Ну я хотел сказать примерно то же. Возможно, "реконструкция" не совсем удачное слово. Наверное правильнее было бы "компиляция".YAMA писал(а):Когда они прыгают через костерчик, лопают воздушные шарики, пьют чаек с ЛСД и торгуют сувенирами - это еще к "реконструкции" как-то прицепить можно. А их теория мира - это чистый маркетинг, скопирайченный, скорее всего, с китайцев, выхолощенный и переоснащенный национальной символикой. Бизнесмены епта... :-D :-D
Тест
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
Бердяев и Шестов просто болтуны. Они априори исходили из отрицания возможности вечных мук. Им был нужен аргумент. Аргумент нашелся и им стал фрейдизм. Который сейчас несколько пошатнулся. А я вам предложил феноменологическую теорию вечных мук. Подозреваю, что в том же ключе, что и я, рассуждали и многие древние люди. Только они не были ограничены рамками цивилизации и христианской морали и наверняка пытались вытянуть информацию о том свете из умирающих, не ограничивая себя ни в средствах, ни в методах. А уже потом их знания основанные на эксперименте трансформировались в учение о вечных муках.
Последний раз редактировалось YAMA 14 дек 2014, 14:26, всего редактировалось 5 раз.
Весь мир построен по принципу маркетинга... причем сетевого.YAMA писал(а):Когда они прыгают через костерчик, лопают воздушные шарики, пьют чаек с ЛСД и торгуют сувенирами - это еще к "реконструкции" как-то прицепить можно. А их теория мира - это чистый маркетинг, скопирайченный, скорее всего, с китайцев, выхолощенный и переоснащенный национальной символикой. Бизнесмены епта... :-D :-D
По поводу распятия, либо нательного крестика, которые каждый православный или католик носит на шее, тоже можно сказать, что это маркетинговый сувенир. Но дело ж в вере, не так ли? Либо в выборе в качестве оберега - кто примечает, тот и отвечает, - говаривала моя Ба.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Оловянные бирюльки - это очень плохо раскрученный бизнес, я не думаю, что доходный. У христианства в этом деле дела (простите за тавтологию), куда лучше и гораздо прибыльней, не так ли?YAMA писал(а):Христианское вероучение - это тысячелетний аккумулированный опыт человечества. И не нужно сравнивать его с поделками бездарей, которые не смогли реализоваться в собственной профессии и компенсировали это бизнесом на оловянных бирюльках.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
У церкви, Вы имеете ввиду, наверное? Да уж, неплохо дела идут. :-D А какое это имеет отношение к учению о вечной жизни и к христианству вообще?Larisa писал(а):Оловянные бирюльки - это очень плохо раскрученный бизнес, я не думаю, что доходный. У христианства в этом деле дела (простите за тавтологию), куда лучше и гораздо прибыльней, не так ли?YAMA писал(а):Христианское вероучение - это тысячелетний аккумулированный опыт человечества. И не нужно сравнивать его с поделками бездарей, которые не смогли реализоваться в собственной профессии и компенсировали это бизнесом на оловянных бирюльках.
Дело в том, что христианство прекрасно себя чувствует и в отрыве от церковных дел. А вот учение про "древко" без ритуалов и торговли бирюльками существовать не может в принципе. Потому что в нем ничего нет.
Вполне доходный полагаю. :-D Схема там предельно простая и зацикленная. Деньги от паствы поступают в торговлю бирюльками, но не это главное. Торговля бирюльками нужна для поддержания имиджа секты и ее рекламы. В т.ч. и среди паствы. Основные доходы от филиалов пускаются в обычный бизнес. Обязательно в туристический. Это позволяет организовать для паствы льготные поездки по "святым местам", еще раз вытянуть из них бабки и еще больше привязать паству к секте. Так что доходный это бизнес, если учесть, что филиалы растут как грибы. :-Dэто очень плохо раскрученный бизнес, я не думаю, что доходный.
Очередное явление могучего бога Все.Larisa писал(а):Весь мир построен по принципу маркетинга... причем сетевого.YAMA писал(а):Когда они прыгают через костерчик, лопают воздушные шарики, пьют чаек с ЛСД и торгуют сувенирами - это еще к "реконструкции" как-то прицепить можно. А их теория мира - это чистый маркетинг, скопирайченный, скорее всего, с китайцев, выхолощенный и переоснащенный национальной символикой. Бизнесмены епта... :-D :-D
"никто не".
"кто ещё [кроме тебя]?"
"целые конференции проводят!"
"народ столетиями!..."
"вы один ..."
:-D
Ну уподобляйтесь ридеру - это гопстоп.
Сетевой маркетинг (и маркетинг вообще) - только одно из возможных представлений. Можно вполне успешно смотреть на весь мир как на сетевой маркетинг. Но такая точка зрения очень сильно ограничивает пространство решений.Larisa писал(а): Весь мир построен по принципу маркетинга... причем сетевого.
По поводу распятия, либо нательного крестика, которые каждый православный или католик носит на шее, тоже можно сказать, что это маркетинговый сувенир. Но дело ж в вере, не так ли? Либо в выборе в качестве оберега - кто примечает, тот и отвечает, - говаривала моя Ба.
Непременно ограничивает. Это можно объяснить формально. Сетевая схема подразумевает, что сеть объединена единым представлением о бонусе. а) Исходя из конечности возможного числа бонусов, приходим к выводу, что количество таких сетей конечно. Это означает потенциальный тупик развития человечества, а следовательно и конец сетевого маркетинга (если не рассматривать случаи миграции из одной секты в другую). b) Исходя же из бесконечности числа таких бонусов в определенный конкретный момент мы получаем бесконечное число сетей с произвольным конечным числом элементов, которая не является сетью с конечным числом элементов и мы приходим в противоречие с исходной посылкой о том, что весь мир - сетевой маркетинг. Остается случай с) когда количество бонусов конечно в данный конкретный момент, но потенциально бесконечно. В этом случае очевидно наличие первичных бонусоносителей вновь формирующихся бонусов не включенных ни в какую сеть. Ч.т.д. :-Draidho писал(а):Сетевой маркетинг (и маркетинг вообще) - только одно из возможных представлений. Можно вполне успешно смотреть на весь мир как на сетевой маркетинг. Но такая точка зрения очень сильно ограничивает пространство решений.Larisa писал(а): Весь мир построен по принципу маркетинга... причем сетевого.
По поводу распятия, либо нательного крестика, которые каждый православный или католик носит на шее, тоже можно сказать, что это маркетинговый сувенир. Но дело ж в вере, не так ли? Либо в выборе в качестве оберега - кто примечает, тот и отвечает, - говаривала моя Ба.
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Предыдущее мое рассуждение довольно примитивно. Случай b) нужен, вообщем-то, лишь для полноты картины т.к. индивид не может являться носителем бесконечного числа бонусов (или может?). Но не это главное. За бортом остается вопрос: может ли сеть самостоятельно породить бонус не являющийся бонусом ни для одного из ее элементов? Это более интересный вопрос...
На этот вопрос уже есть ответ - принцип системности.YAMA писал(а):Предыдущее мое рассуждение довольно примитивно. Случай b) нужен, вообщем-то, лишь для полноты картины т.к. индивид не может являться носителем бесконечного числа бонусов (или может?). Но не это главное. За бортом остается вопрос: может ли сеть самостоятельно породить бонус не являющийся бонусом ни для одного из ее элементов? Это более интересный вопрос...
Случай b как раз для полноты картины очень важен. Иисус Христос вполне может быть тем индивидом-носителем бесконечного числа бонусов.YAMA писал(а):Предыдущее мое рассуждение довольно примитивно. Случай b) нужен, вообщем-то, лишь для полноты картины т.к. индивид не может являться носителем бесконечного числа бонусов (или может?). Но не это главное. За бортом остается вопрос: может ли сеть самостоятельно породить бонус не являющийся бонусом ни для одного из ее элементов? Это более интересный вопрос...
По поводу последнего вопроса. Действительно, интересного. Бонус без бонуса уже давно придуман и внедрен в массы. Вчера у Пастухова вычитала в Синдроме отключенного сознания о том, что для счастья человеку необходимо осознание принадлежности к некой высшей общности, являющейся воплощением справедливости. Разумеется, если счастье можно считать бонусом...
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Именно, ограничивает, но широким массам не требуется широта пространства.raidho писал(а):Сетевой маркетинг (и маркетинг вообще) - только одно из возможных представлений. Можно вполне успешно смотреть на весь мир как на сетевой маркетинг. Но такая точка зрения очень сильно ограничивает пространство решений.Larisa писал(а): Весь мир построен по принципу маркетинга... причем сетевого.
По поводу распятия, либо нательного крестика, которые каждый православный или католик носит на шее, тоже можно сказать, что это маркетинговый сувенир. Но дело ж в вере, не так ли? Либо в выборе в качестве оберега - кто примечает, тот и отвечает, - говаривала моя Ба.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Да, чего-то такое было. Винер, кажется? Но не факт что данный принцип применим в данном конкретном случае. Несводимость характеристик системы к характеристикам ее элементов. Примеры нужны бы из жизни общества.raidho писал(а):На этот вопрос уже есть ответ - принцип системности.YAMA писал(а):Предыдущее мое рассуждение довольно примитивно. Случай b) нужен, вообщем-то, лишь для полноты картины т.к. индивид не может являться носителем бесконечного числа бонусов (или может?). Но не это главное. За бортом остается вопрос: может ли сеть самостоятельно породить бонус не являющийся бонусом ни для одного из ее элементов? Это более интересный вопрос...
Последний раз редактировалось YAMA 14 дек 2014, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Это чистое НЛП. Словечком "счастье" можно обозвать, при желании, любой бонус.Larisa писал(а):Случай b как раз для полноты картины очень важен. Иисус Христос вполне может быть тем индивидом-носителем бесконечного числа бонусов.YAMA писал(а):Предыдущее мое рассуждение довольно примитивно. Случай b) нужен, вообщем-то, лишь для полноты картины т.к. индивид не может являться носителем бесконечного числа бонусов (или может?). Но не это главное. За бортом остается вопрос: может ли сеть самостоятельно породить бонус не являющийся бонусом ни для одного из ее элементов? Это более интересный вопрос...
По поводу последнего вопроса. Действительно, интересного. Бонус без бонуса уже давно придуман и внедрен в массы. Вчера у Пастухова вычитала в Синдроме отключенного сознания о том, что для счастья человеку необходимо осознание принадлежности к некой высшей общности, являющейся воплощением справедливости. Разумеется, если счастье можно считать бонусом...
Под носителем бесконечного числа бонусов, я имел ввиду то, что человек имеет бесконечное число нереализованных и осознаваемых им желаний.Иисус Христос вполне может быть тем индивидом-носителем бесконечного числа бонусов.