ПАРКОВКА

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 17 июн 2016, 00:25

Изображение


Изображение


Изображение


http://menstois.ru/blog/43725616139/Nov ... 412CDFD276


Новая Chevrolet Niva: что скрывает GM-AVTOVAZ


Несмотря на то, что строительство площадки для выпуска следующей генерации Chevrolet Niva в Тольятти заморожено, а СП GM-AVTOVAZ до сих пор не может вылезти из финансовых трудностей, новинка в свет все же выйдет. Только намного позже.


Напомним, что на предприятии с горем пополам, но смогли выбить кредит (по неофициальным данным, около 13 млрд. рублей) для реализации многообещающего проекта. Более того, поменялись кадры. Руководителем СП стал Ромуальд Рытвински, сменивший на посту Джефри Гловера, который так и не смог довести начатое дело до конца. Впрочем, скептики поговаривают, что новоиспеченный управленец может оказаться еще менее эффективным. Не будем загадывать – время покажет. Кстати, о времени. Если раньше нам обещали представить товарный образец машины уже в следующем году, то теперь на это рассчитывать не приходится. По некоторым сведениям, «обновленца» мы увидим не раньше, чем через пару лет. Однако пойманный фотошпионами во время прохождения тестовых испытаний предсерийный внедорожник явно намекает на то, что SUV появится много раньше.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 17 июн 2016, 14:49

Российский производитель грузовиков – КамАЗ – сообщил о сроках завершения программы по созданию первого отечественного беспилотного автомобиля. В 2018 году начнутся испытания полноценного предсерийного грузовика-робота, а в 2025 году начнется его серийный выпуск на заводе в Набережных Челнах.

Сегодня ведется разработка первого российского грузовика-беспилотника, олицетворяющего будущее отрасли. Как сообщают участники проекта, «КамАЗ будущего» готовится «откусить» большой сегмент мирового рынка роботов на дорогах.

Сегодня КамАЗ уже фактически захватил лидерство на рынке грузовиков России (65% объемов продаж по итогам 2015 года) и ведет активное продвижение своих машин на мировой рынок. Первый роботизированный КамАЗ уже испытывают с 2015 года на полигоне, о чем писала «Техносфера» ранее.

Первыми КамАЗ-робот хотят получить русские спасатели и военные. Сегодня проект активно финансируют – в нем задействованы ученые МИСиС и эксперты в области разработки искусственного интеллекта.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 21 июн 2016, 12:50

Разработчики родстера "Крым" предлагают организовать сборку спортмашин на полуострове
20 июня, 11:48

Изображение

Разработчики спортивного родстера "Крым" предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть наиболее востребованы. Об этом в понедельник журналистам сообщил профессор МГТУ имени Баумана, руководитель проекта Дмитрий Онищенко.

"Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе - серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, - сказал Онищенко. - Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе - (автомобиль) "Крым" должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. <…> Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму".

Выпускники МГТУ имени Баумана с использованием комплектующих отечественного производства разработали двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля Lada Kalina 2. В понедельник в столице Крыма впервые прошла презентация этого автомобиля, далее разработчики поедут в Севастополь.

Присутствовавший на презентации замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков поддержал идею собирать спортивные машины на полуострове. "Автомобиль, созданный студентами и аспирантами такого известного вуза как МГТУ имени Баумана, будет нами всячески поддерживаться, будем стараться найти здесь, в Крыму, производственную площадку, чтобы была возможность собирать здесь эти автомобили", - сказал журналистам чиновник.

Название для автомобиля

"К политике название никакого отношения не имеет, - отметил Онищенко. - Этому проекту два года. Когда выбирали имя автомобиля, мы долго думали, были разные варианты названий. Решили сделать, как делают во всем мире - в мире часто какие-то знаковые модели называют именами территорий, которые дороги создателю".

"С другой стороны, важно понимать, где на этом автомобиле можно будет ездить. Он спортивный, двухместный, с открытой крышей, конечно, это должно быть морское побережье. Разумно, что его назвали именно так. Ну, и название красивое, безусловно", - пояснил он.

По словам Онищенко, сейчас машина проходит испытания, для этого и был организован автопробег из Москвы в Крым. "Мы сейчас занимаемся изготовлением второго автомобиля, который станет уже предсерийным. После этого мы будем делать маркетинговый анализ рынка для того, чтобы понять, какой объем производств необходим - это будут десятки штук, или штуки, или сотни автомобилей", - сказал руководитель проекта.

По его словам, если объем производства этих машин будет достигать 1 тыс. единиц в год, то родстер "Крым" будет стоить 650-700 тыс. рублей. "Оптимистичный вариант - в середине 2018 года (запустить производство), чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту", - добавил Онищенко.


ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3383164
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 21 июн 2016, 21:33

Изображение

Советские монстры бездорожья ЗИЛ

На заводе имени Лихачева было построено множество совершенно невероятных экспериментальных автомобилей. Эти вездеходы существуют в единственном экземпляре, созданные для разных целей, но с одной задачей – проехать туда, куда не проедет больше никто.

ЗиЛ 135 Опытный 1958 год
Изображение
Автомобиль получил принципиально новую для того времени компоновку – в движение его приводят два мотора, каждый из которых передает мощность колесам одного борта. Мощность каждого мотора – 120 лошадиных сил. На воде автомобиль-амфибия способен передвигаться при помощи двух водометов.


ЗиЛ Э167 Опытный 1962 год
Изображение
Для создания супервездехода была использована база от ЗИЛ-135Л. Целью проекта было получение автомобиля с максимальной проходимостью, который сможет доставлять людей и грузы в труднодоступные регионы Сибири. В результате, в сравнительных испытаниях на бездорожье он превзошел даже гусеничные тягачи, при этом, оказался неплох и на дороге, с комфортной средней скоростью движения около 50 километров в час. В движение вездеход приводится двумя 180-сильными моторами.

ЗиЛ 5901 ПЭУ-2 Опытный 1970 год
Изображение
Поисково-спасательная установка, так называется этот вездеход-амфибия, создававшийся для розыска и эвакуации космонавтов и спускаемого аппарата космического корабля. Вездеход по всем характеристикам превосходил ПЭУ-1, но использовать его так и не стали. Причина – отсутствие самолетов, которые могли бы перебросить в регион поисковых работ машину весом почти в 17 тонн.

Источник ==>

По ссылке больше моделей
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 22 июн 2016, 08:12

:D

Изображение


Изображение

По ссылке много фото


http://car-day.ru/blog/43808302265/YApo ... id=1&pad=1


Японский тюнинг скутеров

Японцы знают толк в тюнинге мопедов.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 26 июн 2016, 17:21

Изображение


Изображение


Изображение

http://menstois.ru/blog/43411230777/Mot ... id=1&pad=1

МНОГО МНОГО ФОТО для любителей мотоциклов

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 27 июн 2016, 22:00

Изображение

МАЗ-541

Описание двигателя: Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.
Объём 38,8 л, степень сжатия 14—15. Расположение цилиндров под углом в 60°.
Номинальная мощность базовой модели — 500 л.с. Также производились модификации двигателя мощностью 375, 400, 450 и 600 л.с. Использовался в лёгком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжёлых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.)
Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:
Облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов;
Верхнее расположение распределительных валов (DOHC);
4 клапана на цилиндр;
Сухой картер;
Непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
Привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов.
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 28 июн 2016, 08:31

Изображение

http://autorambler.ru/journal/news/v-se ... nt=2054925



В Сеть попали новые данные о кроссовере УАЗ-3170
8 июня, 16:53

Новый кроссовер УАЗ-3170 окажется немного компактнее Audi Q5 и BMW X3, получит итальянский дизайн, который разработает ателье Pininfarina, один атмосферный и пару турбированных моторов производства "Заволжского моторного завода". Эти и другие данные о новинке содержатся в документе Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета, опубликованном на портале Drom. Как сообщается, Центр участвовал в разработке платформы для внедорожника «Кортеж», на базе которого будет создан кроссовер УАЗа.

Документ подтверждает информацию о габаритах SUV УАЗ-3170, появившуюся в конце мая. Из него следует, что длина модели составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Благодаря такому соотношению длины к базе кроссовер УАЗа окажется значительно просторнее предполагаемых конкурентов – Nissan X-Trail и Subaru Forester. Порадует простором и багажник, объем которого заявлен на уровне 489-560 литров.

На что чаще всего жалуются владельцы UAZ Patriot

Углы въезда и съезда у модели будут такими же, как у Subaru Forester, и составят 26 и 27 градусов соответственно. Привод колес – полный, постоянный, с межосевым дифференциалом, как у Lada 4x4.

УАЗ 3170 оснастят новыми бензиновыми моторами ЗМЗ, с которыми автомобиль сможет разгоняться до 192 км/ч. Базовым станет 2,5-литровый "атмосферник" мощностью 145 л. с., кроме него будет доступен 2,3-литровый мотор с турбонаддувом в двух версиях мощности – 150 л. с. и 170 л. с. К двигателям предложат модернизированную механическую коробку от "Патриота" с измененным передаточным рядом, а также 6-ступенчатый гидромеханический "автомат", предположительно, производства Punch Metals International.

Рассекретившие данные о кроссовере УАЗ-3170 утверждают, что производство новинки начнется в 2020 году.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 28 июн 2016, 19:22

Елы палы.... :) Сегодня же 70 автомобилю "ПОБЕДА"....


Изображение


«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 29 июн 2016, 17:53

Изображение

:D :D :D

Изображение

Это для Фары :D он любитель негабаритных грузов


Изображение


:ROFL:

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 30 июн 2016, 07:07

Вчера в Симферополе увидел: на продажу стоит на площадке

Изображение

Изображение
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 июл 2016, 08:53

Изображение

http://vasilisaa.ru/blog/43919113817/Sm ... BBEEA7B880

ВИДЕО :D

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... -YbfiGZqeA
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 01 июл 2016, 16:30

Крым, ЮБК, трасса Алушта - Ялта. После ливня.

Изображение

Движения нет в обе стороны.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 01 июл 2016, 22:46

Сижу на работе, пью кофе - звонок "Я попала в ДТП, скинь номер ГАИ"
Сразу говорю: ДТП не серьёзное, чуть примят бампер на обеих машинах.
Классика жанра - на перекрёстке при повороте налево, справа, параллельно, с опережением, по дуге, щемится паровоз, чей стоп-фонарь стоит как две твоих машины с доплатой. Естественно всё внимание на хама, чтобы его не поцарапать, и тут впереди машина резко тормозит пропуская сопляка на переходе. Хам на крутом паровозе уехал, а двое - "китаец" и "кореец" - остались выяснять, у кого тормоза плохие...
За девять лет первая стукалка, опыта нет.
Первый звонок в ГАИ на "горячую линию" - в ответ "Звоните 102, вас перенаправят куда надо"
в "куда надо" первый вопрос:
- ДТП? Жертвы есть? Пострадавшие?
- Нет? Проезжую часть загораживаете? Какие машины? Какие-какие?
- Значит так, сейчас если приедем, оштрафуем, что дорогу загородили. Оформляйте европротокол, потом перезвоните, когда закончите. И чтобы через пять минут никому не мешали.
Отбой
Минут пять думали, где найти комиссара...
И тут... Через пять минут на место происшествия материализовался аварийный комиссар, и стало понятно, что это профи - телепатически узнав о ДТП он примчался, чтобы бескорыстно нам помочь...
Ещё за пять минут место было сфотографировано, описано и машины убраны в "карман" на обочине.
Идиллия полная - комиссар пишет у себя в машине европротокол, мы со вторым водителем познакомились, почти подружились, перетираем за жизнь.
Ха! Город полон инопланетян с развитой телепатией! Минут через пятнадцать пешком через кусты прибыло ещё двое забавных личностей и начало разговор в стиле "Это наша корова, и мы её доим" то есть это наш перекрёсток, и все ДТП мы окучиваем, машины эксклюзивно чиним, СТО вот оно - через дорогу, Цыган в курсе, а ты, комиссар, кто такой?
Слегка прибалдевший от наезда вражеской цивилизации комиссар минут тридцать объяснял, что кто первый встал, того и тапки, и вообще нехрен, у меня жилет со светоотражающими полосами, а вы в шортах и сланцах, идите нахуй и не мешайте зарабатывать...
Типы удалились как пришли - пешком сквозь кусты, поливая всех лексикой великого и могучего с явным крымскотатарским акцентом.
Комиссар опять подтвердил свой профессионализм, задумчиво посмотрев им в спины сообщив нам страшную тайну - завтра к ним придут и объяснят, кто и где работает....
В общем, ещё через двадцать минут европротокол был составлен, визитки вручены, комиссар - действительно - не взял ни копейки и отчалил.
Мы отзвонились в ГАИ, и проблема была завершена

А вот теперь серьёзно.
Город поделен на сектора, в котором работают при лёгких ДТП конкретные люди, и никто не лезет на территорию соседа. Впрочем, к комиссарам это не относится - он при расставании сказал, что можно вызывать при любой спорной ситуации в любом районе Симферополя, минуя ГАИ
Те парни, что приходили, они работают только с протоколами от ГАИ, на европротоколы у них нет права, а это значит вмешательство государства и штраф, без чего мы обошлись.
А схема заработка проста - страховой агент завышает страховую сумму примерно в 2 - 2,5 раза и берёт откат.
Но вот такая схема работает только при сумме ущерба до 50000. Если бы сумма была выше, или были бы пострадавшие - ГАИ примчалось бы мгновенно. Поэтому и вопросы такие.
Вот такая история была пару дней назад...
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 июл 2016, 23:48

:ROFL:
Кто сказал,что женщины не умеют парковаться?
Они просто это делают по другому

Изображение


Изображение


Тем более парковка для женщины,это ритуал :D

Изображение



Всё это связано с женской логикой.Немного не в тему,но все таки..... :D :D :D


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 03 июл 2016, 23:40

https://www.youtube.com/watch?v=J-TOV-NBD70
phpBB [youtube]


Канадский водитель грузовика изобрел колеса, которые позволят машине поворачиваться на месте и двигаться боком. Размещенное на YouTube видео уже собрало больше полутора миллионов просмотров. Водители, которые не умеют парковаться, в восторге. Автор ждет предложений от крупнейших автомобильных корпораций. Единственное, о чем забыли — на машине нужно не только парковаться, но и ездить.

Уильям Лидьярд вложил в разработку больше 60 тыс американских долларов. Колеса собственного изобретения он поставил на свою потрепанную Toyota Echo (Toyota Yaris). Каждое из них управляется электромотором, который питается от аккумулятора автомобиля. Покрышки представляют собой, как и у обычных колес, тороидальную поверхность, но в отличие от обычных автомобилей, у Лидьярда их по две на каждое колесо.Это и позволяет вращать их вокруг собственной оси. Покрышки представляют из себя слики, ни о каком рисунке протектора речи не идет. Кроме того понятно, что пятно контакта с асфальтом минимально и далеко на таких колесах не уедешь.

Тем не менее, изобретатель уже подсчитал, что его колеса будут стоить 1,5 тыс долларов за штуку, подал заявку на патент и ждет коммерческих предложений. Его не смущает даже то, что разработкой подобных колес уже занимались инженеры «Тойоты» и «Хонды». Первые разработки начались полвека назад. По словам Лидьярда, он существенно продвинулся вперед по сравнению с конкурентами.

Источник: http://autoportret.livejournal.com/19553.html
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 июл 2016, 12:50

Изображение

http://super-interes.ru/blog/4361891751 ... id=1&pad=1


Изображение

Изображение

Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом

Известный производитель мотоциклов "Урал" вновь стал предлагать специальную модификацию "Сахары" — "Gear Up". От обычной модели она отличается солидной базовой комплектацией и впечатляющим списком дополнительного оборудования.


На Ural Gear Up Sahara реализован привод на два колеса — при помощи кардана задействовано и колесо коляски. Железный конь оборудовали четырехтактным движком на 749 кубических сантиметров, что при 4300 оборотах в минуту дает крутящий момент в 57 ньютон-метров. При 5500 оборотах в минуту он способен выжать максимальную мощь — 41 лошадиную силу. Все это управляется четырехступенчатой коробкой передач.

Помимо этого, на Ural Gear Up Sahara стоят амортизаторы Sachs и тормозная система Brembo. Производитель подчеркивает, что в комплектации с коляской на этом мотоцикле не стоит развивать скорость более 110 км/ч.

Что касается цены, то такой вариант "Сахары" стоит от 16 тысяч евро и выше. К дилерам он попадет уже в этом месяце. Напомним, что с 1998 года IMZ-Ural стал полностью частным предприятием, которое экспортирует свою продукцию в том числе и в США.



Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 07 июл 2016, 21:58

Вроде было уже... :D
Но можно еще раз
Клиренс конечно впечатляющий :o
...и ограниченное применение

Изображение

Дизайнеры разработали для Audi нефтевоз будущего
Oil Car



Коллекция немецкого концерна Audi может пополниться ультрасовременной автономной автоцистерной для перевозки нефти, которую для компании смоделировала группа автомобильных дизайнеров, пишет британский информресурс Business Insider.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 08 июл 2016, 01:01

К сожалению только ссылка
Мотоциклы класс :Yahoo!:

http://social.trendymen.ru/blog/4367530 ... id=1&pad=1









Последний раз редактировалось Крымский брюзга 08 июл 2016, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил кликабельные картинки из статьи. К.Б.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 10 июл 2016, 22:49

Советы бывалого
Простые правила авторемонта:

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…

Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Изображение

Ответить