Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Основной форум

Модераторы: Крымский брюзга, corvinus, Pecheneg

Аватара пользователя
corvinus
Старожил форума
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:47
Откуда: Коктебель

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение corvinus » 21 май 2019, 19:49

Pecheneg писал(а):только на Харьковском авиационном заводе. Ежемесячно из цеха окончательной сборки завода выкатывали до 5-6 самолётов.
ЕЖЕМЕСЯЧНО??? На одном предприятии??? Извините за капс.

854 самолёта за 11 лет получается.
За Одессу - не простим.

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 25 май 2019, 15:43

И снова авиановость из Новосибирска

Тяжелый беспилотник «Охотник» впервые поднялся в воздух

25.05.2019 | 01:28

Два источника в авиастроительной отрасли России проинформировали о том, что тяжелый ударный беспилотник «Охотник» впервые поднялся в воздух. Об этом сообщает ТАСС.

По их словам, выполненный с применением технологии «стелс» «Охотник» поднялся с взлетно-посадочной полосы Новосибирского авиационного завода им. Чкалова в начале весны.

«Аппарат поднялся в воздух на высоту нескольких метров, совершив так называемый подскок, после чего сразу приземлился», — сказал источник.

Уточняется, что такие испытания не могут считаться полноценным полетом.

Ранее замминистра обороны России Алексей Криворучко заявил, что разработка тяжелого ударного беспилотника «Охотник» почти завершена.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/05 ... m=referral
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 25 май 2019, 16:02

corvinus писал(а):
Pecheneg писал(а):только на Харьковском авиационном заводе. Ежемесячно из цеха окончательной сборки завода выкатывали до 5-6 самолётов.
ЕЖЕМЕСЯЧНО??? На одном предприятии??? Извините за капс.

854 самолёта за 11 лет получается.
Не. Вся цифирь в Вашем же сообщении. 854 самолёта выпустили за 18 лет. Пока шло освоение производства самолетов, конечно, делали меньше.
А Вы из-за природной вредности хотете меня уколоть, что я не умею считать и соврал форуму. Подтверждаю, 5 - 6 самолётов в месяц было на пике производственной программы. Сдаточные бригады ЦОС, БТК и военная приёмка работали круглосуточно.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 18 июл 2019, 09:30

Стала известна дата начала производства преемника Ан-2

УЛАН-УДЭ, 17 июля 2019, 16:55 — REGNUM
Лёгкий самолёт ТВС-2ДТС, пока имеющий рабочее название «Байкал», полетит в 2022 году. Об этом сообщил директор Улан-Удэнского авиазавода Леонид Белых в ходе визита на предприятие полпреда президента России на Дальнем Востоке Юрия Трутнева.

«Байкал» должен стать заменой заслуженному, но устаревшему Ан-2 и будет предназначен для перевозок пассажиров и грузов. Кроме того, он может использоваться в санитарной и сельскохозяйственной авиации, а также выполнять задачи авиалесоохраны.

«Экономичный, надежный, современный. Самолет «Байкал» устраивает по всем характеристикам. Я попросил дорожную карту, где было написано, что и когда будет происходить. У нас в целом есть проблемы со скоростью выпуска такой вот ответственной и сложной продукции, поэтому я хочу чтобы мы контролировали каждый шаг», — передаёт слова полпреда телеканал «Тивиком».

По словам Леонида Белых, у «Байкала» уже есть заказчики на Дальнем Востоке, а также за границей — заявок всего на 100 самолётов. При этом он отметил, что воздушное судно пройдёт сертификацию и совершит первый полёт в ноябре 2022 года.

Между тем, как ранее сообщало ИА REGNUM, по словам зампреда правительства РФ Юрия Борисова., поставки нового самолёта должны были начаться в 2021 году. Он добавил также, что проект состоится, если воздушная машина будет конкурентоспособной по всем параметрам.

Также напомним, что Юрий Трутнев прибыл в Бурятию на три дня. 18 июля он проведёт совещания по вопросам реализации Плана социального развития центров экономического роста Бурятии, программы «Дальневосточный гектар», который начнёт действовать для местных жителей с 1 августа, а также развития территорий опережающего развития в регионе. 19 июля чиновник посетит особую экономическую зону «Байкальская гавань» в Прибайкальском районе республики, где ему представят планы развития курортной зоны.

Читайте также:

Улан-Удэнский авиазавод планирует выпускать новые самолёты для Арктики

В Бурятию на три дня прибыл дальневосточный полпред Юрий Трутнев

Читайте развитие сюжета: Трутнев попросил ускорить запуск производства самолёта «Байкал»

Подробности: https://regnum.ru/news/it/2667740.html
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 28 авг 2019, 09:46

«Видимо, экономили»: что обнаружил Эрдоган в самолетах России Су-57 и МС-21: Путин показал Эрдогану новейшие российские самолеты

Анастасия Голубкова 27.08.2019, 23:30

«Дорогой друг» Владимира Путина — турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган — осмотрел достижения российского авиапрома: «самолет-призрак» МС-21, истребитель Су-57 и российско-китайский самолет CRC929. Эрдоган захотел купить Су-57, однако оказалось, что к экспортным поставкам Россия еще не готова. МС-21 летал, по его мнению, слишком мало для мировой премьеры. При проектировании CRC929 «видимо, экономили», предположил гость из Турции. Планировка самолета показалась Эрдогану слишком тесной.

В подмосковном Жуковском открылся авиационно-космический салон МАКС. Традиционно в первый день воздушное шоу посещает российский президент Владимир Путин. Участие президента в авиасалонах МАКС стало уже традицией: с 1999 года он пропустил открытие лишь однажды, в 2013 году.

А в этот раз он был не один — присоединился к российскому лидеру коллега из Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Они вместе поднялись на трибуну и официально открыли МАКС-2019.

Российский президент рассказал, как ценит «дорогого друга», а также предложил осмотреть «достижения отечественного авиапрома и технические возможности Воздушно-космических сил России».

Скорее всего, от «дорого друга» президент ждал оценки достижений российского авиапрома. Однако, судя по реакции турецкого лидера, особых восторгов у него не было.

Так, после официальных речей президенты России и Турции вместе осмотрели российский истребитель Су-57.

Российский лидер отметил, что это новейший истребитель пятого поколения. И самолет, похожий на «блинчик», удивил турецкого коллегу. «Он уже летает?» — уточнил Эрдоган. «Летает», — ответил Путин.

Президент Турции тогда поинтересовался насчет покупки данного самолета. «Можете купить», — после небольшой паузы с улыбкой ответил было глава России, но тут вмешался глава Минпромторга Денис Мантуров с просьбой немного подождать. «Чуть попозже», — добавил он.

Пока что к экспортным поставкам Су-57, получивший «боевое крещение» в Сирии, где российские вооруженные силы с помощью него нанесли удар по террористам, не готов.

Изначально серийное производство российский истребитель пятого поколения Су-57 предполагалось запустить в 2017 году. Но работа над самолетом идет уже больше 10 лет.

Проект вышел и дорогим и долгим. В 2018 году вице-премьер Юрий Борисов констатировал, что испытания Су-57 «идут согласно плану» и заявил, что «не надо форсировать» его массовое производство.

В ходе своего создания проект потерял партнера. Версия истребителя разрабатывалась в рамках совместной программы России и Индии FGFA, однако в 2018 году индийская сторона вышла из проекта, поскольку сочла разработки не соответствующими стандартам пятого поколения.

Как отмечалось в публикации издания The National Interest накануне авиасалона МАКС, стоимость в примерно $100 млн за единицу истребителя в целом делает проникновение его на рынки среднего уровня затруднительным.

Также президенты поднимались на борт российского гражданского самолета МС-21. Этот самолет создается в самом популярном в мире классе гражданских воздушных судов — среднемагистральные узкофюзеляжные лайнеры.

Базовая версия лайнера вмещает до 211 пассажиров.

В экспертных кругах МС-21 уже давно называют самолетом-призраком.

Среднемагистральный самолет МС-21 начали разрабатывать еще в 2008 году, но его запуск несколько раз откладывался.

Новости СМИ2
В 2017 году, когда самолет впервые поднялся в небо, на него возлагались чиновниками огромные надежды. Однако по многим причинам — в частности, из-за введенных против нашей страны санкций, которые могли оставить лайнер без крыла, самолет ждала непростая судьба.

При этом на создание МС-21 потратили уже 158 млрд руб., а общая стоимость проекта до 2025 года оценивается в 437,4 млрд руб.

И сумма эта может быть не окончательной. Так, в июле 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов попросил у президента Владимира Путина еще 300 млрд рублей на «финансовое оздоровление всех предприятий ОАК», чтобы реализовать проект МС-21 и другие программы.

Теперь в планах России начать серийное производство самолета не раньше конца 2020 года.

Однако вице-премьер Юрий Борисов на этом авиасалоне заявил, что серийное производство МС-21 начнется вообще в 2021 году.

«Надеюсь, что мы будем идти по графику и в 2020 году мы завершим все сертификационные процедуры и начнем серийный выпуск в 2021 году», — сказал он.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты ранее неоднократно поясняли, что МС-21 будет запущен в серийное производство, поскольку это уже политический, а не экономический проект. Однако в ближайшее время о том, что проект может выйти на самоокупаемость, речи не идет.

Полет МС-21 на авиасалоне МАКС не всех впечатлил. Многие критиковали, что он был слишком непродолжительным.

Даже наш «дорогой друг» из Турции Эрдоган отметил, что для мировой премьеры гражданской авиации МС-21 летал слишком мало.

Также президенты осмотрели широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929, над проектом которого совместно работают российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО ОАК) и китайская госкомпания COMAC. Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км.

Стоимость проекта оценивается в $20 млрд. Из них $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд – на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж.

По согласованной схеме, СОМАС и ОАК договорились разделить расходы пополам, поставки предполагалось начать с 2026 года.

Впрочем, как сообщал главный конструктор программы CRC929 от России Максим Литвинов, самолет сможет совершить свой первый полет в тестовом режиме раньше, уже в 2023 году.

По поводу комфорта в салоне первого класса у Эрдогана не было вопросов, однако потом в экономическом классе турецкому лидеру не понравилась планировка салона. Он счел ее «слишком тесной» и пожаловался Владимиру Путину, что здесь «видимо экономили».

Однако российский президент тут же парировал. «Это делают по заказу авиакомпании», — сказал Владимир Путин, отметив, что все зависит от того, на какое расстояние будет летать самолет.

«Например, если длительный полет, то побольше расстояние (место для ног пассажиров), если авиакомпания хочет на небольшие расстояния перевозить людей, то поменьше», — пришлось пояснять Владимиру Путину.

При этом, как сообщали ранее источники, Пекин и Москва не могут договориться, какая из стран станет держателем сертификата типа самолета. Так, для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на китайский рынок. Это позволило бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи.

Впрочем, позднее, ТАСС сообщил со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), что Китай не предлагал России разделять продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

https://www.gazeta.ru/business/2019/08/ ... ge&es=smi2
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Крымский брюзга
Великий диктатор
Великий диктатор
Сообщения: 13038
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Россия, Симферополь

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Крымский брюзга » 31 авг 2019, 10:36



https://www.youtube.com/watch?v=FXVQt5jNo54
phpBB [youtube]
Изображение

404-ый
Корреспондент форума
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31 май 2018, 16:31

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение 404-ый » 31 авг 2019, 11:14

Индийцы отказались от Су-57

Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Москва и Нью-Дели планировали создать на базе Су-57 первый индийский истребитель пятого поколения. Но теперь, как пишет специализированный портал Jane's 360, 11-летнюю программу могут свернуть из-за "непреодолимых расхождений в технологических и финансовых вопросах".

Индийские военные считают, что самолет не отвечает заявленным требованиям скрытности. А боевая авионика, радары и датчики российского производства не соответствуют стандартам истребителя пятого поколения........................................


вы шож думаете, шо Эрдоган дурніше индусов? то все байки для ваших соловьевоприемников... Изображение

Шам.АН
Старожил форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 08:07
Откуда: Астрахань

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Шам.АН » 04 сен 2019, 11:47

404-ый писал(а):Индийцы отказались от Су-57

Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Москва и Нью-Дели планировали создать на базе Су-57 первый индийский истребитель пятого поколения. Но теперь, как пишет специализированный портал Jane's 360, 11-летнюю программу могут свернуть из-за "непреодолимых расхождений в технологических и финансовых вопросах".

Индийские военные считают, что самолет не отвечает заявленным требованиям скрытности. А боевая авионика, радары и датчики российского производства не соответствуют стандартам истребителя пятого поколения........................................


вы шож думаете, шо Эрдоган дурніше индусов? то все байки для ваших соловьевоприемников... Изображение
Когда индийцы согласятся купить у Украины хотя бы партию велосипедов, для своих вооруженных сил, тогда можешь начинать вякать. А пока, что умный Эрдоган только успевает разгружать "Русланы" с дивизионами С-400.
Я не спорю с дураками, - на их уровне у них гораздо больше опыта.

Аватара пользователя
raidho
Старожил форума
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:58

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение raidho » 04 сен 2019, 12:45

404-ый писал(а):Индийцы отказались от Су-57

Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Москва и Нью-Дели планировали создать на базе Су-57 первый индийский истребитель пятого поколения. Но теперь, как пишет специализированный портал Jane's 360, 11-летнюю программу могут свернуть из-за "непреодолимых расхождений в технологических и финансовых вопросах".

Индийские военные считают, что самолет не отвечает заявленным требованиям скрытности. А боевая авионика, радары и датчики российского производства не соответствуют стандартам истребителя пятого поколения........................................


вы шож думаете, шо Эрдоган дурніше индусов? то все байки для ваших соловьевоприемников... Изображение
Проверить украинская национальная идея не позволяет?
Janes360 - Page Not Found!
404 Error
The web server cannot find the page you asked for.
Please check the URL to ensure that the path is correct.

I suggest you start at our Home Page.

Please contact our webmaster if you feel you got this message in error.

Copyright © 2015, IHS

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 24 окт 2019, 15:50

Запад обеспокоен российским ударным беспилотником «Охотник»

Эксперты из Франции полагают, что разработанный в России ударный беспилотник «Охотник» сможет достигать скоростей, недоступных для технологий в других странах, где также разрабатывают военные дроны.

Подробный обзор «Охотника» вышел в журнале Air&Cosmos, где авиационный эксперт Петр Бутовски проводит оценку профиля крыла и стреловидность беспилотной машины. Скоростной ограничитель дрона, уверен специалист, может достигать 1400 километров в час.

И это при том, что вес «Охотника» увеличился до 25 тонн при размахе крыльев в 19 метров. Дрон сможет принимать на борт до 2,8 тонн средств поражения при максимальной удаленности полета в 5 тысяч километров.

(По материалам сайта life.ru)
13.02.2019

Лётно-технические характеристики
Длина: 14 м[5]
Размах крыла: 19 м[5]
Боевая нагрузка: 2,8 т[5], по другим данным — до 8 т[19]
Взлётная масса: 25 т[5]
Максимальная скорость: 1400 км/ч (на малой высоте)[5], по другим данным — около 1000 км/ч[7][17][20]
Практический потолок: 18 000 м[21]
Дальность полёта: 6000 км[21]
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
Pecheneg
Старожил форума
Сообщения: 18839
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Откуда: Украина

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение Pecheneg » 14 фев 2020, 15:44

В России приступили к сборке первого серийного Ил-114-300

14.02.2020 | 12:42

В России началась сборка фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Изображение

Уточняется, что самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК. В кооперации участвуют РСК «МиГ» на производственной площадке нижегородского авиазавода «Сокол» и серийные заводы »ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске соответственно.

Также отмечается, что на заводе будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета, которые затем будут переданы для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод им. Воронина.

В пресс-службе рассказали, что в 2019 году в подготовку производства к исполнению программы Ил-114 было инвестировано свыше 400 млн руб.

Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Он предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в сложных метеоусловиях. Производство данных самолетов планируется поставить на поток в 2021 году.

https://www.gazeta.ru/army/news/2020/02 ... m=referral

Как говорится, одарили участием в проекте всех, даже малоизвестных. Всего 4 предприятия.
Согласно правилам хозрасчёта каждый соисполнитель передавая свою продукцию на следующий этап производства будет накручивать свою прибыль, а этот следующий будет считать полученные агрегаты самолёта как товар со всеми комплектующими и, соответственно, накручивать свою прибыль на всю свою часть будущего самолёта.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!

Аватара пользователя
corvinus
Старожил форума
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:47
Откуда: Коктебель

Re: Анонсы новинок российского авиапрома 2017/18 года

Сообщение corvinus » 15 фев 2020, 05:42

Зато расцветочка весёленькая ;)
За Одессу - не простим.

Ответить