ПАРКОВКА

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
faravahar
Старожил форума
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Откуда: Persipolis
Контактная информация:

Re: ПАРКОВКА

Сообщение faravahar » 03 апр 2015, 18:42

Крогер писал(а):Ладно,я уже устал на сегодня глумится над вами....Дело не АМАРОК...и не в бобине....просто хрен сидит в кабине.Это про вас.... :D У меня по плану употребление горячительных напитков.Пока дышите... :D
Не льстите себе, глумитесь вы над собой и своей глупостью и невежеством. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Главное не суйтесь на своей трахоме за асфальт.Мало того, что машина не для этого, еще и вы понятия не имеете как себя вести в офф-роуде.
Насчет спиртных напитков.Я по плану уже с обеда их принимаю. :beer:

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 21:11

faravahar писал(а):Насчет тормозных колодок в пути.Да менял и нет в этом ничего зазорного.Все бывает в первый раз.Новосибирская область это равнина.И износ колодок предсказуемый.Казахстан это горы.А в горах они просто горят.Пару перевалов и вот он зловещий свист.Диски нагреты так, что пахнет горелой резиной.И тут или менять или пробовать преодолеть следующий перевал без тормозов.Выбор на самом деле небольшой.Так же как и перебортовывать колеса, когда пробиваешь камнем покрышку.Можно поставить запаску и надеяться, что больше этого не произойдет.Но опыт показывает, что не факт и лучше это сделать по светлу и запаску оставить на плохой конец.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Очень поэтично про "зловещий свист",за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"....Над вами даже нужно глумится,вы превосходно это делаете сами над собой.Ну да по порядку....
Это что за такие тормозные накладки,что за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ" :D "сгорают"?
Это что за манера езды такая,что "ЗА ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ" сгорают тормозные накладки?
Я много встречал "инженеров" навроде вас,начинают рассуждать о "крутящем моменте"-заслушаешься.Пока до дела не дойдет.Вот в этой цитате вы весь.Вы просто не представляете,насколько это звучит фальшиво и по дилетантски,о "зловещем свисте".Или вы наивно полагаете,что здесь никто не ездит по перевалам?Так и представляю стремильно несущую машину на спуске в 45 градусов,с управляемым заносом :ROFL:
Инженер вы наш,переученный.... :ROFL:
Наверняка ездили через Челябинск в восточную сторону...Не Эльбрус конечно,но все таки.Один "тещин язык" чего стоит.Спуск именно те самые 45 гр.крутой разворот и такой же подьем...Особенно "весело" зимой....Ну и на развороте следы и железки тех,у кого "зловещий свистящий звук" :D Инженеры одним словом.
Только вам и только один раз...Учитесь запоминать с первого раза....
При крутом спуске,и особенно в зимнее время,опытный водитель включает пониженную передачу и только ИНОГДА,слегка подтормаживает...ИНОГДА и СЛЕГКА...Называется "торможение двигателем" в просторечии...
Подьем происходит также на пониженных передачах,"внатяг",никоим образом не разгоняясь....тормозить также опасно,хотя в иных ситуациях приходится,но это совсем другая история...
А теперь ответьте на вопрос,публика жаждет услышать, :lol: Какая связь между "парой перевалов" и томозными накладками плавно переходящими в "зловещий свист"?
Могу предположить,что вы будучи дилетантом,коим вы являетесь,просто выехали на дальнее расстояние не проверив состояние накладок,или по причине весьма усредненного экономического благополучия,просто не поменяли,понадеявшись на "авось"....АВОСЯ не произошло,с учетом того что вы дилетант и в езде,хотя здесь бодро рассказываете об ответственности за пассажиров.Я бы вам кошку не доверил для перевозки...Кошку жалко :D

Теперь о прокладке маршрута....Если я выезжаю на место подводной охоты,то я безусловно выбираю самый безопасный маршрут,на чем бы я не ехал...Я нырять хочу,а не колеса бортировать.Если я проколол колесо,то меняю на запаску и ищу близлежащий центр шиномонтажа,это входит в прокладку маршрута.Впрочем коллизии бывают,например прокол сразу двух колес.На этот случай есть масса вариантов....
Например герметики Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly.Например существует вариант устранения прокола без снятия колеса.Одним словом сегодня бортировать колеса,наскрозь некошерно :D но инженеры этого не знают.И считают,что наличие камеры,это верх счастья.... :D
Кстати,набор для устранения проколов без снятия колеса,умещается в нагрудном кармане рубашки :D жгутик и так называемое "шило"...Всё,вы едете дальше :lol:
Потому ваши рассуждения об умении перебортировать колеса,это лоховская привычка конченного дилетанта.

Это же касается и замены "поршневой группы" в чистом поле :ROFL: Простите,это за пределами моего понимания,поэтому с вашего разрешения,оставлю без комментариев :lol:

Теперь о роликах с Ютуба.Каждый автомобиль имеет как недостатки,так и достоинства.На предъявленном вами ролике АМАРОК,еще раз повторю,делает всё,что сделает любой заднеприводный или переднеприводный автомобиль.Вся разница в клиренсе.Потому ничего удивительного.АМАРОК,как и любой немецкий автомобиль,сделан качественно и авантажно.Пожалуй на этом все его достоинства закончились.Сравнивать ТАХО и АМАРОК,это надо быть..."инженером со зловещим свистом после второго перевала",при этом утомленным сменой поршневой группы на обочине шоссе,на верхней точке третьего перевала... :lol:

Ну и где я льщу? Вы сами все сделали...Я лишь показал... :ROFL:

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 04 апр 2015, 21:19

Крогер писал(а):Это что за такие тормозные накладки,что за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"
А как вы думаете - почему в Крыму столько улавливающих тупиков, при том, что высота перевала не превышает 600 метров над уровнем моря? Горят, ещё как горят. Если опыта затяжного спуска нет - и предупреждают, и ГАИ на перевале инструктирует фуры и автобусы - однохренственно, каждый год слетают в кювет по банальной причине перегрева тормозов.
Изображение

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 04 апр 2015, 21:29

И вообще, приезжайте к нам на ежегодный джип-триал в балку Тубай, лужа покажет, кто чего стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=P1nCLz7VrPU
phpBB [youtube]
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 21:49

Крымский брюзга писал(а):
Крогер писал(а):Это что за такие тормозные накладки,что за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"
А как вы думаете - почему в Крыму столько улавливающих тупиков, при том, что высота перевала не превышает 600 метров над уровнем моря? Горят, ещё как горят. Если опыта затяжного спуска нет - и предупреждают, и ГАИ на перевале инструктирует фуры и автобусы - однохренственно, каждый год слетают в кювет по банальной причине перегрева тормозов.
А я о чем?У меня почему то не горят,а у лохов обязательно горят.Вы все правильно сказали-ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ЗАТЯЖНОГО СПУСКА.
Не знаю как у вас,но я не встречал ни одного случая,чтобы у кого то сгорали нормальные накладки на перевале до смены.
Подвеску разбивали в хлам-видел,улетали в пропасть-сколько угодно,но чтобы накладки сжечь до смены-нонсенс...
Это нужно сильно не любить свой автомобиль и напрочь не уметь ездить.
Последний раз редактировалось Крогер 04 апр 2015, 23:04, всего редактировалось 3 раза.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 21:53

Крымский брюзга писал(а):И вообще, приезжайте к нам на ежегодный джип-триал в балку Тубай, лужа покажет, кто чего стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=P1nCLz7VrPU
phpBB [youtube]

И у вас сложилось впечатление,что джип триал только в Крыму есть,как у Фары перевалы?Поверьте на слово,я видел и такое и покруче.Сам не участвую по одной простой причине-адреналина в повседневной жизни хватает.Но это дело вкуса.Мне не нужно приезжать к вам или еще куда то ...Этого добра хватает в Тольятти и Самаре...Тратят коллосальные деньги на все это...

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 22:07

Крымский брюзга писал(а):
Крогер писал(а):Это что за такие тормозные накладки,что за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"
А как вы думаете - почему в Крыму столько улавливающих тупиков, при том, что высота перевала не превышает 600 метров над уровнем моря? Горят, ещё как горят. Если опыта затяжного спуска нет - и предупреждают, и ГАИ на перевале инструктирует фуры и автобусы - однохренственно, каждый год слетают в кювет по банальной причине перегрева тормозов.
Кстати,если не трудно,поясните мне техническую составляющую этого процесса...Безусловно износ тормозных накладок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации....Но возьмем за основу средний пробег 20 000 я сознательно занизил пробег....Это на непрерывную и интенсивную эксплуатацию....Сколько у вас затяжной спуск,ну пусть 10 км,можно и 20.....
Теперь объясните мне,что нужно сделать на этом расстоянии,чтобы сжечь на ноль томозные накладки?
Даже если непрерывно,каждве 200 м. разгон и торможение и то не сможете...
Я хотел бы услышать,как это выглядит?
У меня есть ответ.Он совершенно простой.Выехал из дома на тормозных накладках с износом в 80%...При нормальной эксплуатации средней интенсивности,можно проехать тысяч пять,на перевале тогда ДА,износ происходит мгновенно.20% остатков реагируют достаточно быстро...
Последний раз редактировалось Крогер 04 апр 2015, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 22:58

http://www.youtube.com/watch?v=1POnPUeuObI

http://www.youtube.com/watch?v=rLpEk5D7yMo

Для примера,один из самых опасных участков на Уральских перевалах.Конечно видеорегистратор не дает реального....Спуск более десяти километров,подъем примерно столько же...Я по этой трассе ездил много раз.Бывал и на других перевалах,но вот ни разу не встречал,даже в байках об уничтоженных накладках...Сцепление-да,несколько раз встречал,но и это варварство.Просто повторюсь,включается пониженная передача,иногда подтармаживаешь,для регулировки скорости...всеж больше трех тонн веса...Всё.

Бортирование колес на трассе последний раз видел кажется лет десять назад 8)
Замену поршневой :shock: на трассе,даже намека не слышал и не видел.

Кстати,нужно отдать должное Фаре :Yahoo!: как умело переведен и "УСЛОЖНЕН" вопрос...В первой подачи было "чисто поле",где каждый километр кто то меняет тормозные колодки,кто то поршневую группу...Прям не поле,а СТО.

Я уже говорил,что в период гражданской жизни почти три года еженедельно ездил в Тольятти и Самару из Уфы,это 500 верст.Трасса спокойная в основе своей,но на нее выходят с перевалов...Что то да можно услышать...В Челябинск ездил пару раз в месяц,аккурат по этим двум трассам...Через Белорецк и через Миасс...Очень сложная трасса в Пермь,там перевалы очень крутые,очень,но не длинные,зато много...
Там фокусников много,но такого как Фара-нет.

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 04 апр 2015, 23:29

Крымский брюзга писал(а):каждый год слетают в кювет по банальной причине перегрева тормозов.

Занятно.теоретически представляю,как это может быть,даже допускаю,что В ГОД раз-другой,кто то ввиде прокладки между рулем и сиденьем,такое может сотворить,но говорить об этом,как о постоянном факторе,не осмелился бы...Гораздо чаще "улетают" по другой банальной причине-не соблюдение скоростного режима,вторым моментом-крайняя неопытность,усталость,неисправность автомобиля....а перегрев тормозов,это навроде метеорита в Челябинске.

Опять же-О ПЕРЕГРЕВЕ идет разговор,а не об уничтожении накладок за "два перевала"...Потому как Фара именно об этом говорит,ехать на третий перевал со стертыми напрочь тормозными накладками,или менять их.
Я среди своих знакомых что то не видел никого,кто возит с собой запасные тормозные колодки.Ну может это у меня друзья такие?Мне сложно представить,что таковые когда то могут пригодится...Тормозные шланги-допускаю,технические жидкости-допускаю...А тут закавыка....

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 05 апр 2015, 08:22

Крогер писал(а):Занятно.теоретически представляю,как это может быть,даже допускаю,что В ГОД раз-другой,кто то ввиде прокладки между рулем и сиденьем,такое может сотворить,но говорить об этом,как о постоянном факторе,не осмелился бы...Гораздо чаще "улетают" по другой банальной причине-не соблюдение скоростного режима,вторым моментом-крайняя неопытность,усталость,неисправность автомобиля....а перегрев тормозов,это навроде метеорита в Челябинске.
Видимо, не сталкивались. При перегреве тормоза просто перестают держать. Физику процесса я не изучал, а эффект выглядит так - педаль уже упёрлась в пол, а машина продолжает набирать скорость. И тут срабатывает фактор паники, водитель забывает, что до улавливающего тупика не так и далеко, и начинает пытаться остановить, например, прижимаясь к отбойнику, или по касательной в столб. Причина понятна - впереди поворот, и вынос на встречку с неизбежной лобовой очень вероятен. В такой ситуации лёг несколько лет назад в кювет автобус с шахтёрами. С жертвами в итоге.
Практически, это выглядит так - едешь в Алушту, а на обочине по ходу спуска четыре - пять машин стоят упёршись бампером в обочину и остужают колёса. Это кто понял, и успел среагировать. И спуск невелик - всего 11 километров дороги постоянно вниз, а вот поди ж ты...
Но, справедливости ради, должен сказать, что вылетают или стоят и курят, водители, постоянно живущие в равнинной части, где подъёмы и спуски не больше пары километров в длину, или, если говорить о фурах и автобусах, без горных тормозов или с неисправными горными тормозами.

Я уже не раз писал, у нас горы не большие, но специфика есть. На знаке "Извилистая дорога" указывают количество изгибов до ровного участка, так вот - я лично видел "17", говорят, есть "21", но сам не видел. Чтобы вы понимали - расстояние между изгибами метров 100-200, и повороты типа "тёщин язык", на 180, "Икарус" проходит с маневрированием. Ну это так, к слову.
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 12:24

Физику процесса я не изучал, а эффект выглядит так - педаль уже упёрлась в пол, а машина продолжает набирать скорость.
Жаль что не изучали,иначе бы и дискуссии не было на эту тему.Рабочая температура нагрева тормозных дисков 300 градусов.Вы наверное помните из чего сделан диск,либо сталь либо чугун.Есть керамика,она держит до 1000 гр.но мы будем говорить только о серийном производстве.Где 300 градусов. это с огромным запасом прочности.Прошу прощения за суконный слог,автомобиль делали не дураки но для дураков.
Большую часть времени среднестатистический водитель движется в городском цикле,волей неволей в агрессивном стиле разгон-торможение,но вот как то ничего-обходится.
Основными причинами ПЕРЕГРЕВА,это из учебника
-деформированные диски
-износ тормозных накладок свыше допустимого
-некачественные самодельные накладки
-неисправная тормозная система в целом
-ну еще одна малосущественная,но все же причина-задние тормоза барабанного типа.В этом случае основная нагрузка идет на передние.
Если все эти недостатки устранены,то перегрева тормозов гарантированно не бывает.Проверено опытом.автобус,перевозящий пассажиров проходит ежедневный осмотр,механик несет ответственность наравне с водителем.Личный автомобиль осматривает собственник.И если в городском цикле есть возможность потихоньку добраться до СТО,то при выезде на дальние маршруты,необходимо осматривать авто тщательно и готовится к возможным неприятностям.Например при выборе маршрута я знаю,что впереди перевалы,я тормоза осматриваю с особой тщательностью.Толщина тормозных накладок,визуально тормозной диск,отсутствие подтеканий,наличие тормозной жидкости,тормозные шланги...

НО.
...повторяю еще раз,мы говорим о ПЕРЕГРЕВЕ....Фара же умудряется за пару перевалов сжечь тормозные накладки до полного нуля и "зловещего свиста".от тут совсем непонятно. :D
Я понимаю,что ему нужно было изобрести причину,чтобы показать какой он рукастый,АЖ тормозные колодки меняет на обочине :D По своему инженерному недомыслия не понял простейшей вещи,что замена колодок,самое простое техническое действо,чего не скажешь о замене поршневой группы в чистом поле. :D Тут да :D Обхохочешься

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 05 апр 2015, 12:39

Крогер писал(а):Если все эти недостатки устранены,то перегрева тормозов гарантированно не бывает.Проверено опытом.автобус,перевозящий пассажиров проходит ежедневный осмотр,механик несет ответственность наравне с водителем.Личный автомобиль осматривает собственник.И если в городском цикле есть возможность потихоньку добраться до СТО,то при выезде на дальние маршруты,необходимо осматривать авто тщательно и готовится к возможным неприятностям.Например при выборе маршрута я знаю,что впереди перевалы,я тормоза осматриваю с особой тщательностью.Толщина тормозных накладок,визуально тормозной диск,отсутствие подтеканий,наличие тормозной жидкости,тормозные шланги...
Да, верно всё сказано. Но каждый год по несколько машин на спуске "уходят" по причине тормозов. И все - не местные.
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 12:40

Крымский брюзга писал(а):Я уже не раз писал, у нас горы не большие, но специфика есть. На знаке "Извилистая дорога" указывают количество изгибов до ровного участка, так вот - я лично видел "17", говорят, есть "21", но сам не видел. Чтобы вы понимали - расстояние между изгибами метров 100-200, и повороты типа "тёщин язык", на 180, "Икарус" проходит с маневрированием. Ну это так, к слову.

Детский сад....Это я про спуски....Я то думал..Вам нужно посмотреть трассу Уфа-Пермь,или Уфа-Челябинск.В Пермь это беспрерывные горы большая часть спусков и подьемов близка к 45 гр. протяженностью несколько километров,а уж "тещиных языков" воз и маленькая тележка...
Зимой я всегда останавливаюсь около автомобилей на обочине.Общий вывод...Причина всех поломок,это непомерная жадность.Получил деньги на ремонт,сам "поменял поршневую группу",а деньги домой в лучшем случае,деньги на резину получил-то же самое...исправный автомобиль и понимающий водитель,все что нужно для трассы.
И в качестве доказательства,простенького такого....
Почему у большинства водителей автобуса не перегрелись тормоза,а вот у одного перегрелись?
См.выше

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 12:42

Крымский брюзга писал(а):Да, верно всё сказано. Но каждый год по несколько машин на спуске "уходят" по причине тормозов. И все - не местные.
Ну я уже задал вопрос почему несколько водителей уходит.Фара просто не одинок.На сотню всегда найдется пара,а то и больше фар :D
И опять повторю,это о ПЕРЕГРЕВЕ...

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 05 апр 2015, 12:45

Я всё понял, вы крутой водитель, вам непонятно, как можно ездить хуже. Спорить, собственно, не о чем.
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 12:49

Крымский брюзга писал(а):Я всё понял, вы крутой водитель, вам непонятно, как можно ездить хуже. Спорить, собственно, не о чем.
я не крутой водитель,я очень крутой :D Я не спорю,я пытаюсь понять,как можно сжечь тормозные накладки за "два перевала" и зачем "менять поршневую группу в чистом поле"....Вопрос перегрева,это другая тема,на которую дает ответ соотношение перегретых тормозов и не перегретых.Всего делов то...

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 12:49

Собственно идея заключается в следующем.Крутизна водителя определяется предвыездной проверкой авто и прокладыванием маршрута.От всех неприятностей не убережешься...Например у меня по неизвестным причинам в дороге навернулась помпа,ехал в Москву на ЛАРГУСе....Ночь,трасса...Какой бы спец не был,но помпы все равно нет :D Зато есть карта...на "галстуке" до ближайшего кемпинга,неплохой ужин(поздний)пара-тройка часов сна и в путь...

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 13:39

ОНА ПРИЕХАЛА НА «ПОРШЕ» НА ЗАПРАВКУ. ТО, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ, ЗАСТАВИЛО ВСЕХ КАТАТЬСЯ ПО ПОЛУ ОТ СМЕХА!

Эта невероятно смешная история произошла с одним заправщиком. Случай оказался настолько забавным, что он не смог не поделиться им на страничках социальных сетей.

В один из обыкновенных рабочих дней на заправку приехала на Porsche Panamera девушка в мини-юбке, на каблуках, сильно разукрашенная. Попросила заправить 98-м и пошла расплачиваться. А когда вернулась обратно, оказалось, что дверь машины захлопнулась и ключи остались внутри. Женщина подошла к заправщику и попросила помочь. Он был очень занят другими клиентами и поэтому вручил ей проволоку и сказал попытаться просунуть ее через окно и нажать на кнопку разблокировки дверей, после чего ушел работать дальше.


Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!
Спустя пару минут работник заправки увидел, что какой-то мужик возле заправки чуть с ума не сходит от смеха. Заправщик подошел, чтобы узнать, что случилось. Мужик на секунду перестал смеяться и сказал: «Там дура какая-то проволокой машину ковыряет». «Ну да, у нее дверь захлопнулась, и я дал ей проволоку», - ответил заправщик. У мужика опять начался приступ смеха, он вытер рукой слёзы с глаз и сказал: «Так у нее там подруга внутри сидит, помогает направлять проволоку».

Видимо, не всем девушкам дано уметь обращаться с автомобилем, да и просто логично мыслить.

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крымский брюзга » 05 апр 2015, 14:05

Крогер писал(а):Крутизна водителя определяется предвыездной проверкой авто и прокладыванием маршрута.
Отнюдь. Рефлексом принимать безошибочные решения в сложной обстановке.
Изображение

Крогер

Re: ПАРКОВКА

Сообщение Крогер » 05 апр 2015, 14:28

Крымский брюзга писал(а):Отнюдь. Рефлексом принимать безошибочные решения в сложной обстановке.
Вопрос дискуссионный конечно.Но спорить бы не стал...Просто уточнил бы,что это СОСТАВЛЯЮЩАЯ и НЕОБХОДИМАЯ часть управления автомобилем.
Я говорил о другой "крутизне"...в свете разгоревшейся дискуссии...Не в умении поменять что в авто,а в умении предусмотреть,предугадать,предотвратить...А это можно сделать только ЗНАНИЕМ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ,ПРОКЛАДЫВАНИЕМ МАРШРУТА...
Что касается вождения,то да,вы абсолютно правы-рефлексы и умение принимать безошибочные решения на первом месте.Что интересно,перегрев тормозов как раз жиждется не на рефлексах,а на обыкновенной тупости,жадности и незнании..

Ответить