Крогер писал(а): Да-а...уж...как все запущено.Главное до безвозвратного состояния.Лечению не поддается.
Амарок не джип.Это пикап.Или как говорят американцы-truck.Грузовик.Задачи пикапа не штурмовать бездорожье, а штурмовать бездорожье с тонной груза в кузове или таща например Газель.Всего лишь 30 % пикапов имеют полный привод.Это опция и устанавливается по желанию..В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича, но и две застреленные козы.Замечу- не разделанные.Сомневаюсь, что в какой то джип их можно затолкать.
Вот в этой цитате,милейший Фара,вы весь.АМАРОК не ДЖИП.Это за пределами моего понимания,да и не только моего....Ну наверное обратили внимание,что про убиенных коз,вы затронули вопрос сами.Я ни сном не духом не знал ранее таких критериев.И хотя я не охочусь,но сколько коз и куда помещаются,знаю точно
Две козы в один АМАРОК?
Пусть и не разделанные...Говорю же вы профан полнейший...Даже судя по фото...можно представить,но только ДВА лося.Это я бы понял....А козы 81 см в холке
Нет,нужно как то серьезнее к вам попытаться относится.Большей клоунады я не видел.А серьезно в Амарок войдет при удачной охоте порядка десяти коз
Это чтобы за борта не выступали...
А с "бугорком" и того больше.
Ну то что АМАРОК не ДЖИП,мы уже проходили,далее не буду,потому как серьезно уже трудно будет отвечать.
faravahar писал(а):То, что ЗИЛ-157 известен как Трумэн, если для вас это секрет, то я могу сказать почему.Прототипом 157 был легендарный трехосный Студебеккер, поставляемый в СССР по ленд- лизу во времена президента Трумэна.Это так, для общего развития.
Общее развитие с вами?Что знаешь то - забудешь
Еще раз повторю,мне из Википедии не нужно декламировать бред.Я тоже умею.Повторяю,что из ста человек,едва ли найдется один,который знает это название.
У всех ЗИЛы, ГАЗоны и только нас двое на "Труманах"Мне каждый раз читать такую бредятину здоровья не хватает.А вас это выдает с головой.У всех ЗИЛы,а у вас ТРУМЕН)))
Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144425)
ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ) . Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС) . Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями.
В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375.
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Полтергейс» ,, «Бабай» , «Колун» , «Ступа» , «Крокодил» , «Мормон» , «Захар» , в Болгарии — «Джоган» , в Литве — «Шяшякойис крокодилас» , на Украине — «Кабанчик» .
За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе.
Я уже неоднократно говорил,что вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,в авто вы смыслете не более чем хрюшка в цитрусовых.вы мне предложили сравнительный анализ ТТХ автомобилей АМАРОК и ТАХО и даже нашли нюансы
Я вас поздравляю....
Характеристики Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2.0 BiTDI (180 л/с)
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей 4
Число мест 5
Двигатель
Объём двигателя, куб.см. 1968
Мощность, л.с./об.мин. 180/4000
Крутящий момент, нм/об.мин. 420/1750
Наддув Двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди,продольно
Система питания Непосред. впрыск, Common-Rail
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/час, с. 10,3
Трансмиссия
Тип привода Задний
КПП ручная
Число передач 6 + понижающая
Подвеска
Передняя Независимая
Задняя Рессорная
Тормоза
Передние Дисковые вентелируемые
Задние Барабанные
Топливо
Марка топлива Дизельное
Расход на 100 км.пути смешанный 8
Расход на 100 км.пути городской 9,8
Расход на 100 км.пути загородный 6,9
Объём бака, л 80
Габариты
Длина,мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Клиренс, мм 249
Снаряжённая масса, кг 1990
Полная масса, кг 3040 или 2820
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Двигатель LTZ 5.3
Число и расположение цилиндров Vortec, V-8
Объем 5,3 л
Мощность 325 л. с. @ 5200 об/мин
Крутящий момент 470 Нм @ 4200 об/мин
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,4
загородный цикл 9,5
смешанный цикл 12,2
Трансмиссия
КПП 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Раздаточная коробка Autotrac с режимами 2HI / A4WD / 4HI / 4LO
Шасси
Передняя подвеска независимая, торсионная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм интегральный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система АБС, с электронной системой перераспределения тормозных усилий между передней и задней осями
Размеры
Длина 5131 мм
Ширина 2007 мм
Высота 1953 мм
Колесная база 2946 мм
Дорожный просвет (спереди/сзади) 250/213 мм
Снаряженная масса 2510 кг
Объем багажника (с 3/2/1 рядами сидений) 468/1895/3083 л
Радиус разворота 6 м
Как говорится-найдите десять отличий.
Начиная с объема багажника и заканчивая всем остальным.(вы все таки заставили меня "пинаться " википедийной инфо...Скучно...
Жаль не загружается фото кортежей президентов
Толку от википедийной инфы.Там не всегда пишут профессионалы и ничего нового вы не узнаете.Я же вам всегда предлагаю самому разбираться во всем, тем более в автомобилях и офф-роуде, как образе жизне.Тут только опыт сын ошибок трудных.Нельзя по книжкам научиться ездить.Когда нибудь и вы это поймете.
Я вам уже Кргер выше писал, почему на Тахо лучше в грязь не лезть.Могу повторить, если плохо доходит.То, что вы тут выложили какую то другую модификацию Тахо сильно проходимей ее не сделало.
1.Низкий крутящий момент на небольших оборотах.Чем это плохо, вы поймете когда встанете в грязи, снегу или песку и надо будет тронуться с большим тяговым усилием и чтобы колеса не сорвались в пробуксовку.
Крутящий момент и на больших оборот не высок.Что довольно таки странно для такого автомобиля.Мощность двигателя показатель условный- это его потенциал в каких то идеальных условиях.Момент есть сила на рычаг.Учитывая, что размеры коленвалов подобных автомобилей примерно равны спишем преимущество Амарока в преобразовании мощности в крутящий момент за счет турбонагнетателей. Все же двигатели атмосферники проигрывают турбинам.Особенно это будет заметно в горах.
2.6 ступенчатая автоматическая коробка это хорошо.Это конечно не 12 вариантов выбора как у Амарока, но уже не 4 как в предыдущей модели.Однако есть минусы.Во первых увеличивается вес трансмиссии, потери мощности, исчезает возможность самостоятельного выбора передачи, чтобы принять правильное решение.
Простой пример.Тахо выскакивает на пляж и пытается развернуться.Сухой песок сверху, влажный внутри, колеса вязнут и машина глохнет.Вроде страшного ничего нет, автоматы тоже срабатывают с задержкой и просто не успел включить пониженную передачу.Завел, включил пониженную передачу и трогайся.Вот тут возникнет ситуация- тупик для АКПП.Чтобы не зарыться нужно тронуться с той передачи, которая бы при высоком тяговом усилии не допустила пробуксовки колеса.На Амароке это третья пониженная или вторая повышенная.Вторая повышенная имеет не очень высокое тяговое усилие и машин может глохнуть, поэжтому лично я предпочитаю трогаться с третьей пониженной.Но при любом раскладе автомат включит только первую скорость, что не позволит тронуться без пробуксовки.А значит машина за несколько секунд зароется в песок.Или трактор, или спускаем колеса, обкапываемся, домкратим, подкладываем палки, в общем еб.мся до посинения.
3.Насчет подвески я уже писал.Тахо не тот автомобиль, чтобы можно был летать на бездорожье или попадать в глубокие ямы.Аккуратно катаемся и не скачем на кочках.Минус пружин в их низкой устойчивости к резким ударным нагрузкам.Тут чисто физика и механические свойства термообработанного металла.При больших по амплитуде и резких колебаниях вероятность возникновения внутренних напряжений, которые могут привести к разрушению пружины на порядок выше, чем у рессор. Сломанный лист рессоры можно месяц не замечать, сломанная пружина заявит сразу и очень неприятно.
4.Дорожный просвет сзади 213 мм.Это слишком мало по внедорожным меркам и это расстояние от земли до нижней точки корпуса заднего моста.Если вы садитесь на эту точку в колее и просто на муравейник в траве, шансов автомату выбраться нет. Расскачка не возможна в принципе, крутиться по кругу бесполезно, потому что задние колеса будут зарываться и машина будет садиться все плотнее.
5.Имея большие габариты и вес, Тахо имеет меньшую колесную базу, что не может сказаться на устойчивости автомобиля при движении и прохождении поворотов на скорости как на асфальте, так и при движении по пересеченной местности, особенно по холмистой.Учитывая большую парусность и низкие аэродинамические характеристики опрокидывание возможно на скорости при большом боковом ветре на асфальте и при большей крутизне склонов.
6.В Тахо отсутствует помощник спуска с горы.Вещь не первой необходимости, но очень нужна особенно не очень опытным водителям при движении по крутым склонам.Автомобиль с такой массой на сыпучих грунтах или глине может развернуть и опрокинуть.
7.Нет в характеристиках и показателей критических углов подъема и съезда.Но судя по габаритам и картинке они у Тахо не высоки.Это важно не только при движении по неровностям, но и при перечении канав, ручьев и т.д.
8. Отутствие блокировок.Это сразу большой минус для автомобиля, который желает окунуться в жизнь офф-роуд.
9.Два больших минуса для активного отдыха- большой расход топлива и большая снаряженная масса.Учитывая, что офф-роуд происходит на низких передачах, то для такого автомобиля он явно будет за 20 литров.В лесу заправок нет, а значит сильно далеко и не поедешь.Ну чем больше масса- тем больше трактор.
10.Сомневаюсь вообще, что на автомобилях подобного класса как Тахо, кто то решается суваться в непроходимую грязь и ли прокладывать в лесу через кусты дороги.Ремонт после такого эксперимента может вылиться в круглую сумму, а стоимость найденных грибов или пойманной рыбы не окупит стоимость удаления царапин или искалеченной подвески и деталей кузова.
Как хотели десять отличий не в пользу Тахо.Большой паркетник, которому лучше ездить по асфальту и вне очень быстро в ветренную погоду.К серийному баку можно подкупить емкость для кваса и заливать туда бензина, если отправляетесь куда то далеко, где может не оказаться заправок.В казахские степи например.Ну и всегда иметь под рукой сотовый знакомого тракториста, а лучше двух.Вдруг один в запое.