ПАРКОВКА

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 11 июл 2016, 08:33

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Изображение

однозначный "перевертыш" :(

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 11 июл 2016, 13:54

Изображение


http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4354 ... id=1&pad=1



Внедорожник Hawk — Хаммер отдыхает

Внедорожник Hawk — Хаммер отдыхает

«Паркетник» — так называют большую часть современных внедорожников.
При всей своей визуальной мощности и надежности, в настоящее бездорожье им лучше не попадать, шансы выиграть в борьбе со стихией очень невелики.
В американском городке Брумфилд, штат Колорадо, компания Shadow Hawk сделала серьезную заявку на занятие лидирующих позиций в «автомоде» внедорожников.
Hawk (Ястреб) – так назвали танк на колесах с динамикой суперкара.


Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 16 июл 2016, 21:41

Изображение


http://mirtesen.teknoblog.ru/blog/43366 ... D0C54C402B


Аэромобили — это не такое уж и далекое будущее

Aeromobil

Самой идее гибрида самолета и автомобиля уже больше века, но пока речь идет лишь о единичных образцах и проектах с неопределенными перспективами. Массовому распространению летающих авто мешают несколько объективных проблем, тем не менее будущее уже ближе, чем кажется: с некоторых пор такие аппараты не фантастика и не блажь, а реальность.

На минувшей неделе японский автогигант Toyota зарегистрировал патент на двухместный летающий автомобиль с пропеллером, способный изменять форму фюзеляжа и складывать крылья. Теоретически речь идет о серийной модели. В то же время ряд бизнесменов (к примеру, сооснователь Google Ларри Пейдж) пытаются создать летающую машину персонально для себя – в качестве штучного проекта для личных целей. Как бы там ни было, в последние годы интерес к гибридам автомобиля и самолета резко возрос, и многие надеются, что будущее, явленное миру в культовом фильме Роберта Земекиса, уже не за горами.

Мысль о том, чтобы объединить лучшие качества автомобиля и самолета, возникла еще в начале прошлого века. В 1917 году американский авиаконструктор Гленн Кертисс разработал гибрид аэроплана и автомобиля под названием AutoPlane. Увы, смелый проект не вышел за рамки экспериментальных подскоков «автоплана». Второе дыхание идея летающего автомобиля получила в конце 1940-х годов, когда бывший военно-морской летчик и – одновременно – авиаконструктор Молтон Тэйлор спроектировал «Аэрокар» – аппарат, способный с одинаковым успехом бороздить «пятый океан» и ездить по шоссе. Свой первый полет эта машина, получившая название «Модель I», совершила в декабре 1949 года. Собственно, это был не столько летающий автомобиль, сколько ездящий по шоссе самолет. Его фиберглассовый фюзеляж с вынесенными наружу маленькими колесами напоминал микроавтобус, размером не превышавший первую модель «Запорожца». По земле он тащил за собой как прицеп хвостовую балку со сложенными крыльями, хвостовым оперением и толкающим пропеллером. Для вращения колес и воздушного винта использовался один и тот же двигатель. По словам Тэйлора, превратить самолет в автомобиль было настолько просто, что это могла сделать «женщина в меховой шубе и в туфлях на высоких каблуках».

После семи лет всесторонних испытаний машина получила в 1956 году заветный сертификат Федерального авиационного управления США. К тому времени «Аэрокар» уже стал знаменитостью. Его рекламировали известные артисты и работники СМИ, его фотографии и описание заполняли собой страницы газет и журналов, американцы охотно скупали акции основанной Тэйлором компании «Аэрокар Интернешнл», а во время турне по Кубе летающий автомобиль опробовал сам Рауль Кастро, дав изобретению высокую оценку. Казалось, еще немного – и с конвейера начнут потоком сходить эти симпатичные аппаратики, напоминавшие стрекоз со сложенными назад крыльями, но, несмотря на явный интерес, проявленный к этому аэромобилю, количество желающих приобрести его не достигло 1000 человек и владельцы предприятия потеряли интерес к производству летающих автомобилей…

Тэйлор был не единственным, кто в те годы пытался создать автомобиль с крыльями. Просто «Аэрокар» получился наиболее удачной моделью. Из остальных предлагавшихся конструкций того времени можно выделить Convair Model 118 ConvAirCar. Этот автомобиль не тащил за собой крылья с мотором и хвостовым оперением, как «Аэрокар», – их можно было снять, превратив аппарат в обычную, ничем не примечательную машину небольшого размера. Попытки создать летающий автомобиль предпринимались и после «Аэрокара», но успешными их назвать было нельзя…

На фестивале инноваций Pioneers Festival в Вене представили первый в мире летающий автомобиль AeroMobil 3.0. Прототип аэромобиля разрабатывался в течение последних 24 лет. С октября 2016 года транспортное средство находится на стадии летных испытаний в реальных погодных условиях.

Сегодня наибольшего успеха в создании летающих авто добились две фирмы – американская Terrafugia и словацкая Aeromobil. Правда, то, что они предлагают, правильнее назвать «автосамолетами», представляющими собой не столько автомобили с крыльями, сколько самолеты, которые могут ездить по дорогам. Первая модель компании «Террафуджия» получила название Transition, что переводится как «переходная». Она рассчитана на перевозку одного пилота-водителя и одного пассажира со скоростью около 170 км/час на расстояние до 800 км по воздуху и до 1300 км по шоссе, а ее максимальный взлетный вес не превышает 650 килограммов. В небе машина расходует 19 литров бензина на один час полета, а на земле тратит 6,7 литра на 100 километров, она максимально компьютеризирована и имеет сенсорно-дисплейную приборную панель. Ориентировочная стоимость Transition составляет 280 тысяч долларов.

Что же касается «Аэромобиля», он также рассчитан на перевозку двух человек. Машина, если судить по ее внешнему виду, предлагает больший комфорт для пилота и пассажира, чем Transition. Летные и дорожные характеристики в целом схожи, если не считать, что «Аэромобиль» несколько тяжелее, расходует больше топлива на дороге (8 литров на 100 километров), но меньше – в воздухе (15 литров на один час полета). С полным баком он может пролететь 700 или проехать 900 километров. О цене пока не говорится, но глава компании Джурач Вакулик заявил в 2015 году, что продукт ориентирован на «богатых покупателей суперкаров и энтузиастов авиации» и что его цена будет составлять «сотни тысяч долларов»…

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 21 июл 2016, 09:13

Koenigsegg One:1, самый дорогой суперкар в мире, попал в ДТП на Нюрбургринге. Как сообщает Metro, автомобиль, стоимость которого составляет порядка 4 млн фунтов, был разбит без возможности восстановления.
В одном из поворотов водитель Koenigsegg не справился с управлением и на скорости около 200 км/ч влетел в металлический отбойник. В результате удара моторный отсек суперкара загорелся, однако прибывшие на место аварии сумели быстро ликвидировать пламя. Водитель, управлявший дорогостоящим суперкаром, был госпитализирован, но спустя несколько часов его отпустили домой.

«Мы встревожены таким развитием событий во время дорожных тестов суперкара, но вместе с тем удовлетворены тем, как сработали системы безопасности в One:1», - говорится в заявлении пресс-службы производителя.

Koenigsegg One:1 – это одна из модификаций серии шведских гиперкаров Agera. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом мощностью более 1 300 л.с., работающая в паре с семиступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85.

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=RZWEBAHREa8
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 21 июл 2016, 09:17

Компания Bentley представила специальную версию кроссовера Bentayga для поездок на рыбалку. Новинка получила приставку Fly Fishing в названии. Как сообщает пресс-служба бренда, кроссовер разрабатывался совместно с ателье Mulliner.
Под багажной полкой Bentayga установили четыре удилища в специальных футлярах. В секции, которая встроена в боковую часть багажного отделения и отделана ковровым покрытием, располагаются два сачка в чехлах из кожи того же цвета. В багажном отделении Bentayga Fly Fishing от Mulliner представлены три секции для хранения вещей, тоже отделанные кожей: большая сумка-сундук, контейнер для закусок и напитков и водонепроницаемый ящик для сапог.

Сундук и контейнер располагаются на специальном выдвижном подносе. В сумку встроен ящик, в котором находятся тиски для вязания мушек и другие инструменты, а также комплект различных крючков, перьев и материалов для искусственных приманок. Под ящиком располагаются четыре выточенных из цельной заготовки алюминиевых чехла для катушек.

Премьера первого кроссовера Bentley под названием Bentayga состоялась на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Машина получила характерную решетку радиатора, круглые фары в стиле предыдущих моделей Bentley, спойлер и двойную выхлопную систему.

Внедорожник Bentley построен на платформе MLB, как Audi Q7 и Porsche Cayenne следующего поколения. Кроссовер оснащается 6,0-литровым бензиновым двигателем W12 мощностью 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Bentayga разгоняется до 100 км/ч pf 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км в час.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 22 июл 2016, 10:41

Байка. А может баян, яхз
"Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабошек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища».

Падать в грязь лицом и расписываться в собственной авто-безграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад.

Это был не последний сюрприз за тот вечер.

На мой вопрос, как все было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой»).

Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку».

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности."
Изображение


Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 03 авг 2016, 12:30

INTERFAX.RU - В Китае в среду вышел на линию в рамках комплексных испытаний первый прототип автобуса-портала TEB-1, сообщает агентство "Синьхуа".

Комплексные испытания первого опытного образца Transit Elevated Bus начались в городе Циньхуандао провинции Хэбэй, что на севере Китая. На автобусе смогли прокатиться первые пассажиры.
Как сообщается, опытный образец состоит из одной секции длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м. Сейчас TEB-1 пока представляет собой одну небольшую секцию вместимостью в 300 пассажиров. Судя по фотографиям, представленным агентством, TEB-1 имеет просторный пассажирский салон, однако количество сидячих мест ограничено.

Прототип автобуса-портала движется посредством колесных пар по специальным направляющим рельсам, проложенным по краям дороги. Центральная часть футуристического транспорта приподнята над дорогой на высоту до 2 м и под ней могут проезжать автомобили, что они и сделали во время испытаний. Ширина автобуса позволяет автомобилям занять две дорожные полосы.

Впервые проект этого автобуса был представлен в мае 2016 года на международной выставке High-Tech Expo в Пекине. Как сообщали CCTV News, по замыслу китайских разработчиков автобус должен быть многосекционным, что можно увидеть на представленном видеоролике.

Изображение

https://youtu.be/APybYjcm_j4
phpBB [youtube]
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 07 авг 2016, 21:58

Изображение
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 08 авг 2016, 20:46

http://super-orujie.ru/blog/43242723967 ... id=1&pad=1


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Русский мотоцикл-вездеход



Если нужно сконструировать что-то простое и надежное, что не будет бояться сложностей, и будет служить безотказно – обратитесь к русским. Вот так, например, совсем недавно был сконструирован мотоцикл-богатырь, которому не нужны дороги.

Относительно недавно был представлен и выведен на рынок уникальный мотоцикл-вездеход российского производства, носящий название «Taurus». На сегодняшний день было выпущено уже несколько десятков подобных транспортных средств. Мотоцикл оказался настолько примечательным, что даже заинтересовал профильные зарубежные СМИ. Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.


Стоит сразу отметить, что Taurus 2×2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.


В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.


Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 12 авг 2016, 17:44

Интересная статья,написанная внятным языком.Для тех кто выбирает автомобиль....
Полностью по ссылке

https://autorambler.ru/journal/advice/p ... nt=2215218

Спрос на полноприводные автомобили в России, да и не только, с каждым годом растёт. Про любую новую модель с претензией на внедорожность, будь то новый конкурент Nissan Qashqai или лифтованный хэтчбек типа Renault Sandero Stepway, автолюбители первым делом спрашивают «Есть ли полный привод?». И с недовольством кривятся, если нет. А нужен ли он? Тут всё зависит от типа системы полного привода и от условий использования. То есть, в большинстве случаев, нет.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 15 авг 2016, 22:22

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4319 ... id=1&pad=1

Девушки для чего вам авто?

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 15 авг 2016, 22:53

http://www.radionetplus.ru/izobrazhenij ... foto/1854-...

Изображение
Такое видел в Уфе на выезде.Только джип был....
А так предлагаю посмотреть ЧУДЕСА ПАРКОВКИ

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 16 авг 2016, 17:43

Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.

Изображение

Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.


Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Изображение

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

Изображение

Пионером в создании двигателя с переменной степенью сжатия является фирма SAAB, представившая в 2000 году пятицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой Variable Compression. В двигателе использована объединенная головка блока цилиндров с гильзами цилиндров. Объединенный блок с одной стороны закреплен на валу, с другой взаимодействует с кривошипно-шатунным механизмом. КШМ обеспечивает смещение объединенной головки от вертикальной оси на 4°, чем достигается изменение степени сжатия в пределе от 8:1 до 14:1.

Необходимое значение степени сжатия поддерживается системой управления двигателем в зависимости от нагрузки (при максимальной нагрузке – минимальная степень сжатия, при минимальной – максимальная степень сжатия). Несмотря на впечатляющие результаты двигателя по мощности и крутящему моменту, силовая установка не пошла в серию, а работы по ней в настоящее время свернуты.

Более современной разработкой (2010 год) является 4-х цилиндровый двигатель от MCE-5 Development объемом 1,5 л. Помимо системы изменения степени сжатия двигатель оснащен другими прогрессивными системами – непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.

источники
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/
http://systemsauto.ru/engine/shema_MCE-5.html

Взято здесь http://masterok.livejournal.com/3047349.html
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 26 авг 2016, 09:15

Из Нивы сделали очередное уё..ще, да ладно просто для развлечения - выставили на автосалоне.
Никогда у нас не будет автопрома, пока в него допущены недоучки - самоделкины. Кружок "Слепи сам" пятый класс цекрковно-приходской школы
Все фото кликабельны


Международный Московский автосалон




Это — проект Бездорожники Таврического. Нестандартный проект так и остается проектом. Однако за два года он стал несколько иным и, главное, обрел реальное воплощение. От идеи дополнительных осей и колес не отказались: теперь это по сути отдельный модуль-рама, который в «транспортном» состоянии представляет из себя… прицеп к легковому внедорожнику, с которым тот доезжает по дорогам общего пользования до бездорожья. А там с прицепа временно снимаются колеса, автомобиль «наезжает» на раму и та крепится под днищем внедорожника, после чего дополнительные колеса вновь устанавливаются на свои места. Еще две пары колес стыкуются с основными колесами машины (они крепятся прямо «диск в диск» посредством 10 дополнительных болтов) и… «бездорожник» готов к дальнейшему передвижению.


К сожалению, сразу видно и недостатки конструкции, главный из которых — ограниченный и очень малый угол поворота передних колес. Дополнительные колеса уже при небольшом повороте руля начинают упираться в арки. Они же могут ограничивать и ход подвески. А прикрученная снизу рама с «осями» ограничивает дорожный просвет. Также крайне желательно оснастить внедорожник дополнительными межколесными блокировками — иначе первый же перегиб рельефа остановит «бездорожник».


Конструкция авто — отличное противоугонное средство, поскольку дополнительные колеса не позволяют открыть ни одну дверь. Чтобы попасть в салон, нужно додуматься отогнуть колесо водительской двери. Разумеется, ни одному угонщику такое в голову не придет, даже если он позарится на это чудо.


Да на этом чуде застрять легче чем на обычной "Ниве". Конструктор ее наверное за сердце схвалился бы увидев такое. Как они представляют себе открывание водительской двери, когда машина застряла в колее ? В окно залазить? Через багажник?

А как только перед и зад выгребут грунт из под себя он останется стоять на 4х центральных колесах, беспомощно вращая передом и задом...




http://masterok.livejournal.com/3060920.html

:bad:
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 26 авг 2016, 12:58

"У вас оса по стеклу размазалась"
Гонконг
Изображение



Тарханкут, Крым. Водитель в авто с Рязанскими номерами маневрировал и попал в естественную шахту. Сам водитель вылетел сквозь стекло и упал в море, не пострадав.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 27 авг 2016, 02:10

Крымский брюзга писал(а):Из Нивы сделали очередное уё..ще, да ладно просто для развлечения - выставили на автосалоне.
Никогда у нас не будет автопрома, пока в него допущены недоучки - самоделкины. Кружок "Слепи сам" пятый класс цекрковно-приходской школы

Автопрома у нас нет и сейчас,а перспективы весьма туманны :D
А если к теме,то мне пришлось побывать на неисчислимом количестве автовыставок...
И естественно видел вещи и покруче этого безобразия....
Чтобы запихнуть это,как вы правильно заметили,уё..ще на выставку,владелец впаривает огромные деньги и получает свою минуту славы....

В основном это ненормальные люди.Я вообще не люблю фанатов во всех проявлениях...фанатов эстрады,фанатов спорта и таких вот фанатов....
С минимумом знаний и понимания автомобилей.
"Забить" оппонента умной автофразеологией могут любого.....
Здесь есть пара таких :)
Как то попросил одного такого умника пальцем показать в автомобиле то место,о котором говорил-не может :D
Но как правило это очень богатые люди,ну так и понятно,о бедных мы не услышим,да и не попадёт туда бедный.... :D ну или среднего достатка.
Им есть куда деньги тратить и без этого....

Когда я начинал тюнинговать ГАЗ 69 я делал это медленно,по мере появления денег,не то чтобы лишних,но с возможностью потратить именно на это....
Эти работы увидел один сынок из "Башкирской нефти" и решил всё это "решить" быстрее...
ГАЗ 69 купить не проблема
СТО полно
Денег и того больше....
Но полученный экземплял "не пошел"....

Во Дворце Спорта(еще старом) в г.Уфе проводилась авто выставка,во Дворце и прилегающих территориях... :D
Это "чудо технической мысли" было в центре всего :D
Рядом танцевала обнаженная девушка целиком покрытая специальным гримом под цвет авто....
Правда девушка в отличие от авто была "рабочим" экземпляром :D

Так и остался стоячим памятником неизвестного автопрома.... :D
Ну НИВА из этой же серии

Непонятно,зачем все эти дополнительные колеса :shock:

Единственное,что посоветовал бы владельцу(денег полно же)изготовить большую и толстую резиновую ленту и приладить на манер танковой гусеницы.....
Может что и будет :D
Заодно оправдает вход в автотанкомобиль через люк на крыше :ROFL:

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 27 авг 2016, 09:28

http://mirpoleznuxsovetov.mirtesen.ru/b ... id=1&pad=1


:o :shock:

Эту машину приперли с обеих сторон. Казалось бы, что выбраться из такой ситуации невозможно. Но только не для этого водителя…

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 30 авг 2016, 05:10

Изображение

Шаман

Вездеход с колесной формулой 8х8 производится на предприятии "Авторос". За два года было реализовано 20 машин. Оснащается вездеход дизельным мотором Iveco F1C 3.0 TD, мощностью 176 лошадиных сил. Максимальная скорость на суше - 70 километров в час, на воде - 7. При топливных баках общим объемом более 250 литров, запас хода без дозаправки, если не брать крайне тяжелые условия, составляет более 1 000 километров. База вездехода - лодка со сплошным днищем, доступ к агрегатам осуществляется из салона со съемными панелями пола.

Изображение

Проект "ШАТЛ" от КамАЗа и НАМИ

По задумке авторов проекта, именно такие беспилотные электробусы должны вытеснить привычный нам городской транспорт. Они должны выполнять роль чего-то среднего между автобусом и такси. 12-местный электробус будет ездить по городу без определенного маршрута, развозя людей из точки "а" в точку "б" и подбирая попутчиков. Вызвать его будет не сложнее, чем заказать такси при помощи обычного онлайн-сервиса. Прототип уже проходит испытания на территории НАМИ.


Изображение

ЗИЛ 410441

Компания "МСЦ 6 АМОЗИЛ" (Механо-сборочный цех номер 6 автомоторного общества завода индивидуальных лимузинов) занимается восстановлением раритетных автомобилей ЗИЛ и имеет мощности для сборки новых экземпляров. В экспозиции представлен кабриолет ЗИЛ 410441 2016 года выпуска и несколько отреставрированных машин. У предприятия сохранились чертежи всех моделей, выпускавшихся ранее на заводе, и склад оригинальных запчастей. Новые автомобили делаются из современных материалов, но с полным соблюдением оригинальной конструкции.

Ответить