Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 15 ноя 2018, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:33 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Инфраструктура - эта область развития страны, которая материализует финансовые возможности и просто деньги в видимые и осязаемые материальные объекты, которые по-любому призваны служить и служат всем гражданам государства.
Предлагается на эту ветку заносить сообщения об "Ифраструктуных стройках России" при этом темы о таких стройках и инфраструктурных проектах остаются самостоятельными: "Керченский мост", "Объезды для ускорения проезда", "Объявлено о начале эпопеи "Турецкий поток"!", "Газотранспортные перспективы России", "Проблема газоснабжения Крыма" остаются самостоятельными.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:09 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот один из примеров проекта инфраструктурной стройки, о котором на форуме разговора ещё не было.

Правительство вернулось к идее строительства порта Тамань

Вице-премьер Аркадий Дворкович провел в среду, 24 июня, совещание, на котором был вновь рассмотрен проект по строительству морского порта Тамань, пишет в пятницу газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Эту информацию газете подтвердил Игорь Рус — глава управляющей компании (УК) проекта «РМП-Тамань», подконтрольной Росморпорту.

По информации одного из источников, «РМП-Тамань» представил «дорожную карту» проекта, основные параметры в которой не изменились. В частности, строительство порта Тамань планируется завершить к 2025 году, запуск первой очереди запланирован на 2019 году, грузооборот — 91,4 млн тонн в год.

Большая часть «дорожной карты» посвящена концессионеру проекта «РМП-Тамань», который инвестирует в строительство порта 71,2 млрд рублей при общей стоимости проекта в 228 млрд рублей. Из бюджета выделят только 30,4 млрд рублей вместо предполагавшихся ранее 76 млрд рублей. «РМП-Тамань» построит гидротехнические сооружения и инфраструктуру. К компаниям, заключившим в 2012-2015 годах соглашения о намерении строить терминалы, прибавились «Роснефть», голландский зернотрейдер Nidera, молочный холдинг OLAM и Нижегородский масложировой комбинат.

По словам знакомого с итогами совещания источника, Дворковичу в проекте не понравилась неопределенность с частными инвесторами. «Ему непонятно, почему до сих пор не подписаны обязывающие соглашения и на каких условиях пройдет осенью конкурс по их отбору»,— рассказал собеседник издания, добавив, что конкурс, возможно, необходим для формальностей или из-за ограниченности площадей в Тамани. Он уточнил, что вице-премьер дал две недели на доработку. В аппарате Дворковича от комментариев отказались.

Еще один собеседник издания сообщил, что «РМП-Тамань» обозначил новую схему работы с инвесторами, согласно которой компании должны подписать меморандумы с обязательствами обеих сторон. После конкурса с ними будет заключено инвестсоглашение, а затем — договор на аренду земли. В Global Ports заявили, что сохраняют интерес к проекту, в СУЭК «детально прорабатывают участие». Другие инвесторы на запросы издания не ответили или отказались от комментариев. В Росморпорте вопрос переадресовали к «РМП-Тамань», где отказались обсуждать детали проекта.

В 2014 году проект порта вызвал критику у российского руководства: ставился вопрос о его необходимости при наличии портов в Крыму. Однако осенью президент Владимир Путин заявил, что проект порта в Тамани может быть востребован при дополнительной проработке. В апреле 2015 года помощники президента Андрей Белоусов и Игорь Левитин вновь подняли вопрос строительства порта. При этом они предложили выделить на Тамань средства бюджета только при гарантии частных инвестиций.

http://www.forbes.ru/news/292473-pravit ... orta-taman

Интересно то, что строительство порта Тамань планируется при значительном участии частных инвесторов.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:14 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Некоторые подробности о порте Тамань

Тамань — морской порт на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог, в посёлке Волна, недалеко от станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края. Виды деятельности — перевалка грузов на экспорт. Приоритетные грузы — нефть и нефтепродукты, сжиженные углеводородные газы, аммиак, зерно. Длина подъездного железнодорожного пути от станции Вышестеблиевская до перегрузочного комплекса — 36 км. Генеральный директор ТМП «Тамань» — Ефимов Владимир Николаевич.

Порт Тамань находится в состоянии строительства[2], но уже открыт для международного сообщения.[3]
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 сентября 2009 года N169 морской порт Тамань (Краснодарский край, Таманский залива Керченского пролива) открыт для оказания услуг.

Границы порта определены ранее распоряжением правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года № 1837-р.

Строительство нового порта на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог обозначено Концепцией развития портов Краснодарского края и федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)». В декабре 2010 года сдан пункт пропуска через государственную границу. В порту будут находиться таможенный и санитарно-карантинный контроль. Проектирование и строительство портового комплекса ведут: ООО «Газэкспорт», ООО «Союзресурс-Кубань», ООО «Варнава», ОАО «Тольяттиазот», ЗАО «Таманьнефтегаз».

1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. Владелец зернового терминала — ЗАО «Тамань-инвест». Управляющая компания — ООО "Зерновой терминальный комплекс «Тамань». Прием судов под погрузку зерновых культур осуществляется на причале длиной 2600 м, оборудованным погрузочными машинами компании NEUERO. Максимальная осадка у причалов достигает 12,1 м, позволяющая принимать суда грузоподъемностью до 60000 т.

В июле 2012 года запущен в эксплуатацию перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ ЗАО «Таманьнефтегаз». На середину 2013 года, терминал практически достиг проектных объемов перевалки нефти — 600 тыс. тонн в месяц. В июле 2013 года, начались отправки на экспорт мазута. Терминал позволяет принимать суда до 105 00 тонн дедвейтом.

Перевалка нефти осуществляется при полном соблюдении экологических норм. Готовность сил и средств по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти показала высокую эффективность при розливе на терминале «Пищевые Ингредиенты» двух тонн подсолнечного масла в апреле 2013 года, когда в течение двух часов силами АСФ ЗАО «Таманьнефтегаз» было локализовано масляное пятно, которое впоследствии было полностью убрано с акватории порта.

В 2014 году был поставлен вопрос о пересмотре государственного участия в строительстве сухогрузного района в пользу моста через Керченский пролив. Однако значительная часть расходов у этих проектов является общей.[4]

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 12:35 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Космодром "Восточный - комплексная инфраструктурная стройка России №1. Краткий перечень этапов реализации проекта.

Строительство космодрома Восточный
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Строительство космодрома Восточный начато в середине 2012 года.

Этапы ввода объектов в эксплуатацию

Памятный знак о начале работ по строительству космодрома, август 2010 года.
Строительство стартового комплекса, 12 апреля 2013 6 ноября 2007 года Президент России подписал указ «О создании в Амурской области нового космодрома Восточный».
11 июля 2008 года проект космодрома был одобрен коллегией Федерального космического агентства (Роскосмос).
В 2011 году начато техническое и эскизное проектирование, назначены руководители работ[1].
Подготовительные строительные работы начались в сентябре 2011 года — создание геодезической разбивочной основы, расчистка полосы отвода от лесорастительности, снятие почвенно-растительного слоя и устройство земляного полотна под железную дорогу первого этапа строительства протяженностью 15 км (общая длина железнодорожной ветки составит не менее 30 км) на перегоне ст. Углегорск — ст. Промышленная 1. Основной объём строительства сооружений — создание технических и обеспечивающих объектов, запланирован на весну 2012 года. Также ведутся работы по строительству воздушной линии электропередач общей протяженностью 28 км. Начата подготовка к реконструкции станции Ледяная.
По состоянию на ноябрь 2012 года вырыт котлован под стартовый комплекс и заложены фундаменты сооружений технического комплекса[2];
К 2015 году планируется закончить создание инженерной и социальной инфраструктуры, построить первую стартовую площадку[3]. Ввод в строй объектов первой очереди космодрома, обеспечивающих подготовку и запуск космических аппаратов научного, социально-экономического, двойного и коммерческого назначения.
Первые беспилотные запуски ожидаются к 2015 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию в 2018 году объектов второй очереди, обеспечивающих подготовку и запуск пилотируемых космических кораблей семейства «Союз».
Полный ввод космодрома в строй планируется в 2020 году.

Дальнейшее развитие возможностей космодрома до уровня, обеспечивающего подготовку и запуск модулей орбитальных станций, межпланетных и иных космических средств для изучения и освоения удалённых небесных тел: Луны, Марса и др.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 14:10 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прогнозы инфраструктурного строительства в России

[Издание платное, стоимость - 40000 руб.]

Получить скидку
Скачать демо-версию
Дата выхода отчета: 21 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
+7(495)799-6121

Полное описание отчёта

В марте 2014 г. аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» был подготовлен обзор «Прогнозы инфраструктурного строительства в России». В исследовании проведен анализ текущей ситуации на строительном рынке России в сегментах транспортного и энергетического строительства, выделены основные приоритеты инфраструктурного строительства. В обзоре собраны данные о крупнейших инфраструктурных проектах (с предположительным объемом финансирования более 10 миллиардов рублей и выше), как реализуемых на настоящее время, так и перспективных.

Информация представлена по следующим сегментам инфраструктурного строительства:

− строительство автомобильных дорог;

− строительство железных дорог;

− строительство объектов энергетики;

− реализация комплексных инфраструктурных проектов;

− строительство и реконструкция аэропортов;

− строительство метрополитена;

− развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

Данный обзор дает возможность получить общую картину инфраструктурного развития Российской Федерации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Обзор содержит в достаточном количестве графический материал (таблицы, карты, схемы), что значительно повышает наглядность предоставления информации.

Цель исследования: оценить перспективы инфраструктурного развития и инфраструктурного строительства в России

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 74 страницы; иллюстрирован 12 рисунками и 23 таблицами.

http://nversia.ru/research23072015/tmp/ ... t&id=20153

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 19:32 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кубань готовится ко II Международному инвестиционному форуму "Сочи-2015". Краевой центр и каждый район и крупный город представили для участников форума инвестиционные предложению по строительству предприятий промышленности, транспорта и агропроизводства.
Форум пройдёт 1 - 4 октября 2015 г.

Представителей крымского бизнеса приглашают на Международный инвестиционный форум «Сочи-2015»

Подробности
Автор: Кристина Мозговая
Создано: 19 Август 2015
Просмотров: 21

С 1 по 4 октября в Главном медиацентре Олимпийского парка г. Сочи состоится Международный инвестиционный форум «Сочи-2015». Об этом сообщает пресс-служба министерства топлива и энергетики РК.
Международный инвестиционный форум «Сочи» – современная площадка для конструктивного диалога бизнеса и власти, созданная при поддержке Правительства Российской Федерации.

В этом году экспертное сообщество, представители официальных и деловых кругов России, зарубежных государств обсудят перспективы реализации программ импортозамещения и модернизации отраслей, развития предпринимательства и эффективности работы государственных монополий как внутреннего резерва для роста экономики.
Главная тема Форума 2015 года – «От антикризисных мер – к новому этапу развития».

Работа форума будет содействовать обмену позитивным опытом – как на региональном, так и на международном уровнях, заключению взаимовыгодных контрактов, и, конечно, позволит по достоинству оценить огромный экономический и инвестиционный потенциал российских регионов.
Подробная информация о деловой и культурной программе форума размещена на сайте http://www.forumkuban.ru.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:43 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Небольшой инфраструктурный проект местного масштаба

Еще один аэропорт может появиться в Крыму

текст: /Infox.ru опубликовано 20 авг ‘15 11:58

Аэропорт, который функционировал в советское время в селе Межводное Черноморского района Крыма, а в настоящее время используется дельтапланеристами, планируется восстановить в Крыму для приема туристов, сообщил глава райадминистрации Сергей Володько.

«Идея возрождения аэропорта очень интересная и актуальная», - отметил чиновник. По его словам, при Советском союзе было прямое сообщение Межводное — Симферополь, также летал самолет Ан-2 в Кременчуг (город в центральной Украине), передает РИА Новости.

По его мнению, появление аэропорта позволит повысить туристическую доступность Черноморского района, расположенного на крайнем западе Крыма и достаточно удаленного от центра.

«Мы сейчас делаем схему планировки района, где предусмотрели расположение трех аэропортов: Оленевка, Межводное, Черноморское. Как только утвердим схему планировки, можно будет поработать в этом направлении», — подчеркнул Володько.

В настоящее время в Крыму функционируют международный аэропорт «Симферополь» и аэропорт «Бельбек» близ Севастополя.

С начала года в Крыму отдохнули 2,8 млн человек, что на 34,7% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Ранее прогнозировалось, что турпоток по итогам 2015 года составляет 4,3 млн человек — на 15% больше, чем в 2014 году.

http://www.infox.ru/tourism/russia/2015 ... opor.phtml

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 07:50 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вахтовый посёлок Сабетта. Заполярное строительство с размахом.

Сабе́тта — вахтовый посёлок в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, расположен на восточном берегу северной оконечности полуострова Ямал у Обской губы Карского моря. Высота над уровнем моря 2 м[1]. У посёлка протекает река Сабеттаяха.

Эта отметка установлена поселок Сабетта , такое название дали геологи Тамбейской НГРЭ,созданной в 1980 году,которая базировалась в начале в г.Лабытнанги,а потом в пос.Сабетта,первый десант высадился в навигацию 1980 года и начали строительство поселка под руководством начальника экспедиции Рыбалова Владимира Константиновича. Статья в "Комсомольской правде" за 02.05.1981 года.Название от реки СабеттаЯха и в советское время писалось Сабетта..

Существует несколько версий названия. По одной из них, название посёлка происходит от переделанного на ненецкий язык названия существовавшей здесь фактории «Советская». По другой версии, происходит от названия местного рода самоедов живших в этом районе — рода Сабе. Также есть версия, что Сабетта — название женского головного убора (на ненецком языке).

В советское время название посёлка писалось с одной буквой «т» -Сабета. После начала активной работы по развитию региона название совершенно необоснованно «европеизировали» и сделали почему-то итальянским — «Сабетта".

Завод Строится завод по сжижению газа рядом с посёлком — первую очередь планируют запустить в эксплуатацию в 2016 году[2].

Аэропорт Арктический аэропорт Сабетта на Ямале был введён в эксплуатацию 2 февраля 2015 года[3]. Технический рейс был выполнен в декабре 2014 года. Длина взлётно-посадочной полосы — 2 704 метра. Аэродром принимает самолёты практически всех типов, включая тяжелый транспортник Ил-76. Аэропорт будет удовлетворять всем требованиям, которые применяются к аэропортам международного класса[2]. Действует регулярный рейс в Новый Уренгой и Москву. 12 июля 2015 года стал международным. Появились рейсы в Омск, Париж и Алма-Ата

Морской порт Строительство морского порта Сабетта, предназначенного для обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляется в соответствии с распоряжением правительства России от 13.07.2012 № 1259-р.

20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка. Строительство ведёт группа компаний «СК МОСТ»[4].

Первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта Сабетта в октябре 2013 года.[5]
Порт строится в рамках проекта «Ямал СПГ». В порту планируется построить завод СПГ[6][7]. Ориентировочные сроки строительства 2012—2017 годы. Правительство РФ высказывает желание построить ж/д ветку до Сабетты от станции Бованенково железной дороги «Обская — Бованенково — Карская»[8][9]. Однако реальных проектов не существует, так как на данный момент нет чёткого понимания, за счёт чего будет окупаться эта дорога.

Внешние изображения
Карта порта и посёлка Сабетта

Население[править | править вики-текст]В упразднённой[10] в 2006 году одноимённой деревне (посёлке) Сабетта по переписи 2002 года проживало 19 жителей, в том числе русские —  63 %, коми —  26 %, другие —  11 %[11]. В 2011 —  2014 годах ведётся строительство инфаструктуры вахтового посёлка Сабетта, расчитанного на 3500 жителей. В дальнейшем планируется расширить вахтовый поселок для комфортного проживания 6000 человек[12][13].

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:52 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
18 Августа 2015
Аэропорт «Калуга» получил международный статус

Правительство Российской Федерации выпустило распоряжение № 1559-р от 14 августа 2015 года об открытии международного аэропорта Калуга (Грабцево) для выполнения международных полетов воздушных судов и об установлении в нем воздушного пассажирского многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Открыт аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Калуга.
Аэропорт предназначен для обслуживания авиапассажиров Калужской, Орловской и Смоленской областей РФ, а также некоторых транзитных рейсов восток - Европа с разгрузкой аэропортов московского узла.

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:41 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[spoiler]19 июля 21:41 4873 13 191.60

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России (часть первая)

Восточное крыло здания Главного штаба — выставочный комплекс Государственного Эрмитажа

9 сентября 2013 года на главной площади Санкт-Петербурга — Дворцовой — была завершена полная реконструкция Восточного крыла здания Главного штаба (здание имеет самый длинный классический фасад в мире, 580 м. Стоимость реконструкции, шедшей 5 лет, составила более 15 млрд рублей.

В реконструированном историческом здании и в его перекрытых остекленными крышами дворах разместились часть гигантской коллекции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших музеев в мире, которому крайне не хватает выставочных площадей — с появлением новых залов в Главном штабе площадь Эрмитажа увеличится более чем на 60 тыс. квадратных метров.

Вторая сцена Мариинского театра

Вторая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге построена рядом с историческим зданием театра на набережной Крюкова канала и открыта в мае 2013 г. Фактически был построен новый театр общей площадью более 79 тыс. м² с тремя подземными и семью надземными этажами. На сооружение из федерального бюджета было отпущено 22 млрд рублей.

Морские порты

Порт Сочи Имеретинский

Грузовой порт, который после 2014 года предполагается перепрофилировать в яхтенную марину. Строился с 2008 года по июль 2012 года в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года .Суммарный объем инвестиций — 13 млрд руб.

Развитие порта Усть-Луга

Недавно построенный порт развивавшийся и ранее, в этот период продолжал строиться ещё активнее. В рамках строительства порта, помимо прочих, в это время реализованы следующие крупные проекты:

Комплекс наливных грузов

Терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов СИБУРа

Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата НОВАТЭК

В настоящее время порт продолжает активно строиться.

Предусматривает строительство терминала по отгрузке различных нефтепродуктов в порту Усть-Луга. Стоимость проекта, реализуемого компанией «Роснефтьбункер», составляет 1 млрд доллар. К концу 2012 г. введены в строй две очереди из трёх, третью планируется ввести в строй в 2013 г.

Железные дороги

Железная дорога «Нарын-Лугокан» (Нарын 1 (Борзя) — Газимурский Завод)

Железная дорога является частью комплексного проекта по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края.Начало дороги также было перенесено со станции Нарын на станцию Борзя (Нарын-1). Дорога строилась с 2007 г. Летом 2012 г. движение было открыто на всем протяжении дороги до Газимурского завода.

Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения Универсиады 2013

Проект включает строительство к XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 г. в г. Казани нового вокзала «Казань-2» и некоторых других объектов железнодорожной инфраструктуры на станциях города. Стоимость проекта 13 млрд рублей.

Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе — Адлер

Стоимость проекта 13,5 млрд рублей.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль

Магистраль соединила центральные районы Якутии с сетью российских железных дорог. В это время, в дополнение к введённому в строй ранее участку Беркакит — Томмот было завершено строительство оставшегося участка магистрали от станции Томмот до станции Нижний Бестях, расположенной на противоположном от Якутска берегу Лены. Длина вновь открытого участка — 432 км, ввод его в эксплуатацию с открытием грузового движения произошел 1 сентября 2014 года, в июне 2015 года было принято решение передать магистраль РЖД, то есть фактически в общегосударственную сеь железных дорог, а пассажирское движение намечено открыть в 2016 году. Полная длина магистрали с учётом первой очереди составила 809 км, а с учётом фактически продолжающего её «Малого БАМа» — 1239 км.

Автомобильные дороги

Обход города Химки — Участок (км 15-58) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Второй и ближайший к Москве, участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, также известный как обход города Химки, был введён в строй 23 декабря 2014 года одновременно с примыкающей к нему Бусиновской развязкой на МКАД.Стоимость участка км 15 — км 58 превышает 60 млрд рублей.

Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва .

К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду.

Стоимость проекта 17 млрд рублей.

Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Первый участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года.

Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего её южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали).Стоимость проекта 27 млрд рублей.

Обход города Муром

Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей.

Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток

Дублёр Курортного проспекта, г. Сочи

Проложенная в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи напрямик через горы и долины, и потому включающая 9 тоннелей и 13 мостов четырёхполосная трасса длиной 17 километров существенно улучшила дорожную ситуацию в городе Сочи. Строительство всей дороги оценивалось в 100 млрд рублей.

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, г. Москва

Проведённая в 2012—2013 гг. реконструкция участка шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривала строительство элементов многоуровневых развязок, подземных переходов и почти 18 километров новых местных проездов.

Северный участок Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

Часть строящегося Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая должна пройти вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г. Протяженность северного участка ЗСД составляет 26,4 километра.

Обход Одинцово (новый выход на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» Москва-Минск)

Общая длина трассы, проходящей в условиях плотной застройки ближнего Подмосковья в значительной степени по эстакадам, составляет 18,5 км. Стоимость проекта 32 млрд (по другим данным — 28 млрд) рублей.

Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий (первые два участка)

Строящаяся с 2007 года автомагистраль является первой в Сибири и должна пройти по наиболее густонаселённым районам Кузбасса. В 2011 по году был введён в строй первый участок магистрали, идущей в целом параллельно ранее существующей дороге, но в обход придорожных сёл и изгибов дороги. Длина первого участка составила 25 км. С досрочным вводом в строй в 20 августа 2013 года второго участка дороги длиной чуть менее 20 км проект достиг размеров крупного с суммарной стоимостью уже построенных участков 12,7 млрд рублей.Строительство дороги продолжается.

Часть вторая: http://cont.ws/post/102600

Часть третья

Часть четвертая

Часть пятая

Источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/65294/[/spoiler]

Рассмотренные в сообщении инфраструктурные объекты выглядят (см. по ссылке) очень даже современно, эстетично и функционально. Впечатление просто великолепное!!!!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 22:01 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что-то типа дополнения к предыдущему сообщению

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /2000-2004 гг./

Транспорт, энергетика, металлургия, автостроение, градостроительство и реконструкция.

[spoiler]Морские порты

Порт Приморск

Первая очередь нефтеналивного порта с двумя причалами под танкеры построена с нуля на Балтике в 2000 — декабре 2001 гг. с целью избавиться от необходимости использования оставшегося в Латвии Вентспилса. Является конечной точкой Балтийской трубопроводной системы. В дальнейшем порт достраивалсяи в настоящее время успешно эксплуатируется.

Железные дороги

Ладожский вокзал

Современный вокзальный комплекс в Санкт-Петербурге, построен в 2001—2003 гг. Единственный городской транзитный вокзал (со сквозным движением поездов). Построен по принципу «интеллектуального здания» и является одним из самых крупных и технологически передовых вокзалов Европы. Пригородные поезда прибывают на подземный (нижний) ярус здания, поезда дальнего следования — на верхний ярус. Обеспечена удобная пересадка на станцию метро и городской наземный транспорт. Стоимость проекта — 9 млрд рублей в ценах начала 2000-х гг.

Электрификация Транссибирской магистрали

Проект стартовал в 1927 г., но на 1991 г. неэлектрифицированными оставались порядка 880 км магистрали. Завершение проекта в 2002 г. (через 75 лет после его начала) позволило организовать на Транссибе сквозную проводку поездов весом 6 тыс. тонн и уменьшить простои на станциях при смене локомотивов. Только в пусковой комплекс последнего участка длиной 175 км вложено 2,5 млрд рублей в ценах тех лет (свыше 10 млрд в ценах 2012 г.)

Электрификация железной дороги Волховстрой-1 — Кошта

Проект завершил электрификацию направления Санкт-Петербург — Вологда на одном из самых загруженных участков отечественных железных дорог протяжённостью 350 км. Проект осуществлялся с 1998 по 2001 г. Стоимость проекта 7,4 млрд рублей в ценах тех лет.

Электрификация линии Сорокская (Беломорск) — Обозерская

Однопутная линия общей протяжённостью 351 км, которую делят между собой Северная и Октябрьская ж.д. была введена в строй в начале Великой Отечественной войныкак соединительная между железными дорогами на Архангельск и Мурманск, но в настоящее время именно через неё идёт основной поток грузов в Мурманск, в связи с чем она была электрифицирована. Отдельные участки электрификации линии вводились в строй с 1994 года, полностью же электрификация линии, а вместе с ней и всей магистрали Вологда — Мурманск, была завершена в 2003 году.

Автомобильные дороги

Третье транспортное кольцо, г. Москва

Восьмиполосная магистраль, построенная в 1997…2003 г. Общая протяжённость — 36 км, из них 19 км эстакад и 5 км тоннелей. Стоимость проекта 4,6 млрд долларов.

Развязка Коломенского проезда и Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе в Москве

В ходе строительства применены уникальные технические решения — впервые в мировой практике проведено строительство тоннеля под действующей железной дорогой без остановки движения, для чего был сооружён специальный защитный экран, а сами железобетонные секции тоннеля продавливались под насыпью. Развязка строилась с 1998 по 2002 г., стоимость 2,3 млрд рублей в ценах тех лет(около 15 млрд рублей в ценах 2012 г.)

Линии метрополитена

Станция Геологическая Екатеринбургского метрополитена

Станция «Геологическая» построенной ранеепервой линии Екатеринбургского метрополитена была фактически открыта в конце декабря 2002 г. (официальное открытие уже обслуживавшей пассажиров станции состоялось в январе 2003 г.). Станция технически сложная — глубокого заложения, пересадочная, имеет дополнительный этаж, на котором расположена станция проектируемой третьей линии, поэтому, по-видимому, является достаточно дорогой для крупного проекта.

Достройка первой линии Екатеринбургского метрополитена продолжалась и позднее.

Строительство Московского метрополитена

-Участок Пражская — Бульвар Дмитрия Донского Серпуховско-Тимирязевской линии. Длина 5,5 км.

Реконструкция станции Воробьевы горы. Завершена 14 декабря 2002 года, подробнее см. Реконструкция Лужнецкого метромоста.

Станция Парк Победы. 6 мая 2003 года на Арбатско-Покровской линии, введена в строй самая глубокая и, по некоторым оценкам, самая дорогая станция Московского метрополитена — Парк Победы.

— Бутовская линия. Первая линия лёгкого метро в России и двенадцатая линия Московского метрополитена. Введена в строй 27 декабря 2003 года. Длина — 5,6 километра, включает 5 станций, в основном выполнена в виде надземной эстакады. Стоимость строительства составила 6,6 млрд рублей.

Крупнейшие мосты

Кинешемский мост

Автодорожный мост через Волгу в Ивановской области. Строился с 1982. Открыт в 2003 г. с увеличенным количеством полос для автотранспорта, но без железнодорожного хода. Стоимость проекта 6,4 млрд рублей в ценах 2003 г.

Югорский (Сургутский) мост

Мост длиной 2110 м (основной пролёт 408 м) через Обь у г. Сургут. Один из крупнейших мостов Сибири и крупнейших вантовых мостов в мире. Строился около 5 лет, введён в строй в 2000 г.

Новый Веребьинский мост

Северомуйский тоннель

Самый длинный (15 343 метра) тоннель на территории России и бывшего СССР, расположенный на севере Бурятии. Железнодорожный тоннель, ставший завершающей частью гигантского проекта Байкало-Амурской магистрали, строился с 1977 года, был ведён в строй 5 декабря 2003 года. Общая стоимость тоннеля 16 млрд рублей в ценах 2003 года.

Аэропорты и аэродромы

Комплексная реконструкция аэропорта Домодедово, Москва

Комплексная реконструкция аэропорта Домодедово В рамках коренной реконструкции 1999—2003 гг. аэропорт был практически полностью перестроен без прекращения деятельности, что позволило привести его к современному на тот момент техническому уровню и обусловило резкий рост пассажиропотока (годовой рост составлял: в 2001 году — 40%, в 2002 году — 73%, в 2003 году — 43%). Стоимость проекта оценивалась в 286 млн долларов в ценах тех лет.

Нефтепроводы

БТС

Балтийская трубопроводная система — нефтепроводы к российским портам на Балтийском море. В декабре 2001 года была введена в эксплуатацию первая очередь БТС, в марте 2006 года — вторая очередь БТС. Стоимость проекта оценивалась в 2 млрд долларов в ценах тех лет.

КТК

Построенный в 1999—2004 гг. нефтепровод проходит по территории России и Казахстана к порту в Новороссийске. Владелец — Каспийский трубопроводный консорциум. Длина трубопровода 1511 км, пропускная способность 28,2 (с присадками 35) млн тонн в год. Стоимость проекта 2,67 млрд долларов[42]. Запущен в 2001 г

Гидроэнергетика

Загорская ГАЭС

Гидроаккумулирующая электростанция в Московской области мощностью 1200 МВт в турбинном режиме и 1320 МВт в насосном. Строилась с 1980 г. по 2003 г. В настоящее время строится вторая очередь ГАЭС.

Зейская ГЭС

Фактически вошедшая в строй ещё в 1980 году, крупная Зейская ГЭС, расположенная на реке Зея в Амурской области, ещё более 20 лет медленно достраивалась и была принята в постоянную эксплуатацию только 15 ноября 2002 года.

Зеленчукская ГЭС — фактический ввод в строй

В этот период 2 октября 2002 года на строившейся с сентября 1976 года гидроэлектростанции был введён в строй второй гидроагрегат, и она достигла проектной мощности 160 МВт, тем самым фактически вступив в строй.

Ирганайская ГЭС — гидроагрегат № 2

В это время 10 декабря 2001 года на строившейся в Дагестане ГЭС в дополнение к уже введённому в эксплуатацию ранее первому гидроагрегатубыл введён в строй второй гидроагрегат. В это время на всё ещё недостроенной станции использовался пониженный уровень воды, поэтому фактически два её гидроагрегата общей установленной мощностью 400 МВт выдавали в сеть не более 214 МВт. Полностью электростанция была достроена позднее.

Атомная энергетика

АЭС Темелин, Чехия

Первые два энергоблока строившейся с советских времён АЭС были введены в строй только в это время. Оба энергоблока используют реакторы типа ВВЭР-1000 мощностью 1000 МВт каждый

1-й энергоблок — строился с 1 февраля 1987 года, введён в строй 10 июня 2002 года.

2-й энергоблок — строился с 1 февраля 1987 года, введён в строй 18 апреля 2003 года.

Ростовская АЭС Волгодонская (Ростовская) АЭС

Строилась с 1981 г. в г. Волгодонск Ростовской области. Введена в строй в 2001 г. с одним энергоблоком типа ВВЭР-1000 стоимостью более 100 млрд рублей. Изначально станция называлась Ростовской АЭС, но 2001 по 2010 гг. носила название «Волгодонская АЭС». Станция достраивалась и позднее.

2-й энергоблок АЭС Моховице, Словакия

Второй энергоблок АЭС Моховицев Словакии оснащён советским атомным реактором типа ВВЭР-440 мощностью 470 МВт. Строился с 13 октября 1983 года с перерывом между 1993 и 1996 гг. и был введён в строй 11 апреля 2000 года.

В настоящее время на станции достраиваются ещё два аналогичных энергоблока.

Тепловая энергетика

Северо-западная ТЭЦ, г. Санкт-Петербург

Первая в России ТЭЦ с парогазовым циклом. Строительство первой очереди, включающей энергоблок на базе парогазовой установки ПГУ-450Т осуществлялось с 1994 по 2000 г. Позднее в 2006 году был построен второй энергоблок. Электрическая мощность энергоблока составляет 450 МВт, тепловая — 350 Гкал/час. Стоимость строительства двух энергоблоков составляла 750 млн долларов в ценах 2002 года. Планируется строительство ещё двух энергоблоков.

ТЭС «Суйчжун», Китай

Электростанция на каменном угле с двумя энергоблоками мощностью по 800 МВт построена ОАО «ВО «Технопромэкспорт» в 2000 году

Нижневартовская ГРЭС — энергоблок № 2

Второй энергоблок ГРЭС, расположенной в Ханты-Мансийском АО, введён в строй в 2003 г. Мощность 800 МВт. Строительство второго энергоблока обошлось в 2000…2003 гг. в 6 млрд рублей в ценах тех лет

Металлургия

Волгореченский трубный завод

Крупный трубный завод в Костромской области. Построен в 1999 г., на рынок вышел в 2000 г. До 2011 г. в завод вложено 10 млрд рублей. На начало 2013 г. проходит крупный проект по дополнительному расширению производства.

Техническое перевооружение Магнитогорского металлургического комбината

Крупный металлургический завод, основанный в годы первых пятилеток. С начала 2000-х активно модернизируется. В этот период введены в строй множество относительно мелких объектов общей стоимостью несколько десятков млрд рублей и агрегат непрерывного горячего цинкования производительностью 500 000 тонн оцинкованного проката в год стоимостью 54 млн долларов в ценах тех лет, что составляет порядка 10 млрд рублей в ценах 2012 г.

Машиностроение

Автомобильный завод Форд (Завод Ford Motor Company), г. Всеволжск, Ленинградская область

Завод открыт в 2002 г. и стал одним из первых в Петербургском автокластере. Объем инвестиций составил 330 млн долларов.

Крупнейшие административные, офисные, жилые здания, розничные торговые центры и их комплексы

Строительство г. Магас

Решение о строительстве нового административного центра республики Ингушетия принималось на федеральном уровне в 1993…1995 гг. Город основан в 1995 г., в 2000 г. стал столицей республики Ингушетия. Не смотря на то, что вследствие недофинансирования проекта первоначальной стоимостью порядка 150 млрд рублей в ценах 2012 г. намеченный объем работ выполнен не был, уже к 2007 г. в город было вложено порядка 25 млрд рублей. В начале 2012 г. население города насчитывало 6 тыс. жителей, город продолжает активно строиться.

Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий

300-летие Санкт-Петербурга

На программу подготовки Санкт-Петербурга к 300-летнему юбилею, отмечавшемуся в 2003 году, выделялось 40 млрд рублей в ценах 2001 г. Была проведена массовая реставрация исторических фасадов, открыт парк 300-летия Санкт-Петербурга. Был восстановлен разрушенный в Великую Отечественную войну Константиновский (Большой Стрельнинский) дворецс ландшафтным парком 18-го века — теперь здесь размещается государственный комплекс «Дворец конгрессов».

Константиновский дворец:

Было:

Стало:

Originally posted by <lj user="styleroom" /> at <a href="http://styleroom.livejournal.com/1161626.html">Крупные инфраструктурные и&amp;nbsp;промышленные проекты России /2000-2004 гг./</a><div class="repost"><br /></div>

Актуальные ссылки

0) http://styleroom.livejournal.com/832698.html
00) http://styleroom.livejournal.com/839386.html
01) http://styleroom.livejournal.com/403109.html
02) http://styleroom.livejournal.com/174066.html
03) http://styleroom.livejournal.com/397882.html
04) http://styleroom.livejournal.com/173155.html
05) http://styleroom.livejournal.com/171139.html
06) http://styleroom.livejournal.com/207131.html
07) http://styleroom.livejournal.com/198808.html
08) http://styleroom.livejournal.com/322988.html
09) http://styleroom.livejournal.com/358498.html
10) http://styleroom.livejournal.com/117711.html
11) http://styleroom.livejournal.com/415203.html
12) http://styleroom.livejournal.com/289388.html
13) http://styleroom.livejournal.com/329881.html
14) http://styleroom.livejournal.com/378314.html
15) http://styleroom.livejournal.com/345614.html
16) http://styleroom.livejournal.com/375630.html
17) http://styleroom.livejournal.com/357654.html
18) http://styleroom.livejournal.com/370801.html
19) http://styleroom.livejournal.com/408334.html

Полная ссылка по тексту:

http://styleroom.livejournal.com/1161626.html[/spoiler]

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 07:23 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Сообщений: 1211
Откуда: Persipolis

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Pecheneg писал(а):
18 Августа 2015
Аэропорт «Калуга» получил международный статус

Правительство Российской Федерации выпустило распоряжение № 1559-р от 14 августа 2015 года об открытии международного аэропорта Калуга (Грабцево) для выполнения международных полетов воздушных судов и об установлении в нем воздушного пассажирского многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Открыт аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Калуга.
Аэропорт предназначен для обслуживания авиапассажиров Калужской, Орловской и Смоленской областей РФ, а также некоторых транзитных рейсов восток - Европа с разгрузкой аэропортов московского узла.

Изображение


В Новосибирске тоже новый терминал ввели в строй

Изображение

Полностью аэропорт стал выглядеть так

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 07:40 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:37
Сообщений: 1211
Откуда: Persipolis

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А еще полным ходом идет строительства восточного объезда

Изображение

Изображение

А это то, что уже сдали

Бугринский мост, заезд

Изображение

Сам мост
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:38 
Не в сети
Великий диктатор
Великий диктатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Сообщений: 11349

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
То ли в "объезды", то ли сюда
Цитата:
Дорога Ростов - Азов открылась сегодня в Ростовской области. Это самый дорогой в истории региона транспортный объект, стоимость ее строительства - 6,5 млрд рублей.

«Дорога будет одним из коридоров транзита в Крымский федеральный округ. Таких объектов в стране можно сосчитать по пальцам. Этот объект внесет лепту в обеспечение безопасности, так как идет в обход населенных пунктов, на ней есть освещение и отличное полотно. Это событие федерального значения», - сказал на открытии магистрали министр транспорта РФ Максим Соколов.

По словам врио губернатора Ростовской области Василия Голубева, несколько лет назад ему предлагали отложить строительство дороги до 2020 года, а деньги перераспределить на другие нужды. Но он от этой идеи отказался, сочтя, что перенос проекта может в целом сорвать его строительство. «Мы завершили строительство на несколько месяцев раньше. Этот объект в два раза увеличит пропускную способность существующей трассы. Это новое движение и развитие индустриальных парков в Азовской области», - сказал Голубев.

Новая дорога протяженностью почти 20 км пройдет по новому направлению в обход поселка Овощной, сел Кулешовка и Новоалександровка с выходом на автомобильную дорогу Азов-Староминская. Магистраль построена за три года на деньги регионального бюджета, имеет четыре полосы движения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:44 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё-таки ростовский губернатор оказался провидцем, ещё 3 года назад начав разделение главного транспортного потока через г.Ростов на два, предложив пустить часть его на западный обход по улице Малиновского, по мосту через Мёртвый Донец и далее по обновлённой трассе на Азов.
Таким образом, возникший новый автотранспортный поток в Ростове отделился от уже существующего на Кубань и Сев. Кавказ. А ростовское "транспортное горлышко" оказалось распечатанным!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 12:37 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заполярная железная дорога Обская - Бованенково - Карская

Железнодорожная линия Обская — Бованенково — Карская

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Внешние изображения
Схема дороги

Железная дорога «Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Трансполярной магистрали (современная СЖД), в 12 км от Лабытнанги. [Эта ж.д. линия не пересекает реку Обь, а идёт по левобережью её нижнего течения в виде рукотворной оси п-ова Ямал]

История строительства

В 1986 году ПСМО «Ямалтрансстрой»[17] начал строительство 540-километровой трассы Обская — Бованенково[18]. Стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской, о чём напоминает установленная на станции стела. На строительство направлялись бригады и строительно-монтажные поезда с БАМ. В ходе строительства была опробована новая схема сооружения земляного полотна: зимой закладывается «ядро» насыпи — мерзлая тундра закрывается мерзлым грунтом, летом — насыпь доводят до проектного профиля талым, сухим грунтом. Для защиты насыпи от разрушения в результате нагревания используются тепловые амортизаторы из Пеноплэкса. В качестве основы — недренирующий суглинок, который раньше считался для этого непригодным. В итоге удалось с самого начала, в отличие от Транссибирской, Трансполярной магистралей и БАМа, обеспечивать стабильное состояние земляного полотна[19].

Завершение строительства планировалось на начало 1990-х, но сложность и удаленность трассы, Перестройка и перенос сроков освоения Бованенковского месторождения превратили его в долгострой. Строительство прекратилось в 1995 году. К лету 1995 года на Ямале было уложено 224 км пути, запущено движение грузовых и пассажирских поездов от станции Обская до промежуточной станции Паюта.[20]

Затем на государственном уровне было принято решение об экспериментальном строительстве до 272-го километра. Ежегодно Газпром вкладывал незначительные средства в строительство железной дороги на указанной территории. Однако в 2003 г. на 268 (267) километре (разъезд Хралов) строительство было прекращено.[21]

В 2003 году предполагалось, что строительство и развитие будет вести совместное предприятие созданное МПС, Газпромом и администрацией ЯНАО[22]. Это совместное предприятие было создано в 2003-м году и называется оно ЯЖДК.

В 2005 году «Газпром» возобновил работы по строительству линии Обская — Бованенково. Генеральным подрядчиком стала компания «Ямалтрансстрой», которая выиграла тендер газовой монополии на реализацию проекта «Новая железнодорожная линия Обская — Бованенково», перед этим, в 2005 году, отремонтировав уже имевшиеся пути.

К 2006 году было проложено 267 километров пути, на проложенном участке построено 35 мостов[23], уложено 560 водопропускных труб.

В декабре 2007 года планировалось начать строительство самого длинного в России 4-х километрового моста через дельту реки Юрибей.[24]

Компания «Ямалтрансстрой» обязалась завершить строительство к концу 2009 года[18].

В апреле 2009 года генеральный директор ООО «Газпромтранс» Вячеслав Тюрин заявил, что несмотря на финансовый кризис, сквозное движение по трассе Обская-Бованенково будет открыто 1 января 2010 года и что земляное полотно лежит практически до Бованенково.[25] Планируется уменьшить финансовые затраты за счёт сокращения инфраструктурных объектов таких как железнодорожные станции, разъезды.[25]

4 июня 2009 года открыт железнодорожный мост через пойму реки Юрибей[26].

22 декабря 2009 на входной стрелке ст. Бованенково был поставлен золотой стык.[источник не указан 2068 дней]

12 января 2010 открыто рабочее движение на всей протяженности.

По предложению ОАО «Ямалтрансстрой» в МГУПС была организована группа по научному сопровождению строительства железнодорожной линии.[27] Сотрудниками университета были отобраны пять характерных участков на которых были взяты пробы грунта и с помощью скважин определены колебания температуры.[27] На основании лабораторных исследований и теплотехнических расчётов были определены параметры насыпи и основания.[27] В том числе во избежания деформаций, растрескивания и вспучивания было предложено укреплять насыпь георешётками, геотекстильными обоймами и другими специально изготовленными для этого материалами.[27]

Основное назначение — доставка грузов для освоения Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения (а также Харасавэйского).

Просто удивляться приходится, до какой степени Россия, российский бизнес и российские люди способны на смелые решения и как они, несмотря ни на что воплощаются в жизнь! На Аляске США даже не предпринимают попыток развития региона в т.ч. путём строительства дорожной инфраструктуры.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:37 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проект реконструкции ж.д. вокзала ст. Обская

Изображение

А вот фото реально существующего вокзала ст. Лабытнанги

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 22:08 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ещё одно инфраструктурное свершение России - "Северный широтный ход"

Изображение

За год работы Северный широтный ход от бизнес-идеи перерос в полностью готовый к реализации проект. На все участки магистрали разработана проектная и рабочая документация, получившая положительные заключения, выбрана оптимальная схема примыкания к Северной железной дороге, подписаны соглашения с грузоотправителями и ОАО «РЖД».

Разработана финансовая и организационно-правовые модели, которые обеспечивают наибольшую инвестиционную привлекательность, заключены договоры аренды земельных участков, уже идет строительство объектов, таких как совмещенный мостовой переход через реку Надым.

На сегодняшний день проект, который летом прошлого года был в абсолютном запущении, полностью готов к реализации. Корпорация первой из всех участников проекта получила от Минстроя России разрешение на прокладку Северного широтного хода, и строительство железнодорожных линий можно начинать в любой момент.

http://sdelanounas.ru/blogs/55106/

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 22:18 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня ТВ-канал "Россия-24" показал довольно продолжительный сюжет о ямальском посёлке Сабетта, находящемся на широте посёлка и ж.д. станции Бованенково.
Сабетта - это вахтовый посёлок на восточном берегу п-ва Ямал, расчитанный на проживание в настоящее время 3500 вахтовиков с дальнейшим развитием "жилого фонда" для проживания 6000 человек. В районе Сабетты построен и уже действует морской порт, завод сжиженного газа, построен и введен в экплуатацию современный международный аэропорт для приёма грузовых и пассажирских самолётов практически любого типа.
Рассматривается вопрос о прокладке ж.д. линии Бованенково - Сабетта.
Сабетта - очень перспективный проект освоения заполярных территорий России. Попытаюсь собрать более подробный текстовой и иллюстративный материал о Сабетте и представить его на этой ветке.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 13:07 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 15626
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта

Начало работ – 2012 г., окончание работ – 2017 г.

Арктический порт Сабетта строится в районе одноименного поселка на западном берегу Обской губы в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО Тюменской области. Работы ведутся в рамках проекта «Ямал СПГ», который предусматривает запуск завода по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.

Объем работ

В рамках строительства объектов морского порта в районе поселка Сабетта возводятся:

•подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, отметкой дна минус 15,1 м;
•морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, отметкой дна минус 15,1 м;
•акватория порта с отметкой дна минус 15,2 м.

В порту будет установлено навигационное оборудование и построены объекты береговой инфраструктуры:

•контрольно-корректирующая станция,
•пост гидрометеорологического наблюдения,
•административные, технические и складские здания.

Общий объем дноуглубительных работ составляет порядка 70 млн. куб. м.
Последовательность работ

Подготовительный этап (2012-2013 гг.) успешно завершен.
Создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, отметкой дна минус 12,4 м и акватории вспомогательных причалов. Это позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.

Основной этап (2014-2017 гг.).
Дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов морского порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Дноуглубление планируется проводить в две очереди в период четырех летних навигаций.

Работы по строительству объектов береговой инфраструктуры ведутся круглогодично.

Условия строительства

Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях за Полярным кругом. Уникальность проекта заключается в том, что строительство ведется с нуля, на побережье полностью отсутствует транспортная инфраструктура, а период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий и составляет 70 суток (август – октябрь).

Генеральный подрядчик по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта – ОАО «УСК МОСТ», определен Распоряжением Правительства РФ. Заказчик строительства – ФГУП «Росморпорт». Проектная организация – ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Субподрядные организации в 2012-2013 годах – бельгийская компания «Jan De Nul n.v.», специализирующаяся на строительстве и поддержании морской инфраструктуры, ООО «Фертоинг», обеспечивающее инженерное сопровождение проекта, международный экологический фонд «Чистые Моря», проводивший экологический мониторинг дноуглубительных работ.

Панорама морского порта Сабетта

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->