Re: ПАРКОВКА
Добавлено: 06 дек 2016, 14:29
Даже кроха-Ока может казаться вместительным автомобилем, а велосипед — лимузином. Всё познаётся в сравнении.
На улицах Амстердама часто встречаются такие странные машинки. Придуманные изначально как транспорт для инвалидов, они быстро завоевали популярность голландцев. Это же идеальный городской автомобиль!
1 Узкие улицы, дорогое топливо и высокие налоги. Вот, что сделало голландский автомобиль Canta невероятно популярным у амстердамцев. Такая машина невозможна во многих других европейских странах из-за горного ландшафта, но в плоской Голландии Канте хватает динамики. Хотя, на этом автомобиле запрещено выезжать за пределы города и пользоваться автотрассами.
2 Первая Канта была разработана в 1995 году специально для водителей с инвалидностью. Голландская компания Waaijenberg специализируется на выпуске кресел на колёсах, и вот сделали автомобиль. Стоит она очень недёшево для своего размера. Базовая модель — от 12 тысяч евро, белого или красного цвета с двигателем 0,16 литра. За дополнительную тысячу вы получите мощный двигатель 0,2 и возможность выбрать серебряный или зелёный цвет. Самая дорогая комплектация имеет специальный лифт и возможность заезжать в машину через заднюю дверь, прямо на кресле. Но это уже 18,5 тысяч евро!
3 Но за эти деньги вы получаете не только модное и красивое авто, а кое-что больше. Во-первых, для управления не нужны никакие права!
4 Да, на этой машине действительно можно ездить по велосипедным дорожкам. И, как заявляет производитель — внутри торговых центров!
5 Можно припарковаться прямо у подъезда. Невиданная роскошь для Амстердама!
6 На тротуарах в центре города тоже можно. Без каких-либо штрафов и ограничений, как велосипед. Платные парковки не нужны!
7 По-моему, здесь все и относятся к Канте, как к велосипеду. За день в городе встретил не меньше сотни таких машин. Хоть мала, но развивает приличную скорость — 50 километров в час. Машины также продаются в Англии, где скорость увеличена до 70 км/ч. А в Германии есть электрическая версия.
8 Внутрь каким-то невероятным образом помещается два человека. Интерьер очень простецкий, никаких подушек безопаности, ручная регулировка зеркал, стёкла не опускаются, а сдвигаются. Канта это самый маленький в мире серийный автомобиль. Он даже меньше Renault Twizzy, а Smart в сравнении вообще огромен!
9 Есть даже багажник, дверца которого похожа, скорее, на холодильник.
http://macos.livejournal.com/1431566.html
Фото кликабельны, по ссылке больше фото
На улицах Амстердама часто встречаются такие странные машинки. Придуманные изначально как транспорт для инвалидов, они быстро завоевали популярность голландцев. Это же идеальный городской автомобиль!
1 Узкие улицы, дорогое топливо и высокие налоги. Вот, что сделало голландский автомобиль Canta невероятно популярным у амстердамцев. Такая машина невозможна во многих других европейских странах из-за горного ландшафта, но в плоской Голландии Канте хватает динамики. Хотя, на этом автомобиле запрещено выезжать за пределы города и пользоваться автотрассами.
2 Первая Канта была разработана в 1995 году специально для водителей с инвалидностью. Голландская компания Waaijenberg специализируется на выпуске кресел на колёсах, и вот сделали автомобиль. Стоит она очень недёшево для своего размера. Базовая модель — от 12 тысяч евро, белого или красного цвета с двигателем 0,16 литра. За дополнительную тысячу вы получите мощный двигатель 0,2 и возможность выбрать серебряный или зелёный цвет. Самая дорогая комплектация имеет специальный лифт и возможность заезжать в машину через заднюю дверь, прямо на кресле. Но это уже 18,5 тысяч евро!
3 Но за эти деньги вы получаете не только модное и красивое авто, а кое-что больше. Во-первых, для управления не нужны никакие права!
4 Да, на этой машине действительно можно ездить по велосипедным дорожкам. И, как заявляет производитель — внутри торговых центров!
5 Можно припарковаться прямо у подъезда. Невиданная роскошь для Амстердама!
6 На тротуарах в центре города тоже можно. Без каких-либо штрафов и ограничений, как велосипед. Платные парковки не нужны!
7 По-моему, здесь все и относятся к Канте, как к велосипеду. За день в городе встретил не меньше сотни таких машин. Хоть мала, но развивает приличную скорость — 50 километров в час. Машины также продаются в Англии, где скорость увеличена до 70 км/ч. А в Германии есть электрическая версия.
8 Внутрь каким-то невероятным образом помещается два человека. Интерьер очень простецкий, никаких подушек безопаности, ручная регулировка зеркал, стёкла не опускаются, а сдвигаются. Канта это самый маленький в мире серийный автомобиль. Он даже меньше Renault Twizzy, а Smart в сравнении вообще огромен!
9 Есть даже багажник, дверца которого похожа, скорее, на холодильник.
http://macos.livejournal.com/1431566.html
Фото кликабельны, по ссылке больше фото