Вопросы и ответы.

Личный подфорум raidho

Модератор: raidho

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Вопросы и ответы.

Сообщение raidho » 22 июн 2015, 22:16

У меня сейчас не слишком много времени читать все на форуме, так что если у кого есть мне чего сказать или спросить - прошу сюда.

Почти случайно прочел
Легитим писал(а): Плюс мало где упоминаемого, никем не протараненного,
но красиво "сложившегося" рядом с одной из башен,
домика банка замечательной семьи Барухов
(Райдо не говорите, это еще один структурный удар по его теории хаоса)).
Что они в том домике уничтожили и списали - один Бог знает.
8) ))
И уже построили новое здание - чудо современной архитектуры и техники. Во как!)

А вообще со стороны занятно наблюдать - как американская элита своих лохов разводит.
Падение башен - такая же сакральная тема для них, как для наших - Майданы.
Как-то так или около того...
Я не специалист по части строительства небоскребов, но физическая интуиция говорит мне, что башни от самолета не могли упасть. Ну и сама картинка обрушения башен реально очень похожа на промышленный демонтаж (хотя опять же не специалист). Это то чего мы наблюдаем. Дальше начинаются интерпретации. Домыслы на основе предположений. Но отдельно взятые интерпретации никак не отменяют концепции "синергетического хаоса". Промышленный демонтаж башен (ровно как и использование данной картинки для навешивания лапши на ухи почтенной публики) совсем не обязательно означает всемирного заговора. Решение об атаке на ВТЦ, ровно как и решение о демонтаже зданий, ровно как и развязывание на основе этого пропагандистской компании вполне могли принимать разные, никак не связанные друг с другом люди.

Легитим
Корнет форума
Корнет форума
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:23

Re: Вопросы и ответы.

Сообщение Легитим » 24 июн 2015, 21:51

Райдо, это уж слишком синергетичные предположения :oops: )))