Детский вопрос на смекалку
Модераторы: Крымский брюзга, Pecheneg
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Но возвратимся к транспорту. Назовите, плиз:
Авторский вариант:
- одноколёсный транспорт: тачка хозяйственная или строительная, цирковой веолосипед;
- двуколесный: тачка двуколесная, велосипед, мотоцикл, коляска рикши, колесница боевая, одноосная конная коляска, арба, автоприцеп;
- трехколёсный: велосипед детский, велосипед грузовой, мотоцикл с коляской, самолёт ЯК-40, самлёт Ан-24;
- четырёхколёсный: телега, бричка, тачанка, трактор, автомобиль легковой и двухосный грузовой, автоприцеп, двухосный ж.д. вагон;
- многоколёсный - 5 колёс: самолет ЯК-42, самолеты Ту-124 и Ту-134.
- многоколёсный - 6 колёс: трёхосные грузовики, самосвалы, цистерны и автозаправщики;
- многоколёсный - 7 колёс: самолетТу-154;
- многоколёсный - 8 колес: 4-хосный ж.д.вагон или цистерна, бронетраспортер колёсный, колёсные тр. машины ракетного вооружения.
Далее идут 8-осные ж.д. цистерны, тяжёлые колёсные тягачи и ракетовозы.
Много чего человечество понапридумало с использованием колеса. Даже как-то и неудобно переводить вопрос в серьёзную плоскость. Так что прошу меня извинить за некое подобие флейма.
Авторский вариант:
- одноколёсный транспорт: тачка хозяйственная или строительная, цирковой веолосипед;
- двуколесный: тачка двуколесная, велосипед, мотоцикл, коляска рикши, колесница боевая, одноосная конная коляска, арба, автоприцеп;
- трехколёсный: велосипед детский, велосипед грузовой, мотоцикл с коляской, самолёт ЯК-40, самлёт Ан-24;
- четырёхколёсный: телега, бричка, тачанка, трактор, автомобиль легковой и двухосный грузовой, автоприцеп, двухосный ж.д. вагон;
- многоколёсный - 5 колёс: самолет ЯК-42, самолеты Ту-124 и Ту-134.
- многоколёсный - 6 колёс: трёхосные грузовики, самосвалы, цистерны и автозаправщики;
- многоколёсный - 7 колёс: самолетТу-154;
- многоколёсный - 8 колес: 4-хосный ж.д.вагон или цистерна, бронетраспортер колёсный, колёсные тр. машины ракетного вооружения.
Далее идут 8-осные ж.д. цистерны, тяжёлые колёсные тягачи и ракетовозы.
Много чего человечество понапридумало с использованием колеса. Даже как-то и неудобно переводить вопрос в серьёзную плоскость. Так что прошу меня извинить за некое подобие флейма.
Последний раз редактировалось Pecheneg 21 ноя 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Полагаю, что эта "взрослая" тема - детская викторина о транспорте и колёсах - не заинтересовала взрослых дядей и тётей, поэтому и я не буду поддерживать её далее.Pecheneg писал(а):"Продолжаем развлекаться..." (Карлсон)
Назовите средства транспортирования, в которых колесо использовано опосредовано как деталь механизма. Пример: эскалатор.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Детский вопрос на смекалку
У многих людей принято отмечать Дни рождения, Юбилеи (круглые или "полукруглые" Дни рождения)... Детский вопрос: сколько лет человеку в 20-летний День рождения?
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
Re: Детский вопрос на смекалку
Двадцать, а шо?
Re: Детский вопрос на смекалку
Подсказка: После фактического дня рождения через 12 месяцев человеку исполняется 1 год. И так далее. Вопрос: как нужно начинать отсчёт дней рождения, чтобы на 20-й день рождения возраст также исполнился 20 лет, а, не 19 или 21?Путник писал(а):Двадцать, а шо?
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Re: Детский вопрос на смекалку
Формулировка не корректная. В 20-летний день рождения человеку 20 лет. А в 20-й день рождения человеку 19 лет, потому что первый день, когда он родился - это нулевой в отсчёте лет.
============
(1) 20-20=0
(2) 25-25=0
т.е.
20-20=25-25
4х(5-5)=5х(5-5)
сокращаем на (5-5)
4=5
2х2=5
============
(1) 20-20=0
(2) 25-25=0
т.е.
20-20=25-25
4х(5-5)=5х(5-5)
сокращаем на (5-5)
4=5
2х2=5
Re: Детский вопрос на смекалку
думаю тут манипуляция скрыта в нарушении порядка выполнения арифметических действий.Крымский брюзга писал(а):
4х(5-5)=5х(5-5)
сокращаем на (5-5)
Сначала нужно выполнять действия в скобках, затем - операции второй ступени (умножение/деление), потом первой - (сложение/вычитание).
если произвести действие в скобках, можно в принципе попытаться сократить обе части уравнения на множитель "0", а это можно сделать только разделив их на то же значение "0", но деление на "ничто" не имеет смысла.
- Крымский брюзга
- Великий диктатор
- Сообщения: 20370
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
- Откуда: Россия, Симферополь
Re: Детский вопрос на смекалку
Нет, сокращать на одинаковые сомножители можно, кроме нуля. Это - единственное исключение, потому что умножение на ноль даёт ноль и как-бы приравнивает любые другие компоненты уравнения.
И да, делить на ноль нельзя, это тоже верно
И да, делить на ноль нельзя, это тоже верно