Ну что вы уж так расплевались Фара.Ну плевали и плевали, зачем же в культурном месте?Телочек?А это как?Мне больше девушки нравятся,примерно лет 25.....faravahar писал(а):Да я на ваше прессование глубоко плевал.Не льстите себе.Вы лучше телочек прессуйте- это у вас лучше получается.
Сначала хотел упасть со стула,потом долго смеялся.Спасибо Фара,с учетом даты,1 апреля,шутка удалась... И розыгрыш для многих,ну и достаточно смешно.faravahar писал(а): Насчет проходимости Амарока.Для начала небольшой ликбез для вас и других, кто не видит разницы между джипом-внедорожником и пикапом. Амарок не джип.Это пикап.Или как говорят американцы-truck.Грузовик.Задачи пикапа не штурмовать бездорожье, а штурмовать бездорожье с тонной груза в кузове или таща например Газель.
Действительно многие не понимают разницы между ДЖИПОМ и ПИКАПОМ
А вы так чудесно разыграли их,рассказывая грустные истории...
Ну это как сравнивать сладкое с фиолетовым.
Технически грамотно было сказать,что АМАРОК это легковой автомобиль большого размера.ТИПА внедорожник.Я вам с самого начала об этом говорил,а вы на какашку исходили доказывая,что это запредельный проходимец и фото с сугробами демонстрировали.АМАРОК,Туарег и ТИГУАН это все одно и то же...Даже "паркетником" в полном смысле не назовешь.Есть законы физики против которых не попрешь....Вес Амарока примерно 2 000 кг при объеме двигателя в 2.0 литра и 140 "лошадях" он конечно может тонну груза взять и даже разогнать по ровной дороге до необходимого,но это профанация...Если вы вернетесь к истокам нашего разговора,то именно об этом я вам и говорил.Технически вы ПОТРЕБИТЕЛЬ,но с надутыми щеками.Такое сплошь и рядом бывает.Потому я особенно не обращаю внимания.Потому что пояснять человеку,что "проходимость,это дополнительная опция,которая УСТАНАВЛИВАЕТСЯ по желанию",это надо сильно себя не уважать....Толковый менеджер просто промолчит и подскажет вам другой выбор,где УЖЕ установлено,....заводом.))))))))))))
Одним словом крупные города забиты мажорами и лохами на АМАРОКАХ,ТИГУАНАХ и ТУАРЕГАХ...Типа ДЖИП)))))))))))))))))ну и с соответствующими корявыми понтами.Ну вот как у вас.
Кстати,вы не поверите,я видел классическую "шестерку",которая по шоссе вполне себе ходко тащила ГАЗЕЛЬ...Не показатель.
Jeep (Джип)
Узнаваемые внедорожники разработаны инженером Артуром Херрингтоном. Получившийся автомобиль назвали «джип» — от аббревиатуры GP (general purpose — «общего назначения»). Наиболее популярные модели Jeep — Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler.
Пикап (кузов) — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Пикап_(кузов) копия
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, заднеприводный, в настоящее время часто полноприводный (очень редко переднеприводный), представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника...
Ладно Фара,только для вас,вы меня знатно повеселили,потому я вам доступными словами расскажу,чтобы вы не смотрелись полным лохом в каком то разговоре.И вообще можете расчитывать на мое покровительство
Итак....
В вашей горячей,я бы сказал,горячечной отповеди такая бредятина,что мне искренне вас жаль.
ДЖИП,это брендованное название внедорожника и применение этого понятия,скажем к Крузу-80,это полная безграмотность.Это внедорожник.ну не называете же вы "Волгу" мерседесом лишь потому что и там и там есть модели представительского класса.
Далее следует,что вы вообще не понимаете,о чем вы говорите,когда произносите слово ПИКАП.Это просто ТИП кузова.Не поверите,но я лично видел ПИКАП-ОКА.Каким образом это влияет на проходимость?
Он не сладкий,он фиолетовый. Представляю как вы гордо это выбивали на клавиатуре.faravahar писал(а): Амарок не джип.Это пикап.
Фух-х...сейчас отдышусь...
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok - первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.
Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина - 1555 мм, ширина - 1620 мм, высота - 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади - зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.
Стоило так горячится?Я сразу сказал,что покупают АМарок полные и законченные лохи,не видящие разницы между ПИКАПОМ и ДЖИПОм... Всё,всё...сейчас успокоюсь...
Амароки,это корявые понты для деревенских девушек,при условии что в деревне есть хорошая асфальтированная дорога,иначе не получится.... коряво колотить понты.
И потому АМАРОК в большом сугробе я сразу назвал постановочным фото,ибо на такие "подвиги" безусловно симпатичная машина,но не способна...Знаете как сказала героиня Мордюковой в одном фильме?-Ты мужик,но не орел!
Амарок автомобиль но не внедорожник.
Когда создавались подобного рода автомобили,а Ниссан Кашкай из этой же серии... То дизайнеры и конструкторы исходили из двух простейших постулатов...
-это подросшее СЛЕГКА финансовое благополучие покупателей и их непомерное желание иметь большой автомобиль
-и при этом откровенную техническую безграмотность,лоховатость попросту.Вы не поверите Фара,но есть люди путающие ПИКАП с ДЖИПОМ
Ну и изобрели большой автомобиль...НИОЧЁМ.В частности АМАРОК
Собственно вот и вся загадка.Лох с небольшими деньгами.
Тут Рекав показал свой автомобиль,он не столь пикапист,как ваш,но я молча снял шляпу...Всеж "восьмидесятка"...Серьезная штука.Покруче "сотки" будет... Если вы понимаете о чем я...о проходимости.
Ненавижу США,но уважаю их автопром.Например у меня Chevrolet Tahoe,в багажник войдут не только две козы
Тоже мне нашли мерило-В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича, но и две застреленные козы.
Вы козу то видели застреленную?В багажник волги их можно запихать штуки четыре,а ПРИОРА Универсал может и больше взять
Вы сейчас вот серьезно?Надеюсь есть автомобилисты и пояснят,я не могу...Сейчас лопну от смеха...faravahar писал(а):.Всего лишь 30 % пикапов имеют полный привод.Это опция и устанавливается по желанию.
Вы видели полноприводную ПРИОРУ? Я видел,как и ВОЛГУ,как и ГАЗЕЛЬ и т.д.
ОСОБЕННО мне понравилось-УСТАНОВКА ОПЦИИ ПРОХОДИМОСТИ ПО ЖЕЛАНИЮ...
Спасибо Фара...Первого апреля у вас шутка удалась...
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На хвастуна не нужен нож
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь
Песенка автомобильного менеджера для вас