население Донецкой и Луганской народных республик ожидают на протяжении последних четырёх лет.
Первые военно-политические инструменты, указывающие на возвращение российской стороны к здравой стратегии «силового давления» на действующее нелегитимное украинское руководство, были задействованы против Киева ещё пять месяцев назад, когда Азово-Черноморское территориальное управление (АЧТУ) Росрыболовства сформировало Оперативную группу для предотвращение пиратских действий со стороны Украины. К началу мая, контрмеры АЧТУ были дополнены ещё полноценной операцией Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России по регулярному досмотру всех торговых судов, следующих в порты Мариуполя и Бердянска, а также покидающих эти порты кораблей. Как мы уже рассказывали в наших предыдущих обзорах, такие досмотры привели к многочасовым простоям кораблей в ожидании проверки, что за одно только лето привело к многомиллионным потерям со стороны судовладельцев, в чьих глазах привлекательность вышеуказанных портов снизилась до нуля. Естественно, значительные убытки понесли и сами порты, что сказалось на зарплатах портовых работников, в кругах которых стали нарастать негативные настроения относительно действий украинского руководства.
Кульминационный же момент настал после инцидента с началом незаконного блокирования теплохода «Механик Погодин» в порту Херсона, а также нависшей над 12 моряками угрозы «привлечения к ответственности за воспрепятствование в допуска на борт судна подразделений СБУ и так называемых экологов», в то время как теплоход является территорией Российской Федерации. Отталкиваясь от официальных заявлений главы комитета Госдумы РФ по делам СНГ Леонида Калашникова, а также члена Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, в которых высокопоставленные чиновники предупредили украинскую сторону о «жёстком ответе» и огромных проблемах для морского трафика в Азовском море, можно было подумать, что это уже простое «сотрясание воздуха», поскольку Москва использовала все имеющиеся рычаги влияния на Киев; но всё оказалось куда сложнее. Российская сторона сохранила за собой право на использование главного «козыря» - контроля над Керченским проливом, что позволило Береговой охране Госпогранслужбы ФСБ России, начиная с 14 августа, практически полностью остановить товарооборот между Государственными предприятиями «Мариупольский торговый порт» и «Бердянский торговый порт», а также портами европейских государств, расположенными в акваториях Чёрного и Средиземного морей. Такая игра в одни ворота не могла продолжаться дальше. Начиная с 14 августа 2018 года, все обозреватели, на чьих девайсах установлено приложение «Flightradar24», могли периодически наблюдать барражирование «неизвестных дронов» в воздушном пространстве Донецкой и Луганской народных республик. Впервые с момента начала конфликта над республиками «засветили» своё присутствие беспилотные летательные аппараты территориальной разведки, на чьих бортах были установлены транспондеры типа ADS-B («Automatic dependent surveilance-broadcast»).
https://topwar.ru/146067-dolgozhdannaja ... m=referral
Сегодня, 05:45
На фоне непрекращающихся метаний новостных, экономических и аналитических интернет-порталов, а также бизнес-телеканалов вокруг ситуации с введением против крупных российских «игроков» очередного «санкционного пакета» США, а также вокруг прогнозирования дальнейшего падения курса национальной валюты и его последствий для российской экономики, далеко не все обозреватели, блогеры и эксперты смогли рассмотреть небезынтересную причинно-следственную связь, которая установилась между последними варварскими действиями силовых структур и руководства «незалежной» в отношении теплохода «Механик Погодин» и рядом фундаментальных событий, произошедших в акваториях Чёрного и Азовского морей, на Донбассе и даже в самой Москве. Именно эти события можно включить в список той стратегии действий Кремля, которую патриотически настроенное население России и измотанное войной русское население Донецкой и Луганской народных республик ожидают на протяжении последних четырёх лет.
Первые военно-политические инструменты, указывающие на возвращение российской стороны к здравой стратегии «силового давления» на действующее нелегитимное украинское руководство, были задействованы против Киева ещё пять месяцев назад, когда Азово-Черноморское территориальное управление (АЧТУ) Росрыболовства сформировало Оперативную группу для предотвращение пиратских действий со стороны Украины. К началу мая, контрмеры АЧТУ были дополнены ещё полноценной операцией Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России по регулярному досмотру всех торговых судов, следующих в порты Мариуполя и Бердянска, а также покидающих эти порты кораблей. Как мы уже рассказывали в наших предыдущих обзорах, такие досмотры привели к многочасовым простоям кораблей в ожидании проверки, что за одно только лето привело к многомиллионным потерям со стороны судовладельцев, в чьих глазах привлекательность вышеуказанных портов снизилась до нуля. Естественно, значительные убытки понесли и сами порты, что сказалось на зарплатах портовых работников, в кругах которых стали нарастать негативные настроения относительно действий украинского руководства.
Кульминационный же момент настал после инцидента с началом незаконного блокирования теплохода «Механик Погодин» в порту Херсона, а также нависшей над 12 моряками угрозы «привлечения к ответственности за воспрепятствование в допуска на борт судна подразделений СБУ и так называемых экологов», в то время как теплоход является территорией Российской Федерации. Отталкиваясь от официальных заявлений главы комитета Госдумы РФ по делам СНГ Леонида Калашникова, а также члена Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, в которых высокопоставленные чиновники предупредили украинскую сторону о «жёстком ответе» и огромных проблемах для морского трафика в Азовском море, можно было подумать, что это уже простое «сотрясание воздуха», поскольку Москва использовала все имеющиеся рычаги влияния на Киев; но всё оказалось куда сложнее. Российская сторона сохранила за собой право на использование главного «козыря» - контроля над Керченским проливом, что позволило Береговой охране Госпогранслужбы ФСБ России, начиная с 14 августа, практически полностью остановить товарооборот между Государственными предприятиями «Мариупольский торговый порт» и «Бердянский торговый порт», а также портами европейских государств, расположенными в акваториях Чёрного и Средиземного морей.
https://topwar.ru/146067-dolgozhdannaja ... m=referral
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Украина v/s Россия
https://liganews.net/russia/10999_1536518482Несколько десятков человек вышли на Пушкинскую площадь в Москве, нарушив закон, поскольку акция ранее не была санкционирована местными властями....
...Жириновский призвал демонстрантов использовать для изменения пенсионного законодательства не улицу, а парламент.
Он заявил, что также выступает против повышения пенсионного возраста, и не голосовал за законопроект.
"Но нельзя же закон нарушать! Это ни к чему не приведет, закончится для вас тюрьмой", – отметил он. Собравшиеся в ответ освистали депутата. Затем кто-то швырнул в Жириновского ботинки, и депутат вступил с обидчиком в драку.
В ходе потасовки политик был свален с ног. Позже российский политик объяснил это спавшей с ноги туфли, когда началась давка. ...
Позже выяснилось, что провокатором оказался гражданин Украины. Это стало известно из его заявления в полицию и приложенного паспорта, сообщает Telegram-канал 112.
Украинец утверждает, что его "толкнули первым" после обсуждения вопросов на акции, а после он "получил по лицу".
Вообразим, что акция была не в Москве, а в Вашингтоне, били не Жирика а Маккейна, и не украинец, а гражданин России. Вопрос - сколько пожизненных сроков отгребет в такой ситуации россиянин, за "вмешательство во внутреннюю политику США"?
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
думаю шо если бы акция была не в Москве, а в Вашингтоне, то там бы не врали про то шо Жирика били.... хотя "жирики" сомневаюсь шо там вообще возможны!
https://www.youtube.com/watch?v=pfdGnAs ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=pfdGnAs ... e=youtu.be
Re: Украина v/s Россия
Совершенно верно, с Украины теперь дерет кто, сколько и чего может.Pecheneg писал(а):Ну прямо по логике Livill'y: дери с Украины что можешь и сколько можешь!
Вы стали пищей для мировых акул. Полагаю, у России, которая, в отличие от всех прочих хищников, в эти земли вложила немало собственного пота, крови и прочих ресурсов, есть ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ право вернуть себе хоть что-то на вложенные труды.
Это правильно.
Остальным - по справедливости - должны достаться крохи с российского стола. И это тоже правильно.
Всю пользу УЖЕ получили. И продолжаем добирать - уже в качестве бонуса.Вот только вопрос: кто дерёт и какова польза российскому государству?
Вашу горячо и нежно любимую Украину судьба ждет очень печальная. Увы и ах - но это неотменимо. Несмотря на друзей, родственников, однокашников и любовниц, которые остались за поребриком.
В это смысле Крымскому Брюзге сказочно повезло. Такое везение выпадает крайне редко. Они успели. Вы, Pecheneg, нет. Вы остались за поребриком. И это приговор той Украине, которую мы знали при СССР.
А у Брюзги все будет нормально, потому что он - Крымский. Россия гарантирует.
Re: Украина v/s Россия
Мда. Он все понял. ... Во первых там в принципе невозможны незаконные митинги, в которых участвуют иностранцы. В стране где полицейские стреляют в спину глухим, потому, что те не выполняют их команды подобное исключено.404-ый писал(а):думаю шо если бы акция была не в Москве, а в Вашингтоне, то там бы не врали про то шо Жирика били.... хотя "жирики" сомневаюсь шо там вообще возможны!
...
А Жириков везде хватает.
ЗЫ. Говоришь бросался на людей иикидал в них ботинки? А зачем дразнили?
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
так они уже Жирика не били? но все равно они виноватые шо вице спикер ГД их бил, угрожал и обувью в них кидался.... а зачем дразнили....
Re: Украина v/s Россия
Мне вообще похер и Жирик и его обувь и те кто его дразнил. Ты меня с кем-то спутал. Меня в этой ситуации интересует одно - почему полиция не закатала в асфальт незаконный митинг, по примеру полиций всех цивилизованных и процветающих стран? Таких как США, Германия, Франция, Китай. Мне не улыбается участь Украины после майдана. Я не хочу носить кружевные трусики - они мне не идут.404-ый писал(а):так они уже Жирика не били? но все равно они виноватые шо вице спикер ГД их бил, угрожал и обувью в них кидался.... а зачем дразнили....
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
да разве ж спутаешь твои кружевные труселя с кем бы то ни было? вот смотрим на твои кружева:
Шам.АН писал(а):Затем кто-то швырнул в Жириновского ботинки, и депутат вступил с обидчиком в драку.
В ходе потасовки политик был свален с ног. Позже российский политик объяснил это спавшей с ноги туфли, когда началась давка. ...
Шам.АН писал(а):Вообразим, что акция была не в Москве, а в Вашингтоне, били не Жирика, а...
во первых, я не "говорю", я показываю видео про то шо было совсем не так, как говоришь ты. во вторых, в цивилизованных и процветающих странах таких как США, Германия, Франция полиция не закатывает в асфальт пока митингующие ведут себя мирно. и в третьих, до Украины вы еще не доросли и майдан вам не светит, у РФ свой особый путь - бессмысденный и беспощадный!Шам.АН писал(а): Говоришь бросался на людей иикидал в них ботинки? А зачем дразнили?
Re: Украина v/s Россия
Не пиши глупости- ни в одной стране мира власть не потерпит несогласованных, незаконных митингов и демонстраций. Мирных, не мирных, все едино. Что касается США, то там полиция в день убивает по два человека - просто так, на всякий случай, от греха подальше. Некоторые из них в самом деле представляли угрозу, некоторые... кто глухой, кто не понимает языка, кто в карман полез, кто вилкой угрожать начал, кто игрушечным пистолетом.404-ый писал(а):...
во вторых, в цивилизованных и процветающих странах таких как США, Германия, Франция полиция не закатывает в асфальт пока митингующие ведут себя мирно.
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
В основном отстреливают - большинство в самом деле негры. Увы, но такова жизнь.404-ый писал(а):а еще у них негров вешают....
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
отстреливают прямо на несогласованных митингах и демонстрациях?Шам.АН писал(а):В основном отстреливают - большинство в самом деле негры. Увы, но такова жизнь.404-ый писал(а):а еще у них негров вешают....
Re: Украина v/s Россия
Бывает и там. Кто их там считает? Тебе найти подборку забавных видео? Меня эта тема всегда живо интересовала.Наши "копы" в сравнении с пендосами - сущие ягнята.404-ый писал(а):отстреливают прямо на несогласованных митингах и демонстрациях?Шам.АН писал(а):В основном отстреливают - большинство в самом деле негры. Увы, но такова жизнь.404-ый писал(а):а еще у них негров вешают....
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
найди.... только в кружевах труселей не запутайся
з.ы. а я пока за пивом еще пошлю...
вот за чем из рашки скучаю, так это за астраханской воблой и астраханским арбузом.... тарань азовская не хуже, может даже и лучше, но... вобла это разнообразие которого не понять нерыбоеду! а вот арбуз астраханский конечно ни в какое с равнение ни с чем. херсонский конечно уступает!
з.ы. а я пока за пивом еще пошлю...
вот за чем из рашки скучаю, так это за астраханской воблой и астраханским арбузом.... тарань азовская не хуже, может даже и лучше, но... вобла это разнообразие которого не понять нерыбоеду! а вот арбуз астраханский конечно ни в какое с равнение ни с чем. херсонский конечно уступает!
Последний раз редактировалось 404-ый 11 сен 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Украина v/s Россия
Кружевные трусики - знамя майдана. Меня к этому не припутывай.404-ый писал(а):найди.... только в кружевах труселей не запутайся
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.
Re: Украина v/s Россия
к черным и синим сатиновым труселям совка, пойдет? кружевные труселя как метафора будут....Шам.АН писал(а):Кружевные трусики - знамя майдана. Меня к этому не припутывай.404-ый писал(а):найди.... только в кружевах труселей не запутайся
ОК?