Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 21 фев 2018, 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:17 
Не в сети
Великий диктатор
Великий диктатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Сообщений: 10489

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тихоня-3 писал(а):
Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...?

И да, Керченский мост тоже готовят к разборке, ось пошатнулась, эксперты были правы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 14:37 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13705
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Танкер с первой партией СПГ с "Ямала СПГ" отправился из Сабетты

14:18 09.12.2017

Москва, 9 дек — РИА Новости. Танкер с первой партией сжиженного природного газа (СПГ) с завода "Ямал СПГ" отправился из порта Сабетта, свидетельствуют данные глобальной системы позиционирования судов.

"Ямал СПГ" открывает новые горизонты для экономики России, заявил Путин
В пятницу в присутствии президента РФ Владимира Путина первая партия СПГ с завода "Ямал СПГ" была погружена на танкер "Кристоф де Маржери" в порту Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе.

Покупателем первой партии СПГ стала компания Novatek Gas and Power, 100-процентная "дочка" НОВАТЭКа, говорил журналистам глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон.

"Ямал СПГ" реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Акционерами "Ямала СПГ" являются НОВАТЭК (50,1%), Total (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%). В рамках проекта будут построены три технологические линии мощностью 5,5 миллиона тонн каждая и одна дополнительная мощностью 1 миллион тонн.
Производство СПГ на первой технологической линии завода началось в начале декабря.

https://ria.ru/economy/20171209/1510569 ... _archive_3

Некоторое время назад прошёл шумок, что американцы где-то в России зарядили свой танкер СПГ и продали груз в Европе как СПГ амеровской добычи...

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:54 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13705
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки.

Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

Чт, 4 Январь 2018 | 9:25 | Денис Давыдов

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки. Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

https://teknoblog.ru/2018/01/04/85945

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:56 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 13705
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Строительство инфраструктурных объектов России стимулировалось не только хозяйственно-экономическими соображениями, но возникающими время от времени трениями с соседями России.

1. Строительство БАМа было вновь развёрнуто в начале 70-х годов из-за обострения отношений с дружественной КНР, дошедшего до военных столкновений. Транссибирская оказалась под угрозой атаки воинствующими маоистами. Строительство БАМа было завершено только через 12 лет в 1984 году, когда нормальные отношения СССР с Китаем были уже восстановлены. Далее имелось ввиду налаживание экономической деятельности в зоне БАМа, путём реализации 9-11 проектов освоения месторождений полезных ископаемых, что позволило, как минимум, добиться рентабельности эксплуатации магистрали.
Однако к сегодняшнему дню удалось освоить только одно местрождение - Южно-якутское месторождение каменного угля.
А потому БАМ так и не вышел на самооккупаемость и приносит российской казне ежегодные убытки до 5 млрд. рублей в ценах 1991 года.

2. А вот уже совсем недавно там же на Дальнем Востоке было развёрнуто строительство сверхсовременного космодрома "Восточный" из-за трений с братским Казахстаном по поводу экологии космической деятельности и стоимости аренды космодрома "Байконур" и его инфраструктуры.
Первая очередь "Восточного" уже введена в эксплуатации, но в этот момент с Казахстаном достигнуто взаимопонимание. А на "Восточном" ни шатко - ни валко начато освоение пусков новых сверхтяжёлых ракет.

3. После многолетней тягомотины с братской Украиной началось строительство новых экспортных газопроводов в Европу.
Это вдруг не понравилось Украине, прибалтам, Польше и еще 6 участникам Евросоюза. Главным образом по мотивам лишения транзитных доходов всеми любимой Украины.
К настоящему времени действует только двухниточный трансбалтийский газопровод "Северный поток" с пропускной способностью 55 млрд. куб. м газа в год. Вокруг строительства второй очереди "Северный поток-2" Европой и США раскручена, как говорится "чёртова свадьба" с навешиванием разных крючков во имя сохранения монопольного положения Украины в газовом транзите из РФ в Европу и соответственно постоянного шантажа российской компании "Газпром". Для пущей надёжности строительство газопровода "СП-2" пытаются подвести под правила внутреннего энергопакета ЕС и под действие антироссийских санкций США.
Таким образом, роли транзитёров газа кроме Украины частично лишаются ещё и Беларусь и Польша. Вот пусть теперь думают и чешутся...

4. После многочисленных торгов и задержек уже развёрнуто строительство по дну Чёрного моря первой очереди газопровода "Турецкий поток" пропускной способностью 15,5 млрд. куб. м газа в год. Строительство ведётся полностью за счёт средств "Газпрома". Первоначально выход газопровода из моря на сушу планировался в Болгарии (под названием "Южный поток"), но полностью зависимая от дотаций ЕС братская Болгария гордо и с презрением отказалась. Теперь же братушки кусают локти, неожиданно уразумев, что потеряли большой кусок стабильных доходов в свою тощую казну. Теперь же немного осмелев болгары крутятся вокруг второй очереди "Турецкого потока".
А ввод в эксплуатацию первой очереди "ТП" планируется уже в 2018 году.

5. Братская соседка Украина с момента последней революции всё ищет новые источники доходов, исходя из своего выгодного географического положения в части транзитного сообщения между Востоком и Западом.
То была попытка освоить новый "шёлковый путь из Китая в Европу минуя Россию с использованием паромных ж.д. переправ через Чёрное и Каспийское море, то используя южный маршрут через Грузию, Азербайджан и Иран.
Но пока всё остаётся на уровне прожектов...
А "Новый шелковый путь" уже начал функционировать через Казахстан, Россию с использованием вновь построенного ж.д. обхода участка в Луганской области Украины и далее через Беларусь и Польшу.

6. Опять же в результате прекращения транспортного сообщения через Украину Крыма с Россией, по инициативе Украины, Россия начала в 2016 году строительство транспортного мостового перехода через Керченский пролив. Автомобильное сообщение будет открыто уже в этом году, а железно дорожное - в следующем (читайте здесь тему "Керченский мост").
Украинская власть бурно протестует против строительства моста, но её практически никто из партнёров не поддерживает.

7, А Россия уже рассматривает новые проекты инфраструктурного строительства - ж.д. перехода на о.Сахалин и далее на японский остров Хоккайдо. Это будет что-то!

8. Опять же нужно помнить о строительстве т.н. "Северного широтного хода" на севере Западно-сибирской низменности и ж.д. магистрали Якутск - Магадан.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->