Я говорю не о занудстве, а о логике действий. Солист Венского симфонического оркестра и преподаватель Крыжопольской музыкальной школы действуют в рамках одной и той же логики - исполняют то, что написано в партитуре.XTOCЬ писал(а):неужто я такой же зануда как Шаман?
"Паралельные миры" в зеркале синергетического хаос
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
"Я хочу" - не означает "я готов". Вы не готовы:Корморан писал(а):Я хочу. Более того - готов похлестаться с любым, кто полагает себя знатоком этого самого "синергетического хаоса".
Добровольцы есть?
Альбо как обычно?
1. К восприятию "синергетического хаоса". Как минимум, к восприятию "актуальной случайности". Только отрицание.
2. Предложить внятную альтернативную систему мира для преодоления кризиса классической рациональности.
3. Предоставить приемлемые для "того, кто полагает себя знатоком этого самого синергетического хаоса" аргументы в пользу своей системы мира.
И, не вдаваясь в степень моей готовности, я просто не хочу "хлестаться". В силу ряда субъективных причин.
raidho писал(а):"Я хочу" - не означает "я готов". Вы не готовы:Корморан писал(а):Я хочу. Более того - готов похлестаться с любым, кто полагает себя знатоком этого самого "синергетического хаоса".
Добровольцы есть?
Альбо как обычно?
1. К восприятию "синергетического хаоса". Как минимум, к восприятию "актуальной случайности". Только отрицание.
2. Предложить внятную альтернативную систему мира для преодоления кризиса классической рациональности.
3. Предоставить приемлемые для "того, кто полагает себя знатоком этого самого синергетического хаоса" аргументы в пользу своей системы мира.
И, не вдаваясь в степень моей готовности, я просто не хочу "хлестаться". В силу ряда субъективных причин.
У реального raidho шансы были бы сорок на шестьдесят.
У вас - ни одного.
Если желаете доказать обратное, то... прошу паньство на лукы...
- Абдуллу ждёшь?
- Жду.
(с)
- Жду.
(с)
У меня сразу же возник вопрос, который как-то затронули с Нигги.raidho писал(а): Я говорю не о занудстве, а о логике действий. Солист Венского симфонического оркестра и преподаватель Крыжопольской музыкальной школы действуют в рамках одной и той же логики - исполняют то, что написано в партитуре.
У разных пианистов одни и те же партитуры, а вот разное звучание и разная исполнительская трактовка этих самых нот.
Что у вас тогда подразумевается под логикой в данном примере
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Чтобы не сотрясать воздух напрасноКрымский брюзга писал(а):А зачем?NAT писал(а):Если вы видели друг друга в реале, то скайп, например, или информация, которую могут знать только присутствующие, возможно, способствовала бы разрешению проблемы идентификации.
И главное, як на мий хлопский розум - обвинение во лжи просто унижает.
PS. Хотя, возможно, это такая игра, которая, в конечном итоге может отпугивать.
Никто никого ни в чем не обвиняет. ТСХ была использована в качестве идентификатора, а затем для обоснования выводов, никоим образом из нее не вытекающих. Более того, выводы эти работали на пользу определенных и уже известных версий. Для меня этого было более чем достаточно.NAT писал(а):Чтобы не сотрясать воздух напрасноКрымский брюзга писал(а):А зачем?NAT писал(а):Если вы видели друг друга в реале, то скайп, например, или информация, которую могут знать только присутствующие, возможно, способствовала бы разрешению проблемы идентификации.
И главное, як на мий хлопский розум - обвинение во лжи просто унижает.
PS. Хотя, возможно, это такая игра, которая, в конечном итоге может отпугивать.
Предложение проверить гипотетического автора на владение инструментом представляло собой не более чем хулиганство. Я ни секунды не сомневался, что оно будет отвергнуто.
- Абдуллу ждёшь?
- Жду.
(с)
- Жду.
(с)
Я бы тоже отказалась.Корморан писал(а):Предложение проверить гипотетического автора на владение инструментом представляло собой не более чем хулиганство. Я ни секунды не сомневался, что оно будет отвергнуто.
Хотя недавно на одном сайте на реплику "это до дебильного просто" пришлось показать, кто же дебил :-D
Но тут сам человек напросился.
А вообще разговор профессионала с непрофессионалом по какому-либо вопросу довольно затруднителен в силу сложности восприятия друг друга.
Возможно, чуть позже я таки засуну свой нос в синергетический хаос, но только из-за Вас, Корморан
Это кто здесь "профессионал"?
:-D
NAT, разводить "профессионалов" как раз проще всего. Стоит им увидеть знакомые термины-маркеры, и они слопают любую чушь. А кстати, почему бы вы тоже отказались? Или для "профессионалов" истинности их собственных построений не подлежит сомнению? Так вот это как раз и непрофессионально.
Вообще-то, можно и обострить ситуацию.
:-D
NAT, разводить "профессионалов" как раз проще всего. Стоит им увидеть знакомые термины-маркеры, и они слопают любую чушь. А кстати, почему бы вы тоже отказались? Или для "профессионалов" истинности их собственных построений не подлежит сомнению? Так вот это как раз и непрофессионально.
Вообще-то, можно и обострить ситуацию.
Не объясните ли "непрофессионалу" смысл обозначенного принципа? Я считаю, что он здесь приведен сугубо для прорисовки ситуативно необходимой картины мира с набором ментальных "закладок", и не более того. Сам "принцип" - обычная банальность, не имеющая прикладного применения.raidho писал(а):Принцип множественных факторов действия
Во всех параллельных мирах по этой части дела обстоят не очень.
ГФ - все особенно печально. На лицо тенденция к явной унификация формул действия.
ФС явно можно выделить формулу действий администрации - "как бы чего не вышло". Никаких репрессий, но все потенциально острые обсуждения немедленно сворачиваются. И две (точнее полторы) идеологически мотивированные формулы "украинства" и "русскости". Полторы, потому как фактор русскости явно уходит. Один Милз остался. Думаю не надолго. Ну и по мелочи пока осталось.
НФ. Можно явно выделить: "криптологическое сознание" им. Корморана, "сказать и быть услышанным" Крымского Брюзги и "only for lulz" Хтося и примкнувшего к нему Шам.АНа (хоть оба и будут отрицать родство по этой части). Все основные формулы действия крайне персонифицированы и в целом вне идеологий.
- Абдуллу ждёшь?
- Жду.
(с)
- Жду.
(с)
Когда преподаватель Крыжопольской музыкальной школы играет какой особо замороченный этюд Шопена, его главная задача - сыграть правильно, в точном соответствии с тем что написано в партитуре. Для солиста Венского симфонического сыграть правильно - не вопрос. Это открывает свободу интерпретации - подвинуть ритм, выделить акценты. Но стоит ему только вместо ре-диеза сыграть что другое - съедят без соли. Их объединяет общая логика - сыграть правильно, точно так как записано в партитуре. Но для джазового музыканта играть правильно совсем не является ценностью. А традиционному китайскому музыканту вообще объяснить что "ре-диез" - большая проблема, у них совсем другая гармоническая система.
Основа классического танго - ритм, но для джазового музыканта строгий ритм - штука абсолютно неприемлемая. Это сейчас Астора Пьяцолла в Аргентине возвели в ранг национального героя, но первоначальное отношение к нуэва танго (и лично к Пьяцолла) в Аргентине преимущественно характеризовалось словом "ненависть" - посягнул на святое.
Что касается "проблемы идентификации". Нет проблемы идентификации, есть разрыв между идеальной картиной мира и наблюдаемой действительностью. "raidho (ник можно заменить) не настоящий" - простая и понятная вспомогательная гипотеза, позволяющая преодолеть этот разрыв. Даже если я предоставлю убедительные свидетельства собственной "подлинности" это никоим образом не отменит существующего разрыва. Корморан сразу же придумает другую вспомогательную гипотезу (например "raidho на службе воплощения вселенского зла"). Учитывая страсть с которой Корморан ведет личную священную войну, мне как-то комфортнее оставаться "не настоящим".
Есть еще один пример попытки преодоления разрыва между собственной идеальной картиной мира и наблюдаемой действительностью - увлекательнейшие рассуждения Эклектики на ФС о "феномене малороссийства". И по тем же соображениям с ними бессмысленно спорить.
Основа классического танго - ритм, но для джазового музыканта строгий ритм - штука абсолютно неприемлемая. Это сейчас Астора Пьяцолла в Аргентине возвели в ранг национального героя, но первоначальное отношение к нуэва танго (и лично к Пьяцолла) в Аргентине преимущественно характеризовалось словом "ненависть" - посягнул на святое.
Что касается "проблемы идентификации". Нет проблемы идентификации, есть разрыв между идеальной картиной мира и наблюдаемой действительностью. "raidho (ник можно заменить) не настоящий" - простая и понятная вспомогательная гипотеза, позволяющая преодолеть этот разрыв. Даже если я предоставлю убедительные свидетельства собственной "подлинности" это никоим образом не отменит существующего разрыва. Корморан сразу же придумает другую вспомогательную гипотезу (например "raidho на службе воплощения вселенского зла"). Учитывая страсть с которой Корморан ведет личную священную войну, мне как-то комфортнее оставаться "не настоящим".
Есть еще один пример попытки преодоления разрыва между собственной идеальной картиной мира и наблюдаемой действительностью - увлекательнейшие рассуждения Эклектики на ФС о "феномене малороссийства". И по тем же соображениям с ними бессмысленно спорить.
Я говорила о своей профессии, а не о синергетике - я туда пока не заглядывала. :-DКорморан писал(а):разводить "профессионалов" как раз проще всего. Стоит им увидеть знакомые термины-маркеры, и они слопают любую чушь. А кстати, почему бы вы тоже отказались? .
А вообще самое сложное - опровергать ДУРЬ.
Особенно, когда в этом нет необходимости - опровергать чьи-то бредни. Надо же говорить на доступном языке, используя чужие мысли-образы, поскольку кроме плода собственного воображения ничего нет.
Я как-то устала от такой необходимости.
Когда-то мой шеф мечтал о сотрудничестве с теоретиками.
Мы смотрели друг на друга, как два барана, не понимая смысла произносимых друг другом слов. Он не хотел опускаться до моего уровня, а мне нужна была соответствующая подготовка, чтобы подняться до его уровня.
Да и мой недавний опыт общения на форумах подтвердил это.
То, что мне привычно, другие просто не верят. Хотя, например, звуковое предупреждение об опасности - это естественно. Вот так для примера.
Единственное, что я понял из этих сложносочиненных построений (можно раздельно), так это то, что гипотетические "профессионалы" плавно выпадают на дурака. Не скажу, что это вызывает какие-то эмоции (слишком уж все предсказуемо), просто в стену подозрений легли еще пару кирпичей, трансформирующих ее в башню уверенности.
P.S. NAT, я понимаю все слова, и могу по свободе значительно расширить их семантику даже для "профессионалов". Вот в музыке не понимаю практически ничего, потому туда и не лезу. А по обозначенной теме, боюсь, сумею поучить не только "профессионалов", но и тех, кто их учил.
P.S. NAT, я понимаю все слова, и могу по свободе значительно расширить их семантику даже для "профессионалов". Вот в музыке не понимаю практически ничего, потому туда и не лезу. А по обозначенной теме, боюсь, сумею поучить не только "профессионалов", но и тех, кто их учил.
- Абдуллу ждёшь?
- Жду.
(с)
- Жду.
(с)
Да у него много произведений.Крымский брюзга писал(а):Я не понял эту музыку
https://www.youtube.com/watch?v=Ji5ZOFIK8XQ
Танго из к/ф "ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ..." ( исп.A.Piazzolla)
Но, как говорил он сам - танго не танцуют, танго слушают.