Инфраструктурные стройки России

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крымский брюзга » 27 окт 2017, 09:17

Тихоня-3 писал(а):Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...?
И да, Керченский мост тоже готовят к разборке, ось пошатнулась, эксперты были правы...
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 09 дек 2017, 14:37

Танкер с первой партией СПГ с "Ямала СПГ" отправился из Сабетты

14:18 09.12.2017

Москва, 9 дек — РИА Новости. Танкер с первой партией сжиженного природного газа (СПГ) с завода "Ямал СПГ" отправился из порта Сабетта, свидетельствуют данные глобальной системы позиционирования судов.

"Ямал СПГ" открывает новые горизонты для экономики России, заявил Путин
В пятницу в присутствии президента РФ Владимира Путина первая партия СПГ с завода "Ямал СПГ" была погружена на танкер "Кристоф де Маржери" в порту Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе.

Покупателем первой партии СПГ стала компания Novatek Gas and Power, 100-процентная "дочка" НОВАТЭКа, говорил журналистам глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон.

"Ямал СПГ" реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Акционерами "Ямала СПГ" являются НОВАТЭК (50,1%), Total (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%). В рамках проекта будут построены три технологические линии мощностью 5,5 миллиона тонн каждая и одна дополнительная мощностью 1 миллион тонн.
Производство СПГ на первой технологической линии завода началось в начале декабря.

https://ria.ru/economy/20171209/1510569 ... _archive_3

Некоторое время назад прошёл шумок, что американцы где-то в России зарядили свой танкер СПГ и продали груз в Европе как СПГ амеровской добычи...
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 05 янв 2018, 17:54

Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки.

Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

Чт, 4 Январь 2018 | 9:25 | Денис Давыдов

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки. Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

https://teknoblog.ru/2018/01/04/85945
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 07 янв 2018, 15:56

Строительство инфраструктурных объектов России стимулировалось не только хозяйственно-экономическими соображениями, но возникающими время от времени трениями с соседями России.

1. Строительство БАМа было вновь развёрнуто в начале 70-х годов из-за обострения отношений с дружественной КНР, дошедшего до военных столкновений. Транссибирская оказалась под угрозой атаки воинствующими маоистами. Строительство БАМа было завершено только через 12 лет в 1984 году, когда нормальные отношения СССР с Китаем были уже восстановлены. Далее имелось ввиду налаживание экономической деятельности в зоне БАМа, путём реализации 9-11 проектов освоения месторождений полезных ископаемых, что позволило, как минимум, добиться рентабельности эксплуатации магистрали.
Однако к сегодняшнему дню удалось освоить только одно местрождение - Южно-якутское месторождение каменного угля.
А потому БАМ так и не вышел на самооккупаемость и приносит российской казне ежегодные убытки до 5 млрд. рублей в ценах 1991 года.

2. А вот уже совсем недавно там же на Дальнем Востоке было развёрнуто строительство сверхсовременного космодрома "Восточный" из-за трений с братским Казахстаном по поводу экологии космической деятельности и стоимости аренды космодрома "Байконур" и его инфраструктуры.
Первая очередь "Восточного" уже введена в эксплуатации, но в этот момент с Казахстаном достигнуто взаимопонимание. А на "Восточном" ни шатко - ни валко начато освоение пусков новых сверхтяжёлых ракет.

3. После многолетней тягомотины с братской Украиной началось строительство новых экспортных газопроводов в Европу.
Это вдруг не понравилось Украине, прибалтам, Польше и еще 6 участникам Евросоюза. Главным образом по мотивам лишения транзитных доходов всеми любимой Украины.
К настоящему времени действует только двухниточный трансбалтийский газопровод "Северный поток" с пропускной способностью 55 млрд. куб. м газа в год. Вокруг строительства второй очереди "Северный поток-2" Европой и США раскручена, как говорится "чёртова свадьба" с навешиванием разных крючков во имя сохранения монопольного положения Украины в газовом транзите из РФ в Европу и соответственно постоянного шантажа российской компании "Газпром". Для пущей надёжности строительство газопровода "СП-2" пытаются подвести под правила внутреннего энергопакета ЕС и под действие антироссийских санкций США.
Таким образом, роли транзитёров газа кроме Украины частично лишаются ещё и Беларусь и Польша. Вот пусть теперь думают и чешутся...

4. После многочисленных торгов и задержек уже развёрнуто строительство по дну Чёрного моря первой очереди газопровода "Турецкий поток" пропускной способностью 15,5 млрд. куб. м газа в год. Строительство ведётся полностью за счёт средств "Газпрома". Первоначально выход газопровода из моря на сушу планировался в Болгарии (под названием "Южный поток"), но полностью зависимая от дотаций ЕС братская Болгария гордо и с презрением отказалась. Теперь же братушки кусают локти, неожиданно уразумев, что потеряли большой кусок стабильных доходов в свою тощую казну. Теперь же немного осмелев болгары крутятся вокруг второй очереди "Турецкого потока".
А ввод в эксплуатацию первой очереди "ТП" планируется уже в 2018 году.

5. Братская соседка Украина с момента последней революции всё ищет новые источники доходов, исходя из своего выгодного географического положения в части транзитного сообщения между Востоком и Западом.
То была попытка освоить новый "шёлковый путь из Китая в Европу минуя Россию с использованием паромных ж.д. переправ через Чёрное и Каспийское море, то используя южный маршрут через Грузию, Азербайджан и Иран.
Но пока всё остаётся на уровне прожектов...
А "Новый шелковый путь" уже начал функционировать через Казахстан, Россию с использованием вновь построенного ж.д. обхода участка в Луганской области Украины и далее через Беларусь и Польшу.

6. Опять же в результате прекращения транспортного сообщения через Украину Крыма с Россией, по инициативе Украины, Россия начала в 2016 году строительство транспортного мостового перехода через Керченский пролив. Автомобильное сообщение будет открыто уже в этом году, а железно дорожное - в следующем (читайте здесь тему "Керченский мост").
Украинская власть бурно протестует против строительства моста, но её практически никто из партнёров не поддерживает.

7, А Россия уже рассматривает новые проекты инфраструктурного строительства - ж.д. перехода на о.Сахалин и далее на японский остров Хоккайдо. Это будет что-то!

8. Опять же нужно помнить о строительстве т.н. "Северного широтного хода" на севере Западно-сибирской низменности и ж.д. магистрали Якутск - Магадан.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 28 фев 2018, 11:18

В Ростовской области начали реализовать крупнейший инфраструктурный проект – обход Аксая (видео)

28 февраля 2018 1 022

В Ростовской области дан старт строительству крупнейшего инфраструктурного объекта — обхода Аксая. В рамках проекта будет проведена реконструкция двух существующих участков М-4 с доведением их до четырех и шести полос и построена новая автодорога протяженностью 35 км — собственно, обход Аксая. Общая протяженность дороги внутри проекта составит 64,9 км. Также предстоит построить мосты через реки Дон и Аксай (всего их будет пять), а также девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода.

Обход Аксая разгрузит подъезды к городу-миллионнику от транзитного транспорта и станет частью кольцевой дороги вокруг Ростова-на-Дону. Объем инвестиций в масштабный проект, который будет реализован на принципах государственно-частного партнерства, — более 77 млрд рублей.

Автомагистраль класса 1-А позволит водителям двигаться со скоростью 130 км в час. Подготовительные работы на площадке стартовали в конце 2017 года. В этом году запланировано переустройство инженерных коммуникаций, линии связи, линии электропередач, магистральных газопроводов.

СПРАВКА
Аксай - это город , центр пригородного Аксайского района, примыкающий с востока к Ростову, как к примеру Макеевка к Донецку или Дергачи у Харькову. Г.Аксай отделяет от Ростова фактически существующий обход трассы федерального значения М-4 ( с недостаточчной уже пропускной способностью). Своё наименование Город Аксай получил от одноимённого рукава (старого русла) реки Дона по типу Ахтубы у Волги. Рукав Аксай ответвляется от излучины Дона ниже станицы Мелиховской и впадает в Дон у г.Аксай. Новый обход трассы М-4 пройдёт восточнее г.Аксай, переская и рукав-реку Аксай и Дон.

Новый обход трассы М-4 будет выглядеть где-то так:

Изображение
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 26 июн 2018, 08:18

Кадыров попросил у Путина магистраль

Lenta.ru

Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Путину с просьбой поддержать проект строительства новой Транкавказской высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо руководителя региона.
Отмечается, что Кадыров предлагает РЖД строить уже Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Путину с просьбой поддержать проект строительства новой Транкавказской высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо руководителя региона.
Отмечается, что Кадыров предлагает РЖД строить уже задуманную ВСМ Центр—Юг с участка Ростов-на-Дону—Краснодар и присоединить к нему магистраль до Грозного. По мнению экспертов, стоимость проекта превысит 1 триллион рублей.
По информации издания, Путин поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху рассмотреть предложение. В ведомствах эту информацию подтвердили.

«Сейчас министерство совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках "Стратегии пространственного развития".— Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар—Грозный—Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов и только после этого могут быть включены в план», — отметили представители Минэкономики.

https://www.msn.com/ru-ru/money/news/ка ... spartanntp
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 30 июн 2018, 19:12

Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект

26 июня 2018
Мега-проект, о котором в последнее время ходило так много противоречивых слухов, перешел в стадию предварительной реализации. Речь о возведении мостового перехода на остров Сахалин. На Дальнем Востоке начались проектно-изыскательные работы, целью которых станет создание подробной документации и технического задания на строительство моста. Планируется, что через три года рабочие будут готовы к прокладке подходов к будущей переправе.

Учитывая весьма высокую стоимость проекта в 630 миллиардов рублей, в обществе звучат вопросы о целесообразности такой затеи. Определенно можно сказать, что мост облегчит жизнь полумиллиону жителей Сахалина: доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.

Однако более значимая цель такого грандиозного проекта кроется в другом. Строительство моста, связывающего Сахалин с материковой частью России станет поводом для реализации не менее амбициозной задумки – возведение моста в Японию, который присоединит Страну восходящего Солнца с материком.

https://topwar.ru/143566-prisoedinenie- ... nt=6449220
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Тихоня-3
Старожил форума
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:05
Откуда: Оттуда

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Тихоня-3 » 30 июн 2018, 22:10

доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.
:D :D :D
Че то вспомнился Лавров..............
Тих хто хоче жити під орками так і будемо називати - "підорками".

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 24 июл 2018, 17:25

Путин одобрил строительство нового мегамоста

24.07.2018, 16:49Новости

В России будет могут дать старт еще одному масштабному инфраструктурному проекту
Об этом заявил президент России Владимир Путин во время рабочей встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко.
«Знаю, что вопрос о строительстве моста между Сахалином и материком давно обсуждается, десятилетиями. И, как пишут ваши депутаты в письме, это давняя мечта тех, кто на Сахалине проживает, в том числе это было бы существенным фактором, закрепляющим население, людей — можно приехать, уехать в любое время года, в любую погоду, — все понятно. Это привело бы и к развитию севера Хабаровского края, потому что нужно делать подходы. Понимаю этот вопрос и с точки зрения справедливости для сахалинцев, имея в виду, что часть средств изымается в Фонд развития Дальнего Востока. Я поручил правительству проработать всё это. Посмотрим», — указал Путин.
Бывший народный депутат Украины проверил Крымский мост

По его словам, ему очень хочется помочь сахалинцам в этом вопросе, однако для этого нужно рассмотреть экономическую сторону проекта.
Одним из самых коротких расстояний между Сахалином и Евразией является пролив Невельского, наименьшая ширина которого составляет 7,3 км, а глубина на фарватере — до 7,2 м.
Ранее СМИ сообщали, что готовится проект постройки железнодорожного моста через пролив Невельского, что позволит продлить железнодорожную линию от Комсомольска-на-Амуре до станции «Ныш».
Ранее масштабным инфраструктурным проектом, первую часть которого успешно завершили, был Крымский мост. На сегодняшний момент он самый протяженный в России. Его длина составляет 19 километров. Президент России Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста, движение запустили 16 мая.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180724/1020685080.html

Интересно, а можно достроить 3 км мост в Якутске?!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 04 авг 2018, 16:51

Сахалинцы на 120% правы...

Мост на Сахалин: чиновники «за», сахалинцы «против», якутяне возмущены

Экономика
Жители Сахалинской области в социальных сетях ругают региональные власти за то, что те присвоили себе право говорить от имени всех островитян

Южно-Сахалинск, 25 июля 2018, 06:50 — REGNUM Жители Сахалина очень неоднозначно восприняли возможное начало строительства моста Сахалин — материк, которое глава региона Олег Кожемяко обсудил с президентом России Владимиром Путиным. В социальных сетях островного региона подавляющее число пользователей не просто не согласны с возможным строительством сухопутного перехода, но и выражают возмущение по поводу того, что грандиозная стройка навсегда оставит их регион в плачевном и полуразрушенном состоянии. Но у главы Сахалинской области есть свои аргументы, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Новости партнеров
Читайте также: Правительству РФ поручено проработать вопрос строительства моста на Сахалин
Соцсети Сахалина отреагировали на новость о том, что президент поручил правительству проработать вопрос о строительстве моста. Напомним, депутаты областной думы Сахалина от имени своих избирателей, жителей Сахалина, обратились к главе государства с просьбой построить сухопутный переход. С этой же просьбой к Владимиру Путину обратился и глава региона Олег Кожемяко. И, казалось бы, если после массовых просьб населения высшая власть государства пошла навстречу, в социальных сетях острова должно царить ликование. Но Сахалин после важной новости демонстрирует сегодня прямо противоположные настроения:
«Люди, опомнитесь! Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?! Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят достойные паромы да снизят тарифы на перевозку людей и грузов!».
«Просто очередное зарабатывание денег. Не нужен этот мост никому. Как только этот мост построят, сахалинцы сразу будут лишены льготных билетов на самолет. И в отпуск придется пилить до Москвы больше недели. А небольшая кучка чиновников заработает огромную кучу денег».

«Нам на Сахалине НПЗ нужен (нефтеперабатывающий завод, прим. ред) — острова без бензина месяцами сидят! А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание. А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост».
«Мост построят, и все местные уедут. И с кем тогда наши депутаты и чиновники останутся? С гражданами Центральной Азии?».
«Кто-нибудь донесет до Кожемяко, что так называемые «вековые мечты сахалинцев» о мосте — не более чем плод воспаленного воображения некоторых депутатов? Почему они выдают свои бредовые идеи за мнение всех жителей Сахалина?! С того момента, как остров Сахалин стал советским и до настоящего времени не построена дорога до Охи — места добычи нефти и газа! Регион не газифицирован! Если власти задумали этот, пока еще не просчитанный проект, то следует открыто признать, что в условиях падающей экономики они просто хотят поддержать хозяйственный оборот — строителей, производителей. Поскольку всем понятно, что этот мост — абсолютно неактуальный проект при наличии множества менее затратных, но куда более актуальных проблем Сахалинской области. Некоторые «управленцы» из числа местных «вождей» так и норовят вляпаться в историю, чтобы был повод сказать: «Это моя заслуга!». А зачем это нужно людям — никого не спросили», — пишут островитяне.
Читайте также: Кожемяко: Сахалинский мост нужен всей России
Сахалинцы оставляют в социальных сетях сотни комментариев. Из них практически все выражают несогласие со строительством моста.
«Я против! Какой мост, когда всё, абсолютно всё убито?! Стоит выехать за пределы Южно-Сахалинска, начинается разруха. Ничего не работает! Сделайте нормальные порты, а не лгите в Москве, что причина неработающей экономики — в капризной погоде! Убили все порты — теперь им мост подавай! Порты дадут работу тысячам, а мост от силы паре десятков человек!».
Попытки найти положительные отзывы в другой социальной сети Сахалина также не увенчались успехом:
«Лучше бы губернатор рассказал президенту про бешеные цены на продукты, про реальные, а не дутые зарплаты, про вырубленный лес, про то, что сахалинцам уже давно не по карману морепродукты и рыба, про разруху. Эх…» — написали жители островного региона.
Читайте также: Мост на Сахалин: от чего придется отказаться дальневосточникам?
Россияне вспомнили предсказания Черномырдина по Украине
Ощутимый удар по США: Россия укротит отказом
Новости партнеров
Однако у губернатора Сахалина Олега Кожемяко — свои аргументы в пользу строительства моста. Напомним, глава региона убежден, что мост даст Сахалину совершенно иные возможности, в том числе возможность путешествовать не только самолетом, но и поездом и по автодорогам, особенно если говорить о бюджетниках, которые раз в два года имеют возможность ездить в отпуск за счет субъекта или предприятия. Убежден Олег Кожемяко и в том, что мост Сахалин — материк нужен вообще всем жителям России:
«Для нас это возможность более дешево завозить товары на остров, это вопросы развития строительной отрасли, сельского хозяйства. Это и вопросы погодных условий, когда у нас скапливается по 300−400 вагонов из-за шторма. Этот вопрос имеет и огромное значение с точки зрения удешевления товаров, работ и услуг, стоимости жилья. А это уже новый уровень качества жизни», — сказал Олег Кожемяко.
Еще один важнейший, по мнению главы региона, момент — дать сахалинцам возможность перестать чувствовать себя оторванными от России. К тому же строительство моста позволит снизить нагрузку на порты, многие из которых (если не все, прим. ред) нуждаются в реконструкции. Островной глава также убежден, что мост материк — Сахалин откроет для России, в частности для Дальнего Востока, выход в АТР, даст возможность грузовых транзитов как в сторону АТР, так и со стороны АТР в Европейскую часть России и Европу.
Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году господин Кожемяко придерживался диаметрально противоположного мнения по поводу строительства моста:
«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области (речь тогда шла о бюджете Сахалине до перераспределения нефтегазовых доходов в пользу федерального центра, бездефицитном, прим. ред.). Готовы ли мы отказаться от нового жилья, дорог, новых больниц, школ, стадионов, то есть от того, чем люди пользуются ежедневно?» — говорил в 2015 году губернатор Сахалина.
Сейчас его мнение поменялось.
Среди простых жителей островного региона единого мнения тоже нет. Но в последнее время, если судить по социальным сетям, мнение островитян склоняется в сторону, противоположную от строительства моста. Причина может быть в том, что люди стали жить хуже и беднее, Сахалин всё так же нуждается в новых дорогах, нормальных больницах, особенно если речь идет о провинции. Поэтому, наверное, сахалинцы так опасаются того, что грандиозная стройка лишит их последней надежды на просто человеческую жизнь.
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ проработать вопрос строительства моста Сахалин — материк. Также обсуждается вопрос строительства моста Сахалин — японский остров Хоккайдо. У обоих проектов очень много как сторонников, так и противников.
В числе противников строительства моста материк — Сахалин — жители Якутии. Строительство жизненно важного моста через реку Лена откладывалось уже несколько раз. Теперь якутяне считают, что их мост никогда не будет построен: строительство моста на Сахалине, только по предварительным оценкам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымского.
Читайте также: Якутяне о мосте на Сахалин: «Опять мы остались с носом! Это возмутительно!»

Подробности: https://regnum.ru/news/2453487.html?utm ... paign=2007

А вот мнение мудрейшего гуру нашего форма по поводу современного траспортного сообщения и с Сахалином тоже:
Тихоня-3 писал(а):
Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...?
Да именно, никто не подумал о канатной дороге!!! Таких в Донбассе много. Они годами таскают сырьё из карьеров на предприятия-переработчики. Можно дёшево и эффектно построить канатку через пролив Невельского и для грузов, и для пассажиров, но до канатки и после неё придётся строить таки обычные дороги. Глубина моря в проливе по фарватеру всего 6-7 м ! Однако аттракцион получится в итоге знатный и быстрый.
В Харькове такая транспортная система также имеется (как же без неё!). Соединяет знаменитый парк Горького через Саржин яр с не менее известным Павловым Полем. Называется Прогулочная к.д. с кабинками на 2 человека. Зимой не работает.
Впрочем для Сахалина ещё долгое время будет достаточно круглогодичной паромной переправы. Точно будет дешевле!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 02 сен 2018, 22:17

РЖД запланировали построить второй Северомуйский тоннель #рф

РЖД собирается приступить к строительству второго Северомуйского тоннеля на БАМе. Однако работы начнутся не ранее 2025 года. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали должны подготовить к 20 декабря.
«Коммерсантъ» узнал о планах РЖД начать новую «стройку века» на БАМе
«Российские железные дороги» к 20 декабря подготовят технико-экономическое обоснование новой «стройки века» – второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали до 100 млн т в год, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол поручений по итогам совещания у вице-премьеров Максима Акимова
2:35 30 августа 2018 Ведомости

И снова мегапроект: РЖД планируют построить второй Северомуйский тоннель

РЖД планируют построить дублер Северомуйского тоннеля, чтобы увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали. До конца года предстоит провести экономическое обоснование, но уже сейчас понятно, что это очередной мегапроект. Во сколько оценивают его специалисты?
18:38 30 августа 2018 Вести Экономика

В России планируют начать «стройку века». Тоннель на БАМе оценили в 100 миллиардов

В России задумались о реализации масштабного транспортного проекта дублера Северомуйского тоннеля, расположенного на Байкало-Амурской магистрали в Бурятии. Об этом 30 августа пишет « Коммерсантъ ».
10:46 30 августа 2018 Фонтанка.ру

В РЖД собрались построить на БАМе 15-километровый Северомуйский тоннель-2
Правительство России и ОАО "РЖД" прорабатывают строительство второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), пишет в четверг газета "Коммерсантъ".
10:03 30 августа 2018 Интерфакс

Второй Северомуйский тоннель намерена построить РЖД в Бурятии

Бурятия, 31.08.18 (ИА «Телеинформ»), - Строительство второго Северомуйского тоннеля обсудили на комиссии при президенте РФ по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Реализация этого проекта увеличит грузопоток на БАМе в шесть раз, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
10:57 31 августа 2018 Телеинформ

Второй Северомуйский тоннель увеличит провозную способность с 16 до 100 млн тонн

Строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на этом участке Байкала-Амурской магистрали (БАМ) с 16 млн тонн до 100 млн тонн грузов. Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности.
15:11 27 августа 2018 ТАСС

РЖД затевает стройку века

РЖД начинает очередную стройку века — на БАМе хотят построить еще один 15-километровый — второй Северомуйский железнодорожный тоннель. Тот, который действует сейчас — однопутный, поезда ходят по нему в реверсивном порядке. Новый тоннель увеличит пропускную способность до 100 млн тонн в год, сообщает ИА AmurMedia.
10:10 31 августа 2018 Прима-Медиа

Второй Северомуйский тоннель избавит БАМ от «бутылочного горлышка»

Стало известно о том, что представители РЖД намерены вести строительство второго Северомуйского тоннеля на БАМ. Предполагается, что работы начнутся не ранее 2025 года. Что касается проекта тоннеля, то его, по предварительным данным, представят к 20 декабря этого года.
9:53 30 августа 2018 Царьград ТВ

РЖД запланировали построить второй Северомуйский тоннель

Представители РЖД планируют приступить к возведению второго Северомуйского тоннеля на БАМ. При этом, как сообщает "Коммерсант", работы начнутся не ранее 2025 года. ТЭО проекта ответственные лица должны представить к 20 декабря.
9:10 30 августа 2018 Life News

Крым, Сахалин, далее везде // ОАО РЖД проектирует на БАМе еще одну стройку века

ОАО РЖД планирует в ближайшее время приступить к разработке ТЭО второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность этого участка БАМа до 100 млн тонн в год. Но стройка, по данным “Ъ”, начнется не ранее 2025 года — и только в том случае, если к тому моменту грузовая база будет ее оправдывать.
0:21 30 августа 2018 Коммерсантъ

Россия планирует начать на БАМе новую "стройку века" за 100 млрд рублей

Действующий сейчас Северомуйский тоннель БАМа был введен в 2003 году после 26 лет стройки Правительство РФ задумалось о строительстве на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) второго Северомуйского тоннеля, пишет " Коммерсант ".
12:02 30 августа 2018 Амител

В России планируют начать «стройку века». Тоннель на БАМе оценили в 100 миллиардов

В России задумались о реализации масштабного транспортного проекта дублера Северомуйского тоннеля, расположенного на Байкало-Амурской магистрали в Бурятии. Об этом 30 августа пишет « Коммерсантъ ».
10:46 30 августа 2018 Фонтанка.ру

В РЖД собрались построить на БАМе 15-километровый Северомуйский тоннель-2

Правительство России и ОАО "РЖД" прорабатывают строительство второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), пишет в четверг газета "Коммерсантъ".
10:03 30 августа 2018 Интерфакс

Второй Северомуйский тоннель намерена построить РЖД в Бурятии

Бурятия, 31.08.18 (ИА «Телеинформ»), - Строительство второго Северомуйского тоннеля обсудили на комиссии при президенте РФ по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Реализация этого проекта увеличит грузопоток на БАМе в шесть раз, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
10:57 31 августа 2018 Телеинформ

Второй Северомуйский тоннель увеличит провозную способность с 16 до 100 млн тонн

Строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на этом участке Байкала-Амурской магистрали (БАМ) с 16 млн тонн до 100 млн тонн грузов. Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности.
15:11 27 августа 2018 ТАСС

https://news.sputnik.ru/vse/16c18c60010 ... 52a4566ffd
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 13 сен 2018, 11:12

Первый камень в огород Сахалинского моста брошен!

Мегамост на Сахалин ценой в полтриллиона рублей сочли бесполезным

Lenta.ru - Lenta.ru - 13 сентября 2018 г.

Мост, который свяжет остров Сахалин с материком, скорее всего, не построят, так как для него недостаточно грузов. Его возведение экономически нецелесообразно и не окупится, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на чиновников и промышленников.
Главным грузом для переправы мог бы стать уголь, однако по данным источников, ни один из грузовладельцев-угольщиков не поддержал идею.
12 сентября президент России Владимир Путин на Восточном экономическом форуме во Владивостоке вновь поручил проработать экономические показатели проекта. Глава государства отметил, что сооружение могло бы раскрыть потенциал портов региона. В конце июля он уже говорил об этом после встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко.
В июне сообщалось, что началось проектирование железнодорожных путей для мегамоста на Сахалин. Транспортная магистраль должна пройти через Ульчский район Хабаровского края, где работают специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства. Работы начались по заказу РЖД еще в апреле 2018 года.
Ориентировочная стоимость всего инфраструктурного проекта оценивается в 540,3 миллиарда рублей. Из них 252,8 миллиарда будет потрачено на строительство шестикилометрового моста, который свяжет материк и остров. По оценкам РЖД, он обойдется в 3,5 раза дороже Крымского.

https://lenta.ru/news/2018/07/24/sakhalin

Мост - мостом, а подъезды к нему не сравнимы с керченскими и таманскими! Однако, если форсированное строительство Крымского моста было вынужденным из-за блокады Крыма Украиной, то финансовые условия строительства Сахалинского моста и подъездов к нему будут более мягкими. Да и то, если сравнить: длина Крымского моста 19 км с двумя независимыми частями - автомобильной и железнодорожной, а Сахалинский мост в 3 раза короче и только железнодорожный! Да и донные условия в проливе Невельского по-лучше. Привирают, однако, железнодорожники! Не красиво!!!
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крымский брюзга » 13 сен 2018, 16:11

Мост на Сахалин рентабелен, если дальше будет мост на японские острова. Сейчас Путин озадачил Японию конкретным предложением, и через пару месяцев будет ясно: если подпишут без предварительных условий, то и про мост можно говорить.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 30 янв 2019, 12:05

РОССИЯ РЕАЛИЗУЕТ ПРОЕКТ СТАЛИНА: ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

НовостиАвтор: Dulka17-01-2019, 22:016 6760
В современной России реализуются крупные стратегические проекты. Без особой помпы, без привлечения внимания «общественности», особенно международной.

Изображение

В результате Сочинской Олимпиады, с её огромным бюджетом, почистили реки в европейской части России, углубили русла… И теперь корабли класса «Буян» и «Каракурт» могут «путешествовать» по внутренним речным путям из Чёрного моря на Балтику, или появиться в Северных морях.

Так же тихо, без лишнего шума, сегодня реализуется ещё один проект, который называют проектом Сталина. Это Великий северный железнодорожный путь.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ СТАЛИНА «ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ»?

В советской школе про этот проект нам не рассказывали. Индустриализация и коллективизация были, а ещё был культ личности, и тысячи осуждённых людей что-то делали на Севере… Они не то, чтобы делали, а были осуждены режимом и отбывали наказание. А потом Сталина не стало, людей из лагерей отпустили. Вот и «сказочке конец». Был плохой Сталин, который так забавлялся…

В 90-е годы появилось огромное количество фото, на которых ржавые паровозы, развалившиеся мосты и бараки с обвалившимися крышами… Вот такая, советская власть. Гробили людей и материальные ресурсы, а потом всё бросили.

А откуда в тайге паровозы, что это за дороги и мосты? Может быть, была какая-то большая цель у этой стройки? Я, ни в коей мере, не хочу доказать, что цель оправдывает средства. Но, если уж правда, то вся.
Вы что-то слышали о «Беломорканале»? А для чего его строили такими темпами и такими средствами? Эту историю я уже рассказывал — Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война.

Оказывается, что не просто так и не для забавы тысячи людей были реально и буквально брошены на сооружение канала. Это ни в коей мере не оправдывает власть, но люди на строительстве погибли не зря. Сегодня легко рассуждать о том, что можно было как-то иначе, гуманнее, нежнее. А как?

Сталинский проект «Великий северный железнодорожный путь» был начат после окончания Великой Отечественной войны. Страна ещё лежала в руинах, а в практически необитаемой приполярной тундре развернулось грандиозное строительство железнодорожной магистрали длиной в 1 400 километров, которая должна была соединить центральную часть СССР с дельтой Енисея.

Зачем? А война холодная начиналась, которая грозила стать войной горячей. Никель, уголь, молибден, железная руда и т.д., и т.д., и т.д. Железная дорога – это не только две колеи. Это, в конечном итоге, города и заводы. Это освоение территорий, которые хранят огромные богатства. А как эти богатства взять? На оленях возить?

А ещё во времена Великой Отечественной войны немцы устраивали базы на нашей территории. Во всяком случае, сегодня известно о двух таких базах. Одна была в устье Енисея.

А кроме укрепления обороноспособности страны «Великий северный железнодорожный путь» работал бы и на развитие хозяйственного комплекса государства. Это новые заводы, рабочие места, повышения благосостояния советского народа. Звучит, как лозунг, но так бы оно и было.

Однако, после смерти Сталина проект срочно закрыли. А дорога-то была готова примерно на 80 %, было вложено 1 800 000 000 советских рублей, люди сгорели на этой работе… Через два года «Великий северный железнодорожный путь» мог заработать. Но товарищ Хрущёв решил иначе.

Прошло полвека, не стало СССР, а Сталинский проект возродился, но уже под другим названием. Теперь это «Северный широкий ход».

Изображение

Что-то уже построено и работает, а что-ещё строится – нужно проложить 700 км железной дороги, построить мосты, станции, объекты инфраструктуры и не только для самой железной дороги. «Северный широкий ход» соединит европейскую часть России с Северным морским путём – грузы с Урала и районов Крайнего Севера можно будет транспортировать морем.

Я сейчас не буду описывать, какие участки и что соединят – я нашёл две карты, которые показывают масштабность проекта.

На карте дороги федерального значения, а ещё будут дороги областные, инфраструктура от газовиков и нефтяников.
Освоение этого огромного района уже потребовало новой техники и новых технологий. Мы видели на параде военную технику для Арктики, но ведь появилась и техника гражданского назначения.

И не только автомобили и вездеходы. Даже «беспилотник» создали, который может перевести грузы в отдалённые районы, доставить врача или эвакуировать больного, привести продукты для экспедиции.

Есть все основания полагать, что Сталинский проект «Великий северный железнодорожный путь» будет, наконец-то, реализован. И хочется надеяться, что дороги пойдут и дальше на Восток, до самого Тихого океана. У нас огромная неосвоенная территория – лежат несметные богатства нетронутыми. И хочется верить, что все эти труды и богатства пойдут на пользу всему народу.

https://putin-news.ru/5152-smi-putin-ho ... aign=11558[url=http://
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 09 мар 2019, 20:49

И снова о транспорте Якутии

Транспорт в Якутии

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Транспорт в Якутии — важная составляющая экономики Якутии и всего северо-востока России, обеспечивает перемещение жизненно важных грузов, товаров, людей, играет важнейшую роль в обеспечении так называемого северного завоза и комфортных условий проживания на Севере, обеспечивает бесперебойное снабжение стратегически важных отраслей экономики — предприятий горнодобывающей промышленности и других. Транспортная сеть не только обеспечивает потребность экономики и населения в перевозках, но и служит материальной базой для социально-экономического развития региона[1][2].

Транспорт Якутии — очень большая отрасль народного хозяйства, в которой заняты десятки тысяч людей. Её отличают следующие характерные черты:

Многообразие. В Якутии представлены практически все виды транспорта — железнодорожный, авиационный, автомобильный, водный (морской и речной) и трубопроводный. Отсутствует электротранспорт — нигде в Якутии нет электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов в городах.
Сложная транспортная схема — сезонность и дороговизна транспорта. Дешёвым круглогодичным транспортом охвачен только юг республики, точнее, полоса вдоль АЯМа. Крайний Север, и вообще весь север Якутии, вынужден жить на сезонном обеспечении грузами и использовать дорогие виды транспорта — например, авиационный, что напрямую сказывается на стоимости жизни на Крайнем Севере[3].
Доля транспорта в валовом региональном продукте республики составляет 4,4 %. Годовые объёмы грузоперевозок превышают 40 млн т, а пассажироперевозок составляют около 80 млн чел. Основной объём грузов перевозится в короткий навигационный период речным транспортом, доля которого в грузообороте составляет около 60 %.

В 2004 г. Правительством республики утверждена и реализуется Транспортная стратегия развития Республики Саха (Якутия), основанная на положениях Транспортной стратегии России и определяющая транспортную политику, этапы и направления её реализации на период до 2020 года[4].

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт в Якутии — одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение месторождение ряда полезных ископаемых, включение значительной части территории республики (на которой проживает большинство её населения) в зону круглогодичной транспортной доступности и снижение затрат на организацию северного завоза.

Начало железнодорожному транспорту в Якутии было положено в 1976 г., когда её границу пересёк путеукладчик строящегося Малого БАМа (Тында — Нерюнгри). Амуро-Якутская железнодорожная магистраль строится постепенно до сих пор, в декабре 2011 г. рельсы дошли до станции Нижний Бестях[5], по состоянию на март 2014 г. участок от Томмота до Нижнего Бестяха находится в режиме предварительной эксплуатации (осуществляется грузовое сообщение, а также проводятся опытные проходы пассажирских вагонов)[6]. Планируется также строительство транспортного перехода (моста или тоннеля) через реку Лену, для того чтобы связать с общероссийской железнодорожной сетью непосредственно столицу республики город Якутск. В юго-восточной Якутии также близко к завершению строительство тупиковой железнодорожной линии Улак — Эльга, соединяющей БАМ с Эльгинским угольным месторождением.

Воздушный транспорт

Бурное развитие авиации в XX веке способствовало освоению северных территорий России. По сей день множество населённых пунктов на Севере связаны с внешним миром почти исключительно воздушным путём. В советское время, особенно в период так называемого «развитого социализма», авиация в Якутии была очень развита и обеспечивала надёжную транспортную связь как внутри республики, так и связь республики с другими регионами СССР. После наступления рыночных времён авиация резко сбавила свои обороты. Закрылось множество аэропортов, прежде всего небольших. Цены на билеты стали труднодоступными, по этой причине население в большой своей массе стало избегать авиации и предпочитать другие возможности перемещения, если таковые имеются.

Тем не менее, Якутия продолжает оставаться регионом России с довольно развитым воздушным транспортом. В республике на начало 2010-х гг. действует 23 аэропорта[7]. Авиационный транспорт остаётся основным круглогодичным пассажирским видом транспорта в республике. На долю авиации здесь приходится около 65 % пассажирооборота. Авиация широко используется не только в перевозках пассажиров на дальние расстояния, но также в перевозках на относительно короткие расстояния — во внутрирайонных и межрайонных республиканских сообщениях. Воздушный транспорт выполняет задания МЧС, функции санитарной авиации и другие авиаработы.

На территории Якутии размещено три аэропорта государственного значения (Якутск, Тикси, Чокурдах), 35 аэродромов (включая неиспользуемые) местных воздушных линий и 195 посадочных площадок. Взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием оборудованы в девяти аэропортах: Якутск, Мирный, Тикси, Чокурдах, Черский, Вилюйск, Чульман, Алдан, Полярный. Большинство аэропортов в настоящее время находятся либо в критическом состоянии, либо в стадии прекращения своего существования. В ближайшее время намечается закрыть ряд аэропортов, в то же время реконструировать 16 аэропортов, в восьми из них построить новые здания и сооружения.

Наиболее крупные аэропорты имеют авиасвязи с центральными районами России. Аэропорт Якутска связан прямыми авиалиниями с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Хабаровском, Магаданом и другими городами, а также осуществляет международные полёты в 13 стран мира. Тиксинский аэропорт федерального значения обеспечивает полёты по высокоширотной трассе и является аэропортом совместного базирования военно-воздушных сил и авиации федеральной пограничной службы.

После развала советского монополиста — компании «Аэрофлот» — в Якутии постепенно оформились три основные авиакомпании: «Якутия», «Полярные авиалинии» и МАП АК «Алроса». Авиакомпания «Якутия» — основная, единая межрегиональная авиакомпания; её главной целью является авиасообщение Якутии с Москвой, другими крупными городами и курортами России, ближнего и отчасти дальнего зарубежья. Авиакомпания «Полярные авиалинии» (единая внутрирегиональная) специализируется на авиаперевозках внутри республики. Мирнинское авиапредприятие «Алроса» главной своей задачей считает обеспечение развития западно-якутского алмазодобывающего кластера экономики и его связи с Якутском, Москвой и другими городами и центрами.

По состоянию на начало 2010-х гг., в СМИ периодически муссируются слухи о грядущем возможном серьёзном реформировании авиационного комплекса республики, а точнее, о слиянии двух или даже всех трёх основных авиакомпаний республики в одну большую[8][9][10].

Бывшие авиакомпании республики: «Сахаавиа» и «Якутские авиалинии» (слились в авиакомпанию «Якутия»), авиакомпания «Илин» (закрылась в 2011 г.).
(Википедия)

Из текста статьи видно, что на бизнес-капиталистических началах современные виды транспорта Республика Якутия самостоятельно развивать не может. Для этого нужны в человеческом и финансовом измерениях усилия всей страны. И якутская земля и якутские люди воздадут стране сторицей.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 28 июл 2019, 15:29

Прорыв на Шелковом пути: Россия начинает строить небывалую автомагистраль, которая свяжет Китай и Западную Европу

Андрей Николаев 28.07.2019, 10:00 Эксклюзив

Прорыв на Шелковом пути: Россия начинает строить небывалую
Недостающее звено «нового Шелкового пути» встанет, наконец, на свое место. Началось строительство новой автомагистрали, которая протянется от казахстанско-российской границы до Белоруссии и станет важнейшей составной частью транспортного коридора Китай — Западная Европа. Этот инфраструктурный мегапроект уже назвали «стройкой века»
Как пишет журнал Forbes, после завершения строительства транспортный коридор Китай — Западная Европа должен стать основой нервной системы «Экономического пояса Шелкового пути», как называют сухопутную часть китайского проекта «Один пояс, один путь».

Этот коридор начинается в китайском порту Ляньюньган на Желтом море и тянется вдоль маршрута самой длинной китайской дороги — скоростной автомагистрали Ляньхуо до логистического комплекса в городе Хоргос на границе с Казахстаном.

Потом он пойдет по России до Западной Европы. Этот коридор со временем должен объединить автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные узлы в так называемую «единую интермодальную экосистему». Это может привести к настоящей революции в распределении экономической роли центральных районов Евразии и изменить всю систему доставки товаров между Китаем и Европой.

В идеале данная автомобильная магистраль позволит грузовикам преодолевать расстояние от Китая до Европы всего за 11 дней. Поскольку морем этот путь занимает 30-50 дней, а по железной дороге 15 дней, эта трасса станет самым быстрым сухопутным отрезком Нового Шелкового пути.

Создание транспортного коридора Китай — Западная Европа началось в 2009 году, однако этой работе мешало нежелание России уделять своей части проекта должное внимание и тратить средства на ее реализацию.

Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, но не был настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом.

Грузовики быстро пересекали территорию Китая и Казахстана по одной из самых современных автострад, но тормозили на российской границе, где они сталкивались с инфраструктурными проблемами. Однако судьба этого грандиозного проекта может вскоре круто измениться.

В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан». Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа находится в стадии активного проектирования.

Это будет платная дорога длиной две тысячи километров от пограничного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном до границы Белоруссии.

Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 млрд. долларов. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственный бюджет, хотя инвесторы хотят получить от властей поддержку в размере 500 млн. долларов с целью застраховаться от непредвиденных политических потрясений, таких как закрытие границ.

Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД.

Он утверждает, что под «Меридиан» выкуплено уже более 80% необходимых земель на территории, через которую эта дорога будет проложена.

Автодорога «Меридиан» создается, прежде всего, под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней. По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет.

Однако эта автомагистраль будет существенно способствовать развитию регионов по пути своего следования, создавая новые рабочие места. И как сообщает российское министерство транспорта, время в пути из Китая на запад России сократится в три раза.

Одним из важных аспектов проекта является его геополитический подтекст. Джонатан Хиллман из вашингтонского аналитического Центра стратегических и международных исследований отмечает, что новая автодорога пойдет в обход Украины и станет «одним из нескольких осуществляемых Россией транспортных проектов, который будет ограничивать связь Украины с Востоком».

Для Нового Шелкового пути нет ничего необычного в том, что политические мотивы влияют на масштабные инфраструктурные проекты, исключая из транспортных маршрутов страны — конкуренты.

Например, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс весьма показательно обходит Армению, следуя вдоль ее границ. Это еще больше отрезает маленькую закавказскую страну от ее соседей, оставляя ее вне транс-евразийских транспортных потоков, которые проходят через южный Кавказ.

Хиллман отмечает, что Россия может улучшить перспективы этого проекта, устранив вопиющие торговые барьеры внутри Евразийского экономического союза.

Одно из важнейших затруднений проекта «Один пояс, один путь» заключается не только в наличии брешей вдоль ключевых транс-евразийских транспортных маршрутов, но и в российских санкциях на импорт и транзит многих товаров, которые можно возить между Европой и Китаем по суше. Это дает толчок к созданию нового коридора — конкурента, обходящего Россию с юга.

Официально Россия всегда была участницей китайской инициативы «Один пояс, один путь» и Нового Шелкового пути, однако реальная приверженность Москвы осуществлению данного проекта вызывает вопросы.

Чтобы «Один пояс, один путь» был успешным, участие в нем России является необходимостью, так как эта страна занимает большую часть евразийского континента.

Через Россию проходят два крупных сухопутных пути из Китая в Европу; а российские и белорусские транспортные компании часто являются теми самыми рабочими лошадками, благодаря которым данные коридоры функционируют.

Однако Россия проводит политику, включая вышеупомянутые санкции, которая прямо противоречит беспроигрышному характеру инициативы «Один пояс, один путь». И она склонна задерживать или иными способами препятствовать реализации ключевых инфраструктурных проектов, которые должны пройти через ее территорию.

Начало строительства «Меридиана» довольно четко указывает на то, в какую сторону склоняется Россия в данный момент, когда инициатива «Один пояс, один путь» набирает обороты.

Материал подготовлен на основе перевода с сайта inosmi.ru

https://ukraina.ru/exclusive/20190728/1024400377.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 05 авг 2019, 11:00

Железная дорога из России в США становится все реальнее

30 июля 2019

Проект трансконтинентальной железной дороги, которая, по сути, свяжет Африку, Европу, Азию и обе Америки, обсуждается уже более 100 лет. Первые идеи связать российскую Чукотку и американскую Аляску, возникли еще в конце 19 века. Однако, дальше слов и газетных статей дело не продвинулось.

Несмотря на довольно натянутые отношения между Москвой и Вашингтоном, реализация столь амбициозного проекта принесет выгоду большей части стран мира. Ведь это радикально удешевляет и упрощает перевозку товаров на огромные расстояния. Однако строительство подобной железной дороги непременно столкнется с вполне объективными трудностями.

Изображение

Первая из них – это возведение моста, который соединит два берега – Чукотку и Аляску. И дело здесь вовсе не в протяженности мостового перехода, а в очень тяжелых климатических условиях. Движения льдов, сильные ветра и низкие температуры будут требовать совершенно иного подхода к проектированию сооружения.

Вторая проблема – практическое отсутствие железных дорог как на Аляске, так и на Чукотке. Тем не менее, и Россия, и США в настоящий момент заняты планированием таковых. Во всяком случае, в отечественной стратегии развития железнодорожной сети строительство путей до Берингова пролива уже включено.

https://topcor.ru/10376-zheleznaja-doro ... nt=7441673

И тем не менее железные дороги за Полярным кругом и в России и на Аляске уже есть, хотя в последнем случае короткие кусочки от портов. Опять же Берингов пролив имеет минимальную ширину 86 км! Однако проблему как бы делят пополам находящиеся в проливе Острова Диомида: Большой Диомид приналежит России, Малый Диомид - США.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 05 авг 2019, 13:34

Хотел бы отдельно заметить, что у Российского государства не хватает духу, чтобы соорудить 3-километровый ж.д. и автодорожный мост через реку Лену в Якутске, о чём уже давно слёзно просит одна из богатейших автономий РФ. Магадан, именуемый также как столица золотоносной Колымы, также твердит об острой необходимости ж.д.-связи с "материком". К этому дуэту подключился и Сахалин, настаивающий на строительстве 6-километрового ж.д. моста через пролив Невельского. Но что-то всё никак не складывается. Слишком много реципиентов у российского бюджета, включая и крупный российских бизнес, который по идее должен быть и крупным донором, но не может или не хочет.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 05 авг 2019, 13:45

Попутно сообщение и разбогатевшем на рыбе, нефти, газе и судостроении Королевстве Норвегия

Норвегия построит железную дорогу за полярным кругом за $1,5 млрд

ОСЛО, 5 августа 2019, 12:48 — REGNUM

Большая часть руководителей северных провинций Норвегии высказалась за строительства железной дороги от города Фёуске до Тромсё. Об этом сообщает норвежское информационное агентство NRK.

Министерство окружающей среды и министерство транспорта Норвегии инициировали проект по строительству железной дороги в северную Норвегию. Проект подразумевает прокладку 375 километров путей из Фёуске до Тромсё, который находится за северным полярным кругом. Новый проект обойдется бюджету в 1,5 миллиарда долларов.

Основной задачей этого проекта называют экологическую защиту региона, так как эта железная дорога уменьшит количество автотранспорта на дорогах в северную часть Норвегии и выбросы парниковых газов уменьшатся. Многие работники в сфере железнодорожного транспорта высказались одобрительно в отношении нового проекта.

В дальнейшем будет рассмотрен вопрос о прокладке путей дальше на север вплоть до Финнмарка.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2681269.html

Люди думают, считают издержки и выгоду и не боятся переступить Полярный круг. Кстати, Финнмарк - это не населённый пункт, а самая северная провинция Норвегии, граничащая с Мурманской областью РФ и Финляндией, административный центр - город Вадсё.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 19 ноя 2019, 20:58

ИА REGNUM

Вековая мечта Якутии: Путин одобрил мост через реку Лену — трансляция

Президент РФ одобрил строительство моста через реку Лену в Якутии. «Ситуация созрела до реализации», — написал Владимир Путин на письме главы республики о необходимости возведения моста. Глава государства поручил правительству представить предложения. В Якутии эту новость восприняли как настоящий праздник. Сбылась вековая мечта жителей республики. Все подробности одобрения строительства моста и история вопроса в трансляции ИА REGNUM.

19 Ноября

20:13
Считается, что проект позволит создать в городе транспортно-логистический узел, где сойдутся железная дорога, речной и авиационный транспорт, а также три региональные автодороги. Открытие моста, как предполагается, приведет к росту в регионе грузоперевозок в три раза, до 6 млн тонн в год.

20:13
В настоящее время рассматривается два проекта моста. Вариант, разработанный российской группой компанией «ВИС» — предусматривает вантовую конструкцию, а вариант китайской PowerChina International Group — стальную неразрезную.

19:59
После распада СССР строительство железной дороги замедлилось. Оно было завершено лишь в 2018 году, ее конечная станция расположилась рядом с поселком городского типа Нижний Бестях на правом берегу Лены напротив Якутска, напоминает ТАСС.

19:13
Вопрос о строительстве моста через Лену в районе Якутска стал впервые обсуждаться на государственному уровне в начале 1980-х годов, когда в правительстве СССР утверждался проект Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Планировалось, что ее сдадут в эксплуатацию в 1995 году вместе с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом через Лену. В 1986 году было представлено технико-экономическое обоснование проекта с тремя вариантами строительства, в качестве приоритетного рассматривался мост в створе Лены в районе села Табага в 15 км от Якутска, выше по течению.

3:08
Ещё в сентябре 2019 года Айсен Николаев заявил, что вопрос по строительству моста решён.

«Уже получили положительное заключение о целесообразности строительства практически от всех федеральных министерств. Получили аналитическую оценку от правительства РФ, в которой сказано, что мост соответствует всем критериям как важнейший объект жизнеобеспечения. Строительство планируем вести на принципах государственно-частного партнерства через механизм частной концессионной инициативы. Есть уже желающие принять участие. Надеюсь, что политическое решение по мосту будет принято до конца этого года», — заявлял глава Якутии.

3:06
Предполагается, что легковой транспорт будет передвигаться по мосту бесплатно, а вот грузовой — платно.

3:05
По представленному проекту, мост в 3 км оценивается в 83 млрд рублей.

Новость очень важная, особенно для населения и производственных отраслей Якутии. Прошло 39 лет после приснопамятного обсуждения проблемы в Совмине СССР. Думаю, что построют быстро и хорошо, потому что, говоря по-якутски, очень надо.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Ответить