МИР ОРУЖИЯ

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Сообщение Легитим » 31 окт 2014, 23:43

Крогер, милости просим. Мне очень интересно.

А вот про танки - хороший фильм.
Не перегружают тех.подробностями,
дают исторический экскурс
и подача в виде соперничества технологий.
Класс.
Мне не верилось, что они таки отдадут первенство этому танку.
Честные ребята. Уважаю.

8-)

phpBB [youtube]
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

Крогер

Сообщение Крогер » 31 окт 2014, 23:58

Я смоттрел этот фильм на ТВ.Пересмотрел с удовольствием.Приятно,но всеж я приверженец Российской техники....
Прошел Чемпионат Мира по танковому биатлону...Круто
Не самые мудреные образцы,но все ж... :)


phpBB [youtube]
Последний раз редактировалось Крогер 17 фев 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.


Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Сообщение Легитим » 01 ноя 2014, 15:29

Крогер писал(а):Я смоттрел этот фильм на ТВ.Пересмотрел с удовольствием.Приятно,но всеж я приверженец Российской техники....
Прошел Чемпионат Мира по танковому биатлону...Круто
Не самые мудреные образцы,но все ж... :)


[youtube=] [/youtube]
Класс, мне вчера понравилось. Это не менее интересно, чем Формула1 :D )). Особенно там, где русский танк, обгоняет китайцев)). И они улетают в аут).
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

tcheburek
Корреспондент форума
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:30

Сообщение tcheburek » 01 ноя 2014, 23:42

http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/adva ... a-bmp-usa/

Перпетум мобиле типа F-35... :-D

Крогер

Сообщение Крогер » 02 ноя 2014, 07:56

phpBB [youtube]


Тут несколько новейших типов вооружений под хорошую музыку :)
Последний раз редактировалось Крогер 17 фев 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Сообщение Легитим » 02 ноя 2014, 13:42

Класс. Обожаю расторгуевское творчество)).
Он поднимает откуда-то из самых глубинных глубин))
моей мятежной души) какие-то огромные волны, типа цунами,
но добрые такие, хорошие и мощные... Типа какой-то огромной реки.
Это во мне мой славянский или какой другой род, что ли
:D)
Хороший у вас гимн, Крогер.
Энергетически-смыслово правильный.
И ролик классный.
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Сообщение Легитим » 02 ноя 2014, 13:45

В тему танков, если позволите.
Уважаю еврейцев.))
По вышеразмещенной десятке - самый безопасный с точки зрения сохранности экипажа, танк.
8-)

Военная тайна- Меркава МК4
Вот здесь еще и с интересным защитным техническим прибамбасом))

phpBB [youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=oNA8t4FjW5s
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

Крогер

Сообщение Крогер » 02 ноя 2014, 16:52

Интересную статью нашел....Оказывается в фашистской Германии были серьезные проблемы с транспортировкой "ТИГРов"..Впрочем и машина серьезная......Однако...


Изображение



Изображение


Немецкий орднунг и танк "Тигр"


Забавный пост, после которого задаешься вопросом, как это немцы смогли довольно эффективно воевать и вообще дотянуть до 1945 года.
Дано: есть танк "Тигр" усредненной массой 55/57 тонн. Его надо бы отправить куда-нибудь повоевать, фюрер сердечно просит. Но.
- Конструкторы так увлеклись, что вообще не приняли во внимание ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
- По выпуску танка в Третьем Рейхе в 1942 году не нашлось ни единой ж/д платформы способной держать массу более 50 тонн.
- Фирма "Хеншель" выпускающая "Тигры" исходно - крупнейший производитель железнодорожной техники. Но гражданский и военный отделы с самого начала даже не подумали о взаимодействии по данной теме.
- Когда первые "Тигры" оказались склёпаны в Касселе, ВНЕЗАПНО выяснилось, что возить их не на чем.
- Вместо выпуска танков "Хеншель" начинает спешно мастерить шестиосные платформы SSyms разработанные на коленке за три дня.
- Платформы есть, но теперь забыли о железнодорожном габарите, и "Тигр" в него нихера не вписывается.
- Если "Тигр" не вписывается, появляются проблемы с центровкой платформы, при неудачной погрузке центр тяжести смещается, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом.
- Железнодорожный габарит изменить можно только перешивкой колеи, расширением тоннелей, радиусов поворота пути и в итоге предсказуемым банкротством Германии три дня спустя.
- Всё это делает ОДНА, сука, фирма - Henschel-Werke. Же-ле-зно-до-ро-ж-ная фирма. Причем делает одновременно, летом 1942 года.
В июле А. Шпеер сорвался и пригрозил, что если немедленно, - то есть завтра! А лучше сегодня же к вечеру! – решение найдено не будет, последуют самые печальные для конструкторов и руководства «Хеншель» оргвыводы. Под угрозой провести незабываемый отпуск в Дахау спецы допетрили мигом - снимать катки и переодевать гусли на узкие, сиречь доп. расходы металла, человеко-часов итд. Задержка с производством "Тигров" - два с гаком месяца, примите и распишитесь.
Слов просто нет.

Livilla
Старожил форума
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:45

Сообщение Livilla » 02 ноя 2014, 18:07

Крогер писал(а):Тут несколько новейших типов вооружений под хорошую музыку :)
Спасибо, Крогер. Посмотрели вместе с мужем - вздрогнуло ретивое. Черт, так и пахнуло прошлым: "тревожный чемоданчик" в углу, "папа с боевого дежурства, устал. Про двойки решим без него - путь отдохнет". Ну и прочее: сижу в южно-казаской степи и под завывание бурана, читаю "Индийскую философию" Радхакришнана (случилась в библиотеке Дома офицеров ) - чтобы от мозгов хоть что-то уцелело. А в комнате холодно - зимой 25 м/сек., ветер выметает все тепло. И по большому счету это неважно, потому что мы дома, а он там, на боевом дежурстве.

Крогер

Сообщение Крогер » 03 ноя 2014, 06:43

Livilla писал(а):
Крогер писал(а):Тут несколько новейших типов вооружений под хорошую музыку :)
Спасибо, Крогер. Посмотрели вместе с мужем - вздрогнуло ретивое. Черт, так и пахнуло прошлым: "тревожный чемоданчик" в углу, "папа с боевого дежурства, устал. Про двойки решим без него - путь отдохнет". Ну и прочее: сижу в южно-казаской степи и под завывание бурана, читаю "Индийскую философию" Радхакришнана (случилась в библиотеке Дома офицеров ) - чтобы от мозгов хоть что-то уцелело. А в комнате холодно - зимой 25 м/сек., ветер выметает все тепло. И по большому счету это неважно, потому что мы дома, а он там, на боевом дежурстве.


А в тревожном чемоданчике,кроме всего прочего 10 рублей.... :-D

Пожалуйста Ливилла.на меня тоже иногда находит...Иногда музыка,иногда видеоряд "включает"

Крогер

Сообщение Крогер » 03 ноя 2014, 11:15

phpBB [youtube]
Последний раз редактировалось Крогер 17 фев 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Сообщение Крогер » 03 ноя 2014, 23:58

phpBB [youtube]


КОГДА ЗА ДЕЛО БЕРУТСЯ ПИДЖАКИ,,,, :lol: :lol: :lol:


phpBB [youtube]


:-D :-D :-D
Последний раз редактировалось Крогер 17 фев 2015, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Сообщение Крогер » 04 ноя 2014, 01:02

phpBB [youtube]



Шикарный видеоролик.Ответ на многие вопросы.Особенно мне понравилось мнение МО Шойгу С.К. о "блатных" в научной роте,это в самом конце ролика.МО отказался комментировать трудности,которые он встретил при вступлении в должность,просто назвав их "неприятнонеожиданными" и далее прокомментировал ситуацию о "Мистралях"...это примерно на 5.30...Из чего ясно,что "Мистраль" не особенно то и нужен....
Кто интересуется обороноспособностью страны интересно будет всё.
Последний раз редактировалось Крогер 17 фев 2015, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Сообщение Крогер » 04 ноя 2014, 09:34

ПРИВЕТ ТЕЗКА...или продолжение танковой темы



Изображение


Изображение

Изображение

Изображение




Т-90 «Владимир» — современный российский основной боевой танк

Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б под индексом Т-72БУ, однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90. Имя "Владимир" получил после смерти главного конструктора Владимира Ивановича Поткина.
Т-90 «Владимир» вооружение, армия, танки, т-90
Масса машины 48 тонн. На танках установлен дизельный двигатель В-92С2 мощностью 1000 л.с. Максимальная скорость машины по шоссе — 65 км/ч, по пересеченной местности до 50 км/ч. Запас хода по шоссе 550 км.
Вооружение:
- Пушка-пусковая установка 125-мм 2А46М-5 или 125-мм 2А82 – основное боевое средство танка, предназначенное для поражения всех видов наземных, надводных (в пределах досягаемости) и малоскоростных воздушных целей. Боекомплект 40 артиллерийский снарядов различных типов: БОПС, ОФС, КС или управляемых ракет (УР) 9К119М «Рефлекс-М».
- Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет 6П7К (ПКТМ). Предназначен он для борьбы с живой силой противника, которая находится в пределах углов обстрела основного вооружения. Пулемет спарен с пушкой и имеет одинаковый с ней сектор обстрела. Боекомплект 2000 патронов 7,62ммх54R различного типа. Данное вооружение установлено в полностью новой башне кругового вращения с развитой забашенной нишей.
- Дистанционно управляемая пулеметная установка Т05БВ-1 с 7,62-мм пулеметом 6П7К (ПКТМ). Предназначена для борьбы живой силой противника, которая укрывается либо выше чем сектор обстрела основного вооружения, например на верхних этажах зданий, крутых склонах гор. Либо ниже сектора обстрела основного вооружения, в укрытиях, блиндажах или непосредственно у танка в т.н. «мертвой зоне» для танковой пушки и спаренного с ней пулемета. Таким образом, по замыслу конструкторов должна обеспечиваться боевая устойчивость танка в стесненных и городских условиях ведения боя. Боекомплект 800 патронов 7,62ммх54R различного типа.
Т-90 имеет классическую компоновку, с размещением отделения управления в лобовой части, боевого отделения — посередине и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части. Экипаж Т-90 состоит из трёх человек — механика-водителя, размещающегося по продольной оси танка в отделении управления и наводчика с командиром, находящихся в башне слева и справа от орудия, соответственно.

Летом 1999 года три танка Т-90 были подвергнуты всесторонним испытаниям в индийской пустыне Тар – таким, которые вряд ли выдержит какая-либо другая машина мира. При дневной температуре до плюс 53 градусов и ночной около минус 30, в условиях сильной запыленности, при полном отсутствии дорог каждый танк Т-90 прошёл по несколько тысяч километров.

По эффективности Т-90 можно назвать вторым после ядерного оружия фактором сдерживания

Сегодня модернизированный Т-90С является следующим шагом в развитии отечественного танкостроения. Он уверенно превосходит своих предшественников по главным, определяющим боевую эффективность показателям. Это, прежде всего, принципиально возросшие возможности огневого поражения, высокая защищённость от большинства противотанковых средств поражения, надёжная система жизнеобеспечения и улучшенная подвижность.

Крогер

Сообщение Крогер » 04 ноя 2014, 12:43

Подводный сюрприз Путина

С появлением новой русской подводной лодки «Лада» в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и рискует окончательно утратить свою глобальную геополитическую роль.
В последнее время на Западе лавинообразно нарастает антирусская милитаристская истерия. Обнаружив, что вместо податливой либеральной «россиянии» на просторах Евразии неожиданно возродилась историческая, традиционная, имперская Россия, разгневанная и оскорблённая десятилетиями унижений и оскорблений со стороны надменного и лживого западного Содома, «свободные» европейские и американские СМИ исполнены панических заголовков о «военных приготовлениях» Москвы.
Стоит нам, русским, запустить ракету с космодрома в Плесецке или с подводного ракетоносца в Баренцевом море, или отправить в патрулирование вдоль европейских границ свои воздушные ракетоносцы, это тут же становится поводом для бесчисленных обвинений в «милитаризме и империализме», «бряцании ядерным оружием», «запугивании мирового сообщества» и т.п. глупостей. А между тем, многие действительно важные новости, имеющие прямое отношение к изменению военно-стратегического баланса сил в Евразии, проходят мимо внимания массового читателя.
Вот одна из таких новостей.
13 октября 2014 года информагентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ сообщило: «В России принято решение о серийном производстве воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 «Лада». Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке».
Это сообщение прошло практически незамеченным, даже среди военных обозревателей никто не обратил на него особого внимания. А зря! Ибо это решение знаменует собой настоящую революцию в области военного подводного кораблестроения.
Достоинства и недостатки подводных охотников
Сегодня все подводные лодки по типу энергетических установок делятся на два вида: ПЛ с ядерной энергетической установкой (атомным реактором) и дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), двигающиеся в надводном положении при помощи дизеля, а в подводном – используя электромоторы, черпающие энергию от аккумуляторных батарей.
Атомные подводные лодки появились в советском ВМФ в конце 50-х годов прошлого столетия. Первая АПЛ 627-го проекта под названием «Ленинский комсомол» вступила в строй в 1957 году. С того момента и до сего дня подводные атомоходы составляют главную ударную силу нашего флота, являясь носителями широкого спектра самого грозного оружия – от стратегических межконтинентальных ракет и тактических ядерных торпед до высокоточных крылатых ракет большой дальности, составляющих сегодня основу российских сил стратегического неядерного сдерживания.
Атомные ПЛ обладают целым рядом выдающихся достоинств: практически неограниченным временем пребывания под водой, высокой скоростью подводного хода и большой глубиной погружения, способностью нести огромное количество самого разнообразного вооружения и оборудования. Высокая энерговооружённость, достигаемая огромной мощностью ядерной энергетической установки, позволяет строить лодки очень большого водоизмещения и размещать на них не только много оружия, но и высокоэффективные гидроакустические комплексы, средства связи, радиоэлектронной разведки и навигации.
Но, увы – главное достоинство ядерной энергетической установки, её мощность, является одновременно источником основного недостатка, свойственного подводным атомоходам. Этот недостаток – большая шумность. Наличие на борту АПЛ атомного реактора (а иногда и двух) со всем комплексом сопутствующих механизмов: турбинами, генераторами, насосами, холодильными установками, вентиляторами и т.д. – неизбежно порождает огромное количество разночастотных колебаний и вибраций и требует сложнейших технологий для снижения уровня шумов, являющихся главным демаскирующим фактором любой АПЛ.
Зато дизель-электрическая подлодка под водой практически бесшумна. Электромоторы, питающиеся энергией аккумуляторных батарей, не требуют наличия турбин и другого высокошумного оборудования. Поэтому ДЭПЛ крадётся в океанских глубинах, практически не шумя, подобно опасной хищной рыбе, выслеживающей зазевавшуюся добычу.
Однако рыба эта может находится под водой относительно недолго – всего несколько суток. Притом двигается она в океанской глубине очень медленно, экономя запас энергии, который по сравнению с атомными «акулами» просто ничтожен. А недостаток энергии, в свою очередь, налагает серьёзные ограничения на водоизмещение, вооружение и другие ключевые характеристики ДЭПЛ. По сути, эти лодки не являются полностью «подводными», их можно скорее назвать «ныряющими», так как большую часть времени на маршрутах развёртывания они проводят в надводном положении, да и в районах боевого патрулирования вынуждены регулярно всплывать и включать дизеля для подзарядки аккумуляторных батарей.
Так, например, у новейшей российской ДЭПЛ проекта 636.3 запас подводного хода составляет всего 400 миль. И двигается она под водой в основном экономходом со скоростью 3 узла, то есть 5,4 км/час. Поэтому преследовать свою добычу под водой такая лодка не может. Она вынуждена полагаться на данные разведки, которая должна вывести её в заданную точку на маршруте развёртывания кораблей противника. Отсюда и главный способ боевого использования ДЭПЛ – т.н. «завеса», т.е. развертывание подводных лодок в линию, перпендикулярную курсу вероятного движения цели, на определенных интервалах друг от друга. При этом вся группа участвующих в ней подлодок управляется с внешнего командного пункта, что создаёт дополнительные демаскирующие факторы и снижает боевую устойчивость и эффективность группировки ПЛ. Если учесть к тому же, что глубина эшелонированной противолодочной обороны современной американской авианосной ударной группировки составляет свыше 300 миль (т.е. более 550 км), становится понятным, как непросто нашим ДЭПЛ противостоять такому противнику.
Поэтому неудивительно, что заветной мечтой всех подводников является создание подводной лодки с принципиально новой энергетической установкой, которая позволит совместить в себе достоинства атомных и дизель-электрических подводных лодок: мощность и скрытность, большую автономность подводного плавания и малую шумность…
Сказка стала былью
Так вот: российские подводные лодки 677-го проекта «Лада» с воздухонезависимой энергетической установкой как раз и являются серьёзнейшим прорывом в этом направлении, выводящим подводный флот России на принципиально новые рубежи.
«Лады» невелики, их водоизмещение почти в два раза меньше, чем у знаменитой «Варшавянки». Зато комплекс её вооружений очень серьёзен и непривычно велик. Помимо традиционного минно-торпедного вооружения ДЭПЛ (6 торпедных аппаратов 533-мм, 18 торпед или мин), 667-й проект – первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет (10 вертикальных ПУ в средней части корпуса). Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника (о них см. подробнее в статье «Ракетный сюрприз Путина»).
Но самой важной особенностью новых русских ПЛ является ВНЭУ, воздухо-независимая энергетическая установка. Не вдаваясь в детали, интересные специалистам, отметим, что наличие ВНЭУ позволит «Ладам» находиться в подводном положении до 25 суток, то есть почти в 10 раз дольше, чем их знаменитым «старшим сёстрам» - «Варшавянкам» проекта 636.3! При этом шумность у «Лады» будет даже меньше, чем у знаменитой варшавянской «чёрной дыры», которую американцы прозвали так из-за того, что её практически невозможно обнаружить.
Страны НАТО давно уже пытаются оснастить свои подводные лодки такими ВНЭУ. «Законодателями» мод в этой области выступают Германия и Швеция. Германские корабелы ещё с конца 90-х годов строят малые ПЛ проекта 212\214, оснащенные гибридной энергетической установкой. В нее входят дизель для надводного хода и подзарядки батарей, сами серебряно-цинковые аккумуляторные батареи и ВНЭУ для экономичного подводного хода на базе топливных элементов, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом).
Оснащение лодки такой анаэробной установкой позволило немцам увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток. И сейчас германские «малютки» с ВНЭУ различных модификаций находятся на вооружении Германии, Италии, Португалии, Турции, Израиля, Кореи и еще нескольких стран.
Шведский концерн Kockums Submarin Systems, в свою очередь, в конце прошлого века начал строительство подлодок класса Gotland с ВНЭУ на основе т.н «двигателя Стирлинга». При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. И сейчас ПЛ с двигателями Стирлинга есть не только в странах Скандинавии, но и в Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде.
Но ни немецкие, ни шведские ПЛ, являющиеся малыми, по сути прибрежными лодками, не идут ни в какое сравнение с русскими «Ладами» - ни по своим тактико-техническим характеристиками, ни по разнообразию и мощности вооружения. Наши ПЛ 667-го проекта во всех отношениях являются в этом классе уникальными по своему качеству кораблями нового поколения!
ЦКБ «Рубин» — главный разработчик подводных лодок в России, спроектировал «Ладу» так, что она способна наносить залповые торпедно- ракетные удары по морским и стационарным наземным целям как из торпедных аппаратов, так и из специализированных вертикальных ракетных шахт. За счет уникального гидроакустического комплекса наша лодка имеет существенно увеличенную дистанцию обнаружения целей. Она может погружаться на 300 м, имеет скорость полного подводного хода до 21 узла, автономность — 45 суток. Для снижения шумности лодки применены виброизоляторы, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах. Корпус лодки покрыт материалом «Молния», поглощающим сигналы гидролокаторов.
О ВНЭУ нашей лодки известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет получаться прямо на борту с помощью переработки имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит увеличить время её непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток. Одновременно и стоить «Лада» будет существенно меньше, чем немецкие лодки проекта 212\214.
До 2020 года российский же флот рассчитывает получить 14 единиц таких новых неатомных подводных лодок 4-го поколения.
Сокрушители балансов
Чтобы читатель понял, насколько существенно новые русские ПЛ с ВНЭУ смогут изменить баланс сил между Россией и США, приведу лишь один пример. «Четыре-шесть таких подлодок, - говорил ещё в конце 2010 года в интервью «РИА Новости» вице-адмирал Виктор Патрушев - могут полностью перекрыть такие закрытые или полузакрытые акватории, как Черное, Балтийское и Каспийское моря. Их преимущества очевидны любому военно-морскому специалисту».
От себя добавлю, что развёртывание в составе Российского ВМФ дополнительно двух-трёх соединений «Лад» способно принципиально изменить соотношение сил не только на Балтике, Каспии и Чёрном море, но и на Севере, и в Средиземноморье, в Атлантике и Индийском океане. На Севере, в Баренцевом море такие лодки способны гарантированно прикрыть маршруты развёртывания российских подводных стратегических ракетоносцев от любых посягательств противолодочных сил США и стран НАТО, что существенно повысит боевую устойчивость морской компоненты наших стратегических ядерных сил.
Сейчас наши ракетоносцы несут боевую службу по большей части под льдами Арктики, где они практически недоступны для вражеского воздействия. Американцы могут засечь, отследить и поразить наш подводный крейсер лишь на этапе его перехода в район боевого патрулирования. А «Лады» 667-го проекта идеально приспособлены для противодействия американским АПЛ, следящим за нашими «стратегами», так как слышат их на дистанциях гораздо больших, чем американцы способны услышать «Ладу». В таких условиях поражение вражеской субмарины – то ли «Ладой» самостоятельно, то ли с помощью наведения на неё сил противолодочной авиации и надводных кораблей – становится делом техники.
Что касается Средиземного моря, Атлантики и Индийского океана, то наличие в их водах в достаточном количестве подводных лодок, подобных «Ладе», практически обнуляет там американскую военно-морскую мощь, ядром которой являются авианосные ударные группировки (АУГ). Ещё в советские времена «дизелюхи» проекта 641Б умудрялись прорывать противолодочную оборону авианосцев и, бывало, всплывали прямо под носом у обалдевших американских адмиралов. И лишь малый запас подводного хода, отсутствие дальнобойного ракетного вооружения да невозможность оставаться в подводном положении больше 3-х суток давали американцем шанс в этом противостоянии с советскими подводниками.
Сегодня, при условии, что «Лада» будет действительно способна оставаться под водой до 25 дней, её боекомплект включит в себя мощный противокорабельный ракетный комплекс, подобный «Калибру», а разведка и наведение ПЛ на АУГ будет осуществляться с использованием эшелонированной разведки, включающей космическую группировку, такого шанса у хвалёных штатовских авианосцев уже не будет! А это значит, что в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет свой главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и окончательно утратит свою глобальную геополитическую роль.

tcheburek
Корреспондент форума
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:30

Сообщение tcheburek » 04 ноя 2014, 16:22

Су-35С: неземные возможности...

Изображение
инженер Кристиан Куновски сказал следующее: «Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет – что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО!»

http://cont.ws/post/62284


Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»...

Изображение
Лодки-малютки с хищным названием вошли в состав Балтфлота в конце восьмидесятых годов, и сразу стали головной болью военно-морских сил НАТО. Увы, в следующем десятилетии их списали, а потом и вовсе утилизировали. Возможно, под давлением Запада. Однако панический страх перед ними в НАТО остался. Так вот, сейчас в «Малахите» на новом технологическом уровне спроектировано сразу несколько типов «Пираний». Они специально рассчитаны на плавание там, где мелко. Максимально автоматизированы, очень скрытны и малошумны.

Экипаж классической «Пираньи» три человека. Лодка может нести две мощных торпеды или шесть подводных диверсантов. Шведы почему-то уверены, что у этих лодок специального назначения есть еще и танковые гусеницы. Воспаленное воображение навсегда перепуганных еще советской военной мощью скандинавов рисует картину: «Пираньи» тихо подходят к шведским берегам, выпускают гусеницы и выползают на берег, где безжалостно давят сухопутные натовские войска и мирных беззаботных скандинавов…

И это не шутка. Представители Швеции вполне серьезно не интересовались у сотрудников «Малахита»: где спрятаны гусеницы в корпусе субмарины?

http://cont.ws/post/62410


Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Сообщение Легитим » 04 ноя 2014, 20:06

Ого, сколько огня и мощщщи)).
Сразу видно настоящих имПерцев :D)).
И, судя по косвенным разед-данным художественного характера),
Папуас уже вернулся на европейские равнины
8-) ))
Спасибо.
Посерфим на досуге)
"Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество." Сократ

Крогер

Сообщение Крогер » 06 ноя 2014, 17:53

Российская армия получит новый пистолет


Директор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения Дмитрий Семизоров сообщил агентству ТАСС, что российские военные потребовали увеличить эффективность армейского пистолета против индивидуальных средств защиты. Семизоров также рассказал, что для работы над новым проектом в институт были приглашены несколько промышленных дизайнеров с опытом работы «в автомобильном бизнесе». В настоящее время проект находится на стадии макетирования.
«К концу ноября эти макеты будут поставлены Минобороны, и ведомство выберет из представленных образцов тот, по которому мы будем работать. Дальше дорога накатанная — изготовление образцов, проведдение предварительных испытаний, а потом государственные испытания», — сказал Дмитрий Семизоров.
В настоящий момент на вооружении Вооружённых сил Российской Федерации находятся шесть образцов пистолетов. Портал «Человек онлайн» вспоминает их сильные и слабые стороны.


Изображение

Пистолет Макарова был принят на вооружение в 1951 году, сменив ТТ и револьвер «Нагана» в качестве личного оружия офицеров, связистов и экипажей боевых машин.
Этот пистолет стал победителем полигонных испытаний, в которых, помимо образца Макарова, участвовали ещё восемь конструкций советских авторов и полтора десятка пистолетов от ведущих мировых производителей. ПМ покзал себя самым надёжным из них. Николаю Макарову удалось создать гениальную конструкцию на базе немецкого «Вальтера» ППК. Им был разработан оригинальный ударно-спусковой механизм двойного действия, кроме того «советский Вальтер» мог быть разобран без применения специальных инструментов. Паспортный ресурс пистолета Макарова — 50 тысяч выстрелов. Правда, эти цифры действительны только для ПМ, выпущенных в период с 1955 по конец 70-х годов. Начиная с 1980 года качество выпускаемых пистолетов очень сильно упало.
Сейчас ПМ считается морально устаревшим. Его недостатки — тугой спуск, слабый патрон и малая ёмкость магазина. В настоящее время в строевых частях Российской армии происходит замена пистолета Макарова на более современные образцы.

Изображение

Автоматический пистолет Стечкина считается шедевром конструкторской мысли. И в наше время пистолетов, способных стрелять очередями, на рынке наберётся максимум пять моделей. А Игорь Стечкин разрабатывал свой образец в 40-е годы прошлого века.
Впрочем, в войсках пистолет популярности не снискал. К огромному пистолету полагалась деревянная кобура и подсумок с четыремя магазинами по 20 патронов 9х18 в каждом. В армии сочли, что АПС не удобен в повседневном ношении и в 1958 году он был снят с производства. До 1980 года пистолет Стечкина полагался пулемётчикам и гранатомётчикам, а в наше время его можно увидеть только у бойцов специальных подразделений при проведении разведовательно-диверсионных операций. Особенно АПС любим на Северном Кавказе.

Изображение
Пистолет самозарядный малогабаритный был разработан для вооружения высшего командирского состава армии в начале 70-х годов прошлого столетия. В 1974 году принят на вооружение КГБ и МВД СССР.
В отличие от прочих образцов малогабаритных «жилетных пистолетов», ПСМ обладает достаточной мощностью. Его специально разработанный патрон 5.45х18 способен наделать дырок в противнике, даже если он одет в бронежилет первого класса.
В наше время ПСМ является штатным личным оружием армейского генералитета и руководства силовых структур. Он надёжен, смертоносен и удобен. Единственный его недостаток — этим пистолетом нельзя напугать. Из-за малых размеров его не воспринимают всерьёз.



Изображение

Работы над проектом начались в конце 90-х годов. Состоит на вооружении армии с 2003 года.
ГШ-18 разработан под патрон 9х19. Ствол запирается на 12 боевых упоров, а предохранитель сделан как на австрийском «Глоке» — кнопкой на спусковом крючке. К сожалению, конструкция пистолета требует доработок — эксплуатация в строевых частях выявила множество «детских болезней» этого оружия. Главный недостаток — ненадёжность работы механизма подачи боеприпаса. Не каждый ГШ-18 может полностью расстрелять свой магазин в 18 патронов. Так что говорить об этом образце, как о полноценном армейском оружии пока рано.


Изображение


Пистолет Ярыгина был разработан в 90-х годах в рамках программы НИОКР «Грач» для замены в войсках ПМ. В 2003 году принят на вооружение Российской армии. Использует мощный боеприпас 9х19. Оснащён двухрядным магазином на 18 патронов.
«Грач» считается очень точным пистолетом. Его удобная рукоятка, современные прицельные приспособления и мощный патрон позволяют уверенно поражать цели с дистанции 25 метров. В процессе эксплуатации в войсках у этого пистолета был выявлен существенный недостаток — гильза при стрельбе вылетала вертикально вверх. Если вести огонь от груди, получалось точно в лоб. К настоящему моменту производитель сместил экстрактор вправо, что решило проблему.




Изображение

Самозарядный пистолет Сердюкова разработан в ЦНИИточмаш под патрон повышенной мощности Юрьева 9х21 для замены АПС в спецподразделениях российских силовиков. В спецификации к новому оружию были перечислены следующие требования: прицельная стрельба на дистанциях до 100 метров, поражение целей в бронежилетах, возможность выводить из строя небронированную технику. Инженеры с задачей справились блестяще — пистолет получился удобным, точным и мощным. У него только два недостатка — нестандартный редкий патрон и автоматический предохранитель на задней стенке рукоятки, как на израильском УЗИ. В горячке боя, при неправильном хвате этот предохранитель может заблокировать ударно-спусковой механизм и выстрела не произойдёт.

Ответить