Крогер писал(а):
Вы там про "мелкую сошку" сослались....
Где?
Ну вот никогда даже в мыслях такого не было. Если так был понят, ну извините. Я конечно могу в запальчивости че нить ляпнуть ... , но мы не ругались.
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
Крогер писал(а):
Вы там про "мелкую сошку" сослались....
Варяг писал(а):Где?
Ну вот никогда даже в мыслях такого не было. Если так был понят, ну извините. Я конечно могу в запальчивости че нить ляпнуть ... , но мы не ругались.
200 млн. спутник стоил ... сэкономили называется. самый дешевый запуск ...Крымский брюзга писал(а):В США на стартовом комплексе космодрома на мысе Канаверал взорвалась ракета Falcon 9 частной американской компании SpaceX.
Взрыв произошел во время тестирования систем ракеты-носителя. Она должна была доставить первый спутник компании Facebook на орбиту. Запуск этой ракеты планировался на субботу, передает "Интерфакс".
Взрыв прогремел во время огневых испытаний ракеты-носителя, которые проводила американская компания SpaceX, сообщает АР. По его данным, указанные испытания были плановыми.
После первого прогремели еще несколько взрывов. Очевидцы рассказывают о клубах черного дыма, поднимающихся с места происшествия. Угрозы для людей в связи с произошедшим нет, заявил представитель чрезвычайных служб штата.
Производящая космическую технику частная американская компания SpaceX пока никак не комментирует произошедшее. Она собирается выпустить официальное заявление на эту тему.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2794127
Отвратительная формулировка, так как вместо F-1 более 20 лет использовались американские двигатели Спейс Шатлов, и только после закрытия проекта Шатлов, стали использовать Российские двигатели.4. Двигатели F-1 не использовались и не развивались в дальнейшем, вместо них начали использоваться российские РД-180, что очень нелогично, если F-1 позволили доставить миссию к Луне.
Пять двигателей F-1 использовались на первой ступени Сатурна V, S-IC. До создания жидкостного ракетного двигателя РД-170 (тягой 740 тc) и твердотопливного бокового ускорителя «Спэйс Шаттла» являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем. По сей день остаётся вторым по мощности из жидкостных ракетных двигателей и самым мощным однокамерным ЖРД из реально летавших.
F-1 сжигал 1 789 кг (3 945 фунтов) жидкого кислорода и 788 кг (1 738 фунтов) керосина RP-1 каждую секунду работы, производя 6,7 МН (1 500 000 фунт-сил) тяги. Это равно скорости вытекания 1 565 л (413,5 галлонов) жидкого кислорода и 976 л (257,9 галлонов) керосина в секунду. В течение своих двух с половиной минут работы, пять двигателей F-1 поднимали ракету-носитель Сатурн-5 на высоту 68 км, придавая ей скорость 9 920 км/ч. Объединённый расход жидкости у пяти двигателей F-1 в РН Сатурн-5 составлял 12 710 л (3 357 галлонов) в секунду, что могло опустошить 110 000 литровый (30 000 галлонов) плавательный бассейн за 8,9 секунд[5]. Один двигатель F-1 имел бо́льшую тягу(690 т), чем все три главных двигателя шаттлов (SSME), вместе взятые.[6] Тяга одного F-1 примерно равна тяге всей двигательной установки первой ступени из 9 двигателей современной ракеты «Falcon 9» при несколько меньшей эффективности: удельный импульс Merlin 1D+ 282 сек. при давлении в камере 97 атм. против 265 сек. при 69 атм. у F-1.
https://ru.wikipedia.org/wiki/F-1_(%D1% ... %BB%D1%8C)
РД-170 — советский жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976). Четырёхкамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин. Разработан для РН «Энергия».
Мощность РД-170 — около 20 млн л. с., он является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных (имея четыре камеры, он на 2,1-5,65 % мощнее американского однокамерного F-1, устанавливавшегося на первой ступени РН «Сатурн-5», при габаритах, меньших в 1,5 раза).
Время эксплуатации: 1987 — 1988 годы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-170
РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics.
Варяг писал(а):Двигатель был разработан для выведения ОЧЕНЬ большой массы и разгона в космос.
Все это есть в Викпедии.
Варяг писал(а):F-1 сжигал 1 789 кг (3 945 фунтов) жидкого кислорода и 788 кг (1 738 фунтов) керосина RP-1 каждую секунду работы, производя 6,7 МН (1 500 000 фунт-сил) тяги. Это равно скорости вытекания 1 565 л (413,5 галлонов) жидкого кислорода и 976 л (257,9 галлонов) керосина в секунду. В течение своих двух с половиной минут работы, пять двигателей F-1 поднимали ракету-носитель Сатурн-5 на высоту 68 км, придавая ей скорость 9 920 км/ч.
Ну не всегда же, нацистские конструктора будут выручать Омерику ... .Крогер писал(а):Варяг писал(а):Двигатель был разработан для выведения ОЧЕНЬ большой массы и разгона в космос.
Все это есть в Викпедии.Варяг писал(а):F-1 сжигал 1 789 кг (3 945 фунтов) жидкого кислорода и 788 кг (1 738 фунтов) керосина RP-1 каждую секунду работы, производя 6,7 МН (1 500 000 фунт-сил) тяги. Это равно скорости вытекания 1 565 л (413,5 галлонов) жидкого кислорода и 976 л (257,9 галлонов) керосина в секунду. В течение своих двух с половиной минут работы, пять двигателей F-1 поднимали ракету-носитель Сатурн-5 на высоту 68 км, придавая ей скорость 9 920 км/ч.
Где это всё нынче?
Ах да...Память подводит Технологии утеряны
А должны были "приумножать и совершенствовать"...От же бардачная страна
Варяг писал(а):Ну не всегда же, нацистские конструктора будут выручать Омерику ... .
Но тем не менее вопрос скажем так в деньгах, они работаю над этим.
Получается, что В.Путин лучший нефтяник, чем амеровские спецы. Это он предсказывал, что добыча нефти станет нерентабельной при падении цен до 70 - 80 долл. за баррель. Но спецы высокомерно проигнорировали, продолжали политику обвала цен и вот теперь им предстоит расплата за это убытками и банкротствами.Америка доигралась: в США столкнулись с серьезными проблемами, стране грозят долгосрочные затруднения
США рискует угодить в новую ловушку
Крупнейшие энергетические корпорации США в связи с резким падением цен на нефть столкнулись с серьезными проблемами и сильно рискуют угодить в новую ловушку. Об этом пишет Business Insider.
Сперва из-за снижения стоимости черного топлива американские нефтяные компании не смогли выполнить свои долговые обязательства, потом началось активное «заражение» других областей экономики. Однако даже на этом проблемы в американской экономике не закончились, пишет издание.
Pecheneg писал(а):Получается, что В.Путин лучший нефтяник, чем амеровские спецы. Это он предсказывал, что добыча нефти станет нерентабельной при падении цен до 70 - 80 долл. за баррель. Но спецы высокомерно проигнорировали, продолжали политику обвала цен и вот теперь им предстоит расплата за это убытками и банкротствами.
faravahar писал(а):Обама сошка, удачливый лоббист, которого элита в угоду определенной части плебса решила сделать Президентом.Он ничего не решает и не может решать по определению.Существующая в США диктатура элит застрахована от влияния различных субъективных факторов.Никто не сможет разрушить систему созданную диктатурой.
Единственное о чем я спорил,что США в истом виде имеет мало признаков традиционных государств...faravahar писал(а):Существующая в США диктатура элит застрахована от влияния различных субъективных факторов.Никто не сможет разрушить систему созданную диктатурой.Американские элиты, истеблишмент, за пару веков создали идеальную систему государственного устройства, которая застрахована от действия как дураков, так и сильно умных.