ПУТЕШЕСТВИЯ
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:54
МОСТ МИЙО
Мы переезжаем автобусом из Парижа в Испанию. Дорога занимает около 10 часов. Неожиданно гид предложил совершить такой переезд ночью, чтобы еще один день побыть в Испании.
Я спокойно отношусь к ночным переездам. Польские автобусы отличаются от других тем, что расстояния между сидениями достаточно велики, поэтому, когда впереди сидящий человек отклоняет спинку своего кресла, то она не лежит у тебя на коленях. И потом у меня прекрасная подушечка для таких путешествий.
Поскольку ночной переезд не был запланирован в данной экскурсии, то необходимо согласие всей туристической группы. Как же я была потом благодарна этим двум путешественникам, которые категорически возражали против ночного переезда.
Хотя спросила у гида, не пропустим ли мы достопримечательности.
Я знала, что будут Пиренеи, но как оказалось потом, что был уникальный мост, да и прекрасная Франция за окном автобуса в течение 10 часов.
Гид уверил, что ничего нет замечательного, кроме того, что можно будет еще один день провести на Средиземном море.
За пару часов до приближения к этому уникальному сооружению, он показал фильм о строительстве моста.
Но, когда в окне автобуса показалось само сооружение, все вскочили со своими фотоаппаратами, и в салоне автобуса поднялся невообразимый шум от восторга, от переживаний, что не успеешь запечатлеть это совершенство человеческого гения.
- Успокойтесь. У нас будет остановка. Там есть смотровая площадка.
И уже потом, проехав мост, я начала подсчитывать время, когда мы проезжали бы по нему, если бы осуществился ночной переезд. И снова благодарила тех, кто был настолько педантичен, что не захотел нарушить свой ночной покой.
Этот мост на 23 метра выше Эйфелевой башни, и его длина 2,5 километра. Он соединил французскую столицу и средиземноморское побережье. Виадук строился с двух противоположных сторон. Он проходит над долиной реки Тарн и соединяет города Клермон-Ферраном и Безье. Всего на сооружение моста ушло порядка 36 тысяч тонн стали.
Строила мост компания Eiffage, та же самая, которая строила знаменитую парижскую башню более столетия назад. Компания потратила на строительство 260 миллионов евро в обмен на право получать сбор за проезд по мосту в течение 75 лет. Наряду с самолетом Конкорд и туннелем под Ла-Маншем, этот мост называют величайшим франко-британским проектом. Проектировал новое чудо света всемирно известный британский архитектор Норман Фостер.
Мы переезжаем автобусом из Парижа в Испанию. Дорога занимает около 10 часов. Неожиданно гид предложил совершить такой переезд ночью, чтобы еще один день побыть в Испании.
Я спокойно отношусь к ночным переездам. Польские автобусы отличаются от других тем, что расстояния между сидениями достаточно велики, поэтому, когда впереди сидящий человек отклоняет спинку своего кресла, то она не лежит у тебя на коленях. И потом у меня прекрасная подушечка для таких путешествий.
Поскольку ночной переезд не был запланирован в данной экскурсии, то необходимо согласие всей туристической группы. Как же я была потом благодарна этим двум путешественникам, которые категорически возражали против ночного переезда.
Хотя спросила у гида, не пропустим ли мы достопримечательности.
Я знала, что будут Пиренеи, но как оказалось потом, что был уникальный мост, да и прекрасная Франция за окном автобуса в течение 10 часов.
Гид уверил, что ничего нет замечательного, кроме того, что можно будет еще один день провести на Средиземном море.
За пару часов до приближения к этому уникальному сооружению, он показал фильм о строительстве моста.
Но, когда в окне автобуса показалось само сооружение, все вскочили со своими фотоаппаратами, и в салоне автобуса поднялся невообразимый шум от восторга, от переживаний, что не успеешь запечатлеть это совершенство человеческого гения.
- Успокойтесь. У нас будет остановка. Там есть смотровая площадка.
И уже потом, проехав мост, я начала подсчитывать время, когда мы проезжали бы по нему, если бы осуществился ночной переезд. И снова благодарила тех, кто был настолько педантичен, что не захотел нарушить свой ночной покой.
Этот мост на 23 метра выше Эйфелевой башни, и его длина 2,5 километра. Он соединил французскую столицу и средиземноморское побережье. Виадук строился с двух противоположных сторон. Он проходит над долиной реки Тарн и соединяет города Клермон-Ферраном и Безье. Всего на сооружение моста ушло порядка 36 тысяч тонн стали.
Строила мост компания Eiffage, та же самая, которая строила знаменитую парижскую башню более столетия назад. Компания потратила на строительство 260 миллионов евро в обмен на право получать сбор за проезд по мосту в течение 75 лет. Наряду с самолетом Конкорд и туннелем под Ла-Маншем, этот мост называют величайшим франко-британским проектом. Проектировал новое чудо света всемирно известный британский архитектор Норман Фостер.