1. Современная школа (по крайней мере постсоветская) именно дает знания, вместо объяснения откуда эти знания взялись и откуда берутся новые знания. Что будет на выходе предполагаемой школы в которой изучают и Закон Божий и теорию эволюции? Набор утверждений из Закона Божьего и набор утверждений из теории эволюции. И эти два пакета взаимно несовместимы. Но первый пакет останется неизменным и через 100 лет, а второй уже сильно устарел. Причем первый простой и приятный, а второй - совсем наоборот. Потому как любому быдлу намного комфортнее себя по образу и подобию считать, чем мартышку в зеркале наблюдать. Отсюда на выходе для подавляющего большинства всякая борьба с ГМО и прочая телегония. Откуда при таких раскладах тупо бабло (и не малое) на развития биотехнологий?mils писал(а): Почему детям нельзя по-вашему давать знания о двух принципах?
О мракобесии с точки зрения научного метода и о ереси с точки зрения богословия? Почему ТОЛЬКО научный метод? Почему Закону Божию нет места в школьной программе? А теории эволюции есть?
Не мешает Закон Божий делать открытия и внедрять их! Не мешает прорывным технологиям! Я же показал на пальцах на той странице...Еще раз повторяю - НЕ КОРРЕЛИРУЕТ с действительностью ваше утверждение "можно забыть о прорыве"...
2. Я вот не представляю как ребенок в одном классе верует, а потом приходит в другой класс и начинает требовать всему доказательств. Я сильно подозреваю и того и другого хреново получиться. Именно потому Закон Божий мешает делать открытия. Открытие в готовом виде в книжках не описывают и святыми старцами не расжевываеются.
Тут слишком большой простор для разных трюков. Меня чего попроще вполне устроит. Вот если я свою монетку сто раз подброшу и чудотворец последовательность орлов и решек угадает - тогда поверю. Всего-то и делов.mils писал(а): Как? И нескольким перекрестным воскрешениям не поверите?
Зачем такие сложности? Сутки не спать и "ом мани падме хум" повторять - такую Благодать ощутите. Гарантирую. Без всякой исповеди.mils писал(а): На самом деле, стоит вам один раз ощутить Благодать Божию (его точно не подделать) в храме во время молитвы и получить потом ЧУДО о котором молили, станете таким верующим, что готовы будете рясу священнику держать когда тот из свово лимузина выходит... Лишь бы хоть как-то причастным быть к служению ЕМУ... Примеров тому - ТЬМА!
Ну да вы не пойдете даже если крещеный... Тем более сначала надо душу облегчить на исповеди...А для этого надо знать Заповеди, знать где грех, где прегрешение... Короче, Закон Божий знать...
Бактериофаги ну никак просто не могут убить клетку своего собрата. Потому как бактериофаги - вирусы. А у вирусов клеток не бывает. Они чужие клетки используют.mils писал(а): Социальных? Ну я никакой биолог честно говоря, тем более не биосоциолог... Но Бактериофаги? Они же должны отличать клетку бактерии (чтобы убить ее) от клетки своего собрата? Иначе какой смысл?
"Мы" для приматов заведомо не распространяется за пределы своего стада. То есть никакого "мы"(обезьяны) быть не может. Есть ли "мы"(стадо) - вопрос пока вроде как открытый. Для шимпанзе вообще шимпанзе из другого стада - это еда. Ну если удастся обеспечить преимущество пять на одного. Но механизмы для "мы - стадо", и "мы - украинцы" одни и те же.mils писал(а): Коко и осознает себя просто как "я", а не обезьяной...Вот когда освоит местоимение "мы"(обезьяны), да полученный банан поделит с соседкой, будучи и сама голодной, можно будет говорить о наличии человеческого самосознания у обезьян.
Бананами с соседями делятся иногда. Альфы для укрепления своего статуса. Беты - в качестве взятки для укрепления союза против альфа. Это то что точно наблюдалось и подтверждено. У самок вообще нихрена не понятно - кто кому за что. В общем - почти как у человеков.