faravahar писал(а):Насчет тормозных колодок в пути.Да менял и нет в этом ничего зазорного.Все бывает в первый раз.Новосибирская область это равнина.И износ колодок предсказуемый.Казахстан это горы.А в горах они просто горят.Пару перевалов и вот он зловещий свист.Диски нагреты так, что пахнет горелой резиной.И тут или менять или пробовать преодолеть следующий перевал без тормозов.Выбор на самом деле небольшой.Так же как и перебортовывать колеса, когда пробиваешь камнем покрышку.Можно поставить запаску и надеяться, что больше этого не произойдет.Но опыт показывает, что не факт и лучше это сделать по светлу и запаску оставить на плохой конец.
Очень поэтично про "зловещий свист",за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"....Над вами даже нужно глумится,вы превосходно это делаете сами над собой.Ну да по порядку....
Это что за такие тормозные накладки,что за "ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ"
"сгорают"?
Это что за манера езды такая,что "ЗА ПАРУ ПЕРЕВАЛОВ" сгорают тормозные накладки?
Я много встречал "инженеров" навроде вас,начинают рассуждать о "крутящем моменте"-заслушаешься.Пока до дела не дойдет.Вот в этой цитате вы весь.Вы просто не представляете,насколько это звучит фальшиво и по дилетантски,о "зловещем свисте".Или вы наивно полагаете,что здесь никто не ездит по перевалам?Так и представляю стремильно несущую машину на спуске в 45 градусов,с управляемым заносом
Инженер вы наш,переученный....
Наверняка ездили через Челябинск в восточную сторону...Не Эльбрус конечно,но все таки.Один "тещин язык" чего стоит.Спуск именно те самые 45 гр.крутой разворот и такой же подьем...Особенно "весело" зимой....Ну и на развороте следы и железки тех,у кого "зловещий свистящий звук"
Инженеры одним словом.
Только вам и только один раз...Учитесь запоминать с первого раза....
При крутом спуске,и особенно в зимнее время,опытный водитель включает пониженную передачу и только ИНОГДА,слегка подтормаживает...ИНОГДА и СЛЕГКА...Называется "торможение двигателем" в просторечии...
Подьем происходит также на пониженных передачах,"внатяг",никоим образом не разгоняясь....тормозить также опасно,хотя в иных ситуациях приходится,но это совсем другая история...
А теперь ответьте на вопрос,публика жаждет услышать,
Какая связь между "парой перевалов" и томозными накладками плавно переходящими в "зловещий свист"?
Могу предположить,что вы будучи дилетантом,коим вы являетесь,просто выехали на дальнее расстояние не проверив состояние накладок,или по причине весьма усредненного экономического благополучия,просто не поменяли,понадеявшись на "авось"....АВОСЯ не произошло,с учетом того что вы дилетант и в езде,хотя здесь бодро рассказываете об ответственности за пассажиров.Я бы вам кошку не доверил для перевозки...Кошку жалко
Теперь о прокладке маршрута....Если я выезжаю на место подводной охоты,то я безусловно выбираю самый безопасный маршрут,на чем бы я не ехал...Я нырять хочу,а не колеса бортировать.Если я проколол колесо,то меняю на запаску и ищу близлежащий центр шиномонтажа,это входит в прокладку маршрута.Впрочем коллизии бывают,например прокол сразу двух колес.На этот случай есть масса вариантов....
Например герметики Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly.Например существует вариант устранения прокола без снятия колеса.Одним словом сегодня бортировать колеса,наскрозь некошерно
но инженеры этого не знают.И считают,что наличие камеры,это верх счастья....
Кстати,набор для устранения проколов без снятия колеса,умещается в нагрудном кармане рубашки
жгутик и так называемое "шило"...Всё,вы едете дальше
Потому ваши рассуждения об умении перебортировать колеса,это лоховская привычка конченного дилетанта.
Это же касается и замены "поршневой группы" в чистом поле
Простите,это за пределами моего понимания,поэтому с вашего разрешения,оставлю без комментариев
Теперь о роликах с Ютуба.Каждый автомобиль имеет как недостатки,так и достоинства.На предъявленном вами ролике АМАРОК,еще раз повторю,делает всё,что сделает любой заднеприводный или переднеприводный автомобиль.Вся разница в клиренсе.Потому ничего удивительного.АМАРОК,как и любой немецкий автомобиль,сделан качественно и авантажно.Пожалуй на этом все его достоинства закончились.Сравнивать ТАХО и АМАРОК,это надо быть..."инженером со зловещим свистом после второго перевала",при этом утомленным сменой поршневой группы на обочине шоссе,на верхней точке третьего перевала...
Ну и где я льщу? Вы сами все сделали...Я лишь показал...