Независимый форум

Независимость суждений - путь к свободе
Текущее время: 18 авг 2018, 06:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:17 
Не в сети
Великий диктатор
Великий диктатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Сообщений: 11172

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тихоня-3 писал(а):
Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...?

И да, Керченский мост тоже готовят к разборке, ось пошатнулась, эксперты были правы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 14:37 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Танкер с первой партией СПГ с "Ямала СПГ" отправился из Сабетты

14:18 09.12.2017

Москва, 9 дек — РИА Новости. Танкер с первой партией сжиженного природного газа (СПГ) с завода "Ямал СПГ" отправился из порта Сабетта, свидетельствуют данные глобальной системы позиционирования судов.

"Ямал СПГ" открывает новые горизонты для экономики России, заявил Путин
В пятницу в присутствии президента РФ Владимира Путина первая партия СПГ с завода "Ямал СПГ" была погружена на танкер "Кристоф де Маржери" в порту Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе.

Покупателем первой партии СПГ стала компания Novatek Gas and Power, 100-процентная "дочка" НОВАТЭКа, говорил журналистам глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон.

"Ямал СПГ" реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Акционерами "Ямала СПГ" являются НОВАТЭК (50,1%), Total (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%). В рамках проекта будут построены три технологические линии мощностью 5,5 миллиона тонн каждая и одна дополнительная мощностью 1 миллион тонн.
Производство СПГ на первой технологической линии завода началось в начале декабря.

https://ria.ru/economy/20171209/1510569 ... _archive_3

Некоторое время назад прошёл шумок, что американцы где-то в России зарядили свой танкер СПГ и продали груз в Европе как СПГ амеровской добычи...

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:54 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки.

Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

Чт, 4 Январь 2018 | 9:25 | Денис Давыдов

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

Проект Северного широтного хода (СШХ) – новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе – сдвинулся с мертвой точки. Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, в настоящее время проект поступил на рассмотрение правительства.

СШХ — железнодорожный путь длиной болеем 700 километров, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Строительство Северного широтного хода позволит снабжать грузами новые месторождения полуострова Ямал, а также вывозить добытые там углеводороды.
Общий бюджет строительства составляет около 200 млрд рублей. В реализации проекта СШХ впервые будет применено концессионное соглашение. Его объем — 115 млрд рублей причем в заинтересованность финансировании выразили Внешэкономбанк и Газпромбанк.
Начало работ было запланировано на 2018 год, однако существовала серьезная проблема. Изначально в бюджет было заложено 60 млрд рублей федерального гранта, но в условиях кризиса такой объем правительство не устроил. В конце концов сумму господдержки удалось снизить до 10 млрд рублей, и кабинет министров сразу же принял проект к рассмотрению.
Тем более, что в конце ноября президент Владимир Путин назвал Северный широтный ход перспективным проектом, который придаст новый импульс развитию российской Арктики и Северного морского пути.
Стоит отметить, что в последние два года на Ямале фиксируется рост добычи нефти. Это связано с началом эксплуатации ряда крупных промыслов. В частности, вступили в строй Ярудейское (НОВАТЭК), Новопортовское («Газпром нефть») и Восточно-Мессояхское («Газпром нефть» и «Роснефть») месторождения. :///

https://teknoblog.ru/2018/01/04/85945

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:56 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Строительство инфраструктурных объектов России стимулировалось не только хозяйственно-экономическими соображениями, но возникающими время от времени трениями с соседями России.

1. Строительство БАМа было вновь развёрнуто в начале 70-х годов из-за обострения отношений с дружественной КНР, дошедшего до военных столкновений. Транссибирская оказалась под угрозой атаки воинствующими маоистами. Строительство БАМа было завершено только через 12 лет в 1984 году, когда нормальные отношения СССР с Китаем были уже восстановлены. Далее имелось ввиду налаживание экономической деятельности в зоне БАМа, путём реализации 9-11 проектов освоения месторождений полезных ископаемых, что позволило, как минимум, добиться рентабельности эксплуатации магистрали.
Однако к сегодняшнему дню удалось освоить только одно местрождение - Южно-якутское месторождение каменного угля.
А потому БАМ так и не вышел на самооккупаемость и приносит российской казне ежегодные убытки до 5 млрд. рублей в ценах 1991 года.

2. А вот уже совсем недавно там же на Дальнем Востоке было развёрнуто строительство сверхсовременного космодрома "Восточный" из-за трений с братским Казахстаном по поводу экологии космической деятельности и стоимости аренды космодрома "Байконур" и его инфраструктуры.
Первая очередь "Восточного" уже введена в эксплуатации, но в этот момент с Казахстаном достигнуто взаимопонимание. А на "Восточном" ни шатко - ни валко начато освоение пусков новых сверхтяжёлых ракет.

3. После многолетней тягомотины с братской Украиной началось строительство новых экспортных газопроводов в Европу.
Это вдруг не понравилось Украине, прибалтам, Польше и еще 6 участникам Евросоюза. Главным образом по мотивам лишения транзитных доходов всеми любимой Украины.
К настоящему времени действует только двухниточный трансбалтийский газопровод "Северный поток" с пропускной способностью 55 млрд. куб. м газа в год. Вокруг строительства второй очереди "Северный поток-2" Европой и США раскручена, как говорится "чёртова свадьба" с навешиванием разных крючков во имя сохранения монопольного положения Украины в газовом транзите из РФ в Европу и соответственно постоянного шантажа российской компании "Газпром". Для пущей надёжности строительство газопровода "СП-2" пытаются подвести под правила внутреннего энергопакета ЕС и под действие антироссийских санкций США.
Таким образом, роли транзитёров газа кроме Украины частично лишаются ещё и Беларусь и Польша. Вот пусть теперь думают и чешутся...

4. После многочисленных торгов и задержек уже развёрнуто строительство по дну Чёрного моря первой очереди газопровода "Турецкий поток" пропускной способностью 15,5 млрд. куб. м газа в год. Строительство ведётся полностью за счёт средств "Газпрома". Первоначально выход газопровода из моря на сушу планировался в Болгарии (под названием "Южный поток"), но полностью зависимая от дотаций ЕС братская Болгария гордо и с презрением отказалась. Теперь же братушки кусают локти, неожиданно уразумев, что потеряли большой кусок стабильных доходов в свою тощую казну. Теперь же немного осмелев болгары крутятся вокруг второй очереди "Турецкого потока".
А ввод в эксплуатацию первой очереди "ТП" планируется уже в 2018 году.

5. Братская соседка Украина с момента последней революции всё ищет новые источники доходов, исходя из своего выгодного географического положения в части транзитного сообщения между Востоком и Западом.
То была попытка освоить новый "шёлковый путь из Китая в Европу минуя Россию с использованием паромных ж.д. переправ через Чёрное и Каспийское море, то используя южный маршрут через Грузию, Азербайджан и Иран.
Но пока всё остаётся на уровне прожектов...
А "Новый шелковый путь" уже начал функционировать через Казахстан, Россию с использованием вновь построенного ж.д. обхода участка в Луганской области Украины и далее через Беларусь и Польшу.

6. Опять же в результате прекращения транспортного сообщения через Украину Крыма с Россией, по инициативе Украины, Россия начала в 2016 году строительство транспортного мостового перехода через Керченский пролив. Автомобильное сообщение будет открыто уже в этом году, а железно дорожное - в следующем (читайте здесь тему "Керченский мост").
Украинская власть бурно протестует против строительства моста, но её практически никто из партнёров не поддерживает.

7, А Россия уже рассматривает новые проекты инфраструктурного строительства - ж.д. перехода на о.Сахалин и далее на японский остров Хоккайдо. Это будет что-то!

8. Опять же нужно помнить о строительстве т.н. "Северного широтного хода" на севере Западно-сибирской низменности и ж.д. магистрали Якутск - Магадан.

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 11:18 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В Ростовской области начали реализовать крупнейший инфраструктурный проект – обход Аксая (видео)

28 февраля 2018 1 022

В Ростовской области дан старт строительству крупнейшего инфраструктурного объекта — обхода Аксая. В рамках проекта будет проведена реконструкция двух существующих участков М-4 с доведением их до четырех и шести полос и построена новая автодорога протяженностью 35 км — собственно, обход Аксая. Общая протяженность дороги внутри проекта составит 64,9 км. Также предстоит построить мосты через реки Дон и Аксай (всего их будет пять), а также девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода.

Обход Аксая разгрузит подъезды к городу-миллионнику от транзитного транспорта и станет частью кольцевой дороги вокруг Ростова-на-Дону. Объем инвестиций в масштабный проект, который будет реализован на принципах государственно-частного партнерства, — более 77 млрд рублей.

Автомагистраль класса 1-А позволит водителям двигаться со скоростью 130 км в час. Подготовительные работы на площадке стартовали в конце 2017 года. В этом году запланировано переустройство инженерных коммуникаций, линии связи, линии электропередач, магистральных газопроводов.

СПРАВКА
Аксай - это город , центр пригородного Аксайского района, примыкающий с востока к Ростову, как к примеру Макеевка к Донецку или Дергачи у Харькову. Г.Аксай отделяет от Ростова фактически существующий обход трассы федерального значения М-4 ( с недостаточчной уже пропускной способностью). Своё наименование Город Аксай получил от одноимённого рукава (старого русла) реки Дона по типу Ахтубы у Волги. Рукав Аксай ответвляется от излучины Дона ниже станицы Мелиховской и впадает в Дон у г.Аксай. Новый обход трассы М-4 пройдёт восточнее г.Аксай, переская и рукав-реку Аксай и Дон.

Новый обход трассы М-4 будет выглядеть где-то так:

Изображение

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 08:18 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кадыров попросил у Путина магистраль

Lenta.ru

Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Путину с просьбой поддержать проект строительства новой Транкавказской высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо руководителя региона.
Отмечается, что Кадыров предлагает РЖД строить уже Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Путину с просьбой поддержать проект строительства новой Транкавказской высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо руководителя региона.
Отмечается, что Кадыров предлагает РЖД строить уже задуманную ВСМ Центр—Юг с участка Ростов-на-Дону—Краснодар и присоединить к нему магистраль до Грозного. По мнению экспертов, стоимость проекта превысит 1 триллион рублей.
По информации издания, Путин поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху рассмотреть предложение. В ведомствах эту информацию подтвердили.

«Сейчас министерство совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках "Стратегии пространственного развития".— Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар—Грозный—Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов и только после этого могут быть включены в план», — отметили представители Минэкономики.

https://www.msn.com/ru-ru/money/news/ка ... spartanntp

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 19:12 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект

26 июня 2018
Мега-проект, о котором в последнее время ходило так много противоречивых слухов, перешел в стадию предварительной реализации. Речь о возведении мостового перехода на остров Сахалин. На Дальнем Востоке начались проектно-изыскательные работы, целью которых станет создание подробной документации и технического задания на строительство моста. Планируется, что через три года рабочие будут готовы к прокладке подходов к будущей переправе.

Учитывая весьма высокую стоимость проекта в 630 миллиардов рублей, в обществе звучат вопросы о целесообразности такой затеи. Определенно можно сказать, что мост облегчит жизнь полумиллиону жителей Сахалина: доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.

Однако более значимая цель такого грандиозного проекта кроется в другом. Строительство моста, связывающего Сахалин с материковой частью России станет поводом для реализации не менее амбициозной задумки – возведение моста в Японию, который присоединит Страну восходящего Солнца с материком.

https://topwar.ru/143566-prisoedinenie- ... nt=6449220

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 22:10 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:05
Сообщений: 3468
Откуда: Оттуда

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.

:D :D :D
Че то вспомнился Лавров..............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 17:25 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Путин одобрил строительство нового мегамоста

24.07.2018, 16:49Новости

В России будет могут дать старт еще одному масштабному инфраструктурному проекту
Об этом заявил президент России Владимир Путин во время рабочей встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко.
«Знаю, что вопрос о строительстве моста между Сахалином и материком давно обсуждается, десятилетиями. И, как пишут ваши депутаты в письме, это давняя мечта тех, кто на Сахалине проживает, в том числе это было бы существенным фактором, закрепляющим население, людей — можно приехать, уехать в любое время года, в любую погоду, — все понятно. Это привело бы и к развитию севера Хабаровского края, потому что нужно делать подходы. Понимаю этот вопрос и с точки зрения справедливости для сахалинцев, имея в виду, что часть средств изымается в Фонд развития Дальнего Востока. Я поручил правительству проработать всё это. Посмотрим», — указал Путин.
Бывший народный депутат Украины проверил Крымский мост

По его словам, ему очень хочется помочь сахалинцам в этом вопросе, однако для этого нужно рассмотреть экономическую сторону проекта.
Одним из самых коротких расстояний между Сахалином и Евразией является пролив Невельского, наименьшая ширина которого составляет 7,3 км, а глубина на фарватере — до 7,2 м.
Ранее СМИ сообщали, что готовится проект постройки железнодорожного моста через пролив Невельского, что позволит продлить железнодорожную линию от Комсомольска-на-Амуре до станции «Ныш».
Ранее масштабным инфраструктурным проектом, первую часть которого успешно завершили, был Крымский мост. На сегодняшний момент он самый протяженный в России. Его длина составляет 19 километров. Президент России Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста, движение запустили 16 мая.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20180724/1020685080.html

Интересно, а можно достроить 3 км мост в Якутске?!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфраструктурные стройки России
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 16:51 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщений: 14915
Откуда: Харьков

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сахалинцы на 120% правы...

Мост на Сахалин: чиновники «за», сахалинцы «против», якутяне возмущены

Экономика
Жители Сахалинской области в социальных сетях ругают региональные власти за то, что те присвоили себе право говорить от имени всех островитян

Южно-Сахалинск, 25 июля 2018, 06:50 — REGNUM Жители Сахалина очень неоднозначно восприняли возможное начало строительства моста Сахалин — материк, которое глава региона Олег Кожемяко обсудил с президентом России Владимиром Путиным. В социальных сетях островного региона подавляющее число пользователей не просто не согласны с возможным строительством сухопутного перехода, но и выражают возмущение по поводу того, что грандиозная стройка навсегда оставит их регион в плачевном и полуразрушенном состоянии. Но у главы Сахалинской области есть свои аргументы, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Новости партнеров
Читайте также: Правительству РФ поручено проработать вопрос строительства моста на Сахалин
Соцсети Сахалина отреагировали на новость о том, что президент поручил правительству проработать вопрос о строительстве моста. Напомним, депутаты областной думы Сахалина от имени своих избирателей, жителей Сахалина, обратились к главе государства с просьбой построить сухопутный переход. С этой же просьбой к Владимиру Путину обратился и глава региона Олег Кожемяко. И, казалось бы, если после массовых просьб населения высшая власть государства пошла навстречу, в социальных сетях острова должно царить ликование. Но Сахалин после важной новости демонстрирует сегодня прямо противоположные настроения:
«Люди, опомнитесь! Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?! Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят достойные паромы да снизят тарифы на перевозку людей и грузов!».
«Просто очередное зарабатывание денег. Не нужен этот мост никому. Как только этот мост построят, сахалинцы сразу будут лишены льготных билетов на самолет. И в отпуск придется пилить до Москвы больше недели. А небольшая кучка чиновников заработает огромную кучу денег».

«Нам на Сахалине НПЗ нужен (нефтеперабатывающий завод, прим. ред) — острова без бензина месяцами сидят! А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание. А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост».
«Мост построят, и все местные уедут. И с кем тогда наши депутаты и чиновники останутся? С гражданами Центральной Азии?».
«Кто-нибудь донесет до Кожемяко, что так называемые «вековые мечты сахалинцев» о мосте — не более чем плод воспаленного воображения некоторых депутатов? Почему они выдают свои бредовые идеи за мнение всех жителей Сахалина?! С того момента, как остров Сахалин стал советским и до настоящего времени не построена дорога до Охи — места добычи нефти и газа! Регион не газифицирован! Если власти задумали этот, пока еще не просчитанный проект, то следует открыто признать, что в условиях падающей экономики они просто хотят поддержать хозяйственный оборот — строителей, производителей. Поскольку всем понятно, что этот мост — абсолютно неактуальный проект при наличии множества менее затратных, но куда более актуальных проблем Сахалинской области. Некоторые «управленцы» из числа местных «вождей» так и норовят вляпаться в историю, чтобы был повод сказать: «Это моя заслуга!». А зачем это нужно людям — никого не спросили», — пишут островитяне.
Читайте также: Кожемяко: Сахалинский мост нужен всей России
Сахалинцы оставляют в социальных сетях сотни комментариев. Из них практически все выражают несогласие со строительством моста.
«Я против! Какой мост, когда всё, абсолютно всё убито?! Стоит выехать за пределы Южно-Сахалинска, начинается разруха. Ничего не работает! Сделайте нормальные порты, а не лгите в Москве, что причина неработающей экономики — в капризной погоде! Убили все порты — теперь им мост подавай! Порты дадут работу тысячам, а мост от силы паре десятков человек!».
Попытки найти положительные отзывы в другой социальной сети Сахалина также не увенчались успехом:
«Лучше бы губернатор рассказал президенту про бешеные цены на продукты, про реальные, а не дутые зарплаты, про вырубленный лес, про то, что сахалинцам уже давно не по карману морепродукты и рыба, про разруху. Эх…» — написали жители островного региона.
Читайте также: Мост на Сахалин: от чего придется отказаться дальневосточникам?
Россияне вспомнили предсказания Черномырдина по Украине
Ощутимый удар по США: Россия укротит отказом
Новости партнеров
Однако у губернатора Сахалина Олега Кожемяко — свои аргументы в пользу строительства моста. Напомним, глава региона убежден, что мост даст Сахалину совершенно иные возможности, в том числе возможность путешествовать не только самолетом, но и поездом и по автодорогам, особенно если говорить о бюджетниках, которые раз в два года имеют возможность ездить в отпуск за счет субъекта или предприятия. Убежден Олег Кожемяко и в том, что мост Сахалин — материк нужен вообще всем жителям России:
«Для нас это возможность более дешево завозить товары на остров, это вопросы развития строительной отрасли, сельского хозяйства. Это и вопросы погодных условий, когда у нас скапливается по 300−400 вагонов из-за шторма. Этот вопрос имеет и огромное значение с точки зрения удешевления товаров, работ и услуг, стоимости жилья. А это уже новый уровень качества жизни», — сказал Олег Кожемяко.
Еще один важнейший, по мнению главы региона, момент — дать сахалинцам возможность перестать чувствовать себя оторванными от России. К тому же строительство моста позволит снизить нагрузку на порты, многие из которых (если не все, прим. ред) нуждаются в реконструкции. Островной глава также убежден, что мост материк — Сахалин откроет для России, в частности для Дальнего Востока, выход в АТР, даст возможность грузовых транзитов как в сторону АТР, так и со стороны АТР в Европейскую часть России и Европу.
Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году господин Кожемяко придерживался диаметрально противоположного мнения по поводу строительства моста:
«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области (речь тогда шла о бюджете Сахалине до перераспределения нефтегазовых доходов в пользу федерального центра, бездефицитном, прим. ред.). Готовы ли мы отказаться от нового жилья, дорог, новых больниц, школ, стадионов, то есть от того, чем люди пользуются ежедневно?» — говорил в 2015 году губернатор Сахалина.
Сейчас его мнение поменялось.
Среди простых жителей островного региона единого мнения тоже нет. Но в последнее время, если судить по социальным сетям, мнение островитян склоняется в сторону, противоположную от строительства моста. Причина может быть в том, что люди стали жить хуже и беднее, Сахалин всё так же нуждается в новых дорогах, нормальных больницах, особенно если речь идет о провинции. Поэтому, наверное, сахалинцы так опасаются того, что грандиозная стройка лишит их последней надежды на просто человеческую жизнь.
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ проработать вопрос строительства моста Сахалин — материк. Также обсуждается вопрос строительства моста Сахалин — японский остров Хоккайдо. У обоих проектов очень много как сторонников, так и противников.
В числе противников строительства моста материк — Сахалин — жители Якутии. Строительство жизненно важного моста через реку Лена откладывалось уже несколько раз. Теперь якутяне считают, что их мост никогда не будет построен: строительство моста на Сахалине, только по предварительным оценкам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымского.
Читайте также: Якутяне о мосте на Сахалин: «Опять мы остались с носом! Это возмутительно!»

Подробности: https://regnum.ru/news/2453487.html?utm ... paign=2007

А вот мнение мудрейшего гуру нашего форма по поводу современного траспортного сообщения и с Сахалином тоже:
Цитата:
Тихоня-3 писал(а):
Насчет канатной дороги на Марс пока не слышно...?
Да именно, никто не подумал о канатной дороге!!! Таких в Донбассе много. Они годами таскают сырьё из карьеров на предприятия-переработчики. Можно дёшево и эффектно построить канатку через пролив Невельского и для грузов, и для пассажиров, но до канатки и после неё придётся строить таки обычные дороги. Глубина моря в проливе по фарватеру всего 6-7 м ! Однако аттракцион получится в итоге знатный и быстрый.
В Харькове такая транспортная система также имеется (как же без неё!). Соединяет знаменитый парк Горького через Саржин яр с не менее известным Павловым Полем. Называется Прогулочная к.д. с кабинками на 2 человека. Зимой не работает.
Впрочем для Сахалина ещё долгое время будет достаточно круглогодичной паромной переправы. Точно будет дешевле!

_________________
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
Flag Counter
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
-->