ПАРКОВКА

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 00:39

модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз
Ну да вернемся к АМАРОКу...Это фраза из характеристики завода-изготовителя.Не добавить ни убавить.Тем более сравнивать эти два авто,просто смешно.
Что касаемо приведенных фото,то это рекламные фото где показано,сколько "коз неразделанных" можно загрузить. :ROFL: Но никак не философия,иначе стоит говорить о философии водителя троллейбуса.Она конечно есть,но какая то не такая :D Философия автомобилиста определяется никак не количеством груза в пикапе. :D Переставайте.Я все уже показал...Денег маловато,вот и хочется совместить,я это понимаю...Взять заднеприводной автомобиль с большим кузовом и "колотить корявые понты",типа джип. :lol:
faravahar писал(а):Хреновый из вас и Пинкертон.Права я получил в 18 лет, раз учился в автошколе ДОСААФ и ездил на грузовиках.
Ни одного разу не Пинкертон :D Говорю ж,не стоило рисоваться "ДЖИПОМ" с гос номерами.А в остальном я сказал-ПЛЮС-МИНУС...Возможно и ездили,возможно в ДОСААФ,возможно и на грузовиках,но сегодня этого не видно.Весьма слабые представления об автомобилях...Ну что то ВИКА подскажет,типа Трумен :D
Если бы понты могли светится,то вы бы были новогодней елкой.Больше добавить ничего не могу.

Ну и повторюсь....
1.Сколь долго бы вы не извращались,я вас НЕ ПРИГЛАШАЛ :lol:
2.АМАРОК,это лоховская машина.
3.Вы в автомобилях полнейший профан.

И последнее...
faravahar писал(а):Читайте матчасть, крутите ключи и не бойтесь грязи.И помните всегда - если есть мозги, трактор может и не понадобиться.Но вот без домкрата не обойтись.
Докладываю,матчасть прочитана,нового ничего,все тот же ДВС.Ключи крутить :lol: :lol: :lol: не буду по двум причинам,они НЕ КРУТЯТСЯ,гайки-да,болты-тем более,но это не царское дело.Собственно как и домкрат.Мне достаточно знать,что я умею и не более.В остальном я полагаю,что в "чистое поле" нужно готовится...Проверять технические жидкости,тормозные колодки и т.д.одним словом следить за машиной. :D
Как то так...И тогда не нужно "менять в чистом поле тормозные колодки". :ROFL:

faravahar писал(а):Понятно, что на асфальте Тахо имеет шанс отыграться.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Нет ни одного момента,где бы АМАРОК превосходил ТАХО.Да и смешно это,сравнивать серьезный ВНЕДОРОЖНИК с заднеприводной трахомой,типа джип-АМАРОК.
о вы там написали-ПОПРОБУЙТЕ ЗАПИХНУТЬ ДВЕ КОЗЫ В ЛЮБОЙ ДЖИП :lol: Примерился.Багажник Тахо не только сравним,но и превосходит АМАРОК,об остальном,см. выше.
За сим...пока, перевозчик коз.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 03:44

faravahar писал(а):
Вы меня сюда зачем пригласили- автомобили обсуждать или чтобы продемонстрировать свои возможности в обсирании?



Мне трудно считать вас партнёром в дискуссии — у вас галлюцинации.

Автор Славомир Мрожек

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 05:05

Как я горел в танке и на пробитом парашюте приземлялся,а по горам Кавказа так на танке скакал,что руль с рук выбивало
Не буду останавливаться на моменте, как герой спеназовец оказался на месте механика водителя танка.Но вот руль на танке выбить сложно.В отличии от колесных агрегатов, где используется червячная передача от рулевой колонки на колеса и каждый толчок и удар колес при движении на неровной поверхности на МТЗ-50 отдается на больших пальцах рук, в танке система поворотов основана на работе фрикционных муфт.Подвеска танка не связана с рулевым управлением и служит для передачи массы танка через опорные катки и гусеницы на грунт, для смягчения толчков и ударов, действующих на корпус машины, и гашения его колебаний при движении танка по неровностям местности.Руль исполняет всего лишь функцию рычагов фрикционов.Исполнение в виде руля, а не рычагов, как например на ДТ-75, сделано лишь с одной цель- уменьшить травмоопасность механика-водителя.Поэтому по каким бы колдобинам и горам ты не скакал резких ударов и отдачи на руле не будет.Значит и выбивать его не будет. :)

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 06:29

Крогер писал(а)::( Да-а...уж...как все запущено.Главное до безвозвратного состояния.Лечению не поддается.

Амарок не джип.Это пикап.Или как говорят американцы-truck.Грузовик.Задачи пикапа не штурмовать бездорожье, а штурмовать бездорожье с тонной груза в кузове или таща например Газель.Всего лишь 30 % пикапов имеют полный привод.Это опция и устанавливается по желанию..В кузов Амарока влазит не только поддон кирпича, но и две застреленные козы.Замечу- не разделанные.Сомневаюсь, что в какой то джип их можно затолкать.

Вот в этой цитате,милейший Фара,вы весь.АМАРОК не ДЖИП.Это за пределами моего понимания,да и не только моего....Ну наверное обратили внимание,что про убиенных коз,вы затронули вопрос сами.Я ни сном не духом не знал ранее таких критериев.И хотя я не охочусь,но сколько коз и куда помещаются,знаю точно :D Две козы в один АМАРОК? :ROFL: Пусть и не разделанные...Говорю же вы профан полнейший...Даже судя по фото...можно представить,но только ДВА лося.Это я бы понял....А козы 81 см в холке :lol: :lol: :lol: Нет,нужно как то серьезнее к вам попытаться относится.Большей клоунады я не видел.А серьезно в Амарок войдет при удачной охоте порядка десяти коз :ROFL: Это чтобы за борта не выступали... :ROFL: А с "бугорком" и того больше.
Ну то что АМАРОК не ДЖИП,мы уже проходили,далее не буду,потому как серьезно уже трудно будет отвечать.

faravahar писал(а):То, что ЗИЛ-157 известен как Трумэн, если для вас это секрет, то я могу сказать почему.Прототипом 157 был легендарный трехосный Студебеккер, поставляемый в СССР по ленд- лизу во времена президента Трумэна.Это так, для общего развития.
Общее развитие с вами?Что знаешь то - забудешь :lol: Еще раз повторю,мне из Википедии не нужно декламировать бред.Я тоже умею.Повторяю,что из ста человек,едва ли найдется один,который знает это название.У всех ЗИЛы, ГАЗоны и только нас двое на "Труманах"Мне каждый раз читать такую бредятину здоровья не хватает.А вас это выдает с головой.У всех ЗИЛы,а у вас ТРУМЕН))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :shock:

Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144425)

ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ) . Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС) . Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями.

В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375.

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Полтергейс» ,, «Бабай» , «Колун» , «Ступа» , «Крокодил» , «Мормон» , «Захар» , в Болгарии — «Джоган» , в Литве — «Шяшякойис крокодилас» , на Украине — «Кабанчик» .

За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе.



Я уже неоднократно говорил,что вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,в авто вы смыслете не более чем хрюшка в цитрусовых.вы мне предложили сравнительный анализ ТТХ автомобилей АМАРОК и ТАХО и даже нашли нюансы :ROFL: Я вас поздравляю....

Характеристики Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2.0 BiTDI (180 л/с)
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей 4
Число мест 5
Двигатель
Объём двигателя, куб.см. 1968
Мощность, л.с./об.мин. 180/4000
Крутящий момент, нм/об.мин. 420/1750
Наддув Двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди,продольно
Система питания Непосред. впрыск, Common-Rail
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/час, с. 10,3
Трансмиссия
Тип привода Задний
КПП ручная
Число передач 6 + понижающая
Подвеска
Передняя Независимая
Задняя Рессорная
Тормоза
Передние Дисковые вентелируемые
Задние Барабанные
Топливо
Марка топлива Дизельное
Расход на 100 км.пути смешанный 8
Расход на 100 км.пути городской 9,8
Расход на 100 км.пути загородный 6,9
Объём бака, л 80
Габариты
Длина,мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Клиренс, мм 249
Снаряжённая масса, кг 1990
Полная масса, кг 3040 или 2820



Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Двигатель LTZ 5.3
Число и расположение цилиндров Vortec, V-8
Объем 5,3 л
Мощность 325 л. с. @ 5200 об/мин
Крутящий момент 470 Нм @ 4200 об/мин
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,4
загородный цикл 9,5
смешанный цикл 12,2
Трансмиссия
КПП 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Раздаточная коробка Autotrac с режимами 2HI / A4WD / 4HI / 4LO
Шасси
Передняя подвеска независимая, торсионная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм интегральный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система АБС, с электронной системой перераспределения тормозных усилий между передней и задней осями
Размеры
Длина 5131 мм
Ширина 2007 мм
Высота 1953 мм
Колесная база 2946 мм
Дорожный просвет (спереди/сзади) 250/213 мм
Снаряженная масса 2510 кг
Объем багажника (с 3/2/1 рядами сидений) 468/1895/3083 л
Радиус разворота 6 м


Как говорится-найдите десять отличий. :lol: Начиная с объема багажника и заканчивая всем остальным.(вы все таки заставили меня "пинаться " википедийной инфо...Скучно...


Изображение

Жаль не загружается фото кортежей президентов :D
Толку от википедийной инфы.Там не всегда пишут профессионалы и ничего нового вы не узнаете.Я же вам всегда предлагаю самому разбираться во всем, тем более в автомобилях и офф-роуде, как образе жизне.Тут только опыт сын ошибок трудных.Нельзя по книжкам научиться ездить.Когда нибудь и вы это поймете. :)
Я вам уже Кргер выше писал, почему на Тахо лучше в грязь не лезть.Могу повторить, если плохо доходит.То, что вы тут выложили какую то другую модификацию Тахо сильно проходимей ее не сделало.

1.Низкий крутящий момент на небольших оборотах.Чем это плохо, вы поймете когда встанете в грязи, снегу или песку и надо будет тронуться с большим тяговым усилием и чтобы колеса не сорвались в пробуксовку.
Крутящий момент и на больших оборот не высок.Что довольно таки странно для такого автомобиля.Мощность двигателя показатель условный- это его потенциал в каких то идеальных условиях.Момент есть сила на рычаг.Учитывая, что размеры коленвалов подобных автомобилей примерно равны спишем преимущество Амарока в преобразовании мощности в крутящий момент за счет турбонагнетателей. Все же двигатели атмосферники проигрывают турбинам.Особенно это будет заметно в горах.
2.6 ступенчатая автоматическая коробка это хорошо.Это конечно не 12 вариантов выбора как у Амарока, но уже не 4 как в предыдущей модели.Однако есть минусы.Во первых увеличивается вес трансмиссии, потери мощности, исчезает возможность самостоятельного выбора передачи, чтобы принять правильное решение.
Простой пример.Тахо выскакивает на пляж и пытается развернуться.Сухой песок сверху, влажный внутри, колеса вязнут и машина глохнет.Вроде страшного ничего нет, автоматы тоже срабатывают с задержкой и просто не успел включить пониженную передачу.Завел, включил пониженную передачу и трогайся.Вот тут возникнет ситуация- тупик для АКПП.Чтобы не зарыться нужно тронуться с той передачи, которая бы при высоком тяговом усилии не допустила пробуксовки колеса.На Амароке это третья пониженная или вторая повышенная.Вторая повышенная имеет не очень высокое тяговое усилие и машин может глохнуть, поэжтому лично я предпочитаю трогаться с третьей пониженной.Но при любом раскладе автомат включит только первую скорость, что не позволит тронуться без пробуксовки.А значит машина за несколько секунд зароется в песок.Или трактор, или спускаем колеса, обкапываемся, домкратим, подкладываем палки, в общем еб.мся до посинения.
3.Насчет подвески я уже писал.Тахо не тот автомобиль, чтобы можно был летать на бездорожье или попадать в глубокие ямы.Аккуратно катаемся и не скачем на кочках.Минус пружин в их низкой устойчивости к резким ударным нагрузкам.Тут чисто физика и механические свойства термообработанного металла.При больших по амплитуде и резких колебаниях вероятность возникновения внутренних напряжений, которые могут привести к разрушению пружины на порядок выше, чем у рессор. Сломанный лист рессоры можно месяц не замечать, сломанная пружина заявит сразу и очень неприятно.
4.Дорожный просвет сзади 213 мм.Это слишком мало по внедорожным меркам и это расстояние от земли до нижней точки корпуса заднего моста.Если вы садитесь на эту точку в колее и просто на муравейник в траве, шансов автомату выбраться нет. Расскачка не возможна в принципе, крутиться по кругу бесполезно, потому что задние колеса будут зарываться и машина будет садиться все плотнее.
5.Имея большие габариты и вес, Тахо имеет меньшую колесную базу, что не может сказаться на устойчивости автомобиля при движении и прохождении поворотов на скорости как на асфальте, так и при движении по пересеченной местности, особенно по холмистой.Учитывая большую парусность и низкие аэродинамические характеристики опрокидывание возможно на скорости при большом боковом ветре на асфальте и при большей крутизне склонов.
6.В Тахо отсутствует помощник спуска с горы.Вещь не первой необходимости, но очень нужна особенно не очень опытным водителям при движении по крутым склонам.Автомобиль с такой массой на сыпучих грунтах или глине может развернуть и опрокинуть.
7.Нет в характеристиках и показателей критических углов подъема и съезда.Но судя по габаритам и картинке они у Тахо не высоки.Это важно не только при движении по неровностям, но и при перечении канав, ручьев и т.д.
8. Отутствие блокировок.Это сразу большой минус для автомобиля, который желает окунуться в жизнь офф-роуд.
9.Два больших минуса для активного отдыха- большой расход топлива и большая снаряженная масса.Учитывая, что офф-роуд происходит на низких передачах, то для такого автомобиля он явно будет за 20 литров.В лесу заправок нет, а значит сильно далеко и не поедешь.Ну чем больше масса- тем больше трактор.
10.Сомневаюсь вообще, что на автомобилях подобного класса как Тахо, кто то решается суваться в непроходимую грязь и ли прокладывать в лесу через кусты дороги.Ремонт после такого эксперимента может вылиться в круглую сумму, а стоимость найденных грибов или пойманной рыбы не окупит стоимость удаления царапин или искалеченной подвески и деталей кузова.

Как хотели десять отличий не в пользу Тахо.Большой паркетник, которому лучше ездить по асфальту и вне очень быстро в ветренную погоду.К серийному баку можно подкупить емкость для кваса и заливать туда бензина, если отправляетесь куда то далеко, где может не оказаться заправок.В казахские степи например.Ну и всегда иметь под рукой сотовый знакомого тракториста, а лучше двух.Вдруг один в запое. :D

Аватара пользователя
mils
Старожил форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 13:53
Откуда: РОССИЯ

Re: ПАРКОВКА

Сообщение mils » 03 апр 2015, 07:32

-Послушай, Джо...
-Да, Билл...
-А тебе не кажется, что мы бесплатно съели по ведру говна?
:good: :good: :good:
Шукав хохол гівно в малині...
За що підсрачник дав кацап людині?

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15475
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Re: ПАРКОВКА

Сообщение raidho » 03 апр 2015, 08:11

Я по части авто не очень. Но я неплохо разбираюсь в текстах. Крогер пишет как продавец, Фара - как инженер. Продавец против Инженера - один из классических вариантов бесконечной священной войны.

Кстати, удивительным образом и про оружие Крогер пишет как продавец.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 12:57

faravahar писал(а):Толку от википедийной инфы.Там не всегда пишут профессионалы и ничего нового вы не узнаете.Я же вам всегда предлагаю самому разбираться во всем, тем более в автомобилях и офф-роуде, как образе жизне.
Я вам вначале писал,что не люблю "пинаться" "википедийной инфой",теперь вы делаете очередной заход "моим же салом и мне по мусалам" :D Остается только повторять...Я вас не приглашал,я не пытался показать убитых коз,как мерило размеров багажника.....
Вы мне пытаетесь рассказать о Тахо третьего поколения.Он безусловно превосходит АМАРОК в любом исполнении,но значительно уступает второму поколению.Недаром ФМС США,пограничные службы и даже охрана президента США пользуются только этими автомобилями.Это и есть философия...Взять не только брутальный вместительный автомобиль,но и с шикарными внедорожными качествами.Автомобиль ведет себя одинаково хорошо как на трассе,так и на бездорожье.Сравнивать Тахо с Амароком,это нужно себя не уважать...Дело в том,что я достаточно много ездил на Туареге и АМАРОКе,именно таковые и продавались в салоне, :D а вот ваши ощущения на Тахо только из области "посидеть за рулем".Это несравнимые ощущения.Проехать на телеге АМАРОК и автомобиле ТАХО...
Что же касается АКПП на ТАХО,то там вполне хватает опций для всех случаев жизни.АКП, стоит отметить, что в ней предусмотрен такой режим, как буксировка прицепа,автоматически подключаемый передний мост, и блокировка (правда, жесткая) межосевого дифференциала, и понижающая передача.
Дилетантские рассуждения,кто где застрянет в ход не идут.Мы ездили тремя машинами в Астрахань на охоту(подводную)...Там где НИВА с короткой базой ходит как в квартире по паркету,остальные встревают,но подьемы на крутые склоны даже с небольшим грязевым слоем,она не берет,а мы проскакивали запросто.Это все из области случая,КОНКРЕТНЫХ особенностей любого автомобиля...
вы можете бесконечно долго подсчитывать крутящие моменты и много чего другого,но есть ЗАВОД -ИЗГОТОВИТЕЛЬ.И если он написал,что ваша трахома может ездить только по легкому бездорожью то именно это и следует знать,даже не подходя к авто.
Что вы еще хотите узнать? Я -ничего.Не фантазирую,просто читаю анотацию завода-изготовителя и потом выбираю.
На всякий случай показываю фото автомобиля... :D чтобы не путали.Его характеристики я показал выше.
Это третье поколение,сейчас есть и четвертое...


Изображение



А вот это мой автомобиль...

Это достаточно разные авто и не только по внешнему виду.Вы привели ТТХ третьего поколения,я вам второго.Потому вы и удивились.



Изображение
Последний раз редактировалось Крогер 03 апр 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:01

Не связывайси с псковским придурком, Фара - он же ясно сказал "я - победитель". Фрейда еще никто не отменял, как и диагностированные им когда-то заболевания. В детстве видно крошку сильно обижали, теперь никак не может остановиться. Он поетому и прозвище себе такое выбрал - "Крогер", а значит - "Крошка". Крохуля, ты как себя сегодня чувствуешь? Принял уже, амарок? :D

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 13:15

mils писал(а):-Послушай, Джо...
-Да, Билл...
-А тебе не кажется, что мы бесплатно съели по ведру говна?
:good: :good: :good:

Уважаемый Милс,у меня к вам большая просьба,не заставляйте меня менять к вам отношение на прямо противоположное.Насколько я понимаю,я все таки младше вас и учить вас,что слово "говно",человека,вошедшего зачем то в спор-наскрозь некошерно.Если есть мнение по теме - покажите,я с удовольствием его выслушаю.Мне просто не хочется выискивать моменты где вы потребляете данный продукт,а они несомненно есть.Я просто полагаю,что это ваше дело.что вы потребляете.
Как то так...

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:21

Уважаемый Милс...это ваше дело.что вы потребляете.
Видишь, Крогер, - уже всех ты достал своею наглостью. Скоро ни один нормальный форумчанин тут у нас с тобой свистеть не будет. И с работы тебя за беспонтовость вытурят. За неверную стилистику обращения с бумагой. :D

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:31

Вот самое навороченное авто:
Изображение
А вы со своими телегами - просто нищие ублюдки. :D

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:39

Не буду останавливаться на моменте, как герой спеназовец оказался на месте механика водителя танка.
Также как и Штирлиц на подводной лодке. :D

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 13:42

raidho писал(а):Я по части авто не очень. Но я неплохо разбираюсь в текстах. Крогер пишет как продавец, Фара - как инженер. Продавец против Инженера - один из классических вариантов бесконечной священной войны.

Кстати, удивительным образом и про оружие Крогер пишет как продавец.
Я уже говорил Райдо о том,что существуют разные подходы к автомобилям.А также говорил,что человек знающий все,не знает ничего.У меня несколько иная специализация.Потому в выборе автомобиля я руководствуюсь анонсом завода-изготовителя.Мне нужен автомобиль,чтобы я с одиноковым комфортом мог передвигаться по трассе и бездорожью.Мне нравится "восьмидесятка" Круз,но на трассе грубовата,"сотка" круз слабовата на бездорожье,ТАХО отвечает полностью моим запросам...Начиная от цены и заканчивая ТТХ.Причем тут мои инженерные навыки?
Вы много видели водителей,которые подсчитывали крутящий момент?Я нет.Но они есть...Как правило,люди с небольшим доходом,ремонтируют авто дома,вот они примерно знают. :D Мне это не нужно.Для этого есть СПЕЦИАЛИСТЫ.А у меня есть дела важнее,с моей точки зрения.Хотя никто не отменял ЗНАНИЙ...Я могу сделать серьезный ремонт автомобиля начиная от подвески и заканчивая двигателем,пробовал даже "жестянку и малярку".Вполне сносно получилось.Но делать этого не буду.Времена,когда водитель возил с собой кучу камер,вулканизаторы даже и прочие запасные части,канули в лету.автомобиль нужно брать,чтобы ездить,а не ремонтировать.
Перед выездом на дальние расстояния,я осматриваю автомобиль,если есть необходимость-загоняю в автосервис и потом еду.Тьфу,тьфу,тьфу пока не подводило при моем достаточно большом для меня стаже.Холодильник в авто есть,палатка есть,а вот камер запасных-нет :D

Что касаемо спора с Фарой,то откровенно говоря спор ниочем.Потому он так старательно переводит разговор на "крутящий момент",когда за терминами прячется суть.Китайцы давно сообразили что и к чему,и потому начали выпускать большие ТИПА "ДЖИПЫ",с задним приводом,очень и очень недорогие.Для людей со средним финансовым положением.Не вопрос.Не всем быть абрамовичами...Но при этом настойчиво выдавать эти телеги за внедорожник,это нонсенс.Был бы Глотов,он охотник со стажем он рассказал бы,что есть "две козы" :D ...Попросту из этого пассажа,я понял,что Фара охотник никакой,даже поверхностно.Зачем пикап?Возить поддоны?Ну если средний достаток,то мжно для "поддонов" что то и подешевле приобрести,если крутой как поросячий хвостик в экономическом плане,то тем более.есть телефон.Позвонил-привезли.Просто не могу представить,как я на своем автомобиле вожу кирпичи...
Хотите поясню? :D Пикап,являясь большой машиной,стоит дешевле...Понты однако... :D
Потому и спор ни о чем.Просто констатация факта.И АНОНС завода-изготовителя.

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:45

А Райдо на автомобилях не ездит - он на метро катается. Интеллигентный человек, по версии Грогера. :D
А у меня есть дела важнее,с моей точки зрения.
Какие это у тебя еще дела есть, сволочь? Кроме как нам, украинцам, мозги тут пудрить? :D
Последний раз редактировалось YAMA 03 апр 2015, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 03 апр 2015, 13:47

raidho писал(а):Кстати, удивительным образом и про оружие Крогер пишет как продавец.
а вот это обосновать бы нужно было,в части "ГДЕ Я ПИШУ",вы вроде как до сих пор были аргументированы...Или все таки "вроде бы"?

YAMA
Старожил форума
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:08

Re: ПАРКОВКА

Сообщение YAMA » 03 апр 2015, 13:50

Крог, ты еще ЗИЛ-130 себе не прикупил часом? С твоей точки зрения - это оптимальный выбор. Не летающий танк, но все таки... :D
Крогер в полях Украины:
Изображение :D
а вот камер запасных-нет
Это говорит о том что ты свистун. Потому, что если вдруг придет таджик и проколет тебе ночью колесо своим таджикским скальпелем, то ты останешься на трассе со своей телегой и будешь выть на луну дожидаясь мимопробегающего вдоль дороги ЗИЛа. Но твоим колесам это не грозит бо за их отсутствием. :D

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 15:04

Крогер писал(а): Я вам вначале писал,что не люблю "пинаться" "википедийной инфой",теперь вы делаете очередной заход "моим же салом и мне по мусалам" :D Остается только повторять...Я вас не приглашал,я не пытался показать убитых коз,как мерило размеров багажника.....
Вы мне пытаетесь рассказать о Тахо третьего поколения.Он безусловно превосходит АМАРОК в любом исполнении,но значительно уступает второму поколению.Недаром ФМС США,пограничные службы и даже охрана президента США пользуются только этими автомобилями.Это и есть философия...Взять не только брутальный вместительный автомобиль,но и с шикарными внедорожными качествами.Автомобиль ведет себя одинаково хорошо как на трассе,так и на бездорожье.Сравнивать Тахо с Амароком,это нужно себя не уважать...Дело в том,что я достаточно много ездил на Туареге и АМАРОКе,именно таковые и продавались в салоне, :D а вот ваши ощущения на Тахо только из области "посидеть за рулем".Это несравнимые ощущения.Проехать на телеге АМАРОК и автомобиле ТАХО...
Что же касается АКПП на ТАХО,то там вполне хватает опций для всех случаев жизни.АКП, стоит отметить, что в ней предусмотрен такой режим, как буксировка прицепа,автоматически подключаемый передний мост, и блокировка (правда, жесткая) межосевого дифференциала, и понижающая передача.
Дилетантские рассуждения,кто где застрянет в ход не идут.Мы ездили тремя машинами в Астрахань на охоту(подводную)...Там где НИВА с короткой базой ходит как в квартире по паркету,остальные встревают,но подьемы на крутые склоны даже с небольшим грязевым слоем,она не берет,а мы проскакивали запросто.Это все из области случая,КОНКРЕТНЫХ особенностей любого автомобиля...
вы можете бесконечно долго подсчитывать крутящие моменты и много чего другого,но есть ЗАВОД -ИЗГОТОВИТЕЛЬ.И если он написал,что ваша трахома может ездить только по легкому бездорожью то именно это и следует знать,даже не подходя к авто.
Что вы еще хотите узнать? Я -ничего.Не фантазирую,просто читаю анотацию завода-изготовителя и потом выбираю.
На всякий случай показываю фото автомобиля... :D чтобы не путали.Его характеристики я показал выше.
Это третье поколение,сейчас есть и четвертое...

Крогер, если вы все же умудрились заметить, то я не ставил целью унизить ваш автомобиль.Как автомобилист с большим стажем я вам указал на конкретные его недостатки в офф-роуде.И в отличии от вас, я привел реальные аргументы и сравнение технических характеристик двух автомобилей.Чего не могу дождаться от вас.Если вы считаете себя специалистом в автомобилях- аргументируйте свою позицию пожалуйста, приводите свои контрдоводы, опровергайте мои заключения.Аннотации завода придумывают менеджеры и не всегда грамотные и умные.Более того, приведенная вами аннотация относится лишь к определенной комплектации Амароков.Основная их часть идет только с задним приводом и без вообще каких либо внедорожных опций.
Я вам по по моему абсолютно ясно и понятно разжевал вам все чисто со стороны эксплуатации данного конкретного автомобиля, характеристики которого вы сами выложили.
Ваша проблема в том, что вы делите автомобили на приличные и не приличные, лоховские и пацанские.Но автомобили делятся по другим критериям.Автомобиль давно не роскошь, это всего лишь средство передвижения.Автомобиль должен быть удобен, надежен и полностью соответствовать твоему образу жизни.Если ты не охотник и не рыбак, если не снимаешь стрессы джипингом либо просто катанием по лесу, ручьям тебе не нужен внедорожник.Офф-роуд не бывает комфортным.Он всегда связан с дополнительными неприятностями.собенно когда у тебя не снаряженный серийный автомобиль.Если вы никогда без трактора не вытаскивали безнадежно застрявший автомобиль из грязи, снега , песка вы никогда не поймете о чем я вам пытаюсь рассказать и что пытаюсь донести.Судя по вашим тут заявлениям вы даже близко не понимаете о чем я тут перед вами распинался.
Скажу больше.В городе я езжу на простой машинке- Мазда 6 спорт.Бля ниже посадки наверно нет ни у одного авто.Вот квалификация водителя проверяется тогда, когда на таком авто ты едешь по бездорожью, а УАЗики наблюдающие за тобой хереют от того, как ты сюда вообще попал.Гавно вопрос по глупости решил сократить расстояние.
Насчет много ездил.Если не секрет сколько много и вообще каков ваш водительский стаж?
Последний раз редактировалось faravahar 03 апр 2015, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 15:16

YAMA писал(а):Не связывайси с псковским придурком, Фара - он же ясно сказал "я - победитель". Фрейда еще никто не отменял, как и диагностированные им когда-то заболевания. В детстве видно крошку сильно обижали, теперь никак не может остановиться. Он поетому и прозвище себе такое выбрал - "Крогер", а значит - "Крошка". Крохуля, ты как себя сегодня чувствуешь? Принял уже, амарок? :D
Яма, спасибо за совет.Но тут не в Амароке дело.Примет он или нет мне насрать.Я уже Амарок лично поставил на продажу.Больше трех лет на авто не езжу- сыпаться начинается.Да и есть красовец, который мне понравился.И он явно не марки Шевроле.По сути спора - не нравятся мне просто заносчивые поцы с дешевыми понтами и отсутствием мозгов.Может это и форумная дедовщина, но заяснять надо периодически гражданам зачем дырочки в хлебе. :lol:

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 15:24

YAMA писал(а):
Не буду останавливаться на моменте, как герой спеназовец оказался на месте механика водителя танка.
Также как и Штирлиц на подводной лодке. :D
А я Яма по этому поводу сразу почему то вспомнил эпизод из фильма "Грозовые ворота".Там тоже все происходит на чеченской войне.Стоят два офицера-спецназовца и наблюдают момент приезда штабного офицера в расположение роты перед началом боевой операции.
" - Боря, а чего этот сюда приехал, он ведь вроде чей то сынок?
- Да , Серега сынок, а приехал он сюда, чтобы присвоить нашу с тобой победу, украсть наши с тобой ордена, и потом далеко отсюда долго рассказывать про свои героические подвиги"
Прости меня Господи, если я ошибаюсь.

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 15:37

Крогер писал(а): Перед выездом на дальние расстояния,я осматриваю автомобиль,если есть необходимость-загоняю в автосервис и потом еду.Тьфу,тьфу,тьфу пока не подводило при моем достаточно большом для меня стаже.Холодильник в авто есть,палатка есть,а вот камер запасных-нет :D
Когда машина ломается я пинаю по колесам, а когда застреваю вызываю трактор. :lol:

Ответить