Что видишь?
Да я отложил этот вояж на весну-лето. Что там сейчас делать?,- бухать только, а мне вредно. Меня все уговаривают на постоянное место жительство туда переехать. Я думаю. Этот такой ответственный шаг, к нему подготовиться нужно. А просто так кататься - хули? А еще там слишком много зомби. Лучше поднатужиться и съехать куда-нибудь в другое место подальше от этих.
Как это вообще можно - толпа эта обезумевшая, пресловутые путинские зомби. Они сожрут Россию, уже половину выели, а мы туда поедем чтоли? Чтобы и нас сожрали ненароком чтоли? Дудки. Им в 90-е пояснили что будет, так они не унялися. Ты видел, Путник, это? Сейчас все - сейчас с ними будут разговаривать по иному. Надоело Западу сюсюкаться с зомби ходячими мертвецами и нечесаными полуграмотными свинями.
Нет, ну может и правда, бывают такие женщины?!
Вот новая женщина у Николая.
Красивая, умная и молодая,
Работает в банке, имеет машину,
На фитнесе прыгает, бреет вагину.
Сосёт, как не сможет сосать пылесос,
С деньгами поможет всегда - не вопрос.
Не любит михайлово стасовых песен и лепс абсолютно ей безынтересен.
Ее головные не мучают боли,
Ей важно всё то же, что важно для Коли.
Не смотрит совсем на других мужиков,
Готовит шикарно с бараниной плов, со временем вовсе не портится кстати,
Упруга, свежа и активна в кровати.
На ней вся квартира, уют весь и быт....
По-моему, всё таки Коля пиздит...
https://www.youtube.com/watch?v=k1TJNPVqpEw
А Санек уже был заарканен тайгой.
Он шагал как на зов, и он будто давно
Был уже не Санек. Он уже был другой.
Может, был уже Бог. Может, был Сатаной.
*
…Вы когда-нибудь ели живого ежа?
Вот и Саня не смог. Он его придавил,
И потом только съел, от желанья дрожа.
И пополз как Маресьев, в ежовой крови.
*
…Вы желали б узреть на участке тайги
В инфракрасный бинокль – угасающий след?
Это гаснет герой, нарезая круги.
Глянешь в новую ночь – а следов уже нет.
*
Вот он на маленькой лошадке.
Он едет с папой на моторке.
У деда есть машина Волга.
Потом с балкона машет мама.
Он должен лечь сегодня раньше.
Он слышит, как приходят гости.
Как гости хвалят сельдь под шубой.
Как папа начинает петь.
И он боится умереть.
Бес сидит на закорках и щерится зло.
И нагайкой-судьбой рассекает бока.
Бес дает шенкелей – ну-ка, быдло – пошло!
Это просто игра – в смерть загнать рысака.
*
Я, наверно, умру? В серых пальцах ветвей
Держит мама луну. Почему ты не спишь?
Саня видит себя у себя в голове.
Не бери! – бьется внутренний Саня-малыш.
*
Паренек. Ты, наверно, вставай, коли жив.
Эй, Петюнь! Ты ухи-то мальчонке черпай.
Ты покушай сейчас – и скажи не по лжи –
Зашибата уха? Это ж делал Чапай!
Щас поправлю тебя – дух лесной-то вдохну.
А на вечер грибная жареха у нас.
Есть тут летчик немой – он летал на луну.
Ну, зашибся чуток. Но по рыжикам – ас!
Познакомлю тебя с населеньем тайги.
Есть художник без уха – рисует смешно.
Есть поэт-музыкант – он как будто погиб,
Но он просто устал жить с японкой-женой.
Саня смотрит вокруг – вон Гагарин седой.
Улыбнулся ему – как с открытки сошел.
Вон дедок босиком, весь зарос бородой.
Николаич! Иди к нам – у нас хорошо! -
Машет деду Чапай. Соскочив с турника
Строгий Путин в трикошках шагает легко.
Ходорковский смешной – как подросток в очках.
С желтой фиксой блатной и с блатным портаком…
Саня смотрит вокруг. Саня смотрит в себя.
И ему улыбаются духи тайги.
Улыбается внутренний бык-здоровяк.
И смеются друзья с фотографий-могил.
Саня чувствует волю. Любовь. И покой.
И сейчас он забудет свои города.
И сейчас он уснет, улыбаясь легко.
Он проснется? Конечно. Уже навсегда.
…Мужики говорили - на том берегу
в камыше точит тину болотный бугай.
Хуже нет угодить к водяному быку.
А по берегу – топь. А за топью – тайга.
А в тайге, это Леха любил добавлять,
Тот, который по дурке скосил от суда,
Есть долина бескрайних клубничных полян.
И они навсегда. Навсегда. Навсегда.
http://litprom.ru/print12181.html
Хороший материал на Хвыле. У меня вопросы к Ямочке - Пелевин ли, Юрьев ли, который Михаил - талантливые провидцы или у них нашлись читатели-почитатели, которые строго по тексту реализовали, описанные в книгах события, приняв их за сценарии и руководства к действию?
Не увлеклись ли, не заигрались ли игропрактики и методологи? И как же исправлять теперь станут этот парадигмальный сдвиг, повергший всех в синергетический хаос? Автор пишет, к свету поведет. Неужели так просто перепрограммировать общество - сначала в зло поигрались, теперь те же стада к свету тянуть будут? О, Боги...
Не увлеклись ли, не заигрались ли игропрактики и методологи? И как же исправлять теперь станут этот парадигмальный сдвиг, повергший всех в синергетический хаос? Автор пишет, к свету поведет. Неужели так просто перепрограммировать общество - сначала в зло поигрались, теперь те же стада к свету тянуть будут? О, Боги...
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Пусть напишет хороший, добрый сценарий, чтоб самому в той, придуманной "реальности" жить было не страшно.raidho писал(а):Один мой знакомый писатель-фантаст (не из топовых), говорил несколько лет назад на эту тему, что скоро писатели-фантасты не книжки сочинять будут, а сценарии для политиков. Сейчас в АП тусуется.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Нашёл. Ознакомился не с книгой, а с изначальным эссе
Это ни в коем случае не означает, что международные конфликты вообще исчезнут. Ибо и в это время мир будет разделен на две части: одна будет принадлежать истории, другая — постистории. Конфликт между государствами, принадлежащими постистории, и государствами, принадлежащими вышеупомянутым частям мира, будет по-прежнему возможен. Сохранится высокий и даже все возрастающий уровень насилия на этнической и националистической почве, поскольку эти импульсы не исчерпают себя и в постисторическом мире. Палестинцы и курды, сикхи и тамилы, ирландские католики и валлийцы, армяне и азербайджанцы будут копить и лелеять свои обиды. Из этого следует, что на повестке дня останутся и терроризм, и национально-освободительные войны. Однако для серьезного конфликта нужны крупные государства, все еще находящиеся в рамках историй а они-то как раз и уходят с исторической сцены.
Конец истории печален. Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги, воображения и идеализма, - вместо всего этого - экономический расчет, бесконечные технические проблемы, забота об экологии и удовлетворение изощренных запросов потребителя. В постисторический период нет ни искусства, ни философии; есть лишь тщательно оберегаемый музей человеческой истории. Я ощущаю в самом себе и замечаю в окружающих ностальгию по тому времени, когда история существовала. Какое-то время эта ностальгия все еще будет питать соперничество и конфликт. Признавая неизбежность постисторического мира, я испытываю самые противоречивые чувства к цивилизации, созданной в Европе после 1945 года, с ее североатлантической и азиатской ветвями. Быть может, именно эта перспектива многовековой скуки вынудит историю взять еще один, новый старт?
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Ушла эпоха. Фукуяма писал в период распада миросистемы и доминирования либеральной модели, во время экспансии западной, американской модели развития. С тех прошло немало времени, ситуация изменилась.
Сейчас мы находимся в периоде развала либеральной модели общественных отношений. Я полагаю, что это - всё ещё продолжение кризиса, начавшегося в начале девяностых распадом марксистско - ленинской идеологии построения государства.
Действительно, прежний мир с прежними взаимоотношениями перестал существовать. Западная модель построения государства исчерпала себя, как и советская. Обе модели были доведены до абсурда, сначала наша, теперь их.
Поэтому возникло ощущение тупика цивилизации - из-за разрыва старых шаблонов и привычных межличностных договоров, схем поведения в социуме.
Не мы первые, не мы последние.
Ступенька, на которую надо подняться, тоже выглядит с нижней ступени как тупик.
Сейчас мы находимся в периоде развала либеральной модели общественных отношений. Я полагаю, что это - всё ещё продолжение кризиса, начавшегося в начале девяностых распадом марксистско - ленинской идеологии построения государства.
Действительно, прежний мир с прежними взаимоотношениями перестал существовать. Западная модель построения государства исчерпала себя, как и советская. Обе модели были доведены до абсурда, сначала наша, теперь их.
Поэтому возникло ощущение тупика цивилизации - из-за разрыва старых шаблонов и привычных межличностных договоров, схем поведения в социуме.
Не мы первые, не мы последние.
Ступенька, на которую надо подняться, тоже выглядит с нижней ступени как тупик.