Инфраструктурные стройки России

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 17 май 2016, 13:42

Вот как автодорога Чита - Хабаровск стала непрерывной федеральной трассой "Амур" Р-957

Решение о достройке автодороги было принято в 2000 году.

К этому времени на трассе существовал разрыв в 800 км, часть построенной ранее магистрали пришла в негодное состояние[7]. Стройка курировалась Росавтодором, проект трассы был разработан проектным институтом «ИркутскгипродорНИИ» совместно с государственным учреждением «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в дальневосточном регионе России». Согласно планам, участок Чита-Хабаровск должен иметь ширину в 7 м, за сутки по нему будет проезжать до 3000 автомобилей со средней скоростью 100 км/ч.

Строится «Амур» с 1978 года. Но за первые 20 лет её строительства, до 1998 года, объём выполненных работ здесь не превысил 25 %. И только с 2002 года стройка снова активизировалась.
— [1]

Формально автодорога была запущена в эксплуатацию 27 февраля 2004 года. К тому времени были выполнены работы по первой стадии — грунтовое и щебёночное покрытие автодороги. Затем, до укладки твердого покрытия автодорога была покрыта битумной смесью, эта работа была закончена в 2007 году. В начале января 2008 года Росавтодором было объявлено, что строительство будет продлено до 2011 года. В 2008 году по плану должно быть заасфальтировано 509 км трассы (до этого фактически удавалось заасфальтировать лишь по 20-25 км в год).[8]

На начало 2008 года на строительстве автодороги одновременно были заняты около 6 тыс. человек. Финансирование стройки составило: в 2005 году — 5 млрд руб., в 2006 году — 6 млрд руб., в 2007 году — 9,1 млрд руб. (фактически освоено лишь 5,1 млрд руб.)[8]. В 2009 году в эксплуатацию должно было быть сдано 705 километров дороги. На строительстве трассы работало около 10 тысяч человек[9].

С 1990 годов было выделено 70 000 000 000 рублей, причем 35 000 000 000 в последние три года.
— Игорь Левитин, министр транспорта РФ[10]

О завершении строительства трассы было официально объявлено в сентябре 2010 года[11]. В ознаменование завершения строительства автодороги в Хабаровске на площади Ленина 24 сентября 2010 года был установлен памятный знак «Нулевой километр Федеральной автомобильной дороги „Чита — Хабаровск“».

Особенности автодороги

Дорога "Амур" проложена как в горах, так и в равнинной местности. В горах высота дорожного полотна на перевалах достигает отметки немногим более 1000 метров от уровня моря. Это самый незагруженный и просто безлюдный участок трассы от Москвы до Владивостока, и с самыми высокими ценами на моторное топливо (в Читинской области).

В данной местности резко-континентальный климат с очень холодной продолжительной зимой и коротким жарким влажным летом, а также с значительными суточными перепадами температуры. Зимой температура может опускаться до -40, летом подниматься до +40 градусов. Также водители отмечают (в Амурской области и ЕАО) в летнее время огромнейшее количество кровососущих насекомых.

Трасса проходит в непосредственной близости от космодрома "Восточный", г. Циолковский Амурской обл.

Техническая характеристика[править
Ширина проезжей части — 7 м;
Ширина земляного полотна — 12 м;
Расчётная интенсивность движения — 3 000 автомобилей в сутки;
Расчётная скорость движения — 100 км/ч;
Протяжённость — 2 165 км;
Количество полос движения — две;
Тип покрытия — усовершенствованный облегчённый;

Современное состояние

Трасса Амур Р297Актуальной проблемой оставался ремонт участков общей протяженностью 641 километр, где асфальт был уложен ещё в 1980-х годах и свой срок полностью отслужил. Выполнение капитального ремонта планировалось на 2010—2011 годы.

В октябре 2011 вдоль трассы заработала сеть мобильной связи, в которой действуют операторы «Большой тройки»: МТС, Билайн, МегаФон. Общий объём инвестиций составил 4 млрд рублей[12].

По состоянию на декабрь 2014 года трасса полностью асфальтирована, однако встречались короткие гравийные участки по несколько метров для устранения волн на дороге. К концу 2015 года дефекты дорожного полотна, получившие народное название "амурские волны", были практически устранены.

(Википедия)
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение komkon » 05 июл 2016, 20:01

Не совсем про стройку!
скорее о том зачем стройку проводить.
Т.е. об эксплуатации построенного объекта!
о его способности окупиться и приносить прибыль!
В связи с этим вспомнились мне слова написанные однажды Эклектикой о том, что Путин разбазаривает деньги и "вгроханные в Сочи" капиталы лягут "мёртвым грузом" на бюджет России.
Ну, писала под впечатлением опыта Украины в проведении Евро-2012!
оно и понятно, при её убеждённости в превосходстве "украинской расы" поверить в то. что где то в России могут не только строить. но и использовать с толком построенные объекты - "полный разрыв шаблона"
Я ей пытался ответить. что все объекты инфраструктурные и блестяще окупятся.
вот очередной факт в подтверждение.
Аэропорт в Сочи строили к Олимпиаде
Международный аэропорт Сочи побил рекорд периода зимних Олимпийских игр 2014 года по количеству обслуженных пассажиров за сутки. Об этом сообщает пресс-служба компании «Базэл Аэро», управляющей аэропортами Краснодарского края.

В воскресенье, 3 июля, пассажиропоток в аэропорту достиг 27 439 человек. До этого рекордным считался показатель 24 февраля 2014 года, сразу после завершения Олимпиады, — 25 тысяч путешественников в сутки.

В 2015 году рекорд по количеству пассажиров был поставлен в первой половине августа, когда за сутки обслужили около 24,5 тысячи человек. В 2016 году сочинский аэропорт уже в середине июня превысил аналогичный показатель прошлого года, приняв 24 884 человека за день.

В начале марта воздушная гавань в Сочи была названа одной из лучших в Европе. Это звание также было присуждено московскому Шереметьево и петербургскому Пулково.
https://lenta.ru/news/2016/07/04/recordsochi/

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 05 июл 2016, 22:30

Чтобы не возникло путаницы, прошу пояснить: речь идёт о принятых и отправленных рейсах суммарно? Имеется ввиду, что в определённые временные периоды могут возникать пиковые нагрузки по приёму и отправлению рейсов, как и на других видах транспорта.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Крогер

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крогер » 05 июл 2016, 22:59

Pecheneg писал(а):Чтобы не возникло путаницы, прошу пояснить: речь идёт о принятых и отправленных рейсах суммарно? Имеется ввиду, что в определённые временные периоды могут возникать пиковые нагрузки по приёму и отправлению рейсов, как и на других видах транспорта.


Ну как я понима слово ОБСЛУЖЖЕННЫХ,то естественно суммарно.
В Пулково директорствует Батина знакомая,она всегда говорит о полном количестве отлетающих и прилетающих

Это же всё работа ПРИНЯТЬ И ОТПРАВИТЬ

komkon
Старожил форума
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:27
Откуда: живу веззде

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение komkon » 06 июл 2016, 05:53

Pecheneg писал(а):Чтобы не возникло путаницы, прошу пояснить: речь идёт о принятых и отправленных рейсах суммарно? Имеется ввиду, что в определённые временные периоды могут возникать пиковые нагрузки по приёму и отправлению рейсов, как и на других видах транспорта.
Обслужены - и прилёт и отлёт в сумме
"З июля на прилет было обслужено 14 352 пассажира, на вылет 13 087. В пиковые часы аэропорт обслуживал до 2500 человек на прилет и на вылет, количество самолетовылетов в этот день составило 190 операций, масса обработанного багажа - более 247 тонн", - отмечается в сообщении "Базэл Аэро".
По прогнозам компании, в августе аэропорт Сочи будет обслуживать около 29 тыс. пассажиров в сутки и около 800 тыс. человек в месяц.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3429272

Аватара пользователя
ХТОСЬ
Старожил форума
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 10:48
Откуда: ЗВІДКИСЬ

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение ХТОСЬ » 13 авг 2016, 15:28

Зарубежные партнеры "Газпрома" покинули консорциум Nord Stream 2

Компании-партнеры по проекту "Северный поток 2" отказались от планов создать совместное предприятие из-за возражений антимонопольного регулятора Польши.
Этот путь лишит "Газпром" всех политических дивидендов, которых он добился путем привлечения крупных западных партнеров. Логика привлечения иностранных акционеров в проекты "Газпрома" всегда заключалась в том, что зарубежные партнеры должны уладить регуляторные вопросы "на своей стороне", и до последнего момента в "Газпроме" были уверены, что власти Германии, для которых Nord Stream 2 важен, сумеют обеспечить поддержку проекта на уровне ЕС.
Из жалобного стона "Газпрома": - "Поляки сначала обвиняют нас в монополизме, а потом не дают другим войти в проект, чтобы обвинять было еще удобнее".
¯\_(ツ)_/¯

phpBB [youtube]


_________________________________
Изображение
— Маю час та натхнення...

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крымский брюзга » 13 авг 2016, 15:52

Читать надо первоисточник. Польша упёрлась рогом, партнёры пожали плечами и послали поляков.
INTERFAX.RU - Партнеры по проекту "Северный поток 2" - "Газпром", Engie, OMV, Shell, Uniper и Wintershall - решили обойтись без согласования Польши на создание совместного предприятия.

Тем не менее, согласно их совместному заявлению, проект все же будет реализовывать все та же зарегистрированная в Швейцарии проектная компания Nord Stream 2 AG (сейчас она на 100% контролируется "Газпромом"), а "каждый из заявителей будет самостоятельно искать возможности вклада в проект".

В пятницу партнеры подали совместный ответ на "заявления о возражениях" польского антимонопольного органа UOKiK относительно планируемого создания ими совместного предприятия.

"Вслед за этим заявители приняли решение совместно отозвать уведомление о слиянии, поданное ими в польский антимонопольный орган", - говорится в релизе.

"Решение заявителей об отзыве уведомления не повлияет на продолжение компанией Nord Stream 2 AG ранее запланированного строительства газопровода "Северный поток 2", включая график проекта", - говорится в заявлении партнеров.

"Решение касается только покупки у "Газпрома" акций существующей проектной компании западными партнерами. Будущие партнеры продолжат свое плотное сотрудничество и общие усилия, направленные на укрепление энергетической безопасности поставок газа в Европе", - говорится в пресс-релизе самой проектной компании Nord Stream 2 AG.
Изображение

Аватара пользователя
ХТОСЬ
Старожил форума
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 10:48
Откуда: ЗВІДКИСЬ

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение ХТОСЬ » 13 авг 2016, 16:14

Да, именно так и было, послали поляков... Остальное неприемлемая руссофобская ересь... Изображение

_________________________________
Изображение
— Маю час та натхнення...

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крымский брюзга » 13 авг 2016, 16:23

На самом деле всего лишь не продали акции компании - проектёра 100% аффилированной с Газпромом. Ну и что? Найдут как обойти эту мелочь. Через подчинённые структуры, например, купят. Или другим каким образом Газпром деньги за проектирование отожмёт. Ерунда это.
Изображение

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 13 авг 2016, 16:40

Я приношу свои извинения перед досточтимыми господами Тиберием Клавдием Хтосем и К.Б., но хотел напомнить, что в этом форуме на странице 4 (viewtopic.php?f=1&t=753) имеется тема "Газопровод Северный поток - 2", где и следовало разместить вышеозначенную очередную язву Т.К. Хтося.
Поскольку я не имею навыка перенесения постов на др. страницы форума и не распологаю временем для этого, оставляю всё как есть и прошу К.Б. соответственно распорядиться.
Примите мои уверения и прочая, и прочая.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 25 авг 2016, 15:06

Кое-что из истории российских инфраструктурных строек

"Брошенная дорога" Салехард – Игарка..

"Стройка 501/503"

Фотогалерея
История Российского государства, определение его границ связаны с освоением Русского Севера и развитием путей сообщения на этой территории. Север Западной Сибири всегда играл и играет существенную экономическую и политическую роль для России. В конце ХIХ века Российская империя переживала настоящий железнодорожный бум. Построенные в этот период железные дороги связывали Центральную Россию с окраинами. Важнейшая из них – Транссибирская магистраль, протянувшаяся от Челябинска до Владивостока (1892-1916), стала связующим звеном в активном освоении южных территорий Сибири.

Идея строительства железной дороги с перспективой дальнейшего выхода к Берингову проливу и возможностью соединения с Аляской появилась еще во времена правления Александра II.

В конце XIX – начале XX века появился целый ряд проектов и идей, связанных со строительством железнодорожной магистрали в Приполярье по направлению Архангельск – Обдорск – Якутск с ее продлением до Чукотки. Такая магистраль могла стать дополнением Северного морского пути (СМП).

Первый проект магистрали по направлению Индигирская бухта – Салехард – Туруханск – Якутск – Охотск был предложен в 1907 году. Впервые эта магистраль наряду с Транссибом официально была представлена на карте-схеме перспективного развития железных дорог СССР, утвержденного в 1924 году Советом Труда и Обороны.

В конце Великой Отечественной войны Арктический НИИ обосновал необходимость строительства объектов Главсевморпути стратегического назначения.

Постановлением Совмина от 22 апреля 1947 г. предусматривалось сооружение в Обской губе на Каменном мысу морского порта. К нему планировалось подвести железную дорогу из района Воркуты от уже существующей к тому времени Печорской магистрали. К концу 1948 г. было открыто рабочее движение поездов на участке Чум – Лабытнанги. В разгар строительства выяснилось, что Обская губа непригодна для стратегических целей по причине мелководья. 29 января 1949 г. принято Постановление Совета Министров СССР № 348-135сс о ликвидации строительства на полуострове Ямал, переносе головного порта и других объектах Главсевморпути в Игарку, о прокладке железной дороги Салехард – Игарка длиной 1263 км с паромными и ледовыми переправами через Обь и Енисей. Было решено перенести порт в Игарку и проложить Полярную магистраль Чум – Салехард – Игарка. Строительство предусматривалось с облегченными техническими условиями. Основное назначение дороги – военно-стратегическое обеспечение северных рубежей страны. Для Полярной магистрали, как и в целом для отечественного строительства, характерны: протяженность, значительные объемы работ, неосвоенные районы и сложные природные условия.

О технической характеристике линии Салехард – Игарка

Общая протяженность линии – 1300 км (к 1953 г. построено полностью около 700 км), однопутная линия с разъездами через 9-14 км, станции через 40-60 км всего 106 разъездов, 28 станций. Средняя скорость движения поезда с остановками на разъездах около 40 км/ч, включая разгон и торможение. Размеры движения были заданы в 6 пар поездов в сутки. Основные депо планировались на станциях Салехард, Надым, Пур, Таз, Ермаково, Игарка; оборотные депо – на станциях Ярудей, Катарань, Турухан, Енисейская.

В народе дорогу Салехард – Игарка назвали "Сталинкой", и темпы ее строительства поражали – около 100 км в год. Уже весной 1949 года трассу протянули по Красноярскому краю, в зоне тундры и тайги строились станции, депо, перебрасывались мосты. Строительство вели производственные колонны двух стройуправлений ГУЛЖДС – 501 и 503. Работы велись по двухлучевой организационной схеме. К 1952-1953 г.г. строители должны были встретиться на берегах реки Пур, примерно посередине 1300-километровой трассы. Качественно построить на вечной мерзлоте грандиозный объект в короткие сроки – задача нереальная, а потому было принято решение сооружать дорогу по заниженным нормам и с огромной концентрацией рабочей силы.

К 1953 году рабочее движение уже осуществлялось на участке Салехард – Надым и далее до 620 км, на участке 970-1155 км между станциями Ермаково и Янов Стан, а на участке 620-640 км и 1400-1482 км было отсыпано земляное полотно. Через реку Обь действовала паромно-ледовая переправа, на реке Надым имелся низководный мост. В короткий срок на участке станции Таз было построено 17,5 км пути, депо, все население переехало в поселок Сидоровск.

После смерти Сталина грандиозная стройка была первоначально законсервирована, а затем и прекращена, за исключением нескольких небольших участков.

После окончания строительства (Постановление СМ СССР 895-383сс от 25 марта 1953 г.) часть материальных ценностей вывезли, но основное оборудование и техника остались на месте, вывозить их было нерентабельно.

В 1956 г. Участок Чум – Лабытнанги был передан в ведение МПС СССР, а восточная часть – Норильскому горно-металлургическому комбинату

В настоящее время дорога представляет собой картину всех мыслимых и немыслимых видов разрушения. Название "Мертвая дорога" как нельзя более точно описывает ее нынешнее состояние – остатки рельсового пути, полуразрушенные насыпи, ржавеющие останки паровозов и вагонов.

Земляное полотно

Земляное полотно "Мертвой дороги" в основном представляет собой невысокую (до 2-х метров) насыпь. При пересечении водотоков, которые в огромном количестве имеются на трассе, высота насыпи увеличивается до 6-8 метров на западном и свыше 10 метров на восточном участках. Для пропуска под насыпью небольших ручьев строились дощатые и бревенчатые трубы треугольного сечения. Для перехода через малые реки и обсыхающие в летнее время русла сооружались малые мосты на деревянных свайных и ряжевых опорах длиной 6-25 м с пролетными строениями из дерева, рельсовых пакетов и сплошных металлических балок в основном немецкого производства. Большой низководный деревянный мост через реку Надым окончательно снесен только в 70-е годы. Мосты через реки Барабаниха и Маковская трех- и четырехпролетные металлические на бетонных опорах. Длина их 60 и 100 м, высота соответственно 12-15 и 15 м над урезом воды. Мост через реку Турухан – наиболее значительное сооружение – не закончен. Были возведены береговые устои, выведены на рабочие отметки три речные бетонные опоры. Строители ушли, бросив бетонные работы. На самом верху опор, куда не достает ледоход, еще сохранилась почерневшая дощатая опалубка. Наиболее характерные разрушения железнодорожного полотна – выдувания, просадки, пучины. Очагами наиболее значительных разрушений стали водотоки. Промоины, доходящие до подошвы насыпи и достигающие таким образом 10-15 м глубины, по бровке насыпи составляют десятки метров. Практически все малые мосты подверглись выдавливанию вверх на несколько метров над насыпью, образуя огромные горбы. Серьезно пострадали большие мосты дороги. Шпалы сгнили, рельсы искривлены и зависают над полотном, сильно изъедены ржавчиной.

Рельсы

Наряду с рельсами Кузнецкого комбината проката 30-х годов широко использовались рельсы дореволюционного производства вплоть до самых старых и легких типов весом 30,9 кг/м. Обнаружено 16 видов отечественных рельсов, в том числе 12 видов дореволюционных, еще XIX-го века. В наибольшем количестве встречаются рельсы, выпущенные Надеждинским заводом (М.–Казанская ж.д., 1914 КЖД, 1911 и др.), казенными заводами князя Белосельского (1901 г. и др.), Новороссийским обществом (1909 г.), Нижнетагильскими заводами Демидова (Западно-Уральская, Московско-Нижегородская ж.д. 1870), а так же рельсы Уральской горнозаводской ж. д. 1877 г.

Путь

Уникальный по своей слабости путь уложен на участке р. Таз. Промежуточные скрепления по длине рельса отсутствуют, рельсы пришиты к шпалам, прокладки есть только на стыках. Накладки плоские из тонкой стальной пластины со следами доморощенной ковки, закреплены только с внешней стороны рельса. Внутри вместо металлических накладок использованы деревянные бруски.

Подвижной состав

На строительстве работали в основном маломощные паровозы дореволюционной постройки. Удалось обнаружить 11 паровозов 1904-1907 гг., около 80 вагонов. Многие вагоны построены известными отечественными предприятиями – заводом "Сормово" в Нижнем Новгороде, "Русско-Балтийским вагонным заводом", в Риге, "Двигателем" в Ревеле, "Фениксом" в Риге, Мытищинским вагоностроительным заводом, а также Пинскими мастерскими Полесских железных дорог и рядом других. Встречаются вагоны австрийского, чешского, немецкого, венгерского производства.

Сегодня интерес к железнодорожному строительству в районах Севера вновь возрастает. И возрождение "мертвой дороги" Салехард – Игарка, как составной части Приполярной магистрали от Воркуты до Уэлена (с продолжением на Аляску через тоннель под Беринговым проливом), может стать важным звеном в создании межконтинентальных транспортных коридоров Евразии.

screenRenderTime=1

Понятно, что многие из нас, ныне живущих, не увидят результатов столь грандиозного ж.д.строительства в Заполярье. Но такова судьба России, осваивать те земли и территории, которые даровала стране природа и судьба. Помечтать же никогда не вредно, особенно в нынешнее время бессмыленного противостояния и вражды....
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 25 авг 2016, 15:27

Сахалинский тоннель

Идея строительства тоннеля на Сахалин выдвигалась еще в конце XIX века, однако из-за экономической нецелесообразности и дефицита средств так и не была реализована. Изыскания на тему строительства тоннеля предпринимались в 1929–1930 годах.

5 мая 1950 года Совет министров СССР принял секретное постановление о сооружении железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Победино на Сахалине с тоннелем под Татарским проливом, а также паромной переправы – как вспомогательного варианта. Спустя неделю приказом министра внутренних дел в системе ГУЛЖДС было создано два номерных подразделения: "Строительство № 506" с центром в Александровске-Сахалинском и "Строительство № 507" с центром в Де-Кастри. Вместе с учрежденным непосредственно для прокладки тоннеля "Строительством № 6 МПС СССР" они образовали систему, объединившую огромные материальные ресурсы, рабочую силу и технику. По плану общая протяженность железнодорожной линии составляла более 1000 км, тоннеля – около 10 км. Предполагалось завершить сооружение железной дороги и тоннельного перехода в 1955 году, а двумя годами раньше открыть сквозное временное движение с использованием паромной переправы.

Тоннель предполагалось использовать в военных целях – для снабжения дислоцированных на Сахалине частей Советской армии. Строительство тоннельного перехода было поручено МВД СССР (железнодорожные ветки) и МПС СССР (тоннельные работы, в 1952 году также передано в ведение МВД).

Технические условия на проектирование тоннеля и прилегающих железных дорог были утверждены 6 сентября 1950 года. В целях ускорения строительства трассу предполагалось сооружать по упрощенной (фактически – временной) схеме, например, на первых этапах строительства допускалось использование непропитанных шпал. Детальных инженерно-геологических изысканий в районе предполагаемого строительства тоннеля не проводилось.

На территории Сахалина длина линии железной дороги от станции Победино до мыса Погиби (начало тоннеля) должна была составить 327 км. Ось тоннеля под Татарским проливом начиналась у разъезда Погиби, в 23 километрах от него располагалась станция Ванги, от которой предполагалась ветка на юго-запад до мыса Уанги, где возводился причал для морского железнодорожного парома. Всего на островной части магистрали планировалось сооружение девяти железнодорожных станций.

Протяженность тоннеля от мыса Погиби на Сахалине до мыса Лазарева на материке должна была составлять около 10 км, его трасса проходила севернее паромной переправы.

На материке на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань предполагалось строительство ветки от мыса Лазарева до станции Селихино с ответвлением к временной паромной переправе. У озера Кизи планировалось строительство тяговой электростанции.

Окончание строительства с организацией временной паромной переправы было намечено на конец 1953 года, а пуск в эксплуатацию тоннеля – на конец 1955 года. Общий грузооборот проектируемой линии в первые годы ее эксплуатации предусматривался в 4 миллиона тонн в год

Строительство железнодорожных веток к тоннелю вели, в основном, заключенные ГУЛАГа. К началу 1953 года общая численность строителей железной дороги по обоим берегам пролива составляла более 27 000 человек. Строительство, особенно на Сахалине, велось в условиях фактически полного отсутствия инфраструктуры и недостатка техники, из-за аврального характера работы бытовые условия в лагерях для заключенных были неудовлетворительными даже по нормам ГУЛАГа.

На материке было построено 120 км железнодорожного полотна широкой колеи по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Черный мыс (дорога в дальнейшем использовалась для вывоза древесины). В районе предполагавшейся паромной переправы были отсыпаны дамбы (их остатки видны и сейчас), проведены подготовительные работы по сооружению пирсов. На мысе Лазарева, откуда предполагалось прокладывать тоннель, был прорыт ствол шахты, в 1,6 км от берега был насыпан искусственный остров диаметром 90 м.

На Сахалине работы велись в худших условиях, и ни одного километра железной дороги построено так и не было. Проведенные работы по подготовке трассы (земляные работы, вырубки и др.) позволили построить грунтовую автодорогу Ныш – Погиби, которая в советское время использовалась для вывоза древесины.

screenRenderTime=0

http://history.rzd.ru/history/public/ru ... RE_ID=5165

Прошло время и у страны появились другие приоритеты, возможности и планы экономического развития Дальнего Востока. Возможно, скоро мы услышим о возобновлении проекта строительства ж.д. тоннеля с материка в Сахалин. Тем более, что уже построены более продолжительные тоннели в Японии на о.Хоккайдо и из Франции в Англию через пролив Ла-Манш.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 25 авг 2016, 16:32

18 июня 2014, 16:30
Строительство железной дороги Якутск – Мома – Магадан начнется в 2016 году

Заявление президента Якутии Егора Борисова о переносе сроков строительства железной дороги на 5–10 лет в Магадане считают безосновательным

Магадан, 18 июня 2014, MagadanMedia.

Строительство железной дороги Якутск – Мома – Магадан начнется в 2016 году. На пресс-конференции в Москве президент Республики Саха (Якутия) высказал мысль о том, что в ближайшие 5–10 лет строительство дороги вряд ли будет начато, хотя сама Якутия заинтересована в ее строительстве. Однако в министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области заявление считают безосновательным, в утвержденном плане развития железнодорожного транспорта до 2030 года датой начала работ остается 2016 год, сообщает ИА MagadanMedia.

В понедельник, 16 июня, на пресс-конференции в Москве президент Якутии Егор Борисов высказал сомнения в сроках начала строительства железной дороги Якутск – Мома – Магадан: "В моем понимании в ближайшие 5–10 лет строительство вряд ли будет начато, хотя мы заинтересованы продлить строительство до Верхоянских гор, это еще надо 500 км построить." Железнодорожная ветка Томмот – Нижний Бестях должна была вступить в строй еще в 2012 году. Но подрядчики не выполнили своих обязательств ни в 2013, ни в 2014 годах. Сейчас сроки перенесены на 2015 год. Еще одним препятсвием для строительства железной дороги в направлении Магадана является отсутствие моста через Лену. Летом от Якутска до Нижнего Бестяха действует паромная переправа, зимой ледовая. Оба варианта подходят только для автомобильного транспорта.

В министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области мнение о принесении начала работ не разделяют. "Это личное мнение президента республики Якутия, я таких заявлений не слышал, – рассказал заместитель министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Максим Марков. – Мы еще раз подняли план развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Там обозначена дата начала работ по строительству дороги Якутск – Мома – Магадан в 2016 году. У нас в области все работы будут выполняться по плану".

Справка: Строительство железной дороги Томмот – Нижний Бестях обошлось Якутии в 16 млрд рублей. Главным подрядчиком выступила компания Трансстрой. Согласно плану работ железнодорожная ветка должна была вступить в строй в 2012 году. К 2012 году условия контракта по финансированию со стороны правительства Республики Саха (Якутия) были выполнены в полном объеме. На сегодняшний день, ожидаемой датой ввода объекта в эксплуатацию считается 2015 год.

http://magadanmedia.ru/news/365378/

У меня в памяти засело впечатление, что это сообщение уже было представлено в форуме. Проверил, вроде бы инет. А потому представляю.

Два субъекта РФ - Якутия и Магаданская область заинтересованы в скорейшем развёртывании строительства ж.д. магистрали от Якутска к Магадану Эта магистраль должна решить многие задачи обоих экономически перспективных регионов. Но некоторое удивление вызывает промежуточная точка магистрали ст. Мома по названию небольшого правого притока р.Индигирка, впадающего на севере почти у самого полярного круга.Трасса ж.д. делает большую петлю на север, возможно для обхода довольно высоких горных хребтов. Но это не единственный маршрут магистрали, есть и более южный и короткий через Охотский перевоз в Охотск и далее по берегу моря в Магадан.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 26 авг 2016, 11:14

Заполярный аэропорт Сабетта, последняя новость: все формальности полностью разрешены

Аэропорт Ямала Сабетта сможет принимать воздушные суда из-за границы

Правительством России принято решение об организации в ямальском аэропорту Сабетта пункта пропуска через российскую границу, об этом сообщается на сайте Кабинета Министров РФ. Теперь в Сабетте могут обслуживаться международные рейсы.

Забота кабмина об иностранных гражданах объясняется «реализацией инвестиционного проекта», который предусматривает добычу и подготовку газа к транспортировке.

С открытием пункта пропуска через границу РФ можно будет без лишних проволочек организовать прибытие иностранных специалистов и завоз оборудования из-за рубежа, появятся дополнительные рабочие места.

Решение кабмина – это результат совместной разработки документов Министерством транспорта и Росграницы. Поручение об этом было дано Президентом РФ в сентябре 2013 года, когда в Салехарде проходило обсуждение проекта «Ямал СПГ».

http://aviavesti.ru/ae-roport-yamala-sa ... -granitsy/
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 10 сен 2016, 17:16

10 сентября 201613:25

Путин и Собянин поздравили москвичей и прокатились по МЦК

10 сентября 201613:25

В торжественной церемонии запуска МЦК приняли участие Владимир Путин и Сергей Собянин — они прокатились по новому маршруту, сообщает ТАСС. Движение поездов началось со станции Лужники, на сегодняшний день открыты 26 станций, еще пять начнут работать в конце года. Также сообщается, что в течение первого месяца пассажиры смогут ездить по МЦК совершенно бесплатно.

На торжественной церемонии открытия МЦК российский президент отметил, что городская среда стала более комфортной. Проведено множество реконструкций парков, площадей и бульваров Москвы, совершенствуется транспортная инфраструктура. По мнению Владимира Путина, Москва открывает каждому человеку "большие возможности роста". Президент отметил бесшумность новых поездов и их высокую скорость.

Сегодня столица отмечает День города. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сегодня жителей столицы и поблагодарил их за труд, мастерство и талант. "Москвичи, с днем рождения любимого города. Благодаря вашему труду, терпению, мастерству и таланту наш город живет и развивается. С праздником", — написал Собянин в своем акаунте в Twitter.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797369

Справка

«Московское центральное кольцо» («МЦК»)[6][7] — вид наземного пассажирского транспорта в Москве[8][9], представляющий собой внутригородской пассажирский электропоезд, курсирующий по Малому кольцу Московской железной дороги. РЖД осуществляет перевозки по договору с заказчиком проекта — Московским метрополитеном[10].

Малое кольцо МЖД, на котором организовано движение электропоездов МЦК, имеет длину 54 км, располагается вблизи исторически центральной части города, окружая Садовое кольцо на расстоянии от 2,5 до 9 км, на юго-западе вплотную приближаясь к Третьему транспортному кольцу. На линии устроен 31 остановочный пункт с пересадками на 11 линий метро и 9 радиальных направлений железной дороги. Метрополитен и департамент транспорта Москвы декларируют, что уровень обслуживания пассажиров «полностью соответствует стандартам метро» с точки зрения регулярности движения поездов, организации оплаты проезда и навигации[11], что создаёт единое с метрополитеном пространство[10] и позволяет назвать систему линией метро[11]. Маршрут обозначается на схемах метро белой линией с красной окантовкой под названием МЦК и порядковым номером Московское центральное кольцо[12][11][13]. Проектирование и строительство системы ведётся под обозначением «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД»)[2][14]; в июне 2016 года было объявлено о том, что система официально называется «Вторая кольцевая линия метрополитена»[11][10], а в июле 2016 года система получила официальное название «Московское центральное кольцо» (МЦК)[6].

Как Московская окружная железная дорога магистраль была открыта в 1908 году, до 1934 года по ней осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, затем — только грузовые и технического характера. После реконструкции два главных пути магистрали будут использоваться преимущественно для пассажирского движения. Для грузовых перевозок и технологического движения будет использоваться новый, построенный на части линии третий главный путь[2][3].
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 27 сен 2016, 20:21

Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины

Украина для России, в плане обеспечения транзита, была самым слабым звеном. Любые потоки по транзиту нефти, газа, аммиака, автоперевозки, авиасообщение, железные дороги, порты – все это то и дело завязывалось на политику и зависело от того, кто именно занимал кресло на Банковой.

Именно по этой причине, Украину и использовали США, вбивая ее как клин между Европой и Россией.

Однако руководству России все-таки удалось выбрать такую стратегию, благодаря которой удастся наконец снять транзитную удавку и сделать Украину и ряд других стран из бывшего соцлагеря бесполезными для планов США.

Уже сейчас газотранспортная система Украины (ГТС) перестает играть важную роль в транзите газа, а с 2019 года Украина окончательно теряет возможность газового шантажа.

Перед этим Россия элегантно ушла из-под удавки на нефтяном транзите, построив порты и терминалы в Ленинградской области и Краснодарском крае.

Одним из этапов ухода России от удавки по транзиту аммиака является грандиозный проект, растянувшийся на два десятилетия – строительства порта возле Тамани. Уже к 2017 году будет запущена первая очередь по перевалке аммиака из «Тольяттиазот» в объеме 2 млн. тонн.

Реализовываются и другие проекты, по модернизации действующих портов и строительству новых, на территории России. А это не просто строительство причалов, это развитие всего комплекса инфраструктурной сети.

Еще свежи воспоминания о том, как власти и «патриоты» постмайданной Украины устраивали проблемы с транзитом автоперевозчикам, сложности на железных дорогах, нарушали авиасообщение, к которым нужно добавить непрекращающиеся таможенные и другие пограничные «переключения».

Все это привело к тому, что перевозчики, начали обходить Украину, дабы не тратить время и деньги на общение с неадекватными особями. Автоперевозки, под несмолкающие аплодисменты из Минска, плавно переместилась в Белоруссию. Авиаперевозчики также старательно облетают Украину.

Теперь очередь дошла и до железнодорожного сообщения. Россия строит новую железную дорогу в обход Украины. Это необходимо по нескольким причинам.

Гражданам России уже не придется пересекать границу с Украиной и ощущать на себе все связанные с этим сложности. Все перевозки будут осуществляться на территории России, а следовательно и деньги оставаться в России. Новая железная дорога даст толчке для развития экономики в этих регионах, а в случае обострения обстановки, пригодится для переброски войск из любой точки России железнодорожным транспортом к границе с Украиной.

Кроме того, Россия сможет использовать новую инфраструктуру для транзита грузов из Европы, через свою территорию, в Иран и другие страны бассейна Индийского океана, огибая возможную зону нестабильности в виде Украины, Турции, стран Болконского полуострова, Северной Африки, Суэцкого канала, стран Ближнего Востока и Аравийского полуострова. Сейчас строительство находится на следующей стадии.

Через некоторое время транзитная удавка с России в виде Украины, будет снята окончательно, и она станет неинтересна США, после чего её оставят в покое, что неизбежно вернет Украину в орбиту России. Это неизбежно приведет к доминированию экономического и военно-политического блока, во главе с Россией, на всем Евразийском континенте, вне зависимости от желаний США и их союзников, и противодействия российской либеральной и «патриотической» общественности.

Источник
http://www.pravda-tv.ru/2016/05/21/2308 ... &utm_term=
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 19 янв 2017, 20:09

18 января 201720:05 Павел Зарубин
Путин дал старт трем трубопроводам

В России заработали сразу три трубопровода, по которым нефть и газ будут поступать как на экспорт, так и отечественным потребителям. Два нефтепровода позволят доставлять топливо с Ямала и из Красноярского края. Еще по одному трубопроводу ямальский газ пойдет новым маршрутом в Европу.

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/704328/cid/58/
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 24217
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Pecheneg » 25 окт 2017, 20:16

"Москва и мир": Путин поддержал идею строительства моста в Японию

Сооружение "планетарного характера". Владимир Путин поддержал идею строительства моста между Россией и Японией. Президент сообщил, что в Москве сейчас рассматривается возможность возведения железнодорожного перехода до Сахалина. Этот проект, а также развитие Байкало-Амурской магистрали, Транссиба и Севморпути позволит превратить Дальний Восток "в один из важнейших логистических узлов мира". На следующем этапе планируется "соединить Сахалин и Хоккайдо", отметил российский лидер.

Подробнее: https://www.m24.ru/shows2/76/154119?utm ... ce=CopyBuf
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 20370
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Крымский брюзга » 26 окт 2017, 06:57

Когда я бывал в Корсакове, то в ясную погоду на горизонте видел японский берег. Ну, так мне говорили. Врали, конечно, на другой берег бухты показывали :) :)
Далековато до Японии. От Корсакова 140 км, а дальше до Крильона никакой инфраструктуры нет. Вообще. Да и сам Лаперуза почти полсотни километров (43, если точно), это не 19 керченского пролива, в два раза дальше, и Тихий океан не Азовское море, а землетрясения там и чаще и сильнее. Хотя китайцы построили мост над заливом 42 километра длиной от Циндао до Хуандао, и ничего, стоит.
Изображение

Аватара пользователя
Тихоня-3
Старожил форума
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:05
Откуда: Оттуда

Re: Инфраструктурные стройки России

Сообщение Тихоня-3 » 26 окт 2017, 22:11

Pecheneg писал(а):"Москва и мир": Путин поддержал идею строительства моста в Японию

Сооружение "планетарного характера". Владимир Путин поддержал идею строительства моста между Россией и Японией. Президент сообщил, что в Москве сейчас рассматривается возможность возведения железнодорожного перехода до Сахалина. Этот проект, а также развитие Байкало-Амурской магистрали, Транссиба и Севморпути позволит превратить Дальний Восток "в один из важнейших логистических узлов мира". На следующем этапе планируется "соединить Сахалин и Хоккайдо", отметил российский лидер.

Подробнее: https://www.m24.ru/shows2/76/154119?utm ... ce=CopyBuf
Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...? :D
Тих хто хоче жити під орками так і будемо називати - "підорками".

Ответить