ПАРКОВКА

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 11:41

faravahar писал(а):Да я на ваше прессование глубоко плевал.Не льстите себе.Вы лучше телочек прессуйте- это у вас лучше получается.
Ну что вы уж так расплевались Фара.Ну плевали и плевали, зачем же в культурном месте?Телочек?А это как?Мне больше девушки нравятся,примерно лет 25.....
faravahar писал(а): Насчет проходимости Амарока.Для начала небольшой ликбез для вас и других, кто не видит разницы между джипом-внедорожником и пикапом. Амарок не джип.Это пикап.Или как говорят американцы-truck.Грузовик.Задачи пикапа не штурмовать бездорожье, а штурмовать бездорожье с тонной груза в кузове или таща например Газель.
:D Сначала хотел упасть со стула,потом долго смеялся.Спасибо Фара,с учетом даты,1 апреля,шутка удалась... :Yahoo!: И розыгрыш для многих,ну и достаточно смешно.
Действительно многие не понимают разницы между ДЖИПОМ и ПИКАПОМ :lol:
А вы так чудесно разыграли их,рассказывая грустные истории... :lol:
Ну это как сравнивать сладкое с фиолетовым.

Технически грамотно было сказать,что АМАРОК это легковой автомобиль большого размера.ТИПА внедорожник.Я вам с самого начала об этом говорил,а вы на какашку исходили доказывая,что это запредельный проходимец и фото с сугробами демонстрировали.АМАРОК,Туарег и ТИГУАН это все одно и то же...Даже "паркетником" в полном смысле не назовешь.Есть законы физики против которых не попрешь....Вес Амарока примерно 2 000 кг при объеме двигателя в 2.0 литра и 140 "лошадях" он конечно может тонну груза взять и даже разогнать по ровной дороге до необходимого,но это профанация...Если вы вернетесь к истокам нашего разговора,то именно об этом я вам и говорил.Технически вы ПОТРЕБИТЕЛЬ,но с надутыми щеками.Такое сплошь и рядом бывает.Потому я особенно не обращаю внимания.Потому что пояснять человеку,что "проходимость,это дополнительная опция,которая УСТАНАВЛИВАЕТСЯ по желанию",это надо сильно себя не уважать....Толковый менеджер просто промолчит и подскажет вам другой выбор,где УЖЕ установлено,....заводом.))))))))))))
Одним словом крупные города забиты мажорами и лохами на АМАРОКАХ,ТИГУАНАХ и ТУАРЕГАХ...Типа ДЖИП)))))))))))))))))ну и с соответствующими корявыми понтами.Ну вот как у вас.
Кстати,вы не поверите,я видел классическую "шестерку",которая по шоссе вполне себе ходко тащила ГАЗЕЛЬ...Не показатель.


Jeep (Джип)
Узнаваемые внедорожники разработаны инженером Артуром Херрингтоном. Получившийся автомобиль назвали «джип» — от аббревиатуры GP (general purpose — «общего назначения»). Наиболее популярные модели Jeep — Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler.


Пикап (кузов) — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Пикап_(кузов) копия
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, заднеприводный, в настоящее время часто полноприводный (очень редко переднеприводный), представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника...


Ладно Фара,только для вас,вы меня знатно повеселили,потому я вам доступными словами расскажу,чтобы вы не смотрелись полным лохом в каком то разговоре.И вообще можете расчитывать на мое покровительство :x

Итак....

В вашей горячей,я бы сказал,горячечной отповеди такая бредятина,что мне искренне вас жаль.
ДЖИП,это брендованное название внедорожника и применение этого понятия,скажем к Крузу-80,это полная безграмотность.Это внедорожник.ну не называете же вы "Волгу" мерседесом лишь потому что и там и там есть модели представительского класса.
Далее следует,что вы вообще не понимаете,о чем вы говорите,когда произносите слово ПИКАП.Это просто ТИП кузова.Не поверите,но я лично видел ПИКАП-ОКА.Каким образом это влияет на проходимость?

faravahar писал(а): Амарок не джип.Это пикап.
:ROFL: Он не сладкий,он фиолетовый. :ROFL: Представляю как вы гордо это выбивали на клавиатуре.
Фух-х...сейчас отдышусь... :ROFL:

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok - первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина - 1555 мм, ширина - 1620 мм, высота - 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади - зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.






Стоило так горячится?Я сразу сказал,что покупают АМарок полные и законченные лохи,не видящие разницы между ПИКАПОМ и ДЖИПОм... :ROFL: :ROFL: :ROFL: Всё,всё...сейчас успокоюсь...
Амароки,это корявые понты для деревенских девушек,при условии что в деревне есть хорошая асфальтированная дорога,иначе не получится.... коряво колотить понты. :Yahoo!:
И потому АМАРОК в большом сугробе я сразу назвал постановочным фото,ибо на такие "подвиги" безусловно симпатичная машина,но не способна...Знаете как сказала героиня Мордюковой в одном фильме?-Ты мужик,но не орел!
Амарок автомобиль но не внедорожник.
Когда создавались подобного рода автомобили,а Ниссан Кашкай из этой же серии... :D То дизайнеры и конструкторы исходили из двух простейших постулатов...
-это подросшее СЛЕГКА финансовое благополучие покупателей и их непомерное желание иметь большой автомобиль
-и при этом откровенную техническую безграмотность,лоховатость попросту.Вы не поверите Фара,но есть люди путающие ПИКАП с ДЖИПОМ :lol:
Ну и изобрели большой автомобиль...НИОЧЁМ.В частности АМАРОК
Собственно вот и вся загадка.Лох с небольшими деньгами.
Тут Рекав показал свой автомобиль,он не столь пикапист,как ваш,но я молча снял шляпу...Всеж "восьмидесятка"...Серьезная штука.Покруче "сотки" будет... :D Если вы понимаете о чем я...о проходимости.

Ненавижу США,но уважаю их автопром.Например у меня Chevrolet Tahoe,в багажник войдут не только две козы :D
Тоже мне нашли мерило-В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича, но и две застреленные козы.
Вы козу то видели застреленную?В багажник волги их можно запихать штуки четыре,а ПРИОРА Универсал может и больше взять :lol:
faravahar писал(а):.Всего лишь 30 % пикапов имеют полный привод.Это опция и устанавливается по желанию.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Вы сейчас вот серьезно?Надеюсь есть автомобилисты и пояснят,я не могу...Сейчас лопну от смеха...
Вы видели полноприводную ПРИОРУ? Я видел,как и ВОЛГУ,как и ГАЗЕЛЬ и т.д.
ОСОБЕННО мне понравилось-УСТАНОВКА ОПЦИИ ПРОХОДИМОСТИ ПО ЖЕЛАНИЮ... :lol: :ROFL:

Спасибо Фара...Первого апреля у вас шутка удалась...


Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На хвастуна не нужен нож
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь



Песенка автомобильного менеджера для вас :D
Последний раз редактировалось Крогер 01 апр 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 14:38

И все таки вернусь в "дикой козе" коих АЖ две штуки помещается в ваш суперпроходимец Амарок...Чтобы я зря над вами не насмехался,ибо то того стоит...вначале спрошу.
Вы козу с лосем не перепутали?
Дикая коза гораздо стройнее и меньше домашней,ну в край такая же...Я просто не понял,АМАРОКов я насмотрелся,вы имелии ввиду ОДНОВРЕМЕННО поддон кирпича и две козы?
Тогда вопрос,,-зачем вы с кирпичами ездите на охоту?
Ежли без кирпичей,то вы на коз охотитесь в Чернобыле? Там,говорят козы мутанты размером аккурат с лося :ROFL:
Поясните,будь ласка...
я весь в недоумениях....

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 14:50

Изображение


:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Дикая коза это парнокопытное из семейства оленевых. Еще известны такие названия как косуля, козуля и европейская косуля.

Это маленький и очень изящный олень с коротким туловищем. Масса самцов может достигать до 22-32кг, высота в холке до 81 сантиметра.

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 16:16

То что вы Крогер голубь я уже писал, срете где хотите, когда хотите и на кого хотите.Тут соревноваться с вами некому, да никто сильно и не борется за это почетное звание- главный серун форума.Поэтому вы так не возбуждайтесь по каждому поводу и такое количество дерьма не надо генерировать единоразово.Если хотите понравиться или чего либо доказать -больше давите на технические характеристики, обоснования, а не на свои вымыслы и слабые познания школьного курса физики.Понятно, что в школе не до этого было, а в училище этому и не учили, но раз спорить беретесь- доводы приводите технические, а не военные.Речь ведь идет о технике, а не тактике боя . :OO:
Короче трактат про внедорожники слабоват и главное много слов, ненужных выписок и при этом ни грамма их техобоснования.Потому что в помощь берете не мозги, опыт или серьезные издания, а википедию. Этот помощник для лузеров вашего уровня не всегда помогает, а иногда выставляет в смешном свете.
Насчет пикапов повторятся не буду.Это философия и человеку с классической шестеркой это просто не понять.Стоимость пикапов давно уровня автомобилей представительских внедорожников, а начинка ничем не уступает.Вы немного так интересуйтесь для общего развития, если уж так жаждуете спорить.Не спорю наверно можно и на шестерках тягать Газели.Это все от фантазии зависит.Только тяговое усилие ( есть такой показатель у автомобилей и тракторов если не знали) любой вазовской модели не больше тонны, а Газель весит 3,5 тонны.Хотя под крутую горку наверно можно тянуть и на классических шестерках.Главное чтобы Газель не обгоняла.У нее инерционная масса больше. :D
Вес Амарока примерно 2 000 кг при объеме двигателя в 2.0 литра и 140 "лошадях" он конечно может тонну груза взять и даже разогнать по ровной дороге до необходимого,но это профанация
Не буду даже на неточности обращать внимание-180 лошадей и два турбонагнетателя, в крутящем моменте это 420Нм.Хрен с ними.Я думаю для вас это все равно ни о чем не говорит.Ничего вам не скажет и момент на колесах автомобиля.Хотя этот показатель горазд важнее первого.Объясните мне Крогер каким образом это может сказаться на внедорожных характеристиках автомобиля?
Вообще, чтобы блеснуть эрудицией и наконец то доказать, что вы не форумный болтун расскажите что есть идеальный внедорожник в вашем понимании, какими он качествами и главное техническими характеристиками должен обладать и по чему всякая лохота типа Амарока по ним не дотягивает, хотя вроде как имеет внушительный крутящий момент на колесах, полный привод, раздаточную коробку с очень удобным для движению по внедорожью передаточным соотношением передач, а главное с большим дорожным просветом, высокой прочностью трансмиссии, энергоемкостью подвески и рамным кузовом.
Остальной ваш словесный понос не комментирую чисто по причине- заподло фуфло коментировать. Извиняйте, но ведете себя как типичный чушкарь.Если в чем то не согласны- грамотно обоснуйте.А фуфлыжничайте вон с Варягом.Кунак кунака видит издалека. :pardon:
Автомобили я так понял в салонах никогда не брали, раз даже не понимаете, о чем это я вам писал.
Насчет косуль чуть больше кошки- не знаю что там у вас за козы, что в шестерке по восемь штук вмещается, но у нас таких точно нет.Может вы все же на тушканчиков охотитесь и думаете, что это козы?Насчет Tahoe зря заикнулись.Сарай на колесах.Вот как раз под дохлых мелких коз и желательно на твердом грунтовом покрытии.С трактористами наверно со всеми уже дружите? :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 16:27

Крогер писал(а):Изображение


:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Дикая коза это парнокопытное из семейства оленевых. Еще известны такие названия как косуля, козуля и европейская косуля.

Это маленький и очень изящный олень с коротким туловищем. Масса самцов может достигать до 22-32кг, высота в холке до 81 сантиметра.
Крогер, опять в свое же дерьмо добровольно без принуждений.Сибирская косуля крупнее ваших самарских тушканчиков, которых вы считаете козами.Из вашей же википедии
Сибирская косуля отличается от европейской косули в первую очередь заметно большими размерами тела (длина тела 126—144 см, высота в холке — 82—94 см, масса тела 32—48 кг) и рогов (27—33 см длиной). В летнем меху окраска головы у сибирской косули не серая, а рыжая, однотонная со спиной и боками.
Из другого источника
Сибирская косуля.Внешний вид. Мелкие олени, внешне несколько похожие на коз (во многих местах их так и зовут дикими козами). Длина тела 130-150 см, высота в холке 85-105 см. Очень изящные, с тупой мордой и совсем коротким хвостом. Окраска однотонная, зимой рыжевато-серая, летом рыжая.
Если учесть, что еще у самцов и рога.Длина их достигает 48 см, размах – 47 см, вес (с черепом), то явно и вашего сарайчика-погремушки не хватит. :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 16:50

Крогер, у меня еще есть одна техника объем двигателя 4,75 л, мощность 59 кВт или 80 л.с.Как вы считаете, есть ли смысл на ней в бездорожье соваться и потянет ли она тонну груза или это тоже профанация? :oops:

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 17:00

У меня 5.3 299 "лошадей",и то как то не всюду суюсь...
Поподробнее пожалуйста...Что за техника такая.Посмеемся вместе :D

Крогер, у меня еще есть одна техника объем двигателя 4,75 л, мощность 59 кВт или 80 л.с.

Если вы имеете ввиду МТЗ-80,вроде как у него такие параметры...то стоит в эту дискуссионную линейку внести скажем БОИНГ....А что? Колеса тоже есть :D Да и поддон с кирпичами не один войдет,а уж коз пристрелянных так вообще ...десять :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 17:12

Фара,безусловно в отдельных местах вы можете блеснуть интеллектом,но справедливости ради стоит отметить-не везде.
В автомобилях и козах вы полный профан.Потребитель одним словом...Таких полно,потому это не зазорно.Просто с каждым постом вы выглядите все более смешным.Не стоит.Послушайте хороший совет.
Лучше уж про Макаревича продолжайте,там хоть вас можно гордо "пятой колонной" обозвать.А здесь?Кроме позора-ничего.
Я сейчас в баню иду,в кои веки собрался,потом найду все ваши посты,где вы,усираясь представляли АМАРОК внедорожником-проходимцем.Вы сейчас просто уводите разговор в сторону.Оно вам надо?Уже все понятно.Доставайте коз с пикапа :lol: и разделывайте всех...двух,раз больше не вмещается :lol:

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 17:40

Крогер писал(а):У меня 5.3 299 "лошадей",и то как то не всюду суюсь...
Поподробнее пожалуйста...Что за техника такая.Посмеемся вместе :D

Крогер, у меня еще есть одна техника объем двигателя 4,75 л, мощность 59 кВт или 80 л.с.

Если вы имеете ввиду МТЗ-80,вроде как у него такие параметры...то стоит в эту дискуссионную линейку внести скажем БОИНГ....А что? Колеса тоже есть :D Да и поддон с кирпичами не один войдет,а уж коз пристрелянных так вообще ...десять :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Отгадали трактор МТЗ -80.И в грязь суется, и пашет, и таких как вы из грязи вытаскивает.И возит пятитонную телегу по пересеченной местности.Может не в мощности дело и количестве поедаемого бензина?Не задумывались? :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 17:57

Крогер писал(а):Фара,безусловно в отдельных местах вы можете блеснуть интеллектом,но справедливости ради стоит отметить-не везде.
В автомобилях и козах вы полный профан.Потребитель одним словом...Таких полно,потому это не зазорно.Просто с каждым постом вы выглядите все более смешным.Не стоит.Послушайте хороший совет.
Лучше уж про Макаревича продолжайте,там хоть вас можно гордо "пятой колонной" обозвать.А здесь?Кроме позора-ничего.
Я сейчас в баню иду,в кои веки собрался,потом найду все ваши посты,где вы,усираясь представляли АМАРОК внедорожником-проходимцем.Вы сейчас просто уводите разговор в сторону.Оно вам надо?Уже все понятно.Доставайте коз с пикапа :lol: и разделывайте всех...двух,раз больше не вмещается :lol:
Сходите, помойтесь.Тяжелое это дело генерировать дерьмо в таких количествах.Сложно поди и в бане от него отмыться.
Насчет моих постов не трудитесь, не ищите.Займитесь делом и докажите, что вы не профан и не болтун.То в последнее время не только я в это уверовал.Вы на мои вопросы ответьте про внедорожные качества автомобиля, можете своего и про Аморок все станет ясно.Без эмоций и возбуждений гавногенератора.Только про внедорожные качества, крутящий момент, передаточное соотношение передач, момент на колесах на разных оборотах, давление в шинах и разные другие характеристики, которые делают автомобиль или трактор проходимым.Дешевые трюки оставьте для своих малолеток.Меня этим не проймешь.Мне пох то , что вам нравится дохлых коз складывать в багажник дорогого автомобиля.Если он вообще у вас есть.У каждого свои заебоны и меня они не волнуют.Продолжаем разговор только про авто, тем более что тема не про размер коз или тех животных, которых вы козами считаете.Только по делу, только физика или жизненный опыт.Надеюсь на то, что вы все же тост прочитате до конца и не начнете строчить фуфло сразу после прочтения аватара. :pardon:

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 01 апр 2015, 18:22

Насчет опыта вождения внедорожных автомобилей.Первый автомобиль который меня очень удивил был "Трумэн"- ЗИЛ-157 с двигателем ММЗ.Когда мне он достался на 100 км марш в автошколе ДОСААФ, я был очень расстроен.У всех ЗИЛы, ГАЗоны и только нас двое на "Труманах".Передать ощущение при езде по трассе наверно лучше ничего не сказать.Я только думал скорее бы вернуться обратно.Но все изменилось когда пришлось выезжать на снежную целину.И тут оказалось, что ГАЗ-66 пристроились к нам в зад, отдав пальму первенства и первой ночи на этой девственной целине.И хотя это был не февральский или мартовский снег, но его было реально много.И если честно забоялся бы туда суваться без марш-броска, но колонна должна была пройти через поле.В колонне было два Урала, но они отстали из-за поломки и уже догоняли колонну в жесткой сцепке.Поэтому деваться было некуда. Снизив давление в шинах, получив несколько советов от инструктора, практически зажмурив глаза я рванул в поле.Машина шла без каких либо нагрузок, ровно и появилась уверенность.К середине поля уже захотелось и повыеживаться, появилось ощущение вседозволенности, за что сразу же получил от инструктора.Через кювет на трассу сразу не вышел.Испугался когда вместо дороги только небо и притормозил.Сразу встал.Вперед двинуться не получилось.Но откат назад и со второй попытки вышел на трассу.Ощущений было море, и обратный путь не такой тоскливый.
Я потом как то ездил по снегу на ЗИЛ-131.Но таких эмоций как на "Трумэне" не получил.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 23:30

faravahar писал(а):.В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича,
начнем с самого простого...с коз :D Я не буду приводить размеры грузового отсека АМАРОК,но даже если взять за основу размеры ваших мутантных коз :D То как то некошерно выглядит кузов ваш...Всего ДВЕ "дохлые" козы :D

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 01 апр 2015, 23:58

faravahar писал(а):Сложно поди и в бане от него отмыться.
Сложно отмыться от общения с вами Фара.После каждого поста под душ идти нужно.В вашей лексике слово "говно" обязательный элемент.
Но вроде бы понял,прочитав несколько строчек ОТ ВАШЕГО КУМИРА....
"Привычка везде "гадить" осталась у русских еще со времен татарского ига", - Макаревич
"И теперь я в говне, ты в говне, все в говне. Ну чего тебе, брат, не хватало?", - Андрей Макаревич написал песню о Крыме.
faravahar писал(а):Первый автомобиль который меня очень удивил был "Трумэн"- ЗИЛ-157 с двигателем ММЗ.Когда мне он достался на 100 км марш в автошколе ДОСААФ, я был очень расстроен.У всех ЗИЛы, ГАЗоны и только нас двое на "Труманах".Передать ощущение при езде по трассе наверно лучше ничего не сказать.
как все небрежно рассказывается.Это,типа,должно доказать,что вы непревзойденный автомобильный спец :D Даже глумится над вами не хочется.После обсуждения автомобилей и ваших "глубоких" познаниях в джипах и пикапах :ROFL:
Почитайте что то вроде Виеипедии что ли,чтобы не выглядеть столь убого.Я вам дал хороший совет-не продолжать.Это становится не смешным а грустным.
faravahar писал(а):.У каждого свои заебоны и меня они не волнуют.
От тут согласен.Ничего не отнять ни прибавить.Потому что либо доказывать вам,откровенному автомобильному лоху,"мечте автослесаря" не нужно.вы все уже показали в предидущих постах.Когда в ПИКАПАХ искали внедорожные качества.
Повторюсь еще раз и последний раз,вы,усираясь,спорили,что ваш АМАРОК,это ВНЕДОРОЖНИК,сейчас предлагаете мне ВАМ РАССКАЗАТЬ об МТЗ-80. :shock: С какого перепугу? Просто намекну про одну вещь,а вы уж сами без меня как то...Вы в курсе,что в любом транспортном средстве есть коробка передач? Ага...там такие кругленькие штучки с зубьями есть :D Почитайте на досуге,чем они отличаются у МТЗ-80 и АМАРОК...И не приставайте уже больше...
faravahar писал(а):.Мне пох то , что вам нравится дохлых коз складывать в багажник дорогого автомобиля.
Вот в этом вы весь... :ROFL: Оказывается это УЖЕ я складываю "дохлых коз",а не вы в качестве аргумента ВОДРУЗИЛИ на АМАРОК двух убитых коз...Однако,как говорил якут Гумпылов :Yahoo!: Умеете переводить стрелки.Я б даже сказал-спец.Ну это в тех случаях,когда,пользуясь вашей говенной терминологией,жидко сходили под себя.
faravahar писал(а):Отгадали трактор МТЗ -80.И в грязь суется, и пашет, и таких как вы из грязи вытаскивает.И возит пятитонную телегу по пересеченной местности.Может не в мощности дело и количестве поедаемого бензина?Не задумывались?
Дело в коробке,как я уже и говорил.Бензин и все остальное вторично.На всякий случай вспомните количество передач в вашем МТЗ
faravahar писал(а):Крогер, опять в свое же дерьмо добровольно без принуждений.Сибирская косуля крупнее ваших самарских тушканчиков, которых вы считаете козами.Из вашей же википедии
Цитата:
Сибирская косуля отличается от европейской косули в первую очередь заметно большими размерами тела (длина тела 126—144 см, высота в холке — 82—94 см, масса тела 32—48 кг) и рогов (27—33 см длиной). В летнем меху окраска головы у сибирской косули не серая, а рыжая, однотонная со спиной и боками.

Из другого источника
Цитата:
Сибирская косуля.Внешний вид. Мелкие олени, внешне несколько похожие на коз (во многих местах их так и зовут дикими козами). Длина тела 130-150 см, высота в холке 85-105 см. Очень изящные, с тупой мордой и совсем коротким хвостом. Окраска однотонная, зимой рыжевато-серая, летом рыжая.
Еще раз о козах.Я эту тему не поднимал.Пусть будет у вас такие...И вы хотите сказать,что у вас только две входят? :D Тогда настаиваю на ответе на вопрос-Вы зачем с поддоном кирпичей ездите на охоту? :D

faravahar писал(а):Насчет Tahoe зря заикнулись.Сарай на колесах.Вот как раз под дохлых мелких коз и желательно на твердом грунтовом покрытии.С трактористами наверно со всеми уже дружите?
:shock: Я не заикнулся,я прямо сказал :D По сравнению с вашей лоховской трахомой,это серьезный автомобиль.Достаточно посмотреть,где он используется.
faravahar писал(а):А фуфлыжничайте вон с Варягом.Кунак кунака видит издалека.
О как.... :shock: Вообще то я вас не звал,вы сами пришли.А с Варягом у вас гораздо больше общего,как то
-нежелание присоединения Крыма...
-паталогическая нелюбовь к России...
-столь же патологическая жадность
-не менее патологическая глупость...
Так что кто кому кунак-вопрос.

Ну и последнее....
Любезный Фара,есть много тем,где вы можете блистать умищем.Но есть три темы,они испокон веку относились к разряду мужских,которые вам непонятны...Это Армия,автомобили и оружие....Ну не ваше это.Вы можете бесконечно долго кружится ОКОЛО,и даже попасть вовнутрь,но это будет только поводом для глумления над вами.Не стоит.Это вам как на духу говорю.
Лично для меня вы давно уже четко внесены в проскрипционные списки....Ну не совсем ЧУЖОЙ,но и не СВОЙ.Таких как вы за спиной без пригляда оставлять нельзя.В любую секунду вы можете ПЕРЕдумать...Вас таких тут немного,и вы все на учете.
Вы можете сколь угодно долго подавать реплики на экономические темы,политические...я вас не трону.До тех пор пока вы не вторгнетесь в мое поле.Тогда звыняйте....
А пока идите с миром,собиратель дохлых коз.

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 02 апр 2015, 05:40

Опять по технике ни слова, кроме корявенькой потуги про коробку.Но на ней мы отдельно остановимся.Я ведь конкретно сформулировал свои вопросы.А вы Крогер мне в ответ целый лист блевотины и ничего про внедорожные качества автомобилей.
Пустышка вы Крогер.Недалекий, поверхностный, малообразованый человечек, с огромными амбициями и поведением базарной бабы.В местах нестоль отдаленных таких людишек называют дешевый фраер.Понты у вас дешевые, мыслишки гнусные, а поведение подленькое.
Вы все про мужиков, а вести как мужик себя даже близко не можете.Может привыкли с бабами воевать и ведете себя как баба.Вы меня сюда зачем пригласили- автомобили обсуждать или чтобы продемонстрировать свои возможности в обсирании?Чего вы из себя возомнили то?У вас какой водительский стаж- год, два или может четыре?У меня лично только по правам 35 лет.И в год я проезжаю не меньше 30 тысяч км.Я ездил практически на всех моделях грузовых и легковых автомобилей советского автопрома и уже на десятке импортного.Еще ведь и на тракторах пришлось поработать.А вы сколько раз самостоятельно меняли поршневую в двигателе, или коробку перебирали?А задний мост или хотя бы клапана регулировали?Может на плохой конец можете в поле заменить тормозные колодки или колесо перебортовать?Может вы самостоятельно без трактора или чьей то помощи вытаскивали засаженный автомобиль из снежного плена в пургу, или хотя бы грязи или песка, когда он сидит на мостах?Лично я сомневаюсь в этом.
Дык что вы вообще можете знать об автомобилях?Что коробка Амарока отличается от коробки трактора и поэтому трактор проходимее?Я уссусь от глубизны познаний.На Т-40 коробка 8 скоростей.На новом Амороке тоже 8 .Что Аморок теперь как Т-40?
Резюме.Если хотите спорить по существу- аргументируйте техническими понятиями.Если хотите посраться- я пас.Идите лучше воюйте с барышнями.По крайней мере они вас не будут донимать с крутящими моментами и передаточными числами. :pardon:

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 02 апр 2015, 18:48

faravahar писал(а):Вы меня сюда зачем пригласили- автомобили обсуждать или чтобы продемонстрировать свои возможности в обсирании?
:shock: :shock: :shock: Я??!!ВАС??!!ПРИГЛАСИЛ??!! :shock: :shock: :shock:

Милейший Фара,вы о чем? И что вы пили перед тем,как написать это?Я вам предельно откровенно отвечаю на все ваши вопросы,в отличие от вас.Более того,мне не затруднительно повторить.
Начну вот с чего.В серьезной обстановке "призовую тройку" занимают три категории...
ВРАГИ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ
ПРЕДАТЕЛИ как таковые...
Вы заняли в моих списках почетное второе место,посему и мое отношение к вам.Кстати,я крайне удивлен вашими неприязненными отношениями с Варягом.Собственно вы одного поля ягода.Только он на третьем месте,скажем так,более понятен.Но в основных параметрах с разными нюансами вы братья близнецы.Так же стенаете по поводу присоединения Крыма,финансовых потерь и т.д.
Ну вот скажите,с какого бодуна,я вас буду приглашать и для чего?Мне вы одинаково муторны.
Но напомнить я просто обязан,это уже в третий раз :D
Вы гордо показали свой типа внедорожник АМАРОК,я высказал уверенность,что он таковым не является и посоветовал не продолжать.Надеюсь вы помните...Вы тем не менее упорно продолжали,продемонстрировав постановочное фото с сугробом...Почему постановочное? Рядом чистая накатанная дорога,фото делалось из за сугроба и создавалось впечатление,что это автомобиль "по уши" в снегу движется :D Что я и сказал вам.Более того ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ прямо сообщает,что автомобиль не является внедорожником.Далее пошли уже инсинуации.Ну я отдаю дань вашим психологическим потугам переложить на меня невинно убиенных коз,хотя сотни раз здесь говорил,Я НЕ ОХОЧУСЬ,мне зверушек жалко,потом попытались и пытаетесь перевести разговор на трактор :shock: Сейчас вы меня обвинили В ПРИГЛАШЕНИИ ВАС :shock: для разговора....
Нет и еще раз нет.вы мне абсолютны не интересны,скучны и утомительны,особенно при ваших потугах быть "своим"...
Но об этом ниже.
Итак...
-АМАРОК,это лоховская машина.Никакой не внедорожник,завод изготовитель так и говорит(см.выше)Нет никакой "философии пикапа"....Для перевозки кирпича существуют другие автомобили.Если уж вам интересны философии автомобилистов,в этом направлении,т.е. философия ДЖИПЕРА,ГОНЩИКА в разных ипостасях...А философии перевозчика поддонов с кирпичами нет.
-В технических спорах я стараюсь говорить только с позиции тех материалов,которые знаю,бродить по Википедии,это не мое.вы же мне настойчиво предлагаете "попинаться" такой информацией.Нет.Тем более с вами.(см ниже)
faravahar писал(а):Чего вы из себя возомнили то?У вас какой водительский стаж- год, два или может четыре?У меня лично только по правам 35 лет.И в год я проезжаю не меньше 30 тысяч км.Я ездил практически на всех моделях грузовых и легковых автомобилей советского автопрома и уже на десятке импортного.Еще ведь и на тракторах пришлось поработать.А вы сколько раз самостоятельно меняли поршневую в двигателе, или коробку перебирали?А задний мост или хотя бы клапана регулировали?Может на плохой конец можете в поле заменить тормозные колодки или колесо перебортовать?Может вы самостоятельно без трактора или чьей то помощи вытаскивали засаже
:D Армейские байки....Как я горел в танке и на пробитом парашюте приземлялся,а по горам Кавказа так на танке скакал,что руль с рук выбивало :D Вы мне напоминаете Яму,который не определился ни в биографии,ни в имени своем...Вы немного иную биографию раньше рассказывали.А сейчас у меня скупая мужская слеза пробилась....Так и вижу,этакий Чилингаров на Зил 157,груженным поддонами с кирпичами, в Арктике,сосульки на породе,а в руках поршневая группа про запас :D
Вы же недаром про "Трумен" сказали,попытка быть спецом :D Жалкая попытка,надо признать...
Во-первых,если взять за основу ваши цифры,то вам где то 55 лет.35 стажа и примерно в 20 лет права...Ну плюс минус пять лет.Неважно,это для почтенной публики,а так нефиг было "светить " номера авто...Ладно,дело не в этом...
Люди этого возраста знают Зил 157 как "Поларис,Мурмон,Захар" и никто не знает,что это "Трумен"...только вы в стремлении быть значимым.Посему про замену "тормозных колодок в поле" рассказывайте в яслях.Приличный водитель до такого просто не доведет свой автомобиль,но то приличный,а не тот который ПИКАП путает с ДЖИПОМ... :D Ну и запомните на будущее,видимо вас плохо учили...Человек,который "умеет все"-не умеет ничего.
faravahar писал(а):Дык что вы вообще можете знать об автомобилях?Что коробка Амарока отличается от коробки трактора и поэтому трактор проходимее?Я уссусь от глубизны познаний.На Т-40 коробка 8 скоростей.На новом Амороке тоже 8 .Что Аморок теперь как Т-40?
:ROFL: :ROFL: :ROFL: После этого вы предлагаете говорить с вами о технических понятиях?Дешевле обойдется поговорить о философии...пикапа :ROFL:
faravahar писал(а):Резюме.Если хотите спорить по существу- аргументируйте техническими понятиями.Если хотите посраться- я пас.Идите лучше воюйте с барышнями.По крайней мере они вас не будут донимать с крутящими моментами и передаточными числами.
Я вам уже полгода полгода твержу,спорить с потенциальным предателем-не отмоешься.А говорить с вами "техническими понятиями".это заранее беспоолезно.Если я говорю лох,я так и думаю.
И потом,это вы же ворвались сюда с криком БАНЗАЙ,Я ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ...
Плюнули? Всё.Идите дальше...

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 02 апр 2015, 18:56

Сравнительные внедорожные характеристики двух автомобилей Фольксваген Амарок, 2 л ,180 л.с.
данные с сайта
http://amarok-club.ru/harakteristiki_VO ... hemii.html
и Шевроле Тахо 5,3 л, 299 л.с.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/chevrolet/tahoe/286830
1.Клиренс ФА- 249 мм ШТ- 230 мм
Разница в 19 мм наверно это не сильно много, но иногда они спасают здорово
2.Колесная база 3095 2946
Большая колесная база это в первую очередь устойчивость, что на бездорожье не последний показатель
3.Подвеска передняя независимая пружинная независимая торсионная
задняя зависимая рессорная зависимая пружинная

Понятно, то энергоемкость рессор выше пружин.На Амароке задняя подвеска комбинированная рессоры+пружины, что ее делает намного энергоемче, чем обычные рессорные или пружинные подвески.Более того, поломка одного листа рессор не чуствуется, но вот лопнувшая пружина это все
4.Двигатель
объем 1968 5328
мощность 180/4000 299/5200
крутящий момент 420/1750 447/4000

Тут комментарии излишни.Имея почти трехкратный перевес в объеме и мощности мы имеем слабенький в крутящем моменте.При чем при оборотах в 4000.Амарок имеет максимальный крутящий момент на малых оборотах, что очень важно на бездорожье.Понятно, что на асфальте Тахо имеет шанс отыграться. :)
5.Тип привода полный полный
Тут как бы разница в том, что один постоянный на все колеса у Тахо, другой подключаемый у Аморока.Кроме экономии топлива внедорожных преимуществ сильно не дает.Разве неопытному водителю меньше шансов заглохнуть при переключении передач.
6.Тип КПП мех.6 ст.+пониж. автомат 4 ст.
А тут как говориться без коментариев.У Аморока имеем двенадцать передач( 6+6 пониженных) вперед и две( 1+1 пониженная) назад с любым передаточным числом и самостоятельным выбором передачи, у Тахо выбора нет и если встрял, то нужен только большой трактор.
Про таховские блокировки сайт умалчивает, похоже их и нет.Хотя ни его не спасут.На Амароке блокировка дифференциала заднего моста.Не бог весть что, но очень помогет если вылазишь назад по своей пробитой колее.
Резюме- внедорожником теоретически Тахо считать можно, но лезть в снег, грязь и песок не стоит. Амарок, хоть и не чистокровный внедорожник, но обладает всеми основными характеристиками такового и при хорошем водителе способен на многое. :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 02 апр 2015, 19:15

Крогер писал(а):
:D Армейские байки....Как я горел в танке и на пробитом парашюте приземлялся,а по горам Кавказа так на танке скакал,что руль с рук выбивало :D Вы мне напоминаете Яму,который не определился ни в биографии,ни в имени своем...Вы немного иную биографию раньше рассказывали.А сейчас у меня скупая мужская слеза пробилась....Так и вижу,этакий Чилингаров на Зил 157,груженным поддонами с кирпичами, в Арктике,сосульки на породе,а в руках поршневая группа про запас :D
Вы же недаром про "Трумен" сказали,попытка быть спецом :D Жалкая попытка,надо признать...
Во-первых,если взять за основу ваши цифры,то вам где то 55 лет.35 стажа и примерно в 20 лет права...Ну плюс минус пять лет.Неважно,это для почтенной публики,а так нефиг было "светить " номера авто...Ладно,дело не в этом...
Люди этого возраста знают Зил 157 как "Поларис,Мурмон,Захар" и никто не знает,что это "Трумен"...только вы в стремлении быть значимым.Посему про замену "тормозных колодок в поле" рассказывайте в яслях.Приличный водитель до такого просто не доведет свой автомобиль,но то приличный,а не тот который ПИКАП путает с ДЖИПОМ... :D Ну и запомните на будущее,видимо вас плохо учили...Человек,который "умеет все"-не умеет ничего.
В танке гореть не значит соображать в автомобилях.Я уже и насчет танка сомневаюсь.
Что кстати вы тут и демонстрируете, всеми путями увиливая от прямого разговора об внедорожниках и их характеристиках.Человека соображающего хоть немного в автомобилях всегда можно узнать даже по сленгу или по тому, как он о них говорит и рассуждает.Вы говорите и рассуждаете как дилетант не то что не имеющий автомобиля, но и не сидевший за рулем.Из всех постов ни одной фразы, по которой можно было бы оценить ваши познания.
Хреновый из вас и Пинкертон.Права я получил в 18 лет, раз учился в автошколе ДОСААФ и ездил на грузовиках.
То, что ЗИЛ-157 известен как Трумэн, если для вас это секрет, то я могу сказать почему.Прототипом 157 был легендарный трехосный Студебеккер, поставляемый в СССР по ленд- лизу во времена президента Трумэна.Это так, для общего развития.
И насчет последней вашей фразы.Я ее слегка перефразирую.Человек если глуп и туп, то он глуп и туп во всем.Это Крогер четко про вас.И попытки словесным поносом или перевертыванием с ног на голову, приписывания другим своих проколов, ни каким образом не скроет вашу поталогическую тупость.Но а ваше поведение как раз подчеркивает глупость.Читайте матчасть, крутите ключи и не бойтесь грязи.И помните всегда - если есть мозги, трактор может и не понадобиться.Но вот без домкрата не обойтись. :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 02 апр 2015, 20:07

Философия пикапов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 02 апр 2015, 23:42

:( Да-а...уж...как все запущено.Главное до безвозвратного состояния.Лечению не поддается.

Амарок не джип.Это пикап.Или как говорят американцы-truck.Грузовик.Задачи пикапа не штурмовать бездорожье, а штурмовать бездорожье с тонной груза в кузове или таща например Газель.Всего лишь 30 % пикапов имеют полный привод.Это опция и устанавливается по желанию..В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича, но и две застреленные козы.Замечу- не разделанные.Сомневаюсь, что в какой то джип их можно затолкать.

Вот в этой цитате,милейший Фара,вы весь.АМАРОК не ДЖИП.Это за пределами моего понимания,да и не только моего....Ну наверное обратили внимание,что про убиенных коз,вы затронули вопрос сами.Я ни сном не духом не знал ранее таких критериев.И хотя я не охочусь,но сколько коз и куда помещаются,знаю точно :D Две козы в один АМАРОК? :ROFL: Пусть и не разделанные...Говорю же вы профан полнейший...Даже судя по фото...можно представить,но только ДВА лося.Это я бы понял....А козы 81 см в холке :lol: :lol: :lol: Нет,нужно как то серьезнее к вам попытаться относится.Большей клоунады я не видел.А серьезно в Амарок войдет при удачной охоте порядка десяти коз :ROFL: Это чтобы за борта не выступали... :ROFL: А с "бугорком" и того больше.
Ну то что АМАРОК не ДЖИП,мы уже проходили,далее не буду,потому как серьезно уже трудно будет отвечать.

faravahar писал(а):То, что ЗИЛ-157 известен как Трумэн, если для вас это секрет, то я могу сказать почему.Прототипом 157 был легендарный трехосный Студебеккер, поставляемый в СССР по ленд- лизу во времена президента Трумэна.Это так, для общего развития.
Общее развитие с вами?Что знаешь то - забудешь :lol: Еще раз повторю,мне из Википедии не нужно декламировать бред.Я тоже умею.Повторяю,что из ста человек,едва ли найдется один,который знает это название.У всех ЗИЛы, ГАЗоны и только нас двое на "Труманах"Мне каждый раз читать такую бредятину здоровья не хватает.А вас это выдает с головой.У всех ЗИЛы,а у вас ТРУМЕН))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :shock:

Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144425)

ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ) . Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС) . Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями.

В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375.

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Полтергейс» ,, «Бабай» , «Колун» , «Ступа» , «Крокодил» , «Мормон» , «Захар» , в Болгарии — «Джоган» , в Литве — «Шяшякойис крокодилас» , на Украине — «Кабанчик» .

За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе.



Я уже неоднократно говорил,что вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,в авто вы смыслете не более чем хрюшка в цитрусовых.вы мне предложили сравнительный анализ ТТХ автомобилей АМАРОК и ТАХО и даже нашли нюансы :ROFL: Я вас поздравляю....

Характеристики Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2.0 BiTDI (180 л/с)
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей 4
Число мест 5
Двигатель
Объём двигателя, куб.см. 1968
Мощность, л.с./об.мин. 180/4000
Крутящий момент, нм/об.мин. 420/1750
Наддув Двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди,продольно
Система питания Непосред. впрыск, Common-Rail
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/час, с. 10,3
Трансмиссия
Тип привода Задний
КПП ручная
Число передач 6 + понижающая
Подвеска
Передняя Независимая
Задняя Рессорная
Тормоза
Передние Дисковые вентелируемые
Задние Барабанные
Топливо
Марка топлива Дизельное
Расход на 100 км.пути смешанный 8
Расход на 100 км.пути городской 9,8
Расход на 100 км.пути загородный 6,9
Объём бака, л 80
Габариты
Длина,мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Клиренс, мм 249
Снаряжённая масса, кг 1990
Полная масса, кг 3040 или 2820



Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Двигатель LTZ 5.3
Число и расположение цилиндров Vortec, V-8
Объем 5,3 л
Мощность 325 л. с. @ 5200 об/мин
Крутящий момент 470 Нм @ 4200 об/мин
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,4
загородный цикл 9,5
смешанный цикл 12,2
Трансмиссия
КПП 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Раздаточная коробка Autotrac с режимами 2HI / A4WD / 4HI / 4LO
Шасси
Передняя подвеска независимая, торсионная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм интегральный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система АБС, с электронной системой перераспределения тормозных усилий между передней и задней осями
Размеры
Длина 5131 мм
Ширина 2007 мм
Высота 1953 мм
Колесная база 2946 мм
Дорожный просвет (спереди/сзади) 250/213 мм
Снаряженная масса 2510 кг
Объем багажника (с 3/2/1 рядами сидений) 468/1895/3083 л
Радиус разворота 6 м


Как говорится-найдите десять отличий. :lol: Начиная с объема багажника и заканчивая всем остальным.(вы все таки заставили меня "пинаться " википедийной инфо...Скучно...


Изображение

Жаль не загружается фото кортежей президентов :D

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 00:19

Изображение


И ни одного АМАРОКа :D

Ответить